всё о любом фильме:

Коктейль

Cocktail
год
страна
слоган«They thought he was good, they were wrong... he was the best»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийХейвуд Гулд
продюсерРоберт В. Корт, Тед Филд, Дэниэл Дж. Хеффнер
операторДин Семлер
композиторДж. Питер Робинсон
художникМэл Борн, Дэн Дэвис, Эллен Миройник, ...
монтажНил Трэвис
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  19 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Молодой, самоуверенный и амбициозный Брайан Фланаган всегда мечтал сделать карьеру, которая дала бы ему власть, развлечения и быстрые деньги. Однако когда выясняется, что крупные фирмы вовсе не спешат брать его на работу, холодная реальность опустевшего кошелька заставляет его согласиться на работу бармена.

Растворившись в соблазнительном мире легких денег и секса, Брайан становится настоящей звездой ночного Манхэттена. Все меняется, когда он влюбляется в независимую и уверенную в себе Джордан, которая совсем не похожа на его смазливых клиенток. Наконец он отыскал женщину, которая знает, что такое настоящая любовь, а самое главное, кто же такой на самом деле Брайан Фланаган.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
2 + 38 = 40
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Всемирно известный ресторан TGI Friday`s впервые показали в этом фильме.
    • В фильме прозвучала известная песня группы The Beach Boys «Kokomo», которая в 1988 году заняла 1-е место в американском хит-параде Billboard Hot 100.
    Трейлер 01:30

    файл добавилButNotTonight

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Французский критик Жак Циммер, посмотрев этот фильм, решил составить свой рецепт удачного коктейля: «После love-stories и success-stories перед нами love and success story». Действительно, в картине «Коктейль» соединены сюжеты типичной мелодрамы о любви между молодыми людьми, которые разделены по уровню своего благосостояния и принадлежат к разным социальным группам (один из самых известных примеров — популярная лента «История любви»), и тоже типичного для Америки фильма, рассказывающего о стремлении моментально сделать карьеру (как, допустим, в вышедшей параллельно «Деловой девушке»). Правда, именно за счёт любовной истории юного бармена Брайана Флэнагана и скромной художницы Джордан, которая оказывается, на самом-то деле, наследницей богатой семьи Муни, картина Роджера Доналдсона превзошла результаты проката названного произведения Майка Николса. Но явно не дотянула до показателей, достигнутых задолго до того «Историей любви», где было больше слёз и переживаний, а современным прагматикам, видимо, не до этого. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    О том, что фильм, более чем пустышка, становится ясно после первых 10-ти минут просмотра. Молодой парень возвращается в родной Нью-Йорк из армии в надежде на успешную и богатую жизнь. Сколько раз мы уже видели подобную завязку в драмах, комедиях, боевиках, даже триллерах! Но все же понимаешь, что фильм 80-х годов, и уговариваешь себя, что стоит посмотреть дальше — авось, начнется что-то интересное.

    Но через 30 минут беганья Тома Круза по экрану, его истинно американская улыбка на все 64 зуба, его танцульки за барной стойкой и невнятные любовные заигрывания начинают раздражать. Больше же всего раздражают разговоры героя Круза и героя Брайана Брауна — тупизна и плоский американский юмор в каждом слове.

    Через 35 минут экранного времени раздраженно перематываешь диск в поисках Действия. Но Действие заключается лишь в до тошноты слезливой любовной истории с банальнейшим «залетом».

    Возможно, в 80-х годах этот фильм и «прокатил» из-за смазливого до невозможности Тома Круза. Ясно только одно — кассу ему сделали подростки от 8 до 15 лет. Людям же старше смотреть фильм просто-напросто неинтересно — ни каких-либо откровений, ни экшна, ни любви, ни хорошей актерской игры.

    Серость и тоска, но детям может и понравиться.

    24 июня 2009 | 22:58

    Вы сидите за стойкой бара, в ожидании своего заказа, предвкушая момент, когда, наконец, в полной мере насладитесь любимым напитком. Бармен виртуозно кидает бутылку в воздух, она делает двойной оборот, после чего он ловит ее на баланс, следует череда отточенных движений, и вуаля, очередной коктейль готов, А задумывались ли вы что стоит за всем этим. Если вникнуть — это не просто смесь нескольких ингредиентов — это микс чувств и эмоций, результат долгой и упорной работы человека за стойкой, который месяцами, а то и годами оттачивал свои навыки, днями напролет пропадал на работе, изучал искусство миксологии, отрабатывал новые связки флейринга. «Коктейль» пожалуй — это главный фильм всех барменов, во всяком случае, все мои знакомые, занимающиеся этой профессией, смотрели его не по одному разу. Так что же такого интересного фильм представляет для зрителей.

    Если вы бармен. Рассматривая происходящее в фильме действие с профессиональной стороны, думаю, что главная фишка в том, что ты смотришь и узнаешь себя, те или иные ситуации, с которыми ты сталкивался на работе в реальной жизни, определенно присутствуют. Сама история главного героя, в исполнении Тома Круза, как бармена, весьма правдоподобна. Он пытается найти свое место в жизни, и, в конце концов, судьба приводит его в один из баров Нью-Йорка. Поначалу ему все интересно, он встречает новых людей, всегда находится в центре внимания, да и куча бутылок за спиной — такой соблазн поднять себе настроение после рабочей смены, не правда ли? Но не все так просто, чтобы стать лучшим в своем деле, необходимо чем — то жертвовать. Такие вещи как учеба, свободное время, порой даже друзья, уходят на второй план. В голове только работа. С одной стороны хорошо, но не каждый способен мириться с этим. Поэтому для кого-то барменство — это хобби, а для кого-то стиль жизни.

    Что касается зрителей непричастных к этой сфере. «Коктейль» в целом неплохой фильм. Нет в нем правда ничего выдающегося: на фоне сюжетной линии становления героя как личности развивается линия теплых, романтических отношений, по мне так затертая до дыр история о неравном браке, притом, что Круз здесь исполняет роль этакой золушки и влюбляется в девушку из другого круга, намного состоятельнее, нежели он сам. Получилось весьма неплохо, но уж слишком заезженно. Также нельзя не отметить историю верной дружбы Брайана(Том Круз) и его товарища и наставника Куглина(Брайан Браун). Довольно таки интересно наблюдать за тем, как их отношения подвергаются различным испытаниям по ходу развития сюжета. Игра главных героев во всяком случае на уровне.

    У Дональдсона получился нормальный фильм, фильм о дружбе и любви, да к тому же пропагандирующий вечные ценности, вроде того, что деньги не решают всех проблем, а главное — это отношения с близкими нам людьми.

    7 из 10

    20 июля 2011 | 00:47

    Странный фильм. Странный и неровный. В нём много минусов и плюсов. Сначала о минусах.

    Начинался фильм неплохо. В первой половине фильма герой Брайан, устраившийся работать барменом, познаёт барменское дело. Фильм даёт понять, что из себя представляет эта непростая работа, все эти тонкости и хитрости работы барменом. Брайан и его старший и опытный напарник Дуглас становятся знаменитыми. В их бар ежедневно заходят сотни человек. Но однажды Брайан и Дуглас поссорились, Брайан улетает на острова чтобы заняться там собственным делом.

    Далее вторая половина. Брайан на островах знакомится с девушкой по имени Джордан. Они начинают встречаться, их тянет друг к другу. Но Брайан и Джордан вскоре расстаются друг с другом. И, дальше весь фильм подрят, Брайан изо всех сил пытается вернуть Джордан назад, почти забыв о работе бармена.

    Ребята (я к сьёмочной группе обращаюсь), вы что забыли название фильма? «Коктейль» — это не сопливая мелодрама. Это фильм непростом барменском деле, обо всех тонкостях, хитростях, вкусностях этой профессии — разливать напитки. Если честно меня раздражало, этот переход от столь сильного фильма, к сопливой мелодраме. Об этих попытках Брайана вернуть девушку надо было снимать отдельное кино, а не намешивать его в этом фильме. Да и эпизоды эти довольно паршивые. Только когда Брайан снова встречает Дугласа всё встаёт на свои места. Поэтому фильм получился таким нероовным.

    Теперь о плюсах фильма. Главное, что спасает фильм, это Том Круз. Здесь он хорошо сыграл Брайана: ярко, естественно и органично. Брайан Браун в роли Дугласа тоже отлично смотрится. Циничен, но очень обаятелен. А вот Элизабет Шу, увы не запомнилась. Слишком уж она примитивна для такой роли.

    Вобщем, если бы не Том Круз и Брайан Браун фильм можно было положить куда нибудь в тёмный угол и забыть. За вторую «мелодраматичную» половину фильма тоже убивать надо. Тем не менее фильм вполне таки неплох, пару раз можно посмотреть. Но только из-за хорошей актёрское игры и первой половины фильма.

    5 из 10

    19 мая 2007 | 21:19

    Прославившись после фильмов «Рискованный бизнес», «Топ Ган» и «Цвет денег», тогда еще начинающий молодой актер Том Круз продолжает аккуратно подбирать себе ленты, плавно балансируя между высокими кассовыми сборами и художественной ценностью картины. Так он играет в фильме «Коктейль», который имеет при себе и высокую художественную составляющую, и в тоже самое время принес своим создателям неплохую прибыль.

    Вся прелесть фильма в его искренности и жизненности. Главный герой Брайан Флэнэген возвращается из армии и пытается достичь высот гражданской жизни. Он хочет зарабатывать большие деньги, жить в роскоши. Собственно, он мечтает обо всем, о чем может мечтать любой молодой парень. Но ему придется столкнуться с суровыми реалиями жизни: его максимализм не по душе многочисленным работодателям, которые не спешат брать к себе на работу Недипломированного специалиста. И тогда Брайан идет барменом в далеко не самое престижное место в Америке. Но он и не подозревает, что эта его новая работа навсегда изменит его жизнь.

    Фильм романтичен и очень трогателен. Думаю, большинство молодых зрителей спокойно могли ассоциировать себя с главным героем, из-за чего сопереживать ему было гораздо легче. Фильм рассказывает о том, что всегда приятнее заработать успех вручную, собственным трудом, нежели просто женится на богатой женщине, как сделал лучший друг Брайана. А как мы все знаем, это его до добра не довело. Честно скажу этот сюжетный поворот поверг меня в шок. ТАКОГО я уж точно не ожидал в молодежном приключенческом фильме.

    Положительно влияет на восприятие фильма и местный драйвовый саундтрек, который лишь подчеркивает общее настроение фильма: молодое, дерзкое и солнечно-яркое. Том Круз и Элизабет Шу сыграли между собой отличный дуэт и в их любовь искренне веришь, а потому концовка данного фильма просто не может не тронуть за душу. Получилось очень романтично. Всем бы так везло как Флэнэгену, хотя и ему в этом фильме пришлось попотеть и пережить немало трудностей.

    Коктейль — мощный молодежный приключенческий фильм о стремлении к успеху и о путях его достижения. Этот фильм очень точно символизирует желание Круза стать одним из самых знаменитых актеров Голливуда. Данный фильм — очередная качественная ступенька на его пути к успеху.

    9 из 10

    23 ноября 2009 | 14:56

    «Есть два типа людей: наглецы и работники. Наглецы никогда не работают, а работники никогда не наглеют.» В этом фильме два героя пытаются отнести себя к одной из этих категорий.

    Данная картина сочетает в себе столько хорошего, что говорить о плохом не имеет смысла. Главной темой фильма является стремление человека стать богатым и успешным.

    Главный герой проходит те же шаги, что многие из нас проходят в обычной жизни: армия, институт, грошовая работа. Он, как и все мы, мечтает о большем и не сидит сложа руки.

    Самое интересное в этом фильме — диалоги главных героев Тома Круза и Брайна Брауна. Один герой отвечает ещё интересней на реплику другого. Это противостояние двух людей, имеющих определённый жизненный опыт. Все диалоги гармонично вписываются в сюжет фильма.

    Фильм смотрится очень легко и ты не замечаешь, как он приближается к финалу. Эту лёгкость обеспечивает замечательная игра Тома Круза и Брайна Брауна. Они шутят, переживают жизненный кризис, предают друг друга, протягивают руку помощи, но все это они делают реалистично.

    Если вы хотите приятно провести время, отдохнуть, да ещё вдобавок посмотреть интересное кино, то вам нельзя пропустить этот фильм.

    10 из 10

    29 октября 2008 | 19:08

    Одна из самых любопытных ролей Тома Круза 80-х, после оглушительного успеха «Лучшего стрелка». Забавно, что у него в тот момент подряд две работы на тему денег, что «Цвет денег», что вот «Коктейль». Только если первый получился более или менее серьезным фильмом, то кино режиссера Дональдсона все-таки больше напоминает развлекательную мелодраму с явным налетом комедии. Невооруженным глазом видно, что создатели «Коктейля» ставили в первую очередь на внешность и актерские данные Тома Круза, который с середины 80-х был очень популярен в Голливуде. И до того, как сняться в двух великолепных драмах того времени «Человек дождя» и «Рожденный четвертого июля», блестяще выступил в вышеупомянутых картинах. История про молодого американского парня, который, как и большинство, мечтает о богатстве, которое по идее должно принести беззаботную жизнь, для Голливуда очень показательна.

    Американская мечта рекламировалась как никогда красиво, соответственно, и представленные в «Коктейле» ценности касаются в первую очередь финансового положения. К счастью, как раз в таких фильмах авторы стараются донести до зрителя, что не в деньгах счастья, причем довольно простым способом. Смазливый и довольно жизнерадостный бармер Брайан в исполнении Круза находит себе временное место в Манхэттенне, мечтая сначала быстро подняться по карьерной лестнице. Однако суровая реальность сводит на нет все его мечты, но сдаваться энергичный Фленаган не собирается. Поэтому в скором времени судьба сводит его с обеспеченной дамочкой, что приводит к знакомому всем взаимовыгодным отношениям. Дамочке — сам парень, ему — временное решение финансовой проблемы. В то же время, Брайан встречает женщину, с которой ему куда комфортнее и не в последнюю очередь благодаря которой он понимает, что одними деньгами счастья не достанешь.

    Поэтому, в конечном итоге, пройдя череду приключений и черных полос, он таки делает выбор на простом человеческом счастье, фактически выбросив из головы ранние мысли о карьере, статусе, богатстве и прочей ерунде, которая по сути только мешала ему наслаждаться жизнью. Не супер-оригинальный, но от того не менее актуальный и для многих познавательный сюжет. Который послужил основой для отличной мелодрамы режиссера Дональдсона и которую почему-то здорово раскритиковали, несмотря на впечатляющие сборы и зрительские симпатии. На Тома Круза интересно смотреть в любом фильме, и в «Коктейль» уж точно не исключение. Посмотрите, как он умеет жонглировать бутылками за барной стойкой, придумывать на ходу тексты песенок, и спорить с зарвавшимися дамочками.

    На мой взгляд — хорошая, в чем-то даже поучительная мелодрама 80-х с Томом Крузом в главной роли.

    10 июня 2011 | 01:58

    Просматривая кин «Коктейль», очередной раз убеждаешься в том, что в 80х, начале 90х, снимали гениальные фильмы.

    Картина Роджера Дональдсона показывает зрителю, как наши мечты приводят нас в действие, заставляют нас думать о смысле жизни.

    История Брайана Флэнагана весьма романтична, и в большинстве случаев, напоминает зрителям, какими они были в молодости: нетерпеливыми, наивными, стремящимися к большому успеху и любви. На протяжении киноленты герой, стремясь к мечте, постоянно сталкивается с проблемами общества, что делает его только сильнее в достижении цели. Перед Флэнаганом постоянно стоит выбор, такой сложный. Как ни странно при своем выборе он допускает ошибки, но… которые не напрасны. Благодаря ошибкам он находит верного друга, любовь, а затем и успех. Может ли быть так все просто? Снова он стоит перед выбором. Чтобы принять решение Брайан отбрасывает мысли, и включает сердце. Отказавшись от легко добытых богатств, искусственной любви, чужого взгляда на жизнь — Флэнаган заново рождается: обретает любовь и таки добивается громкого успеха, за счет собственных сил.

    Фильм очень ярко показывает, что в нашей нелегкой жизни не все умерло: настоящая любовь, дружба, работа — эти вещи РЕАЛЬНЫ!

    Фильм Роджера Дональдсона разбудил во мне чувства: стремление к цели, желание любить и быть любимым — обрести жизнь.

    В довершение рецензии хочу сказать, что это один из немногих фильмов, который заставил меня прослезиться (момент, когда Брайан читает письмо Дага и оканчивая чтение вглядывается в надпись «Коктейли и мечты»), реально задуматься о жизни, и о том чего я хочу на самом деле; понял, что любые препятствия, ошибки ведут только к лучшему, ведь — «чем сложнее, тем интереснее».

    Моя оценка 11 из 10 — рекомендую ознакомиться. И может когда-нибудь вы тоже будете «потягивать коктейль в своем личном баре».

    27 августа 2010 | 01:44

    Что ж, перед нами прекрасная почти идеальная лента о любви. Начинается она как просто история о плейбое, но на самом деле сюжет гораздо глубже и интереснее. В первую очередь, это история о поиске смысла собственной жизни. Поиске тяжелом, с множеством тупиков. Но герой сумел преодолеть его блистательно, даже несмотря на то, что оступился и чуть было не потерял то, что действительно было для него важно. Его приятель к слову, это как раз пример того, как поступать не нужно. Но ведь он и сам сказал про себя, что он плохой советчик.

    Из Тома Круза и Элизабет Шу вышел прекрасный актерский дуэт. Она красива, сексуальна, молода, умна и независима. Он тоже еще молод и силен. Их совместная любовная сцена в этом фильме (ну та у водопада) по праву может считаться, возможно, самой красивой из всех подобных сцен. И история, несмотря ни на что, получилась очень умной яркой и лиричной.

    В общем, это стопроцентно успешный фильм, который вполне заслуживает быть просмотрен и, возможно, ни один раз.

    9 из 10

    30 мая 2009 | 22:09

    Какой жизненный и правдивый фильм, наполненный трагизмом и иронией судьбы, любовью и неверностью, дружбой и предательством.

    Том Круз — воплощение образа молодого человека, перед которым только открываются горизонты жизни, которому предстоит сделать выбор: учиться или работать, или совмещать то и другое; образа человека, перед которым возникает нормальный жизненный вопрос: как разбогатеть, как найти ту самую «золотую жилу», поймать за хвост синюю птицу удачи, учитывая то, что у тебя нет ни гроша за спиной. Вечные вопросы миллиардов людей. Том Круз — великий мастер своего дела. А в то время, он только оттачивал своем мастерство.

    Мне очень понравился образ бармена Куглина, которого сыграл актер Брайан Браун, ментора молодого ученика-бармена Брайана, со своей своеобразной житейской философией, мыслями, взглядами, «законами Куглина».

    И, несмотря на все перипетии судьбы, периодические ссоры этих двух людей, они всё-равно стали закадычными друзьями, т. к. успешно взаимодополняли друг друга, постоянно учили друг друга. Несмотря ни на что, мистер Куглин многому научил Брайна основам своей профессии, и жизни, в целом. Как сказал мистер Куглин: «необходимые знания о жизни ты получишь не в университетах, а здесь, за барной стойкой» (цитата приблизительная).

    Оба мечтали разбогатеть, только Брайан — путем получения необходимой специальности, а Куглин путем легкой наживы. В, конечном итоге, судьба покажет, кто из них оказался прав.

    Последняя сцена с письмом Куглина, адресованным своему другу Брайану, действительно, печальна и вышибает слезу, когда понимаешь, что уже ничего не вернуть. А постоянные сцены с озорством и легкостью в работе за барной стойкой под веселую музыку в дуэте напарников — зажигательны.

    Интересная история, наполненная любовной тематикой, эта история настоящая, в ней всё взаправду. Здесь нет наигранности и фальши, здесь много реальной жизни. Всем советую к просмотру, кому интересна реалистичная тематика 80-90-х годов кинематографа.

    9 из 10

    21 июля 2016 | 06:11

    Вся философия фильма, что очень сильно сказано, укладывается во фразу, сказанную где-то в серединке: в жизни есть шлюхи и работяги, первые никогда не работают, а вторые никогда не шляются. Коли кино правильное, значит мораль очевидна. Правда, как всегда, неправильный герой очень обаятелен, а потому гораздо симпатичнее правильного, пусть и играет его всеобщая обаяшка Том Круз. Есть, правда, еще и девушка (Элизабет Шу)…

    Брайан Флэнэган, возвратясь из армии, озабочен американской мечтой заработать миллион, но пока должен где-то перебиваться хоть какой-то копейкой, что приводит его в типичный американский бар к нетипичному американскому бармену Дагу Коглену.

    Ну и дальше понеслось развитие моральной дилеммы, означенной выше: трудовая этика и семейные ценности против легких быстрых денег и множества женщин. Чем кончится — вы уже поняли.

    6 из 10

    14 апреля 2013 | 23:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>