Фальшивый псевдобесконечный грандиозно трагично-радостный праздник Патруля Судьбы закончился или... Этот сезон ещё больше похож на Алису в Стране роковых чудес (роль Алисы тут занимают абсолютно все главные персонажи разом и по отдельности). Сюр, сюр, сюр стал почти бесконечным. Плюс ещё в прошлом сезоне пропал/стал призраком и исчез персонаж известного в прошлом агента 007 (хотя у сериала есть возможности, конечно, и это исправить). Ему нашли как бы женскую замену, но скучноватую, хотя актриса играет куда лучше.
Сезон по большей части связан с Иммортусом (вроде даже в прошлых сезонах, кажись, его упоминали). Как я понимаю, в оригинале комиксов DC он зовётся Генерал Иммортус. Последнее слово в переводе означает Бессмертный. Мы узнаем, что все эти сезоны так или иначе были связаны с этим персонажем, существом или как там его или это назвать. Нам раскроют это всё. Но на самом деле это всё не интересно, бредово, что типично для сериала. Хотя парадоксы временные могут быть и интересны нам.
Что мы поняли по итогу из сериала. Он нашпигован отсылками к прошлому. В основном история тяготеет к третьей четверти 20-го столетия (в меньше степени к второй четверти), когда, возможно, комиксы с героями Рокового патруля были на пике, если можно так сказать (думается, даже тогда о них мало кто знал, тем более из нефанатов комиксов - никто).
Короче, этот сериал лучше просто смотреть моментами, то есть важен только этот момент. В таком плане можно смотреть, как бы обособленно серию каждую, каждый эпизод, сцену. Запомнилось, как в сериале натурально даже нарисовали комикс, то есть фрагменты мультика. Забавно. Вообще стилистика, цветовые схемы, антуражи сцен больше всего привлекают. Реже какие-то сиюминутные высказывания или изливания душевных мук героев.
Да, чего только ни было за эти сезоны: попки на ножко-ручках с зубками, мы были героями чёрно-белых фильмов и зомбоками, пели мюзикл, видели приведения (I see dead people) и столетнюю девочку, боролись со злодеями разных форм (хотя и не боролись вовсе), сами были злодеями в каком-то смысле (не будучи ими), слышали много нецензурного (хотя есть и запиканная озвучка) и похотливого, глубоким самокопательством в своём прошлом занимались, путешествовали во времени и пространстве, сходили с ума, прозревали, молодели, старели, даже на тот свет заглядывали, приобретали сверхспособности, теряли их, вновь находили и апгрейдили их, управляли гигантским роботом размером с многоэтажку, были малюсенькими человечками размером со спичечный коробок, и многое другое было. Я же больше всего ждал, надеялся, верил, что это всё кончится. Так надоело этот сериал смотреть.
_
Какой местный ремикс сериала мы могли бы замутить? Ну, можно было бы великих русских писателей сделать бессмертными и обладающими технологией путешествия во времени, а ещё сверхспособностями. Забавно получилось бы. Разрешаю запилить такое.
3 сезон против братства зла… или братство зла против третьего сезона… кто кого?
18+
Аудиомагнитофон, глаза и мозги на тарелке, девушка, плавясь, течёт за стеклом, кто-то железной хваткой берёт игрушечного жирафа, лицо из недособранного пазла, мензурки, медицинские инструменты, пробирки с анализами, кисти, ламповый телевизор в грязной комнате, мороженое таит на коляске, как и рука в переполненной ванной, мозг вваривается в железную маску, самолетик рассыпается, цветы зацветают? Заставка Рокового патруля.
Бред не останавливается. Комиксы изжили себя, поэтому и герои такие. Они распадаются, становятся зомби и призраками, путешествуют во времени, создавая парадоксы, всё ещё копаются в себе и своём прошлом, умирают и входят в потусторонний мир... много всего происходит. Каждая серия сумбурная, но сценаристы как-то скрепляют всё. Словно куча грязи, словно конструктор из набора определенных и ограниченных деталей, мы собираем что-то из того, есть.
