К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Первый и единственный турецкий сериал, который продержал меня подле себя все серии подряд. Первый раз смотрю сериал, когда просто обидно становится от того, что в сутках не достаточно времени и не успеваешь посмотреть все серий подряд сразу.

Главные актеры настолько гармонично смотрелись вместо, так хорошо играли, что создавалось впечатление, они и в реальной жизни вместе (к сожалению или к счастью, нет).

По большей части, все утверждали, что это Аслы меняла Ферхата от серий к серии. Но на деле, они вместе меняли друг друга. Аслы на многое открыла глаза, чего раньше не замечала. И даже на бессловесную тихую любовь, где каждое прикосновение редкость, а взгляды настолько красноречивы, что все и так без слов понятно (не сразу, но постепенно она учится его читать).

Цепляла постоянная сдержанность Ферхата. Хотя и он срывался, но этот его взгляд и позы... Лев!

Буквально ловила те моменты, когда Ферхат улыбался.

Ф: 'Я не улыбаюсь!'
А: 'Я видела, кончиком рта, улыбался! Не смей!'

Или...

А: 'Мне показалось, или ты улыбаешься?'
Ф: 'Ты опять слишком много говоришь, пошли!'

Постоянные придирки и романтические отношения между собой вызывал завистливый вздох. И именно потому, что у них не все 'как у всех'.

Ф: 'Вот такая у нас романтика!'

Наверно больше всего он улыбался открыто в одной из последних серий и танец после этого был обалденным. Много раз прокручивала.

Большим плюсом сериала так же является и то, что кроме двух голубков есть и другие пары, а не только те, кто вокруг интриги плетут. И не все плохие ими являются. У кого-то серьезные мотивы. А те, кто 'искренне улыбались' и лезли в душу, на самом деле готовы были убить.

Хоть у сериала и менялись сценаристы и были проблемы, но все серий выдержаны хорошо, фильм снят качественно и в переживание героев действительно веришь и сочувствуешь.

Очень тяжело расставаться с героями. Не представляю, можно ли найти что-то такое же сильное в плане пережитых эмоций и расказанной истории.

Спасибо создателям фильма, замечательный сериал!

10 из 10

09 ноября 2018 | 23:18
  • тип рецензии:

«Младшая дочь купца была доброй и красивой. Чудовище каждый день приходило навещать эту девушку. Со временем Красавица начала привыкать к нему и даже огорчаться, если он запаздывал. А Чудовищу было интересно, может ли Красавица влюбиться в Чудовище…»

Добро и зло порой неразличимы. Иногда одно становится другим. Каждый поступок имеет цену. И каждая встреча свое последствие.

Знакомство Аслы и Ферхата произошло на ферме, куда мафия привезла девушку, чтобы провести операцию раненому. Аслы – врач. Самое ценное для нее – человеческая жизнь. Ферхат - убийца. И жизнь человека для него ничто. Отныне эти двое противоположных людей связаны между собой браком, на который пришлось пойти Аслы, чтобы ее не убили, как лишнего свидетеля. Таково начало истории большой любви и множества испытаний.

Этот сериал – нежный напев восточной мелодии с терпкими нотками горечи и боли, вплетающимися в тонкий узор человеческого дара любить. Сюжет интересен и сразу же цепляет. Любовная линия соединена с криминальной, что делает происходящее еще увлекательнее. Отдельно хочется отметить хорошую операторскую работу, с эстетичными наездами камерой и грамотной фокусировкой. Время от времени появляется красивая музыка. Радует наличие возрастных актеров и разнообразие персонажей. Из минусов – в паре серий сюжет был немного обрывочен, но общего впечатления это не испортило.

«Siyakh Beyaz Ask» ставит непростые вопросы, которые, на первый взгляд, не приходилось ожидать от сериала. В одном из эпизодов есть замечательный монолог Ферхата о том, что порой в жизни невозможно поступать правильно: «Представь: в больнице остался всего один скальпель. И перед тобой выбор – провести им операцию ребенку или твоему брату. Разве достаточно того, что ты хорошая, когда встает такой выбор?»

Постепенно раскрывается суть героев, показывая, что многое вовсе не такое, как видится на первый взгляд. Конечно, ключевая тема принадлежит Ферхату и Аслы. Ферхат немногословный, закрытый, скрывающий свои чувства ото всех. Актер Ибрагим Челликол отлично сумел показать жестокость и несгибаемость героя одновременно с ноткой мягкости в его душе. Аслы снаружи добрая, гибкая, открытая. Зато внутри у нее железная воля. Между их героями собрана сложная гамма чувств: ненависть, уважение, любовь, желание быть рядом, необходимость оттолкнуть, чтобы спасти… Поначалу эта пара предстала, как черное и белое, несовместимое, взаимоисключающее. А потом становится ясно, насколько точно они дополняют и влияют друг на друга. Их подколы очень остроумны.

Аслы: «Мы что, поедем грабить мою больницу?!»
Ферхат: «Если хочешь, ограбим какую-нибудь другую. Это не проблема»

Ферхат о коллеге Аслы: «Кто эта девушка?»
А: «Замужем»

Ферхат и Аслы связаны бандитами.

А: «Думаешь, они нас убьют?»
Ф: «Нет, поругают и отпустят»

Главных героев окружают сложные персонажи. Молодая девушка, забеременевшая от мерзавца. Мать, эгоистично любящая своих детей и этим рушащая их жизни. Мужчина, поклявшийся быть на стороне закона и потому вынужденный идти против своей семьи... Кого-то ведут амбиции, кого-то неразделенная любовь, желание наживы, поиск сострадания, понимание того, как опасно впускать в свой дом не тех людей. Множество судеб, у каждой из которой свои уроки среди декораций прекрасного и величественного Стамбула. Контрасты города, контрасты стремлений; амбиции, самопожертвование, предательство друзей, неожиданная помощь врагов, месть и прощение… Круговорот эмоций самой жизни, складывающейся из дня и ночи, белого и черного, встреч и прощаний.

И так хочется, чтобы это была история с хорошим концом, где Чудовище стало принцем, а пленница превратилась в хозяйку замка.

08 февраля 2018 | 23:04
  • тип рецензии:

'Часто простое кажется сложным
черное белым, белое черным...'


Совершенно неожиданно попала на этот сериал и пожалуй он лучший из всех виденных мною в этом жанре. Настолько хорошо выбраны актеры, проработаны характеры и прописаны их поступки, что оторваться от экрана невозможно, даже если вы не особо любите жанр - мелодрамы и в целом турецкие сериалы.

На светлой белой стороне Аслы, хирург, взрослая уверенная в себе женщина, в жизни которой, нет темных пятен, она прекрасна внутренне и внешне (в роли Аслы - Бирче Акалай, бывшая мисс Турция). За темных выступает Ферхат, хладнокровный убийца мафии, племянник одного из самых могущественных преступников Стамбула (в его роли Ибрагим Челиккол, благодаря этому сериалу стал актером года).

Так уж случилось, что Аслы села в злополучную скорую и отправилась на ней лечить подстреленного преступника, не подозревая что получила билет в один конец. Она становится заложницей в руках бандитов, а вскоре и свидетелем убийства. Ирония в том, что именно Ферхат должен разобраться со свидетелем и сделать злополучный выстрел в голову, однако... Девушка - доктор настолько отличается от привычного мира в котором живет Ферхат, она прекрасна, она умна и упряма, она романтична, верит в чудеса и сказки, верит что добро победит зло, все это не дает Ферхату сделать выстрел. Но свидетель может заговорить, выход для его жизни один - сделать членом семьи. Не моргнув глазом Ферхат предлагает Аслы брак в обмен на смерть, та соглашается, начиная таким образом главу их истории. Истории о том что черное может стать белым, истории о том как вылечить глубокие раны, истории о том как чудовище может превратиться в прекрасного принца...

Очень тонкий прочувствованный сериал, где наконец героиня не глупенькая непосредственная девушка, постоянно попадающая впросак, а адекватно мыслящая женщина, говорящая правильные вещи, красивая и самодостаточная, где в то, что герой в нее влюбляется буквально с первого взгляда веришь на раз. Поразила игра Ибрагим Челиккола, немногословный, с минимумом эмоций на лице, очень выразительным взглядом, сильный мужчина с горячим сердцем, холодный снаружи но пылающий внутри.

Удивили и актеры вторых ролей, постепенно многие характеры раскрылись и актерская игра была на довольно высоком уровне. Конечно без затягивания сюжета не обошлось, однако эти небольшие огрехи можно простить за возможность наслаждаться основной линией сериала.

Рекомендую всем любителям качественных мелодрам с незабываемыми героями, глядя на которых хочется сказать - Верю!

9 из 10

07 октября 2018 | 18:46
  • тип рецензии:

Примерно с такими мыслями я смотрела этот сериал. Кстати, 2й по счету, который посмотрела до конца. Первым был 'Постучи в мою дверь'.

Что зацепило? Пожалуй, лейб-мотив, Красавица и чудовище. А также, игра актеров Ибрагима Челликола и Бирдже Аккалай. Мало того, что оба очень красивые, так и видно, что хорошие отношения за стенами сериала у них тоже есть. Это наверняка им помогало вжиться в роли и хорошо сыграть. Вот верилось им в каждом моменте. Не всегда понималась мотивация, прописанная сценаристами, но химия между главными героями помогала забывать о каких-то мелких неточностях.

Отдельно хочется отметить музыку, не понимаешь ни слова в песнях, но, почему-то, они очень цепляли и еще больше наполняли собой атмосферу сериала.

Еще понравилась русская озвучка, особенно, мужская. Умело поданный голос актера дубляжа только усиливал игру Ибрагима: то, где он нежно и любя что-то шепчет, то где он кричит от боли и тоски или от страха потерять любимую.

Я увидела в этом сериале не только то, что видно и так - Красавица влюбляется в Чудовище, но и многое другое. Например, как важно говорить с человеком, который тебе дорог, к чему приводят тайны, даже если изначальным мотивом является благо.

На протяжении всех серий сериал просто мастерски играл на струнах моей души, да так, что смотрела я его бывало и до 4х утра!

Думаю, этот сериал поселился в моей коллекции тех, которые хочется забыть и посмотреть еще раз.

Однозначно советую к просмотру, если вы хотите немного отвлечься от реальности (сериал относительно не длинный по сравнению с другими и смотрится легко) и получить массу эмоций, от слез и мурашек по коже до смеха и улыбки.

02 мая 2022 | 13:03
  • тип рецензии:

Сериал 'Черно-белая любовь' наглядно показывает, какое место в жизни мужчины играет любимая женщина. В начале сериала перед нами закрытый в себе, бесчувственный, сильный и опасный Ферхат Аслан, к тому же с оружием в руках. Ферхат за свои 30 лет никого к себе близко не подпускал, но вдруг случайно повстречал необычайно красивую девушку Аслы Чинар. С этого момента его жизнь кардинально поменялась...

В сериале много перестрелок, смерть, семейных тайн. Но они украшают этот сериал, заставляют задумываться о своей жизни, о своём выборе. Я не раз брала пример с Аслы, ведь она действительно ведёт себя очень правильно. 'Черно-белая любовь' - это сериал, где добро побеждает зло. Он даёт надежду на прекрасную жизнь, учит быть добрым, отзывчивым и профессионалом в своём деле.

10 из 10

09 апреля 2020 | 04:10
  • тип рецензии:

Быть или не быть? В случае с этим сериалом можно ещё добавить: убить или не убить? Хотя даже Гамлет именно этот, второй вопрос и подразумевал. Убить кого-то? Убить себя? Убить в себе человека? Или не убивать? Или – быть?

Сериал привлёк именно этим вопросом. Сюжет, абсолютно шекспировский, уходит корнями в романтический миф. Но не в тот романтизм, к которому привык современный зритель, связывая его с любовными отношениями, конечно, а в тот романтизм, у истоков которого стояли поэты Озерной школы, традиции которого в абсолют возвел Байрон, черты которого так ярко проявились в поэзии Лермонтова. А начало всему дал как раз Шекспир.

Даже сам хронотоп здесь исключительно шекспировский: пространство увеличивается или сужается, если того требует сюжет, герои могут перемещаться из одного города в другой за ультракороткий срок, а могут долго пробиваться туда, где нужно кого-то спасать. Время тоже то сгущается до осязания его на кончиках ресниц, когда каждая секунда может стоить жизни, то растекается, щедро даря героям возможность насладиться друг другом.

Переведи часы назад…

Безусловным украшением сериала были символы. Самые разные. Звуковые, визуальные, смысловые. Символика белого и черного как самых подходящих друг другу цветов. Или, например, кадр с часами в тот миг, когда, наконец, Чудовище, переступая через гордость, признаётся в любви Красавице: 4 циферблата, которые должны показывать время в разных городах, показывают только одно время – 9 часов – время из сказки. Или ящик, который тащит Ферхат во сне. Он такой тяжёлый, что герой сгибается под тяжестью, как сначала кажется, своих грехов, но всё не так просто… Вообще мотив сна здесь отработан настолько изумительно, что иногда аж сердце щемит от такой тонкой работы с символами.

Безусловно, можно говорить о некоторых недочетах. Например, создатели, кажется, так и не смогли определиться с возрастом главных героев, как будто хотели их омолодить, из-за чего кое-что выглядело слегка наивно. Некоторые линии были либо брошены на полуслове, либо и вовсе выглядели лишними (например, финт с Озге и последовавшие за этим события показались совсем уж натянутыми). Постоянные склоки женщин в доме Намыка я просто проматывала, потому что с самых первых сцен все стало понятно, дальше лишь повторялось из серии в серию. Но все эти минусы перевешивают два плюса.

Первый: эстетический экстаз. Работа костюмеров и дизайнеров – нечто прекрасное. Интерьеры, экстерьеры, костюмы, контрасты, свет – всё доставляет настоящее визуальное удовольствие. Музыка. Она изумительна. Ну и операторская работа. Давно я ей так не наслаждалась. Для телеиндустрии хороший оператор на вес золота. Тут именно такой.

Второй: актерская игра. Прекрасны и убедительны все. По каким-то неуловимым признакам я поняла, что Мухаммет Узунер (Намык Эмирхан) и Арзу Гамзе Кылынч (Йетер) в реальной жизни супруги, они как будто чувствуют друг друга с полуслова и полувздоха. Прекрасны Тимур Олкебаш и Синем Улсан в роли Абидина и Гульсум. Просто изумителен Джахит Гок в роли Джунейта, даже показалось, что к концу сериала времени для него пожалели. Очень милы Дениз Джелилоглу в роли Йегита и Джем в исполнении Угура Аслана. Очарователен и Фатих Топчуоглу в роли Молчуна. Запомнился и резонерский образ Азада Дагыстана в исполнении Маджита Копера.

О, как убийственно мы любим…

Но главная пара, конечно, перетягивает все одеяла, покрывала и пледы. Хочется смотреть только на них и дышать вместе с ними. Давно я такой химии между героями не видела. Страсть чувствовалась через экран. И даже Стокгольмский синдром отыгран безумно красивой Бирдже Акалай так, что хотелось вместе с ней кричать «Ну и плевать, пусть так!» Асли прошла большой путь, познала тьму в себе, приняла её, смирилась с ней, но – самое главное – не изменила себе: осталась той, что приносит свет везде, где появляется. И очаровательная, притягательная Бирдже Акалай создана для этой роли: безумно красивая, стремительная, с гордой, царственной осанкой и таким мягко-упрямым взглядом.

А он, мятежный, просит бури…

Ферхат, конечно, терминатор. Несгибаемый, сильный, жесткий, холодный и пылкий одновременно. Он и глазом не моргнет, когда ему в ногу прилетит пуля, он даже почти не хромает! Он будет до последнего бурчать, чтобы его бросили, когда выстрелили в спину, даже благодарить научится не сразу, сводя все к философствованиям на тему «ты не меня спасала, ты совесть свою спасала». Иногда кажется, что герой непобедим, и когда против него идут 15 наемников, им радостно сообщают, что «парень сильнее вас всех». Но происходит это опять-таки не из-за пренебрежения реалистичностью, а именно из-за романтизации героя: его изнутри терзает буря такой мощи, что все внешние ранения не доставляют ему почти никакой физической боли.

Ну а Ибрагим Челиккол – это какая-то невероятная харизма, страсть, актёрская игра. Судя по его фильмографии, этот опыт настолько центрального персонажа у него чуть ли не первый, но он как будто не играл, он как будто жил с этим внутренним конфликтом своего героя. Смотришь на него и думаешь: да, такой страшен во гневе, но какой же тогда он в любви?! Как филигранно он показал изменения своего персонажа от холодного расчетливого убийцы, упивающегося своим чувством неполноценности, до измученного, неуверенного, влюбленного мужчины, заикающегося в присутствии любимой женщины. С каким уверенным холодом смотрел Ферхат на Асли в первой серии, но с какой неуверенностью он отводил взгляд от неё в момент признания.

Всё то, что я отношу к чертам шекспировской трагедии и романтического мифа, при желании можно отнести к минусам, если воспринимать сюжет с точки зрения реалистического подхода. Но, как мне кажется, это было бы не совсем верным толкованием, ведь в реализм сюжет уходит только в самом конце, когда Ферхат отказывается от мести. Романтический герой, какой-нибудь байроновский Конрад, сгорел бы заживо от своего внутреннего конфликта, до конца любуясь своими страданиями, так и не оценив той жертвенной любви, которой его одарила женщина. Здесь же герой все же приходит к внутренней гармонии, смиряется со всеми своими недостатками и достоинствами, наконец-то окончательно принимает спасительную любовь. Эта реалистическая нотка выводит самую развязку и вовсе в сентиментальность, но герой был настолько измучен и так долго шел к этому спокойствию в своей душе, что последние кадры не раздражают, а скорее заставляют зрителя вздохнуть с облегчением и расстаться с героями со счастливой улыбкой.

9 из 10

20 ноября 2022 | 22:35
  • тип рецензии:

Все начиналось очень здорово. Была отличная задумка. При том, что я не любительница турецких сериалов, этот меня притянул к монитору.

Главная героиня Аслы – самостоятельная уверенная в себе женщина, до последнего готовая бороться за жизнь и свободу.

Главный герой Ферхат – хладнокровный, проницательный, способный решить любую проблему, спасти близких от любой опасности. Даже странно было, что такого умницу используют в качестве киллера, а не в легальных делах, которые вроде как тоже имеют место быть.

Между главными героями была химия, был даже юмор.

Однако чем дальше, тем страннее все становится. Ферхат прямо на глазах превращается в ограниченного психа с редкими всплесками просветления сознания. Нет, поначалу хотелось думать, что так происходит ломка личности, перерождение черного в белое, но они переборщили. В конце так и вовсе хотелось закрыть глаза и уши, чтобы не видеть, во что его превратили сценаристы.

Как это бывает, рейтинги падали, деньги кончались. Конец нас ждал внезапный и непродуманный. Было слито все, что можно слить. Кто настоящая дочь Шахина? Ой, да что вы, в самом деле.

А вообще, смотрите. Смотрите ради идеи, ради тех серий, которые хороши. Это первые две трети сериала – достаточно много. Жаль, что потом все покатилось под откос, набирая скорость по мере падения. Три последние серии могли бы пролить свет на заброшенные истории и судьбы, но их потратили впустую. Видимо, уже знали, что бюджет закончился, спонсоров нет, и боялись начинать что-то, что не успеют завершить, а потому просто тянули время на все отпущенные копейки.

На предпоследней серии у меня появилась мечта, которая никогда не исполнится – что кто-то возьмет большой ластик, сотрет получившееся безобразие и отснимет заново, нормально и с тем же интересом, который был в начале проекта. Однако спокойный ритм заключительной серии постепенно сбавляет градус возмущения и приводит в благодушное состояние и к мысли: «Главное, что все хорошо закончилось».

Ну что же, будем радоваться тому, что главные герои остались живы, здоровы и даже счастливы, ведь могло бы быть и по-другому.

9 из 10

23 ноября 2018 | 20:53
  • тип рецензии:

Здоровья желаю, уважаемые киноманы!

В прошлом году я не без удовольствия посмотрела украинскую теленовеллу 'На твоей стороне'. Сериал оказался настолько хорош, что я даже почитала о нем в Инете: что за актеры, где шли съемки и т.п. Так я и узнала, что это киноадаптация турецкого сериала 'Черно-белая любовь'. Потому, свалившись с ОРЗ в этом марте, я искала, чем себя занять в перерывах между принятием лечебных процедур, и стала смотреть 'Черно-белая любовь'.

Начну с того, что не понравилось (так как сериал снят в мусульманской стране, то и менталитет героев в нем показан совершенно другой, чем у нас. Показан очень убедительно, но 'душа не приняла', как говорится. Хотя, должна отметить, что главная идея телефильма лучше раскрыта в турецком сериале):

- Очень много слез и причитаний, просто через край.

- Все главные герои мужского пола, кроме прокурора и полицейского, убийцы, но при этом, наказание за преступления постигнет только некоторых из них.

- Нет ясности в том, из чего складывается главное богатство, и соответственно, источник доходов семьи Амирхан.

- Некоторые сюжетные ходы вообще никак не оканчиваются, и не понятно, зачем они был нужны.

- Очень затянуто (хотя 32 серии для турецкого сериала - это даже мало).

Что понравилось:

- Очень красивое музыкальное сопровождение (этого явно не хватило украинской киноадаптации), закачала себе кучу песен, которые услышала в этом сериале.

- Любовные линии Фархат-Аслы, Эдиль-Намык-Йетер, Гюльсин-Джуней, Абедин-Гюльсин построены просто замечательно, героям веришь, их понимаешь, им сочувствуешь. Особенно восхитил меня Абедин, его честность и жертвенность (в украинском сериале это совершенно другой по характеру персонаж).

- Развитие сюжета (ах, если бы еще и покороче).

Так что, если у вас есть желание сопереживать и даже всплакнуть, то однозначно смотрите 'Черно-белую любовь', вам понравится!

23 марта 2021 | 13:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: