всё о любом фильме:

Умереть молодым

Dying Young
год
страна
слоган«She's giving him something nobody else could. A reason to live»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийРичард Фриденберг, Марти Леймбах
продюсерСалли Филд, Кевин МакКормик, Маури Сид Гэйтон, ...
операторХуан Руис Анчия
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГай Дж. Комтоис, Ричард Л. Джонсон, Сьюзэн Бекер, ...
монтажРоберт Браун, Джим Прайор
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8 млн,    Испания  906.8 тыс.,    Франция  477.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хилари О`Нил бросает ее приятель, и она решает кардинально изменить свою жизнь. Хилари устраивается сиделкой к гениальному, но умирающему от лейкемии человеку.

Постепенно взаимная симпатия перерастает в пламенную страсть, но эта любовь обречена, ибо неизлечимая болезнь набирает силу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
9 + 30 = 39
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:16

    файл добавилNataly*Ponomareva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 48 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пока твои глаза не закрылись, ты будешь видеть меня, потому что Я Люблю Тебя…

    Хилари решает полностью изменить свою жизнь и устраивается работать сиделкой к талантливому, но безнадёжно больному лейкемией, Виктору. Постепенно они влюбляются друг в друга, и Хилари решает бороться за жизнь любимого до конца.

    Весь фильм очень грустный и тяжёлый. Понимаешь, что счастливого конца не случится, но ты всё равно не перестаёшь надеяться. Когда я смотрела фильм, то вместе с главными героями, пережила всю трагичность их положения. Даже в некоторых моментах плакала.

    Джулия Робертс и Винсент Д`Онофрио сыграли просто великолепно. И сценаристам, и продюсерам, и конечно режиссёру, огромное спасибо, за этот потрясающий фильм.

    10 из 10.

    6 ноября 2009 | 17:51

    Банальный сюжет. Очередной однотипный образ Джулии Робертс. Таких мелодрам как эта не один десяток. И как ни странно, со временем, такие фильмы меня всё больше и больше привлекают. Раньше я бы вряд ли досмотрела этот фильм — скучно, однообразно. Предпочитала смотреть более зрелищные и захватывающие фильмы, хотя мелодрам с Робертс тоже насмотрелась и может поэтому не интересны были мне уже такие фильмы.

    Но сейчас, посмотрев это доброе кино и абсолютно не удивясь развязке этой истории, хочется еще раз подтвердить всем известную фразу: все гениальное — просто. Я бы даже добавила: все банальное — неповторимо.

    Только бесчувственный человек, по моему мнению, может сказать, что этот фильм не вызвал у него никаких переживаний, чувств. Даже зная сюжет от начала до конца, после просмотра я не могу не задуматься о простых человеческих ценностях, о том, что жизнь не бесконечна и всякое может случиться в любой момент, о том, что нужно бороться и идти до конца всегда, пусть даже не для себя, а для людей, которые тебя любят…

    Да, идея фильма проста, не раз повторялась в похожих фильмах, но тут в отличие от перечисленных мною фильмов более счастливый финал — у зрителя остается надежда. Возможно всё и каждый додумывает свой финал, но главное в этом кино, как и в других фильмах то, что любовь и желание жить сильнее смерти.

    Для меня «Умереть молодым» — один из тех банальных фильмов, которые оставляют отпечаток в душе. Такие фильмы не могут быть общепризнанными шедеврами, но их идея гениальная. Хоть и проста.

    8 из 10

    20 сентября 2008 | 17:21

    Непомню уже в который раз я смотрю этот фильм (первый раз я увидела его лет 7 назад), но состояние при просмотре не меняется: смотрю и плачу.

    У меня этот фильм пока остается самым любимым в категории «мелодрамма», хотя и я их посмотрела не мало, т. к. являюсь их любительницей.

    Актерская игра безупречна. Нового о Дж. Робертс ничего не скажешь, все безупречно, что же о Кэмпбелле Скотте, то это его лучшая роль, просто истинно веришь ему, что он на самом деле болен и переживаешь за него.

    Передается каждая эмоция героев, фильм будто проживаешь.

    21 сентября 2008 | 00:28

    Фильмы Шумахера всегда оставляют тягостное впечатление. Так получилось и с фильмом Dying Young: тема смерти и так-то восторга у зрителей не вызывает, а тут режиссёр сумел максимально создать атмосферу безысходности, отчаяния. Даже фирменная улыбка Джулии Робертс не разогнала мрачных туч сюжета.

    А ведь задумка была неплохая — показать самопожертвование девушки, которая с головой окунается в судьбу медленно умирающего молодого, богатого американца. Она возится с ним, надеется на выздоровление, заряжает его своей бесшабашностью и жизнелюбием. А он оказывается нытиком, которого интересуют только художники импрессионисты.

    Конечно, этот фильм носит сейчас только один смысл: он показывает ранний этап актёрской деятельности Д. Робертс. И можно с уверенностью сказать, что за прошедшие 18 лет манера игры актрисы не изменилась, все фирменные признаки сформировались уже тогда: неуклюжая походка, смущённая улыбка, взгляд исподлобья, неожиданные взрывы эмоций итд.

    5 из 10

    25 мая 2009 | 09:05

    Если бы мне предложили жизнь без тебя, я бы выбрал смерть, но с тобой

    Много фильмов на подобную тему. Все грустные, все тяжелые. Но у этого какая-то особенная атмосфера, возможно это мое личное впечатление, навеянное присутствием Джулии Робертс — она на меня всегда завораживающе действует.

    Ну что сказать о фильме? Романтика, которой так не хватает в жизни, всегда в цене на экране. Лирическая мелодрама, одна из тех, которые не пронзают до глубины души, но при этом оставляют свой след в каждом. Понравился конец. Люблю элемент незавершенности — каждый может выбрать по вкусу и настроению, а главное, при каждом следующем просмотре (вернее сказать пересмотре) можно придумать новый конец этой истории.

    Игра деталей как всегда не ускользнула от моих глаз. Наиболее ярко запомнились кадры, где герои едут на машине на север, и в смене пейзажей выделяется момент, когда кадиллак со смеющейся парой проезжает мимо кладбища. Вот жизнь — вот смерть. И между ними пара шагов, пара метров, пара вздохов, пара слов, и пара мгновений. Или, например, ангел смерти, склонившийся над девушкой (статуя в северном городке). Все те же пара шагов, пара метров, пара вздохов, пара слов, и пара мгновений…

    Красивый искренний фильм. Хорошо смотреть в одиночестве, когда за окном темно и льет дождь, а рядом стоит чашка горячего чая, и лежит, мурлыкая, пушистый кот.

    3 февраля 2009 | 20:51

    В свое время я пересмотрела массу картин о любви смертельно больного героя с кем-нибудь. Причем в большинстве своем эти умирающие герои молоды, а некоторые из них даже подростки. Но это первый на моей памяти с открытым финалом, первый, который оставляет надежду. Знаете, все эти истории о раке, безнадежны и трагичны, всегдая тяжело смотреть, как кто-то умирает от этого страшного, но, увы, распространенного заболевания. А в этом фильме невероятно много жизни. Мне очень нравится концовка, как раз та концовка, которую я искала во всех тех других фильмах подобных сюжетов. Если бы не этот финал, не думаю, что как-то бы выделила этот фильм из подобного ряда.

    Я с детства была без ума от молодой Джулии Робертс, Робертс 90-ых с дикой кучерявой гривой на голове, широченной улыбкой и идеальными длинными ногами. Всегда любила именно эту ее прическу — густые кучерявые длинные волосы с рыжинкой. И в фильме, кстати, раскрывется секрет ее шикарных волос — она мажет их майонезом. Девушки, берите на заметку. Но речь не об этом. Ее роль в подобном фильме вполне ожидаема, но и более ценна, чем в ромкомах того времени. Она невероятно убедительна даже без возможности показать свое комичное дарование (а харизма у нее ого-го).

    Но также нельзя и не отметить роль Кэмпбелла Скотта. Он действительно сыграл очень уязвимого парня, и сыграл превосходно. Мое сердце наполнялось к нему разными чувствами на протяжении просмотра, от интереса до жалости, от осуждения до понимания.

    Эллин Бёрстин, сыгравшая мать главного героя в «Реквиеме по мечте» (никогда не забуду этот жуткий образ), и здесь сыграла мать главной героини. Здесь она, что примечательно, тоже имеет помешательство. В этот раз на куклах. Не совсем понимаю необходимость этого персонажа в истории, но, как говорится, «хай будзе».

    В общем, если вы хотели историю о страсти, о настоящих ссорах, бурных эмоциях, такой вот больной любви (я и сама извращенски люблю подобные вещи), то вам не сюда. Потому что фильм очень целомудренный, и фильм очень психологически четко прослеживает динамику отношений, в которую входит выход на другой уровень. Вместо страстного секса ухаживания в больнице, вместо поцелуев — подбадривание во время химиотерапии и помощь при нелицеприятных реакциях организма. Здесь Любовь предстает в самом ее благородном проявлении — самоотверженная и чуткая. Но при этом эта любовь питательна, а не разрушающа — она дает жизненные силы и дарит надежду.

    Возможно эта мелодрама 90ых со страшным и красивым названием «Умереть молодым» покажется вам черсчур сентиментальной и приторно романтичной (с чем не соглашусь — романтики там очень мало), но не думаю, что она вам не понравится. Даже если она вас не заденет за живое, вы извлечете из нее урок. Она не из тех, что бъёт по голове своим тяжелым финалом, здесь нужна душевная работа, чтобы понять ценность вечной истины, что отражается в таких фильмах. Везде она одинакова, но везде она выражается по-разному. Вы прекрасно понимаете, что мэссидж таков: «Цени жизнь, несмотря ни на что и борись за нее, если того она требует». Пример борьбы нам прекрасно показали два главных героя, которые мужественно вышли на войну с лейкемией. Мы не знаем, насколько успешно все обернулось, не знаем, в каком состоянии была болезнь, но почему-то я не сомневаюсь, что у героев было все хорошо, потому что такой характер и такая воля вознаграждаются. По крайней мере хочется в это верить. Во что-то же надо верить, правда?

    7 из 10

    30 января 2014 | 01:56

    Джоэл Шумахер для нас больше знаком, как постановщик либо криминальных драм либо криминальных триллеров, но без насаждения криминала в своих лентах он нам очень мало знаком, поэтому его лента 1991-го года «Умереть молодым» не так популярна, как некоторые другие фильмы Шумахера.

    В этом фильме режиссёр показал нам очень щепетильную и очень трагическую тему заболвения раком: главный герой 28-летний по имени Виктор болен лейкемией и ему нужна сиделка и он нанимает молодую Хилари. Через все ужас болезни, через последствия химиотерапии, через возможное выздоровление они проходят вместе и у них появляется чувство взаимной любви, несмотря на всю внешнюю и внутренню боль.

    Смотреть без сострадания на Виктора (наверное, самая известная роль у Кэмпбелла Скотта, за которую он был номинирован на премию канала MTV в категории «Прорыв года») невозможно. Странноватый знаток искусства, сынок богатенького папочки, делает неожиданные поступки, но во многих вопросах он гениален, отчего подчёркивает тезис: «Гениальность идёт рядом с безумием».

    Очень этично и в тоже время глубоко драматизированно сыграла Джулия Робертс. Человек, который отдаст всё ради любимого и то, как она играет возле Кэмпбелла Скотта — это просто показатель того, что не надо перетягивать одеяло на себя и надо понимать, что в кадре ты не один (или одна в нашем случае) и главное в каждой сцене — сама сцена, отыграть её как следует, а не рисоваться перед камерой, как это делают сейчас многие новоявленный «звёздочки» Голливуда.

    Чувство тандема, беспрекословная помощь тому, кто в ней нуждается, надрыв в чувствах — всё это с душой подано в ленте «Умереть молодым», а финал дарит нам надежду, что всё будет хорошо.

    8 из 10

    22 мая 2012 | 21:40

    Как всё-таки очаровательна молодая Джулия Робертс… Не сказать, что она обладает какими-то модельными данными, но до чего же милое создание! Стараюсь охватить все доступные фильмы «околокрасоточного» периода. «Мистическая пицца», «Стальные магнолии», «В постели с врагом» — разные по сюжету, атмосфере и качеству картины, но я ни разу не пожалел о просмотре любой из них.

    В этом ряду, пожалуй, «Умереть молодым» наиболее интересное творение. Есть множество трогательных фильмов на эту тему: «История любви», «Сладкий ноябрь», «Спеши любить», «Осень в Нью-Йорке». А тут раз — вроде бы, всё то же самое, но только наоборот. Может быть, концовка «чуть слишком» идеальна, но только чуть-чуть. К тому же фраза из известной песни «Несчастного случая» — «нет, всё понятно, но что конкретно?» — как раз характеризует эту концовку с лучшей стороны.

    9 из 10

    1 октября 2008 | 20:26

    Джулия Робертс застает своего бойфренда с другой. Джулия Робертс хватает гитару, садится в кабриолет и, как в той страшной песне, уезжает куда-нибудь. Джулия Робертс устраивается сиделкой в роскошный особняк больного лейкемией двадцативосьмилетнего гения. Впереди Джулии Робертс уготованы те еще испытания, но платит работадатель вроде бы хорошо и вообще «теперь у меня будет собственная ванна».

    Типичное «раковое» кино встречает «Красотку». Симпатичная девица ноги от ушей и одаренный парень с припадками страдают, страдают, да выстрадают (разумеется, кино-то голливудское) в рамках весьма посредственной, едва ли не по-телевизионному блеклой постановки Джоэла Шумахера — действительно, его предыдущие «Коматозники» с участием той же Робертс были куда мощнее с точки зрения внутренней энергетики, хоть и представляли собой несколько иной жанр. В определенный момент «Умереть молодым» скатывается и вовсе в откровенную слезливую пошлость и безвкусицу с первой близостью, отражающейся в зеркалах, догонялками на побережье под трогательную музыку и прочими томными взглядами-вздохами.

    Впрочем, на втором плане присутствует вполне толковый Винсент Д`Онофрио, сюжетная рифмовка центрального женского образа и дам с полотен знаменитых живописцев по-своему оригинальна, во второй половине фильма таки припрятаны несколько удачных твистов, ну и вообще классический драматургический прием столкновения на экране двух таких разных и таких тяжел судеб со многими зрителями почти всегда работает безотказно. Жаль, что в настоящем случае как минимум не со мной.

    5 из 10

    9 февраля 2013 | 23:10

    Возможно я увидела в этом фильме больше, чем нам хотели сказать. Может я углубляюсь в рассуждения о смысле жизни и смерти, но для меня это не просто история любви.

    Если говорить о сюжете, то «все это мы уже где-то видели». Тут на ум приходит и «Красотка», и «1+1», и даже «Красавица и Чудовище». Она — красива и полна жизненной энергии, Он — неизлечимо болен, у него нет будущего. Он бросает лечение ради нее, она «учит» его жить.

    Во-первых, чем меня сразу же привлек этот фильм, кроме Джулии Робертс в главной роли, — детали! В фильме куча «аппетитных» деталей. Красный костюм! Она в нем сногсшибательна. Фетиш главного героя — рыжие волосы. Об этом не говорится буквально, но это понимаешь. Легкого эротизма добавляют картины Климта. И розовый кадилак, лучший транспорт для того, что бы умчатся в светлое будущее.

    Во-вторых, главный герой — Виктор. Хотите верьте, хотите нет, но я понимаю почему Хилари в него влюбилась и дело тут даже не в жалости. Образ создан безупречно. Сначала он, безусловно, вызывает жалость. Но потом, он очаровывает. Своей честностью, даже непосредственностью (он говорит о своих желаниях), своим умом (ему есть что ей дать, он может ее чему-то научить), и своим пронзительным взглядом (возможно здесь харизма актера и заслуга оператора).

    И третье, что хотелось бы сказать об этой киноленте. Надежда. И не только та надежда, которую так боялся обрести Виктор, а еще и надежда, которую обретаем мы — зрители в конце фильма. Надежда на то, что любовь победит смерть. Вообще, на протяжении всего просмотра, я постоянно «примеряла» на себя образ главной героини. Возможно это из-за того, что мы с ней одного возраста и я даже не представляю, как это столкнуться со смертью, а она находит в себе силы перебороть жалось и бороться за его жизнь. И возвращаясь к вопросу надежды, этично ли дарить надежду умирающему, ведь он не сможет жить полной жизнью, очень велика вероятность, что не сможет. И другая сторона медали, а этично ли наслаждаться оставшимися днями жизни в компании любящей тебя женщины, а потом умирать у нее на руках, оставляя ей лишь воспоминания. Может лучше бы отец нанял предыдущую сиделку, а может «лучше любить и потерять, чем вообще любви не знать»… В любом случае остается надежда.

    7 из 10

    16 января 2014 | 18:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>