Если честно, то это невозможно смотреть. Муть такая, но надо досмотреть. Нет, отдельные сцены, отдельные истории тут заслуживают внимание, но картина в целом слишком сумбурная, слишком артхаусная, слишком антигеройская. Хотя с другой стороны, она как бы хоронит комиксы.
Похороны. Как-то быстро комиксы в кино дошли до миллиардных сборов. К ним очень быстро все привыкли. Ожидания от каждого нового фильма и сериала в начале нового тысячелетия зашкаливали, но почти через четверть века после внезапного старта нового интереса к комиксам... интерес упал, как и креативность их авторов, по крайней мере в кино уже точно. Удивить современного зрителя можно разве что только подобными проектами, где нет смысла особого, особого сюжета, где метаморфозы комиксовые могут привести куда угодно.
Но может в этом и суть и человеческой жизни в определенный её момент, когда мы начинаем просто жить, совершаем бессмысленные, неопределенные, непоследовательные, необдуманные, детские, шаловливые поступки любого характера. В эти моменты мы отбрасываем рациональность, пропорциональность, мудрость и всё прочее умное. Мы не совершаем и глупости в каком-то смысле, а просто делаем что-то. Поэтому, когда у наших героев вдруг исчезли планы в жизни, появилась куча свободного времени, они вдруг начали копаться в себе, в своих воспоминаниях. В обычной, последовательной жизни у человека нет на это времени, он занят всё время чем-то другим, даже времени нет подумать. А у наших героев его куча. Ведь рациональность и мудрость мира сего всегда нам шепчет: Не думай! А думают реально о жизни лишь баловни судьбы... они думают о ней иногда по 24 часа в сутки, так как попросту больше ничем не занимаются.
Наши герои всё время копаются в себе. Теперь у них есть на это время. Нашим супергероям даже злодейские антигерои не помеха, так как злодеи тут всё время тоже не такие, не рациональные, иногда даже и не злодеи вовсе, зачастую они даже сами себя и уничтожают... без участия наших главных условных протагонистов. Антагонист, уничтожающий сам себя в конце... это прям как про Гитлера, который сам себе и судья по итогу.
Что ещё делают герои. Ну, часть из них, учитывая вседозволенность, предаются своим похотям и прочим желаниям.
В остальном сезон хотя и выворачивает что-то, не привносит ничего кардинально нового в повествование. По сути все три сезона занимаются одним и тем же. Для чего их снимают?
Единственный же выход из этого бреда - досмотреть его до конца. Тот же выход и из этого мира. И из комиксов можно вырасти только так: отсняв их все до конца.
Я мечтал, я думал, я предполагал, что сериал изменится. То есть откровенной тупости и непотребства в нём станет меньше, но нет. Неплохой бюджет, каст и всё прочее неплохое сценаристы закапывают в бредовом сюжете. Но бред - это существенная часть этого мира. Достаточно просто открыть СМИ.
Учитывая всё вышеперечисленное, сериал в меру правдив, хотя и тошнотворен. Тошнотворная правда - это её или его соль.
Прошлый сезон закончился на белой картине, точнее на таракане из которого, вспоров тому живот вылезла часть героев, соответственно, размерами меньше спички. А до этого мы видели битву огромного таракана и крысы, точнее они целовались. Муть на мути - так закончился прошлый сезон. А этот начался даже интересно, учитывая рост героев, но потом... потом бред вернулся.
Забавно при этом смотреть на бывшего агента 007. Ведь когда-то он глубокие роли какие-то играл. Собственно, его роль и в этом сериале одна из самых серьезных, хотя бреда и его персонаж не лишён, как и ума.
В остальном мы продолжаем путешествовать в глубины сознания главных героев (ржавого робота, женщины-слизи, упавшего пилота-мумию с призраком-существом внутри, девушки с ворохом личностей, живущих в подземке), к которым в прошлом сезоне присоединился Киборг и многолетняя девочка-страшилка со страшными друзьями-монстрами.
В итоге я всё ближе к мысли, что перед нами самый яркий, феноменальный артхаусный комикс в формате малого кино. Я всё чаще записываю в артхаус вообще любое кино, которое не понимаю, а тут непонятного просто горы.
Возможно вы не найдете здесь то, чего ищете, но...
Итак, идет уже 4й сезон.
Сразу скажу, что если вы ищете какой-то экшен, крутой сюжет - тут вы этого не найдете. Оно тут и не нужно. Сериал совсем о другом. Но прочитав немало негативных рецензий, я понял, что видимо, очень мало кто это понял, и я просто не смог пройти мимо. Это моя первая рецензия.
'Супергерои-неудачники борются со своими комплексами. Самая чудовищная и самая человечная команда вселенной DC' - и в этом все написано. Но сюда понабежали фанаты 'Пацанов', которые ожидали чего-то похожего, но не нашли.
Но тут есть кое-что намного лучше. Для кого-то. Да, этот сериал зайдет далеко не всем. Это сериал о людях, о переживаниях, о их борьбе с собой, с миром, о попытках найти себя, и изменить что-то к лучшему. Ради себя, и ради близких.
Здесь есть сюжет, но он зачастую абсурден. Он нужен как двигатель к действию главных героев, для того, что они что-то поняли для себя, приняли, решили, как действовать дальше, и как дальше жить. Что важно, а что нет. Наблюдать за всеми этими переживаниями намного интереснее, чем за кринжовой клоунадой с 'эпичным' экшеном и натянутым на задницу ежа сюжетом.
Они далеко не идеальны. Да, они изгои, но все же люди, с большими, огромными комплексами, которые не могут принять себя, но которые шаг за шагом пытаются со всем этим разобраться, по пути попадая в безвыходные ситуации. Тут каждый ищет свой смысл.
Да, в сериале присутствуют меньшинства, и если у кого-то от этого свербит в одном месте - сразу проходите мимо. Для остальных: все преподнесено очень грамотно, и как должно быть, а не то, чем сейчас любят заниматься большинство западных издателей чего-то бы то ни было. Это не выделяется, и не бросается в глаза, с приписками о том, что 'Смотрите, это повесточка, мы ее сделали, мы молодцы!'.
Нет, здесь этого нет. То, как грамотно сценаристы вписали это, достойно похвалы. И то, что вы сами так сильно выделяете это для себя, проблемы уже не издателей.
Это сериал с огромным смыслом, но зачастую не каждый сможет уловить его. Просто сериал не для всех. И если он вам не понравился, не значит, что он плох. Возможно вы искали в нем то, чего в нем нет.
Вселенная DC всегда казалась мне странной - тут тебе и магия, и боги, и наука, мифические-киборги-зомби-телепаты и т.д. Слишком много всего надергано из разных выдумок человечества в единственной видимо цели - чтобы из этого винегрета каждый мог выковырять что-то, что лично ему нравится. Герои - карикатурно утрированные, с массой психических проблем, странной мотивацией и вычурным внешним видом. Пожалуй из всех персонажей создателей DC мне нравится только Бэтмен и то, только в трилогии Кристофера Нолана.
Но пройдемся немного по 'Роковому патрулю'. Это моя первая рецензия на Кинопоиске и именно этот сериал сподвиг наконец высказать свое мнение. После успеха 'Пацанов', в корпорации DC почесали головы и решили - а чем мы хуже, давайте-ка и мы снимем сериал с кровищей, откровенными сценами, суперсилами и неоднозначными главными героями. Возьмем Железного Дровосека, винтажную актрису, профессора Ксавьера, Сплита, мумию и Киборга, знакомого зрителям по Лиге Справедливости и намешаем все в одном котле. Дальше, чем заправить?
1. Модной темой LGBTQ+. Я, честно, против гомосексуалов не имею ничего против, тем не менее 50+ выдуманных гендеров - это уже явный перебор и на мой взгляд не что иное, как психологические проблемы самоидентификации, не имеющие отношения к половым признакам или ориентации. Кого шокирует вид целующихся парней или девушек, трансвеститов - лучше не смотрите сериал, таких сцен достаточно.
2. Жесткими психологическими проблемами, практически все персонажи - это травмированные персоны (потому что не только люди) с неадекватным поведением, странными диалогами, биполярными расстройствами. И вроде бы режиссеры пытаются внушить зрителю жалость к своим героям, но реально сложно кому-то из них действительно сочувствовать.
