всё о любом фильме:

В погоне за Эми

Chasing Amy
год
страна
слоган«Не важно, кого ты любишь. Важно - как!»
режиссерКевин Смит
сценарийКевин Смит
продюсерСкотт Моужер, Роберт Хоук, Джон Пирсон, ...
операторДэвид Клайн
композиторДэвид Пернер
художникРоберт Холцман, Джим Уильямс, Кристофер Дель Коро, ...
монтажСкотт Моужер, Кевин Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.56 млн,    Испания  234.6 тыс.,    Великобритания  151.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Молодой художник теряет голову и ощущение реальности, когда безумно влюбляется в восхитительную красотку, чьи любовные похождения, в том числе и лесбийские, трудно сосчитать. Его лучший друг, он же партнер, очень завистлив и подбрасывает ему всякие доказательства темного прошлого этой легкомысленной особы. Однако влюбленный художник ничего не желает слушать и не перестает думать и мечтать о неугомонной Алисе Джонс…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
73 + 10 = 83
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «В погоне за Эми» стала третьей картиной в так называемой вселенной View Askewniverse. Другие фильмы — «Клерки» (1994), «Лоботрясы» (1995), «Догма» (1999), «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» (2001) и «Клерки 2» (2006). Все эти фильмы объединены общими персонажами, сюжетными линиями, событиями, а также в них содержится множество намёков и ссылок друг на друга.
    • В книге Дж. Д. Салинджера «Над пропастью во ржи» присутствуют персонажи Холден и Бэнки.
    • Комикс Бэнки «Baby Dave» — это ссылка на Дэвида Клейна, оператора «Клерков» (1994), «Лоботрясов» (1995) и данного фильма.
    • Молчаливый Боб говорит Джею: «То, что ты не знаешь обо мне, может заполнить Великий каньон». В фильме «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» (1969) Роберт Редфорд говорит то же самое Полу Ньюману.
    • Во время «Manhattan Comiccon» можно заметить вывеску, гласящую, что выставка организована компанией «Flanagan Events», что является ссылкой на Уолтера Флэнегана, сыгравшего несколько ролей в «Клерках» (1994) и «Лоботрясах» (1995). Он должен был появиться в данном фильме, однако сцену с его участием удалили при окончательном монтаже.
    • Алиса носит футболку команды «Toronto Maple Leafs».
    • Кармен Ли, сыгравшая Ким, на момент съёмок фильма была замужем за Джейсоном Ли. Джои Лоурен Адамс, сыгравшая Алису, была девушкой Кевина Смита.
    • Во время сцены, где Холден и Алиса играют в дартс, на заднем фоне мужчины заходят и выходят из женского туалета; а женщины, наоборот, заходят и выходят из мужского туалета.
    • Сцена между Алисой, Холденом и Бэнки в ночном клубе, где они обсуждают оральный секс, изначально была написана для «Лоботрясов» (1995). Разговор должен был состояться между Т. С., Броуди и Гвен.
    • Холден говорит, что он ходил в школу «Хадсон». Это реально существующая школа, которую закончили Кевин Смит и Джейсон Мьюз.
    • Отношения с Джои Лоурен Адамс послужили вдохновением Кевину Смиту для написания сценария.
    • Джои Лоурен Адамс сама написала песню, которую она поет в фильме.
    • Все главные персонажи фильма пишут комиксы.
    • Кевин Смит написал три номера комикса «Пыхарь и Хроник» и выпустил их через издательство «Image Comics». В каждом номере в графе «создатели» значились Бэнки Эдвардс и Холден МакНил.
    • Сцена в клубе, где Бэнки и Алиса говорят о шрамах, полученных во время кунилингуса, пародирует сцену в «Челюстях» (1975) между Хупером и Квинтом на борту лодки.
    • В картинах Кевина Смита очень часто упоминается число 37. В данном фильме на начальных титрах можно заметить многочисленные ссылки на число 37.
    • Когда Кевин Смит предложил идею фильма студии «Miramax films», он подчеркнул, что главные роли в фильме он специально написал для своих друзей Бена Аффлека, Джейсона Ли и Джои Лоурен Адамс. Однако студия хотела, чтобы главные роли сыграли более известные актеры, как например, Джон Стюарт, Дэвид Швиммер и Дрю Бэрримор. Во многом из-за актеров изначально бюджет фильма должен был составить $3,000,000. Смит предложил следующее: он снимет фильм на свои деньги, и главные роли в нём сыграют его друзья. После чего «Miramax» может купить права на прокат фильма. Студии понравилась данная идея, и Кевин Смит получил $250,000 на съёмки фильма.
    • Бюджет фильма составил $250,000, что составляет 1/24 от бюджета предыдущего фильма Кевина Смита, «Лоботрясы» (1995).
    • Несмотря на свое имя, Молчаливый Боб произносит один из самых длинных монологов в фильме.
    • Название студии Бэнки и Холдена — «Bank-Hold-Up».
    • Музыкальный магазин, где покупают диски Холден и Хупер Икс, — «Jack`s Music Shoppe», который находится на Broad Street в Нью-Джерси. Через дорогу от него находится «Jay & Silent Bob`s Secret Stash», магазин Кевина Смита по продаже комиксов; а чуть-чуть подальше — квартира Холдена и Бэнки.
    • Сценарий фильма был написан еще до выхода в прокат «Лоботрясов». Изначально главными героями должны были быть тинейджеры, а действие должно было происходить в старшей школе. Однако после того как «Лоботрясы» (1995) провалились в прокате и получили прохладный прием у критиков, Кевин Смит переписал сценарий, «состарив» главных персонажей.
    • По сценарию, монолог Молчаливого Боба в кафе должен был произносить Джейсон Мьюз, однако, в тот день он появился на съемках пьяным и говорить пришлось Кевину Смиту. За что впоследствии, Кевин Смит очень обиделся на Джейсона Мьюза.
    • еще 20 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Холден и Алисса едут из кафе, видно, что спидометр в их автомобиле застыл на отметке 0 км/ч.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 28 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кевин Смит прежде всего мастер абсурдной и несколько туповатой комедии, все его начиная в других жанрах были далеко не столь успешны. В погоне за Эми не стала исключением, несмотря на то что она формально входит в View Askewniverse, по духу она куда ближе к драме об отношениях, чем к комедии.

    Главный герой по настоящему и искренне влюбляется в девушку обладающую очень сомнительной репутацией. Абсолютно все окружающие люди настраивают их против друг друга, но чувства хоть и не надолго перевешивают здравый смысл. Но прошлое всё продолжает подкидывать новые нелицеприятные подробности.

    Не уверен, что знаю, какой именно посыл хотел вложить Кевин Смит в свой фильм. Наверно, то что прошлое рано или поздно настигнет тебя, притом сделает это в самый неподходящий момент, или то что не все поступки можно простить как бы сильно этого не хотелось. Мне кажется кто то другой выдавил из этой истории хэппи энд, но Кевин Смит решил закончить на честной и реалистичной ноте.

    Но есть у фильма очень важная проблема тон диалогов и особенно множество шуток на грани фола плохо сочетаются с сюжетом ленты. По отдельности хорош и сюжет и особенно юмор, но вместе увы им явно не комфортно.

    6 из 10

    28 августа 2016 | 20:54

    Если вы подходите к просмотру этого фильма с желанием увидеть привычного и полюбившегося вам Кевина Смита, то боюсь вас ожидает некоторый коллапс. Смотреть его взахлёб с иными творениями не стоит: Это не та линия, не те идеи, не тот жизненный период, но, вот сюрприз, те же персонажи.

    Нам дают понять, что жизнь, она не всегда лёгкая розовая и быстрая, шутка и ребячество способно перерости в большую беду, а наши предрассудки оборачиваются слабостями и губят всю дальнейшую жизнь.

    С возрастом мы начинаем подходить к увиденному и пережитому аналитически, и где то философствуя, это несомненный плюс. Но с возрастом же наши предрассудки, которые грозят обратиться в «измы», множатся и деревенеют в коре головного мозга, разрастаясь и по венам и сосудам.

    Кто-то не любит татар, кто-то гомосексуалистов, кто-то считает недопустимым «из попки в ротик (клерки2), а кто-то не видит иного пути плотских утех, что по сути две тёмные крайности, одна не лучше другой.

    Иначе говоря, чем мы старше, тем меньше мы пускаем в свою жизнь порывов новых ветров, меньше смотрим вглубь и больше судим.

    Для меня это фильм о человеческих трагедиях, тем не менее с хорошим концом. Мне представляется слеза Холдена, это не просто единовременная эмоция, это пережитое и переосмысленное, взвешенное и принятое.

    26 октября 2010 | 14:27

    Некоторые люди даже в преклонном возрасте остаются детьми… Герои фильма Кевина Смита «В погоне за Эми» — люди не преклонных лет. Это молодые, довольно успешные, дружные парни, занимающиеся созданием собственных комиксов. Имена их — Бэнки и Холдон. Звучит по — детски: что — то типа Пинки и Брэйн, Ганзель и Греттель, Чип и Дейл… Да. Правильно. Звучит именно ПО — ДЕТСКИ. А как еще должны звучать персонажи, которые хоть и выглядят взрослыми, все же являются детьми?

    Это и понятно. Ребята всю жизнь только и делали, что вместе читали комиксы, развлекались, затем они рисовали комиксы, что — то «сочиняли, фантазировали», играли в видеоигры. Это два закадычных друга, которые всю жизнь были вместе: один комиксы рисовал, другой — обводил. Они дополняли друг друга: один (Холдон) серьезный, романтичный, другой (Бэнки) — язвительный, капризный, поверхностный, если не сказать «глупый». И может быть их идиллическая жизнь так бы и продолжалась до самой их смерти, если бы в их жизни не появилась Она.

    А она — это Алиса Джонс, девушка, рисующая свои комиксы, основанные на романтичных историях. Девушка, которая смогла пробиться со своей романтикой в мире «мышц и мускулов». И как только она появилась, в мире Холдона и Бэнки все перевернулось. Потому что Алиса не самая обычная девушка. И не только потому что она лесбиянка, а еще и потому что она экспериментатор, бунтарь по своей натуре, человек, которому хочется все попробовать. Алиса расширяет границы человеческих взглядов, пробивает установленные рамки, отрицает стереотипы. И еще она просто очень сильная и взрослая женщина, которая, пройдя через многое в своей жизни, остановилась и поняла, чего именно хочет, нашла себя.

    И это, как вы уже должны догадаться, сильно отличает ее от наших малышей Бэнки и Холдона, которые привыкли идти вместе по проторенной дорожке, поддерживая друг друга. Это два консерватора, установившие себе рамки дозволенного, очертили свою жизнь границами. И неважно, что внутри этих строгих границ сидят взрослые дети. Совсем не важно.

    А теперь давайте поговорим о фильме детально. Отметим для начала, что композиция здесь кольцевая: действие начинается на ярмарке комиксов, где все персонажи находят друг друга. Финал происходит на той же ярмарке через год, когда персонажи теряют друг друга (возможно, навсегда). В день знакомства Алиса и Холдон играют в дартс, а в это время парочка прямо перед ними занимается сексом на машине Бэнки. Это своеобразная метафора: игра и секс на машине, по — быстрому. Таковы дальнейшие отношения Алисы и Холдона: весело и страстно. Если говорить о выборе Алисы между мужчинами и женщинами, то здесь стоит вспомнить момент в клубе, когда она поет на сцене и смотрит в сторону Холдона. Якобы песня посвещалась ее подружке. Но я бы не торопилась так думать. В этот момент она как будто уже выбирала между ними. И, кстати, думаю, Бэнки (он был третьим) оказался там тоже неслучайно.

    Очень много говорящих деталей: трещина на зеркале в момент ссоры Бэнки и Холдона, голос Холдона в финале, звучащий как бы издалека, драка на льду во время объяснения Алисы и Холдона.

    Некоторые моменты фильма кажутся довольно дешевыми, непроработанными. Например, сцена объяснения в любви. Когда Холдон произносит заветные слова: «Я люблю тебя», раздается гром. Это довольно — таки поднадоевший, всеми используемый прием. Возможно, стоит сделать скидку — все же режиссер — мужчина.

    Определяя жанр «В погоне за Эми» как «мелодрама» или «комедия», задумайтесь: это далеко не комедия и мелодрама. Это самая настоящая драма — фильм, в котором не умирают персонажи. Частично. Умирает что-то внутри них. Или кто-то внутри них. Я думаю, те самые дети.

    4 июня 2009 | 15:20

    Не хочется выступать рупором целой страны, но считал и продолжаю считать, что проблематика отношения полов, где одна сторона гомосексуальна, для России не слишком актуальна. С какой-то точки зрения, это можно даже рассматривать как покровительственный взгляд из-за океана, мол «вот вы дурью маетесь, а у нас до банальности традиционные взгляды на создание пар». Картину Кевина Смита можно считать в равной степени и сатирическим высмеиванием нерадивости молодых людей, которых слишком многое объединяет, и вполне серьезной драмой, где совсем не в формате водевиля показывается крушение прежних идеалов. «В погоне за Эми» — фильм, оказавший большое влияние на судьбы Бена Аффлека и Джейсона Ли. Ныне их можно позиционировать как актеров несколько разного уровня, но начинали большой путь они сообща, с создания подростковых комиксов, где настигло их совсем не нарисованное испытание.

    «Любовь нечаянно нагрянет»

    Крепость дружбы не меряют в килограммах, все дело в доверии между людьми. Кто-то вообще избегает говорить слово «друг», считая, что этот статус слишком ко многому обязывает. Художники комиксов и закадычные приятели Холден и Бэнки стараются не утяжелять себе головы сложными формулировками. Эти парни просто живут и радуются жизни. Каждый уверен в каждом и так будет всегда и впредь? Как выясняется, отнюдь. Прилетевшая в их жизнь подобно яркому болиду, Алиса Джонс вносит сумятицу в устоявшуюся жизненную колею двух друзей. Общность интересов и схожая профессия могла породить великолепный «тройственный союз», такая группа амбициозных авторов навела бы шороху в комикс-индустрии, но вмешалась стрела Амура. Холден понял, что Алиса ему не просто друг, но для любви оказалась внушительная полоса преград.

    Преграда первая — предрассудки.

    Итак, заводная «зажигалочка» Алиса — лесбиянка, причем, условно говоря, «отъявленная». Темпераментная девчонка не только не стыдится своего статуса, но и с гордостью всегда готова поведать о фактах своей «боевой» биографии. Забавно, что сперва Бэнки находит общий язык с Алисой. Ну а что же Холден? Нелепая бородка и богемная профессия несколько сбивают с толку, но перед нами совсем непростой человек. Очевидно, что он тяжело сходится с людьми, это с Бэнки они дружны со школьной скамьи, с другими сложнее. Чем же так привлекла его отвязная лесбиянка? Может, своим неукротимым жизненным задором, умением во всем и всегда видеть позитив. Вспомним товарища Новосельцева: «земной шар вертят именно оптимисты». Поймав ритмичную волну Алисы, Холден иначе посмотрел на все вокруг. Он понял, что и Бэнки не так уж прост и что забавный чернокожий гей смотрит на мир куда более широкими глазами. Ведь чего проще: пылкое признание в любви порушило прежний мир Алисы, бери ее сейчас и навсегда! Мисс Джонс — не самая красивая женщина Нью-Джерси, а ее манеры далеко не всем способны прийтись по душе, но она-то бесконечно далека от предрассудков, в отличие от пылко любящего ее парня.

    Преграда вторая — друг детства.

    Весьма далек от изучения ЛГБТ-темы и как должен выглядеть стереотипный гей — мне неведомо, но, надеюсь, что не как Бэнки Эдвардс. Приятной наружности, с прекрасным чувством юмора, готовый голову положить за друга — куда уж лучше? Сложно сказать, чего больше хочет Бэнки — творческой самореализации или личного счастья. Его неуемную заботу о душевном спокойствии Холдена и впрямь можно толковать по-разному. В дружбе, как и в любви — у всех все индивидуально. Но зачем Бэнки развел эту бурную деятельность с копанием прошлого Алисы? Как ни крути, а эта инициатива смахивает на банальную ревность и ни на что другое. Фильм Смита славен своими бесконечными диалогами. Словесные баталии двух друзей так и не дают окончательного ответа об истинной природе их отношений. Каждый зритель вправе интерпретировать эту дружбу по-своему, а я считаю, что друг детства имеет право дорожить многолетними отношениями. Со стороны ведь все кажется проще: сегодня любит — завтра разлюбит, а друг будет всегда! Джейсон Ли великолепно попал в характер своего героя. Он почти не допускает шараханий из стороны в сторону. Не стоит забывать и о совместном бизнесе, ведь «кушать хочется всегда». Без памяти влюбленный Холден склонен видеть в близком товарище завистника, но начинать следовало бы с себя.

    Преграда третья — хаос в голове.

    Все никак не удается увидеть Бена Аффлека в очередной роли и всплеснуть руками: «ну вот — точно! Так и должно быть!» Великолепному актеру, по моему скромному мнению, всегда самую малость чего-то не хватает. Так поначалу и с «В погоне за Эми». Разъедающие душу Холдена вскрывшиеся факты биографии возлюбленной уводят в сторону от главного — этот парень противоречит сам себе. Алиса нигде и ни в чем его не обманула. Безрассудная девица враз повзрослела и открыла свое сердце чему-то по-настоящему большому. Холден же выдал невероятное объяснение в чувствах — этот фильм оправдывается хотя бы этой лишь сценой. Но потом перед нами предстает совсем иной человек. Придирки и обиды художника — абсолютная нелепость и элементарное неуважение к той, кому он буквально вчера исступленно клялся в любви. Тема гомосексуализма медленно, но верно откатывается на второй план, когда человек пасует перед поросшими мхом воспоминаниями. Думаю немало нашлось сопереживающих Холдену, но чему же здесь уделять внимание? Это, господа, не любовь. Ведь Алиса давно не девочка, у нее вполне может быть прошлое, она не сидела в монастырской келье в ожидании суженого. Заурядный эгоизм и откровенно мерзкий выход для разрешения ситуации, который сочинил Холден, наносят финальный удар по личности этого человека. Наконец-то Бену Аффлеку стоит поаплодировать. Его герой вызвал гамму эмоций и в них мало положительного — разве не на то ли был расчет?

    Так вышло, что для меня это первый фильм Кевина Смита. Первый, но совершенно точно не последний. Режиссерский почерк наличествует в каждой детали, будь то тонко разыгранные подколки двух друзей либо остроумно подобранная обстановка для той или иной сцены. Какая милая профессия — эти ребята рисуют комиксы! Но в ярких картинках оживают не карикатурные персонажи, а реальные судьбы, которые подчас сломать так просто! Не так важно, насколько комедийной можно считать «В погоне за Эми». Куда ценнее та легкость, с которой Смит, он же Молчаливый Боб создает образы. Притом сам Кевин — далеко не святоша, в его фильме, кажется, ни у кого не лежит душа к стандартному браку между мужчиной и женщиной. Но нет у забавного на вид режиссера налета пошлости, вульгарности и попирания законов жизни. Детки должны однажды нагуляться и стать взрослыми — лаконичная история об Эми, поведанная Бобом, свидетельствует именно об этом. И когда-нибудь незадачливое трио художников это обязательно поймет…

    8 из 10

    8 января 2015 | 22:30

    Есть режиссёры, которые могут снимать фильмы любого качества, но они всегда будут любимы и популярны среди зрителей. Таков, например Вуди Аллен, и таков же Кевин Смит. Фильмы К. Смита малобюджетны, знает о них ограниченное количество фнанатов, но современный кинематограф немыслим без Кевина так же, как и без блокбастерных гениев.

    Нигде актёр Бен Аффлек так не гаромоничен, как в фильмах Кевина Смита, где он играет недалёкого, стандартного провинциала; так, как он ведёт себя в фильмах Смита, ведут себя большинство типовых мужчин: сначала они влюбляются в раскрепощённую девушку, потом расспрашивают её о прошлом, чтобы затем отчаянно ревновать её к этому прошлому.

    Странная позиция, правда? Ты, мужик, тогда живи со скромной девушкой, а если уж связался с гулёной, то не ревнуй. Этот мотив, кстати, весьма популярен в искусстве; назовём этот мотив «Я хочу перевоспитать проститутку». (Соня Мармеладова У Достоевского, героиня ДжРобертс в Красотке и др.).

    Бен Аффлек не смог прижиться в мейнстриме, его роли в блокбастерах нелепы, он даже с JLo не смог ужиться :-). А вот в фильмах Кевина Смита он — на месте; роли провинциальных типовых мужчин — для него.

    Этот фильм не скоро захочется пересматривать, несмотря на талантливую режиссуру. Фильм грустный, он о глупости обывателей, и ограниченности тех, кто жизнь пытается загнать в схему, которую сам придумал.

    Главная героиня в исполнении Этан Сапли — очень хороша, именно через неё режиссёр доносит до нас прописные истины: любовь — безусловна, любить надо безоглядно и безрассудно. Иначе это просто мелкая мещанская интрижка.

    Фильм знаменит поцелуем Бена Афлека и Джейсона Ли. И ещё он знаменит тем, что Молчун в исполнении самого Кевина Смита здесь произносит самую длинную свою речь из всех фильмов. И именно он объясняет, что значит «гнаться за Эми».


    Оценка 7 из 10.

    1 июля 2009 | 09:09

    За последние 6 месяцев ни один фильм не подарил мне столько эмоций как данный шедевр великого Кевина Смита.

    В этом фильме идеально все: Сюжет не банален, каждый персонаж- настоящая личность, неповторимая атмосфера Смитовских фильмов, Безупречная игра актеров(Джои Лорен Эдамс просто бесподобна), отличный саундтрек.

    Дружба и Любовь- два человеческих качества, идущие рука об руку, на протяжении всей жизни. Чаще всего приходиться делать выбор что важнее для тебя. Именно об этом рассказывает Смит. Этот фильм помог мне понять несколько простых истин, которым раньше я не придавал значения.

    Итог: Шедевр.

    10 из 10

    12 августа 2009 | 07:33

    С каждым новым своим фильмом, режиссер Кевин Смит расширяет масштабы своих сюжетов. Действие «Клерков», его дебютного фильма, происходило лишь в одном магазине. Потом последовали «Тусовщики из супермаркета», где действие было перенесено в огромный гипермаркет, и вот сейчас «В погоне за Эми», где действие развивается в целом пригороде и частично в городе.

    Сюжет, как раньше написанный самим Смитом, вновь успешно объединяет в себе и комедию, и драму. При чем в этом фильме драмы оказалось гораздо больше, чем в предыдущих творениях Смита. Вторая половина так вообще почти напрочь лишена комедийного подтекста и целиком акцентирована на проблемах в отношениях главных героев. И честно говоря, тема, поднимаемая в фильме — лично мне была крайне интересна.

    Но не будем забывать и о комедийной части, которая невероятно впечатляющей. Снова нам не избежать упоминаний о Звездных войнах, снова будут пошлые и в тоже самое время смешные шутки, появление Джея и Молчаливого Боба в одном коротком эпизоде. Правда, даже они здесь показаны как, так сказать, герои с тяжелым прошлым. В общем, все как обычно, что для фильмов Кевина означает — все отлично, как и всегда.

    Из практически эпизодической роли в прошлом фильме, Бен Аффлек получает в данном фильме полноценную главную роль, все-таки за это время Бен и Кевин хорошо подружились. Вернулся и Джейсон Ли в одну из главных ролей. Здесь даже есть Мэтт Дэймон в крохотной эпизодической роли. Сам Кевин и Джейсон Мьюз традиционно хороши в роли Джея и Боба — самых колоритных персонажей Смитовской киновселенной.

    В погоне за Эми — не лучшая работа Смита, все-таки в некоторых моментах картина провисает или опускается в жуткие крайности. Ну и мне не совсем по душе финал. Но достоинств фильма это не умаляет. Невероятно динамичный, смешной и просто душевный фильм, который обязательно следует глянуть, даже если вы не поклонник творчества Кевина Смита. От меня:

    9 из 10

    21 декабря 2009 | 15:11

    Большой эстет этот Кевин Смит! Неформал и авангардист! Как правило, снимает фильмы для себя или для небольшой аудитории своих поклонников. Не стал исключением и фильм «В погоне за Эми».

    История, рассказанная в этом фильме, легко узнаваема, она, как бы, вырвана куском из реальной жизни. Темы любви и секса, дружбы и взаимопонимания всегда идут рядом по жизни. В фильме Кевин Смит попытался несколько философски (насколько ему позволили знания жизни) осмыслить эти понятия и через актёров донести до зрителя.

    Фильм, надо заметить, неглупый и «недешёвка». Но затянутые, хотя и толковые, диалоги героев несколько утомляют. Сюжет движется медленно и скучно, а глубина философских мыслей слишком поверхностна и примитивна. Создаётся ощущение того, что какой-то мальчишка-неформал, решив пофилософствовать на темы морали, любви, дружбы и секса, взял кинокамеру, собрал своих друзей а-ля «вижу мир иначе», применил минимум интерьеров и снял фильм для себя и своего близкого окружения… Одним словом, мальчуган взял и пофилософствовал с кинокамерой.

    Единственное, что выделяется из этого фильма, неплохая игра актёров, особенно Джои Лорен Адамс. Своей надрывной, местами на грани нервного срыва, актёрской работой она полностью затмила «звёздного» Бена Аффлека.

    3 из 10

    25 апреля 2007 | 22:46

    Все мы знаем Кевина Смита. Большой гик и режиссер-самоучка, создавший одну из самых удивительных вселенных кинематографа «View Askew». И хотя я обожаю все фильмы события которых разворачиваются в данной вселенной, есть только один фильм который мне не понравился. Этим фильмом является «В погоне за Эми».

    Чем плох этот фильм? На самом деле, он не является плохим фильмом. Его сюжет о непростой любви обычного парня с лесбиянкой весьма и весьма неплох. Наблюдать за тем как развиваются эти отношения из дружбы в любовь и за ее концом было весьма интересно. Да и помимо сюжета в нем есть много положительного. Хорошая актерская игра (особенно Джой Лорен Адамс), забавные отсылки к предыдущим фильмам вселенной «View Askew» и классное появление Джея и Молчаливого Боба. Но всего этого не хватило, чтобы фильм мне понравился. И на то у меня есть целых 3 причины:

    Причина N1. Диалоги. Из-за того, что в центре событий находится персонаж нетрадиционной сексуальной ориентации, то в наличии имеются диалоги, посвященные занятию сексом таким персонажем. Я бы не имел ничего против таких диалогов, если бы они не занимали большую часть фильма. А они занимают. И это очень быстро наскучивает. Я понимаю необходимость данных диалогов, ведь без них невозможно было бы полностью раскрыть персонажа Джой Лорен Адамс, но уделять слишком много внимания им все же не стоило.

    Причина N2. Юмор. Вернее сказать, его полное отсутствие. Фильмы вселенной «View Askew» наполнены неплохим юмором. Даже «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» с его немного идиотским юмором смог неплохо меня позабавить. И поэтому меня очень сильно расстроило его отсутствие в данном фильме.

    Причина N3. Финал. Дело не в том, что он трагичен. Кевин Смит сделал все правильно. Из-за того, что герой Бена Аффлека не смог примирится с бурным прошлым своей возлюбленной и из-за негативного отношения к ней впоследствии, такой финал является самым правильным. Нет, я критикую подход к такому финалу. Ведь герой Бена Аффлека предложил невероятно идиотский вариант решения проблем. Любой бы догадался, что не к чему хорошему это не приведет. И не привело. А ведь решение всех проблем лежало на поверхности. Правда, если бы он им воспользовался, то трагичного финала не было, но это и не важно. Поэтому у меня лишь один вопрос. Нельзя ли было выбрать другой подход к финалу? Более логичный и менее дурацкий.

    Подводя итог, я хочу сказать следующее. Фильм не является плохим. У него есть масса положительных сторон, которые позволяют его смотреть. Но эти 3 причины делают, лично для меня, «В погоне за Эми» самой худшей мелодрамой о необычной любви, которую мне доводилось видеть и самым худшим фильмом во вселенной «View Askew».

    30 августа 2016 | 12:59

    Люблю и уважаю я Кевина Смита и его фильмы. Вроде бы, простые, пошловатые комедии с маленьким бюджетом и своим стилем. Но не всё так просто, в каждом фильме есть довольно глубокий смысл и сняты они отлично.

    Сюжет: молодой художник Холден МакНил (Бен Аффлек) влюбляется в лесбиянку Алисию Джонс (Джои Лорен Адамс). И пытается добиться её расположения к себе. В этом ему мешает лучший друг Бэнки Эдвардс (Джейсон Ли) подбрасывая доказательства того, что Алисия не лучшая девушка для Холдена.

    Режиссура: режиссёр данного фильма великий Кевин Смит, заодно ещё сценарист и исполнитель роли Молчаливого Боба. Снято отлично, не верится что у фильма бюджет 250 000 долларов, выглядит примерно на 5 000 000, диалоги высший класс, такие сценарии пишет наверное только Тарантино. А сцена в машине может пробить слезу.

    Актёры: знакомые всё лица… Здесь задействованы практически все персонажи предыдущих смитовских фильмов.

    Бен Аффлек: хорошо сыграл, персонаж отлично показан с разных сторон.

    Джейсон Ли: сыграл похуже чем в,, Лоботрясах,, но тоже довольно хорошо.

    Джои Лорен Адамс: сыграла пожалуй лучше всех, возникало ощущение, будто с ней давно знаком.

    Эпилог: у меня самого была похожая история как с главным героем, а точнее как у Молчаливого Боба, так что фильм крайне зацепил. Понравились отсылы к другим смитовским фильмам.

    Вывод: смотреть всем, кому понравились другие работы Кевина Смита. Это один из лучших его фильмов, и самый недооценённый. Жаль, что нет продолжения.

    10 из 10

    15 октября 2009 | 19:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>