Он был крутой

Geunomeun meoshiteotda
год
страна
слоган-
режиссерЛи Хван-гён
сценарийГви-ёни, Ким Сон-хун, Ким Ён-сок, ...
продюсерЛи Хван-рим, Квак Чон-хван
операторПак Сын-бэ
композиторАн Джон-хун
монтажКим Сон-мин
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 500 000
премьера (мир)
время114 мин. / 01:54
Чи Ын-cон — первый парень в школе, гроза всех мальчишек в округе. Он пишет оскорбительные слова на сайте женской школы, за которым следит Хан Е-вон. Е-вон, в свою очередь, вступается за честь школы, в результате чего начинает гневную переписку с Ын-соном. Но волею судьбы им суждено встретиться.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:18

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Их первое общение — на веб-сайте, где он обозвал девушек курицами, за что она его довольно жестко отбрила… Их первый телефонный разговор — в котором он пообещал дать ей пинка… Их первая встреча — после которой» чепчик» гнался по улице за «зеленой елочкой»… Их первый поцелуй — озвученный как «Хрясь», когда она «ловко» прыгнула через стену, убегая от его друзей, и приземлилась прямо на него… удачно, однако…

    Именно так, Е Вон стала девушкой Ын Сона, первого хулигана и драчуна района, крутого перца, который до сих пор считал всех девушек курицами… Радости эта новость ей особо не доставила, но Ын Сон просто не оставил ей другого выбора. Особенно, после слов — «Еще раз сбежишь, и тебе — конец». Но, вскоре за угрожающей внешностью и нагловатым отношением, Е Вон сумела разглядеть и другие черты его характера — грубоватую заботу… и любовь. Но, Ын Сон не любит раскрывать своих чувств, пряча их глубоко под панцирем, а у Е Вон появляется новый ухажер, который мягче и внимательней, чем Ын Сон…

    Как обычно, трудно определить жанр фильма — это и комедия, и мелодрама, и немного драмы… и боевик (драк были частенько). Но, именно это сочетание не дает оторваться от сюжета и сам того не замечая, начинаешь переживать за героев фильма.

    Актеры сыграли отлично. Не сказать, что красавица, но миленькая… по-детски непосредственная, немного крикливая, Чон Дан Пин — Е Вон, частенько попадающая в забавные и не очень ситуации. Но, сумевшая признаться самой себе в своих чувствах и попытаться отстоять их. Актрису очень жаль.

    Сон Сын Хон — ну тут слов нет, крутой, мужественный, и в то же время нагловатый и грубоватый, горячий, вспыльчивый, но любящий всем сердцем. В общем, все характерные черты главного героя.

    Ли Ки У — обаятельный, привлекательный, уравновешенный, внимательный, ну прямо золото, а не парень. Но, как и ожидалось, его герою мало что светило… и даже нисколько не грело.

    Фильм получился чудесный, смотрела с удовольствием, возможно и пересмотрю под настроение. Прямое попадание в категорию — «Смотреть, не проходите мимо».

    2 марта 2013 | 10:44

    Странный фильм. Такое подозрение, что замахнулись на сериал, прописали множество персонажей и связок, потом вдруг все свернули до 2 часов экранного времени. Получилось слишком «крепко», как если бы в маленький чайничек высыпали целую пачку заварки.

    И такой резкой смены жанров на единицу времени я тоже не припомню.

    Только рассмеешься — глядь, уже пугают, не успел испугаться, выжимают из тебя слезу умиления, тут же идет жестокая драка, тут же подкидывают «страшную тайну», драматизм нарастает, сменяется волнами сиропа, потом опять следует дико комичная сцена, но смеешься уже с опаской, не зная чего дальше ждать от сюжета.

    А сюжет практически сказочный — про Принца и Дурнушку. Он — самый красивый и драчливый парень района, его все боятся, девушки «резвою толпою» добиваются взаимности, но он предпочитает одиночество. Не иначе — Злая фея заколдовала.

    Она — эдакая «смешная девчонка», вечно попадает в нелепые ситуации. Решила, например, сбежать с уроков, сорвалась с забора, упала на Принца. Еще и поцеловать его умудрилась «в полете».
    Принц, как честный человек, обьявил, что ничего не поделаешь, теперь она — его девушка. При этом он мрачно хмурил брови и вовсе не выглядел счастливым.

    Смешная Девчонка тоже не высказала особой радости. Во-первых, у нее уже есть бойфренд. Во вторых — репутация Принца (драчун, молчун, толпы поклонниц), в третьих — его характер: ухаживать не умеет, сплошные попреки и угрозы.

    «Ты придешь на мой день рожденья!» — приказал.
    «Но.. у меня вообще-то другие планы…»
    «Не волнует! Или придешь — или ты — труп»

    Постепенно сюжет выруливает на более серьезный уровень, характеры раскрываются, выясняются факты из прошлого (стискиваю зубы, чтобы не проболтаться!). Мрачноватая у него оказалась тайна…
    А дальше пошли «вечные вопросы» (а ведь на диске написали, что это комедия). И я вот сижу и пытаюсь теперь для себя на эти вопросы ответить. А как бы я поступила на месте этого парня? А на месте этой «смешной девчонки» (иногда мне казалось, что она морально сильнее его)?

    И вообще — как же сложно разглядеть человека за всеми масками, за которые мы все так привычно прячемся. Как нелегко поверить в добро, в искреннюю любовь, наконец. И что труднее — протянуть руку помощи, или признаться, как в этой помощи нуждаешься?

    Ну а если неохота «перегружать мозг» (с кем не бывает), можно все эти «серьезные вещи» пропустить и просто наслаждаться комедией. Даже второстепенные персонажи, появляясь на 1-2 минуты, вызывали у меня гомерический хохот. Ну и плюс к этому — красивый актер (бонус для девочек) и прекрасная постановка драк (бонус для мальчиков).

    2 октября 2007 | 14:50

    Мой самый любимый тип фильмов… Нет, это вовсе не комедия, не драма, не мелодрама, да и по сути дело вовсе не в этом. Мой самый любимый тип фильмов, это когда я совершенно ничего не жду от картины, а получаю очень и очень много.

    Отличную комедию — это раз.

    Крепкий боевик — это два.

    Серьёзную драму — это три.

    И несопливую романтику — это четыре.

    Он сердитый хулиган, она девчушка-веселушка. Началось всё с обмена любезностями на школьном веб-сайте, ну а потом всё пошло и поехало. И погони из парикмахерской, и драки, и крики, и даже ревность, лучшие друзья, родители, ну и конечно всепобеждающая любовь, которая не требует слов.

    Я обожаю корейские фильмы. У них своя специфика и свой юмор. И мне очень нравится их язык, поэтому предпочитаю смотреть такие фильмы только с субтитрами, чтобы не упустить ни одной интонации.

    Очень харизматичные и обаятельные актёры. Сын Сонг меня поразил. И дерётся, и кричит, и веселит. Молодец!

    Ставлю

    10 из 10

    за неожиданное счастье, в виде этого кино, которое обрушилось на меня в субботу вечером.

    28 апреля 2010 | 22:12

    Стоит признать, что каждая из стран имеет свою «специализацию» в определенных жанрах. В связи с чем, стоит признать, что по уровню зрелища, никто не способен переплюнуть Голливуд. А лучшими создателями фильмов ужасов являются японские кинематографисты. Помимо очень сильного влияния в жанре триллеров, корейским кинематографистам всегда отлично удавались дорамы и комедии. Что и сформировало их основной рынок, который имеет огромную популярность. Вот и я будучи поклонником корейского кинематографа, решил посмотреть этот фильм после прочтения романа безумно популярной у себя на родине писательницы Гью Ё Ни. Фильм получился вполне не плохой. Режиссер ленты Ли Хван Гён смог поставить в определенных моментах просто идеальную ленту. Что удивительно на фоне того, что этот фильм оказался дебютной работой режиссера. Технически фильм поставлен просто великолепно.

    Весь фильм был снят чертовски стильно, красиво и эффектно. Будь это явное отражение клиповой манеры съемок в начале ленты или же зрелищность многочисленных сцен драк. Говоря о боевых сценах, стоит признать, что поставлены они просто великолепно. Увиденное на экране не только зрелищно, но и реалистично (по всем правилам физики). В связи с чем, все боевые сцены смотрелись мною на одном дыхании. Особенно противостояние главного героя нескольким хулиганам, которое разворачивалось в каком то заброшенном складе и сопровождалось слоу моушен элементами в духе культовой сцены «Олдбоя» Пака Чхан Ука. В остальном же, Ли Хван Гёну удалось создать атмосферу полного веселья и чистейшего позитива. От чего, даже невероятно абсурдные моменты смотрелись как нечто уместное. Даже левитирование главной героини после прыжка, что по законам физики крайне невозможно в реальной жизни.

    Режиссура местами была выполнена немного не ровно. От чего, порой мне становилось скучно, порой становилось безумно интересно и так несколько раз на протяжении ленты. Что и стало идеальным определением уровня динамики данной ленты. Исходя из этого могу точно сказать, что особой плотности в картине не наблюдается. Отсюда и увиденное на экране хоть и радует, но увы ожидаемого восторга мне не доставила. Хотя некоторые моменты выбили у меня настолько убийственный смех, что приходилось долго приходить в себя. Особенно сцена «палева» в парикмахерской и пение главной героини в караоке о лапше. Второе смотреть без слёз от смеха просто невозможно.

    - Настоящая любовь не требует слов (с)

    Вот что мне нравится в корейских комедиях и дорамах, так удивительная простота происходящего. Многие ставят это в упрёк, но я считаю это настоящим достоинством корейских дорам с комедиями. Потому что, серьезности, суровой жестокости и тому подобных вещей в нашей жизни хватает. А такие фильмы позволяют взглянуть даже на самые тяжелые проблемы с особой лёгкостью. Что так же является главным определением стиля писательницы Гью Ё Ни. Гью Ё Ни всегда поднимает достаточно немаловажные темы отношений между людьми. Где в конфликт всегда вступают любовные и дружеские отношения. Что мы видим и в данной ленте. Порадовало то, что роман перенесен на экран практически без изменений и от этого, история стала лишь лучше. В отличии от большинства фильмов подобного жанра, создатели развили любовную линию между главными героями с очень оригинальной стороны.

    Казалось бы, началось всё с ненависти и дошло до любви. Но не так то всё и просто. Параллельно с раскрытием внутренних миров главных героев, создатели настолько сильно развивали главную идею ленты, что в тёплые отношения между героями не удавалось поверить по самый конец. Будто это та пара, которая и вместе не может быть и порознь тоже. Хотя в данном случае, подобная рецептура выдала приличное количество действительно смешных сцен как в плане действий, так и в плане диалогов, которые охотно растаскивать на цитаты. Потому что, и те и другие очень смешные. Смех тут держится с абсолютным отсутствием какой либо пошлости и нецензурной лексики. Скорее олицетворяя чистейший позитив и детскую доброту. Отсюда и все «переживания» героев решились ближе к финалу очень хорошо и это выдало очень сказочный хэппи энд.

    - Ты что на себя напялила ? Ты что зебра ? (с)

    Было очень приятно увидеть в картине моего любимого актера Сон Сын Хона, который запомнился мне еще со времен дорамы «Осень В Моём Сердце». Образ местного хулигана и крутого парня подошел ему идеально. Достаточно томное выражение лица и его игра позволило полностью раскрыть его персонажа так же и с драматической стороны. Что на протяжении всей ленты, не мешало ему и исполнять комедийные элементы. Говоря о комедийных элементах, стоит признать, что почти 95% из них на себе тянула Чон Да Бин. При помощи своей мимики, она весь фильм кривлялась, дурачилась и наблюдать за этим было безумно смешно. Именно это дополнило образ милой, заботливой и по детски наивной девушки. Сыграла роскошно и сама она очень даже привлекательна. Даже почти сразу понял, что она очень похожа на мою бывшую. Жалко, что Чон Да Бин больше нет в живых. Жалко терять не только столь талантливых актеров, но и столь молодых людей, у которых вся жизнь была впереди.

    Ли Ки У сыграл отличительно и местами даже напоминал мне молодого Санг Кенга, которого все знают по образу Хана из франшизы «Форсаж». Очень порадовало наличие Чона У в данной ленте. В очередной раз Чон сыграл роскошно и блеснул своей яркой харизмой. Да и подбор актеров отличный. Мне как поклоннику азиатских девушек, было приятно наблюдать за столь привлекательными актрисами, которые сыграли в ленте. Особенно в душу запала Кю Уи.

    - Я тебя чёрт побери люблю (с)


    Музыка композитора Ана Чон Хуна получилась вполне обычной. Местами Ан Чону удавалось выдать нечто действительно сильное. Взять хотя бы музыку в боевых сценах, где впечатляла шикарная игра на ударных и басс гитаре. В остальном, музыка получилась очень позитивной и веселой. Но увы терялась на фоне ленты и порой она была едва заметна.

    - Куда вы ходили?
    - В кино.
    - На какое?
    - Мы были так заняты в кинотеатре, что я даже не помню (с)


    8 из 10

    Очень позитивная, легкомысленная, смешная, зрелищная и местами серьезная комедия. Очень хороший фильм, который увы не доставил мне особого восторга. Хотя увиденное мне понравилось ровно настолько, что бы охотно порекомендовать этот фильм и к вашему просмотру.

    5 января 2012 | 19:11

    Она: Знаешь, о чем я мечтаю? Я мечтаю, чтобы я жила в красивом замке и чтобы был парень. Чтобы мы встретились с ним во время первого снегопада. Он посмотрел бы на меня и сказал…

    Он: И что бы он сказал? Что-то типа «я тебя люблю, давай поженимся»?

    Она: Нет, ты ошибаешься, я бы хотела, чтобы он сказал мне: «Настоящая любовь не требует слов».


    Итак, что же можно сказать об этом фильме. Ну начну с того, что изначально мне показалось, что название у него довольно-таки глупое. Сюжет тоже уж сильно избитый: «дурнушка и плохиш». Ну где мы только не встречали подобное. Иногда кажется, что актеры переигрывают. Есть жестокие моменты в картине. Однако…

    Однако фильм мне очень понравился. Сама не знаю, почему. Хотя, нет, наверное, знаю. При всей этой простоте и банальности, он и правда замечательный. В нем очень много доброго, по-детски наивного. С половины фильма начинаешь понимать, что это не просто комедия, рассматриваются более серьезные вещи. У главного героя (Чжи Ын Сон), оказывается, очень много «скелетов шкафу», поражаешься упорству героини (Хан Ё Вон). На самом деле, ты смеешься, проходит пять минут — и ты пускаешь скупую слезу, сопереживая персонажам. Правда, к концу фильма слезы у меня стали очень обильными, и я, всхлипывая, часто нажимала на паузу.
    Почему Чжи так не нравится, когда к нему прикасаются, почему он ненавидит своего лучшего друга, почему в памяти всплывают воспоминания, когда в садике все дети отказались целовать его не день рождения, а осмелилась сделать это только забавная девочка, которую звали Хан Ё?.. На все это даются ответы в самом фильме.

    Вообще корейское/японское/китайское кино (не считая боевиков) всегда поражало меня своей искренностью. Да, актеры, конечно, играют не как лауреаты на Оскар, но ты все-равно невольно им сопереживаешь. У «азиатского» кино своя специфика, свой юмор, свои ценности. Так устаешь от американских экшенов, от европейских драм с налетом высокой интеллектуальности, от бесконечных сериалов, от криминальных боевиков. Иногда так хочется посмотреть просто фильм для души, повысить настроение, хотя вокруг все так грустно… Это мое личное мнение, но этот фильм, несмотря на свою простоту, обыденность, очень добрый, глубокий и просто искренний.

    Она: Почему ты уехал, не попрощавшись, и зачем теперь ты приехал? Зачем ты вернулся? Скажи мне…

    Он: Потому что, настоящая любовь не требует слов…


    Может, потому, что когда я посмотрела его, у меня было такое настроение, может, просто потому, что я смотрела его с моим молодым человеком, но я поставлю ему (и это только мое личное мнение):

    10 из 10

    6 января 2009 | 22:44

    Заголовок: Текст: