всё о любом фильме:

Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе

JFK
год
страна
слоган«Он окружной прокурор. Он готов рискнуть своей жизнью, жизнью своей семьи, всем, чем он дорожит ради... правды»
режиссерОливер Стоун
сценарийОливер Стоун, Зэкари Склар, Джим Гаррисон, ...
продюсерА. Китман Хо, Оливер Стоун, Арнон Милчен, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДжон Уильямс
художникВиктор Кемпстер, Дерек Р. Хилл, Алан Томкинс, ...
монтажДжо Хатшинг, Пьетро Скалия
жанр триллер, драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.9 млн,    Германия  2.95 млн,    Франция  2.59 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время181 мин. / 03:01
Номинации (6):
1963-й год. Весь мир шокирован известием об убийстве президента США Джона Кеннеди в Далласе. Пока вице-президент Линдон Джонсон принимает в самолете присягу на верность американскому народу, полиция задерживает бывшего морского пехотинца Ли Харви Освальда.

Именно ему в скором времени будет предъявлено обвинение в убийстве. Множество несоответствий и ошибок в проведении расследования, а также гибель 12 ключевых свидетелей, приведут к появлению новых версий убийства. Энергичный окружной прокурор Джим Гаррисон проводит собственное расследование, в ходе которого он смог ответить на вопрос: Кто убил президента Кеннеди?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
50 + 9 = 59
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавил<EqualName>

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Фильм Оливера Стоуна об убийстве президента США Джона Фицджеральда Кеннеди и расследовании дела новоорлеанским прокурором Джимом Гэррисоном может показаться захватывающим политическим детективом — вплоть до финала. А вот в самом конце этой напряжённой по действию истории наличествует многословная и проникнутая патриотическим пафосом речь Гэррисона на суде, где он потерпел поражение, так и не сумев отстоять собственную версию, безусловно, эпохального события, случившегося в ноябре 1963 года. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 110 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Америка любит деньги и президентов. Особенно президентов на деньгах. Самые популярные лидеры — на популярных номиналах. Первый лидер государства Джордж Вашингтон — на долларе намба уан, главный освободитель афро-американцев (ту пору далёкую пору просто негров) Абрам Линкольн и на медяке, и на пятихатке. Единственный президент-католик Джон Фитцджеральд Кеннеди удостоился чести украшать своим ликом реверс хафа, пятидесятицентовика. Солидная, скажу вам, монета, с олимпийский советский рубль размером, 12 граммов чистого серебра, весомо. Правда, всегда ведь найдётся какой-нибудь очкарик, который нудным тоном сообщит, что и до Вашингтона тоже кто-то управлял сливающимися колониями, Линкольн не торопился освобождать даже собственных слуг, а неграм из всех прав гарантировал только свободную отправку на историческую родину, да и долю серебра в монете с Кеннеди сразу же сократили до 40%, а через несколько лет и вовсе заменили медно-никелем, сохранив внешнюю идентичность.

    Но вернемся непосредственно к самому богатому президенту в истории США. Не зря ведь в честь его именуют аэропорт с космодромом. Обыкновенный американец назовет Джона красавчиком, миротворцем и, кроме образа Мэрилин Монро, возможно, больше ничего и не добавит. Оливер Стоун вдохновился же личностью Кеннеди для создания трехчасового псевдодокументального расследования нашумевшего убийства. Опершись на книгу Джима Гаррисона (который, кстати, выторговал себе право появиться в кадре в судейской мантии), знаменитый критик вьетнамской авантюры, с дрожью в голосе и огнём в глазах доказал, что Кеннеди приговорил не бывший минский рабочий радиозавода Ли Харви Освальд (Гари Олдман), а спрут со щупальцами в виде кубинской мафии, ЦРУ, ФБР и миллионера-гомосексуалиста Клэя Шоу (Томми Ли Джонс).

    У армады зрителей раскрылись глаза. Что-то не так, вскрикнул обыватель, позволяя персональному доллару (марке, фунту…) пятикратно отыграть неплохой для 1991 года бюджет фильма. Хотя на протяжении многих десятилетий главный печатный орган советских коммунистов — газета «Правда» в каждом номере клеймила американский империализм и милитаризм и аршинными буквами называла имена убийц Мартина Лютера Кинга, Кеннеди и просто Кенни. Но Пулитцера (как Кеннеди, который в духе раннего Черчилля и позднего Брежнева был литератором-лауреатом) или Оскара, как оператор Роберт Ричардсон, авторы передовиц и карикатур не получали. Впрочем, заслуги монтажеров и повелителей камеры в «JFK» оценили вполне заслуженно. Тогда еще Парфенов не приучил нас своими «Намеднями» к черно-белым имитациям, где собственноручно меняет лист выступления Юрию Андропову или прикуривает сигару Фиделю Кастро. Да и Америка была непугана «Паранормальными явлениями», поэтому стирание граней между хроникой и новоделом воспринималось с чувством глубокого удовлетворения.

    А сам сюжет, если отбросить историческую подоплёку, изрядно затянут. Толком не придя к логической закольцовке, Оливер Стоун вынужден был выпустить бога из машины — списанного специалиста по темным операциям мистера Икса (Дональда Сазерленда), который за несколько минут кратко резюмировал версию убийства. И заключительной кодой стал спич окружного прокурора, с американским пафосом призывающего к торжеству СПРАВЕДЛИВОСТИ, за что и был незамедлительно послан Большим жюри присяжных на Юх.

    Конечно же, правды в режиссерской теории не больше чем в официальном заключении комиссии Уоррена. Иначе бы фильм просто не родился, несмотря на её Величество Американскую Демократию. Ни полслова не было сказано про атаку Кеннеди на Федеральную Резервную Систему с попыткой сосредоточить выпуск с финансов на себе. Такого не прощают, и арендаторы Овального кабинета больше даже не пробуют выкинуть похожие фокусы, легче Югославию разбомбить или в Чёрное море снаряженный авианосец отправить. А художественный вес картины спорен, несмотря на колоду мастеров, причастных к созданию. В съёмках по реальным событиям искусства всегда меньше, чем в намеках на тоталитаризм и прочие политические -измы. Послевкусие «Дороги на Арлингтон» или «И как Икар» стойче.

    Время стирает города и цивилизации. В 2028 году конгрессмены обещают рассекретить материалы по громкому политическому делу. Но очереди в архивы, как за новым айфоном, не выстроятся. Сам Стоун давно переключил вектор на Буша с башнями-близнецами, каждый год новые президенты подкидывают тонны новых «Скандалов. Интриг. Расследований». Прогрессивное человечество согласилось с версией «JFK». Галочка поставлена, страничка перевернута.

    16 марта 2014 | 19:51

    Работы гениев не подлежат обсуждению… они лишь попадают в историю, как и та история, которую описывает фильм. Редчайший пример коварности политики по отношению к гражданам страны, и редчайший пример демократии в виде самого судебного процесса против государственной машины…

    У Оливера Стона нет плохих фильмов, просто, не так уж и много есть людей, желающих залазить в такие дебри, в которые ведет нас каждым своим фильмом Оливер Стоун. Подтверждением тому являются сборы его фильмов… Всех я не видел, но Полуночный экспресс, Взвод, Уолл Стрит, Радиобеседы, DOORS, Рожденный четвертого июля, JFK, Прирожденные убийцы, Поворот, Каждое воскресенье и Александр — эти фильмы в любом случае ставят в моем сознании режиссерский гений Оливера Стоуна на высшую ступень, вместе с другими шаманами и идолами достойными того, чтоб ровняться на них, на тот вкус который прививают нам они…

    Фильмы, которые не получится смотреть с пивом и попкорном, одновременно разговаривать по телефону, ковыряться в носу или стричь ногти… Только сейчас, когда уже писал этот комментарий я в списке работ Оливера Стоуна увидел Лицо со шрамом — лет пятнадцать уже хочу найти этот фильм, и только теперь узнал почему я удвою свои усилия в поисках очередного фильма, в котором не получится разочароваться, пересмотреть который мне обязательно захочется не один раз!

    8 февраля 2006 | 00:15

    JFK, без сомнения, являющийся самым скандальным (разве что «Прирожденные убийцы» оспаривают этот статус) фильмом Оливера Стоуна, в то же время имеет, на мой взгляд, все шансы называться лучшим в фильмографии этого режиссера.

    К картине выдвигают немало претензий. При этом излишняя затянутость и занудность фильма -наиболее частое обвинение в его адрес. Хочется возразить- а по-вашему хватает Стоуну трех с хвостиком часов на то, чтобы исчерпывающе развернуть перед нами все хитросплетение подозрений, улик и фактов, связанных с одной только версией из многочисленных, связанных с выстрелами в Далласе 22 ноября 1963 г.?

    Что до меня, то мне и после трех с лишним часов просмотра фильма показалось, что нам показали только ничтожную часть того, что можно было развернуть в настоящее масштабное полотно. Тут, пожалуй, справился бы с задачей только документальный сериал не на один десяток серий. Конечно можно бросить еще упрек режиссеру- чего же утомлять столь длинным фильмом, когда все равно всего не скажешь даже таким и вправду даже для самого полнометражного фильма солидным расходом экранного времени?

    Но фильм и вправду интересен, только если зритель немного знаком с историческими фактами и самой сутью дела, а заодно и интересуется ими. Напряженность сюжета, умение сочетать документальную хронику с искусно смоделированными под документальные сценами; неброская, вроде бы даже малозаметная, но в то же время замечательно гармонирующая с фильмом музыка делают фильм попросту захватывающим при всей кажущейся размеренности.

    Я сознательно обхожу актерскую игру Костнера, который, по моему глубокому убеждению, сыграл здесь одну из своих лучших, если не самую лучшую роль. Вряд ли в фильме его кто-то переигрывает, даже Томми Ли Джонс с его не в пример большей актерской харизмой, или тем более Сазерленд, который появляется в последней трети фильма всего на какие -то десять минут, как «deus ex machinа», чтобы своим рассказом дорисовать последние штрихи к почти законченной картине заговора против Кеннеди.

    Причем мы не столько видим самого Сазерленда, сколько слышим его закадровый рассказ на фоне оживленных коридоров Пентагона да нарезки документальных кадров с последствиями этого оживления в разных регионах земного шара — от Гватемалы до Ирана.

    Костнер — актер сам по себе не харизматичный, а порой возникает соблазн и вовсе назвать его неярким. Тем больше его заслуга в создании образа прокурора Джима Гаррисона- фанатика правосудия, который сродни отнюдь не американским киношным законникам или тем более «копам», которые просто добросовестно делают свою работу (по иронии судьбы, психологически ближе к этим «мастерам своего дела» как раз убийцы Кеннеди. Недаром при анализе выбора ими позиций для расстрела президента один из людей Гаррисона так и говорит про них: «Серьезные ребята! Скажем так — профессионалы»).

    Герой же Костнера ближе к аналогичному герою-одиночке (а Гаррисон именно одиночка- неслучайно его не понимают жена и дети (правда, только в начале — под конец фильма они благополучно прозревают и приходят поддержать отца и мужа в суде- ничего не попишешь, фильм все-таки американский), от него — по разным, правда, причинам- уходят ближайшие помощники, его в открытую называют сумасшедшим вчерашние приятели), выведенному в европейском (особенно итальянском- привет комиссару Каттани!) и позднесоветском кино «про мафию».

    Враг Кеннеди в фильме -тоже мафия, только не коморра или Коза Ностра, а Правительство. Под этим абстрактным именем оно то и дело всплывает в разговорах героев на протяжении всей картины, а под конец на суде Гаррисон называет преемника Кеннеди Джонсона и шефа ФБР Гувера «соучастниками». При этом лицо этой абстракции вполне конкретно различимо то в одном, то в другом эпизоде фильма- в цинично-благообразной улыбке героя Томми Ли Джонса — воротилы-миллионера, скрытого гомосексуалиста, на досуге составляющего заговоры против законного президента; в поджатых губах «достопочтенного», но ангажированного до потрохов судьи Доггерти в финальной сцене на суде; в рубленных фразах правительственного агента, инструктирующего помощника Гаррисона, перед его дезертирством раскрывающего перед ним, что именно его ждет, если будет упираться и играть в принципиальность.

    Эту изнанку самой демократической в мире политико-правовой системы Стоун показывает со всей безжалостностью и с нескрываемой враждебностью. В покойном же президенте режиссер видит, как и миллионы людей в Америке, не просто подло и в то же время нагло, на глазах всего мира, убитого -точнее казненного популярного политика, но и расстрелянную надежду на возможность выбирать самостоятельно и доверять своем выбору, на Американскую Мечту, растоптанную Американской Реальностью. И этого он не простит. Как и главный герой его фильма, чья заключительное обращение со слезами на глазах к присяжным на суде в тот момент, когда он заговаривает о казненном президенте, становится одним из самых эмоциональных эпизодов в современном американском кино и лучшей сценой в исполнении Костнера за его кинокарьеру.

    У Стивенсона в «Черной стреле» есть персонаж Джон-Мщу за всех. Герой Костнера может быть назван с полным основанием Джим -Мщу за одного. Одного неотмщенного. Но мщением за этого одного воздается справедливость и за всех жертв военно-сексотско-мафиозного спрута: за десятков погибших или таинственно умерших свидетелей по делу Кеннеди, за продолжавших его дело Мартина Лютера Кинга и Роберта Кеннеди (неслучайно кинохроника их убийства органично входит в фон расследования Гаррисона), за тысячи и миллионы погибших во Вьетнаме с обеих сторон в войне, развязать которую стало возможным после выстрелов «профессионалов» в Далласе.

    Оливер Стоун очень не любит свое правительство. Характерно, что фильм о событиях в Далласе вышел на экраны в тот год, когда вся Америка да и «все прогрессивное человечество» захлебывались восторгом от деяний этого правительства- от выигранной войны в Персидском заливе до победы над коммунистическим ворогом в холодной войне, предвкушая анонсированный Фукуямой «конец истории». Стоун в конъюнктуру не ударился. Он, наверное, не патриот в том смысле, как о себе говорит Клей Шо, которому в ответ не выдержавший Гаррисон бросает о странностях патриотизма, допускающего убийство собственного президента. Но «непатриотизм» Стоуна обращен на Правительство, способное покончить с собственным главой, если он не потрафит его интересам, даже будучи обожаемым своим народом. А любить свой народ Стоун тоже умеет. И его главные положительные герои- это простые американцы- будь то солдаты на грязной войне во Вьетнаме или прокурор, расследующий убийство президента, который эту войну пытался предотвратить.

    Так что Стоун- все-таки патриот, как бы кто ни толковал этот многострадальный термин. Это в том числе и позволило ему снять, извиняюсь за каламбур, один из лучших в истории своей страны фильмов о ее истории.

    10 из 10

    17 мая 2008 | 00:59

    «Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе» — один из самых сильных фильмов, которые я видел. Выделить что-то одно в этой картине не так-то просто, все сделано безупречно и профессионально. Тему, которую затрагивает Оливер Стоун не каждый бы осмелился поднять и показать вот так детально. Если вы думаете, что три часа для этой истории много, то про дело «убийства Джона Кеннеди» вы скорее всего не знаете ничего.

    Такие фильмы нужно снимать и слава Богу в наше время они все еще проскальзывают. «JFK» — это не развлекательное кино, здесь нет экшена, зато эта картина имеет огромный багаж знаний и нравоучений, а главное правду, которая нам сейчас так необходима. Для меня Джон Кеннеди — это символ, великий политик, образец истинного президента, Оливер Стоун этим фильмом отдает дань уважение этому великому человеку.

    Не бойтесь такой огромной продолжительности, сам фильм снят качественно и стиль повествования не дает заскучать, тем более, что для того, чтобы докопаться до истины, тем более в таком запутанном деле, нужно показать все детали, даже самые мельчайшие, чтобы зритель смог сделать свой вывод по этому делу.

    Актерский состав справился отлично. Поразил Гэри Олдмен, актер воссоздал потрясающее перевоплощение в такую запутанную личность, как Ли Харви Освальд, мимика, движения и голос — переданы актером невероятно точно. Одна из лучших ролей Олдмена. Нужно отметить Томми Ли Джонса, который лично меня приятно удивил, подобных ролей в его исполнении я еще не видел. Кевин Костнер в главной роли тоже смотрелся довольно уверенно.

    Я советую всем и каждому увидеть эту картину. Один из самых сильных и великих детективов на моей памяти. Ну а последний монолог Джима Гаррисона — это один из лучших моментов в истории кинематографа.

    9 из 10

    30 сентября 2014 | 23:24

    Жанр: исторический биографический детектив.

    Есть такие фильмы, которые можно смотреть 3 часа.
    Этот фильм, учитывая режиссерскую версию, можно смотреть и 3,5 часа.

    И не капельки не скучно.

    Братья Роберт и Джон Кеннеди были великими политиками, если бы их планы в полной мере осуществились, они могли изменить мир по-настоящему, как они и хотели. Они были очень интересными людьми, но про них снято очень мало хороших фильмов. Есть еще один фильм с Кевином Костнером «Тринадцать дней», но этот фильм скорее не о Джоне Кеннеди, а о тех злополучных тринадцати дней 1962 года. Так вот, о братьях Кеннеди снято всего два достойных фильма это «Бобби» о Роберте и «JFK» о старшем Джоне. Хотя там и там Кеннеди упоминается только в исторических хрониках. Почему? Потому что нет актера, который мог сыграть их? Я думаю есть. Просто, на мой взгляд, никто на это не решится.

    Как писалось выше, Оливер Стоун не любит свое правительство. Эта не любовь, появилась еще во времен Вьетнамской войны, когда Стоун был призван в армию, и прослужив один год, был ранен. Так появились «Взвод» и «Рожденный четвертого июля». Затем пришла пора двум биографическим опусам «JFK» и «Никсон». Это один из моих любимейших фильмов Стоуна. Если кого-то интересовало убийство Кеннеди, то у Стоуна как раз удался детектив на эту тему.

    Гари Олдмен в образе убийцы-одиночки Ли Харви Освальда напомнил мне Эдварда Нортона в «Бойцовском клубе», очень они похожи.
    Томми Ли Джонс блондин-гомосексулист как обычно неотразим. Ну а Кевин Костнер бесподобен. Особенно запоминается его 30-минутный монолог в конце фильма. Лучшая роль Костнера.

    Существует историческое кино способное передать эмоции, чувства, настоения того времени, JFK» тому пример. Документальный фильм, воссоздавший полностью картину происходящего. 2029 год. Правительства рассекречивает все документы о убийстве Джона Фицжеральда Кеннеди. Мир узнает настоящего убийцу. В этот год «JFK» становится лучшим фильмом в истории кинематографа, а пока…

    9 из 10

    20 января 2009 | 06:41

    «Yоu shall know the truth, and the truth shall make you mad».
    Aldous Leonard Huxley
    «Let the people know the truth, and the country is safe».
    Abraham Lincoln


    Просмотр данной ленты я откладывал очень долго. И нет, не из-за довольно длинного хронометража. Главная причина заключалась в том, что я не понимал зачем, мне ее смотреть, если правды я все равно не узнаю.

    Кто убил Кеннеди? Очевидно, что фильм известного режиссера не даст мне ответ на этот вопрос. Мне покажут расследования, кое какие факты в подлинности которых, как и в любом художественном (и в принципе в документальном тоже) фильме, я не уверен, да и не уверен никто. Я даже имел возможность видеть, как на каком-то сайте опубликовали статью — «100 ошибок в фильме «Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе»".

    Я предполагал, что возможно, увижу личностное виденье режиссера на суть ситуации. Но я имел опыт смотреть интересную и хорошо снятую картину «Зодиак» Дэвида Финчера, которая в итоге меня оставила в недоумении. Потому что, фильм, который снят на реальных событиях, рассказывает историю о маньяке, которого не поймали и создатели показали предположительно, кто это мог быть в ходе расследования. Жажда докопаться до истины — главный смысл картины «Зодиак», который меня тогда не очень то и впечатлил. В отличие от «JFK». Просто, в ленте Оливера Стоуна этот посыл подан несколько в ином ключе.

    В картине «JFK», Оливер Стоун также показывает свои предположения, кто может быть замешан в заговоре убийства Кеннеди. При этом, иногда основываясь на общеизвестных и общедоступных фактах. Но финальный эпизод в суде, заставил меня переоценить все, что я думал о происходящем вокруг нас. В тот момент, после долгих наблюдений расследования прокурора Джима Гаррисона и его команды, до меня и донесся посыл данной картины. Монолог героя Кевина Костнера в конце фильма просто проник мне в душу. Я никогда не интересовался политикой, хотя каждый из нас непосредственно связан с ней. История убийства Кеннеди не единственный пример государственного переворота и того, что власть страны утаивает от народа правду. И последнее, для меня, самое главное в фильме. Мы имеем право знать правду! Вот основной посыл данной картины. Правительство от нас всё скрывает, при этом как полоумных пытается убедить в своих подстроенных «фактах». Даже не глядя картину «JFK», ясно, что Ли Харви Освальд был лишь козлом отпущения. Власти США убеждали людей в том, что этот человек в одиночку убил Кеннеди без каких-либо аргументированных мотивов.

    Кто-то говорил, что картина «JFK» увлекательна, и смотреться на одном дыхании. Не буду вас обманывать. Но лично мне было нелегко. Просмотр данного фильма как работа. Физический труд для мозгов и восприятия. Это тяжело. Надо даже заставить себя дождаться титров. Но поверьте, это будет не зря. Ты словно пытаешься докопаться до правды вместе с героями как один из участников расследования. Порой очень сложно уследить за событиями, они перескакивают из кадра в кадр. Уйма разных имен, фактов, происшествий, которые ты не в состоянии запомнить. Ты начинаешь путаться. А порой, так вообще, становиться невыносимо скучно. Но я прошу каждого, будущего зрителя, выдержать это. Потому что, оно того стоит.

    После просмотра картины я как больной рылся в интернете, в поисках материалов по поводу убийства Кеннеди. И поверьте мне, если вы ничего до этого об этом деле не знали, то с вами будет также.

    В завершении, объясню, что 2017 год, это год, когда ожидается опубликование Федеральным Бюро Расследований (ФБР) материалов Убийства 35-го Президента США Джона Кеннеди.

    И пусть правда не сведет вас с ума…

    14 февраля 2014 | 23:48

    Джон Кеннеди — 35-й президент США, на посту президента он пробыл недолго — всего два года.22 ноября 1963 года было совершенно покушение на президента, в связи с эти он скончался.

    Кто-то из народа был рад этому, кто-то же наоборот — сильно расстроился. В убийстве обвинили Ли Харви Освальда, которого в последствии убили на глазах у тысячи зрителей в прямом эфире.

    Джим Гаррисон уверен, что Освальд не мог провернуть такое дело в одиночку. И Гаррисону убежден в том, что в этом замешаны высшие эшелоны власти. По ходу расследования Джим не будет терять уверенность в том, что всё это был заговор, потому что многие факты указывают именно на это.

    Именно эти события и легли в основу данного фильма под громким названием «Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе». Честно говоря очень интересно наблюдать за всем этим расследованием, тем более подобного типа картины мне всегда нравились, а здесь ещё история основанная на реальных событиях. Хронометраж фильма довольно большой, режиссерская версия идёт 3,5 часа, которые пролетают совсем незаметно, ни разу не было желания отвлечься или же нажать на паузу.

    Оливер Стоун уже в который раз доказывает нам что он прекрасный режиссер. И он умеет снимать подобные картины, где показывается власть со всем с другой стороны, нежели с той которую мы видим каждый день. Картина выдержана как бы в документальном ключе, что несомненно идет только на пользу — это дает больше возможности погрузится в атмосферу фильма.

    Кевин Костнер прекрасно подошел на роль Джима Гаррисона. На самом деле этому актеру веришь, веришь будто перед тобой настоящий Джим Гаррисон, который мне и знаком разве что по кинохроникам, но как его воплотил Костнер — мне кажется таким он и был.

    Впрочем помимо Костнера в картине играет немало выдающихся актеров, можно сказать фильм пестрит обилием звезд. Здесь играют такие прекрасные таланты как Томми Ли Джонс, Кевин Бейкон, Гари Олдман и многие, многие другие. Кого то одного из них отметить очень сложно, свои работы они выполнили просто гениально. Чего хотя бы стоит Ли Ха́рви О́свальд в исполнение талантливого Гари Олдмана.

    Также стоит отметить отличную музыку, которая точно передает весь настрой и атмосферу фильма. В картине задействованы сразу три композитора, один из которых мастер своего дела Джон Уильямс, который подарил нам немало прекрасный работ.

    В завершении всего стоит сказать что фильм получился стоящим, даже больше — картину можно смотреть много раз, и всегда можно будет найти для себя что-то новое, а это как я думаю уже признак хорошего качества продукта. В общем спасибо Оливеру Стоуну что поставил такой прекрасный проект, который своей детективной линией держит в напряжении на протяжении всего просмотра. Оливер Стоун — это мастер. Особенно в этом жанре — никто не может с ним сравниться.

    Отлично.

    10 из 10

    23 мая 2010 | 19:53

    Интересный взгляд на дело Кеннеди. Иногда фильм кажется документальным, эта стилистика фильму сильно идет.
    Стоун снял увлекательный фильм, который смотрится на одном дыхании, несмотря на полное отсутствие экшена. Костнер сыграл отлично, но несколько теряется среди Олдмана и Сазерленда. 3-х часовая длина пролетает незаметно. Стоун отлично справился со своей задачей, заставив людей думать и меньше доверять правительству.

    10/10

    21 мая 2007 | 11:20

    Перед нами уникальный, в своем роде, фильм. Экранизация романа, повествующего о заговоре американского правительства с целью убийства президента Кеннеди, подаренная нам Оливером Стоуном.

    События развиваются долго и неторопливо, но интерес от просмотра возрастает в геометрической прогрессии. Три часа увлекательнейшей истории, которая расскажет нам о многих подробностях тех далеких, но известных всему миру событий. Стоун собрал под своим крылом сильнейший актерский состав, с Кевином Костнером в главной роли прокурора Нового Орлеана. Должен отметить, что фильм много интересней всех научных и псевдонаучных фильмов, рассказывающих о том страшном дне. Постоянное обозрение ушедших событий, удачно вписывается в повествование. Впрочем, длина фильма вполне обоснована, иначе мы бы не получили целостной картины и такого увлекательного сюжета. В фильме большое количество знакомых актеров, сыгравших второстепенные роли. У фильма удивительная атмосфера США 1960-х годов, музыкальное сопровождение, костюмы и декорации, как можно догадаться на очень высоком уровне.

    Прекрасный фильм, будет интересен всем, кому интересны заговоры и детективы, и вообще всем ценителям добротного кино.

    9 из 10

    29 сентября 2010 | 16:27

    Этот фильм попался мне случайно. Наверное в силу моего не столь внушительного возраста, всего то 22 года. Но без сомнений, тема об убийстве американского президента Кеннеди, была услышана мною намного раньше, и интерес к этому делу загорелся в моем сердце за долго до просмотра этого фильма.

    По поводу сюжета фильма.

    1963 год, убит президент Кеннеди. Официальное расследование находит убийцу и спустя сутки предъявляет ему обвинение в убийстве президента. В это же время в Новом Орлеане, окружной прокурор Джим Гаррисон (по совместительству семьянин у которого прекрасная жена и пятеро детей) глядя на эти события, усомнился в результатах официальной комиссии по расследованию убийства президента. И спустя 3 года, начинает свое собственное расследование, в котором ему помогают друзья и верные коллеги по работе. То с чем Гаррисону предстоит столкнутся дальше, он мог представить себе разве что в страшном сне.

    Что можно сказать об игре актёров ? Наверное только одно слово — блестяще ! Собран очень колоритный состав. Кевин Костнер прекрасно справился со своей задачей. Полностью погрузившись в эту проблему и не сомневаюсь, изучив все для этого нужные документы. Все коллеги по работе Кевина не отставали от него и выполнили свою работу на отлично. Чего стоит актёрская игра Гари Олдмана, Джо Пеши, Томми Ли Джонса.. . Этот список можно продолжать или же просто скопировать из раздела актёры.

    Самым красноречивым фактом того что этот фильм является шедевром кинематографа, есть то количество наград и номинаций на которые представляли этот фильм.

    Во время просмотра, вы полностью погружаетесь в атмосферу того времени. И пусть вас не смущает, что хронометраж этого фильма довольно большой, по сравнению с обычными полутора двух часовыми фильмами. Я с гордостью могу заявить что я не зря потратил 3 с половиной часа своей жизни, просматривая эту киноленту. Что довольно примечательно, это один из тех фильмов при просмотре которых, вас не утомляют постоянные беседы киногероев. Это очень важный момент, лично для меня. Фильм, можно сказать смотрится на одном дыхании.. .

    10 из 10

    19 октября 2011 | 22:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>