Деловая женщина Ниша, травмированная разводом богатых родителей, соглашается выйти замуж только за бедняка. Найти ей бедного, но порядочного жениха берется дядюшка. Дядя уже пожилой, но такой живчик, тем более что в важной миссии по поиску избранника ему помогает личный секретарь Ниши симпатичная Аруна. В общем-то эти поиски, калейдоскоп женихов и составляют основную часть фильма. В главной роли знаменитая красавица Зинат Аман, хороша и модно одета, но уже на закате своей славы. Её героиня Ниша загадочное существо; часто её мысли и мнения непонятны, она ласково улыбается, чуть подволакивая глазом, глубокомысленно молчит, выглядит вообще не заинтересованной и как-будто всё время под кайфом (а в последней трети фильма не совсем понятно в своём ли Ниша уме). Так как Ниша часто в отключке во всю стараются Дядя (Утпал Датт прирожденный комический актёр, холеричный, заводной, очки с большими диоптриями, непримиримые усы) и Аруна (Аруна Ирани ещё красивая, её героиня тоже нашла себе мужа). Женихи: первый - парень Аджай (Ади Ирани) оказывается женатиком с детьми, второй - пугливый телемастер-невротик Бхосле (скромняга Амол Палекар) неожиданно удачно продает свои изобретательские патенты, далее гид-экскурсовод Виджу (гладкий Радж Баббар) неожиданно находит клад, автомеханик Пракаш (молодой Митхун Чакраборти) напряжный боец за права бедняков (линия Мити слишком длинная и по тональности социального пафоса выбивается из общего легкого тона - дисбалансирует комедию), далее комичный эпизодик Баба Джи по прозвищу Траволта, к тому же тайно следит за Нишей элегантный злодей господин Кханна (злодейский Шакти Капур), и заканчивается водопад женихов улыбчивым 'деревенщиной' Сураджем (старый-добрый папик Санджив Кумар). Это основные женихи не считая совсем мелких претендентов.
Фильм вроде занятный, такой вольный индийский ремейк комедии 'Что за путь!' с Ширли Маклейн, но многие шутки явно недотянуты, есть и просто халтурные моменты (за одну сцену непонятным образом меняются прически и костюмы персонажей, нахождение клада прямо на земле и т.д. и т.п.), создающие ощущение что снимали в спешке. Песни как-то не запомнились, впрочем музыкальные номера симпатичные (в одном Зинат нежится в необычной ванной с фонтанчиками, неплох и исторический номер гида Виджу). Фильм явно хочет примкнуть к модному в индийском кино тех лет руслу городских комедий, однако есть гораздо более яркие, удачные и качественные образчики этого жанра, например фильмы Ришикеша Мукхерджи (Всё дело в усах, Лгунья, Подстрекатель) и Басу Чаттерджи (Маленькая вещь).
Итог: 'Хоть бы получилось' мог бы стать весьма забавной комедией, но из-за малотребовательности создателей получился - спустя рукава сделанный суррогат. Могу рекомендовать на разок лишь законченным индоманам и фанам Зинат Аман.