всё о любом фильме:

Театр

Being Julia
год
страна
слоган«Passion. Obsession. Revenge. Prepare for the performance of a lifetime»
режиссерИштван Сабо
сценарийРональд Харвуд, Уильям Сомерсет Моэм
продюсерРоберт Лантош, Сандра Каннингэм, Марк Миллн, ...
операторЛайош Кольтаи
композиторМайкл Дэнна
художникЛучана Арриги, Пол Жирардани, Лорант Явор, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$41 500
зрители
США  1.23 млн,    Испания  225.3 тыс.,    Италия  128.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
История великой актрисы, которая, находясь на пороге важного перелома в жизни, готовится сыграть свои лучшие роли — как на сцене, так и вне сцены. Лондон, 1938 год. Неотразимая Джулия Ламберт находится в полном расцвете сил — и творческих, и физических. Однако её успешная театральная карьера и удачный брак с ловким импрессарио Майклом Госселином перестают приносить ей удовлетворение. Она ищет новых страстей и увлечений. В её жизни появляется Том Феннел — молодой человек, восхищающийся её талантом.

Не в силах сопротивляться его натиску, Джулия решает, что любовная интрига — лучшее средство от хандры, и со всей страстью отдаётся любви. Жизнь сразу обретает новые краски — до тех пор, пока молодой любовник не предпринимает попытки отодвинуть Джулию на второй план. Мобилизуя все свои силы, Джулия разрабатывает блестящий план мести, в результате которого оказывается ровно на том месте, которое принадлежит ей по праву: в центре сцены, перед рукоплещущей публикой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
94 + 29 = 123
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильма снят по мотивам романаУильяма Сомерсета Моэма «Театр» (Theatre, 1937).
    • Перевод оригинального названия — «Быть Джулией».
    Трейлер 02:10

    файл добавилAIdgar*Sviridov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7278 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что книгу я не читала. Но в ближайшее время постараюсь исправить сие упущение.

    Сначала фильм развивался по довольно стандартному сценарию — актриса в годах влюбляется (или делает вид, что влюбляется) в юного мальчика. Я уже начала предполагать нечто вроде «Обманутый муж, узнав об измене жены, порешил всех находящихся поблизости» или, на крайний случай, «Муж согласился на развод, его бывшая жена вышла замуж за любимого» и стандартный хэппи энд. Но не тут-то было! В середине фильма до меня дошло наконец — черт подери, они ведь все играют! Играют свои придуманные роли, играют с чувством, отдавая себя, живя ролью. Они играют судьбами, играют словами, играют…

    А жили ли они когда-нибудь? Или вся их жизнь — театр, а люди в нем — актеры, как сказал великий классик?

    «Я сомневаюсь, что ты существуешь на самом деле.»

    Аннетт Бенинг — она великолепна! Взбалмошная, эксцентричная стерва… божественная стерва! А ее заразительный смех, ее элегантность, ее капризы могут свести с ума любого мужчину. Нужно ли ей это? Конечно, нужно! А как же иначе она сможет доказать всему миру, что она по-прежнему молода и желанна? Просто потрясающая женщина. Я могу ей восхищаться и восхищаться…

    «Все средства хороши на войне и… на войне и… черт, забыла это слово.»

    А разве может быть другая оценка, кроме как

    10 из 10?

    22 июля 2009 | 20:48

    Знаем, знаем… И Моэма читали, и «Театр» с Вией Артмане видели. Так случилось, что во времена СССР Европу снимали в каком-нибудь Таллине или на Рижской киностудии, а европейцев играли прибалты. Не пора ли теперь посмотреть иностранную фильмоверсию данного произведения? Иштван Сабо, между прочим. Аннет Беннинг и Джереми Айронс.

    Мне понравилось! Кино про артистический мир; про творческий кризис актрисы, которая видит в зеркало неумолимо надвигающийся возраст; про усталый брак творческих людей; про то, как игра на сцене невольно влечет за собой игру в жизни; про слегка (или не слегка) заброшенных актерских детей и про красивую месть женщины и актрисы. Оно получилось легким и искристым как шампанское. Так в мировом кинематографе обычно экранизируют Уайлда.

    Очень значимую мысль вложили авторы в уста сына Джулии: «Я хочу перестать жить в атмосфере притворства… Ты всегда играешь… Я сомневаюсь, что ты существуешь на самом деле… Даже твои слова заимствованы».

    Сравнения, конечно, сами собой напрашиваются. «Театр» с Артмане получился более драматичным, более близким к тексту и, простите за каламбур, более театральным. Но Аннет Беннинг в роли Джулии мне понравилась ничуть не меньше. Очень хороши исполнители второстепенных ролей: Том Старридж в роли Роджера, Джульет Стивенсон в роли камеристки Джулии (помните, «старая корова»?), а особенно Майкл Гембон. Реплики его персонажа всегда меткИ.

    Немножко промахнулись, на мой взгляд, с двумя героями. Образ мужа, Майкла, не совсем раскрыт. Его упростили до озабоченного своей внешностью потертого ловеласа, падкого на прелести молоденьких актрис. В книге он мудрый, внимательный, тонкий мужчина, который мужественно переживает внутри себя кризис своей жены-актрисы. Еще есть претензии к Эвис Крайтон. По сюжету книги она глуповатая красавица, которая не обладает никакими особыми талантами, а просто «торгует лицом» со сцены. В таких нет даже намека на комедийное амплуа. Самоирония — свойство не мелких людей. А по сюжету должна присутствовать наглядная демонстрация, когда молодой и расчетливый любовник променял Женщину с большой буквы и гениальную актрису на яркую пустышку. На эту роль стоило бы взять томную, холодную красавицу а-ля Грета Гарбо, а Люси Панч, по-моему, далека от классических стандартов красоты.

    Вот и все замечания. Одним словом, приятное кино для уютного вечера.

    19 июня 2013 | 18:12

    Вот и закончился очередной спектакль. Занавес. Цветы. Аплодисменты. Зрители расходятся по домам, а великая актриса Джулия Ламберт начинает играть. Играть роли любящей жены, заботливой матери, преданной подруги.

    На самом же деле, муж Майкл, в которого когда-то она была безумно влюблена, теперь смертельно ей наскучил. Единственного сына Роджера, который повзрослел слишком быстро, Джулия совсем не понимает; а Долли — свою самую близкую подругу — за глаза зовёт «старой коровой».

    Единственная настоящая любовь Джулии — театр. Но ей 46, и это наводит на невесёлые размышления: «Сорок шесть. Сорок шесть. Сорок шесть… Конечно, даже в шестьдесят я смогу играть сорокапятилетних. Но откуда их взять? Проклятые драматурги!»

    Неожиданно для себя самой она влюбляется в простого клерка Тома, который не примечателен ничем, кроме своей молодости. Он почти ровесник её сына, но ей наплевать…

    ***

    На первый взгляд это обыкновенная история любви немолодой женщины к молодому человеку, о которой не стоило и писать, если бы не оригинальный ход Сомерсета Моэма — автора романа «Театр». Простое описание событий он сопроводил мыслями и комментариями Джулии Ламберт — женщины умной и доброй, но вместе с тем циничной, язвительной, а временами даже вульгарной.

    Вот, например, рассуждения Джулии о лорде Чарлзе — самом преданном поклоннике, безответно влюблённом в неё долгие годы. «Чарлз хотел, чтобы она ушла к нему от Майкла. Они купят в Сорренто, на берегу Неаполитанского залива, виллу с огромным садом, заведут шхуну и будут проводить долгие дни на прекрасном темно-красном море. Любовь, красота и искусство вдали от мира.

    «Чертов дурак, — думала Джулия. — Как будто я откажусь от своей карьеры, чтобы похоронить себя в какой-то дыре «…

    Тем не менее, она всегда была начеку, и если ей чудилось, что какая-то женщина собирается подцепить Чарлза на крючок, Джулия делала все, чтобы испортить ей игру. Если опасность казалась особенно велика, Джулия не останавливалась перед сценой ревности…»


    ***

    Наш старый фильм «Театр» с Вией Артмане в главной роли я впервые увидела, когда мне было лет 10, и, разумеется, сразу же захотела стать похожей на Джулию Ламберт. Не потому, что она была великой актрисой, а потому, что никогда не говорила то, что думает, и всегда тщательно обдумывала то, что говорит. Ну, просто Штирлиц в юбке!

    Недавно я посмотрела эту экранизацию и не могу удержаться от сравнения. Только чтобы не путаться, старый советский фильм я буду называть «Театр», а этот фильм — «Быть Джулией».

    Интересно, как по-разному в этих фильмах обыгрываются мысли Джулии Ламберт. В самом начале фильма «Театр» появляется рассказчик, который не принимает участия в событиях, а только комментирует их. А ещё он беседует с Джулией, благодаря чему её внутренний монолог превращается в диалог.

    В фильме «Быть Джулией» главная героиня иногда вспоминает своего первого режиссёра — Джимми Ленгтона. Он давно умер, но дух его помогает Джулии в минуты душевного смятения, толкает на борьбу, подсказывает правильные решения. То, о чём говорит Джимми Ленгтон в фильме — это то, о чём думает Джулия Ламберт в романе. Жаль только, что в картину попала лишь малая часть этих мыслей. И дело тут, наверное, не в том, что односерийный фильм «Быть Джулией» на полчаса короче двухсерийной ленты «Театр». Может быть, это просто другое прочтение?

    Так или иначе, но Джулия в исполнении Аннетт Бенинг получилась более страстной, но менее мудрой, чем Джулия, которую создал Сомерсет Моэм и которую сыграла Вия Артмане. Я не могу судить, кто из этих актрис сыграл лучше, потому что очень люблю обеих. По-моему, они обе великолепны! Так что пусть будет больше Джулий — хороших и разных.

    С ролью Тома Феннела ситуация несколько иная. В фильме «Театр» харизматичный Ивар Калныньш сыграл обаятельного негодяя, которого уж точно не назовёшь никем. А Том в исполнении Шона Эванса — просто красивая оболочка, внутри которой — абсолютная пустота, и это как раз ближе к оригиналу. Хотя мне, конечно, больше нравится вариант с Иваром Калныньшем.

    И последний герой, на котором хотелось бы остановиться — лорд Чарлз. В романе о нём говорится так: «Если мужчина отвергает авансы, которые делает ему женщина, она склонна приходить к одному из двух заключений: или он гомосексуалист, или импотент. Джулия задумчиво зажгла сигарету. Она спрашивала себя, не использовал ли ее Чарлз как ширму для прикрытия иных склонностей. Она покачала головой. Нет, уж на это кто-нибудь ей да намекнул бы. После войны в обществе практически не говорили ни о чем другом. А вот импотентом он вполне мог быть. Она подсчитала его годы. Бедный Чарлз!» В фильме «Театр», как и в романе, Джулия приходит ко второму из двух заключений, а в фильме «Быть Джулией» — к первому. Является ли это данью политкорректности или намёком на ориентацию автора романа — я не поняла.

    Ещё одна загадка. В финале романа Джулия мстит своей сопернице с помощью алого платка. В фильме «Театр» ничего менять не стали, а в фильме «Быть Джулией» вместо платка использовали яркую накидку. Почему? Не знаю. Могу лишь сказать, что и с платком, и с накидкой сцена мести выглядит очень эффектно, как и положено кульминации фильма. Настолько эффектно, что мне больше нравится видеть это на экране, чем читать в книге.

    7 из 10

    19 апреля 2008 | 22:41

    Фильм просто чудесный. А этот смех «Джулии Ламберт». Больше никогда его не забуду. Жаль, но столько раз не могла досмотреть фильм даже до половины, так часто он шёл по ТВ слишком поздно и глаза уже слипались. Долго его искала и наконец сегодня досмотрела до конца. Даже не могу выразить словами, как мне понравилось. Особенно последняя сцена в театре, так натурально и прекрасно. Надеюсь, что не переборщила с эмоциями, но этот фильм действительно стоит посмотреть, и не только поклонникам жанра, но и всем.

    10 из 10

    27 марта 2008 | 01:38

    «Быть Джулией» — экранизация знаменитого романа Сомерсета Моэма «Театр», название которого изменили российские дистрибьютеры, дабе не спутать зрителю ориентиры. Зря они это сделали, ибо картина венгерского режиссера и «оскаровского» лауреата Иштвана Сабо («Полковник Редль», «Мефисто», «Вкус солнечного света») ни на грамм не похожа на свой литературный первоисточник, поскольку другой лауреат «Оскара» сценарист Рональд Харвуд («Пианист», «Скафандр и бабочка», «Австралия») попросту изуродовал (не могу подобрать иного слова) шикарную литоснову. Сразу оговорюсь, что не разделяю мнения тех, кто полагает будто книгу и фильм по ней сравнивать нельзя — здесь речь идет об экранизации, и если в основе фильма лежит роман, то создатели обязаны передать именно его идейность и героев, но если авторы уходят от литературного источника настолько далеко, то тогда вообще не стоит брать в качестве фундамента существующую книгу, а взять и написать отдельный сценарий. Попробую подробно объяснить причину своего недовольства этим фильмом именно как экранизацией.

    Итак, главный минус картины — идейная и сюжетообразующая линия. При написании «Театра» Моэм вдохновлялся бессмертным постулатом Шекспира о том, что «весь мир — театр, а люди в нем актеры» и создал утонченно прописанную историю о том, что есть суть актерской игры и о тонкости грани между притворством и реальной жизнью. Создатели фильма же полностью отмели эти моменты, сведя идейное богатство книги к простой мелодраме о немолодой тетке, решившей отомстить бросившему ее молодому любовнику. Я, в принципе, люблю Аннет Бенинг, но в этом фильме она настолько пролетела мимо образа, что дальше, казалось бы, некуда. То, что она изобразила на экране, это кто угодно, но НЕ Джулия Ламберт. Джулия Ламберт — ВЕЛИКАЯ актриса, женщина, безупречно владеющая собой и своими эмоциями, знающая цену и значение каждого жеста. Бенинг показала суетливую, крикливую и скандальную, часто даже вульгарную женщину, которая жутко переигрывает на сцене — то, что она великая актриса, не получило ни малейшего подтверждения на экране. Ее главная соперница Эвис Крайтон — это красивая, но бесталанная, наглая и дьявольски уверенная в себе девица. Здесь же она изображена некрасивой, но обаятельной угловатой дурочкой, которая очень неуверенна в себе, но обладает явным талантом комедийной актрисы — на сцене она выглядела чуть ли не талантливее Джулии Ламберт. Остальные персонажи — Майкл Госселин, ее сын Роджер, лорд Чарльз, старая лесбиянка Долли Де Фриз (в исполнении старой лесбиянки Мириам Марголис) и сам Том Феннелл не прописаны вообще, как и отношения между ними, и в итоге они остаются безликой серой массой. Мы не увидим экранных доказательств тому, что Том Феннелл — сноб, не увидим как Чарльз страдает по Джулии и какую роль мужчины вообще играли в ее жизни, как и не увидим размышлений о том, что есть театральное искусство и как оно превращает банальные проблемы повседневного быта в шедевры. Все лучшие моменты поданы скороговоркой, как например, шикарный диалог Рождера и Джулии о том, чем отличается изображение экранных страданий от реальных и что есть суть притворства который здесь скомкан до неприличия, не увидим презрительных отношений Джулии к снобистскому высшему классу, ну а финал вообще продемонстрирован исключительно бездарно. Это было искрометное и очень продуманное действо, давшее Джулии возможность продемонстрировать вершины своего мастерства, в результате которого Эвис Крайтон получила за свою наглость и самоуверенность по заслугам, она была выставлена абсолютно бездарной актрисой и оказалась уничтоженной в карьерном плане. Тут же Бенинг бездарно кривлялась, бегала по сцене, крутилась-вертелась и махала руками как ворона, чем не вызывала ничего, кроме раздражения, в результате чего Эвис в исполнении Люси Панч было искренне жаль, чего по задумке быть никак не должно. Добрых слов можно сказать лишь о неплохом художественном уровне — что заслуга замечательного художника-декоратора Лючаны Арриги, знающей толк в дизайне исторических постановок («Разум и чувства». «Анна и король»). В остальном — это совершенно катастрофическая экранизация на мой взгляд, которую можно смотреть, будучи совершенно не знакомым с произведением Моэма и не имея ни малейшего понятия о сути «Театра» и его героях, но и в этом случае он выглядит очень средней мелодрамкой.

    5 из 10

    16 августа 2012 | 16:25

    Фильм поражает уже тем, что снят по книге. Мелкие недочеты не в счет — это уже издержки производства. При этом он абсолютно самодостаточен, что не может не радовать.

    Восхитительна игра актеров. В первую очередь Аннетт Бенинг. Она не просто идеальна подошла на роль Джулии, она смогла наделить этот образ той обаятельностью, чувственностью, которых так не хватало «книжной» Джулии. Я читала книгу несколько раз еще до просмотра фильма, и, сказать по правде, особых симпатий у меня главная героиня не вызывала. Что-то в роде Скарлетт, только не то… В фильме же я ей искренне сопереживала.

    И, конечно, не стоит забывать и об остальных актерах. Джереми Айронсу практически нечего было играть, но он сумел «оживить» своего довольно статичного персонажа, сделать его запоминающимся, но побольше бы ему экранного времени… Майкл Гэмбон, я представляла себе Джимми Ленгтона совершенно другим, но после первых 2-х минут, понимаешь, что другим он просто не мог быть. И, к стати, эти его диалоги с Джулией в ее воображении — замечательная находка режиссера!Также прекрасно подобраны актеры на роли Долли и Роджера.

    Но есть во всем этом и ложка дегтя. Актер играющий Тома Феннелла ужасен. Это абсолюно не его роль. Во-первых, ему не хватает актерского мастерства ее «вытянуть», а во-вторых, он просто не подходит по внешности. Так же мне совсем не понравилась Эвис Крайтон. Сама по себе актриса может и талантлива, но в этой роли она смотрится очень блекло и, на мой взгляд, не очень тянет.

    Но в любом случае этот фильм стоит того, чтобы его посмотрели.

    10 августа 2007 | 23:17

    После фильмов аля «Being Julia» начинаешь лучиться энергией, которой заразился во время просмотра.

    Удивительные чувства: дерзость, непредсказуемость, наглость и великая способность жить. Жить, чтобы играть, и играть, чтобы жить! Я не читала книгу, но почему-то из двух «Театров» я верю, что Моэм описал именно такую Джулию — рыжую бестию Аннет Бенинг. Фильм ни насколечко не сдвинул в моем сердце нашу идеальную экранизацию и просто занял соседнюю, абсолютно иную нишу.

    Многограннейшая Джулия Ламберт. Преклоняюсь.

    31 января 2009 | 23:40

    Джулия Ламберт…

    Девочка из предместья, которая показала нам, что аристократизм — это всего лишь правила игры. Не более. Театр…

    После американской экранизации книги Д. Остин «Гордость и предубеждение» я была уже подготовлена ко многому. Но эта экранизация превзошла все мои ожидания.

    Финальная сцена поражения молодой соперницы и этот смех через силу?

    В памяти всплывает детская сказка про Царевну-лягушку, где подражатели царевны расшвыривают по гостям кости из широких рукавов.

    Возможно, что режиссера отговорили от версии, где герои накушавшись горохового супа, радуют зрителей своими физиологическими возможностями.

    Не спасает фильм и Джереми Айронс, даже как-то в него не вписывается.

    Иштван Сабо в 1981 году и «Мефисто», и Иштван Сабо в 2004 году и «Театр». Гений и безумство?

    Что могло так повлиять на видение режиссером романа? Может быть Аннетт Бенинг? Как дать зрителю понять, что актриса гениальна? Наверно нужно написать это на ее лбу.

    Куда катится мир, если на просмотр фильмов нужно будет ходить, как на просмотр балета с программой.

    Просмотрев фильм, я получила огромное разочарование и предубеждение ко многим будущим экранизациям классики в США.

    5 апреля 2010 | 02:15

    Эта экранизация — просто чемпион по части извращений авторского замысла. Даже «Обитаемый остров» не сравнится!

    Если вы читали роман Сомерсета Моэма — не смотрите это кино.

    Если вы не читали роман — тоже не смотрите. Во-первых, есть чудесный фильм «Театра» Рижской киностудии, 1978 года, с Вией Артмане. А во-вторых, откройте Топ-250 кинопоиска — наверняка что-то еще не смотрели.

    Если смотреть этот фильм как экранизацию — он просто ужасен. Все, абсолютно все важные моменты показаны с точностью до наоборот.

    Во-первых, с самого начала отношения Тома и Джулии лишены пикантной подробности- она не знала (точнее, все время забывала) его имя. Даже «пуританский» СССР это показал!=) В фильме Иштвана Сабо Джулия спрашивает его имя при первой встрече.

    Куда-то исчезла потрясающая, очень смешная сцена неудачного соблазнения Чарлза Тэмерли. Да и сам Чарлз, очень важный персонаж, как-то потерялся. Он просто никакой. Исчез и дивный эпизод, в котором начинающая актриса, соблазнившая Роджера, просит у Джулии протекции.

    Скомкан и практически уничтожен эпизод, в котором Джулия разговаривает с Роджером о реальности и актерской игре. В фильме Сабо он стал просто проходным!

    Эвис Крайтон. Хитрая, но не очень умная, хорошенькая «куколка», но бездарная и неопытная актриса, вздумавшая померяться силами с великой Джулией Ламберт и уничтоженная ей. Такова Эвис в романе.

    Эвис в фильме — некрасивая, но обаятельная, угловатая, но живая и способная актриса, обладающая способностью смешить. Это редкое качество, это верх актерского мастерства.

    Финальная сцена фильма, премьера спектакля, имеет прямо противоположный смысл. В книге Эвис была уничтожена — ее выставили бездарной актрисой, ее карьера была погублена, возлюбленный отвернулся от нее, поняв, насколько она бездарна, а режиссер не предложил контракт.

    В фильме же Джулия попросту дает ей путевку в жизнь. Правда, изрядно потрепав нервы. Но именно над Эвис зал смеялся, именно ей аплодировали. Она выглядела смешной — в комедии. С ней заключили контракт. Для нее все сложилось лучшим образом — пусть и ценой легкой истерики.

    Почему в финале книги Джулия говорит о бифштексах и котлетах? А потому, что она понимает, насколько в мире все тщетно, насколько мелкими сейчас кажутся ее недавние переживания и вообще — «любовь не стоит хорошего бифштекса» (с).

    Почему в финале фильма Джулия молча сидит в ресторане одна? Может, потому что кино-Джулия — уже не та хитрая, умная, ловкая женщина, играющая всегда и везде, а не только на сцене? А просто красивая, но уже немолодая и, в общем-то, одинокая женщина, которой скоро придется играть пожилых тетушек.

    В общем, даже если смотреть объективно, как просто фильм, а не экранизацию — фильм так себе. Не цепляет. Героям не хочется сопереживать. Они неинтересны. Много событий, много красок, костюмы, декорации — на высоком уровне. А за ними — ничего. Пустота.

    4 из 10

    20 мая 2010 | 21:15

    фильм смотрели мы на уроке зарубежной литературы. Фильм понравился и произвел громадное впечатление. Впервую очередь, игра актеров. И после просмотра я решила обратиться к первоисточнику, то есть к книге.

    Ну и сравнивать эти два произведения абсолютно нельзя. Это абсолютно две разные вещи! Книга само собой лучше, но и фильм хорош. Но как я уже сказала эти два произведения сравнивать нельзя.


    7 из 10

    25 декабря 2006 | 17:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>