всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерНиколя Дюваль-Адассовски, Лорен Зэйтун, Ян Зеноу, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (577 008)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
90 + 31 = 121
6.7
в России
100%
12 + 0 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второе дыхание», которая также послужила источником для сценария картины.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    • В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми.
    • Во время танца Дрисса скрипач сначала играет, а в следующем кадре уже просто сидит.
    • В фильме используются два автомобиля Мазерати. В первой сцене Maserati Quattroporte GTS 4,2 (0:01:28), а в сцене с эскортом из полицейских машин уже Maserati Quattroporte 4,7 ((0:06:21), (0:06:41)). Разглядеть данное различие можно так: в Maserati Quattroporte GTS 4,2 4 выхлопных трубы и радиаторная решетка-сетка, а в Maserati Quattroporte 4,7 – две больших выхлопных трубы и радиаторная решетка с вертикальными спицами.
    • На 15 минуте фильма, когда Дрисс сидит около стола, яйцо и стакан, находящиеся на этом столе в разных кадрах находятся на разном расстоянии друг от друга.
    • В сцене, где мать Дрисса ругается на него, шарфик на ее шее при каждой смене кадра лежит по-разному. Также, судя по цветным полоскам на ее шарфе, он у нее затянут то уже, то слабее.
    • В сцене, где Дрисс приходит к Филиппу, возле ворот во внутренний двор висит знак, запрещающий парковку. Но он отличается от того, который висит там же в сцене, где Дрисс набрасывается на мужчину, припарковавшегося напротив этих ворот.
    • В одной из сцен, где зрителям показывают, как Дрисс и Филипп проводят время, отчетливо видно, как Филипп, сидя в инвалидном кресле, шевелит ступнями обеих ног, хотя по сценарию он парализован.
    • еще 7 ошибок
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 59300 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сказать, что я ничего не слышал об этом фильме до его просмотра — это не сказать ничего, так как все мои знакомые и коллеги, а также знакомые моих знакомых и коллег обсуждали этот фильм при мне с безграничными эмоциями.

    Богатый аристократ Филипп вследствие несчастного случая теряет способность самостоятельно передвигаться и вынужден пользоваться инвалидной коляской при помощи посторонних лиц. Одним из таких лиц становится чернокожий Дрисс, недавно освободившийся из тюрьмы, с которым у Филиппа завязываются дружеские отношения.

    Фильм действительно трогает до глубины души. Оказаться в положении Филиппа не позавидуешь даже врагу. Утратить физическую способность к жизнедеятельности, не чувствовать своего тела ниже шеи, пользоваться постоянной помощью посторонних людей, не иметь даже возможности покончить с собой — это страшно. Филипп свыкся с мыслью о своем положении и научился радоваться мелочам, потому что ничего другого уже не осталось. Поэтому он находит отдушину в веселом чернокожем парне, с которым можно посмеяться над собой же самим и который не будет соболезновать положению Филиппа каждые пять минут. Благодаря Дриссу и его приключенческому духу Филипп постигает те небольшие прелести жизни, которые он может постичь в своем состоянии. За счет превосходной актерской игры Франсуа Клюзе и Омара Си чувствуешь персонажей насквозь, и становится больно за судьбу реального прототипа Филиппа. К сожалению, данный случай не один в нашем мире, и прежде чем переживать из-за какого-то пустяка, стоит призадуматься, что оказаться в незавидном положении Филиппа намного хуже, чем понести материальную потерю или получить незначительную травму.

    Фильм однозначно смотреть всем, хотя особо мягкосердечным будет долго не по себе после просмотра.

    8 из 10

    20 сентября 2017 | 19:53

    Об этом фильме сказано много и дополнить вроде бы нечего, но я попробую. Конечно, пока я сама не посмотрела и не убедилась, я не верила в абсолютную прекрасность картины, поэтому и всем советую, обязательно смотрите сами. Данный фильм, по праву можно назвать одним из лучших за последнее время. Он цепляет, именно, своей простотой и искренностью, полностью затмевая сложные психологические картины, которые сейчас в моде и, которых нашлепали уже пруд пруди. Сразу видно, что режиссеры не велись на модные веяния, а следовали себе и снимали от души. Через весь фильм наблюдается целостность, единство стиля, а также прекрасное смешение жанра. Благодаря комедийному оттенку, на котором настаивал реальный Филипп Поццо ди Борго, картина получилась очень светлой и легкой, прямо-таки воздушной. Великолепно подобрана цветовая гамма, нет грузных, тяжелых кадров, удручающих пейзажей и тошной музыки. В каждом эпизоде чувствуется тяга к жизни, вера в будущее, даже в грустных моментах. Очень красивых ракурсы, захватывающие пейзажи манят к себе, на лице чувствуется свежий ветер, шум деревьев… Опять же чудесная музыка Людовико Эйнауди, у него очень чувственные мелодии, проникающие в самую душу. Также порадовал ряд остальных саундтреков, таких как September, The Ghetto, Boogie Wonderland, Feeling Good, You`re Goin» Miss Your Candyman.

    Главным, конечно, является сюжетная линия и игра актеров, которую можно назвать безупречной. Омар Си исполнял свою роль очень легко, ярко и живо. Не отставал от него и Франсуа Клюзе, который хорошо передавал чувства и эмоции своего героя. Дружба таких разных людей, казалось бы, невозможна. Но некоторые жизненные обстоятельства способны менять людей. Темнокожий парень из неблагополучного района, без средств к существованию, отвергнутый матерью остается человечным, привязанным к матери и чувствующим свой долг перед семьей. Он смог вдохнуть жажду жизни в человека отчаявшегося, который от безысходности был капризным и вредным. И сам Филипп, не нуждающийся в жалости, а ищущий понимая и веры, поддержки и каком-то смысле пинка, подстегивания. Все персонажи хорошо прописаны, нет плоских и однобоких образов. На первый взгляд, человек вышедший из тюрьмы, выросший в неблагонадежной семье, знает великих композиторов, отлично танцует, а аристократ не против курнуть травки, погонять на автомобилях, заняться экстримом. Вот такой чудный дуэт получился.

    Вот так, как пазл, складывается из разных частичек, сложился и этот фильм. Он охватил и главную линию, и второстепенные, походу оказывая должное внимание и на иные области — искусство, интерьеры, машины. Здесь очень тонко и грамотно высмеяно современное искусство, присутствует легкий и ненавязчивый французский юмор. А также хороший финал, немного грустный и в тоже время радостный… Действительно картина вышла истинно французской. Фильмы этой страны, нельзя спутать ни с одной другой в мире, именно поэтому они такие особенные и притягательные, обладающие неподражаемой атмосферой и настроением. Данный фильм заслуженно принимает все похвалы в свою сторону.

    10 из 10

    26 ноября 2015 | 21:38

    Такого фильма я не встречала уже давно. Современное кино чаще разочаровывает, сейчас делают упор на спецэффекты и дорогостоящих звезд. При этом фильм из себя ничего не представляет, но этот… Потрясающая комбинация специфического французского юмора, вкупе с хватающими за душу сценами. Это, наверное, какая-то особая режиссерская задумка — только настроишься на простецкий юмор и шуточки Дрисса, как тут же внезапно наступает лирический момент. И мгновенно слезы от смеха превращаются в слезы сострадания…

    Главные герои полярно противоположны — богатый европеец-аристократ и нищий чернокожий бандюган с окраины. Но при всем при этом они как магниты притягиваются, дополняя друг друга, делая жизнь друг друга ярче, разнообразнее. Один врывается в размеренное существование другого как фейерверк, сметая все на пути. Но в итоге перемены оказываются только к лучшему. Особенно запомнилась неповторимая улыбка Омара Си, которая сияет в ночи как полумесяц). В редкой ленте герои так много, искренне и открыто улыбаются, пусть даже у них нет ни гроша или возможности взять рукой сигарету.

    И хотя идея фильма не нова, актеры не мегапопулярны, бюджет не многомиллионный, но фильм просто замечательный. Такие делали в 90е годы, сейчас это большая редкость. Честно — искала кино на вечер, случайно увидела в рейтинге «1+1», хотя раньше его там не встречала, и… Не разочаровалась. Советую всем посмотреть, 99,9 процентов — вы не пожалеете.

    10 из 10

    6 июля 2012 | 23:33

    Французские режиссеры уже довольно давно перестали радовать как синефилов, так и простых обывателей, качественным и серьезным кино, в отличие от тех же испанцев. Весьма интересным, однако, исключением стал новый фильм тандема Оливье Накаша и Эрика Толедано. А интересным он стал не только потому, что попал на верхние строчки большинства авторитетных киноизданий, а даже просто потому, что это один из немногочисленных современных фильмов Франции, которые действительно запоминаются. И думаю, что это не тот фильм, который стоит раскладывать по полочкам с точки зрения всех канонов и отсылок к прошлому. Его стоит просто смотреть и наслаждаться.

    Простота хуже воровства

    Сюжет, а вернее завязка, хоть и кажется простой, но после просмотра вы спросите себя «Я где-то уже видел нечто подобное?» и вы с большой вероятностью ответите себе «Нет» или «Не припомню». Молодой, далеко не самый благополучный, но простой, как три копейки, афро-… француз ищет работу. Разумеется, большого опыта у него не имеется, да и вид у него не самый аристократический, но он веселый и жизнерадостный, а такие люди, как правило, располагают к себе. Богатому парализованному Филиппу (Фрасуа Клозе), будто бы и нужен был именно такой человек рядом. И после не самого гладкого собеседования Дриссу (Омар Си) предлагается стать сиделкой у Филиппа. Однако, Дрисс — парень, как уже упоминалось, простой и даже за большие деньги сразу не готов отбросить в сторону все свои принципы при уходе за парализованным человеком, не говоря уже о том, что опыта в этом занятии у него никакого. И именно эта простота именно эта удаленность Дрисса от аристократической жизни Филиппа и их непохожесть становится, как говорится, crucial или ключевой.

    Responsabilite

    Дрисс показал Филиппу то, как можно жить, даже будучи привязанным к инвалидному креслу и при этом действительно получать от жизни удовольствие. И, что самое важное, Дрисс сам получает удовольствие от того, что помогает человеку, который еще совсем недавно был для него абсолютно чужим. И такое, я вам скажу, бывает действительно редко и именно такие отношения называются настоящей дружбой, а фильм, который в русском переводе звучит как «1+1» или «Один плюс один», на самом деле переводится как «Неприкасаемые», что имеет гораздо больший смысл. Почему? Я бы сказал, что такая дружба, как дружба Филиппа и Дрисса — это действительно крепкий союз, который делает людей «неприкасаемыми», ведь взаимовыручка и поддержка надежного человека очень многого стоят. Трудно говорить о «взаимо»-выручке в описанном тандеме, учитывая, что Филипп практически полностью парализован, но здесь Дрисс получает средства для того, чтобы жить в свое удовольствие, а Филипп, в свою очередь, имея ресурсы, получает идеи и инструкции к тому, как именно нужно жить. Вместе они оба живут так, как хотелось бы каждому из них.

    On veut bien le croire

    Фрасуа Клозе и Омар Си — безупречный тандем по сыгранности. Трудно сравнить эту парочку с кем-то еще, ведь их игре действительно хочется верить. Легкий французский юмор с его тонким вкусом и долгим послевкусием, такой типичный для всего французского кино, но так редко попадающий в действительно интересные фильмы, наконец, достиг своего пункта назначения. Все шутки и все ситуации, вызывающие улыбку, здесь искренние и будто бы настоящие. Многое из того, что можно увидеть в фильме «1+1» можно представить в обычной жизни, чего не скажешь об искусственном ситуационном голливудском юморе, который, хоть и вызывает, порой, истеричный смех и заставляет пересказывать шутки и ситуации фильмов друзьям, но не представляется действительным. Да, может, вы и не посмеетесь на весь зал кинотеатра и забудете те ситуации, которые увидели в фильме, но во время просмотра вы получите удовольствие от всего происходящего на экране.

    Arriere-gout

    Подводя итог, хотелось бы отметить главную, на мой взгляд, идею фильма. Мы видим десятки и сотни романтических комедий, где любовь и секс в конечном итоге ставят жирную точку и переворачивают последнюю страницу рассказанной истории. Однако у всех бывают разрывы и расставания, а настоящая крепкая дружба всегда непоколебима, если, разве что, она не омрачена предательством. И фильм «1+1» не исключение — он тоже про любовь. Только любовь здесь дружеская.

    Если ставить на фильмы новомодные ярлыки вроде «16+» или «12+», то этому фильму можно было бы их все снять. В нем нет плоских шуток и жестокости. Такие фильмы учат быть искренними и ценить людей вокруг себя, а учить подобным вещам лучше как можно раньше.

    9 из 10

    7 октября 2012 | 23:30

    Я обычно редко смотрю фильмы подобного рода, ибо после просмотра я довольно продолжительное время не могу прийти в себя (от «Хатико» я отходил где-то полторы недели. Да, я очень впечатлительный и эмоциональный человек.). Этот фильм заставил меня всерьез задуматься о том, что же все таки на самом деле значит по-настоящему дружить.

    Сюжет в фильме таков: В результате жуткой катастрофы, французский богатый аристократ Филипп становиться инвалидом на всю жизнь. Естественно ему нужна помощь даже в самых простых для нас делах: почистить зубы, или, извиняюсь, подтереться. Себе в помощь он нанимает чернокожего бывшего заключенного по имени Дрисс, который дарит Филиппу «новую жизнь». Наблюдать за развитием сюжета довольно интересно. Но он здесь отходит на второй план.

    Главные герои-вот весь сок этого фильма! Настолько продуманных и оригинальных персонажей в наше время можно увидеть крайне редко. Филипп культурный и невозмутимый человек. Даже не смотря на свое положение, он умудряется подшучивать как над собой, так и над Дриссом. Дрисс, в тоже время, очень дерзкий, свободолюбивый человек. Он не любит, когда ему указывают, манипулируют им. Его гордость просто не позволяет склониться перед волей другого человека. Именно в этих противоположных друг другу персонажах заключается вся фишка этого фильма.

    Актёрская игра просто изумительна! Каждый актер сумел внести в своего персонажа кусочек души. Франсуа Клюзе смог великолепно сыграть богатого аристократа, прикованного к инвалидному креслу. Глядя на него кажется, что он на самом деле оцепенел. А Омар Си… Боже, так громко я давно не смеялся, глядя на выходки его персонажа Дрисса. Вообщем, снимаю шляпу перед всем актерским составом этого фильма!

    Юмор в этой картине особенный. Некая смесь английского юмора, стеба, и нелепых приколов. Никакой пошлятины, и «юмора» а ля «Камеди клаб». Все идеально сбалансировано.

    Итог: Невероятная смесь трагедии и комедии в лучших своих проявлениях! Интересный сюжет, очаровательные главные герои, изумительная актерская игра, и великолепный юмор! К просмотру обязателен!

    10 из 10

    9 июля 2012 | 03:32

    После первого знакомства с этим фильмом, он возглавил рейтинг фильмов, которые я рекомендую к просмотру в любой непонятной ситуации. Почему? А я объясню.

    Во-первых, это комедия. Комедия с реально смешными и довольно добрыми шутками, с ненаигранными эмоциями. Когда у меня плохое настроение, я просто пересматриваю пару эпизодов фильма и сразу всё налаживается.

    Во-вторых, это драма. Интересная личная история с довольно неожиданной концовкой — очень многие в конце фильма не выдерживают и плачут, но, опять же, по-доброму. Перчинки всей этой истории добавляет то, что она снята на основе реальных событий.

    В третьих, актёрский состав — «живо» сыграли прям все. Но больше всего вам запомнятся именно главные герои: Омар Си, который на протяжение всего фильма поддерживает позитивный настрой, и Франсуа Клюзе с его доброй улыбкой.

    Фильм даже не столько о трагедии одного человека, сколько о двух разных «крайностях» — о мире финансово благополучного (но физически беспомощного) человека и человека, в котором кипит жизнь, но который не в состоянии содержать семью. Контраст этих двух миров на протяжении всего фильма заставляет задуматься о том, что многие свои проблемы — и не проблемы вовсе. После фильма начинаешь радоваться малому, ценить то, что есть — ведь всё это можно в один момент потерять.

    Настоятельно рекомендую посмотреть данный фильм, а если смотрели — то пересмотреть. А ещё лучше — позвать друзей и посмотреть всем вместе (:

    9 из 10

    2 июня 2017 | 21:51

    Фильм Оливье Накаша и Эрика Толедано привлёк внимание невероятно высоким рейтингом, что достаточно удивительно для не Голливудского кино или картин от якобы культовых режиссёров. «Неприкасаемые» долго ждали меня, и уже порядком рассказав о себе, предстали в итоге таким фильмом, каким я и предполагал. Картина двух режиссёров, под наркотическим бредом, переведённая у нас как «1+1», это тот редкий случай, когда все элементы сюжета, игры, драматической составляющей и технической работы удачно сбалансированы, что не может не понравиться и радовать совершенно разных зрителей. Французское кино всегда отличалось, и будет отличаться своей постановкой, актёрской игрой и, возможно, лёгкими шаблонами европейского кино, которые не надоедят ещё очень долго. Кроме того, сложно сейчас сделать хорошую, интересную и не пустую трагикомедию европейцам, чтобы она была понятна всем, не грузила депрессивной драмой подобно советским фильмам, и в то же время легко смотрелась, не скатываясь до дерзкого или пошлого юмора. Удивительно, но «Неприкасаемые» как раз одна из таких редких картин, не имеющих огромного количества экшена, каких-то кривляний и средств слёзовыжимания, это просто история о двух разных людях, нашедших взаимопомощь, которая поставлена весьма обычно, без изысков, но ни в коем случае не скучна.

    Помимо интересной жизненной истории, которую нашли режиссёры, картина примечательна актёрской игрой и самими персонажами, имеющими реальные прототипы, поэтому практически все они были полноценно раскрыты и естественны. Если в западном кино, поведение большинства героев в определённых ситуациях одинаково, то здесь, огромное значение имеет эмоциональная игра при диалогах, которые занимают большую часть фильма. Чувствуется французская эксцентрика, не такая завышенная как в том же «Такси», но она передаёт фильму эмоциональные волны, которые варьируют от глубокой старческой меланхолии до яркой детской радости. Именно такие чувства испытывал герой Франсуа Клюзе. Аристократ Филипп, прикованный к инвалидному креслу, способный только говорить и двигать головой, ищет себе помощника-сиделку, но не такого как большинство, сострадающего с депрессивно-печальным лицом, а наоборот, бодрого, сильного и неглупого человека, который не будет уделять много значения именно тому, что Филипп не может двигаться. Он решается на странный поступок, взяв на работу отсидевшего в тюрьме парня Дрисса, в исполнении Омара Си. Будучи из неблагополучного пригорода Парижа, Дрисс пришёл на собеседование, чтобы просто поставить штамп. Разумеется, он, желая заработать хоть какие-то деньги, не отказался и по прошествии некоторого времени, Филипп и Дрисс, подобно плюсу и минусу, настолько отличаясь характерами и социальным положением, стали друг другу помощниками и крепкими друзьями.

    На первый взгляд возникает вопрос, как богатый парижанин мог подпустить к себе совершенно незнакомого человека с таким сомнительным прошлым? Но Филипп ясно увидел в Дриссе человека прямолинейного, открытого, искреннего и с большим чувством юмора, а что может быть лучше в его положении. За серой внешностью и статусом не всегда стоит плохой человек. Дрисс относится к своему хозяину-инвалиду как к равному, а это как раз и необходимо Филиппу для чувства полноценности и ощущения жизни. Каждый из них взаимно подарил эмоции и знания, которые так не хватали Дриссу в его не лучших отношениях с родными и Филиппу, на всю жизнь оставшемуся в инвалидном кресле. Картина нарочно не пытается понравиться какими-нибудь специальными оборотами, пейзажами, музыкой, она просто естественна и отлично передаёт историю, удачно скомпонованную из той же качественной операторской работы, ненавязчивым музыкальным рядом и, разумеется, игрой Франсуа Клюзе, которого я уже приметил в триллере «Не говори никому» и Омара Си, которого вижу впервые, и я остался впечатлён его работой, поскольку именно он внёс с персонажем забавный юмор, лаконично контрастируя с умиротворёнными речами Филиппа.

    «Неприкасаемые» — удивительное кино о настоящей дружбе совершенно разных людей, ставших близкими и давших друг другу второй шанс в жизни, по новому смотреть на мир и радоваться ему. Замечательно поставленная история по реальным событиям, в меру драматичная и яркая, живая и очень добрая, доказывающая, что каким бы ни был человек на первый взгляд, его всегда будут определять поступки, его дела, способные поменять жизнь человека, которые обязательно получат признание и любовь.

    8 из 10

    1 сентября 2012 | 12:03

    Наконец я решился посмотреть этот чудесный фильм, Неприкасамые. До сих пор не понимаю почему я так упорно его игнорировал, но после получаса фильма был погружен в него с головой, и ещё долго долго после просмотра корил себя в том что не посмотрел его раньше.

    Фильм рассказывает нам о двух совершенно разных персонах, они живут в разных слоях общества и каждый живет своей нелегкой жизнью, богатый миллионер который прикован до конца жизни к креслу и бедный безработный парень, с семьей которой нужно помогать. Филипп живет своей скучней размеренной жизнью, и не ждет нечего и никого, кроме следующей «няньки», Дрис пытается найти работу но везде получает отказ, ему остается последняя подписанная бумажка что бы получать пособия по безработице. Вопрос, как они могут встретиться и изменить жизнь к друг другу? Но жизнь такова, она любит приносить сюрпризы. Вот она и решила внести свои коррективы в жизнь Филиппа и Дриса.

    Наблюдать как они меняют друг друга одно удовольствие, непревзойденный юмор без сортирных выражений вызывает лишь смех и улыбку. Капля драмы в фильме заставляет задуматься, диалоги и актерская игра на высоте. Сюжет вполне типичный, но то как она передан зрителю не дает почувствовать дежавю.

    Если вы думаете смотреть или не смотреть этот фильм, отбросьте все сомнение и посмотрите. Хорошее настроение и впечатление останутся с вами после просмотра этого замечательного и удивительного фильма.

    9 из 10

    30 июля 2012 | 23:51

    Меня, как человека любящего фильмы основанные на реальных событиях, привлёк фильм 1+1 (Неприкасаемые).

    Этот фильм соединяет в себе историю двух разных людей, которые изменили друг другу жизнь: миллиардер Филипп(Франсуа Клюзе) и чернокожий парень Дрисс(Омар Си). Дрису нужно немногое: подписать бумагу для получения пособия по безработице. Однако Дрисс внесёт коррективы в скучную жизнь аристократа Филиппа.

    Омар Си и Франсуа Клюзе отлично справились со своими ролями. После того как они сыграли в фильме понимаешь, что актёров подобрали отлично, за что спасибо режиссёрам Оливье Накашу и Эрику Толедано. Более того, ко всему прочему, в фильме присутствуют отличные саундтреки, браво, Людевико Эйнауди.

    В фильме сошлись два разных жанра: и комедия, и драма. Все фильмы похожих жанров просмотренные мной были великолепны: взять например «Достучаться до небес». Но и фильм «Неприкасаемые» прекрасен в первую очередь своим юмором и той драмой что в нём есть.

    - У вас есть рекомендации? (насчёт рекомендация по работе)
    - Да. Рекомендаций навалом.
    - Так. Мы вас слушаем.
    - Ну не знаю, «Kool and the Gang», «Earth, Wind and Fire». Очень рекомендую. (с)


    Боль иногда уходит, но мысли то остаются (с)

    9 из 10

    1 августа 2012 | 01:25

    Я влюблен. Искренне и беззаветно влюблен, в том числе и в этот замечательный фильм. Люблю такие картины: воодушевляющие, заставляющие жить и радоваться жизни, что немаловажно. Конечно, нельзя не отметить сходство с Запахом Женщины, но различие очевидно. Здесь нет стремления заставить зрителя сочувствовать главному герою, как в фильме «Внутри себя я танцую», нет накала нервов, как в том же «Запахе Женщины», это просто история о людях. Людях абсолютно разных, но мы часто забываем старую истину: какими бы разными людьми мы не были, общего у нас всегда будет больше. Фильм постоянно заставляет смеяться, но у меня ничего, черт возьми, не поднимется назвать его комедией, нет. Этот смех не имеет ничего общего со злорадным гиканием при виде людей, которые смешно ударились, издевательским хохотом над людьми в неудобных ситуациях — это просто смех радости, единения. Наверное, Иисус смеялся бы именно так. Или Далай-лама.

    Часто говорят, что жизнь меняет людей. Нет, это неправда. Люди меняют людей. Те случайные попутчики или прохожие за окном автобуса, везущего тебя по жизненному пути — вот кто имеет значение. Если меня сейчас спросить о том, как изменить мир — я отвечу: просто. Просто чаще улыбайтесь. На протяжении всего действия фильма я смотрел на Дрисса и поражался его воле к жизни, его способности радоваться мелочам и счастливо улыбаться. Но в жизни трудно преуспеть во всем — в остальном он неудачник: абсолютно не социализированый, местами даже туповатый, раздражительный человек, отсидевший свое, человек от которого отказалась семья. В противовес ему мы имеем побитого жизнью инвалида, умудренного страданиями и опытом, победами и ошибками. Человека в высшей степени образованного. Сломленного. Так бывает: человеку просто больше не хочется вставать утром, не хочется ложиться вечером, не хочется видеть знакомых, есть, пить, развиваться. Тупик. И хорошо если он может найти спасение в чем-то, например, в переписке с человеком, которого никогда не видел. Это держит на плаву. И ведь, если задуматься, то непонятно, кто из них бОльший инвалид. Мне очень нравится отношение сценариста к такой ситуации. Почему здесь нет жалости? Потому что жалея, мы только укрепляем в человеке уверенность в том, что он ущербный. Как-то даже и не человек вовсе. В этой истории каждый — просто человек. Не играют роли ни физические возможности, ни деньги, а только life itself. Но я отвлекся. Итак, жизнь пересекает пути этих двух людей, смешиваясь в совершенно термоядерный коктейль. Они разные и может именно поэтому им есть чему учиться друг у друга. Здесь нет глубокого трагизма, но тем не менее в конце хочется плакать. И ничто не оставляет в груди осадок, как в небезызвестном «Черном Лебеде», только чувство освобождения и глубокого, размеренного спокойствия. Катарсис.

    Давно я не получал такого удовольствия от кино. И настает время оценок. Конечно же это

    10 из 10

    27 марта 2012 | 02:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>