всё о любом фильме:

Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе

JFK
год
страна
слоган«Он окружной прокурор. Он готов рискнуть своей жизнью, жизнью своей семьи, всем, чем он дорожит ради... правды»
режиссерОливер Стоун
сценарийОливер Стоун, Зэкари Склар, Джим Гаррисон, ...
продюсерА. Китман Хо, Оливер Стоун, Арнон Милчен, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДжон Уильямс
художникВиктор Кемпстер, Дерек Р. Хилл, Алан Томкинс, ...
монтажДжо Хатшинг, Пьетро Скалия
жанр триллер, драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.9 млн,    Германия  2.95 млн,    Франция  2.59 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время181 мин. / 03:01
Номинации (6):
1963-й год. Весь мир шокирован известием об убийстве президента США Джона Кеннеди в Далласе. Пока вице-президент Линдон Джонсон принимает в самолете присягу на верность американскому народу, полиция задерживает бывшего морского пехотинца Ли Харви Освальда.

Именно ему в скором времени будет предъявлено обвинение в убийстве. Множество несоответствий и ошибок в проведении расследования, а также гибель 12 ключевых свидетелей, приведут к появлению новых версий убийства. Энергичный окружной прокурор Джим Гаррисон проводит собственное расследование, в ходе которого он смог ответить на вопрос: Кто убил президента Кеннеди?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
51 + 9 = 60
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавил<EqualName>

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Фильм Оливера Стоуна об убийстве президента США Джона Фицджеральда Кеннеди и расследовании дела новоорлеанским прокурором Джимом Гэррисоном может показаться захватывающим политическим детективом — вплоть до финала. А вот в самом конце этой напряжённой по действию истории наличествует многословная и проникнутая патриотическим пафосом речь Гэррисона на суде, где он потерпел поражение, так и не сумев отстоять собственную версию, безусловно, эпохального события, случившегося в ноябре 1963 года. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 110 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто был 35-ый президент Соединённых Штатов Америки?

    Лучший глава страны за всю её историю(как всегда считало всё «прогрессивное общество»), тонкий политик и умелый экономист, революционный реформатор и умелый стратег внешних конфликтов, верный муж и отец семейства, красавец которому каждый год пели «С днём рождения мистер президент» первые леди Голливуда, атлет запечатлённый на кадрах семейной хроники в ловком броске мяча американского футбола или пластичном прыжке в бассейн. Выстрелы в которого «отлили в платину» его «огненный ирландский лик» в образе вечного идола «Белого дома», к которому теперь надо стремиться всем его приемникам.

    Или рядовое чудовище, как и все лидеры «великих империй», у которого руки по локоть в крови американских несовершеннолетних(которых именно он втянул во вьетнамскую компанию), заказчик убийства божественной Мерлин, человек чуть не начавший ядерную 3-ю мировую, хваткий бизнесмен- коррупционер (самый богатый президент в истории), имевший личные связи с лидерами мафиозных кругов, жалкий инвалид, которому делали инъекции новокаина перед пресс-конференциями и стареющий плейбой имевший десятки любовниц. Едкий паук справедливо ужаленный своим же ядовитым окружением.

    Эти вопросы фильм Стоуна даже не ставит, для него Кеннеди абсолютный культ преклонения (что немного странно для критичного Оливера), человек памяти которого можно посвятить 3,5 часовую махину детективной реконструкции. Где вопросов становится ещё больше чем было до, а ответы не даются вовсе…

    Вывернутая наизнанку неофициальная версия, так же как и официальная (наверняка) далека от истины. У Стоуна заговор исходит от кучки либеральных гомосексуалистов под прикрытием ЦРУ и ФБР, а жертвами становятся все мало-мальские свидетели этого дела, сам Кеннеди и даже его убийца Ли Харви Освальд. В итоге выходит редкостная политическая заунывь, которую постоянно хочется выключить. А попытка быть триллером фильму, так и вовсе не удаётся, этот мистейк умело покрывает очень качественный монтаж- переплетающий кадры хроники и сцены ленты сделанные под документальность. В итоге все оказываются жертвами системы их породивший, где каждому было выгодно избавиться от старины Джека и вообще это заговор Кастро, Линдона Джонсона, КГБ(хорошо что не инопланетян или вообще самоубийство) и т. д. и т. п. 

    В помощь традиционно беспомощному Кевину Костнеру, как «костыли хромому», режиссёр добавляет отличный ансамбль актёров второго плана: «нетрадиционный» Томми Ли Джонс(его лучшая роль в кино!), Джо Пеши в своём экспрессивном амплуа истерика, «попутавший гендеры» Кевин Бейкон, камео гениального Джека Леммона и главный злодей 90-х(рождённый кичевым киномусором Бессона) Гари Олдман в роли «невинно закланного» Освальда. Лишь они, те немногие, кто удерживают картину хоть на каком-то художественном уровне.

    Однозначно самый худший фильм бесспорного таланта Оливера Стоуна. Проамериканская агитка, в которой сам автор захлёбываясь в слюнях патриотизма творит конспирологический эпос, настоящий современный апокриф, в который просто обязаны поверить миллионы зрителей. Аллилуйя!

    6 из 10

    3 января 2013 | 01:02

    Рецензия номер 1.«Протест и борьба человека, не утратившего веру в свою правоту.»

    Данный фильм возможно одно из самых противоречивых произведений американского режиссера Оливера Стоуна, вызвавшего несомненно огромный общественный резонанс, посвященный событию произошедшему 22 ноября 1963 года, оказавшему значительное влияние на историю не только США но и всего мира.

    Умение и кинематографический талант Стоуна (особое внимание необходимо уделить монтажу фильма, где происходит умелое воссоединение достоверных документальных кадров с кадрами снятых специально с дублерами) привлекут внимание людей, интересующихся биографиями неоднозначных политических персон а также ту часть аудитории, которая любит находится в напряжении, ожидая кульминацию и развязку фильма.

    Оливер Стоун произвел исчерпывающий анализ всех «за» и «против» и создал свое видение ситуации в виде версии расследования окружного прокурора Джима Гаррисона, речь которого в конце фильма звучит столь убедительно, достоверно и патриотично (хоть и не без вездесущего американского пафоса), что действительно становишься приверженцем и сторонником этой идеи.

    В особо созданной атмосфере необходимо отметить заслугу актеров особо запомнившихся в течение этого 3-х часового фильма: Кевина Костнера, Джо Пеши, Томми Ли Джонса, Гарри Олдмана.

    Итогом является мастерски обыгранная со всех сторон кинолента, которая без сомнения являет собой некий идеал и демонстрацию режиссерского и сценарного таланта.

    Оценка 10 из 10

    29 августа 2010 | 16:47

    Жанр: исторический биографический детектив.

    Есть такие фильмы, которые можно смотреть 3 часа.
    Этот фильм, учитывая режиссерскую версию, можно смотреть и 3,5 часа.

    И не капельки не скучно.

    Братья Роберт и Джон Кеннеди были великими политиками, если бы их планы в полной мере осуществились, они могли изменить мир по-настоящему, как они и хотели. Они были очень интересными людьми, но про них снято очень мало хороших фильмов. Есть еще один фильм с Кевином Костнером «Тринадцать дней», но этот фильм скорее не о Джоне Кеннеди, а о тех злополучных тринадцати дней 1962 года. Так вот, о братьях Кеннеди снято всего два достойных фильма это «Бобби» о Роберте и «JFK» о старшем Джоне. Хотя там и там Кеннеди упоминается только в исторических хрониках. Почему? Потому что нет актера, который мог сыграть их? Я думаю есть. Просто, на мой взгляд, никто на это не решится.

    Как писалось выше, Оливер Стоун не любит свое правительство. Эта не любовь, появилась еще во времен Вьетнамской войны, когда Стоун был призван в армию, и прослужив один год, был ранен. Так появились «Взвод» и «Рожденный четвертого июля». Затем пришла пора двум биографическим опусам «JFK» и «Никсон». Это один из моих любимейших фильмов Стоуна. Если кого-то интересовало убийство Кеннеди, то у Стоуна как раз удался детектив на эту тему.

    Гари Олдмен в образе убийцы-одиночки Ли Харви Освальда напомнил мне Эдварда Нортона в «Бойцовском клубе», очень они похожи.
    Томми Ли Джонс блондин-гомосексулист как обычно неотразим. Ну а Кевин Костнер бесподобен. Особенно запоминается его 30-минутный монолог в конце фильма. Лучшая роль Костнера.

    Существует историческое кино способное передать эмоции, чувства, настоения того времени, JFK» тому пример. Документальный фильм, воссоздавший полностью картину происходящего. 2029 год. Правительства рассекречивает все документы о убийстве Джона Фицжеральда Кеннеди. Мир узнает настоящего убийцу. В этот год «JFK» становится лучшим фильмом в истории кинематографа, а пока…

    9 из 10

    20 января 2009 | 06:41

    Это на редкость замечательное кино. Трудно представить, как можно с таким сценарием, снять настолько интересное кино. Ходит туда-сюда Костнер, да узнаёт новые факты и детали событий. Но смотреть интересно! Просто снято всё это мастерски.

    А в эпизодах много отличных актёров, и это тоже привлекает внимание. Вообще, к слову, довольно похоже на «Никсона» того же Стоуна, но «Никсон» Оливер, вроде, позже снял. Кстати, в этом жанре не слишком много снято фильмов. И из тех что я видел, фильмы Стоуна — лучшие.

    «JFK» можно смотреть раз двадцать, и каждый раз замечать что-то новое.

    29 июля 2005 | 20:13

    JFK, без сомнения, являющийся самым скандальным (разве что «Прирожденные убийцы» оспаривают этот статус) фильмом Оливера Стоуна, в то же время имеет, на мой взгляд, все шансы называться лучшим в фильмографии этого режиссера.

    К картине выдвигают немало претензий. При этом излишняя затянутость и занудность фильма -наиболее частое обвинение в его адрес. Хочется возразить- а по-вашему хватает Стоуну трех с хвостиком часов на то, чтобы исчерпывающе развернуть перед нами все хитросплетение подозрений, улик и фактов, связанных с одной только версией из многочисленных, связанных с выстрелами в Далласе 22 ноября 1963 г.?

    Что до меня, то мне и после трех с лишним часов просмотра фильма показалось, что нам показали только ничтожную часть того, что можно было развернуть в настоящее масштабное полотно. Тут, пожалуй, справился бы с задачей только документальный сериал не на один десяток серий. Конечно можно бросить еще упрек режиссеру- чего же утомлять столь длинным фильмом, когда все равно всего не скажешь даже таким и вправду даже для самого полнометражного фильма солидным расходом экранного времени?

    Но фильм и вправду интересен, только если зритель немного знаком с историческими фактами и самой сутью дела, а заодно и интересуется ими. Напряженность сюжета, умение сочетать документальную хронику с искусно смоделированными под документальные сценами; неброская, вроде бы даже малозаметная, но в то же время замечательно гармонирующая с фильмом музыка делают фильм попросту захватывающим при всей кажущейся размеренности.

    Я сознательно обхожу актерскую игру Костнера, который, по моему глубокому убеждению, сыграл здесь одну из своих лучших, если не самую лучшую роль. Вряд ли в фильме его кто-то переигрывает, даже Томми Ли Джонс с его не в пример большей актерской харизмой, или тем более Сазерленд, который появляется в последней трети фильма всего на какие -то десять минут, как «deus ex machinа», чтобы своим рассказом дорисовать последние штрихи к почти законченной картине заговора против Кеннеди.

    Причем мы не столько видим самого Сазерленда, сколько слышим его закадровый рассказ на фоне оживленных коридоров Пентагона да нарезки документальных кадров с последствиями этого оживления в разных регионах земного шара — от Гватемалы до Ирана.

    Костнер — актер сам по себе не харизматичный, а порой возникает соблазн и вовсе назвать его неярким. Тем больше его заслуга в создании образа прокурора Джима Гаррисона- фанатика правосудия, который сродни отнюдь не американским киношным законникам или тем более «копам», которые просто добросовестно делают свою работу (по иронии судьбы, психологически ближе к этим «мастерам своего дела» как раз убийцы Кеннеди. Недаром при анализе выбора ими позиций для расстрела президента один из людей Гаррисона так и говорит про них: «Серьезные ребята! Скажем так — профессионалы»).

    Герой же Костнера ближе к аналогичному герою-одиночке (а Гаррисон именно одиночка- неслучайно его не понимают жена и дети (правда, только в начале — под конец фильма они благополучно прозревают и приходят поддержать отца и мужа в суде- ничего не попишешь, фильм все-таки американский), от него — по разным, правда, причинам- уходят ближайшие помощники, его в открытую называют сумасшедшим вчерашние приятели), выведенному в европейском (особенно итальянском- привет комиссару Каттани!) и позднесоветском кино «про мафию».

    Враг Кеннеди в фильме -тоже мафия, только не коморра или Коза Ностра, а Правительство. Под этим абстрактным именем оно то и дело всплывает в разговорах героев на протяжении всей картины, а под конец на суде Гаррисон называет преемника Кеннеди Джонсона и шефа ФБР Гувера «соучастниками». При этом лицо этой абстракции вполне конкретно различимо то в одном, то в другом эпизоде фильма- в цинично-благообразной улыбке героя Томми Ли Джонса — воротилы-миллионера, скрытого гомосексуалиста, на досуге составляющего заговоры против законного президента; в поджатых губах «достопочтенного», но ангажированного до потрохов судьи Доггерти в финальной сцене на суде; в рубленных фразах правительственного агента, инструктирующего помощника Гаррисона, перед его дезертирством раскрывающего перед ним, что именно его ждет, если будет упираться и играть в принципиальность.

    Эту изнанку самой демократической в мире политико-правовой системы Стоун показывает со всей безжалостностью и с нескрываемой враждебностью. В покойном же президенте режиссер видит, как и миллионы людей в Америке, не просто подло и в то же время нагло, на глазах всего мира, убитого -точнее казненного популярного политика, но и расстрелянную надежду на возможность выбирать самостоятельно и доверять своем выбору, на Американскую Мечту, растоптанную Американской Реальностью. И этого он не простит. Как и главный герой его фильма, чья заключительное обращение со слезами на глазах к присяжным на суде в тот момент, когда он заговаривает о казненном президенте, становится одним из самых эмоциональных эпизодов в современном американском кино и лучшей сценой в исполнении Костнера за его кинокарьеру.

    У Стивенсона в «Черной стреле» есть персонаж Джон-Мщу за всех. Герой Костнера может быть назван с полным основанием Джим -Мщу за одного. Одного неотмщенного. Но мщением за этого одного воздается справедливость и за всех жертв военно-сексотско-мафиозного спрута: за десятков погибших или таинственно умерших свидетелей по делу Кеннеди, за продолжавших его дело Мартина Лютера Кинга и Роберта Кеннеди (неслучайно кинохроника их убийства органично входит в фон расследования Гаррисона), за тысячи и миллионы погибших во Вьетнаме с обеих сторон в войне, развязать которую стало возможным после выстрелов «профессионалов» в Далласе.

    Оливер Стоун очень не любит свое правительство. Характерно, что фильм о событиях в Далласе вышел на экраны в тот год, когда вся Америка да и «все прогрессивное человечество» захлебывались восторгом от деяний этого правительства- от выигранной войны в Персидском заливе до победы над коммунистическим ворогом в холодной войне, предвкушая анонсированный Фукуямой «конец истории». Стоун в конъюнктуру не ударился. Он, наверное, не патриот в том смысле, как о себе говорит Клей Шо, которому в ответ не выдержавший Гаррисон бросает о странностях патриотизма, допускающего убийство собственного президента. Но «непатриотизм» Стоуна обращен на Правительство, способное покончить с собственным главой, если он не потрафит его интересам, даже будучи обожаемым своим народом. А любить свой народ Стоун тоже умеет. И его главные положительные герои- это простые американцы- будь то солдаты на грязной войне во Вьетнаме или прокурор, расследующий убийство президента, который эту войну пытался предотвратить.

    Так что Стоун- все-таки патриот, как бы кто ни толковал этот многострадальный термин. Это в том числе и позволило ему снять, извиняюсь за каламбур, один из лучших в истории своей страны фильмов о ее истории.

    10 из 10

    17 мая 2008 | 00:59

    Джон Кеннеди — 35-й президент США, на посту президента он пробыл недолго — всего два года.22 ноября 1963 года было совершенно покушение на президента, в связи с эти он скончался.

    Кто-то из народа был рад этому, кто-то же наоборот — сильно расстроился. В убийстве обвинили Ли Харви Освальда, которого в последствии убили на глазах у тысячи зрителей в прямом эфире.

    Джим Гаррисон уверен, что Освальд не мог провернуть такое дело в одиночку. И Гаррисону убежден в том, что в этом замешаны высшие эшелоны власти. По ходу расследования Джим не будет терять уверенность в том, что всё это был заговор, потому что многие факты указывают именно на это.

    Именно эти события и легли в основу данного фильма под громким названием «Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе». Честно говоря очень интересно наблюдать за всем этим расследованием, тем более подобного типа картины мне всегда нравились, а здесь ещё история основанная на реальных событиях. Хронометраж фильма довольно большой, режиссерская версия идёт 3,5 часа, которые пролетают совсем незаметно, ни разу не было желания отвлечься или же нажать на паузу.

    Оливер Стоун уже в который раз доказывает нам что он прекрасный режиссер. И он умеет снимать подобные картины, где показывается власть со всем с другой стороны, нежели с той которую мы видим каждый день. Картина выдержана как бы в документальном ключе, что несомненно идет только на пользу — это дает больше возможности погрузится в атмосферу фильма.

    Кевин Костнер прекрасно подошел на роль Джима Гаррисона. На самом деле этому актеру веришь, веришь будто перед тобой настоящий Джим Гаррисон, который мне и знаком разве что по кинохроникам, но как его воплотил Костнер — мне кажется таким он и был.

    Впрочем помимо Костнера в картине играет немало выдающихся актеров, можно сказать фильм пестрит обилием звезд. Здесь играют такие прекрасные таланты как Томми Ли Джонс, Кевин Бейкон, Гари Олдман и многие, многие другие. Кого то одного из них отметить очень сложно, свои работы они выполнили просто гениально. Чего хотя бы стоит Ли Ха́рви О́свальд в исполнение талантливого Гари Олдмана.

    Также стоит отметить отличную музыку, которая точно передает весь настрой и атмосферу фильма. В картине задействованы сразу три композитора, один из которых мастер своего дела Джон Уильямс, который подарил нам немало прекрасный работ.

    В завершении всего стоит сказать что фильм получился стоящим, даже больше — картину можно смотреть много раз, и всегда можно будет найти для себя что-то новое, а это как я думаю уже признак хорошего качества продукта. В общем спасибо Оливеру Стоуну что поставил такой прекрасный проект, который своей детективной линией держит в напряжении на протяжении всего просмотра. Оливер Стоун — это мастер. Особенно в этом жанре — никто не может с ним сравниться.

    Отлично.

    10 из 10

    23 мая 2010 | 19:53

    С какого то момента, складывается ощущение что ты не просто смотришь кино, а что тебе рассказывают невероятную историю, загадка которой хранилась несколько десятков лет. И вот тебе рассказывает её некий Джим Гаррисон, о котором ты впервые слышишь. Но говорит он так естественно и правдоподобно, указывая на факты, что ты охотно начинаешь ему верить. Но вот ты возмущаешься, как же ему не верят остальные? Почему? И начинаем сопереживать этому незнакомому дядьке, одновременно узнавая его биографию, которую он тесно связал с убийством века. Ну что подвергло окружного прокурора штата Новый Орлеан искать истину? Быть может любопытство? Нет. Скорей это патриотизм. Ведь знать правду он хочет не один, а чтобы знали её все. И вот проходят больше двухсот минут кинопроизведения, но правды мы так и не дождались. Остались лишь догадки, в которые ты начал сильно верить.

    Это первый фильм Оливера Стоуна про американских президентов. И пожалуй самый лучший. Лучший среди всех его работ. Так же великолепно сыграна роль Джима Гаррисона, Кевином Костнером.

    10 из 10

    19 июня 2011 | 01:26

    Этот фильм попался мне случайно. Наверное в силу моего не столь внушительного возраста, всего то 22 года. Но без сомнений, тема об убийстве американского президента Кеннеди, была услышана мною намного раньше, и интерес к этому делу загорелся в моем сердце за долго до просмотра этого фильма.

    По поводу сюжета фильма.

    1963 год, убит президент Кеннеди. Официальное расследование находит убийцу и спустя сутки предъявляет ему обвинение в убийстве президента. В это же время в Новом Орлеане, окружной прокурор Джим Гаррисон (по совместительству семьянин у которого прекрасная жена и пятеро детей) глядя на эти события, усомнился в результатах официальной комиссии по расследованию убийства президента. И спустя 3 года, начинает свое собственное расследование, в котором ему помогают друзья и верные коллеги по работе. То с чем Гаррисону предстоит столкнутся дальше, он мог представить себе разве что в страшном сне.

    Что можно сказать об игре актёров ? Наверное только одно слово — блестяще ! Собран очень колоритный состав. Кевин Костнер прекрасно справился со своей задачей. Полностью погрузившись в эту проблему и не сомневаюсь, изучив все для этого нужные документы. Все коллеги по работе Кевина не отставали от него и выполнили свою работу на отлично. Чего стоит актёрская игра Гари Олдмана, Джо Пеши, Томми Ли Джонса.. . Этот список можно продолжать или же просто скопировать из раздела актёры.

    Самым красноречивым фактом того что этот фильм является шедевром кинематографа, есть то количество наград и номинаций на которые представляли этот фильм.

    Во время просмотра, вы полностью погружаетесь в атмосферу того времени. И пусть вас не смущает, что хронометраж этого фильма довольно большой, по сравнению с обычными полутора двух часовыми фильмами. Я с гордостью могу заявить что я не зря потратил 3 с половиной часа своей жизни, просматривая эту киноленту. Что довольно примечательно, это один из тех фильмов при просмотре которых, вас не утомляют постоянные беседы киногероев. Это очень важный момент, лично для меня. Фильм, можно сказать смотрится на одном дыхании.. .

    10 из 10

    19 октября 2011 | 22:37

    Да уж… Я не фанат фильмов такого жанра, но этот фильм меня поразил. Это шедевр. Оливер Стоун, конечно, гений. Любая тема, за которую он берётся, становится под его чутким руководством лучшим фильмом жанра. Потрясающий сюжет, потрясающий фильм, который нужно смотреть внимательно, которые не терпят «расслабухи».

    Исторические события в фильме захватывают. Вспоминаешь всё, что знаешь о данном вопросе. И погружаешься в тему.

    Потрясающий Кевин Костнер, потрясающий Гари Олдман, он лучший, он гений, потрясающий Томми Ли Джонс.

    Смотрите этот фильм. Таких мало не то, что сейчас, а вообще. Супер.

    10 из 10

    9 июня 2009 | 19:53

    Перед нами уникальный, в своем роде, фильм. Экранизация романа, повествующего о заговоре американского правительства с целью убийства президента Кеннеди, подаренная нам Оливером Стоуном.

    События развиваются долго и неторопливо, но интерес от просмотра возрастает в геометрической прогрессии. Три часа увлекательнейшей истории, которая расскажет нам о многих подробностях тех далеких, но известных всему миру событий. Стоун собрал под своим крылом сильнейший актерский состав, с Кевином Костнером в главной роли прокурора Нового Орлеана. Должен отметить, что фильм много интересней всех научных и псевдонаучных фильмов, рассказывающих о том страшном дне. Постоянное обозрение ушедших событий, удачно вписывается в повествование. Впрочем, длина фильма вполне обоснована, иначе мы бы не получили целостной картины и такого увлекательного сюжета. В фильме большое количество знакомых актеров, сыгравших второстепенные роли. У фильма удивительная атмосфера США 1960-х годов, музыкальное сопровождение, костюмы и декорации, как можно догадаться на очень высоком уровне.

    Прекрасный фильм, будет интересен всем, кому интересны заговоры и детективы, и вообще всем ценителям добротного кино.

    9 из 10

    29 сентября 2010 | 16:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>