Еще один мини-сериал Британской медиакорпорации ВВС. Неплохо. Посмотрела с интересом.
Неуёмное желание авторов идеализировать героя Киллиана Мёрфи закончилось образом святоши. Весь такой правильный и рассудительный, влюбленный и слегка несчастный, запутавшийся в двух соснах, а вернее, споткнувшийся на «крепком орешке», бывшей своей пассии, которая без боя не пожелала его уступать новой возлюбленной… надо признать, боролась она отчаянно… ну а объект борьбы, герой Мёрфи, как часто показывают мужиков, дурак дураком… в силу своей порядочности упрямо не хотел замечать волка в овечьей шкуре… Эти моменты подбешивали…
Сам Киллиан Мёрфи выглядит как подросток… субтильной наружности… плечики узенькие, чуть шире головы…
Для себя выделяю игру двух актеров. В первую очередь, новый взгляд на Дэвида Суше. Актеру удался образ эдакого дьявола во плоти – коварного, алчного и беспринципного типа, который несколько заигрался в «джентльмена»… вернее, в желание им стать. Его герой - с великолепным чутьём на большие деньги, умением красиво и сладко говорить и убеждать аудиторию, обещая Луну с небес - вне времени. С такими талантами и большими деньгами и он уже у верхушки власти. А его предвыборная компания легко вернет Зрителя из века прошлого во время настоящее: чем тебе не предвыборная компания любого нашего «слуги народа»? Всё здесь и рядом .
Второй актер – это Мэттью МакФэдьен в роли Феликса, заядлый карточный игрок, промотавший всё состояние семьи, но сил остановиться нет. Забавный образ. Часто улыбает. Великолепная актерская игра! Во многих сценах – игра лицом невероятно выразительная.
Неплохой фильм. Проигрывает в сравнении с «Ярмаркой тщеславия» (1998)
Этот мини-сериал заинтересовал меня участием в нём Киллиана Мёрфи, но перед просмотром мне пришло в голову прочитать первоисточник. И, надо признать, экранизация оказалась куда живее тяжеловесных описаний Троллопа. Дэвид Иейтс, не внушавший никакого доверия после загубленного «Гарри Поттера», на материале британской классики чувствует себя уверенно и показывает самый что ни на есть мастер-класс. Достаточно сказать, что герои, с трудом возникающие в воображении по велению писательского пера, на экране вдруг становятся на удивление яркими и выпуклыми. Заслуга тут, конечно, ещё и актёров, которые подобрались не из последнего десятка. Мёрфи добавляет своему Полу самостоятельности суждений, Ширли Хендерсон потрясающе балансирует на грани посмешища и честных намерений, Макфейден по-настоящему отвратен, ну и правит бал Дэвид Суше.
Сама история, правда, не отличается оригинальностью или захватывающим сюжетом, поэтому будет всё равно, сколько серий вы посмотрите – одну или все четыре. Впрочем, тут уж Йейтс был бессилен: экранизации классики не предполагают существенных видоизменений. В целом, получилась очень достойная лента для любителей костюмных мелодрам.
Сегодняшний, или уже час как вчерашний, именинник, британский актер Мэтью Макфедьен стал для меня самым большим сюрпризом этой блестящей английской драмы. Посмотрев на днях «Мушкетеров», вспомнив о его трактовке мистера Дарси, признанной критиками и поклонниками романа Джейн Остин мягко говоря неудачной, я вознамерилась посмотреть на него в другом фильме. Посмотрела и удивилась тому, каким при желании господин Макфедьен может быть. В нем, как, оказалось, есть все, чтобы быть порочным и отрицательным, в то время как я привыкла к нему, как к «рыцарю печального образа». Ему удается не теряться на фоне легендарного Дэвида Суше, царящего на экране почти пять часов к ряду. Сэр Феликс в его исполнении капризный, избалованный, мало что из себя представляющий аристократ, но тем он и восхитителен! Как разительно он отличается от того, что мы увидим через пять лет в «Гордости и предубеждении» Джо Райта! Здесь, в «Дорогах…» практически никому неизвестный тогда Макфедьен играет просто феерично. Толика того, что он демонстрирует здесь, смогла бы сделать ярче любой фильм. Он изящен, гибок, плавен, органично смотрится в модных костюмах. А его голос, совершенно непередаваемый никаким переводом, меняет оттенки каждой фразы. Как я сожалела, что не было всего этого в картине Джо Райта! Будь он таким рядом с Кирой Найтли таким, какой он здесь с Ширли Хендерсон, овациям не было бы предела.
Хочется поподробнее остановиться на Мари Мелмотт, блестяще сыгранной Ширли Хендерсон. Она в своей фееричной роли являет разительный контраст сэру Феликсу: насколько бесхарактерен он, настолько сильна и решительна она! Еще раз убеждаюсь в том, что Ширли – одна из самых талантливых британских актрис.
Дэвид Суше не нуждается в представлениях и комментариях. Он великолепен в своем довольно отталкивающем образе, как и подобает классику британского кинематографа.
Столько юмора, изящно сочетающегося с драмой и переживаниями, вы, пожалуй, не встретите нигде больше. Фильм завораживает одним лишь актерским составом, не говоря о блестяще прописанных диалогах и истории, не оставляющей никого равнодушным.
Лондон, 1870-ые, приезд финансиста Мелмотта вызывает большой ажиотаж в высших кругах общества. Его сделки сомнительны, а прошлое окутано тайной, но это не мешает ему добиваться места в парламенте на волне шума от крупной финансовой махинации основанной на строительстве Мексиканской железной дороги. Вокруг Огастеса Мелмота закручивается хоровод интриг, сплетен, хитроумных махинаторов и доверчивых инвесторов.
Действие фильма происходит в интересный период технологического бума конца 'Викторианской эпохи'. Во времена гигантского скачка в технологической промышленности и коммерции, ломки общественного сознания и утраты отживших традиций. Множество сюжетных линий и персонажей красочно и не без юмора отражают проблемы этого времени. Режиссёр Дэвид Йетс, со своей кропотливостью, очень удачно и бережно перенёс содержание романа в кинематографическое измерение.
А уж какие актёры тут играли - приятно посмотреть! Мэтью Макфейден в роли слабохарактерного балбеса, умудряющегося завалить любое начинание. Шерил Кэмпбелл - хитроумная обаятельная вдовушка, Ширли 'плакса Миртл' Хендерсон в роли страшненькой, решительной и влюбчивой дочери Мелмотта. Киллиан Мэрфи идеалист, мечтающий построить эту железную дорогу. Миранда Отто - роковая вдовушка. Самого Огюста Мелмотта, личность тёмную, жестокую и жадную, невероятно блистательно сыграл Дэвид Суше (Пуаро).
Главная причина, из-за которой я стала смотреть этот сериал, это конечно он - самый пресамый Эркюль Пуаро (Дэвид Суше).
И... была приятно удивлена его актерским талантом: воплотить в жизнь мистера Мелмота, такого наглого пройдоху и ужасного отца мог только гениальный актер. Чего стоит только его манера есть и пить (все время вспоминала Пуаро с его джемом на каждую печенюшечку).
Но не только этим хорош фильм. Здесь много сюжетных линий, большое количество интересных персонажей, красивые костюмы и прекрасные актеры.
В общем рекомендую к просмотру всем ценителям костюмных фильмов и Британии 17-18 веков.
В этом фильме главным героем (на мой взгляд) является Огастес Мелмотт. Эдакий пройдоха и жулик, мечтающий попасть в английский парламент. Роль Мелмотта блистательно исполнил Дэвид Суше. Для меня стало большим открытием то, что кроме Э. Пуаро он способен не просто играть нечто иное, а держать зрителя в напряжении весь фильм.
Единственная дочь Огастеса попадает в сети бедного, но хитрого 'донжуана', который охотится за её состоянием более, чем за сердцем девушки.
Конец истории хоть и предсказуем, все же по-своему примечателен.
Играть по-крупному и ставить на кон всё не стоит лишь потому, что можно проиграть не только своё состояние, но и жизнь!