Блуждающая Земля

Liu lang di qiu
год
страна
слоган-
режиссер Франт Гво
сценарий Гун Гээр, Янь Дунсюй, Франт Гво, ...
продюсер Гун Гээр, Nina Peng, Meng Deng, ...
оператор Майкл Лю
композитор Рок Чэнь
художник Ang Gao
монтаж Чун Ка-Фай
жанр фантастика, боевик
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
время125 мин. / 02:05
В ближайшем будущем становится известно, что Солнце скоро погаснет, и Солнечная система будет разрушена. Тогда человечество запускает масштабный проект под названием «Блуждающая Земля», цель которого — с помощью огромных двигателей по всему миру сдвинуть Землю и полететь искать новое пристанище. Через 17 лет путешествия земляне приближаются к Юпитеру. Гравитация гигантской планеты меняет траекторию Земли, вызывает глобальные землетрясения и ставит под угрозу весь проект по выживанию человечества.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (17 615)
ожидание: 93% (204)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
23 + 8 = 31
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Основное действие фильма происходит в первый день Китайского нового года. Тогда же и состоялась премьера картины — на Китайский новый год, когда в прокат Поднебесной выходят потенциальные блокбастеры.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Сценарий как будто писали несколько незнакомых друг с другом китайцев, которые еще и прогуливали уроки физики и даже природоведения в школе. Однако для молодежи, тоже прогуливающей эти уроки, вполне прокатит и даже наверное понравится. В том числе и потому что графика вполне на уровне.

    Мне было интересно, как выглядит будущее с точки зрения китайцев. Оказалось, что русские с китайцами по сюжету — снова братья навек. Русский в кино один, но вполне вменяемый, уважаемый и героический персонаж. Американцы, если и принимают участие в спасении планеты, то где-то за кадром.

    Эмоции какие-то слишком уж китайские т. к. все женские персонажи в фильме страшно нелогичны и истеричны, да и мужские тоже. Все время кажется, что актеры переигрывают или вообще ведут себя странно.

    В фильме, как я вроде бы понял, несколько сюжетных линий, но к середине картины я просто перестал понимать, кто все эти люди и что происходит на экране. Понял только, что все кончилось хорошо, как и положено кассовому блокбастеру.

    В общем это определенная веха в китайском кинематографе, недаром фильм купил NETFLIX и по миру фильм собрал более полмиллиарда долларов!

    Фильм для любителей сказочек про космос, но еще более сказочный и ЭПИЧЕСКИЙ чем Армагеддон. Стоит ли смотреть? Даже не знаю. Я не пожалел потраченного времени, поржал, но точно не буду никогда пересматривать.

    15 мая 2019 | 19:00

    Я люблю фантастику, особенно масштабную, наверное, поэтому «купился» на трейлер и решил посмотреть фильм целиком.

    Забегая вперёд, отмечу, что о решении своём не пожалел ни разу. Далее постараюсь без «спойлеров» из уважения к тем, кто фильма ещё не видел.

    Сюжет, на первый взгляд, излишествами не отягощён: Солнце увеличивается в размерах, что грозит полным уничтожением Земли и всех её обитателей.

    После такой завязки может показаться, что на экране обычная драма про людей в условиях надвигающегося апокалипсиса, но у истории, внезапно, появляется второе дно.

    Изначальный план спасения себя не оправдывает и ход повествования переворачивается с ног на голову. Появляется саспенс, проявляются характеры, происходят события, которые заставляют зрителя сопереживать героям и удачно оттеняют западные штампы использованные восточными кинематографистами.

    Технически фильм очень хорош. Бюджет ленты составил пятьдесят миллионов долларов и на экране виден каждый цент. В наличии: достойный CGI, отличный звук, динамика повествования, оригинальные визуальные решения, крепкая постановка, связная история без провисаний. Это первый китайский опыт в производстве кинолент подобного масштаба и, вопреки поговорке про блины и комья, он удался на сто процентов. Фильм действительно хочется смотреть не отвлекаясь, а кульминация грубо хватает холодной мозолистой рукой за самую душу и держит в напряжении до самого конца, который (сюрприз!) оказывается лишь новым витком сюжета.

    Подбивая баланс, осмелюсь заявить, что фильм действительно крутой, с режиссурой, визуализацией и интригой на очень и очень приличном уровне. В довесок идёт вечный конфликт отцов и детей, отсутствие глупых американских шуток и трезвый русский космонавт спасающий мир вместе с китайскими братьями, и отличный саундтрек.

    14 февраля 2019 | 02:00

    Да, да — данное китайское приобретение Нетфликс постоянно пытается «вскрыть» эмоции зрителя ажиотажно атакуя с различных направлений наше сознание.

    Сперва мы должны впечатлиться масштабной катастрофой, затем компьютерной графикой, подростковой автокражей, ещё одной катастрофой, безудержным азиатским экшеном, трогательными семейно-личностными историями, героико-голливудскими спасениями, истерической «накачкой» и т. д. и т. п. В общем где в лес и кто по дрова. Реально устаёшь от такой бешено-бессмысленной атаки. Причём эти разнообразные приёмы действуют в сцепке — волнами накатываясь на зрителя одна за другой и если получается добираются до чувственно-эмоциональной реакции зрителя — опустошая его — после откатываются, не оставляя ничего в сознании-ощущении человека.

    Мне кажется, что оставив один смысл или посыл в сюжете, досконально его «прокачав», китайские кинематографисты, с нынешним их кино-инструментарием, вполне способны выдать качественную фантастику. И как не стране с социалистическим строем и коммунистической партией во главе отвернуться от американизированных клише и не экранизировать нечто общественно-социальное НФ. Что же будем надеяться, что это повторение западных клише лишь освоение технологий и за ним последует совсем другая фантастика.

    4 из 10

    10 мая 2019 | 15:53

    Ересь первородная.

    Понятия физики, здравого смысла отсутствуют как класс. Описание поведенческих инстинктов людей в ситуациях на грани выживания — аховое. Куча эмоциональных всплесков азиатской ориентации, а также крах сюжета при обнулении смысловой нагрузки истеричного хаоса. Эпическая круговерть невнятной суеты вокруг начального сумасбродного сюжета.

    Потерял время на просмотр, о чём жалею.

    16 мая 2019 | 19:45

    Для китайского кинематографа это, конечно, прорыв, но для мировой кинофантастики это довольно средний фильм.

    Спецэффекты в нем очень радуют, размах спасательной операции воистину грандиозен. Ещё бы спасти Землю и человечество от погружения в огненную геенну раздувающегося Солнца путем её увода в другую звездную систему, это просто колоссально.

    Стоит отметить, что эта идея с сбегающей от Солнца Земли впервые, кажется, была озвучена в романе Франциса Карсака «Бегство Земли», но китайские киноумельцы обновили её, подключив в эту тему и «противостояние» Юпитера и Земли.

    У китайского режиссера Франта Гво и сценаристов почти получился мировой бестселлер, если бы не бездарная игра некоторых актеров, которые для азиатского кино играют хорошо, то есть эмоционально и с надрывом, но для остального мира их игра выглядит надуманно, кичливо.

    Порадоваться и поставить положительную оценку фильму также мешает начальная подростковая направленность сюжета, огрехи в логике поступков героев и физике описываемых процессов. Простите, но я не поверю, что вот так просто можно поджечь Юпитер. Тем более, что после произошедшего, Юпитер показан как свеженький со своим Большим Красным Пятном. Но такие оплошности бывают и в голливудских фильмах.

    Основные герои в фильме, конечно же, китайцы, и это понятно, этот фильм был предназначен в первую очередь для китайского внутреннего кинозрителя, и как то с этим быстро свыкаешься при просмотре.

    Не радует манера игры актеров, особенно молодой актрисы, сыгравшей главную женскую роль. Ну, если вспомнить партнершу Джекки Чана в «Доспехах Бога», то это становится понятно.

    Это фильм на один просмотр в кинотеатре с попкорном и гэгэкающими соседями по… партеру, бегающими между рядами детишками, они то никак не отвлекут тебя от просмотра, потому что в нем всё понятно. Никакой серьёзной нагрузки фильм не несет, но порадовать глаз спецэффектами, потешить душу родственными трагедиями, героизмом китайских спасателей и счастливым хэппи-эндом он может.

    Желаю фильму набрать много-много миллиардов (юаней) долларов в прокате и затмить голливудские картины.

    3 июня 2019 | 00:09

    Ознакомился-таки с главным китайским сайфайем, ибо это первая проба пера кинематографистов поднебесной в данном жанре. Но, как говорится, от перемены мест…. Перед очами предстал стандартный дуболомный блокбастер, выполненный по нафталиновым голливудских лекалам, которые уже изрядно обкатали на своих псевдонаучных кино аттракционах такие корифеи направления, как Майкл Бэй и Роланд Эммерих.

    Уж не знаю, как воспринималась ключевая фабула в литературном первоисточнике писателя-фантаста Лю Цысиня, но синопсис к экранизации ввергает в ступор концентрацией научной ереси, которой обильно пропитано повествование. Конечно же, для китайского кинопрома это настоящее событие национального масштаба и, прежде всего, достойная оплеуха зрелищности американских высокобюджетников. И по части визуала это выглядит действительно невероятно эффектно, пышет масштабностью, брызжет и искрится карнавальным блеском CGI-палитры. Но здесь же мы сталкиваемся с майклбэйевским синдромом, когда безостановочная экшн-феерия укачивает до такой степени, что начинаешь мысленно увещевать создателей поскорее унять эту пиксельную вакханалию и перестать насиловать героев бесконечной квестовой событийностью. По части же разнообразия и обилия катастрофических планетарных разрушений «Земля» выглядит достойным продолжателем дела Эммериха, как и скил неуязвимости, которым наделены главные герои, чьи пятки упорно норовит укусить удобно медлительный катаклизм.

    От обилия же псевдонаучной белиберды желательно абстрагироваться с первых минут- тут уж китайский блокбастер переплюнул даже голливудских побратимов, на чей волапюк у большинства зрителей выработался отличный иммунитет. Ну и куда же без набора чудаковатых персонажей разной степени отшибленности. Тут уж «Земля» перевыполнила план, умудрившись впихнуть в когорту действующих лиц даже русского космонавта, пусть и не коряво карикатурного, как у западных киноделов, но клишированно обладающего тайным знанием, как наши умельцы еще со времен Гагарина наловчились проносить водку на борт корабля.

    В общем, до скрежета зубов классический попкорновый фильмец, с которым можно ознакомиться ради красивой картинки, но при этом умудрится уберечь мозг от сценарной радиоактивности. Блокбастер, он и в Китае блокбастер.

    Вердикт: Кулик нейтрален к этому болоту!

    15 мая 2019 | 14:20

    Поясню заранее некоторые моменты: я стараюсь не смотреть современные фильмы с обилием компьютерной графики потому как совершенно справедливо априори подозреваю в них отсутствие важной для меня составляющей: как правило из современных «компьютерных муви» нЕчего почерпуть для жизни, в них не показано как решить мои жизненные проблемы, не показано как герои преодолевают реальные жизненные трудности, не показаны мои устремления и стоящие передо мной задачи. Вот как раз в этом плане «The wandering Earth» даёт фору шняжным рисованым комиксам и идиотским персонажам в резиновых костюмах.

    Фильм про часть общества реальных людей и реальные жизненные проблемы этой самой части общества реальных людей, что очень сильно меня порадовало. Почему я так решил?

    Ну, давайте подумаем, давайте поразмышляем, посмотрим на главных героев и их действия. Кто они? — рабочие-водилы и инженерный техперсонал типа инженерных подразделений в армейке. Что они делают? — возят к двиглам скальные породы, ремонтируют колёсное технобарахло, следят за состоянием подшипников на станции, следят за электрикой и прочей техноерундой. В фильме нет акцента на унылой жизни рафинированых офисных планктонин ("я его полюбила, а он, кобелина такая, шпилит Зинку из коммерческого отдела…» и в таком же духе). Даже фразочки про «гавно» из уст героев прямо говорят, что пролетариат «клал» с высокой колокольни на ваши утончённые «любови-моркови». Пролетарий дело делает, страну отстраивает, или что там в кадрах мелькает.

    Так вот, о делах и трудностях. Почему я считаю что работу нельзя причислить чисто к фантастике и уж тем более нельзя говорить о боевике. Фильм не про это. Фильм про то, как обычные люди без всяких сверхспособностей делают своё дело на общественное благо лучше чем резиновые персонажи из комиксов. В фильме показана технократическая сторона жизни современного азиатского региона: обилие большегрузов таскают тудым-сюдым миллионы тонн стройматериалов, из этих стройматериалов гигантские машины складывают гигантские здания, и всё это месиво чётко управляется планово, и только планирование позволяет управлять действиями миллионы людей в этом муравейнике.

    Но! Атмосфера гигантской стройки несёт в себе не только эйфорию от новых возможностей, которую даёт техника, но и выносит на поверхность целый пласт общественных и личных страхов. И фильм показывает эти страхи может быть даже в бОльшей степени, нежели «героические свершения ради общей цели». Срывающиеся лифты, обвалы крыш цехов и падения целых зданий, насилие над слабыми и незащищёнными, уличное ворьё, утрата на производстве членов семьи, освоение новой сложнейшех техники, психоэмоциональные перегрузки, пистолеты у висков, опустившиеся руки, а самая мякотка начинается там, где человек со своим небольшим росточком (до 2 м) сравнивает себя с гигантскими механизмами километровых высот. Здесь не комплекс Гулливера и лилипутов, нет, здесь появляется росточек бессилия: а так ли ты силён чтобы смочь справиться вот с этим вот многотонными махинами?

    И в фильме герои преодолевают указанные мною страхи.

    Я не могу сказать, что у меня есть какие-то претензии к фильму или работе операторов или актёров. Я не эксперт в этих делах. Да даже если бы и был, думаю, меня бы в этом фильме занимали другие вещи. Правда, есть один не очень внятный момент: вот лично для меня фильм смотрится гораздо приятнее если скорость воспроизведения убавить на 1/16, 1/10 или 1/8, иначе при мельтешении сцен на экране сюжет превращается в клип для гамеров.

    Кстати, атмосфера строек и отношение масштабов человека и производства неплохо были показаны в фильмах «Иван» 30-х гг, и, например, «Весна на заречной улице».

    Если что ещё надумаю — рецензию допишу.

    Оценивать под 10-ти балльной шкале на мой взгляд бессмысленно, баллы и смысл вещи порою не пересекающиеся.

    P.S. Сцена с заблёванным скафандром абсолютно точно была взята из «Страны багровых туч» Стругацких, но Стругацкие подошли к вопросу тактичнее.

    2 марта 2019 | 10:05

    Думаю никто не будет спорить с тем, что данный фильм режиссера Франта Гво можно смело назвать одним из главных эпиков в истории китайского кинематографа, который просто поражает своим масштабом, эпическим и амбициозным размахом, также позволяет испытать настоящую зависть невероятному успеху данной ленты.

    Сюжет картины отсылает зрителя в относительно недалекое будущее. После того, как жители земли узнают о том, что в скором времени Солнце погаснет, а известная нам солнечная система будет уничтожена разрушительной ударной волной, человечество решается на самую амбициозную, рискованную и не имевшей аналога в истории спасательную операцию. Построив более 10 тысяч двигателей, человечество решает увести землю в другую солнечную систему. Операция получает название «Блуждающая земля».

    Создатели ленты подняли на экране весьма актуальную в нынешнее время тему. Уже давно многочисленные экологи и ученные во весь голов трубя о том, что человечество медленно убивает нашу планету и даже не желает останавливаться, а количество различных природных бедствий и катаклизмов всё увеличивается и увеличивается в частоте и количестве. Когда должен наступить конец всему? Сможет ли человечество спасти планету и спастись само? Как оно этого добьётся? Всеми этими вопросами и задаётся данный фильм режиссера Франта Гво.

    Данный фильм основан на культовом и безумно популярном бестселлере китайского писателя Лю Цысиня, который уже давно снискал славу настоящего отца китайской фантастики. Лишь закрепляя свою славу плодовитым творчеством и огромным количеством престижных наград. Конечно же, очень сложно относится серьезно к столь безумной и казалось бы лишенной реализма истории. Однако можно сказать одно точно — создатели ленты придумали действительно свежую и мощную историю, которая не имеет аналога и с легкостью уделывает своих предшественников на экране. Позволяя с замиранием сердца наблюдать за действительно насыщенными и захватывающими событиями, которые на полную катушку эксплуатируют потенциал данной истории. Что радует, не забывая при этом про внушительного количества главных героев ленты, их раскрытии и раскрытии их личностных драм, которые удались создателям на славу. Тем самым, придав истории не только эпический, но и драматический характер, который максимально очеловечивает главных героев на экране.

    Все вышеперечисленное и делает так, что при просмотре данной ленты охотно сопереживаешь главным героям, а увиденное на экране заставляет действительно задуматься как о дальнейшей судьбе матушки Земли, так и о природе человечества в принципе. Охотно радуя и тем, что в отличии от почти всех американских фильмов на данную тему, операция выполняется на экране стараниями не только китайцев, но и одновременно с этим французов, англичан, американцев, русских и представителей других стран в том числе. Этим охотно закладывает послание зрителям и касательно того, что пора оставить конфликты в прошлом и совместными усилиями строить более совместное будущее.

    Режиссер данной ленты Франт Гво просто превзошел самого себя. Поставив до этого лишь две картины мелодраматического жанра, Гво не только очень достойно попробовал себя в новом для себя жанре, но и создал один из самых эпических, масштабных и зубодробительно зрелищных фильмов на моей памяти. При бюджете в достаточно скромные (в сравнении с американскими крупными блокбастерами) 50 миллионов долларов, картина выглядит дороже в два, три, а то и четыре раза. Просто поражая невероятным размахом зрелища, потрясающими визуальными эффектами, отличными декорациями, костюмами, техников и всем остальным, а также потрясающей картинкой с полной разрушаемостью окружающей среды. Что в совокупности оставляет нервно курящим в стороне не только «мастера разрушений» Роланда Эммериха, но и целый ряд американских фильмов аналогичного жанра.

    Актерский состав также отлично проявил себя на экране. Каждый из актеров максимально выложился на экране и очень убедительно вжился в своего персонажа на экране. Даже казалось бы лишние на первый взгляд комедийные актеры, которые нисколько не раздражали при просмотре ленты. Чуть невзрачней на фоне всех остальных смотрится звезда «Войны волков» Джеки Ву, которому достался достаточно картонный образ. Но даже в нем актер смотрится очень уверенно и убедительно.

    9 из 10

    Блуждающая земля — это безусловно один из самых эпических и главных фильмов в истории китайского кинематографа, который с легкостью даёт прикурить Роланду Эммериху, его фильмографии и целому ряду именитых американских картин. Просто поражая абсолютно безумной и и одновременно с этим мощной историей, поистине эпическим и масштабным размахом, а также потрясающими визуальными эффектами и зубодробительным зрелищем с полной разрушаемостью окружающей среды. Что позволяет наблюдать за происходящим на экране с настоящим замиранием сердца.

    27 февраля 2019 | 19:35

    «Блуждающая Земля» — сорвавший куш, китайский фантастический блокбастер абсолютно ничем не уступает Голливуду, а в некоторых моментах даже опережает его. Фильм однозначно придется по вкусу всем поклонникам космических одиссей, масштабных катастроф и приключенческой драмы с трогательными до слез моментами.

    При бюджете 50 миллионов долларов картина за несколько дней уже приблизилась к отметке 500 миллионов и продолжает собирать приличную кассу. Это поистине захватывающе зрелище вселенского масштаба, и что самое удивительное, китайцы при столь невысоком бюджете (по американским меркам) сняли поистине крутое кино для больших экранов. К сожалению, прокат в России не планируется, хотя этот фильм необходимо увидеть нашему зрителю, хотя бы потому что здесь в роли второго плана снимается наш актер Аркадий Шароградский, который играет российского астронавта и, между прочим, лучшего друга главного героя.

    Сюжет, конечно, запредельный и ничего подобного наш зритель еще не видел. Но в этом и есть вся фишка проекта, потому что это оригинально, смело и в визуальном плане смотрится эпично. В ближайшем будущем ученые приходят к выводу, что Солнце скоро погаснет, и вся солнечная система будет разрушена. После некоторых раздумий все страны объединяются в единое государство и запускают масштабный проект под названием «Блуждающая Земля», цель которого — с помощью сложнейших технических возможностей передвинуть Землю в другую солнечную систему.

    Главная отличительная черта данной картины, что авторы не делают акцент исключительно на одних китайцев, как поступают, например, американцы, которые в своих фильмах уже со счета сбились по спасению планеты от тотального уничтожения. Здесь правит единство и общая цель, и во всем этом России уделена не самая последняя роль. По фильму русские изобрели космический корабль, хоть и построили его китайцы. В числе командиров корабля присутствует русский. Он много шутит и рассказывает байки о том, как в Советском союзе космонавты провозили с собой водку, упоминает в разговорах Гагарина и произносит боевой клич, что русские в космосе непобедимы и так далее. Он не выглядит дурачком, как это было в «Армагеддоне» и не является простаком, как было в «Столкновении с Бездной». Это полноценный член экипажа и всеми уважаемый человек.

    В фильме огромнейшее количество компьютерных спецэффектов. Поначалу они лишь создают фон и дополнительную атмосферу, но уже к середине фильма становятся важнейшим элементом истории. Зрителя ждет захватывающее путешествие в духе «Послезавтра» по замершей планете среди мертвых городов. А в самом финале адское пламя магмы и глобальные разрушения растопят чёрствые сердца любого требовательного зрителя, ибо всё происходящее на экране поистине поражает воображение и радует глаз.

    Конечно, в фильме есть и семейная драма, и героические поступки друзей, и трагическая гибель некоторых персонажей. Стоит отметить, что финальная часть полна трогательных моментов, поэтому приготовьтесь немного расчувствоваться и выпустить эмоции наружу, потому что оно того стоит. Фильм однозначно заслуживает того, чтобы его увидели, оценили и рекомендовали другим. Это интересная приключенческая история в рамках фантастического экшена, который однозначно достоин большого проката в нашей стране. Очень жаль, что всякая голливудская шелуха заполняет наши кинозалы, а достойные работы мирового кинематографа оказываются за бортом.

    В общем, если отбросить всю серьезность и насмешки по отношению к невероятно сказочному сюжету, то вы получите отличный заряд эмоций и положительных впечатлений. Всем приятного просмотра.

    7 из 10

    15 февраля 2019 | 15:16

    Осилил таки этот кинофильм, правда, с большим трудом, — чуть не уснул на середине. Просто потому, что начитался восторженных рецензий.

    Ну, да, графика на высоте, и на этом, пожалуй, достоинства кончаются. Бешеный темп, трясущаяся постоянно камера, как будто операторы только что вышли из запоя, делают фильм практически невозможным к просмотру. Очень тяжело уследить за сюжетом. Впрочем, это видимо, наследственное у китайцев, ещё от фильмов с Брюсом Ли.

    В первых же минутах раскрывается весь хитрый план по спасению человечества. План потом чутка меняется. Некоторые моменты вызывают двойной фейспалм, как у Пикарда из любимого Стартрека.

    Подобное уже было в одном голливудском фильме начала нулевых, в нём ядерными бомбами запускали Солнце.

    Герои мрут, как мухи. Есть, конечно, и свой «последний герой», типа Брюса Уиллиса (и Брюса Ли в одном лице).

    Все женские персонажи пребывают в постоянной истерике. Это, наверное, должно подчёркивать драматизм картины, но в таком количестве, скорее, вызывает раздражение.

    Даже во всеми так не любимом «Армагеддоне» ни слёзы Арвен, простите, Лив Тайлер, ни пафосный героизм ухмыляющегося Уиллиса, ни американский президент с его речами, ни пьяный русский космонавт в шапке-ушанке, не вызывают неприязни. Возможно, благодаря внятному и логичному сюжету (хотя история со спасением человечества там была почти столь же нелепой).

    Ещё забавный момент. Китайцы, русские и американцы — все разговаривают на своих языках, но друг друга прекрасно понимают. Про наличие универсального переводчика, как в том же Стартреке, ничего не говорится.

    И обилие обсценной лексики представляется не совсем уместным в данном фильме. Всё же это не Snatched, и не Большой Лебовски.

    Оценивать бессмысленно, кино сильно на любителя.

    11 апреля 2019 | 07:32

    Заголовок: Текст: