всё о любом фильме:

Сабрина

Sabrina
год
страна
слоган«All's fair in love . . . with Sabrina Fair and her men!»
режиссерБилли Уайлдер
сценарийСэмьюэл А. Тейлор, Билли Уайлдер, Эрнест Леман
продюсерБилли Уайлдер
операторЧарльз Лэнг
композитор-
художникХэл Перейра, Уолтер Х. Тайлер, Юбер де Живанши, ...
монтажАртур П. Шмидт
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 238 813
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время113 мин. / 01:53
Номинации (5):
В роскошной усадьбе на западном берегу Лонг-Айленда обитало семейство миллионеров Лэрраби. Отец, мать и два сына. Старший — Лайнус — умный, младший — Дэвид — красивый. В Дэвида была безответно влюблена юная дочь шофера семьи Сабрина. Чтобы «излечить» дочь от любовной лихорадки, отец отправляет её в Париж в школу поваров. Через несколько лет домой возвращается изысканная утонченная красавица. Её чувства не прошли, но теперь уже и Дэвид покорен ею. Семейные планы расширения бизнеса за счет удачной женитьбы непутёвого сына под угрозой… Старший брат готов мужественно принять удар на себя и поухаживать за навязчивой девчонкой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
30 + 3 = 33
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:08

    файл добавилAmore

    Знаете ли вы, что...
    • Хамфри Богарт в последнюю минуту заменил Кэри Гранта.
    • Богарт и его партнер по фильму Уильям Холден не терпели друг друга. Дело в том, что Богарт не одобрял выбор на главную женскую роль Одри Хепберн, поскольку хотел, чтобы Сабрину сыграла его жена Лорен Бэколл. Холден же влюбился в Хепберн. На вопрос, как ему работалось с Хепберн, Богарт ответил: «Нормально, если не считать того, что приходилось делать по 20 дублей».
    • Богарт заработал за свою роль $300 000, Холден — $150 000, а гонорар Хепберн составил всего $15 000.
    • Хотя «Оскар» за лучший костюм достался Эдит Хэд, автором большинства нарядов Одри Хепберн был французский модельер Юбер де Живанши. При этом актриса сама их выбирала. На этой картине Хепберн впервые работала с Живанши; впоследствии на протяжении своей карьеры она одевалась только у него. До «Сабрины» Живанши никогда не слышал об Одри Хепберн и, когда ему предложили работать на этой картине, думал, что речь идет о Кэтрин Хепберн.
    • «Сабрина» стала первой из четырех картин подряд, в которых Одри Хепберн пришлось играть героинь, имевших романтические отношения с мужчинами, годившимися им по возрасту в отцы.
    • В театре Сабрина и Лаймус смотрят спектакль «Зуд седьмого года». По этой пьесе режиссер фильма Билли Уайлдер снял в 1955 году свою следующую картину.
    • Во время съемок у Хепберн и Холдена завязался роман, однако, когда актриса узнала, что у Холден не может иметь детей, она разорвала с ним отношения.
    • Поместье, в котором проходили съемки, принадлежало тогдашнему руководителю студии Paramount Барни Балабану.
    • Хамфри Богарт всегда прекращал съемки в 18:00, так как в это время он начинал пить виски с содовой. Если же кто-то пытался заставить его работать после шести вечера, он, не говоря ни слова, гордо удалялся.
    • Как и в случае с фильмом «Бульвар Сансет» (1950), съемки «Сабрины» начались, хотя сценарий еще не был завершен. Над ним до полного изнеможения ежедневно трудились кинодраматург Эрнест Леман и режиссер Билли Уайлдер. Однажды, когда Леман не смог дать Богарту копию вновь переписанной сцены, актер пришел в ярость. Тогда Уайлдер объявил, что съемки не продолжатся до тех пор, пока Богарт не извинится перед сценаристом. И лишь после того, как Богарт пригласил Лемана к себе в гримерку, съемки были возобновлены.
    • Работа над сценарием отнимала столько времени, что Уайлдер не успевал совмещать ее со съемками. Однажды, чтобы успеть дописать одну из сцен, он даже попросил Одри Хепберн притвориться больной.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Эту ленту более чем пятидесятилетней давности поставил Билли Уайлдер, мастер комедий-мелодрам, который всё-таки с опозданием был зачислен в пантеон великих постановщиков Голливуда, классиков американского кинематографа. И, в частности, «Сабрина» была включена в 2002-м, именно в год смерти постановщика, в Национальный регистр фильмов, хотя его составители настаивают на том, что в данный перечень попадают произведения, интересные и знаменательные, скорее всего, с социокультурной точки зрения. Но нередко бывает, что развлекательное и занимательное кино, которому в момент появления не придавали особое художественное значение, обладает своего рода способностью к большей выживаемости, сохранению обаяния и притягательности даже через несколько десятилетий. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 30 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сказка на новый лад, в которой жизнь проходит в «La Vie en Rose». Фильм большого голливудского режиссера Билли Уайлдер — «Сабрина». Билли Уайлдер за свою жизнь создал много прекрасных картин, глубоко тонущих в своем времени, отражающих действительность, красоту и проблемы того периода, безумно интересные, фантастически снятые и как мне кажется, актуальные на все времена.

    Отличная сказка, изобилующая феминизацией и поиском женского счастья. Кино для дам, как ни крути, в центре внимания принц и юная прелестница, дочка бедного шофера, прислуживающий принцу. Конечно, ни о каких любовных взаимоотношениях и речи не может быть: он из высшего класса, она из надподвального помещения.

    Сказочная наивность и сентиментальная романтика — одни из главных козырей фильма, подкупающих к проявлению восторженного зрительского интереса.

    Вера и надежда — вот что дарит этот фильм. Возможность все изменить, кого-то разлюбить, заново полюбить. Улучшить, развить себя при этом не меняясь кардинально и не изменить своим принципам. И наконец, достигнуть своего счастья, обрести любовь, преодолевая все жизненные трудности.

    Простые, банальные, не проговариваемые вслух вещи, которые для каждого человека имеют свою ценность.

    Прекрасные актеры воплощают всю сказочность бытия. Ведь Голливуд — это главная сказка 20-ого века, в котором все актеры и актрисы потрясающе красивые и идеальные, почти все фильмы заканчиваются на счастливой ноте. Сказка, которая заканчивается за декорациями и огромными студиями, с огромными съемочными павильонами. Если думать за рамки этого, то складывается впечатление, что это банальная, простодушная, глянцевая подделка необходимая только для развлечения и пропаганды. Главное не забывать об этом.

    Милейшая и очаровательная Одри Хепберн, несравненная голливудская красотка, потрясающая, воодушевленная и жизнерадостная на экране. Великолепие и эмоциональная буря. Протест и желание изменить свою судьбу, под песню великой французской певицы Эдит Пиаф. Статный красавец Уильям Холден, который играет роль прожигателя жизни, не задумывающегося в этой жизни ни о чем. И великий Хамфри Богарт — король вестернов и любимец американцев. Принц в белом костюме, мыслящий большими категориями и живущий закономерно. Потрясающее трио, которое и без отличного сюжета сделало бы кино высокого класса.

    Легкая, романтичная, наивная и интересная мелодрама в черно-белом цвету, отдающая запахом невероятной сказочности бытия. Красивая и «нежная история любви» для всех поклонников этого жанра и вида подобного кино. Один из лучших представителей своего вида.

    Осталось только посмотреть.

    9 из 10

    17 апреля 2014 | 22:42

    Хамфри, он же Боги, как его ласково прозвали поклонницы, сидит в своей гримерке, мерно попивая капучино. Он смотрит на себя в зеркало и покачивает ногой в такт играющей в голове мелодии. После того, как Хамфри и Одри отсняли кадр в машине с исполнением актрисой ключевой песни, эти незамысловатые напевы никак не могут покинуть его сознания, в то время как всеми обожаемая Хэпберн его самого с каждым дублем доводит до белого каления. «Песнь встревожила течения мыслей… — так тревожит лебедь водную гладь», — противореча разуму, сердце актера заставило невольно вспоминать строчки, написанные когда-то гением Гюго. Он думал о том, какое впечатление Одри производит на Холдена и умилялся увлекающейся натуре этого пройдохи. Тот говорил ему о том, какой головокружительный след оставил танец Дэвида с Сабриной в его душе, что какая-то колдовская сила, опьяняющая и необъяснимая окутала его в тот момент.

    Эта песня, которая так сильно отпечаталась в подсознании Богарта; теплый, обволакивающий голос, напевающий нежные строки на чистом французском задел за живое и всех тех девушек и женщин, которые стали зрителями премьеры «Сабрины». Но и все танцы, исполненные Одри в восхитительных и запоминающихся нарядах Эдит Хёд представали перед зорким взглядом женской аудитории, идеально исполненными технически — актриса настолько профессиональна в этом амплуа, что всё своё внимание отдает эмоциям своей героини. Пока её тонкие ножки порхают над паркетом, глаза томно и мечтательно смотрят вдаль, на звездное небо…

    Одри пробегала взглядом копию сценария. Она не чувствовала волнения в присутствии актеров такого масштаба, как Богарт и Холден. Актриса отчетливо понимала, что никогда не сумеет понравиться всем. Кому-то её образ непредвзятой к окружающим, непосредственной и упрямой Сабрины напомнит себя саму, а кто-то посчитает её слишком наивной, не разумной, и возможно даже приторной. Одри кажется прекрасной искренность своей героини, она осознавала, что Сабрина призвана рождать в людях неосязаемое, неразличимое, но вечное. От её взгляда лица других светлеют, из-под опущенных ресниц струится то тепло, которое придаёт её юной, нераспустившейся красоте девственную нежность.

    Билли Уайлдер провел руками по лицу, пытаясь таким образом снять напряжение, витавшее на съемочной площадке. Боги и Одри никак не поладят. Ну и пусть. Это недовольство Хамфри молодой актрисой помогает тому вжиться в роль, он в точности, как режиссер задумал, передает характер Лайнуса Лэрраби. Эта усталость, затаившаяся в морщинах актера, следы беспощадных лап болезни, поражавшей организм Богарта, вкупе с характерной ему одному шепелявостью, Лайнус становится загадочным, таинственным и необыкновенно умудренным жизнью. Именно такого героя женщины Америки еще не видели, но благодаря удачному подбору актеров, они признают и полюбят этот типаж. В противовес молодому, пылающему жизнью Дэвиду, ставится упертый, замкнутый и совершенно одичавший его старший брат.

    Спустя пятьдесят девять лет я сидела напротив экрана с мелькающими черно-белыми кадрами «Сабрины», задумчиво погружаясь в историю. Я тихо украдкой поглядывала на дверь напротив, будто шаловливое дитя, спрятавшееся с ножницами под столом, которое накрыто скатертью с бахромой. Я лишь представила, как кто-то войдет в эту дверь и недоуменно поинтересуется, почему я улыбаюсь. И это ведь не описать словами. Эта легкость жизни, мелодраматичность истории, поверхностный, но такой близкий всем юмор, не может не вызывать улыбку в молодой девичей душе, не разбалованной классическим кино. Я поджала ноги под себя, и от сладкого упоения, удовлетворения своим состоянием по щеке скатилась слеза. Нет, не потому, что мне было жаль Сабрину, уплывающую на пароме в Париж. Мне лишь показалось на короткое мгновение, что я побывала в том времени, которое так люблю уже много лет. Будто я, — внучка американской бабушки, — нашла её драгоценную шкатулку, в которой спрятаны любимая ею музыка, фотографии и воспоминания… «Сабрина» — бриллиант, отображающий в своих гранях одну из лучших эпох Америки.

    1 сентября 2013 | 15:05

    Сабрина — главная героиня фильма, дочь шофера семейства Лэрраби. У семьи Лэрабби, состоящей из отца, матери и двух сыновей — есть практически все: деньги, компании, параходы и особняки. В одном из особняков на Лонг Айленде, семейство Ларебби и обитает.

    Лайнус — старший сын в семействе — умен, практичен и живет только бизнесом.

    Дэвид — младший сын — красавец, повеса, любитель женщин и «прожигатель жизни».

    И именно в Дэвида с самого детства Сабрина влюблена, но конечно он об этом не знает, да и что может быть общего у молодого легкомысленного богача и простой дочки шофера. Что бы «излечить» дочь от «любовной лихорадки», отец отправляет Сабрину в Париж на многолетние курсы кулинарии.

    Через несколько лет, Сабрина возвращается изысканной красавицей, приобретя чувство стиля и вкуса и уже почти забывшая Дэвида. И вот тут уже Дэвид не смог не заметить эту красавицу. Он готов ехать с ней на край света… Но есть одно но — Дэвид уже помолвлен, на дочери «тростникового» магната и свадьба обеспечит успех «суперсделки». И тут в игру вступает Лайнус…

    Этот фильм просто очаровательная сказка со всеми атрибутами — прекрасной, но бедной девушкой, красивым, но «самовлюбленным» принцем и родственников которые против их союза. Казалось бы обычный шаблон, но в руках кудесника Билли Уайлдера и великолепных актеров превращенных в «волшебство».

    Говорят, что на съемках Богарт не ладил с Холденом и Хепберн. Однако на фильме это не сказалось. Когда смотришь фильм даже не замечаешь, что это актеры. Одри Хэпберн — прекрасна везде, всегда и во всем. Хамфри Богарт — о, это лицо, ему не надо даже ничего говорить, все и так ясно по лицу. Ну и конечно Холден — с легкостью передающий всю необремененность своего героя.

    В 1955 году фильм завоевал премию американской киноакадемии всего лишь за дизайн костюмов к черно-белым фильмам и был номинирован еще в 5 категориях: женская роль (Одри Хепберн); режиссер (Билли Уайлдер); сценарий; оператора (ч/б фильмы); работа художника (ч/б фильмы).

    8 из 10

    19 ноября 2008 | 20:56

    Так ужвышло, что первой я посмотрела более позднюю экранизацию этой истории с Джулией Ормонд и Харрисоном Фордом. Возможно, именно это повлияло на мое мнение, но этот фильм меня ужасно разочаровал, несмотря на огромную любовь к Одри Хепберн.

    Начну с подбора актера на ключевую роль. Хамфри Богарт не только не красив, не молод и не обаятелен, он еще и не талантлив. Так бездарно сыграть чувства к юной, прелестной девушке — это надо уметь! Даже сам «великий» Паттинсон бы так, наверное, не смог.

    Переходим к главной героине. Она мила, очарователна, но легкомысленна. Провела сколько-то времени на содержании у престарелого барона, что отнюдь ее не красит.

    Никакой «химии» между актерами нет, в их чувства не веришь, их история надумана и лжива, как глаза мошенника. Диалоги оставляют желать лучшего, интерьеры ужасны…

    Короче говоря, сказать об этом фильме что-то положительное у меня язык не поворачивается. Есть гораздо более достойные картины с Одри Хепберн, потратьте лучше свое время на них

    13 января 2017 | 23:03

    «Я научилась жить, жить в мире и быть его частью, а не наблюдать за ним со стороны. Я больше никогда не стану убегать от жизни и от любви.»

    Когда-то, несколько лет тому назад я впервые увидела «Сабрину» 1995-го года. Уже тогда я знала о существовании более ранней версии, но идея смотреть фильм 1954-го года меня не вдохновляла. Но позже я изменила свое мнение о старых кинолентах и оригинальная «Сабрина» наконец получила свой шанс быть увиденной. И она меня не разочаровала.

    Оба фильма: и оригинал, и римейк обладают особой очаровательностью, поэтому я даже не берусь их сравнивать. Да и зачем? Ведь каждый из этих фильмов — достойное творение кинематографа. Скажу лишь, что Харрисон Форд в роли Лайноса в римейке, мне понравился больше, чем Хамфри Богарт в оригинале. Что же касается Уильяма Холдена и Грега Киннера, то оба они вызывают примерно одинаковые эмоции, но все же Уильям Холден мне больше по душе. И Одри Хепберн и Джулия Ормонд были невероятно очаровательны. Но пальму первенства я отдаю Одри — никогда не была ее фанаткой и все же готова признать, есть в ней что-то.

    Во время просмотра как-то и не замечаешь, что фильм черно-белый. Но в этом есть особая магия, это как часть истории — ты понимаешь, что больше так уже никогда не снимут. Но было бы неразумно утверждать, что все старые (в т. ч. нашумевшие) фильмы непременно хороши только потому, что они старые. К счастью, «Сабрина» не относится к этой категории — это действительно очаровательный, нежный и спокойный фильм. Приятного просмотра!

    8 (почти 9) из 10

    21 октября 2014 | 19:22

    Кино, которое я люблю, оно может все (абсолютно все!) со мной проделывать. Но только не лгать, не лгать мне.

    Кино, которое я люблю, мне не лжет. В душе. В совести. В главном. В надежде. В спасении. А ведь это очень трудно — не лгать, особенно в искусстве.

    Но труднее всего не лгать о любви. Вот в мелодраме, например, можно наклеветать о ней такое, что год не захочется сладкого, если конец хороший, или соленого, если скверный до слез. Законы жанра. Куда от них деваться?

    Почему же я верю «Сабрине»? Почему «Сабрина» не лжет?

    Потому что не лгут глаза Хепберн и Богарта. Потому что они вправду любят и впрямь хотят счастья. Потому что любовь всегда — к тому, чего особенно недостает (как сказал один мудрец). Потому что она всегда возрождает, поднимает из пепла, реставрирует, восстанавливает, мягчит то, что зачерствело.

    Потому что она поселяется там, где нельзя.

    Одна ее половинка проживает, где сдержанность, скупая мимика, веские жесты и продуманные интонации, черный юмор, злой ум, а другая живет, где наивность, восторженность, парение жестов, платьев, ресниц, розовые очки (ля ви ин роз!), доверчивость, нерасчетливая спонтанность, мечтательность (дотянуться до луны!).

    О! Лед и пламень, вода и камень различны меньше меж собой…

    Но Хепберн и Богарт различны больше!

    Как и их обманывающие сами себя герои. Сабрина уверена, что любит веселого, несложного человека, а Лайонас, что любит Лараби Индастриз, закрытые совещания и высокопрочный пластик, который, как и его крепкий характер, — не горит, не плавится, не бьется и даже не царапается. От нее — всегда смута и непокой, от него — польза и стабильность. Она тощая девочка с испачканными коленками, неудачливая самоубийца и повариха, которая забывает вовремя включать печь… романтичная дочь шофера, влюбленная в придуманный идеал.

    Лайонас: Ей не нужны деньги, ей нужна любовь. Она последняя из романтиков.

    Он идеолог выгодных сделок, изощренный изобретатель пластикового гамака с дырочкой для больного места — братниного «лица со шрамом», отличник колледжа с артритом, хладнокровный бизнесмен за мраморным столом в строгом костюме, озабоченный расширением производства, слиянием капиталов. Очень ученый, очень богатый. Прагматик настолько, что может заказать себе дождь и откупиться от любой любви деньгами и акциями.

    Отец Лайонса: Надеюсь, ты помнишь, как вести себя с девушками.

    Лайонас: Я вспомню. Этот навык не утрачивается. Это все равно как ездить на велосипеде.


    …Но она назвала его человечным! Рассказала ему про Париж. Про жизнь в розовом цвете и дождь, который не закажешь и не выпишешь. …И вот у него уже не получается то, что он лучше всего умеет — игнорировать.

    Что поделать, любовь всегда застает врасплох, не ищет своего, все терпит и все прощает… не ждет завершения сделки и… никогда не лжет.

    Лайонас: Я хотел отослать тебя одну. Совсем одну…

    Эту правду говорит не крупный финансист, не мелкий торговец чужими чувствами (цена зашкаливает: аккредитив, квартира в Париже, машина, 1500 акций для отца-шофера), но человечный человек, растерянный от любви и сострадания.

    А дальше… На него обрушилась правда — люблю! И он — тот, кто не горит, не царапается и не плавится, как и высокоприбыльное высокопрочное пластиковое «стекло», вдруг бросает на ветер сделку в 20 миллионов долларов.

    О! Любовь всегда — к тому, чего особенно недостает мне, жаждущему (так сказал один мудрец!) Потому Лайонас стал романтиком.

    Как элегантно, иронично, и в то же время распахнуто сыграл Богарт эту трогательно-смешную ситуацию перевоплощения (чудовища, побежденного красотой (души) Кинг-Конга в человека).

    Защиты сняты. Оков нет. Все — правда! И…

    Хепберн навсегда любит Богарта.

    И над этой странной любовью идет живительный дождь.

    И зонтик не нужен.

    13 октября 2013 | 19:13

    «Сабрина» — второй мой любимый фильм с участием Одри после «Завтрака у Тиффани». Красота Хепберн бесспорна, смотреть на нее хочется все время — она украшает каждый свой фильм одной лишь улыбкой. Грациозная, элегантная и очень милая Одри в роли Сабрины неподражаема.

    Именно эта экранизация по праву считается лучшей, и все благодаря актерскому составу, который отработал на славу. И снова это превращение золушки в принцессу (хотя я не считаю ее такой уж золушкой в начале фильмы на самом деле) заставляет трепетать и ждать этого момента, когда оперившийся лебедь появляется и все вокруг замирают от восторга. Не счесть сколько раз этот прием обыгрывался в кинокартинах любого времени — но это и не важно-главное что зрителю по вкусу…

    Это поистине классика — а она как известно бессмертна!

    10 из 10

    16 декабря 2009 | 12:26

    Являясь большей поклонницей таланта Одри Хепберн не могла не оставить свой короткий отзыв на этот, по моему мнению великолепный фильм.

    Итак, этот фильм повествует о жизни семейства миллионеров Лэрраби в роскошной усадьбе на западном берегу Лонг. Отец, мать и два сына. Старший — Лайнус — умный, успешный, целенаправленный, вечно занят работой и младший — Дэвид -который является противоположностью старшему брату. Именно в Дэвида с ранних лет была безответно влюблена юная дочь шофера семьи Сабрина. Чтобы помочь дочери «излечиться» от любовной недуги, отец отправляет её в Париж в школу поваров.

    Счастливо влюбленная женщина сжигает суфле, несчастливо — забывает включить духовку. ©

    Но, через несколько лет домой возвращается уже не смешная девчушка, а изысканная утонченная красавица. Её чувства не прошли, но теперь уже и Дэвид покорен ею. Семейные планы расширения бизнеса за счет удачной женитьбы младшего сына под угрозой. Старший брат готов мужественно принять удар на себя и поухаживать за навязчивой девчонкой, но не ведая того, именно Сабрина поможет ему открыть глаза на мир и научится ценить каждый момент в жизни и в первый раз сделать что-то для себя.

    Вот, что нужно сделать в первый день в Париже: должен идти дождь, не дождичек, а самый настоящий сильный дождь. Найди себе милую спутницу и прокати её на такси по Булонскому лесу. Дождь очень важен. Во время дождя Париж пахнет лучше всего. Это запах влажных каштанов. ©

    Отдельно хочется выразить свой восторг нарядам главной героине, ибо Юбер де Живанши потрудился на славу.

    Актерский состав — это одно из главных украшений этой картины. Одри Хепберн с мастерством отобразила линию своей героиней, столь очаровательной и романтичной девушки, которая борется за свое счастье. Также мне запомнилась игра Хамфри Богарт и Уильям Холден, которые вместе с главной героиней составили яркий и комичный тандем.

    Этот фильм принес мне массу эмоций, под которыми я прибываю до сих пор. Категорически рекомендую для вечернего просмотра всем ценителям качественного и черно-белого кино.

    10 из 10

    29 марта 2013 | 19:23

    Билли Уайлдер шел к «Сабрине» много лет. Вначале он сделал весьма трогательную и романтическую комедию положений «Майор и малютка», потом был не менее романтический «Императорский роман». Но каждый из указанных фильмов сложно называть шедевром. «Майор и малютка» получился слишком провокационным, а «Императорский роман» — очень уж удаленным от реалий.

    Поскольку Уайлдер продолжал совершенствоваться, то в третий раз у него все вышло идеально — романтическая история, созданная признанным мэтром сразу же приобрела множество поклонников. Виной тому не только успешный актерский состав, но и мастерски отточенная режиссура.

    В картине практически нет «проходных сцен», каждый кадр отточен и самодостаточен. Постановка сцен осуществлена на самом высоком уровне, а темп повествования предельно гармоничен. Картина не кажется затянутой или скучной (как это было с ее римейком).

    При этом сюжетные линии весьма неожиданны и непредсказуемы, при кажущейся очевидности.

    Думаю, что именно эти факторы обеспечили успех картине. А тем, кто сомневается просто порекомендую посмотреть на кадр в котором задумчивая Одри Хепберн мечтательно моет машину и мило беседует с папой. Очевидно, что это эталон постановки сцен для романтической комедии.

    В итоге: эталон романтической комедии. Мне, любителю жестких нуаров, хорроров и вестернов, достаточно сложно поставить картине 10 балов, но отрицать преимущества картины просто невозможно

    9 из 10

    5 декабря 2012 | 14:46

    По одной версии Сабрина означает «надежду», по другой — переводиться как «терпеливая». Как ни крути, а оба варианта как нельзя точно описывают главную героиню — легкомысленную юную девушку по уши влюбленную в не менее ветряного Дэвида (Уильям Холден). Дэвид, нужно заметить, приходится сыном влиятельного и богатого человека, Сабрина (Одри Хепберн) в свою очередь дочь шофера. Между ними пропасть или, как предпочитает выражаться отец героини, стекло. Об этом самом стекле идет речь на протяжении всего фильма. Выстроив социальную драму о межклассовой любви, создатели картины тонко высмеивает элитное общество. Нужно отдать им должное за исключительный баланс между комедией и драмой. Шутки мастерски вплетены в сюжет и «стыки» двух жанров теряются на общем фоне.

    Нельзя так же забывать Хамфри Богарта, отлично отыгравшего роль брата Дэвида и по совместительству трудоголика-бизнесмена. Его героя сталкивают с героиней Хепберн, предлагая зрителю до последних минут гадать, «растопит ли Титаник любви айсберг неприступности», либо разделит судьбу своего реального прототипа.

    Прошло уже более полувека с момента выхода картины, но при этом, в свете того многобюджетного шлака, что выходит в последнее время, этот фильм как глоток свежего воздуха после загазованной улицы мегаполиса. Безусловно, в фильме есть и минусы, но на них абсолютно не хочется обращать внимание.

    Такие фильмы сложно кому-либо рекомендовать. Рекомендовать так, чтобы после ваших слов кто-то серьезно захотел посмотреть данный фильм, а не покрутил пальцем у виска и, посетовав на то, что фильм черно-белый, в итоге предпочел очередной блокбастер с кучей взрывов и качков. А по сему, если вы читаете эту рецензию, значит, скорее всего, вы уже смотрели этот фильм, так как случайно забрести сюда очень сложно.

    P.S.: Второй фильм к ряду с Одри и в обоих она отстригает себе прекрасные волосы. За что?

    8 из 10

    21 августа 2013 | 02:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>