всё о любом фильме:

Умереть молодым

Dying Young
год
страна
слоган«She's giving him something nobody else could. A reason to live»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийРичард Фриденберг, Марти Леймбах
продюсерСалли Филд, Кевин МакКормик, Маури Сид Гэйтон, ...
операторХуан Руис Анчия
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГай Дж. Комтоис, Ричард Л. Джонсон, Сьюзэн Бекер, ...
монтажРоберт Браун, Джим Прайор
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8 млн,    Испания  906.8 тыс.,    Франция  477.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хилари О`Нил бросает ее приятель, и она решает кардинально изменить свою жизнь. Хилари устраивается сиделкой к гениальному, но умирающему от лейкемии человеку.

Постепенно взаимная симпатия перерастает в пламенную страсть, но эта любовь обречена, ибо неизлечимая болезнь набирает силу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
9 + 30 = 39
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:16

    файл добавилNataly*Ponomareva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 48 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно проникновенная и грустная история любви… С самого начала фильма понимаешь, что хэппи-энда не случится, но не перестаешь верить, вплоть, до самого конца.

    Талантливому режиссеру удалось создать атмосферу и настроение всей картины в целом: ту тяжесть, боль и отчаяние, которую испытывает главный герой в начале фильма; ту легкость, страсть и счастье, которую испытывают герои в середине; и то, чем заканчивается эта история.

    Огромную роль в этом фильме играют, в первую очередь, два главных актера: вероятно, исполнивший свою лучшую роль, Кэмпбелл Скотт и блистательная и неподражаемая Джулия Робертс. Им удалось достичь той самой «химии», которая превращает две ярких личности в единое целое…

    Этот фильм нужно смотреть одному или в очень близком кругу людей, так как эмоции сдержать будет крайне трудно. Необходимо чувствовать фильм и замечать те мелочи, которые помогают всей картине быть единым целым.

    Удачного просмотра…

    24 декабря 2007 | 14:40

    Пока твои глаза не закрылись, ты будешь видеть меня, потому что Я Люблю Тебя…

    Хилари решает полностью изменить свою жизнь и устраивается работать сиделкой к талантливому, но безнадёжно больному лейкемией, Виктору. Постепенно они влюбляются друг в друга, и Хилари решает бороться за жизнь любимого до конца.

    Весь фильм очень грустный и тяжёлый. Понимаешь, что счастливого конца не случится, но ты всё равно не перестаёшь надеяться. Когда я смотрела фильм, то вместе с главными героями, пережила всю трагичность их положения. Даже в некоторых моментах плакала.

    Джулия Робертс и Винсент Д`Онофрио сыграли просто великолепно. И сценаристам, и продюсерам, и конечно режиссёру, огромное спасибо, за этот потрясающий фильм.

    10 из 10.

    6 ноября 2009 | 17:51

    «Умереть молодым» — старый фильм с новой темой, или новый фильм со старой темой, это для кого как. Для меня — это новый фильм со старой темой, ведь посмотрел я его буквально на днях, и до него, я смотрел такие похожи фильмы как мой любимый «Сладкий ноябрь», просто хорошая и очень эмоциональная мелодрама «Осень в Нью-Йорке», и сопливое говно под названием «Спеши любить». Эту хорошую мелодраму снял всем известный, а мне малоизвестный режиссер Джоэл Шумахер, кино получилось не плохое, да и в общем ничем не запоминающее.

    В главных ролях превосходная и как всегда блестящая Джулия Робертс, как же я люблю старые фильмы с этой актрисой. Сюжет простой, но очень будет интересный тем людям, которым нравятся те фильмы, которые я перечислил выше. Тема такая же, только здесь смертельно болен парень, а не девушка, только этот фактор, отличает этот фильм от себе подобных. Виктор Геддис — богатый, и всем обеспеченный, кроме хорошего здоровья, парень. Со школьных лет, он болеет лейкемией, и эта болезнь по правде его потихоньку убивает, хотя он всеми силами с ней борется. У него нет личной жизни, его дни проходят в закрытом помещение своего дома, где он лежит под одеялом и греет свое тело после химиотерапий. Наняв новую сиделку, Виктор сразу же в нее влюбляется. Хилари О’Нил, красивая, рыжеволосая девушка, от которой тяжело оторвать взгляд. После знакомства с ней, Виктора как будто поменяли, он начинает радоваться каждому проведенному дню с Хилари, и тем самим влюбляет ее в себя.

    Не плохое кино, с немножко не интересным финалом, я ждал, что мелодрама к концу фильма перейдет в глубокую драму, где мне придется немножко по переживать за главного больного, но оказалось все не так, как я собственно и ожидал, а в общих чертах, скажу что фильм хороший, и все.

    7 из 10

    24 января 2012 | 01:42

    Возможно я увидела в этом фильме больше, чем нам хотели сказать. Может я углубляюсь в рассуждения о смысле жизни и смерти, но для меня это не просто история любви.

    Если говорить о сюжете, то «все это мы уже где-то видели». Тут на ум приходит и «Красотка», и «1+1», и даже «Красавица и Чудовище». Она — красива и полна жизненной энергии, Он — неизлечимо болен, у него нет будущего. Он бросает лечение ради нее, она «учит» его жить.

    Во-первых, чем меня сразу же привлек этот фильм, кроме Джулии Робертс в главной роли, — детали! В фильме куча «аппетитных» деталей. Красный костюм! Она в нем сногсшибательна. Фетиш главного героя — рыжие волосы. Об этом не говорится буквально, но это понимаешь. Легкого эротизма добавляют картины Климта. И розовый кадилак, лучший транспорт для того, что бы умчатся в светлое будущее.

    Во-вторых, главный герой — Виктор. Хотите верьте, хотите нет, но я понимаю почему Хилари в него влюбилась и дело тут даже не в жалости. Образ создан безупречно. Сначала он, безусловно, вызывает жалость. Но потом, он очаровывает. Своей честностью, даже непосредственностью (он говорит о своих желаниях), своим умом (ему есть что ей дать, он может ее чему-то научить), и своим пронзительным взглядом (возможно здесь харизма актера и заслуга оператора).

    И третье, что хотелось бы сказать об этой киноленте. Надежда. И не только та надежда, которую так боялся обрести Виктор, а еще и надежда, которую обретаем мы — зрители в конце фильма. Надежда на то, что любовь победит смерть. Вообще, на протяжении всего просмотра, я постоянно «примеряла» на себя образ главной героини. Возможно это из-за того, что мы с ней одного возраста и я даже не представляю, как это столкнуться со смертью, а она находит в себе силы перебороть жалось и бороться за его жизнь. И возвращаясь к вопросу надежды, этично ли дарить надежду умирающему, ведь он не сможет жить полной жизнью, очень велика вероятность, что не сможет. И другая сторона медали, а этично ли наслаждаться оставшимися днями жизни в компании любящей тебя женщины, а потом умирать у нее на руках, оставляя ей лишь воспоминания. Может лучше бы отец нанял предыдущую сиделку, а может «лучше любить и потерять, чем вообще любви не знать»… В любом случае остается надежда.

    7 из 10

    16 января 2014 | 18:25

    Если бы мне предложили жизнь без тебя, я бы выбрал смерть, но с тобой

    Много фильмов на подобную тему. Все грустные, все тяжелые. Но у этого какая-то особенная атмосфера, возможно это мое личное впечатление, навеянное присутствием Джулии Робертс — она на меня всегда завораживающе действует.

    Ну что сказать о фильме? Романтика, которой так не хватает в жизни, всегда в цене на экране. Лирическая мелодрама, одна из тех, которые не пронзают до глубины души, но при этом оставляют свой след в каждом. Понравился конец. Люблю элемент незавершенности — каждый может выбрать по вкусу и настроению, а главное, при каждом следующем просмотре (вернее сказать пересмотре) можно придумать новый конец этой истории.