3. Откровенными и мерзкими сценами - зубастые задницы, секс-призраки, рожающий демон, которому затолкнут ребенка в причинное место, поедание волос из слива и это еще не все. Я не переставал задаваться вопросом, что курили создатели и не пытались ли они переплюнуть Рика и Морти.
4. Расчлененкой и кровищей - есть, но местами качество эффектов подкачало. Плюс все это смотрится более мультяшно, с соответствующими реакциями героев. В тех же 'Пацанах' по героям видно все эмоции - шок, боль, отвращение и проч., потому что так же реагировали бы и настоящие, живые люди.
5. Философией. Вот тут создатели конкретно так опростоволосились. Примитивные рассуждения о добре и зле, попытка обосновать что на самом деле нет черного и белого, что и злодеи могут поступить хорошо, равно как и положительные герои - плохо, и т.д. Местами нудные и несвязные диалоги добивают картину.
Первые два сезона было смотреть более-менее интересно, на 5 серии 3го сезона я наконец сдался, не досмотрев серию до конца. Даже нет желания узнавать, чем же закончится история. Краткого описания оставшихся серий мне хватило, чтобы понять, что и дальше будет такая же дичь.
В сериале можно найти множество недостатков и недочётов, но в одном ему мало равных: он запоминается. Чудаковатые персонажи, яркие локации, разное время действий в бесконечном количестве флешбеков, странный но иногда забавный юмор.
Особо хочется отметить, что во втором сезоне сериал резко пошёл в гору. События первого сезона, раньше казавшиеся бессмысленными, начали соединяться в полноценную продуманную и многослойную историю. Несмотря на довольно слабую графику и некоторую бюджетность декораций, сериал приятно и легко смотрится а сценарий почти не буксует и с каждой серией заметно развитие персонажей. Также интересен сеттинг, иронично высмеивающий как весь жанр супергероики так и его фанатов. Отдельно хочется отметить потрясающую работу гримеров и реквизиторов.
В общем и целом приятное зрелище, ничего суперэпичного но вполне неплохо.
Это очень мощная деконструкция жанра, просматривая оба сезона практически нон-стоп, я прошёл через несколько стадий оценки, так что учтите, что это совсем не то, чем кажется на первый, второй и следующий взгляды. И, забегая вперёд, скажу сразу что создатели последовательны, и, слава богу, заранее заложили как минимум второй сезон, а значит такой подставы как со вторыми (и далее) сезонами в 'Американских Богах', 'Корпорации Амбрелла', 'Человеке Будущего' - не будет.
Да, это далеко не 'Пацаны', но это как сравнивать Симпсоны и Гриффины - разные шоу с разными инструментами.
Итак, стадии осмысления Патруля:
1. Ага, дисишная детская супергероика, нелепая и не глубокая, ну ок
2. Хмм, герои сами осознают свою нелепость и офигивают с неё - это уже что-то новое
3. Ого, их мотивация и решения слишком реальны для жанра супергероев/суперизгоев, они буквально отказываются быть теми, на кого я собирался смотреть, если не хотят помогать миру и друг другу - просто не помогают, берут и сваливают по своим делам, это... как вообще? так можно было?
4. Так погоди, про плохое детство и вытекающие из этого страдания - это известная тема. Но, блин, у них реально тяжёлая жизнь была, вот прям вижу и понимаю, что тяжёлая. Причём чем больше серий смотришь, тем прямее и глубже нам их 'начала' показывают, то есть в начале они сами словно гонят от себя мысли о прошлом, но по ходу сюжета, сталкиваясь с серьёзными испытаниями, им приходится всё же копаться в прошлом и выворачивать себя, чтобы со всем разобраться, и с каждой серией всё становится более очевидно и более грубо, и это уже точно не комедия. Да, сюр, но не весёлый, и так тоже можно было, оказывается.
Хочу пару слов про толерантность вставить - тут её полно, но это же абсолютно логично для сериала про изгоев, которые не могут найти себе места, потому что 'не такие как все', то есть во фрашизе, например, Стар Трека видеть столько квир-персон было бы очень странно, но тут это именно и есть основополагающий элемент сеттинга: маргиналы, выкинутые на обочину жизни, это можно сказать и про престарелых травести в париках и блёстках, и про ходячий мозг в ржавом роботе, и про неунывающую маленькую девочку с лицом мартышки (превосходная актриса, кстати, я вообще вижу первый раз, чтобы так изображали ребёнка, в таком вот образе).
Если вы боитесь мужиков в женских платьях - то проходите мимо, но как по мне они показаны очень мило, но при этом без тупого пафоса и 'пропаганды', сценаристы тут хорошие и адекватные.
Приведу пример, но со спойлером, сорянчик: в шоу много тем связанных с сексом, с поцелуями, с раскрепощённостью, оргазмами, НО в конце второго сезона главную героиню парень убеждениями затягивает в групповушку, хотя она сама по себе моногамна, и она сваливает оттуда, перед уходом разбив нос негодяю-парню, осуждая то, какими методами это всё обустроено, что это не свободная любовь, а унижающий разврат (в конкретно этом случае). То есть, главная мысль - будь кем хочешь и делай что хочешь, занимайся сексом с кем хочешь, но не втягивай в это тех, кому это не нужно, не насилуй психику и не лишай свободы выбора, не ломай всех под себя, и это очень хорошо проиллюстрировано.
Всё же недостаток у шоу есть, на мой взгляд, немного раздут хронометраж, много флэшбеков, и если бы серии были минут по 40 а не по 55 - было бы подинамичнее, без потери глубины
Первое, о чём нужно предупредить - этот сериал даже не старается быть серьёзным. Это театр абсурда, в котором дверь в параллельный мир находится в заднице козла, киборг сражается с клонами-нацистами, один из супергероев может усилием мышц вызвать оргазм у окружающих людей, суперсила главного злодея - умение пробивать четвёртую стену, а в финале первого сезона гигантская крыса страстно целуется с гигантским тараканом на руинах разрушенного города.
Несмотря на это, сериал подчас показывает нешуточные драматические моменты, да и персонажи выписаны достаточно подробно, у всех из них психические травмы и скелеты в шкафу, следить за развитием характеров интересно. Ещё сериал наполнен всякого рода расчленёнкой и другими неподходящими для впечатлительных детей вещами.
Второй сезон, на мой вкус, получился менее удачным, он всё ещё интересен и наполнен юмором, но такого балагана, как в первом, уже нет. Для кого-то, возможно, это плюс. Больше всего сериал потерял с уходом Мистера Никто. Абсолютно великолепнейший персонаж, вдобавок отлично сыгранный Аланом Тьюдиком.
Надо добавить, что во время просмотра сериала я ничего не знал о комиксовом прошлом Рокового Патруля, все герои для меня были в новинку, то есть я был абсолютно не подготовлен. Так что множество отсылок, понятных фанатам, я не уловил, однако на понимание сюжета, шуток и диалогов это никак не повлияло. Разве что стёб над Киборгом был понятен сразу, его-то я знал.
Досмотрели мы компанией второй сезон «Пацанов» и услышали рекомендацию посмотреть «Роковой патруль». К слову, второй фигурирует во многих списках из серии: «Если тебе понравились «Пацаны», посмотри это, обязательно зайдёт...». Неа, вообще не зашло.
Да, основной мотивацией к просмотру было именно желание почувствовать что-то подобное атмосфере из «The boys», но мы, честно, настроены были открыто и к чему-то новому, без желания смешивать два отдельных сериала в один котёл.
Так вот стараясь быть объективным, скажу, что, к сожалению, сериал не оставил никакой ниточки, которая притягивала бы наше желание смотреть его дальше и наслаждаться. Если совсем субъективно, то при сравнении его с «Пацанами», пардон, вообще не комильфо, лучше посмотрите «The boys», советуем.
Далее по полочкам.
Внимательно посмотрели первый эпизод (точнее, осилили). Первые впечатления:
1. 95% серии - это экспозиция главных героев, чертовски скучная экспозиция. Вкратце: есть особняк, в нем шеф и с ним несколько ребят, скажем, «со способностями». Представление героев оставляет миллион вопросов. Показали немного предысторию каждого, ничего не упомянув об их жизни и желаниях именно сейчас, о том, что заставляет их десятилетиями(!!) сидеть там, где они сидят (в этом особняке), ничего не делая и даже не задав ни разу вопрос Шефу за жизнь. Нам сначала покажут 1995 и потом, хоп, 2019. К слову вообще НИЧЕГО не поменялось, друзья всё так же сидят, их отношения друг с другом РОВНО такие же, как при знакомстве. Не знаю, как можно было бы сделать этот момент ещё более искусственным (facepalm), больше 20 лет прошло, а они как законсервированные. Про мир вокруг тоже ни слова. Чё вообще за пределами дома происходит, знают ли герои об этом или у них там информационная изоляция, влияет ли это на них, развиваются ли они, о чем думают, мечтают - не, ноль развития.
2. Действие преподносится рассказчиком. Жаль, но голос за кадром как-то сразу убивает всю динамику и ощущение развития сюжета на твоих глазах. Ты такой просто сидишь и слушаешь сказку с уже известным началом и концом.
3. Просмотрев час первой серии, остаётся ощущение... а никакого ощущения вообще не остаётся, просто ноль. Нам до сих пор неизвестны ни приблизительно направление сюжета, ни цели и мотивации героев, вообще ничего, что бы вдохновило смотреть дальше.
Ну ок, нечестно делать вывод по одному эпизоду. Включили второй и вот тут... тут мы дружно заснули на середине.
Обычно мое мнение совпадает с оценкой Кинопоиска, но вот тут 7,5 меня искренне удивляет, максимум 5, чтобы включить что-то фоном, когда нечего смотреть. Картинка у сериала красивая.
Нетипичное кино про альтернативную супер-геройская тему. Из разряда Тика и Академии Амбрелла. Условный спин-офф - ответвление ДиСишных Титанов. В одной из серий сериалы Титаны пересекались с героями Патруля.
Кино в мрачной ДиСишной атмосфере но с изрядной долей шизового и черноватого юморка. История про этаких супер-героев неудачников и страдальцев собранных под крышей особняка Доктора Найлса, который вроде как их всех спас. Компашка состоит из бывшего гонщика из которого сделали робота, гея-пилота времён второй мировой, полностью обожжёного в авиакатастрофе и в которого вселилась энергетическая космическая сущностт, олдскульной звёзды кино ставшей под воздействием вируса облалательницей нестабильной плоти, которую если не контролировать превращается в огромную желе-подобную массу и психически неуравновешенной девушки с 64 личностями, некоторые из которых обладают мощной экстрасенсорной силой. Все страдают от своего состояния и стараются справиться со своими проблемами. Потом к ним присоединяется вроде как настоящий супер-герой Киборг, но как оказалось и у него с его состоянием всё не гладко. Оригинальное повествование идёт из уст закадрового голоса, который как потом оказывается принадлежит супер-злодею Мистеру Никто, явно психически больному и обладающему при этом безграничной силой параллельных измерений. Центральный сюжет повествует о противостоянии Патруля Мистеру Никто, который ненавидит Найлса. Но и каждая серия имеет какой-то законченный сюжет связанный с шизовыми созданиями этой чокнутой вселенной.
Второй сезон по моему оказался слабее. Стало больше психологизма и копания в героях и явно меньше юмора и задора. Центральная линия строится вокруг взаимоотношений Найлса и Патруля с внезапной дочкой доктора, которая у него родилась от снежной женщины-дикарки обладающей магической связью с тотемными духами. Эта же сила в ещё большей мере передалась девочке. Как такого супер-злодея в сезоне не было, но сразу стало ясно, что девочка, несмотря на то, что хорошая, ещё может наделать делов. Сезон получился слабым ещё и из-за самой девочки, которая выглядела не харизматично, стремновато и скучновато.
Финал второго сезона определённо дал толчок к третьему, но надеюсь, что создатели сериала проведут аналитическую работу и вернут сериалу угар, который был в начале.
Кино странноватое и рекомендовать наверное могу тем, кто хочет посмотреть что-то странноватое. Ну а мне зашло вполне нормально.