всё о любом фильме:

Неприкаянные

The Misfits
год
страна
слоган«'SMASHING' thru the Excitement Barrier !»
режиссерДжон Хьюстон
сценарийАртур Миллер
продюсерФрэнк Э. Тейлор, Джон Хьюстон
операторРасселл Метти
композиторАлекс Норт
художникСтивен Б. Граймз, Билл Ньюберри, Фрэнк Р. МакКелви
монтажДжордж Томазини
жанр драма, мелодрама, вестерн, ... слова
бюджет
$4 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время124 мин. / 02:04
Соблазнительная и печальная, Розлин специально приехала в городок Рино, чтобы развестись с мужем. В местном баре Розлин и ее приятельница Изабель — неунывающая дамочка преклонных «средних лет», специалистка по разводам — знакомятся с двумя ковбоями.

Гэй и Гвидс — мужчины с большим жизненным опытом тоже одинокие и неприкаянные. Они странствуют по Неваде в поисках случайного заработка, и горячий ветер пустыни, суровая мужская дружба, тяга к виски, мальчишеская влюбленность в родео и недостроенный домик вдалеке от города — это все, что у них есть.

Богатством, которым ковбои обладают, они готовы поделиться с Розлин, которая ищет верности и настоящего человеческого тепла. Странная компания и присоединившийся к ним неудачливый ковбой Пирс отправляются в горы на ранчо, чтобы «как встарые добрые времена» объезжать диких невадских мустангов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
27 + 0 = 27
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на положительные отзывы критиков, картина провалилась в прокате: ее сборы едва покрыли расходы на производство и гонорары актеров.
    • «Неприкаянные» стали одним из первых в Голливуде фильмов, за кадром которого проходила фотосъемка — продюсеры подписали договор с агентством Magnum.
    • Джон Хьюстон заработал 250 долларов, сняв себя в эпизодической роли.
    • В последний день съемок Кларк Гейбл заявил: «Боже Иисусе! Я счастлив, что этот фильм наконец-то отснят. Она [Монро] довела меня до сердечного приступа». На следующий день Гейбл получил инфаркт миокарда и спустя 11 дней умер.
    • За Мэрилин Монро и Монтгомери Клифтом на протяжении съемок 24 часа в сутки приглядывал доктор, поскольку оба имели проблемы с алкоголем и медицинскими стимуляторами.
    • «Неприкаянные» были написаны Артуром Миллером как рассказ, пока он ждал собственного развода в Рино с Мэрилин Монро. Брак Миллера с Монро был расторгнут после окончания съемок.
    • В пустыне на севере Невады, где проходили съемки фильма, почти все лето 1960 года температура держалась около 40 градусов по Цельсию.
    • Высохшее озеро, где снимались заключительные сцены фильма, сейчас обозначается на картах как «равнина Неприкаянных».
    • еще 5 фактов
    Трейлер 03:46

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    You`re only happy when you can see something die! — это, пожалуй, и есть кульминация всего фильма: героиня Монро, будучи мягким и добрым человеком, не может сдержать чувств и проклинает ковбоев-неудачников. Все трое готовы были отдать все ради Розлин, а этот эпизод стал для каждого настоящим испытанием.

    Возможно, картина действительно немного затянувшаяся, сюжет не столь динамичен, как хотелось бы, но главное в нем — показать сложность отношений между мужчиной и женщиной, показать глубину одиночества и даже несчастья. Ведь Мэрлин Монро была на самом деле глубоко несчастной женщиной и в фильме «Неприкаянные» по сути играла саму себя. И даже во время танцев и веселья ее героине не удается скрыть печаль.

    Стоит ли смотреть этот фильм? Любители драм, вам сюда.

    30 сентября 2011 | 18:37

    Фильм «Неприкаянные» является одним из самых любимых и значимых для меня! Я смело могу могу назвать его одним из лучших фильмов 20 века, пусть многие со мной и не согласятся. Если честно, я посмотрела его совершенно случайно. В моей видео коллекции есть диск — сборник фильмов с Мерилин Монро, и вот однажды я выбирала, что бы посмотреть. Решила остановиться на этом фильме, просто из-за Кларка Гейбла. Ожидала увидеть обычную комедию, а увидела фильм, заставивший о многом задуматься и даже заплакать… Мы видим одиночество, нерикаянность героев. Мы видим личные трагедии. Мы видим, как случайно встретившиеся люди, могут помочь друг другу. Мы видим интересную, местами очень смешную, историю любви.

    И главное мы видим последний фильм двух легенд мирового кинематографа — Кларка Гейбла и Мерилин Монро. Смотреть фильм стоит уже хотя бы ради них. И, кстати, в этом фильме я увидела не только комедийную актрису Мерилин Монро, какой мы привыкли ее видеть, но и талантливую драматическую актрису. Она так ярко передает эмоции героини, ее переживания, ее боль и счастье. В других фильмах ее персонажи совершенно иные. И хотя многие считают, что в этом фильме Мерилин уже не та, что прежде, нет ее привычной искры, я соглашусь, что она другая, но она лучше, гораздо лучше!

    Посмотреть этот фильм действительно стоит! Вы точно не пожалеете о потраченном времени. Хотя бы ради двух величайших актеров. Да и сам по себе фильм просто великолепен!

    10 из 10!

    1 ноября 2010 | 09:09

    - Хорошо много знать.
    - Не так уж это нужно. У тебя есть кое-что поважнее.
    -Что?
    - Сострадание. То, что случается с другими отражается на тебе. Ты вникаешь во все, это как дар с небес.
    - А говорят, что это невротичность.
    - Без таких невротиков ничего бы не происходило.


    («Неприкаянные»)

    Это последний фильм Монро и Гейбла. Мэрилин еще успела начать работать над новой картиной, а вот Кларк Гейбл умер почти сразу после окончания съемок «Неприкаянных».

    Сценарист ленты супруг Монро А. Миллер сказал о своей работе, что речь будет вестись о «бессмысленности нашего существования и о том, как мы довели себя до этого» (Дональд Спото «Мэрилин Монро»)

    Розлин, молодая разведенная женщина, ищущая себя и свое место в этом мире, соглашается пожить на ранчо с ковбоем Гаем, ей кажется, что они понимают друг друга. Но со временем они все больше отдаляются, все меньше понимают, чего они ждут друг от друга и чего хотят от себя, от жизни, от друзей. Розлин не нравится то, чем занимается Гай, он ловит лошадей на продажу, на убой, и она не может и не хочет с этим мириться. Сцены укрощения лошадей в фильме ужасны, страшны своей реалистичностью и жестокостью. И все же автор «Неприкаянных» даёт человеку шанс на то, чтобы одуматься и изменить свою жизнь.

    Розлин/Мэрилин Монро. Здесь она настоящая, искренняя, неподдельная, такая, какую я ее себя представляю в жизни: трепетной, ранимой, сомневающейся, одинокой в своем страдании… И оттого так мною понятной и любимой. (Миллеру удалось «ухватить» внутреннюю душевную суть Мэрилин и воплотить ее в героине Розлин.) Пусть говорят о ней, что она была глупа, поверхностна и нервна, неуверенная в себе и сводящая с ума своим стремлением к идеальному результату. Пускай. В ней было главное — сердце. Она не была высокомерной напыщенной идиоткой, она и достигнув высот не переставала учиться, зная все свои недостатки старалась изо всех сил преодолеть их и стать лучше, разве это не достойно уважения?

    «Детство каждого человека напоминает о себе.

    Неудивительно, что невозможно узнать другого и понять его до конца.

    При этом я не знаю, отступаюсь ли я, делая этот вывод, или примиряюсь — или, быть может, впервые соприкасаюсь с реальностью…

    Как нам узнать о боли, которую другой испытал в прошлом, уже не говоря обо всем, что он таскает за собой, если на пути желательно оставлять другому пространство — но сколько ненормально носить в себе?

    Я думаю, что любить смело — лучше всего, а принимать нужно ровно столько, сколько можешь вынести»


    Мэрилин Монро.

    29 августа 2016 | 19:14

    Героиня Мерилин очень молода. Но в жизни пришлось увидеть слишком много. Многие люди пройдя через это черствеют, ожесточаются. Но Рослин (М. Монро) не только не ожесточилась на людей, но продолжает в них видеть только хорошее.

    В мире суровых ковбоев многие видят в ней только «Куколку» которую надо ущипнуть. То как меняется мир вокруг Рослин, как растапливаются жесткие мужские сердца, это основная цель фильма.

    Фильм трагичен, и в каком то смысле он про саму Мерилин. Это несомненно один из лучших, фильмов с участием Мерилин Монро.

    10 из 10

    20 августа 2011 | 01:03

    Долго не получалось посмотреть этот фильм, но все же я это сделала. Меня он потряс. У него есть душа. Этот фильм рассказывает нам о двух разных людях, которые пытаются быть вместе… Но… узнав друг друга получше, они понимают, что они слишком разные…

    Мэрилин, как всегда прекрасна. Кларк Гейбл — настоящий мужчина. Слияние этих актеров ошеломляет. Мне кажется, что они хорошо сыграли свои роли. А у Монро это единственная серьезная роль. Ведь обычно Ей давали только роли белокурых глупеньких девушек, а Она так хотела сыграть Грушеньку в «Братьях Карамазовых»…

    Фильм не был оценен критиками сразу, но позже они признали значимость этого произведения. Так что я думаю, что его стоит посмотреть… хотя бы из-за того, что это последний фильм Кларка Гейбла и последний снятый до конца фильм Мэрилин Монро…

    9 ноября 2009 | 00:30

    Я считаю, что роль Розлин — единственная роль Мэрилин Монро, которая раскрыла ее как талантливую драматическую актрису. Очень жаль, что многие знают Мэрилин, как секс-символ Голливуда или как комедийную актрису, или как глупышку-пустышку и мало кто знает, что она снялась в этой драматической картине и была в ней очень убедительна.

    Но, увы, «Неприкаянные» не стали таким же хитом, как «В джазе только девушки», поэтому лишь фанат Мэрилин, да случайный зритель может оценить по достоинству Мэрилин Монро в этой картине. А хитом «Неприкаянные» не стали, потому что несмотря на драматичность истории и глубокий смысл, вложенный в довольно оригинальный сюжет, фильм кажется скучноватым и нудноватым.

    1 декабря 2011 | 17:34

    «Неприкаянные» — камерная драма Д. Хьюстона по сценарию А. Миллера, ставшая последней работой в кино К. Гейбла и М. Монро. К сожалению, и драматургически, и психологически, и стилистически лента впитала большинство клише голливудского кино: образ стареющего «крутого парня», ковбоя, чье «обаяние» видят все кроме зрителя, смазливая молодая женщина, сентиментальная и немного истеричная, любовный треугольник, случайно возникающий и неправдоподобный, многословные диалоги об «утраченном времени», наполненные сожалениями и воспоминаниями.

    На протяжении двух часов Хьюстон злоупотребляет традиционными средствами киноповествования: «восьмеркой», монтажным дроблением сцены, аффектированной актерской игрой, развивающейся исключительно в рамках заданных амплуа, незаметной операторской работой, фоновой музыкой.

    Повествование буксует практически постоянно, тщетно пытаясь увлечь зрителя вялыми сюжетными поворотами и лишенными драматизма сценами. Впечатление меняется в лучшую сторону в последние минут двадцать, когда перед нами разворачивается подробная реконструкция ловли диких лошадей. Сцена выполнена в документальной манере, обостряя сюжетные коллизии до аллегорической выразительности: герои сами как дикие лошади, неприкаянные и никому не нужные.

    Хьюстон совершает распространенную в голливудском кино ошибку, делая ставку лишь на один структурный компонент картины, в данном случае, — на актерскую игру, наблюдать за однообразными кривляньями М. Монро и К. Гейбла эпизод за эпизодом неприятно. М. Монро выходит за рамки комедийного типажа, всеми силами стараясь справится с драматической ролью, но делает это достаточно однотипно. Еще хуже смотрится Гейбл, выглядящий не по возрасту в образе очередного Дон Жуана, поскольку спустя более чем двадцать лет после «Унесенных ветром», он в силу объективных обстоятельств теряет внешнюю привлекательность и симулировать ее за счет мимики и пластики не получилось бы и у Мастроянни.

    В целом, картина имеет откровенно проходной характер среднестатистической голливудской драмы рубежа 50-60-х с необоснованной претензией на психологическую достоверность и эстетическую убедительность. Хьюстон пытается выбраться из рамок остросюжетного кино, каноны которого заложил в 40-е в том числе и он, но в «Неприкаянных» это у него получилось своеобразным способом: покинув одни клише, он оказался в рабстве у других.

    31 декабря 2015 | 21:43

    Две кокетливые подружки — разведенная Изабель (Т. Риттер) и собирающаяся развестись Рослин (М. Монро) знакомятся с приятелями ковбоями Гвидо (Э. Уоллах) и Гэем (К. Гейбл) и отправляются выпить. Так довольно незамысловато начинается этот фильм, однако разворачивающееся в последующие два часа действо способно изрядно пощекотать нервы.

    Все герои едут на родео, чтобы найти третьего участника охоты на мустангов — ведь именно охота должна стать кульминацией. И они встречают Пирса (М. Клифт), который настолько потерян по жизни и ни к чему не привязан, что бестолково рискует жизнью, залившись виски, а потом об этом забывает.

    Центром внимания всех мужских персонажей является Рослин. Это неудивительно, поскольку она привлекательна, смешлива, в меру обаятельна и умна, а главное — сердце ее свободно, и она, хотя и в разной степени, но симпатизирует и Гэю, и Гвидо, и Пирсу. Бедной бывшей танцовщице и разведенке хочется оказаться рядом с сильным, надежным и уверенным себе мужчиной. Однако ни один из новых знакомцев не тянет на такого…

    Пирс берет только молодостью, сумасшедшей отчаянностью и внешней привлекательностью.

    Гвидо — жалостью к его богатому опытом семейной и военной жизни прошлому (как он любил свою жену, как он нехотя, по необходимости бомбил врагов в войну). Пожалуй, только Гэй излучает уверенность, надежность, знает, как вести себя с молодой и своенравной женщиной. Он терпелив к ее нерешительности и метаниями между ним и Пирсом. Но одновременно это человек, которого мучает совесть за то, что ушел от детей и не дал им необходимого воспитания, отцовского участия и нежности. Рослин для него что-то вроде второго шанса наверстать упущенное.

    Неприкаянными здесь оказываются все пятеро героев. У каждого из них неприкаянность и омертвелость своя. В том числе и у женских персонажей.

    Так, Изабель отпустила мужа к другой но так и не научилась жить для себя — именно поэтому она выступает вечной свидетельницей на разводах, именно поэтому зовет бывшего мужа с нынешней супругой пожить у нее.

    Рослин все еще ищет себя — она знает, что нравится мужчинам, но совершенно не знает, как с этим поступать. Она добра, мила и трогательна, но совершенно не приспособлена к жизни.

    Это великолепный фильм с прекрасными актерскими работами. Серьезная драматическая роль «вечно глупенькой блондинки» Монро (не первая, конечно, но знаменательная). Последняя «не секс-символическая» роль постаревшего и мало востребованного в кино Кларка Гейбла. Потерянная и щемящая игра великолепного М. Клифта, незадолго до этого серьезно пострадавшего в аварии и так и не оправившегося после нее.

    Остряк и умник Артур Миллер словно решил поглумиться над звездами первой величины (включая собственную супругу М. Монро), собрав их вместе в картине с таким говорящим названием. Вся троица Гейбл-Монро-Клифт так активно занимались самоуничтожением в процессе съемок (каждый по-своему), что всерьез вызывала беспокойство со стороны съемочной группы и врачей.

    Но тем не менее, фильм оказался очень достойным. Свою лепту внесла и мозговзрывающая музыка А. Норта. И конечно, эмоциональная речь героини Монро на охоте на мустангов.

    9 из 10

    (за драматизм, трагизм и убедительность)

    13 января 2011 | 22:57

    Мало кто видел этот фильм, мало кто им восхищается.

    Но все его знают. Последний фильм для двух главных секс-символов Голливуда — Мэрилин Монро и Кларка Гейбла. Кларк умер менее чем через две недели после окончания съемок, Мэрилин ушла через год, не успев завершить фильм «Что-то должно случиться».

    Сценарист «Неприкаянных» — Артур Миллер, тогдашний муж Мэрилин. Он написал эту роль специально для своей жены, с которой в скором времени развелся. И Мэрилин играла только что разведенную женщину, она играла себя.

    Кларк Гейбл этим фильмом хотел доказать, что его карьера еще не совсем превратилась в прах. Король Голливуда старел, и его снимали все меньше. Также его герой — человек, привыкший делать то, что ему лучше всего удается, но в новых реалиях его труд никому не нужен. Кларк играл себя.

    Третий «неприкаянный» — Монтгомери Клифт. После этого фильма он снимется еще в трех и скончается от инфаркта в 45 лет. По сценарию он — человек, который занимается тем, что ему не по душе. Он привязан к матери и говорит ей: «Мое лицо в порядке, выглядит как новое, ты меня не узнаешь». Сам Монтгомери четырьмя годами ранее попал в автокатастрофу, в которой чуть не умер, а его разбитое лицо восстанавливали хирурги. Он тоже играл себя.

    Этим «Неприкаянные» и привлекает внимание. Сюжета в нем как такового нет — три неудачника-ковбоя и красотка-разведенка решили загонять лошадей в Неваде. Но в нем есть атмосфера. Безвыходности, грусти, одиночества. Абсолютного, разрушающего одиночества.

    7 из 10

    10 декабря 2009 | 14:48

    Новоиспеченная разведенка Розлин и ее новая приятельница, дамочка преклонных лет Изабелль знакомятся в баре с двумя мужчинами, которые тоже сказать не «первой свежести», ковбоем Гэем и механиком Гвидсом. Пожзе к ним присоединиться ковбой неудачник Пирс. Кульминацией станет ловля мустангов в невадской пустыне.

    Фильм, честно говоря, вызывает противоречивые чувства. С одной стороны это довольно унылая драма исследующая одиночество, приправленная шутками и «перетаскиванием одеяла» двух секс символов. Недаром производство фильма было очень сложным. Монро, которая не особо то и всегда играла, а брала зрителя своей сексуальностью, во время съемок вообще впала в деперессию и изводила всю съемочную группу, а особенно Кларка Гейбла. Гейбл, уже будучи больше секс символом по статусу, на самом деле смотрится уже не очень «аппетитно». Но все равно мелкие детали этого фильма вызывают улыбку — например эскапады героини Монро или эпизоды с Тельмой Риттер.

    Этот фильм стал последним как в карьере Гейбла, который скончался через 11 дней после окончания съемок, так и Монро, которая ушла из большого кино, по причине проблем с психикой, наркотическими веществами и алкоголем.

    30 июня 2010 | 22:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>