    Игра деталей как всегда не ускользнула от моих глаз. Наиболее ярко запомнились кадры, где герои едут на машине на север, и в смене пейзажей выделяется момент, когда кадиллак со смеющейся парой проезжает мимо кладбища. Вот жизнь — вот смерть. И между ними пара шагов, пара метров, пара вздохов, пара слов, и пара мгновений. Или, например, ангел смерти, склонившийся над девушкой (статуя в северном городке). Все те же пара шагов, пара метров, пара вздохов, пара слов, и пара мгновений…

    Красивый искренний фильм. Хорошо смотреть в одиночестве, когда за окном темно и льет дождь, а рядом стоит чашка горячего чая, и лежит, мурлыкая, пушистый кот.

    3 февраля 2009 | 20:51

    Непомню уже в который раз я смотрю этот фильм (первый раз я увидела его лет 7 назад), но состояние при просмотре не меняется: смотрю и плачу.

    У меня этот фильм пока остается самым любимым в категории «мелодрамма», хотя и я их посмотрела не мало, т. к. являюсь их любительницей.

    Актерская игра безупречна. Нового о Дж. Робертс ничего не скажешь, все безупречно, что же о Кэмпбелле Скотте, то это его лучшая роль, просто истинно веришь ему, что он на самом деле болен и переживаешь за него.

    Передается каждая эмоция героев, фильм будто проживаешь.

    21 сентября 2008 | 00:28

    Будучи человеком довольно романтичным и не страшащимся глубоких чувств, я испытал неимоверное удовольствие от просмотра этого фильма. Во мне перемешались сразу несколько ощущений: сначала печаль, грусть, сожаление о том, как может оборваться человеская жизнь, но потом умиление и радость, что любовь может спасти такую хрупкую и ценную вещь, как жизнь.

    Джоэл Шумахер создал необычайно тонкую и глубокую атмосферу горя, отчаяния, непрекращающуюся до конца фильма. Все детали и персонажи исполнены совершенно точно и достоверно. Картины, свидетельсвтующие о отсутствии у Виктора еще чего-либо ценного, вождение машины, как знак о его «нежизни», и, наконец, Гордон, ясно показывающий противоположность Витора и Хилари. Похожая по духу Гордону, Хилари могла выбрать его, но осталась с Виктором, абсолютной ее противоположностью.

    Виктор и Хилари были счастливы, дополняли друг друга, жили в своем маленьком раю. Пока Виктор не заболел вновь…

    Насчет концовки могу лишь сказать, что она довольно необычная, но вместе с тем в ней присутсвует нечто традиционное. Любовь спасла, если не мир, то, по крайней мере, хрупкую человеческую жизнь. Но в этой концовке нет пафоса, не фальши, ты веришь, что этот хеппиэнд реален и возможен.

    Сюжет — возможно сейчас покажется, что ординарный и избитый, но в начале 90-ч это было в новинку. Я же счтаю этот такой сюжет 1, от которого уже пошли всем известные «Сладкий ноябрь», «Осень в Нью-Йорке», «Спеши любить». Очень глубокий, тонкий и драматичный.

    Актеры — хотя я считаю идеальной игру как и Кэмбелла Скота, так и Джулии Робертс, предпочтение я больше отдам Робертс. По моему мнению, именно она прониклась глубже в характер своей героини, например, та же финальная сцена. Лично я поверил в чувства, в которых она признается Виктору. Кэмбелл Скот тоже сыграл неплохо. Большое впечатление произвела сцена, в которой он, пьяный и под действием морфия, «играет» в блиц с Гордоном и Хилари: он в отчаянии, он кричит о своей боли, о своей непринаджлежности к таким людям. Ну и, конечно, финальная сцена. Впала в душу фраза, произнесенная им, и, по моему мнению, символизирующая весь фильм:" Находясь рядом с мной, ты вселяешь в меня надежду, надежду жизни…»

    Окончательное решение 7 из 10

    24 марта 2010 | 17:17

    - Мой друг серьезно болен, — говорит героиня Джулии Робертс. И, не обращая внимания на то, как омрачается лицо мужчины, добавляет: — Острый мудакизм.

    Отец смертельно больного (лейкемия) юноши нанимает к нему сиделкой привлекательную и довольно малообразованную женщину с рабочей окраины. Молодые люди полюбили друг друга, у пациента начинается период ремиссии. Любовь ведь творит чудеса. Потом он заканчивается и предстоит долгое болезненное лечение, которое, лишь отсрочит неизбежное.

    Виктор решает скрыть это от подруги, они бегут из дома, поселяются в тихом месте, да идиллия недолгая. Прежде Хилари замечает сильные обезболивающие, которые пьет любимый, а после беглецов настигает отец парня, водворяет под врачебный присмотр. Он снова хочет бежать, но Хилари разгадывает его намерение и после серьезного разговора с ней, он соглашается на лечение. Чем все закончится, у зрителя сомнений нет, фильм не случайно назван «Умереть молодым» (Dying Yong), но решимость героев бороться до последнего зрителю ясна. Это 91-й год.

    А вот это 97-й. Двое молодых мужчин у обоих смертельный диагноз, решают поехать к морю, потому что «На небе все только и говорят, что о море» и когда ты ни разу не бывавший, окажешься там — будешь как лошара. А на самом деле, потому что должно хоть что-то стоящее случиться в твоей жизни прежде. чем она закончится. Угоняют прямо от больницы машину, грабят банк (деньги на поездку); позже выясняют, что багажник авто набит долларами, угадайте с трех раз, кто возит миллионы в багажнике. Преследуемые полицией и гангстерами, движутся к морю, много чего успевая сделать по пути.

    «Достучаться до небес», «Ein shnellest Auto, 1 Million Mark im Cofferaum und nur eine Woche zu leben» (Быстрая машина, миллион в багажнике и неделя на жизнь). Шесть лет прошло, а концепция необходимости борьбы за ускользающую жизнь изрядно обветшала. Не цепляться, пытаясь соединить на глазах расползающиеся куски, но разом смазать карту будня, плеснув все краски из стакана. Ах, как хорошо может получиться и на небе будет, что рассказать.

    А потом был Терри Пратчетт. То есть, был всегда, все время, но в один не прекрасный день, когда подтвердился диагноз редкой формы болезни Альцгеймера, он объявил о решении перестать быть до того, как превратится в овощ. Это было взвешенным, продуманным, обоснованным решением — ничего от спонтанной сиюминутности. В фильме «Выбирая умереть» все очень четко разложено по полочкам: работать до времени, пока это еще возможно, используя все возможности, даруемые прогрессом и финансовой независимостью, но перешагнув самим собой намеченную грань, уйти.

    Я любила его и считала одним из трех здравствующих литературных гениев поколения при жизни. Поняла и приняла решение уйти. Обладать мозгом, величиной с полуостров Крым и деградировать до растительного состояния (с той разницей, что растения не требуют ежечасного надзора и ухода). Я тоже выберу в подобном случае умереть. Гении на то и гении, что они изменяют мир не только своим творчеством, но и самой жизнью.

    Он уходит, а культурное пространство, насыщенное высочайшего качества, мощи и чистоты его энергией, реагирует литературным бестселлером «До встречи с тобой» Me before you, который мгновенно придает статус необсуждаемого, отодвигает в легитимную нишу тему возможности принятия подобного решения. Ничто: ни наличие финансовых возможностей, делающих существование в режиме минимальных возможностей максимально комфортным; ни даже любовь прекраснейшей из женщин (взаимная, с возможностью интенсивного энергообмена) не заменят жизни, как ты ее понимаешь и какой ты хочешь жить. И ты имеешь право на выбор. Это не обсуждается, никто не смеет вмешиваться и диктовать.

    По книге снимается фильм, который, на мой взгляд, в чем-то даже превосходит ее, это перешагивает рамки дамского чтения, вдвигаясь в нишу «семейный просмотр» и никого уже не шокирует, не вызывает у зрителя порыва отправить героя в адское пламя после смерти только за то, что принял решение не гореть в нем при жизни. И никто не поминает больше, что все религии-де осуждают самоубийство. Вот и все.

    Разве что, пожалуй, еще одно. Датчане в то же самое время, пока снимается голливудский фильм, делают свое кино «не для бедных» на практически тот же сюжет. Только мужчина не богат, а девушка не кладезь всех возможных достоинств. Простые люди. «Спутник» (2015) в русском прокате I dine hende — в оригинале. Логичнее было бы калькировать название, но одно датское «В твоих руках» российский кинематограф уже показывал. Потому пусть уж так.

    Поскольку лента заведомо не для всех, а камуфляж атрибутикой красивой жизни в балансе Золушки и Аленького цветочка здесь не отвлекает от темы, она встает на проработку весом ее и четче, чем у Джоджо Мойес; допустимо ли это? Имеет ли человек право на распоряжение своей жизнью? Нужно ли цепляться зубами за то, что утратило для тебя ценность, став источником муки и унижения (для тебя и других)? Ответы: Да, Да, Нет.

    Мир за четверть века радикально изменил отношение к предмету, бывшему незыблемым два тысячелетия. Что и требовалось доказать.

    9 августа 2016 | 12:19

    Фильмы Шумахера всегда оставляют тягостное впечатление. Так получилось и с фильмом Dying Young: тема смерти и так-то восторга у зрителей не вызывает, а тут режиссёр сумел максимально создать атмосферу безысходности, отчаяния. Даже фирменная улыбка Джулии Робертс не разогнала мрачных туч сюжета.

    А ведь задумка была неплохая — показать самопожертвование девушки, которая с головой окунается в судьбу медленно умирающего молодого, богатого американца. Она возится с ним, надеется на выздоровление, заряжает его своей бесшабашностью и жизнелюбием. А он оказывается нытиком, которого интересуют только художники импрессионисты.

    Конечно, этот фильм носит сейчас только один смысл: он показывает ранний этап актёрской деятельности Д. Робертс. И можно с уверенностью сказать, что за прошедшие 18 лет манера игры актрисы не изменилась, все фирменные признаки сформировались уже тогда: неуклюжая походка, смущённая улыбка, взгляд исподлобья, неожиданные взрывы эмоций итд.

    5 из 10

    25 мая 2009 | 09:05

    Как ни странно никогда не любил Джулию Робертс. Не могу отказать ей в таланте — актриса она конечно замечательная, но вот совершенно меня не привлекает. Такие дела. Если отвлечься от ее персоны, которые многие боготворят и, как я понимаю, фильм был написано исключительно под нее — сам по себе фильм… предсказуем. Это самый главный его минус. Конечно. я понимаю, что двадцать лет назад романтика подобных фильмов была еще нова, но тем не менее фильм предсказуем чуть более чуть полностью — во всех сюжетных линиях — от зарождающейся ревности к «строителю» до неизбежного рецидива и естественно самопожертвования главной героини.

    Впрочем, это все простительно — нужен сюжет, от которого будут стопроцентно плакать. Сюжет есть, результат есть. Еще одно, куда большее «но» заставляет меня дать этому фильму среднюю оценку. Почему главные герои НЕ говорят друг с другом откровенно? Почему в конце фильма она так глупо танцует с этим строителем, когда она, если она любит этого парня — должна ценить каждую минуту.. не за ним ли она пришла на эти танцульки?.. И когда он уходит — почему она отпускает его и так глупо молчит? Сюжет натянут и растянут, и, ко всему, весьма нуден.

    Фильм стоит посмотреть, но это не шедевр, таково личное мнение.

    6 из 10

    31 января 2014 | 10:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>