Любовник моей жены

Amoureux de ma femme
год
страна
слоган-
режиссер Даниель Отой
сценарий Флориан Зеллер
продюсер Оливье Дельбоск, Кристин де Жекель
оператор Жан-Франсуа Робен
композитор Тома Дютрон
художник Херальд Наджар, Шарлотта Бетеллоль, Виржини Дестин
монтаж Жоэль Аш
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  15.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
релиз на DVD
6 декабря 2018, «Мистерия Звука»
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время84 мин. / 01:24
Даниэль очень любит свою жену и наслаждается семейным уютом, но все рушится в один прекрасный день, когда лучший друг Патрик настаивает на парном ужине, на который приводит свою новую девушку. Эмма оказывается молодой красавицей и сразу покоряет нашего героя. И вот он уже не видит перед собой: ни друга, ни обеденного стола, не слышит разговор и полностью окунается в мир собственных фантазий, где видит только ее карие глаза, соблазнительную улыбку и плавные волнующие изгибы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Это замечательный фильм для просмотра в выходной день, легкий, с юмором, он поднимет вам настроение 100 %.

    Режиссером данной карты выступил известный французский актер Даниель Отой, который исполнил главную роль, это известная практика.

    Даниель случайно встречает своего друга Патрика, и приглашает его и его новую возлюбленную на обед. Но увы этому приглашению не рада жена Даниеля Изабелла, чью подругу когда то бросил Патрик. Ужин все таки состоялся, и Даниель и Изабелла знакомятся с Эммой, новой возлюбленно Патрика, молодой красивой девушкой. Даниель мгновенно влюбляется в Эмму и не может ни о чем больше думать, кроме как о счастливом будущем с девушкой своего друга.

    Фильм настолько искренний, на столько умиляющий, что улыбка не сойдет с вашего лица в течении всего фильма. В фильме нет пошлых сцен, которые мы привыкли видеть в американский фильмах. Сюжет настолько реалистичен, что любой может оказать на месте главных героев.

    Очень приятно было видеть в фильме Жерара Депардье, он, хочу заметить неплохо выглядит. Хочу отметить красавицу Адриана Угарте. ну и конечно актеров со стажем Сандрин Киберлэн и Даниель Отой. Талантливые актеры, к чьей игре нельзя придраться.

    Сюжет фильм очень интересный и загадочный, до финала держит в неизвестности. Фильм динамичный, постоянно какие то действия. Красивая картинка, радующая глаз. Приятная музыка.

    Я советую этот фильм всем, кто устал от однотипных американский комедий и хочет увидеть что-то достойное. Это яркий фильм с поучительной историей. После просмотра у вас останутся лишь положительные эмоции.

    28 апреля 2019 | 16:35

    «Весь этот ужин был глупой затеей.» (пророческая цитата из фильма)

    Даниэль (Даниэль Отой), пожилой литературный редактор, всю жизнь прожил со своей супругой, школьной учительницей Изабэль (Сандрин Киберлэн). А его лучший друг Патрик (Жерар Депардье) бросил свою жену (лучшую подругу Изабэль) ради молодой и сексуальной испанской красавицы Эммы (Адриана Угарте). Он буквально напросился на ужин к Даниэлю, и теперь старинным друзьям предстоит выяснить отношения. Но как только Даниэль увидел, какую секс-бомбу привел Патрик, то все его благие намерения мгновенно улетучились.

    Может ли французская комедия на тему любви и секса быть скучной? Может, если авторам нечего сказать, а все персонажи в кадре усиленно выжимают из себя так называемые «простые человеческие эмоции». Даниэль Отой экранизирует театральную пьесу Флориана Целлера «Amoureux de ma femme» (Влюбленный в мою жену), все действие которой происходит в одной квартире в течении одного вечера. Эту театральную условность Отой добросовестно переносит на экран. Получается, что его герой заперт в семейном гнездышке и вырывается из него на свободу только в своих мечтах.

    Основную идею фильма можно выразить русской поговоркой «седина в бороду, бес в ребро». Отой активно пускает слюни и погружается в фантазии по поводу Эммы. Депардье хладнокровно рассуждает о том, как он живет полноценной жизнью со своей новой подружкой, годящейся ему не то что в дочери, во внучки. Киберлэн старательно сдерживается, чтобы не сбиться на гротеск и не начать изображать стерву. А Угарте без напряга играет героиню мужских фантазий (и нет, это не плейбой!). Смешного во всем этом мало, эротичного еще меньше. После череды неудачных шуток и приколов фильм переходит на рельсы семейной драмы, прямолинейной и показательно нравоучительной. Результат предсказуем, а на ум приходит другая русская поговорка о журавле в небе и синице в руках.

    Не понятно, чем привлекла Даниэля Отоя пьеса Флориана Целлера, неужели только возможностью показать, какими дураками выставляют себя шестидесятилетние мужики, когда заглядываются на 20-летних девочек? Если так, то у него это получилось. Правда вышло это несмешно, а местами даже тошнотворно. Хотя у фильма (и, наверное, пьесы) был потенциал, чтобы поговорить о том, как порой тяготят навязываемые буржуазным обществом стереотипы, и почему успешный и добропорядочный буржуа пожилого возраста вдруг решается на бунт и пускается во всякие авантюры, грозящие разрушить его благополучную и вполне счастливую жизнь. Ответ Даниэля Отоя на этот вопрос вполне предсказуем. Подобные авантюры лучше прокручивать в своем воображении, а в реальности довольствоваться тем, что имеешь.

    Фильм кажется чересчур растянутым. Подобного сюжета вполне хватило бы для побочной линии какой-нибудь другой комедии, где четверка персонажей играет роли второго плана. Но даже весьма щадящие 84 минуты, включая титры, кажутся слишком длинными. Великолепным французским актерам играть почти нечего. Особенно обидно за Депардье. Если для себя Отой и оставил какое-то количество комедийных моментов, то Депардье, кажется, только и делает, что ест в кадре. Обидно и за Адриану Угарте. Ее не так давно можно было видеть в фильме Альмадовара «Джульетта». Здесь же она выступает в качестве картинки, без какой-либо собственной истории, собственной жизни, собственных мыслей. Этакий трехмерный постер, на который американские подростки мастурбируют в своей комнате, а французские старички пускают слюни. При этом она ухитряется не быть пошлой и оставляет за своей героиней какой-то закадровый сюжет, который нам почему-то не показывают. Быть в кадре объектом вожделения, и ничем другим, — это в наше время борьбы с сексуальными домогательствами и движения #MeToo по меньшей мере не современно. Но, похоже, Отой и не стремится быть современным. Не заставляйте стариков плясать под новую дудку. Оставьте им их стариковские фантазии и идите с миром… в Венецию, куда в финале и отправляется Даниэль в качестве «сбыва стариковских мечт».

    4 из 10

    18 октября 2018 | 13:37

    Обожаю этих французов, никак они не наиграются со своим тщеславием, никак они не угомонят свои плотские фантазии. Им так сложно принять старость и благородство. Им так не хочется уступать место молодым, красивым, подтянутым самцам. Это выглядит смешно, и они без доли сомнения выставляют себя на посмешище, строя из себя героев любовников, хотя все прекрасно понятно, что даже если и не внешность, то инструмент уже не тот и ой как подводит.

    Жерар Депардье, земелюшка, отыскался! Я-то думала сидит себе старец в Саранске или в Грозном, в одной из подаренных квартир, попивает французское вино и НТВ смотрит. А нет, есть порох в пороховницах, есть еще силы снимать свое бренное, заплывшее лишним весом тело в романтических комедиях. Хотя комедией это сложно назвать, так как смешно там, ровно нисколько раз. Но его гример был намного лучше, чем у Даниеля Отоя. Так как выглядел он явно моложе и симпатичнее, несмотря на свои излишки в весе, которые ни один гример не сможет загримировать.

    Даниэль Отой, имея деньги, решил напоследок тряхнуть стариной. Так сказать, воспользоваться своим положением и пожамкать молодую плоть и кровью. Очевидно же, что молодые и красивые, в реальной жизни уже не дают. А тут такой повод, искусство, да еще и за которое доплачивают, уж можно потерпеть немного, да заработать. Сильно удивлюсь, если Отой продолжит свои пируэты и снимет что-то похожее. Потому что стыдно смотреть, взрослый мужик, а снял фильм о свои скрытых мечтах, которые никому не нужны.

    Фильм плохой, скучный, долгий, все эти перемещения в фантазиях никакущие, они сильно путаются и теряешь нить повествования. Мне было очень скучно, я с огромным трудом досмотрела эту картину до конца. Мне было скучно и противно. Противно от того, что взрослые, престарелые мужики, еще лелеют надежду о малолетках. Но в фильме есть огромный плюс, в нем имеется мораль. Какой бы классной не была молодуха, какой бы сильной не была страсть, своя старуха ближе к телу. Страсть она, как у Анны Карениной с Вронским — пройдет. А что станется? Останутся лишь огарки той страсти и взаимная неприязнь из-за разрушенных жизней. В общем концовка понравилась, отлично ее слепили.

    28 ноября 2018 | 17:53

    Никто и никогда бы не мог даже в мыслях подумать о том, что примерный семьянин Даниэль способен изменить своей милейшей супруге Изабелле. Они были словно созданы друг для друга на небесах, и тогда как их друзья продолжали менять пары. Разводиться и утопать в возрастной депрессии, Даниэль и Эмма всегда были рядом и ничто не могло помешать их семейной идиллии. Однако когда на пороге вновь объявляется любвеобильный товарищ Даниэля, Патрик, ситуация начинает приобретать пикантный оборот.

    Оказывается, что Патрик решает не просто так наведаться в гости, а еще и берет с собой очаровательную Эмму, неописуемой красоты девушку, которая заставляет Даниэля забыть обо всем на свете и буквально раздевать ее глазами. Не в силах противиться неожиданному чувству. Хозяин дома решает кинуться во все тяжкие, совершенно не подозревая о том, к чему это его приведет. И уж можете не сомневаться, что комичных и лиричных моментов в этой истории будет предостаточно…

    «Любовник моей жены» в очередной раз доказывает, что талантливый человек талантлив во всем. Большинство из нас знает Даниэля Отоя, как известного французского актера, но, как оказывается, он еще и весьма интересный режиссер, который способен тонко чувствовать сюжет и передавать его сквозь призму своего авантюрного духа. История продвигается плавно, но не медлительно, герои раскрываются постепенно и не поленятся показать нам свои скелеты в шкафах, а юмор здесь носит тонкий ироничный характер как в лучших французских комедиях прошлого.

    Конечно, Отой забронировал за собой самую сочную роль, но в тоже время не забыл пригласить на съемочную площадку своего старинного друга Жерара Депардье, который как раз и сыграл того самого Патрика. Да, талия актера уже давно необъемна, но он продолжает излучать позитив и озорную энергетику, словно и не бывало тех долгих лет, заставивших его попрощаться с молодостью. Но все же в этой истории балом правит Отой, который в паре с ослепительной Адрианой Угарте зажигает действительно не по детски.

    Так что приготовьтесь к острой и насыщенной комедии в лучших французских традициях. Ну а кому, как не самой романтической и обольстительной нации в мире снимать такие фильмы, как «Любовник моей жены». Отой, Депардье, Угарте и Киберлэн гарантированно сделают ваш день. И я желаю вам только самого приятного просмотра!

    8 из 10

    4 октября 2018 | 17:32

    «Любовник моей жены» — прекрасная французская мелодрама элементами легкого юмора и бурных эротических фантазий от известного актера Даниеля Отоя, который уже в третий раз пробуется в рамках режиссера-постановщика. Всем известно, что актеры, работая над своими картинами в качестве режиссера, часто сами себя утверждают на главные роли. Этот фильм не стал исключением, поэтому Даниэль Отой на первых планах не только за камерой, но и в кадре.

    По сюжету главный герой живет со своей супругой долгие годы и не знает хлопот, но однажды на ужин приходит его старый друг в компании с обворожительной молодой девушкой, увидев которую, он в прямом смысле слова теряет голову. На протяжении всего вечера «верный муж» в своих фантазиях начинает растворятся на глазах, ибо незабываемая красота юной особы с каждым часом все больше сводит его с ума. Он теряется в разговорах, летая в своих фантазиях, и не забывает мысленно раздеть прекрасную незнакомку, наслаждаясь красотой ее тела. Он все больше уходит в себя, не желая замечать ни друга, ни жену. В нем словно просыпается дикий зверь, и со вкусом авантюризма главный герой бросается в пучину новых чувств и наслаждений, не представляя к каким последствиям приведёт такое незабываемое путешествие.

    Стоит отметить, что повествование идет в разных временных плоскостях, показывая одновременно разные события, поэтому некоторых зрителей такая стилистика может немного спутать, но бояться не стоит. Со временем необычность такого сюжетного развития нормализуется в глазах зрителя, и всё встает на свои места. Конечно, начало фильма может показаться непримечательным, ведь на первых минутах мы наблюдаем вполне обычные диалоги, которые ничего за собой не несут и не проясняют. Но уже с момента появления в кадре молодой девушки происходит мгновенный взрыв эмоций. Роль юной соблазнительницы играет испанская красавица Адриана Угарте, которая прекрасно себя показала в драматической роли в фильме «Пальмы в снегу» в паре с известнейшим испанским актером и покорителем женских сердец Марио Касасом.

    Конечно, стоит упомянуть и участие в проекте Жерара Депардье. Но здесь он выступает больше в качестве предметного эпизода, который ничего из себя не представляет, но все же присутствует в кадре.

    Что касается постановки, то она выполнена на очень хорошем уровне. Картинка радует глаз и не напрягает. Музыкальные отступления приятно дополняют содержательность той или иной драматической сцены. В фильме вас ждут как смешные моменты, так и печальные, трогательные, и даже поучительные. Поэтому данная картина особенно будет интересна тем, кто после долгих лет семейной жизни подумывает «сходить налево» и завести любовницу. В любом случае картина заслуживает внимания. Несмотря на простоту сюжета и постановки в целом, сам фильм воспринимается очень хорошо и без критических последствий. Актеры играют с интересом, поэтому за ними любопытно следить и сопереживать каждому из них. В фильме нет антагониста как такового. Все герои становятся лишь жертвами обстоятельств, в результате которых иногда слепая страсть может стать началом для новых отношений, а может оказаться точкой невозврата разрушенных судеб. Однозначно рекомендую всем любителям французского кинематографа. Приятного просмотра.

    6 из 10

    17 октября 2018 | 14:07

    Милая французская комедия. Отнюдь не заставит зрителя скучать на протяжении 84 минут, несмотря на, по сути, камерное действо. Даниэль Отой выступил в данной ленте в качестве режиссера, вспомнив по старой дружбе Жерара, которого и пригласил сняться. Небольшая претензия — это «малый хронометраж» игры Депардье, герой которого не успел полностью раскрыться. Его Патрик излучает добродушие и игривый нрав, будучи счастлив коротать время с молодой Эммой (Угартэ). Тем не менее, наведавшись к своему другу, Даниэлю (Отой), Патрик добрую часть времени просто сидит, иногда пуская стандартные реплики касательно своей новой пассии или молча ест. Что касается общего впечатления от Депардье — совершенно другой человек, естественно, постаревший с течением времени, однако искорки былого балагурства в нем сохранились. Даниэль Отой тоже не молодеет, однако для меня было откровением увидеть его именно как актера комедийного плана. И он, как по мне, не подвел. Бурные фантазии стареющего Даниэля о молодой и сексапильной красотке Эмме вполне естественны, пока не переходят в разряд действий. Не буду раскрывать все спойлеры, тем не менее, есть за что похвалить мудрую жену Даниэля, Изабэль (Киберлэн), благодаря которой «пускавший слюни» муженек многое осознал заранее. Смешных, курьезных моментов в фильме не так много, но при этом кино не даст вам заскучать. Адриана Угартэ — красивая девушка, но глубокой актерской игры я не успел в ней заметить. Скорее, она выполнила главное предназначение режиссера — стать объектом пылкой страсти для потерявшего «берега» Даниэля.

    Важный посыл «Любовника моей жены»- как сохранить за долгие годы брака отношения в семье, не потеряв по собственной недальновидности и мальчишеской упрямой глупости немолодого мужчины (по сути — седина в бороду, бес в ребро), самого дорогого — любимого человека, оставшись у разбитого корыта жизни ни с чем, еще и в одиночестве.

    8 из 10

    24 января 2019 | 16:23

    Я киноман с многолетним опытом. Фильмов и сериалов смотрю много и всегда нахожусь в поиске того самого, который западёт в душу надолго и затронет самые потаённые уголочки моей киноманской души. В последнее время я столкнулся с проблемой, что абсолютно не могу найти достойную комедию. Голливуд находится в каком-то анабиозе и раз за разом выдаёт или странный арт-хаус или тупой боевичок. А о хороших заокеанских комедиях я уже и мечтать забыл. Однако, как оказалось, есть спасительное европейское кино! И именно в нём я нахожу в последнее время отдушину в жанре комедии. Очень смешно порой у них получается.

    Фильм «Любовник моей жены» является как раз представителем того пласта французского кинематографа, который мы все жутко любим — понятная и уморительно смешная комедия, которая ничего не выдумывает, а просто, в бодром ритме и с небольшой придурковатостью показывает нам жизнь такой, какая она есть. Житейская и добрая комедия о тайных желаниях всех мужчин, которым слегка за 50. Или за 60. Но это уже не существенно.

    Существенно другое: режиссёром фильма выступил не кто иной, как Даниель Отой — хорошо известный нам актёр по фильмам «Девушка на мосту», «День восьмой», «Ледяное сердце». Да, он немного и раньше снимал, но этот фильм у него получился просто великолепным! Может быть это потому, что каждый француз в душе бабник и жгучая обольстительность и падкость на женщин у французов в крови? Может быть потому, что дал Жерару Депардье сыграть отличную комедийную роль, которыми он славился в былые времена? Иль может потому, что показал в очень лёгкой форме, что даже в 60 лет «мальчики остаются мальчиками».

    Я очень люблю такие своеобразные фильмы, действие которых практически не вырывается из замкнутого пространства. Да, тут много живописных мест показывается, но по сути — все происходит в одном доме. И именно в таком ключе максимально можно насладиться невероятно талантливой и профессиональной актёрской игрой. И дело тут не только в «мастодонтах» французского кинематографа — все герои отлично справляются со своими ролями. Все вместе они создают невероятное представление, которое не только радует глаз и веселит на всю катушку, но еще и заставляет узнавать в персонажах ситуации, которые лично у меня были в моей жизни с друзьями и знакомыми. Нелепость ситуации, необычное развитие событий, весёлая реакция героев — всё это очень бодрит в период комедийного застоя Голливуда.

    Я этот фильм советую тем зрителям, кто категорически не смотрит французское кино, а настроен только на американский кинематограф. Посмотрите «Любовника моей жены». Вы просто вздохнёте полной грудью от нахлынувших на вас киношных эмоций, вы замечательно проведете

    время, вдоволь насмеётесь и перегрузите свое мировосприятие. Лёгкий, добрый, уморительный, поучительный, необычный, динамичный, совсем не скучный и яркий фильм, который дарит невероятно позитивные эмоции.

    8 из 10

    5 октября 2018 | 17:11

    На экраны страны выпорхнула соблазнительная французская комедия «Любовник моей жены» с двумя потрясающими корифеями жанра — Даниэлем Отоем и Жераром Депардье. Но самую главную роль здесь, конечно, играет молодая испанская красавица Адриана Угарте.

    Именно она становится объектом грёз пожилого и женатого героя, который просто не находит себе места вовремя вроде бы обычного семейного ужина. Собственно, вся комедия и разворачивается в фантазиях Отоя, иногда смешно выплескиваясь в реальность и ставя мужчину в разные неловкие положения. Но просто так избавиться от своих эротических фантазий он не может — слишком хороша сидящая напротив него в сексуальном красном платье Угарте.

    Депардье же здесь играет скорее вспомогательную роль — это он привел свою новую испанскую подружку на ужин к друзьям, явно не ожидая, что бесенок соблазна будет нещадно бить его старого товарища под ребра.

    Комедия задумана очень оригинально, непредсказуемость сюжета интригует до самого конца, поэтому зрители просто не смогут заскучать. Рекомендую верным женщинам особенно пристально следить за своими вторыми половинками — фантазии могут разыгрываться и в их головах.

    Стиль, соблазн, непередаваемый французский шарм, невероятная красота главной героини, и все это приправлено здоровым тонким европейским юмором — без пошлости и американского черного снобизма.

    Прекрасное кино для романтического вечера и даже свидания, оставляет послевкусие радости и легкости бытия, как будто вы сидите на берегу океана с бокалом вина, а бриз овевает вам лицо. От меня только наивысшая оценка!

    10 из 10

    7 октября 2018 | 13:24

    Заголовок: Текст: