Когда отец ушел в военный поход, за семьей стала присматривать старшая дочь Руна. Она много охотится, постоянно тренируется в стрельбе из лука, ловит рыбу и ухаживает за мамой, сестрой и слепым дедом. Иногда девушке приходят видения, смысла которых она пока не понимание, а однажды в лесу Руна натыкается на раненого воина, который утверждает, что знаком с ее отцом.
Режиссер Рамус Тирзитис рассуждает со своей командой об одиночестве, семейных ценностях и том, что все золото мира не способно вернуть нам тех, кого мы потеряли.
Моа Стефансдоттер, Йоханна Идха, Ральф Бек, Вива Остервалл Лингбрант и присоединяющиеся к ним Андреас Рюландер и Петер Мерлин рассказывают свою версию «Ведьмы» Роберта Эггерса и один из вариантов того, чем могли бы стать «Голодные игры», если бы главные герои ушли в лес и не стали бы общаться с родственниками.
Неспешная «Охотница» постепенно окутывает своими чарами зрителей. И когда, кажется, что действие также неспешно уйдет в финальные титры, приходит расплата. За то, что сделали и принесли с собой воины, а отвечать придется семье Руны. И это самая дорогая и тяжелая плата за всю ее жизнь, зато она дает девушке возможность двигаться дальше в поисках и принятии самой себя.
Похож на любительскую поделку. Складывается ощущение, что труппа небольшого провинциального театра выехала на выходные на природу и взяла с собой видеокамеру. Дешевые декорации (один дом в лесу, являющийся жилищем для персонажей картины чего стоит), натурные съемки, красивые женщины — все это вкупе мысль. Сражение в кульминации фильма похоже на ролевую постановку фанатов произведений Толкиена.
Повествование достаточно затянуто, ритм неспешный, персонажей минимум.
Несмотря на эти явные минусы данная картина способна затянуть. Может неочевидное очарование актрисы, исполнившей главную роль? Может профессионализм режиссера и оператора, вытянувших максимум из возможного? Сложно сказать. Но фильм в ряду подобных поделок явно не самый плохой.