Жизнь в диких американских городских условиях бездомного наркомана или инструкция по выживанию бомжа в USA с жестокой концовкой.
Возрастной рейтинг 18+
Май ушедший был ознаменован для меня окончанием просмотра Звездных врат: Атлантида, там же я узнал, что такое По законам военного времени, я посмотрел за рубль Министерство неджентльменских дел, ещё Красавцев, Настоящей крови киновкусил, киновыпил Нефти норвежской Земли счастья. Забавно было. Наш же фильм другой стези. Чем-то напоминает В диких условиях, но больше в трэшевой вариации и со словечками, которые запиканы в одном из вариантов озвучки тут (и это хорошо). Ещё тут рассказывается о зависимости...
Подобные фильмы очень отрезвляют в принципе. Понятно, что ситуации жизненные разные бывают, но опускаться до определённого уровня не хочется... до уровня отброса. Хотя...
Отброс - это негодный остаток чего-либо.
Просто это что-то, что больше не пригодно ни для чего. Обычно отбросы мы видим часто в мусорном ведре. Там скапливается то, что уже ни для чего более не пригодно на наш взгляд, а вот на взгляд мусороперерабатывающей промышленности, мух, крыс, птиц и т.п. мусор - это золото. То есть в нашем случае человек может себя считать отбросом общества или часть общества так может считать ему в унисон. Но есть и те, кто думает иначе, видя в каждом человеке жемчужину, бриллиант. Например, наш персонаж главный сгодился для показа его в этом фильме.
Вообще забавно, что в Штатах тех же живут рука об руку как средний класс и богатые, так и бедняки без дома, живущие прямо на улице. Там всё чётко. Даже в пятой ГТА у нас три главных героя, олицетворяющих многое в США: афроамериканец (и этим всё сказано), представитель среднего класса (почти банкрот вроде) и почти бомж на вид. И мы играли за них попеременно вроде... Хотя уже не помню, что там было.
В нашем же кино мы смотрим или играем жизнь за молодого бомжа-панка. У нас всего одна жизнь, так что перезагрузиться не получится. Можно дружить с такими же как ты, можно клянчить деньги не у таких как ты, можно бутылки пластиковые и стеклянные собирать и сдавать автомату за американское бабло. Можно даже найти девушку, но она будет похожа на тебя. Если совсем прижмёт, то можно зайти в магазин и вынести оттуда что-то без оплаты. Да, наш герой ещё и вор. Но в компьютерных играх мы и не такое вытворяем, не стыдясь ничего.
Ах да, в качестве бомжа по сценарию мы вполне можем и домой вернуться к маме с папой. Но для нашего героя это целый квест, даже если родители живут относительно недалеко. Жестокий квест в стиле какой-то жестокой американской криминальной игры.
Жестоко честное кино, точно попадающее в простые образы уличной панк-культуры. Иногда его персонажи - беззаботные и яркие молодые люди, иногда они достойны и непохожи, потому что в жизни люди никогда не бывают однообразными. Но как случилось, что эта самобытная молодёжь здесь представляет течение, наименование которого в буквальном переводе звучит как 'подонки'?
Если начать издалека, не зря в народе бытует поверье, что если в семье происходит измена, и дети её заметят, они будут болеть. Сглаз, порча не обязательно являются результатом мистических ритуалов, у этого явления есть вполне научное объяснение: информационное поражение на уровне подсознания ребёнка может повлечь за собой полное крушение родительского проекта, даже если он затевался целенаправленно и ответственно, не говоря уже про семьи, в которых дети являются всего лишь побочным продуктом, выражаясь словами многих классиков, 'узаконенной проституции'. Так и происходит постоянное пополнение орды босяков - никому не нужных детей никому не нужных родителей (понимайте это выражение не как ругательство, а как метафору ощущения внутренней пустоты). Но и у таковых имеется своя контркультура, стиль жизни, потребительская корзина, на которой даже кое-кто неплохо зарабатывает, а значит, заинтересован в программировании подобного типа потребителя-маргинала... Вот такого круга проблем касается это жизненное криминальное кино, обладающее непредсказуемым сюжетом, выразительной актёрской игрой, отличной звуковой дорожкой и другими признаками яркой кинематографичности.