всё о любом фильме:

Театр

Being Julia
год
страна
слоган«Passion. Obsession. Revenge. Prepare for the performance of a lifetime»
режиссерИштван Сабо
сценарийРональд Харвуд, Уильям Сомерсет Моэм
продюсерРоберт Лантош, Сандра Каннингэм, Марк Миллн, ...
операторЛайош Кольтаи
композиторМайкл Дэнна
художникЛучана Арриги, Пол Жирардани, Лорант Явор, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$41 500
зрители
США  1.23 млн,    Испания  225.3 тыс.,    Италия  128.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
История великой актрисы, которая, находясь на пороге важного перелома в жизни, готовится сыграть свои лучшие роли — как на сцене, так и вне сцены. Лондон, 1938 год. Неотразимая Джулия Ламберт находится в полном расцвете сил — и творческих, и физических. Однако её успешная театральная карьера и удачный брак с ловким импрессарио Майклом Госселином перестают приносить ей удовлетворение. Она ищет новых страстей и увлечений. В её жизни появляется Том Феннел — молодой человек, восхищающийся её талантом.

Не в силах сопротивляться его натиску, Джулия решает, что любовная интрига — лучшее средство от хандры, и со всей страстью отдаётся любви. Жизнь сразу обретает новые краски — до тех пор, пока молодой любовник не предпринимает попытки отодвинуть Джулию на второй план. Мобилизуя все свои силы, Джулия разрабатывает блестящий план мести, в результате которого оказывается ровно на том месте, которое принадлежит ей по праву: в центре сцены, перед рукоплещущей публикой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
94 + 29 = 123
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильма снят по мотивам романа Уильяма Сомерсета Моэма «Театр» (Theatre, 1937).
    • Перевод оригинального названия — «Быть Джулией».
    Трейлер 02:10

    файл добавилAIdgar*Sviridov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7269 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот и закончился очередной спектакль. Занавес. Цветы. Аплодисменты. Зрители расходятся по домам, а великая актриса Джулия Ламберт начинает играть. Играть роли любящей жены, заботливой матери, преданной подруги.

    На самом же деле, муж Майкл, в которого когда-то она была безумно влюблена, теперь смертельно ей наскучил. Единственного сына Роджера, который повзрослел слишком быстро, Джулия совсем не понимает; а Долли — свою самую близкую подругу — за глаза зовёт «старой коровой».

    Единственная настоящая любовь Джулии — театр. Но ей 46, и это наводит на невесёлые размышления: «Сорок шесть. Сорок шесть. Сорок шесть… Конечно, даже в шестьдесят я смогу играть сорокапятилетних. Но откуда их взять? Проклятые драматурги!»

    Неожиданно для себя самой она влюбляется в простого клерка Тома, который не примечателен ничем, кроме своей молодости. Он почти ровесник её сына, но ей наплевать…

    ***

    На первый взгляд это обыкновенная история любви немолодой женщины к молодому человеку, о которой не стоило и писать, если бы не оригинальный ход Сомерсета Моэма — автора романа «Театр». Простое описание событий он сопроводил мыслями и комментариями Джулии Ламберт — женщины умной и доброй, но вместе с тем циничной, язвительной, а временами даже вульгарной.

    Вот, например, рассуждения Джулии о лорде Чарлзе — самом преданном поклоннике, безответно влюблённом в неё долгие годы. «Чарлз хотел, чтобы она ушла к нему от Майкла. Они купят в Сорренто, на берегу Неаполитанского залива, виллу с огромным садом, заведут шхуну и будут проводить долгие дни на прекрасном темно-красном море. Любовь, красота и искусство вдали от мира.

    «Чертов дурак, — думала Джулия. — Как будто я откажусь от своей карьеры, чтобы похоронить себя в какой-то дыре «…

    Тем не менее, она всегда была начеку, и если ей чудилось, что какая-то женщина собирается подцепить Чарлза на крючок, Джулия делала все, чтобы испортить ей игру. Если опасность казалась особенно велика, Джулия не останавливалась перед сценой ревности…»


    ***

    Наш старый фильм «Театр» с Вией Артмане в главной роли я впервые увидела, когда мне было лет 10, и, разумеется, сразу же захотела стать похожей на Джулию Ламберт. Не потому, что она была великой актрисой, а потому, что никогда не говорила то, что думает, и всегда тщательно обдумывала то, что говорит. Ну, просто Штирлиц в юбке!

    Недавно я посмотрела эту экранизацию и не могу удержаться от сравнения. Только чтобы не путаться, старый советский фильм я буду называть «Театр», а этот фильм — «Быть Джулией».

    Интересно, как по-разному в этих фильмах обыгрываются мысли Джулии Ламберт. В самом начале фильма «Театр» появляется рассказчик, который не принимает участия в событиях, а только комментирует их. А ещё он беседует с Джулией, благодаря чему её внутренний монолог превращается в диалог.

    В фильме «Быть Джулией» главная героиня иногда вспоминает своего первого режиссёра — Джимми Ленгтона. Он давно умер, но дух его помогает Джулии в минуты душевного смятения, толкает на борьбу, подсказывает правильные решения. То, о чём говорит Джимми Ленгтон в фильме — это то, о чём думает Джулия Ламберт в романе. Жаль только, что в картину попала лишь малая часть этих мыслей. И дело тут, наверное, не в том, что односерийный фильм «Быть Джулией» на полчаса короче двухсерийной ленты «Театр». Может быть, это просто другое прочтение?

    Так или иначе, но Джулия в исполнении Аннетт Бенинг получилась более страстной, но менее мудрой, чем Джулия, которую создал Сомерсет Моэм и которую сыграла Вия Артмане. Я не могу судить, кто из этих актрис сыграл лучше, потому что очень люблю обеих. По-моему, они обе великолепны! Так что пусть будет больше Джулий — хороших и разных.

    С ролью Тома Феннела ситуация несколько иная. В фильме «Театр» харизматичный Ивар Калныньш сыграл обаятельного негодяя, которого уж точно не назовёшь никем. А Том в исполнении Шона Эванса — просто красивая оболочка, внутри которой — абсолютная пустота, и это как раз ближе к оригиналу. Хотя мне, конечно, больше нравится вариант с Иваром Калныньшем.

    И последний герой, на котором хотелось бы остановиться — лорд Чарлз. В романе о нём говорится так: «Если мужчина отвергает авансы, которые делает ему женщина, она склонна приходить к одному из двух заключений: или он гомосексуалист, или импотент. Джулия задумчиво зажгла сигарету. Она спрашивала себя, не использовал ли ее Чарлз как ширму для прикрытия иных склонностей. Она покачала головой. Нет, уж на это кто-нибудь ей да намекнул бы. После войны в обществе практически не говорили ни о чем другом. А вот импотентом он вполне мог быть. Она подсчитала его годы. Бедный Чарлз!» В фильме «Театр», как и в романе, Джулия приходит ко второму из двух заключений, а в фильме «Быть Джулией» — к первому. Является ли это данью политкорректности или намёком на ориентацию автора романа — я не поняла.

    Ещё одна загадка. В финале романа Джулия мстит своей сопернице с помощью алого платка. В фильме «Театр» ничего менять не стали, а в фильме «Быть Джулией» вместо платка использовали яркую накидку. Почему? Не знаю. Могу лишь сказать, что и с платком, и с накидкой сцена мести выглядит очень эффектно, как и положено кульминации фильма. Настолько эффектно, что мне больше нравится видеть это на экране, чем читать в книге.

    7 из 10

    19 апреля 2008 | 22:41

    Фильм просто чудесный. А этот смех «Джулии Ламберт». Больше никогда его не забуду. Жаль, но столько раз не могла досмотреть фильм даже до половины, так часто он шёл по ТВ слишком поздно и глаза уже слипались. Долго его искала и наконец сегодня досмотрела до конца. Даже не могу выразить словами, как мне понравилось. Особенно последняя сцена в театре, так натурально и прекрасно. Надеюсь, что не переборщила с эмоциями, но этот фильм действительно стоит посмотреть, и не только поклонникам жанра, но и всем.

    10 из 10

    27 марта 2008 | 01:38

    Фильм поставлен по одноименному роману Сомерсета Моэма. Причем, хвала Небесам, не «по мотивам», как это принято делать, а непосредственно по книге, что меня, как поклонницу Моэма, сильно порадовало.

    Кино получилось яркое, красочное и легкое. Лично мне фильм доставил большое удовольствие замечательной актерской игрой Аннет Бенинг. Джереми Айронс также прекрасно смотрелся в роли «самого красивого мужчины Англии», но, на мой взгляд, его персонаж несколько поприжали сценарием, не дали развернуться во всей красе.

    Актер, сыгравший Тома, на мой взгляд, совершенно «никакой». Конечно, он и должен быть «сереньким, посредственным снобом», но все-таки немного краски ему бы не помешало, хотя бы того самого снобизма. Зато приятным сюрпризом оказался неизвестный мне молодой актер в роли Роджера. Очень естественный, живой и невероятно обаятельный парнишка у него получился. А вот горячо любимого мною сэра Чарльза в фильме просто убили. А уж за сцену его объяснения с Джулией сценариста хотелось просто-таки освистать молодецким посвистом. «Испортил хорооошую вещь!» (с).

    Вообще сценарные упрощения — серьезный недостаток фильма. Не хватало Моэмовской глубины характеров, а главное — его блестящей иронии и скептицизма. Лично мне очень жаль, что я так и не дождалась шикарного финального монолога Джулии о театре, не увидела воочию блестящей победы Актрисы над женщиной и Театра над житейскими страстями. Чуть-чуть не дотянули, а жаль. Мог бы получиться шедевр, а так — просто добротная экранизация.

    Но это все уже придирки. Фильм поставлен, на мой взгляд, хорошо и посмотреть его, безусловно, стоит даже поклонникам книги. Думаю, они не будут сильно разочарованы. Я не была, хотя наш старый советский фильм с Вией Артмане мне все-таки нравится гораздо больше.

    8 из 10

    9 января 2008 | 11:25

    «Быть Джулией» — экранизация знаменитого романа Сомерсета Моэма «Театр», название которого изменили российские дистрибьютеры, дабе не спутать зрителю ориентиры. Зря они это сделали, ибо картина венгерского режиссера и «оскаровского» лауреата Иштвана Сабо («Полковник Редль», «Мефисто», «Вкус солнечного света») ни на грамм не похожа на свой литературный первоисточник, поскольку другой лауреат «Оскара» сценарист Рональд Харвуд («Пианист», «Скафандр и бабочка», «Австралия») попросту изуродовал (не могу подобрать иного слова) шикарную литоснову. Сразу оговорюсь, что не разделяю мнения тех, кто полагает будто книгу и фильм по ней сравнивать нельзя — здесь речь идет об экранизации, и если в основе фильма лежит роман, то создатели обязаны передать именно его идейность и героев, но если авторы уходят от литературного источника настолько далеко, то тогда вообще не стоит брать в качестве фундамента существующую книгу, а взять и написать отдельный сценарий. Попробую подробно объяснить причину своего недовольства этим фильмом именно как экранизацией.

    Итак, главный минус картины — идейная и сюжетообразующая линия. При написании «Театра» Моэм вдохновлялся бессмертным постулатом Шекспира о том, что «весь мир — театр, а люди в нем актеры» и создал утонченно прописанную историю о том, что есть суть актерской игры и о тонкости грани между притворством и реальной жизнью. Создатели фильма же полностью отмели эти моменты, сведя идейное богатство книги к простой мелодраме о немолодой тетке, решившей отомстить бросившему ее молодому любовнику. Я, в принципе, люблю Аннет Бенинг, но в этом фильме она настолько пролетела мимо образа, что дальше, казалось бы, некуда. То, что она изобразила на экране, это кто угодно, но НЕ Джулия Ламберт. Джулия Ламберт — ВЕЛИКАЯ актриса, женщина, безупречно владеющая собой и своими эмоциями, знающая цену и значение каждого жеста. Бенинг показала суетливую, крикливую и скандальную, часто даже вульгарную женщину, которая жутко переигрывает на сцене — то, что она великая актриса, не получило ни малейшего подтверждения на экране. Ее главная соперница Эвис Крайтон — это красивая, но бесталанная, наглая и дьявольски уверенная в себе девица. Здесь же она изображена некрасивой, но обаятельной угловатой дурочкой, которая очень неуверенна в себе, но обладает явным талантом комедийной актрисы — на сцене она выглядела чуть ли не талантливее Джулии Ламберт. Остальные персонажи — Майкл Госселин, ее сын Роджер, лорд Чарльз, старая лесбиянка Долли Де Фриз (в исполнении старой лесбиянки Мириам Марголис) и сам Том Феннелл не прописаны вообще, как и отношения между ними, и в итоге они остаются безликой серой массой. Мы не увидим экранных доказательств тому, что Том Феннелл — сноб, не увидим как Чарльз страдает по Джулии и какую роль мужчины вообще играли в ее жизни, как и не увидим размышлений о том, что есть театральное искусство и как оно превращает банальные проблемы повседневного быта в шедевры. Все лучшие моменты поданы скороговоркой, как например, шикарный диалог Рождера и Джулии о том, чем отличается изображение экранных страданий от реальных и что есть суть притворства который здесь скомкан до неприличия, не увидим презрительных отношений Джулии к снобистскому высшему классу, ну а финал вообще продемонстрирован исключительно бездарно. Это было искрометное и очень продуманное действо, давшее Джулии возможность продемонстрировать вершины своего мастерства, в результате которого Эвис Крайтон получила за свою наглость и самоуверенность по заслугам, она была выставлена абсолютно бездарной актрисой и оказалась уничтоженной в карьерном плане. Тут же Бенинг бездарно кривлялась, бегала по сцене, крутилась-вертелась и махала руками как ворона, чем не вызывала ничего, кроме раздражения, в результате чего Эвис в исполнении Люси Панч было искренне жаль, чего по задумке быть никак не должно. Добрых слов можно сказать лишь о неплохом художественном уровне — что заслуга замечательного художника-декоратора Лючаны Арриги, знающей толк в дизайне исторических постановок («Разум и чувства». «Анна и король»). В остальном — это совершенно катастрофическая экранизация на мой взгляд, которую можно смотреть, будучи совершенно не знакомым с произведением Моэма и не имея ни малейшего понятия о сути «Театра» и его героях, но и в этом случае он выглядит очень средней мелодрамкой.

    5 из 10

    16 августа 2012 | 16:25

    Эта экранизация — просто чемпион по части извращений авторского замысла. Даже «Обитаемый остров» не сравнится!

    Если вы читали роман Сомерсета Моэма — не смотрите это кино.

    Если вы не читали роман — тоже не смотрите. Во-первых, есть чудесный фильм «Театра» Рижской киностудии, 1978 года, с Вией Артмане. А во-вторых, откройте Топ-250 кинопоиска — наверняка что-то еще не смотрели.

    Если смотреть этот фильм как экранизацию — он просто ужасен. Все, абсолютно все важные моменты показаны с точностью до наоборот.

    Во-первых, с самого начала отношения Тома и Джулии лишены пикантной подробности- она не знала (точнее, все время забывала) его имя. Даже «пуританский» СССР это показал!=) В фильме Иштвана Сабо Джулия спрашивает его имя при первой встрече.

    Куда-то исчезла потрясающая, очень смешная сцена неудачного соблазнения Чарлза Тэмерли. Да и сам Чарлз, очень важный персонаж, как-то потерялся. Он просто никакой. Исчез и дивный эпизод, в котором начинающая актриса, соблазнившая Роджера, просит у Джулии протекции.

    Скомкан и практически уничтожен эпизод, в котором Джулия разговаривает с Роджером о реальности и актерской игре. В фильме Сабо он стал просто проходным!

    Эвис Крайтон. Хитрая, но не очень умная, хорошенькая «куколка», но бездарная и неопытная актриса, вздумавшая померяться силами с великой Джулией Ламберт и уничтоженная ей. Такова Эвис в романе.

    Эвис в фильме — некрасивая, но обаятельная, угловатая, но живая и способная актриса, обладающая способностью смешить. Это редкое качество, это верх актерского мастерства.

    Финальная сцена фильма, премьера спектакля, имеет прямо противоположный смысл. В книге Эвис была уничтожена — ее выставили бездарной актрисой, ее карьера была погублена, возлюбленный отвернулся от нее, поняв, насколько она бездарна, а режиссер не предложил контракт.

    В фильме же Джулия попросту дает ей путевку в жизнь. Правда, изрядно потрепав нервы. Но именно над Эвис зал смеялся, именно ей аплодировали. Она выглядела смешной — в комедии. С ней заключили контракт. Для нее все сложилось лучшим образом — пусть и ценой легкой истерики.

    Почему в финале книги Джулия говорит о бифштексах и котлетах? А потому, что она понимает, насколько в мире все тщетно, насколько мелкими сейчас кажутся ее недавние переживания и вообще — «любовь не стоит хорошего бифштекса» (с).

    Почему в финале фильма Джулия молча сидит в ресторане одна? Может, потому что кино-Джулия — уже не та хитрая, умная, ловкая женщина, играющая всегда и везде, а не только на сцене? А просто красивая, но уже немолодая и, в общем-то, одинокая женщина, которой скоро придется играть пожилых тетушек.

    В общем, даже если смотреть объективно, как просто фильм, а не экранизацию — фильм так себе. Не цепляет. Героям не хочется сопереживать. Они неинтересны. Много событий, много красок, костюмы, декорации — на высоком уровне. А за ними — ничего. Пустота.

    4 из 10

    20 мая 2010 | 21:15

    Знаем, знаем… И Моэма читали, и «Театр» с Вией Артмане видели. Так случилось, что во времена СССР Европу снимали в каком-нибудь Таллине или на Рижской киностудии, а европейцев играли прибалты. Не пора ли теперь посмотреть иностранную фильмоверсию данного произведения? Иштван Сабо, между прочим. Аннет Беннинг и Джереми Айронс.

    Мне понравилось! Кино про артистический мир; про творческий кризис актрисы, которая видит в зеркало неумолимо надвигающийся возраст; про усталый брак творческих людей; про то, как игра на сцене невольно влечет за собой игру в жизни; про слегка (или не слегка) заброшенных актерских детей и про красивую месть женщины и актрисы. Оно получилось легким и искристым как шампанское. Так в мировом кинематографе обычно экранизируют Уайлда.

    Очень значимую мысль вложили авторы в уста сына Джулии: «Я хочу перестать жить в атмосфере притворства… Ты всегда играешь… Я сомневаюсь, что ты существуешь на самом деле… Даже твои слова заимствованы».

    Сравнения, конечно, сами собой напрашиваются. «Театр» с Артмане получился более драматичным, более близким к тексту и, простите за каламбур, более театральным. Но Аннет Беннинг в роли Джулии мне понравилась ничуть не меньше. Очень хороши исполнители второстепенных ролей: Том Старридж в роли Роджера, Джульет Стивенсон в роли камеристки Джулии (помните, «старая корова»?), а особенно Майкл Гембон. Реплики его персонажа всегда меткИ.

    Немножко промахнулись, на мой взгляд, с двумя героями. Образ мужа, Майкла, не совсем раскрыт. Его упростили до озабоченного своей внешностью потертого ловеласа, падкого на прелести молоденьких актрис. В книге он мудрый, внимательный, тонкий мужчина, который мужественно переживает внутри себя кризис своей жены-актрисы. Еще есть претензии к Эвис Крайтон. По сюжету книги она глуповатая красавица, которая не обладает никакими особыми талантами, а просто «торгует лицом» со сцены. В таких нет даже намека на комедийное амплуа. Самоирония — свойство не мелких людей. А по сюжету должна присутствовать наглядная демонстрация, когда молодой и расчетливый любовник променял Женщину с большой буквы и гениальную актрису на яркую пустышку. На эту роль стоило бы взять томную, холодную красавицу а-ля Грета Гарбо, а Люси Панч, по-моему, далека от классических стандартов красоты.

    Вот и все замечания. Одним словом, приятное кино для уютного вечера.

    19 июня 2013 | 18:12

    «Для тебя нет разницы между правдой и выдумкой. Ты всегда играешь. Это привычка — твоя вторая натура. Ты играешь, когда принимаешь гостей. Ты играешь перед слугами, перед отцом, передо мной. Ты не существуешь. Ты — это только бесчисленные роли, которые ты исполняла. Я часто спрашиваю себя: была ли ты когда-нибудь сама собой или с самого начала служила лишь средством воплощения в жизнь тех персонажей, которые ты изображала.»

    Чем заняться уже немолодой актрисе, которая всю жизнь любила себя и считала себя великой, благо этому сопутствовал и успех на любимых подмостках и муж, который души не чаял в жене и льстивые речи друзей, когда ты понимаешь, что ты уже не сможешь играть молодых барышень, твое место начинают занимать новые, молоденькие «дарования», муж не вызывает никакого интереса, кроме ровного общения, ребенок вырос… Начать жить заново, начать играть новую главную роль, ведь без этого Джулия уже не может, не умеет она без маски, без того, чтобы быть в центре внимания. А что для этого надо? конечно… Снова погрузиться в любимую работу, найти молодого любовника, который годиться ей в сыновья, забросить все и начать жить на полную катушку.

    А что делать, когда все в один миг разрушиться как карточный домик? Любовник скажет тебе, что ты отнюдь не девочка, сыну ты уже не нужна, а твое место в театре занимает не особо талантливая выскочка, которая к тому же и будущая жена твоего любовника?

    Вспомнить слова самого главного для тебя человека, твоего учителя. «Не будьте естественны, — говорил он актерам. — На сцене не место этому. Здесь всё — притворство. Но извольте казаться естественными.» А дальше? поплакать в подушку, после чего выйти на сцену жизни и улыбаясь снова начать играть.

    »- Я и не представлял, что ты такая замечательная женщина!
    - Спросил бы меня, я бы тебе сказала!»


    А Джулия и правда великолепна. Её хорошо научили, научили не играть, нет, ее научили жить, жить игрой и верить, что так надо. Что может быть лучше для такой как она? И вот, враги повержены, рядом любимый муж, да, любимый, Джулия поняла, пусть запоздало, но поняла это, милый сын, добрые и верные друзья, с которыми пройдена не одна дорога, за сценой рыдающая соперница, любовник кусает локти от досады, а она… Она королева, сцены, жизни, себя.

    Занавес. И вот, Джулия сидит в любимом ресторане и позволяет себе выйти за рамки роли, счастливо улыбаясь, торжествует и разрешает сделать то, чего никогда не делала, потому что было нельзя, а теперь… это приз за все.

    Итак, это лишь «фильм, по мотивам», но он, без сомнения, передал суть, всю атмосферу. Он пронизан тонким юмором книги. Актерский состав поистине блистателен.

    2 ноября 2011 | 16:32

    «Театр» Моэма — одна из моих любимейших книг. Как известно, хорошая экранизация — случай довольно редкий, но учитывая заявленный актерский состав, рискнуть парой часов свободного времени однозначно стоило.

    Вердикт — фильм замечательный. Аннетт Бенинг блистательна, как всегда! Почему-то режиссер заставил главную героиню слишком часто смеяться в фильме, но чудесный смех Аннетт я каждый раз слушала с удовольствием. Лучшего исполнителя роли Майкла Госселина трудно представить — образ стареющего «самого красивого мужчины Лондона» Джереми Айронс воплотил потрясающе органично. Все остальные актёры тоже неплохо смотрятся, хотя Роджер вышел совсем уж молокососом, а в Томе я не разглядела искорки, которая могла так зажечь Джулию.

    Все расхождения с оригинальным сюжетом простительны, но жаль, что главный триумф Джулии — великой актрисы сценаристы превратили в триумф Джулии — находчивой стервы. В книге её блестящая месть была менее очевидной и куда более тонкой — и потому в своё время сразила меня наповал. Вариант в фильме куда менее впечатляющий, и в основном из-за него — 

    6 из 10

    11 марта 2013 | 23:14

    Примерная семья, обилие денег, редкий талант и заслуженная слава, казалось бы, обеспечивают счастливую жизнь. Однако в погоне за человеческим счастьем Юная Джулия споткнулась не раз, в кровь разбивая коленки. Миссис Джулия не столь наивна: вся ее жизнь — театр, в нем нет места реальности. Искусно вживаясь в роли она в который раз заставляет зал, полный людей, рукоплескать и кричать восторженное «bravo». Как ей это удается? Находчивая актриса примеряет новую роль и заводит знакомство, но случается непредвиденное. Джулия совершает роковую ошибку: она влюбляется по-настоящему. Что же победит в этой войне, хладнокровный расчет или пылкие чувства?

    Аннет Беннинг мастерски воплотила образ Джулии на экране, персонаж вышел колоритный, запоминающийся, вызывающий гордость и уважение. Иштван Сабо достоверно передал историю Сомерсета Моэма не допуская вольностей и грубых отступлений от сюжета, достойно выдержав свой стиль. Традиционно зритель не обращает внимания на костюмы и макияж, но именно детали создают впечатление, поэтому хотелось бы отметить качественную и кропотливую работу стилистов.

    Кинокартина является неплохой пищей для размышлений, значит, стоит потраченного на просмотр времени.

    7 из 10

    24 октября 2014 | 20:20

    После фильмов аля «Being Julia» начинаешь лучиться энергией, которой заразился во время просмотра.

    Удивительные чувства: дерзость, непредсказуемость, наглость и великая способность жить. Жить, чтобы играть, и играть, чтобы жить! Я не читала книгу, но почему-то из двух «Театров» я верю, что Моэм описал именно такую Джулию — рыжую бестию Аннет Бенинг. Фильм ни насколечко не сдвинул в моем сердце нашу идеальную экранизацию и просто занял соседнюю, абсолютно иную нишу.

    Многограннейшая Джулия Ламберт. Преклоняюсь.

    31 января 2009 | 23:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>