всё о любом фильме:

Сабрина

Sabrina
год
страна
слоган«All's fair in love . . . with Sabrina Fair and her men!»
режиссерБилли Уайлдер
сценарийСэмьюэл А. Тейлор, Билли Уайлдер, Эрнест Леман
продюсерБилли Уайлдер
операторЧарльз Лэнг
композитор-
художникХэл Перейра, Уолтер Х. Тайлер, Юбер де Живанши, ...
монтажАртур П. Шмидт
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 238 813
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время113 мин. / 01:53
Номинации (5):
В роскошной усадьбе на западном берегу Лонг-Айленда обитало семейство миллионеров Лэрраби. Отец, мать и два сына. Старший — Лайнус — умный, младший — Дэвид — красивый. В Дэвида была безответно влюблена юная дочь шофера семьи Сабрина. Чтобы «излечить» дочь от любовной лихорадки, отец отправляет её в Париж в школу поваров. Через несколько лет домой возвращается изысканная утонченная красавица. Её чувства не прошли, но теперь уже и Дэвид покорен ею. Семейные планы расширения бизнеса за счет удачной женитьбы непутёвого сына под угрозой… Старший брат готов мужественно принять удар на себя и поухаживать за навязчивой девчонкой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
30 + 3 = 33
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:08

    файл добавилAmore

    Знаете ли вы, что...
    • Хамфри Богарт в последнюю минуту заменил Кэри Гранта.
    • Богарт и его партнер по фильму Уильям Холден не терпели друг друга. Дело в том, что Богарт не одобрял выбор на главную женскую роль Одри Хепберн, поскольку хотел, чтобы Сабрину сыграла его жена Лорен Бэколл. Холден же влюбился в Хепберн. На вопрос, как ему работалось с Хепберн, Богарт ответил: «Нормально, если не считать того, что приходилось делать по 20 дублей».
    • Богарт заработал за свою роль $300 000, Холден — $150 000, а гонорар Хепберн составил всего $15 000.
    • Хотя «Оскар» за лучший костюм достался Эдит Хэд, автором большинства нарядов Одри Хепберн был французский модельер Юбер де Живанши. При этом актриса сама их выбирала. На этой картине Хепберн впервые работала с Живанши; впоследствии на протяжении своей карьеры она одевалась только у него. До «Сабрины» Живанши никогда не слышал об Одри Хепберн и, когда ему предложили работать на этой картине, думал, что речь идет о Кэтрин Хепберн.
    • «Сабрина» стала первой из четырех картин подряд, в которых Одри Хепберн пришлось играть героинь, имевших романтические отношения с мужчинами, годившимися им по возрасту в отцы.
    • В театре Сабрина и Лаймус смотрят спектакль «Зуд седьмого года». По этой пьесе режиссер фильма Билли Уайлдер снял в 1955 году свою следующую картину.
    • Во время съемок у Хепберн и Холдена завязался роман, однако, когда актриса узнала, что у Холден не может иметь детей, она разорвала с ним отношения.
    • Поместье, в котором проходили съемки, принадлежало тогдашнему руководителю студии Paramount Барни Балабану.
    • Хамфри Богарт всегда прекращал съемки в 18:00, так как в это время он начинал пить виски с содовой. Если же кто-то пытался заставить его работать после шести вечера, он, не говоря ни слова, гордо удалялся.
    • Как и в случае с фильмом «Бульвар Сансет» (1950), съемки «Сабрины» начались, хотя сценарий еще не был завершен. Над ним до полного изнеможения ежедневно трудились кинодраматург Эрнест Леман и режиссер Билли Уайлдер. Однажды, когда Леман не смог дать Богарту копию вновь переписанной сцены, актер пришел в ярость. Тогда Уайлдер объявил, что съемки не продолжатся до тех пор, пока Богарт не извинится перед сценаристом. И лишь после того, как Богарт пригласил Лемана к себе в гримерку, съемки были возобновлены.
    • Работа над сценарием отнимала столько времени, что Уайлдер не успевал совмещать ее со съемками. Однажды, чтобы успеть дописать одну из сцен, он даже попросил Одри Хепберн притвориться больной.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Эту ленту более чем пятидесятилетней давности поставил Билли Уайлдер, мастер комедий-мелодрам, который всё-таки с опозданием был зачислен в пантеон великих постановщиков Голливуда, классиков американского кинематографа. И, в частности, «Сабрина» была включена в 2002-м, именно в год смерти постановщика, в Национальный регистр фильмов, хотя его составители настаивают на том, что в данный перечень попадают произведения, интересные и знаменательные, скорее всего, с социокультурной точки зрения. Но нередко бывает, что развлекательное и занимательное кино, которому в момент появления не придавали особое художественное значение, обладает своего рода способностью к большей выживаемости, сохранению обаяния и притягательности даже через несколько десятилетий. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 30 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как минимум один фильм с Одри Хепберн есть у каждого киномана в списке «Обязательно посмотреть». Не знает эту очаровательную актрису только ленивый, ведь она уже давно стала иконой Голливуда и старого кино. Вот и у меня на примете было несколько фильмов, которые откладывались на потом, и, если бы не праздники, случайно включенный телевизор на время завтрака, я бы, наверное, ещё не скоро посмотрела волшебный, романтичный фильм «Сабрина».

    Начало фильма похоже не сказку. В некотором особняке живут два брата. Старший Лайнус (Хамфри Богарт) — умный и талантливый бизнесмен с каменным сердцем, а младший Дэвид (Уильям Холден) — красавец-кутила, у которого за плечами 3 развода. В этом же особняке, над гаражами, живёт дочка водителя семейства Сабрина (Одри Хепберн) — девчонка, которую редко замечают и которая, конечно, безответно влюблена в младшего брата. Но вот она уезжает в Париж и возвращается оттуда красивой женщиной, на которую тут же обращает внимание Дэвид. Только ни отцу семейства, ни Лайнусу это не нравится — младший брат уже помолвлен, а его брак сулит большую выгоду семейному бизнесу. Так рождается план — Лайнус решает отвлечь Сабрину от Дэвида и, конечно же, влюбляется сам.

    С первых же закадровых слов проникаешься атмосферой фильма. Сначала и я не знала, что в этом фильме играет Хамфри Богарт, но когда услышала его имя в заставке, то планка качества для меня сразу повысилась (актёр был знаком мне по фильму «Мальтийский сокол»). А потом на экране появляется Одри, воплощение женственности, и от всего происходящего на экране становится невозможно оторваться. Ох, какое же это было время! Мужественные, харизматичные мужчины в костюмах, очаровательные женщины в прекрасных платьях, светские вечера и романтичные разговоры. Кажется, как будто бы весь фильм состоит из парного танца, где герои прижимаются щека к щеке. Или поездки в машине. Как будто бы действий не так много, и, в то же время, столь многое происходит на экране. Я не могу припомнить ни один современный фильм, где события развивались бы столь же плавно и при этом вызывали бы такой же интерес! «Должно быть, Билли Уайлдер очень хороший рассказчик», — подумала я. А потом узнала, что он же снимал «В джазе только девушки…», и всё встало на свои места.

    Одри Хепберн восхитительна. Наверное, теперь я активно изучу её фильмографию. Хамфри Богарт оправдал все возложенные на него надежды. А Уильям Холден очень органично смотрелся в отведенной ему роли. «Сабрина» по-настоящему праздничный, лёгкий и волшебный фильм с прекрасными актёрами, антуражем и остроумными диалогами, который, определенно, заслуживает внимания.

    3 января 2016 | 21:03

    Случайно этот фильм едва ли кто-то посмотрит. И первой причиной, разумеется, будет Одри Хепберн. Искренняя, добродушная, ангельская.

    К пересмотру ее фильмов меня подтолкнула недавно читанная ее же биография. С закулисными интригами, около съемочными историями. И я поначалу пропускал увиденное через сито прочитанного. Однако только поначалу. Потом оставалось только кино. Старое, милое, неторопливое, голливудское кино, рожденное в своем золотом веке.

    А это значит длинные, снятые одной камерой дубли, простые, понятные, искусно скроенные диалоги, ныне непозволительные долгие паузы, заполненные взглядами, размышлениями и чувствами. Несмотря на всю эту бесхитростность и где-то даже заторможенность фильм невероятно пленит, сбивает суетливость, приклеивает к дивану и накрывает уютным пледом сентиментальности.

    Для пущего удовольствия фильм непременно стоит смотреть в оригинале. Ибо тембр голоса Одри Хэпберн, ее акцент и интонации это никак не меньше 50% ее «фирменного» образа. Хотя и определили ее в судьбоносные «Римские Каникулы», в первую очередь благодаря милой мордашке.

    Не тратьте время на этот фильм если вы спешите. Если вы в энергичной, шумной компании, если вы изучаете английский язык или если вы не знаете, что бы вам посмотреть. Но если вам немного грустно, жизнь кажется очень сложной, а первобытная романтика — еще не отвергнутый вами жанр, то «Сабрина» определенно угодит.

    Будучи на определенном этапе поклонником Хариссона Форда, я разумеется смотрел и современный вариант истории. Однако это два, не имеющих ничего общего, кроме названия, продукта. В моей практике, это один из редких случаев когда оригинал, просмотренный позднее, безусловно лучше римейка.

    10 из 10

    12 сентября 2009 | 00:24

    Фильм напомнил «Любовь после полудня» (1957) и может быть был его репитицией.

    Оба фильма сильно похожи друг на друга основной интригой (женщина из низов, ловелас, бизнесмен). Но «Сабрина» на порядок скучнее, а история её на порядок проще.

    За героиней Хепберн почти никакого особого ума, за картинкой — минимум очарования, юмора также по минимуму. Приятно проведённое время, но… Wilder разочаровал.

    9 апреля 2010 | 00:45

    Прекрасный фильм! Одри Хепберн великолепна. Она может даже не говорить, она настолько талантлива, что умеет передавать чувства взглядом, легким взглядом. Божественно красива.

    Сюжет не особо оригинален. Он похож на сказочные сюжеты. Девушка не может быть с парнем из-за разных социальных уровней и расчетов родителей (как принцесса и принц). Однако конец очень радует! Он совсем не как в сказках.
    фильм очень легкий. Много иронии, много юмора.

    Остается приятный осадок, хочется пересмотреть картину.

    16 июня 2007 | 14:44

    Сабрина — главная героиня фильма, дочь шофера семейства Лэрраби. У семьи Лэрабби, состоящей из отца, матери и двух сыновей — есть практически все: деньги, компании, параходы и особняки. В одном из особняков на Лонг Айленде, семейство Ларебби и обитает.

    Лайнус — старший сын в семействе — умен, практичен и живет только бизнесом.

    Дэвид — младший сын — красавец, повеса, любитель женщин и «прожигатель жизни».

    И именно в Дэвида с самого детства Сабрина влюблена, но конечно он об этом не знает, да и что может быть общего у молодого легкомысленного богача и простой дочки шофера. Что бы «излечить» дочь от «любовной лихорадки», отец отправляет Сабрину в Париж на многолетние курсы кулинарии.

    Через несколько лет, Сабрина возвращается изысканной красавицей, приобретя чувство стиля и вкуса и уже почти забывшая Дэвида. И вот тут уже Дэвид не смог не заметить эту красавицу. Он готов ехать с ней на край света… Но есть одно но — Дэвид уже помолвлен, на дочери «тростникового» магната и свадьба обеспечит успех «суперсделки». И тут в игру вступает Лайнус…

    Этот фильм просто очаровательная сказка со всеми атрибутами — прекрасной, но бедной девушкой, красивым, но «самовлюбленным» принцем и родственников которые против их союза. Казалось бы обычный шаблон, но в руках кудесника Билли Уайлдера и великолепных актеров превращенных в «волшебство».

    Говорят, что на съемках Богарт не ладил с Холденом и Хепберн. Однако на фильме это не сказалось. Когда смотришь фильм даже не замечаешь, что это актеры. Одри Хэпберн — прекрасна везде, всегда и во всем. Хамфри Богарт — о, это лицо, ему не надо даже ничего говорить, все и так ясно по лицу. Ну и конечно Холден — с легкостью передающий всю необремененность своего героя.

    В 1955 году фильм завоевал премию американской киноакадемии всего лишь за дизайн костюмов к черно-белым фильмам и был номинирован еще в 5 категориях: женская роль (Одри Хепберн); режиссер (Билли Уайлдер); сценарий; оператора (ч/б фильмы); работа художника (ч/б фильмы).

    8 из 10

    19 ноября 2008 | 20:56

    Начну с того, что хочу поделиться с пользователями практически всеми своими самыми любимыми фильмами. И если позволит администрация, написать со временем небольшие очерки о каждом из своих любимых фильмов. Хотя бы основных, получивших оценку «9» или «10».

    Историю вкратце повторю, хотя она и была тут описана много раз.

    Сабрина Фэйрчайлд (О. Хепберн) — дочь шофера. Одного из многих, работающих на огромную компанию Ларраби. Девушка наблюдает с дерева за приёмом. Она безумно влюблена в Дэвида (У. Холден). Тот же не знает о её чувствах. Да и без неё у него достаточно много девушек. Он безбашенный весельчак и гуляка. У Дэвида есть старший брат — Лайнус (Х. Богарт). Человек гораздо более высокой морали. Он руководит фирмой по производству пластика. Дэвид и Лайнус — сыновья руководителя той самой империи Ларраби.

    Не в силах сдержать свои чувства, Сабрина решает покончить с собой. Пишет предсмертную записку, заводит в гараже все автомобили и готовится задохнуться, откуда её спасает Лайнус. Отец Сабрины — Томас Фэйрчайлд отправляет обезумевшую и легкомысленную дочь во Францию в кулинарную школу. Оттуда девушка прилетает прекрасной молодой женщиной с изысканным вкусом, позаимствованным у Парижских модниц. Она не теряет надежды получить расположение Дэвида, но в Сабрину влюбляется и старший брат — Лайнус…

    По стилю и вообще по сценарию и задумке — совершенно бродвейская история. Наполненная позитивным настроением, искрометным юмором, прекрасными актёрами и роскошными костюмами. Именно с этого фильма я познакомился много лет назад с Одри Хепберн, в которую оказался влюблён до глубины души. В её выразительные глаза и кукольную мордашку.

    Обнаружил, что Хамфри Богарт — замечательный актёр — неплохо смотрится в комедийном фильме, подобных ролей у него ранее, кажется и не было. Хотя и в этом фильме он шутит не особо, но к этому располагает его персонаж. Звезда Голливудских фильмов — Уильям Холден — не менее прекрасный актёр, которого впервые я увидел в фильме «Дэмиен: Омен 2» (1978), где он был уже в возрасте.

    Теперь о режиссере. Билли Уайлдер, один из немногих режиссеров, творчество которого мне нравится практически ВСЁ. Причем фильмы у него существуют в разных жанрах, но одновременно они совершенно узнаваемы. По большей части это развлекательные и достаточно позитивные истории. Есть у него и два замечательных, совершенно не похожих на данную картину, фильма — «Туз в рукаве» (1951) с Кирком Дугласом и «Бульвар Сансет» (1948) — классический нуар 40х. И даже в этих фильмах чувствуется какой-то особенный заряд и внутренняя энергетика, которая не позволяет оторваться от просмотра. Наряду с творчеством Уайлдера, я бы назвал работы Стэнли Кубрика. Он тоже относится к тем режиссерам, чьи работы в американском кино мне нравятся почти все. За редким исключением.

    Если вы хотите получить огромный заряд позитива, кучу удовольствия от восхитительных актёров, замечательной музыки или просто хотите отдохнуть и погрузиться в эпоху «золотого века Голливуда» — то смело можете брать DVD и смотреть его прямо сейчас. С детьми или без — не столь важно. Ничего особенно «взрослого» в этом фильме нет.

    9 из 10

    21 сентября 2012 | 22:42

    Являясь большей поклонницей таланта Одри Хепберн не могла не оставить свой короткий отзыв на этот, по моему мнению великолепный фильм.

    Итак, этот фильм повествует о жизни семейства миллионеров Лэрраби в роскошной усадьбе на западном берегу Лонг. Отец, мать и два сына. Старший — Лайнус — умный, успешный, целенаправленный, вечно занят работой и младший — Дэвид -который является противоположностью старшему брату. Именно в Дэвида с ранних лет была безответно влюблена юная дочь шофера семьи Сабрина. Чтобы помочь дочери «излечиться» от любовной недуги, отец отправляет её в Париж в школу поваров.

    Счастливо влюбленная женщина сжигает суфле, несчастливо — забывает включить духовку. ©

    Но, через несколько лет домой возвращается уже не смешная девчушка, а изысканная утонченная красавица. Её чувства не прошли, но теперь уже и Дэвид покорен ею. Семейные планы расширения бизнеса за счет удачной женитьбы младшего сына под угрозой. Старший брат готов мужественно принять удар на себя и поухаживать за навязчивой девчонкой, но не ведая того, именно Сабрина поможет ему открыть глаза на мир и научится ценить каждый момент в жизни и в первый раз сделать что-то для себя.

    Вот, что нужно сделать в первый день в Париже: должен идти дождь, не дождичек, а самый настоящий сильный дождь. Найди себе милую спутницу и прокати её на такси по Булонскому лесу. Дождь очень важен. Во время дождя Париж пахнет лучше всего. Это запах влажных каштанов. ©

    Отдельно хочется выразить свой восторг нарядам главной героине, ибо Юбер де Живанши потрудился на славу.

    Актерский состав — это одно из главных украшений этой картины. Одри Хепберн с мастерством отобразила линию своей героиней, столь очаровательной и романтичной девушки, которая борется за свое счастье. Также мне запомнилась игра Хамфри Богарт и Уильям Холден, которые вместе с главной героиней составили яркий и комичный тандем.

    Этот фильм принес мне массу эмоций, под которыми я прибываю до сих пор. Категорически рекомендую для вечернего просмотра всем ценителям качественного и черно-белого кино.

    10 из 10

    29 марта 2013 | 19:23

    Кино, которое я люблю, оно может все (абсолютно все!) со мной проделывать. Но только не лгать, не лгать мне.

    Кино, которое я люблю, мне не лжет. В душе. В совести. В главном. В надежде. В спасении. А ведь это очень трудно — не лгать, особенно в искусстве.

    Но труднее всего не лгать о любви. Вот в мелодраме, например, можно наклеветать о ней такое, что год не захочется сладкого, если конец хороший, или соленого, если скверный до слез. Законы жанра. Куда от них деваться?

    Почему же я верю «Сабрине»? Почему «Сабрина» не лжет?

    Потому что не лгут глаза Хепберн и Богарта. Потому что они вправду любят и впрямь хотят счастья. Потому что любовь всегда — к тому, чего особенно недостает (как сказал один мудрец). Потому что она всегда возрождает, поднимает из пепла, реставрирует, восстанавливает, мягчит то, что зачерствело.

    Потому что она поселяется там, где нельзя.

    Одна ее половинка проживает, где сдержанность, скупая мимика, веские жесты и продуманные интонации, черный юмор, злой ум, а другая живет, где наивность, восторженность, парение жестов, платьев, ресниц, розовые очки (ля ви ин роз!), доверчивость, нерасчетливая спонтанность, мечтательность (дотянуться до луны!).

    О! Лед и пламень, вода и камень различны меньше меж собой…

    Но Хепберн и Богарт различны больше!

    Как и их обманывающие сами себя герои. Сабрина уверена, что любит веселого, несложного человека, а Лайонас, что любит Лараби Индастриз, закрытые совещания и высокопрочный пластик, который, как и его крепкий характер, — не горит, не плавится, не бьется и даже не царапается. От нее — всегда смута и непокой, от него — польза и стабильность. Она тощая девочка с испачканными коленками, неудачливая самоубийца и повариха, которая забывает вовремя включать печь… романтичная дочь шофера, влюбленная в придуманный идеал.

    Лайонас: Ей не нужны деньги, ей нужна любовь. Она последняя из романтиков.

    Он идеолог выгодных сделок, изощренный изобретатель пластикового гамака с дырочкой для больного места — братниного «лица со шрамом», отличник колледжа с артритом, хладнокровный бизнесмен за мраморным столом в строгом костюме, озабоченный расширением производства, слиянием капиталов. Очень ученый, очень богатый. Прагматик настолько, что может заказать себе дождь и откупиться от любой любви деньгами и акциями.

    Отец Лайонса: Надеюсь, ты помнишь, как вести себя с девушками.

    Лайонас: Я вспомню. Этот навык не утрачивается. Это все равно как ездить на велосипеде.


    …Но она назвала его человечным! Рассказала ему про Париж. Про жизнь в розовом цвете и дождь, который не закажешь и не выпишешь. …И вот у него уже не получается то, что он лучше всего умеет — игнорировать.

    Что поделать, любовь всегда застает врасплох, не ищет своего, все терпит и все прощает… не ждет завершения сделки и… никогда не лжет.

    Лайонас: Я хотел отослать тебя одну. Совсем одну…

    Эту правду говорит не крупный финансист, не мелкий торговец чужими чувствами (цена зашкаливает: аккредитив, квартира в Париже, машина, 1500 акций для отца-шофера), но человечный человек, растерянный от любви и сострадания.

    А дальше… На него обрушилась правда — люблю! И он — тот, кто не горит, не царапается и не плавится, как и высокоприбыльное высокопрочное пластиковое «стекло», вдруг бросает на ветер сделку в 20 миллионов долларов.

    О! Любовь всегда — к тому, чего особенно недостает мне, жаждущему (так сказал один мудрец!) Потому Лайонас стал романтиком.

    Как элегантно, иронично, и в то же время распахнуто сыграл Богарт эту трогательно-смешную ситуацию перевоплощения (чудовища, побежденного красотой (души) Кинг-Конга в человека).

    Защиты сняты. Оков нет. Все — правда! И…

    Хепберн навсегда любит Богарта.

    И над этой странной любовью идет живительный дождь.

    И зонтик не нужен.

    13 октября 2013 | 19:13

    «Сабрина» — второй мой любимый фильм с участием Одри после «Завтрака у Тиффани». Красота Хепберн бесспорна, смотреть на нее хочется все время — она украшает каждый свой фильм одной лишь улыбкой. Грациозная, элегантная и очень милая Одри в роли Сабрины неподражаема.

    Именно эта экранизация по праву считается лучшей, и все благодаря актерскому составу, который отработал на славу. И снова это превращение золушки в принцессу (хотя я не считаю ее такой уж золушкой в начале фильмы на самом деле) заставляет трепетать и ждать этого момента, когда оперившийся лебедь появляется и все вокруг замирают от восторга. Не счесть сколько раз этот прием обыгрывался в кинокартинах любого времени — но это и не важно-главное что зрителю по вкусу…

    Это поистине классика — а она как известно бессмертна!

    10 из 10

    16 декабря 2009 | 12:26

    Что ни говори, но я люблю старый добрый Голливуд того времени, желательно черно-белые фильмы. В них есть неизъяснимое очарование, которое не променяешь ни на какую 3D-графику и самые навороченные спецэффекты.

    Сабрина, дочка шофера, в начале фильма предстает немного, чего уж греха таить, глуповатой девочкой, безответно влюбленной в красавчика Дэвида Лэрраби, которому, ясный перец, никакого дела нет до какой-то там шоферской дочки, прячущейся на деревьях. Любящий папаша сплавляет дочь в Париж — извечный город влюбленных, где Сабрина учится не только правильно разбивать яйца ("Все дело в движениях руки»), но еще и меняет прическу, приобретает безупречное чувство стиля и в конце концов приезжает домой утонченной и стильной девушкой.

    Казалось, дело осталось за малым — теперь и сам ловелас Дэвид клюнул на эту удочку и начал волочиться за Сабриной, но вся беда в том, что его и так женят на одной красотке, чтобы помочь бизнесу зацвести буйным цветом. И в игру вступает суровый старший брат Лайнус…

    Надо сказать, что это сказка. Красивая, милая, романтичная сказка. Ну не верю я, что так просто холодный расчетливый бизнесмен так резко влюбится в поистине очаровательную и открытую девушку и самое страшное — разорвет к чертовой бабушке все контракты. Но это Голливуд, и смотря этот фильм, поневоле хочется, чтобы эта сказка все-таки оказалась былью…

    В фильме появилась художественная ценность, лишь только когда прошел не один десяток лет. Долгие подолжительные дубли, милый юмор, щемящая романтика, скромные поцелуи и трогательные объятия в конце — ну что еще нужно фильму подобного жанра в те годы? Черт, даже операторы тогда иначе работали! Езда на машине, долгие кадры… А про сценаристов просто можно умолчать — их ненавязчивый юмор и немного пространные диалоги выгодно выделяются.

    Актеры великолепны, и это самое малое, что можно сказать. Одри Хепберн, которой я могу петь дифирамбы двадцать четыре часа в сутки — милая, очаровательная, трогательная Сабрина. Ну как ее можно не любить? Редко встретишь актрису такого же неподдельного обаяния и очарования. Резкий суровый Хэмфри Богарт в непривычном амплуа романтичного героя — как и полагается, холоден до чертиков, рассудителен, и думает в первую очередь головой. Уильям Холден бесподобен в роли ловеласа и весельчака Дэвида. И все это трио безоговорочно правит балом под руководством Билли Уайлдера, которому я бы поставила памятник, правда, за другой фильм, «В джазе только девушки». Юмор в фильме присутствует в ограниченных количествах, но бокалы из-под шампанского и дырявый гамак из пластика запоминаются надолго.

    Этот фильм создан в первую очередь для романтиков, для тех, кто верит в подобные сказки с пресловутым хэппи-эндом. Но черно-белое очарование старого Голливуда и потрясающая игра основных актеров делают этот фильм еще более интересным и притягательным

    17 июня 2010 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>