всё о любом фильме:

Умереть молодым

Dying Young
год
страна
слоган«She's giving him something nobody else could. A reason to live»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийРичард Фриденберг, Марти Леймбах
продюсерСалли Филд, Кевин МакКормик, Маури Сид Гэйтон, ...
операторХуан Руис Анчия
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГай Дж. Комтоис, Ричард Л. Джонсон, Сьюзэн Бекер, ...
монтажРоберт Браун, Джим Прайор
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8 млн,    Испания  906.8 тыс.,    Франция  477.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хилари О`Нил бросает ее приятель, и она решает кардинально изменить свою жизнь. Хилари устраивается сиделкой к гениальному, но умирающему от лейкемии человеку.

Постепенно взаимная симпатия перерастает в пламенную страсть, но эта любовь обречена, ибо неизлечимая болезнь набирает силу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
9 + 30 = 39
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:16

    файл добавилNataly*Ponomareva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 48 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Без лишнего вступления фильм содержит небольшое превью, где мы кратко видим жизнь Хилари ДО того момента, когда она соглашается поработать личной сиделкой у больного лейкемией молодого человека. Он симпатичный, искренний, открыто рассказывает о своем заболевании, к тому же начитан и образован. Факт отсутствия медицинских навыков не смущает обоих. Да и на само собеседование, весьма строгое, девушка пришла наугад, чтобы попытать счастья. У нее это получается. Что доказывает лишний раз: случай может изменить твою жизнь.

    Порой казалось, что находиться с Виктором невозможно — он тяжело переживает последствия химиотерапии, срывается по пустякам, временами бывает невыносимым. Совесть напоминает о себе, и девушка решает паковать чемоданы, боясь за жизнь вверенного ей «пациента», за то, что не успеет оказать необходимую помощь, когда незнание элементарных медицинских вещей может поставить под удар его жизнь. В этот момент Хилари не подозревает, что уже стала спасительной мишенью.

    Желание отправиться путешествовать, поселиться вдвоем в каком-нибудь тихом городишко на севере, и является первым этапом на пути счастливого выздоровления. Так ли много нужно, чтобы проникнуться симпатией к молодому человеку и его обреченной жизни? Никаких больниц и мучительных лекарств. Достаточно простых человеческих вещей: внимания, заботы, общения. По утрам — приготовленный от души омлет и восходящее над речкой солнце. Вечером — тихая семейная обстановка. Кульминации добавит то обстоятельство, что молодой человек скрыл свое истинное состояние, оказавшееся, к сожалению, куда хуже, чем следовало ожидать. Вопрос в том, что делать Хилари? Вопрос в том, что делать Виктору без нее? Ведь она — его причина жить. Жить, вернувшись к прежнему состоянию с рвотой и дрожью после невыносимых процедур. Или жить свободно до последнего дня, умереть счастливым и… молодым?

    Фильм немного монотонный, и в этом я проследил желание создателей подольше оставлять совместные сцены «молодых», каких большинство, для того, чтобы отобразить их притяжение друг к другу, ведь основную часть они знакомятся, притираются, подстраиваются, а актерам соответственно — сыграть то возникающее напряжение. Никакой страсти, накала отношений не ощущалось. Все плыло своим чередом, и порой мне казалось, что героиня заранее свыкается с этой безысходностью. Хилари оказалась противоречивым персонажем — поддается чувствам, в какой-то момент отступает.

    Картина демонстрирует, как герои меняются сами и меняют друг друга. Я всё ждал, что разговор рано или поздно зайдет про деньги и огромное состояние, которое мог себе позволить Виктор. Что, например, Хилари попросит или даже потребует взамен своей преданности того, что скрасит ее жизнь. И ужаснулся оттого, что терзаю себя подобными меркантильными мыслями. Есть еще на свете такие искренние, порядочные люди с отзывчивым сердцем! Задумайтесь, чтобы творить добро и одаривать любовью, действительно ли необходимо окружающему вас человеку страдать лейкемией?

    8 из 10

    25 февраля 2013 | 18:49

    Боль я чувствую твою
    Пожалуйста, живи!
    Дыши со мною вместе!
    Сон страшный наяву
    Закончится и мы
    Начнем отсчет с нуля
    С этого момента.]
    (В. Захарова «Его Сердце»).

    Невероятную историю любви, чувственную, красивую, удивительно правдивую мне удалось посмотреть однажды поздней ночью по центральному каналу телевидения.

    Может быть, от того что я — идеалистка и неисправимый романтик, но иногда очень хочется перенестись в мир светлых эмоций и сильных чувств, переживать вместе с киногероями муки душевных страданий и с замиранием сердца радоваться солнечным мгновениям их счастья.

    Фильм поражает своей атмосферой, оставляя в душе лучик надежды на то, что сила преданной, искренней любви способна вырвать у смерти хрупкую человеческую жизнь (чему есть немало примеров в реальной жизни). Он вряд ли заинтересует любителей артхауса, триллеров, фантастики или просто пресыщенных, скучающих циников — ведь здесь главное внимание уделено не захватывающему, стремительному развитию сюжета, ментальным идеям или масштабным спецэффектам, а жизненным ситуациям, взаимоотношениям между героями, их чувственным и психологическим переживаниям.

    Эта романтическая драма возрождает почти уже забытый жанр и снята в присущих ему традициях. Режиссёр Джоэл Шумахер и сценарист Ричард Фриденберг мудро оставляют конец фильма открытым, но на его протяжении дают внимательному зрителю подсказки — предзнаменования, аллегории, знаки с помощью которых можно предугадать, каким будет финал.

    Необыкновенно хорош актёрский дуэт Джулия Робертс — Кэмпбелл Скотт, от них невозможно отвести взгляд! Она, Хилари — рыжеволосое чудо с обворожительной и лукавой улыбкой, воплощение его мечты о прекрасном женском образе, который он отождествлял с музой своего любимого художника Густава Климта. Он, Виктор — ранимый и одинокий из-за болезни, стремящийся к гармонии во всём, в т. ч. и в отношениях. Меня поразило его способность раскрывать себя в любви до конца и сдержанная мужская сила. Сколько восхищения и нежности в его глазах.

    Она наполнила его однообразную жизнь глубоким чувством, а он познакомил её с прекрасным миром искусства и удивительных книг. Но им предстоит пройти нелёгкий путь, полный отчаяния, боли, грусти, усталости, который, как мне кажется, они всё же сумеют преодолеть вместе и судьба, как в награду, даст им возможность прожить дальнейшую жизнь в любви и счастье…

    Под сильным впечатлением от фильма с интересом прочитала одноимённую книгу Марти Леймбах, но она к сожалению не затронула тех сокровенных струн в душе, как фильм. Совершенно не понравилась главная героиня, которую автор зачем-то сделала клептоманкой, да и не особо поверилось в её любовь к Виктору.

    10 из 10

    15 октября 2013 | 23:31

    Фильм просто потрясающий! Первый совет. Если вы склонны к цинизму, вам нужен вечный экшн и на мелодрамах вас клонит ко сну — дальше можно не читать) Ну а ежели вы любитель порыдать перед телеком, пофилософствовать о вечных жизненных ценностях — добро пожаловать.

    Безусловным «козырем» фильма стала неподражаемая «красотка» Робертс. Более половины моих знакомых и фильм-то решили посмотреть исключительно из-за ее присутствия в нем. Знаменитая рыжая грива ее волос, стройная фигура, милый носик, огромный рот до ушей и ноги «от ушей» как всегда очаровывает.

    Однако, погружаясь в сюжет фильма, забываешь о том, что есть Джулия или Кэмпбелл. Видишь лишь этих двоих людей, которые дополняют друг друга. Он — практически безнадежно болен, одинок, но богат, умен и образован. Она — здоровая, веселая, «душа компании», но бедна и не достаточно образованна. Они дополнили друг друга. Она дала ему сил, вернула желание жить, веру в выздоровление, но главное — она избавила его от одиночества, долгие годы терзавшее его душу!

    Я рыдала, когда увидела Его глаза, глаза запуганного беззащитного зверька, слабым голосом молившего: «Я не хочу болеть! Я не хочу в больницу! Я хочу быть с тобой! Я не могу больше жить». И Ее, молившую: «Я не могу смотреть на твои терзания! Борись! ЖИВИ! Живи ради меня! Я всегда буду с тобой! А если ты умрешь, то я буду держать твою руку, и последним, что ты увидишь буду я!»

    Гениальная! ГЕНИАЛЬНАЯ концовка. Открытый конец заставит тебя, зритель (если конечно ты не лишен воображения), еще долго думать, чем же закончится история Хилари и Виктора. И еще один совет — если вам плохо, и кажется, что в вашей жизни случилась катастрофа, и ничего не исправить, и хуже быть не может — посмотрите этот фильм, и запомните — главное, что вы живы и здоровы, а значит все еще наладится, обязательно! Ну а если вы оказались в такой ситуации, как герои фильма, то просто ЖИВИТЕ!

    Живите ради своих любимых и родных! Живите, чтобы видеть их улыбки и улыбаться им в ответ. Живите, чтобы жить!

    13 апреля 2010 | 21:09

    Когда ты обеспечен, успешен и в жизни все складывается как нельзя лучше, с тобой любой захочет быть. У тебя много друзей, знакомых. В доме не смолкает смех, весь мир вертится вокруг тебя. Но стоит тебе заболеть и все рушится. Все кого ты знал, отвернулись от тебя. Больше неслышна музыка и краски кажутся не такими яркими. Кому хочется общаться с человеком, зная, что тот скоро умрет? Не справедливо? Может быть. Но мир устроен именно так и изменить его, пожалуй, не возможно.

    Но всегда бывают исключения. Обычная девушка из бедного квартала может подарить новый мир, куда прекрасней старого. И стоит ли судить Виктора за то, что он предпочел Хилари, тому ужасу что был раньше в его жизни. Она подарила ему свободу, показала жизнь, научила жить. Дала ему поддержку, нежность, любовь. Но главное, она дала ему то, что никто не мог — причину жить. Заставила бороться.

    Что касается конца фильма, все закончилось так, как и должно было. У каждого есть своя голова на плечах, которой люди могут восстановить дальнейшее развитие событий. Главное, что они вместе, при любом раскладе. А что там было дальше, уже совсем другая история.

    - Когда ты выздоровеешь, я буду с тобой. Если ты умрешь, то на моих руках и последнее что увидишь — меня. Я буду с тобой, потому что люблю тебя!


    10 из 10

    11 марта 2009 | 16:38

    Если бы мне предложили жизнь без тебя, я бы выбрал смерть, но с тобой

    Много фильмов на подобную тему. Все грустные, все тяжелые. Но у этого какая-то особенная атмосфера, возможно это мое личное впечатление, навеянное присутствием Джулии Робертс — она на меня всегда завораживающе действует.

    Ну что сказать о фильме? Романтика, которой так не хватает в жизни, всегда в цене на экране. Лирическая мелодрама, одна из тех, которые не пронзают до глубины души, но при этом оставляют свой след в каждом. Понравился конец. Люблю элемент незавершенности — каждый может выбрать по вкусу и настроению, а главное, при каждом следующем просмотре (вернее сказать пересмотре) можно придумать новый конец этой истории.

    Игра деталей как всегда не ускользнула от моих глаз. Наиболее ярко запомнились кадры, где герои едут на машине на север, и в смене пейзажей выделяется момент, когда кадиллак со смеющейся парой проезжает мимо кладбища. Вот жизнь — вот смерть. И между ними пара шагов, пара метров, пара вздохов, пара слов, и пара мгновений. Или, например, ангел смерти, склонившийся над девушкой (статуя в северном городке). Все те же пара шагов, пара метров, пара вздохов, пара слов, и пара мгновений…

    Красивый искренний фильм. Хорошо смотреть в одиночестве, когда за окном темно и льет дождь, а рядом стоит чашка горячего чая, и лежит, мурлыкая, пушистый кот.

    3 февраля 2009 | 20:51

    - Мой друг серьезно болен, — говорит героиня Джулии Робертс. И, не обращая внимания на то, как омрачается лицо мужчины, добавляет: — Острый мудакизм.

    Отец смертельно больного (лейкемия) юноши нанимает к нему сиделкой привлекательную и довольно малообразованную женщину с рабочей окраины. Молодые люди полюбили друг друга, у пациента начинается период ремиссии. Любовь ведь творит чудеса. Потом он заканчивается и предстоит долгое болезненное лечение, которое, лишь отсрочит неизбежное.

    Виктор решает скрыть это от подруги, они бегут из дома, поселяются в тихом месте, да идиллия недолгая. Прежде Хилари замечает сильные обезболивающие, которые пьет любимый, а после беглецов настигает отец парня, водворяет под врачебный присмотр. Он снова хочет бежать, но Хилари разгадывает его намерение и после серьезного разговора с ней, он соглашается на лечение. Чем все закончится, у зрителя сомнений нет, фильм не случайно назван «Умереть молодым» (Dying Yong), но решимость героев бороться до последнего зрителю ясна. Это 91-й год.

    А вот это 97-й. Двое молодых мужчин у обоих смертельный диагноз, решают поехать к морю, потому что «На небе все только и говорят, что о море» и когда ты ни разу не бывавший, окажешься там — будешь как лошара. А на самом деле, потому что должно хоть что-то стоящее случиться в твоей жизни прежде. чем она закончится. Угоняют прямо от больницы машину, грабят банк (деньги на поездку); позже выясняют, что багажник авто набит долларами, угадайте с трех раз, кто возит миллионы в багажнике. Преследуемые полицией и гангстерами, движутся к морю, много чего успевая сделать по пути.

    «Достучаться до небес», «Ein shnellest Auto, 1 Million Mark im Cofferaum und nur eine Woche zu leben» (Быстрая машина, миллион в багажнике и неделя на жизнь). Шесть лет прошло, а концепция необходимости борьбы за ускользающую жизнь изрядно обветшала. Не цепляться, пытаясь соединить на глазах расползающиеся куски, но разом смазать карту будня, плеснув все краски из стакана. Ах, как хорошо может получиться и на небе будет, что рассказать.

    А потом был Терри Пратчетт. То есть, был всегда, все время, но в один не прекрасный день, когда подтвердился диагноз редкой формы болезни Альцгеймера, он объявил о решении перестать быть до того, как превратится в овощ. Это было взвешенным, продуманным, обоснованным решением — ничего от спонтанной сиюминутности. В фильме «Выбирая умереть» все очень четко разложено по полочкам: работать до времени, пока это еще возможно, используя все возможности, даруемые прогрессом и финансовой независимостью, но перешагнув самим собой намеченную грань, уйти.

    Я любила его и считала одним из трех здравствующих литературных гениев поколения при жизни. Поняла и приняла решение уйти. Обладать мозгом, величиной с полуостров Крым и деградировать до растительного состояния (с той разницей, что растения не требуют ежечасного надзора и ухода). Я тоже выберу в подобном случае умереть. Гении на то и гении, что они изменяют мир не только своим творчеством, но и самой жизнью.

    Он уходит, а культурное пространство, насыщенное высочайшего качества, мощи и чистоты его энергией, реагирует литературным бестселлером «До встречи с тобой» Me before you, который мгновенно придает статус необсуждаемого, отодвигает в легитимную нишу тему возможности принятия подобного решения. Ничто: ни наличие финансовых возможностей, делающих существование в режиме минимальных возможностей максимально комфортным; ни даже любовь прекраснейшей из женщин (взаимная, с возможностью интенсивного энергообмена) не заменят жизни, как ты ее понимаешь и какой ты хочешь жить. И ты имеешь право на выбор. Это не обсуждается, никто не смеет вмешиваться и диктовать.

    По книге снимается фильм, который, на мой взгляд, в чем-то даже превосходит ее, это перешагивает рамки дамского чтения, вдвигаясь в нишу «семейный просмотр» и никого уже не шокирует, не вызывает у зрителя порыва отправить героя в адское пламя после смерти только за то, что принял решение не гореть в нем при жизни. И никто не поминает больше, что все религии-де осуждают самоубийство. Вот и все.

    Разве что, пожалуй, еще одно. Датчане в то же самое время, пока снимается голливудский фильм, делают свое кино «не для бедных» на практически тот же сюжет. Только мужчина не богат, а девушка не кладезь всех возможных достоинств. Простые люди. «Спутник» (2015) в русском прокате I dine hende — в оригинале. Логичнее было бы калькировать название, но одно датское «В твоих руках» российский кинематограф уже показывал. Потому пусть уж так.

    Поскольку лента заведомо не для всех, а камуфляж атрибутикой красивой жизни в балансе Золушки и Аленького цветочка здесь не отвлекает от темы, она встает на проработку весом ее и четче, чем у Джоджо Мойес; допустимо ли это? Имеет ли человек право на распоряжение своей жизнью? Нужно ли цепляться зубами за то, что утратило для тебя ценность, став источником муки и унижения (для тебя и других)? Ответы: Да, Да, Нет.

    Мир за четверть века радикально изменил отношение к предмету, бывшему незыблемым два тысячелетия. Что и требовалось доказать.

    9 августа 2016 | 12:19

    Джулия Робертс застает своего бойфренда с другой. Джулия Робертс хватает гитару, садится в кабриолет и, как в той страшной песне, уезжает куда-нибудь. Джулия Робертс устраивается сиделкой в роскошный особняк больного лейкемией двадцативосьмилетнего гения. Впереди Джулии Робертс уготованы те еще испытания, но платит работадатель вроде бы хорошо и вообще «теперь у меня будет собственная ванна».

    Типичное «раковое» кино встречает «Красотку». Симпатичная девица ноги от ушей и одаренный парень с припадками страдают, страдают, да выстрадают (разумеется, кино-то голливудское) в рамках весьма посредственной, едва ли не по-телевизионному блеклой постановки Джоэла Шумахера — действительно, его предыдущие «Коматозники» с участием той же Робертс были куда мощнее с точки зрения внутренней энергетики, хоть и представляли собой несколько иной жанр. В определенный момент «Умереть молодым» скатывается и вовсе в откровенную слезливую пошлость и безвкусицу с первой близостью, отражающейся в зеркалах, догонялками на побережье под трогательную музыку и прочими томными взглядами-вздохами.

    Впрочем, на втором плане присутствует вполне толковый Винсент Д`Онофрио, сюжетная рифмовка центрального женского образа и дам с полотен знаменитых живописцев по-своему оригинальна, во второй половине фильма таки припрятаны несколько удачных твистов, ну и вообще классический драматургический прием столкновения на экране двух таких разных и таких тяжел судеб со многими зрителями почти всегда работает безотказно. Жаль, что в настоящем случае как минимум не со мной.

    5 из 10

    9 февраля 2013 | 23:10

    Пока твои глаза не закрылись, ты будешь видеть меня, потому что Я Люблю Тебя…

    Хилари решает полностью изменить свою жизнь и устраивается работать сиделкой к талантливому, но безнадёжно больному лейкемией, Виктору. Постепенно они влюбляются друг в друга, и Хилари решает бороться за жизнь любимого до конца.

    Весь фильм очень грустный и тяжёлый. Понимаешь, что счастливого конца не случится, но ты всё равно не перестаёшь надеяться. Когда я смотрела фильм, то вместе с главными героями, пережила всю трагичность их положения. Даже в некоторых моментах плакала.

    Джулия Робертс и Винсент Д`Онофрио сыграли просто великолепно. И сценаристам, и продюсерам, и конечно режиссёру, огромное спасибо, за этот потрясающий фильм.

    10 из 10.

    6 ноября 2009 | 17:51

    Возможно я увидела в этом фильме больше, чем нам хотели сказать. Может я углубляюсь в рассуждения о смысле жизни и смерти, но для меня это не просто история любви.

    Если говорить о сюжете, то «все это мы уже где-то видели». Тут на ум приходит и «Красотка», и «1+1», и даже «Красавица и Чудовище». Она — красива и полна жизненной энергии, Он — неизлечимо болен, у него нет будущего. Он бросает лечение ради нее, она «учит» его жить.

    Во-первых, чем меня сразу же привлек этот фильм, кроме Джулии Робертс в главной роли, — детали! В фильме куча «аппетитных» деталей. Красный костюм! Она в нем сногсшибательна. Фетиш главного героя — рыжие волосы. Об этом не говорится буквально, но это понимаешь. Легкого эротизма добавляют картины Климта. И розовый кадилак, лучший транспорт для того, что бы умчатся в светлое будущее.

    Во-вторых, главный герой — Виктор. Хотите верьте, хотите нет, но я понимаю почему Хилари в него влюбилась и дело тут даже не в жалости. Образ создан безупречно. Сначала он, безусловно, вызывает жалость. Но потом, он очаровывает. Своей честностью, даже непосредственностью (он говорит о своих желаниях), своим умом (ему есть что ей дать, он может ее чему-то научить), и своим пронзительным взглядом (возможно здесь харизма актера и заслуга оператора).

    И третье, что хотелось бы сказать об этой киноленте. Надежда. И не только та надежда, которую так боялся обрести Виктор, а еще и надежда, которую обретаем мы — зрители в конце фильма. Надежда на то, что любовь победит смерть. Вообще, на протяжении всего просмотра, я постоянно «примеряла» на себя образ главной героини. Возможно это из-за того, что мы с ней одного возраста и я даже не представляю, как это столкнуться со смертью, а она находит в себе силы перебороть жалось и бороться за его жизнь. И возвращаясь к вопросу надежды, этично ли дарить надежду умирающему, ведь он не сможет жить полной жизнью, очень велика вероятность, что не сможет. И другая сторона медали, а этично ли наслаждаться оставшимися днями жизни в компании любящей тебя женщины, а потом умирать у нее на руках, оставляя ей лишь воспоминания. Может лучше бы отец нанял предыдущую сиделку, а может «лучше любить и потерять, чем вообще любви не знать»… В любом случае остается надежда.

    7 из 10

    16 января 2014 | 18:25

    Учитывая мою безграничную любовь к творчеству Джулии Робертс, данный фильм просто не мог оставить меня равнодушной. Удивителен тот факт, что лента «Умереть молодым» осталась в тени относительно других фильмов этой актрисы, что даже я добралась до неё только сейчас.

    Вообще, такого рода фильмы, где практически отсутствуют активные события, и все действия происходят вокруг одного персонажа, очень часто обречены быть затянутыми и скучными, скажем так «на любителя». Однако этот фильм является исключением. На мой взгляд, режиссеру удалось избежать такой участи путем добавления в сценарий «живых» моментов. Взять хотя бы танец Джулии в клубе в крохотном топике или сцену с её наймом на работу.

    Сам фильм построен на контрасте: Хилари О`Нил в лице Джулии Робертс воплощает саму жизнь, энергию и цветущую молодость, в то время как главный герой (Кэмпбелл Скотт) демонстрирует нам яркий пример силы духа, но, все же, и неминуемое угасание, смерть.

    После его просмотра у меня остались самые противоречивые чувства. Я искренне восхищена характером Хилари, её решение остаться рядом с умирающим человеком, вне сомнения является очень достойным и самоотверженным. Другое дело, что их дальнейшая жизнь осталась за кадром… И вопрос, который уже давно мучает меня после просмотра подобных фильмов, остается открытым: а возможно ли сохранить чувство любви к человеку, который полностью зависит от тебя, которого нужно кормить, мыть, водить в туалет? Ведь все ужасы угасания героя остались за кадром, нам дали возможность лишь проследить самые счастливые моменты… А что дальше? Не перерастет ли чувство любви в жалость или простое сострадание, а может быть, даже и неприязнь? Короче, этот фильм задал больше вопросов, чем дал ответы на них. Но для меня такая «пища для ума» очень ценна.

    9 из 10

    30 ноября 2011 | 12:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>