Номер для директоров

Executive Suite
год
страна
слоган«Behind the lighted tower windows the conflict of love and power is reckless and daring!»
режиссерРоберт Уайз
сценарийЭрнест Леман, Камерон Хоули
продюсерДжон Хаусмен, Джад Кинберг
операторДжордж Дж. Фолси
художникЭдвард С. Карфанго, Седрик Гиббонс, Эмиль Кури, ...
монтажРальф Э. Уинтерс
жанр драма, ... слова
бюджет
$1 383 000
премьера (мир)
время104 мин. / 01:44
Номинации:
После смерти президента гигантской мебельной фирмы среди администраторов, управленцев и менеджеров начинаются интриги, борьба за власть. Очень многие хотят занять освободившееся руководящее место. Выбирать кандидата будет дочь основателя производственной фирмы и, одновременно, любовница скончавшегося главы компании. Ее решение, как и позиция основного держателя акций, определят, в чью пользу качнутся весы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
7 + 0 = 7
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    После внезапной смерти мебельного магната его вице-директора решают судьбу корпорации. Семь человек, семь голосов, семь взглядов на будущее предприятия. И вечная бизнес-дилемма: отжимать прибыль, повышая дивиденды, или вкладываться в долгосрочное развитие? В течение суток, между двумя заседаниями совета, длится нешуточная закулисная борьба — и наибольшие шансы у финдиректора Шоу. Он мало смыслит в производстве, зато гениально колдует над схемами налогообложения, что приносит компании немалые деньги. А два других вице-директора понимают: приход Шоу означает отсроченный крах предприятия. Но что они могут противопоставить хитрому и амбициозному финансисту, который уже подкупил одних и уговорил других?

    Но помимо личных амбиций и экономических соображений, в дело вступает ещё одна сила: женщины. Жёны и любовницы вице-директоров. Корыстные и преданные, равнодушные и сопереживающие — не обладая властью административной, они имеют власть над своими мужчинами. Передать или не передать важную информацию? Поддержать или отговорить? Позволить отсидеться в сторонке или дать «волшебного пенделя» и заставить действовать? В общем, картина получилась о том, как женский выбор может стать решающим в судьбе мужчины… и в судьбе крупного бизнеса.

    Эстетика фильма выдержана в лучших традициях старого Голливуда: строгий офисный антураж оттеняет страсти, драмы и амбиции действующих лиц. Сделано стильно и красиво.

    8 из 10

    18 июля 2011 | 13:51

    Отступление

    Сейчас довольно часто снимаются фильмы с большим количеством «звезд». Не секрет, что множество зрителей выбирают картины по полюбившимся им фамилиям, а создатели не стесняются этим пользоваться. Ведь громкий каст сам по себе собирает отличную кассу, а разочарование приходит уже после просмотра. Например: зачем «Деньгоболлу» нужны были Робин Райт и Филип Сеймур Хоффман, что Кейн делал в «Начале» и почему даже самые талантливые актеры порой занимают место массовки и это даже не камео.

    Если вы дочитали до этого места, то наверняка задаетесь вопросом: причем здесь «Административная власть». Дело в том, что это отличный пример, чему может поучиться современный режиссер у классики старого Голливуда. Несмотря на обилие действующих лиц, все характеры полностью раскрыты, мотивы поступков понятны, у каждого из них своя история, своя жизнь, хотя и связанная одной компанией. Именно все это придает картине чувство реальности. Главное, что звездный состав присутствует здесь не ради самой звездности, а каждый со своей целью и без которого нельзя представить сюжет фильма.

    Большая семерка

    Смерть президента компании по производству мебели Эвери Булларда сталкивает между собой всех членов Совета директоров:

    Финансовый директор Лорен Финиас Шо (Фредрик Марч — «Доктор Джекилл и мистер Хайд», «Лучшие годы нашей жизни») — бесчувственный сухарь с одними цифрами и графиками в голове. Его не интересуют ни рабочие, ни качество продукции — главная цель прибыль и власть.

    Младший администратор МакДоналд Уоллинг (Уильям Холден — «Сансет бульвар», «Лагерь для военнопленных N17») — примерный семьянин. Далек от политики, просто безумно любит свою работу и дорожит компанией. Место президента для него не слишком желанно, потому что требует большой ответственности, а веры в себя ему не достает.

    Джосайя Уолтер Дадли (Пол Дуглас — «Паника на улицах», «Стычка в ночи») — занят своей личной жизнью больше чем делами фирмы.

    Джулия Тредуэй (Барбара Стэнвик — комментарии излишни) — дочь основателя производственной фирмы и любовница скончавшегося главы компании. Ей все осточертело, она стремится как можно быстрее избавиться от компании, но это оказывается не так просто.

    Джордж Найл Кэсуэлл (Луи Кэлхерн — «Великолепный янки», «Дурная слава») — компания ему просто средство наживы, купить-продать для него ничего не стоит.

    Фредерик Олдерсон (Уолтер Пиджон — «Миссис Минивер», «Мадам Кюри») — всегда был на втором плане. Президент не давал ему шанса подняться выше, и он постепенно свыкся с этой мыслью.

    Директор по производству Джесси Гримм (Дин Джэггер — «Вертикальный взлет», «Сорок ружей») — устал от работы, довольно таки далек от дел компании, единственное, о чем он думает на Совете директоров — это свежие морепродукты на побережье.

    Каждый из этой семерки мог бы стать президентом при определенных обстоятельствах. Весь вопрос в том, как эти обстоятельства сложатся.

    11 января 2012 | 15:30

    Сюжет этой психологической драмы — прост и незатейлив. Случайно умирает руководитель крупной производительной корпорации. Семь человек, входящие в совет директоров должны выбрать нового руководителя.

    У каждого из них свои интересы, но кто одержит победу? Наиболее очевидная кандидатура — талантливый финансовый директор, который специализируется на оптимизации налогообложения, а по совместительству на интригах и шантаже. С этой ролью весьма достойно справляется Фредрик Марч. Вообще, в 50-е у Марча было несколько очень классных актерских работ (Часы отчаяния, в которых он полностью переиграл Богарта или роль Филиппа Македонского в картине про Александра Великого).

    Ему оппонирует молодой профессионал — инженер, который не хочет чтобы фирма перешла к «слабаку». Герой Уильяма Холдена стремится объединить всех. Он понимает, что компания должна жить и решает рискнуть.

    В качестве весомого дополнения — в картине играет Барбара Стэнвик. В небольшой, но очень важной роли, актрисе практически не удается блеснуть. В то же время, мы видим, что стареющая звезда прекрасно интегрируется в картину.

    В итоге: фильм концентрируется на двух линиях — переговоры и игры до собрания совета директоров и, собственно, собрание. Этот фильм отличает хороший сценарий и прекрасная актерская игра. Но, к сожалению, картина весьма идеалистична. Если бы в сюжете было больше остроты и резкости, то вполне мог получиться корпоративный аналог «Двенадцати разгневанных мужчин»

    6 из 10

    25 января 2013 | 11:45

    Заголовок: Текст: