К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Последние несколько рецензий я писала на хорошие фильмы, в которых описывала только плюсы - называя их причинами, по которым стоит посмотреть тот или иной фильм. В данном фильме тоже есть плюсы, к сожалению их всего два: это сцена с Сергеем Гармаш, которая действительно выглядит яркой и живой только благодаря Гармашу, и еще одна сцена с Юрием Чурсиным, которая несмотря на огромную наигранность и нереалистичность происходящего, смогла-таки дать главное: открыть правду на смысл фильма: его нет, потому что нет логики в поступках главных героинь.

А теперь к минусам, с ними все-таки интереснее, так как их больше:

1) Музыка. В начальных титрах я выцепила взглядом имя Арбениной как композитора фильма и подумала, что у фильма наверняка будет настоящая крутая подборка музыки, что подтвердилось только на 1 действительно стоящую песню - все остальное - жуткая попсятина, не всегда уместная в кадре

2) Это операторская работа и финальный монтаж - все как по канону: обилие слуомо, трясующиеся руки и постоянный акцент на ненужных деталях, как сказал БэдКомедиан - на ружьях Бондарчука - детали, которые не раскрываются в дальнейшем и не несут никакой смысловой нагрузки

3) Мое любимое в русских фильмах - алкоголь. В любой проблеме, плохо героям, хорошо ли - они всегда со стаканом. Приблизить к народу героев можно только налив им чего-то покрепче и заставив петь русскую попсу в караоке, другого не дано

4) Это кстати следующий минус - непонятно зачем и для чего здесь появляется много сцен, которые вообще не о чем: сцены пьянок в караоке, даже та же самая стрельба в тире - к чему она? Это что символ боевого настроя девушек? Ну нельзя такие топорные символы использовать.

5) Последнее - мое любимое - это отсутствие связанной логики действий главных героинь. Зачем они это делают - а делают они вообще много чего - непонятно. Отомстить мужчинам, которые с ними спали - а смысл им мстить, если вы в принципе были в курсе об их замужестве и до определенного момента времени вас все устраивало? Отомстить женам - оно как бы и не главное для них, так как спали они все-таки не с ними, но не осознавать тот факт, что все их действия прямо отразятся на семьях - не возможно же об этом не подумать, они же не совсем деревянные. Кому тогда мстить? Зачем? Зачем вмешиваться в жизни окружающих, если свои не можете собрать? Непонятно.

Самое ужасное лично для меня в этом фильме, это реакция людей, которые сидели со мной рядом в кинотеатре, а сидели там практически одни женщины: женщины в возрасте одобрительно комментировали все поступки героинь и открыто их поддерживали, а подростки - смеялись и говорили 'Что так им и надо'. На этих фильмах же растут современные девчонки, что мы получим по итогу? Что можно ничего не делать, спать с женатым и потом, если он не уйдет из семьи - отомстить и сломать его семью. Я ни в коем случае не оправдываю мужчин, которые изменили СВОИМ женам, но это чужая семья, зачем туда вообще лезть? Я не понимаю этого.

2 из 10

28 февраля 2019 | 23:40
  • тип рецензии:

Общее впечатление: Кому? Зачем? Для чего снят фильм? Непонятно. Абсолютно нелогичный сюжет, скреплен скудными высказываниями а-ля с пабликов в вк. Причем нарезка эпизодов такая бессвязная, что хочется плакать от увиденного! Что за переходы между действиями? Что за караоке? Что вообще происходит?

Терпеть не могу, когда в фильме не важно в каком, мужчин выставляют конченными идиотами, козлами и тряпками. Удивительная вещь, если себя вести достойно, то и мужчина себя будет вести по отношению к женщине адекватно, а идиотов хватает везде (к слову, пол здесь не важен!)

Что же мы имеем: много актеров, которые понатыканы рандомно в фильм для привлечения внимания. Кого хотите увидеть? Гармаша — так он здесь есть, 5 минут, Гошу Куценко — тоже имеется, причем для вида появляется в кадре, его фразы (впрочем как и остальные!) меня резали без ножа. «Охохо, давайте я вам покажу грудь и вы сделайте мне бесплатно операцию, ведь я такая молодец, насосала же на 2 этажную квартиру (именно про насосала есть в фильме реплика)!» И что же герой Куценко, никогда не видев грудь (удивительно), соглашается. Есть Юрий Чурсин в роли поп-звезды, единственная сцена, которая достойна внимания, ибо именно в ней раскрыто главное «Героини глупые, наивные дурехи». Но это как бы и так понятно. Но подытожил герой хорошо! Так же появляется Арбенина, Джигурда, Валюшкина, Стоянов и другие.

В центре сюжета у нас 3 героини, разные по характеру, но не прописанные совсем. И это дурацкая женская психология, которая так убого выделяется и корежит сюжет, только все портит. А псевдофилософские высказывания о том, что надо всем женщинам срочно помочь «ведь таких как они миллионы!» (вы че там совсем???), берется в хрупкие руки девушек. Вы в своей то жизни разберитесь, на кой вы неумелые горе-психологи лезете в чужую. Весь этот компот показывается с разными изменами, причем приплетается измена в семье, когда есть ребенок, который все знает. ЗАЧЕМ? Если это комедия, названная, тогда делайте смешно, если вы берете серьезное, но хотите чтоб было весело, тогда акцентируйте внимания на ценностях и поучительном.

Нет символизма, хотя и пытаются втюхать, обыгрывая это тиром и мужским характером у дам, выходит, конечно, ужасно, нет поучительной части, а женщины здесь просто странные дурочки, которые вряд ли чему-то научились, почему, потому что нет выводов! Феминизмом тут не пахнет.

Итог: Абсолютно бестолковый фильм, где была идея, но что-то пошло не так. К слову, если вы хотите кого-то учить нравоучениями, то это так не работает. Каждый индивидуален, а вы всех под одну гребенку. Поэтому и любовь, как и психология, что для мужчин, что для женщин разные понятия. Жаль, что понимает это не каждый.

2 из 10

17 апреля 2019 | 23:20
  • тип рецензии:

Признаюсь честно, я не собирался смотреть этот фильм. Уже на этапе просмотра трейлера в душе закралась мысль 'фильм никакой'. Но, поддавшись на уговоры жены, согласился. Ибо был четверг-законный вечер и поход в кино, этакая традиция.

Начнем с положительного, э... забыли. Нет тут положительного. Разве что игра героя Гармаша - отца и десантника, но актер сам по себе харизматичен и ему по плечу любая роль. Все остальное уходит в разряд отрицательного.

Первое, что бросается в глаза-это полное отсутствие каких-то моральных ориентиров у главных героинь. Нажраться до свинячьего состояния-это нормально. Поорать пропитыми голосами караоке-тоже ништяк. Помочиться в парке на глазах полицейских-а что такого? Вообще, по ходу фильма, хочется понять-режиссер хотел показать героинь в негативном свете или все таки, чтобы мы сопереживали им? В целом, главные персонажи фальшивы настолько, что тут и Станиславского не надо с его сакраментальным 'Не верю!'

Медсестра-истеричка, убегающая с операции, мстительная и циничная студентка, актриса, трахающаяся с режиссером в перерывах между съемками-вот этим персонажам я должен сопереживать? Да ладно. Я конечно мужчина, и все потаенные уголки женской души для меня неведомы, но я бы за километр держался от таких женщин.

Мужики, кстати, в фильме все какие то аморфные, бесхребетные, неловкие в отношениях с противоположным полом.

Я, признаться, надеялся, что все у авторов фильма получится-ведь потенциал у фильма был не плохой. Вспомните, фильм с Кэмерон Диаз 'Другая женщина'-легкий и смешной фильм на сходную тему мести неверным женатикам, не шедевр-но не вызывает отвращения. Чего не скажешь про 'Любовниц'.

Здесь отторжение вызывают все герои. Мальчик, спасающий от неверности маму. Сама мама. Отец-моряк, который настолько не выразителен и не честен, что хочется закатить ему оплеуху и спросить -'Ты вообще мужик или как'? Телеведущая, типичный эталон акулы пера. Программа на телевидение, копирующая ненавистные нормальному человеку, передачу. Женщины в баре, сетующие на свои проблемы. Все клишировано и от того убого-честное слово.

Пока смотрел фильм, пытался понять мотивы героев, оправдать их поступки, слова, дела. Не смог. В жизни все намного прозаичнее и честнее. Уязвленные в изменах люди или пытаются вместе преодолеть проблемы или рвут отношения напрочь. Или в отместку начинают встречаться с другими, или продолжают жить в этой лжи, тихо или в открытую ненавидя друг друга.

Когда вышли из кинотеатра, спросил жену-'Как тебе фильм?' Ответила -'Нормально'. Когда попытался узнать, что понравилось, она не смогла вспомнить, о чем вообще фильм. Вот так, словно его и не было! А у меня на душе остался неприятный осадок.

Так что, если у вас выдалась свободная минутка для похода в кино-на это не ходите-потратите время впустую.

3 из 10

06 марта 2019 | 17:14
  • тип рецензии:

Когда я смотрел фильм у меня пошла кровь из глаз у ушей. Я, конечно, не предвкушал ничего хорошего, поскольку специально на подобный шлак не хожу, но смотрю его исключительно, чтобы понять какую, собственно, культурную политику проводит Минкульт & ФК, а заодно и некая мутная студия «Революция Фильм».

Итак, официально Минкульт выделил на этот фильм 35 млн. Почему вообще на это были выделены деньги? Можно предположить, что чиновники поддерживают отечественную комедию. Но неужели наш Минкульт слил 35 млн. тупо на смеховой эффект от сортирного юмора? Очевидно, перед зрителями не просто комедия, а непростая многозначная сатира. На многозначности играют профессионалы: всегда есть возможность сказать «мы имели в виду другое». Многозначность может одновременно цинично унижать, оскорблять, предавать и быть смешным развлечением для хомячков.

Здесь все очень серьезно, и псевдокомедийный формат не должен вводить в заблуждение.

Известно, что свобода слова в нашем государстве ограниченна Статьей 282 УК РФ, которую еще как-то можно объяснить, а вот избирательное правосудие у нашей правящей илитки, - вряд ли. Когда нужно эта статья включается, а когда нет – молчит. В данном случае, когда режиссерско-сценарное «комедийное» высказывание звучит предельно доходчиво: если мужчина не делает женщину счастливой или недайбоже делает ее несчастной – он должен умереть в муках или по крайней мере быть наказанным и жестоко страдать, - она молчит. В фильме почти нет ни одного не карикатурного мужского персонажа тщательно отрисованного мизандрической рукой. Сатира же! И одновременно махровая мизандрия, пропаганда мужского самоуничижения и мазохизма.

Многие рецензенты не видят никаких проблем в этом фильме, даже когда героини восклицают: «Карать!», после чего следуют сцены уничтожения мужчин, - все это якобы просто невинные комичные скетчи. Еще раз для одаренных: комедия – это добродушное отношение к объекту, а здесь его злобное отрицание.

Очевидно, социум готовят к структурным и правовым реформам и подобные фильмы работают, прежде всего, с молодежным сознанием, через известное «окно Овертона»: немыслимо – дико - приемлемо - логично - популярно - нормально. Примеров тому в фильме масса. Так, героиня Андреевой говорит:

«Вы мою фильмографию видели? Пронзённые, Ритм и стоны, Влажный капкан. … Если надумаете снимать настоящее кино – звоните».

Именно так под видом «шутки» вводят в массовое сознание границы приемлемого. А потом уже не надо даже удивляться, когда на большие и малые экраны, уже реально выйдет «настоящее кино».

Хотя женские типажи выведены быдловатыми идиотками поглощёнными развлекашками и оголтелым рессентиментом к мужчинам – это преподноситься именно как их достоинство «сильных и независимых». Но, конечно, хомячкам пока еще рано преподносить подобный феминистический рессинтимент нагло, топорно и прямолинейно. В сюжет нужно внести отстаивание неких правильных ценностей, поэтому вводится персонаж невинного мальчика. Благодетельницы «потрудятся» над его «семьей» с изменившей мужу супругой. Перевод для каколдов важен: измену мужу нужно прощать, а вот измену жене нужно карать. Литера «Л» – логика!

Как говориться: если звезды зажигают, значит кто-то хочет, чтобы они были. Разумеется, фильм не просто местечковое феминистическое самовыражение «сильных и независимых», а прямая инструкция по демонтажу традиционной морали и слива нации в унитаз. А глобальный смысл подобной пропаганды: создание бездуховного социума, глупых, разрозненных, лишенных семей, не защищенных ни законом, ни судами хомячков, отученных даже от здоровой репродукции – голубая мечта глобальной элиты.

Хорошо, если я ошибаюсь и излишне драматизирую, но то, как тепло публика встречает подобное 'кино' заставляет думать, что это как минимум массовый 'стокгольмский синдром' во всей красе.

09 ноября 2019 | 01:52
  • тип рецензии:

Иногда кажется, что российские киноделы соревнуются в том, кто первым даст понять зрителю, что он очень зря купил билет. В этом первенстве у 'Любовниц' отличные шансы на победу - достаточно взглянуть на розовые цифры дисклеймера '16+', чтобы почувствовать - ничего хорошего в ближайшие полтора часа тебя не ждет. Еще можно встать и уйти до того, как зазвучит первая в этом фильме песня авторства вовсе не заявленного композитора Дианы Арбениной, а совсем даже Стаса Михайлова, и сохранить нервы, настроение, желание жить дальше. Если же не смотря ни на что вы остались - сами виноваты: все было видно по первому кадру.

Шучу, конечно. Все было понятно еще по постеру, названию и синопсису.

Дурная слава, доставшаяся 'Энджой мувиз', незаслуженно обошла менее одиозные компании бракоделов - ребята просто назойливо пихали в кадр свое название и поплатились, став символом дурновкусия. Создатели 'Любовниц' немного осторожнее: у породившей их недофильм организации нет ни репутации, ни будущего, темны ее дела, мутны источники доходов, полны двуличия бухгалтерские книги. Впрочем, для Фонда Кино это не повод отказать им в поддержке или не расчистить под их творение прокат. Это ж не Быков зачуханный, это реальные таланты, им помогать надо...

Спасибо огромное, защитники сирых и убогих. Тимур и его команда, блин.

Казалось бы, у Елены Хазановой был опыт режиссуры, международных проектов, экранизаций Дины Рубиной - а вот видно это не более, чем черная кошка в темной комнате. Ни малейших представлений о том, как следует снимать комедию, у нее нет, а использование заметно устаревших рецептов 'Секса и города' столь неумелыми руками не дает ничего. Если у вас нет остроумных и в то же время жизненных диалогов - к формату 'женщины по пьяни обсуждают, какие мужики сво...' лучше даже не подходить, а у вас их нет, сколько бы человек ни было вписано в авторы сценария. Единственная нераскрытая интрига - заботились ли авторы о правдоподобии хоть чуть-чуть? Нафантазировать можно было и гротеск побезумнее, позабористей, посмешнее, однако же и поверить в происходящее на экране не смог бы даже Маугли, воспитанный 'Домом-2', ибо реальные люди так не говорят, не поступают и не живут. Короче, если во что-то и можно поверить - так это в то, что скрипт, открытый на словах Хазановой еще в пятнадцатом году, ни разу не был перечитан полностью или даже по частям.

Артисты это тоже прекрасно понимали. Например, Саша Бортич - актриса хорошая, однако, подобно пресловутой Кристен Стюарт, если роль ей неинтересна - выкладываться она не будет, а интересно ей ненамного больше, чем играть Снегурочку в постановке 'Дед Мороз и Серый Волк' авторства воспитательницы старшей группы. Из главных героинь старается только Александрова - что, учитывая ее талант, не шибко большое приобретение. На вторых ролях хороши Гармаш и особенно Чурсин, на харизме вытягивающий лучшую сцену постановки(чем он почти всю карьеру и занимается), но пара удачных ролей только усиливает контраст с остальным фильмом, тем более что они после перформанса исчезают, а наши героини остаются тянуть натужные смешки из зрителей, ибо с комедией тут все очень плохо.

С мелодрамой, которая неизбежна в любой романтической комедии, дела обстоят чуть получше, но только чуть - все же жанр попроще, и песни Дианы Сергеевны тут вполне в тему, и даже Александровой веришь в какие-то моменты, но не искупает это всего шаблонного и натужного юмора первого часа фильма, с которым создатели сами не знали, что делать, отчего заполняли исполнением караоке и прочими филлерами. Вдобавок очевидная мораль - что если увлеченно играть в месть посторонним людям, можно доиграться и покалечить чужие судьбы - начисто перечеркивает всю неуверенную удаль героинь, которые, как нас пытается убедить режиссер, единственные, кто способен закидывать неверных мужей тухлыми яйцами. Вот просто не могут обычные женщины, жалкие забитые существа, мстить сами - непременно нужны Черная Вдова и компания.

Оскорбительно звучит - ну а что поделаешь, фильм-то, если вдуматься, об этом. Причем, скорее всего, Хазанова тоже это поняла - но исправить что-то было уже не в ее силах. Главная проблема неизлечима, ибо она - в самой задумке: снять легкую комедию о супружеских изменах можно во Франции или Италии, у нас же более тяжелое отношение к подобным вещам, недаром наш главный жанр - социальная драма с уклоном в чернуху. Как совершенно справедливо пела давным-давно Арбенина, это не Франция, это - окраина Питера.

Неслучайно одна из самых запоминающихся сцен фильма - истерика Стоянова в морге, искренняя, тяжелая, жесткая. Вот это мы умеем, а сделать смешно, весело, молодежно может разве что Каримов. На этих же девчонок никакой надежды нет, к комедии, жанру куда более сложному, чем принято считать, их не стоит подпускать на пушечный выстрел (что все же ближе, чем расстояние, на котором следует держать от кинематографа участников 'Кривого зеркала' и команду КВН 'Уездный город'). Впрочем, драму Хазанова и ко вполне могут потянуть - чем им и желаю дальше заниматься.

В комедию же она не попадает - только электричество жжет.

1 из 10

11 марта 2019 | 14:51
  • тип рецензии:

«Любовниц» как нельзя лучше характеризует то, что почти все самое лучшее запихали в трейлер, а в целом это очень тоскливое кино, по сравнению с которым давешние «Семь ужинов» смотрится чуть ли ни как шедевр. Логика и причинно – следственная связь в фильме Елены Хазановой отсутствуют как класс, я как зритель поступков героинь не понял. Они добровольно встречались с женатыми мужчинами, по сюжету не понятно ставили они условия об уходе из семьи или нет, а потом в один момент решили наказать их. Причем решение возникло на почве злоупотребления спиртным, которое героини употребляют практически весь фильм. А дальше начинается месть – бездумная и беспощадная, символами которой являются стрельба в тире и пение песен про любовь в караоке. Зачем кстати эти сцены показали тоже не понятно. Лично мне понравились два эпизода – рассказ про сваренного любовника (Александрова неплохо рассказывала) и знакомство с родителями невесты (Гармаш просто великолепен). А вот все остальное это набор каких то штампов и бессмыслий.

Очень не понравилась подача того, как героиня Бортич обзавелась машиной и квартирой – как-то пошло получилось, объяснение героини Александровой с героем Куценко – я совсем отказался понимать, что же она в итоге хотела, и разделение мужчин по доходности (секс за еду) – как мне кажется, под такие стандарты 95 процентов мужчин попадут, соответственно посыл таков для женщин – зарабатывающего меньше названной суммы не достоин вообще внимания. Тогда вопрос возникает, а сами героини то достойны чего то другого, если они спят с женатыми, а потом обвиняют их в этом. Сцена с «Джагерром» должна была расставить все по местам, но не вышло – выводов не сделали, а ввели совершенно ненужный эпизод с мальчиком, который старается сохранить семью. На мой взгляд режиссер не смогла решить для себя, что она снимает комедию или мелодраму, оттого и идет шараханья из стороны в сторону.

Актерские работы даже обсуждать не хочется – Андреева играла с одним выражением лица весь фильм, ее героиня раздражала своей инертностью в кадре, несмотря на развитие сюжета. Александрова пыталась изобразить эмоции, но кроме эпизода в гостях у поэта попадала пальцем в небо. Бортич была чуть лучше, но это не спасало ситуацию, так как ее героиня получилась пошлой и поверхностной. Мужские роли как на подбор – одно кривляние или пьянство.

Осадок остался неприятный после просмотра – веселья нет, а показанные посылы грустны.

18 марта 2019 | 17:08
  • тип рецензии:

Это очень феминистская комедия на 8 марта. «Женщины против всех кобелей!» - это месседж фильма. Мужчины-кобели достали всех красивых и порядочных женщин. Фильм очень музыкальный. Режиссёр Елена Хазанова вставила треки очень любимых групп. Композитором фильма числится Диана Арбенина. Мужчины-кобели задолбали девушек, и музыка это подтверждает. Женщина плачет даже тогда, когда торжествует. Женщина не может смириться с ролью любовницы: ведь любовница — это друг для женатого мужчины. Три девушки — медсестра Маша (её играет Юлия Александрова), студентка Ира (её играет Паулина Андреева) и актриса Алиса (её играет Александра Бортич) — решили мстить кобелям за их похоть.

Три подруги мстят «креативненько». Креатив — это залог всего современного общества молодых. Надо ударить не просто сильно, а чтоб было красиво. Поэтому никто из мужчин на них не жалуется. Это гимн феминизма! Это гимн всем независимым женщинам! Все женщины красивы и умны, но молодость проходит, оставляя на пальце кольцо и детей от мужа. Девушки Маша, Ира, Алиса красивы, но они не понимают слоган-пословицу «стерпится — слюбится». Эти девушки слишком независимые, слишком гордые. Понравилась фраза актёра Гармаша: «Семья — она как родная рота». Эти молодые девушки не понимают, что они не мстительницы — они феминистки.

Режиссёр Елена Хазанова сделала женский фильм для молодых девушек. В фильме играет звёздный состав. Очень много актёров новой России. Фильм скучный, потому что он очень сексистский и феминистский. Очень обидно, что без алкоголя никуда.

Объясните мне, почему режиссёр Хазанова сделала так, что все ответственные решения героини принимают за бокалом алкоголя? Опять молодёжь будет спиваться (если честно, обидно).

5 из 10

18 марта 2019 | 07:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: