всё о любом фильме:

Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть

How to Lose Friends & Alienate People
год
страна
слоган«Кому я должен, всем прощаю»
режиссерРоберт Б. Уайде
сценарийПитер Строхан, Тоби Янг
продюсерЭлизабет Карлсен, Стивен Вулли, Лори Борг, ...
операторОливер Степлтон
композиторДэвид Арнольд
художникДжон Бирд, Рэй Чан, Энтони Гаспарро, ...
монтажДэвид Фриман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  791.9 тыс.,    Россия  484.6 тыс.,    США  386.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сидней Янг — разочарованный нищий интеллектуал. Он глубоко презирает мир шика и гламура, потому что знает, что никогда не станет его частью, и богатство ему не грозит. Его альтернативный журнал «Мир без понтов» высмеивает чванливых звезд, одержимых собственной важностью.

И вот, чтобы позабавиться над этим чудаком, издатель самого крутого глянцевого журнала «Гламур» предлагает Сиднею кресло журналиста в отдел сенсаций. Все замерли в радостном предвкушении великой хохмы. Но к удивлению местных снобов, Сидней соглашается на предложение, а его эксцентричные выходки сразу приносят ему славу и успех…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
40 + 70 = 110
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме можно заметить плакаты фильмов «Поезд на Юму» (2007) и «Час Пик 3».
    • В одном из моментов Саймон Пегг путает фамилию своей домовладелицы и называет ее «миссис Лебовски». Это можно считать своеобразной отсылкой к Джеффу Бриджесу, который сыграл в фильме братьев Коэнов «Большой Лебовски».
    • Тоби Янга, по книге которого снят фильм, выставили со съемочной площадки, так как он раздражал актеров и пытался говорить режиссеру, как надо снимать.
    • Когда Сидни приходит на костюмированную вечеринку в костюме графа Дракулы его называют Белой Лугоши. Это является ссылкой к фильму «Дракула»(1931), в котором роль графа исполнил Бела Лугоши. Этот же образ и стал самым узнаваемым воплощением Дракулы на экране.
    • Библиотечная карточка Сидни из Глостера. Саймон Пегг родился в Глостере.
    • Саймон Пегг был утвержден на роль Сидни еще в 2004 году в одноименной сценической постановке, но не смог в ней участвовать, т. к. в это время Саймон снимался в «Зомби по имени Шон».
    • Мэддокс пьет коктейль «Белый русский» это является отсылкой к Джеффу Бриджесу и фильму с его участием «Большой Лебовски».
    • Сцена, когда Сидни проходит мимо упавшей на пол Элизабет Мэддокс основана на действительно произошедшем инциденте с участием Анны Винтор и работника журнала «Vanity Fair».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 430 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скандального журналиста из Лондона приглашают в гламурный Нью-Йоркский журнал, однако культурная разница дает о себе знать, и Сидни Янгу потребуется время, чтобы адаптироваться в чужой среде…

    Комедия с мелодраматическим налетом. Бесспорно, фильм снят качественно и каких-либо претензий к игре актеров у меня нет. Ни на секунду не появляется мысль о ложности картинки. Снято пусть и об Америке, но чувствуется британский шарм благодаря Саймону Пеггу, который меня кстати удивил. С первых минут просмотра не могла отделаться от ощущения, что это роль не для него (видимо, побочный эффект после просмотра «Типа Крутых Легавых», в котором Пегг с Фростом сыграли убойную парочку полицейских), однако Саймон сумел развеять мои ограниченные представления о его таланте и заставил меня поверить в то, что он бескомпромиссный и скандальный журналист из Лондона. Даже Меган Фокс не вызвала у меня приступа рвоты, мастерски исполнив роль бесталанной голливудской актрисы (хотя, может, она и не старалась вовсе, а играла саму себя). Ничего конкретного не могу сказать об игре Кирстен Данст. Ни хорошо, ни плохо. Двумя словами, ничего выдающегося.

    В общем, обычная мелокомедия. Не могу сказать, что фильм запоминающийся или что вошел в мой список «избранного», однако это не делает его недостойным внимания. Посмотрела его дважды и если что не откажусь взглянуть еще разок. Если кому-то пришлась по вкусу картина «Как избавиться от парня за 10 дней», то и эта, наверняка, понравится. Не то, чтобы фильмы были схожи, но в общем атмосфера одна и та же — положительная и легкая. Разве что в «Как потерять друзей» снимался Саймон Пегг, а это, сами понимаете, говорит о том, что без моего любимого британского юмора не обойдется!

    8 из 10

    3 июля 2010 | 22:22

    После «Крутых лягавых» и «Зомби по имени Шон» стал так или иначе просматривать фильмы с участием Саймона Пегга, английского комика, который сейчас явно на подъёме. Мне импонирует его не-голливудский стиль юмора и стёба. Потому что действительно смешно и потому что я тоже европеец, который подустал от всяких эддимерфиев и их туповатых шуточек для туповатых основных потребителей. А Пегг — молодец, не боится «гнуть свою линию» — немного деревянного обывателя, парня из народа. Неудачника с сердцем. Это близко нам и понятно. Таких вокруг действительно множество в нашей жизни.

    Первый день в Нью-Йорке показан очень жизненно. Да и вся картина пронизана довольно откровенными мыслями про жизнь, гламур, кино, шоу-бизнес. «Я не рассказываю им (псхиоаналитикам) как я рад, когда оно всё горит», — шикарная роль Джефа Бриджеса. Настоящий крутой босс, с юморком, с харизмой, циник-миллионер. Красавец.

    Вообще, картина оставляет довольно странное, но позитивное впечатление — вроде бы показана классическая американская мечта, но с участием англичанина она превращается в какую-то немного «искривлённую», что даёт возможность Саймону Пеггу развернуться тут по-полной со своими фирменными рожами и отыгрышами. Такая «американская мечта наперекосяк». Но снято здорово и актёры отличные.

    С удивлением обнаружил, что с интересом досмотрел в первый раз ленту до конца. А потом даже и пересмотрел через пару дней. И наверное, пересмотрю ещё не раз. Поэтому и сел черкануть отзыв. Стоящее кино. Простое, но необычное, интересное, с сюжетом, харизматичными персонажами, с хорошим юмором. Оставляет приятное впечатление и позитивное настроение.

    Вперёд, Саймон! Впереди Голливуд!..

    Оценку трудновато поставить. Фильм, конечно, не шедевр, но есть просто отличные моменты и мысли. Поэтому просто — можно спокойно смотреть и пересматривать.

    10 декабря 2009 | 18:52

    О первом наши прокатчики не знают ни хрена, по крайней мере, парни из «Каро» уж точно. Отказаться прокатывать такой фильм — это надо быть совсем тяжёлыми дебилами.

    Зато во втором прекрасно разбирается Саймон Пегг, на этот раз, правда, оставшийся без свои компаньонов Ника Фроста и Эдгара Райта. Сложно представить, во что превратилось бы кино при участии этих лиц, но то, что сейчас оно представляет собой продукт очень качественный, сомнения не вызывает.

    Поскольку на этот раз за сценарий отвечают другие люди, фильм круто сменил направление. Это далеко не «Hot Fuzz» или «Shaun of the Dead», то есть совсем не роскошная юморная чернуха, так что фанаты этих проявлений таланта Саймона могут расслабиться. Теперь это хоть и удалая, но всё-таки романтическая комедия. Видеть Пегга в таком амплуа удивительно, но не менее забавно, ведь фильм в конце концов британский, а значит тут не будет крайностей вроде пошлятины или льющихся через экран соплей USA-style.

    Просто паренёк, большую часть своей жизни смешивавший звезд с коричневым веществом в своём насквозь жёлтом журнальчике лишь по той причине, что не выдался лицом и не мог попасть в высший свет, в этот самый свет таки попал, но вот только ещё не привык к здешним нормам. Он переворачивает редакцию вверх дном не потому что ему это нравится, а скорее по привычке. Кто ж знал, что нельзя на работу ходить в занюханой футболке? Или нельзя написать о клиенте, что он м**ак лишь потому, что он действительно м**ак, т. к. у него контракт с издательством, и теперь его нужно представить как одинокого гения среди черни.

    Сидней (я ж его не представил) отчаянно старается пробиться выше, но обламывается на самых простых делах. Слава и успех к нему приходят совсем не сразу, так что аннотацию Кинопоиска, уж извините, можно сдавать в утиль. Ко всему, он ещё умудряется влюбиться в восходящую голливудскую звезду, что совсем пускает всё наперекосяк.

    Это как «Дьявол носит Prada» наоборот. Там прилежная девочка, попавшая в мир моды, которая своей трудолюбивостью и упорством поднимается в глазах строгой начальницы так высоко, как не могла добраться ни одна прошлая ассистентка, тут раздолбай и грубиян, припёршийся из Лондона и решивший, что теперь-то он всех натянет. Там главредактор лучшего журнала мод, которая этот журнал обажает и оберегает, здесь главредактор лучшего журнала о звёздах, которому по ночам снятся сладкие сны на тему «чтоб всё это сгорело».

    Там заезженный сюжет спасала Энн Хэтэуэй. Здесь заезженный сюжет спасает юмор. Вы, скорее всего, на счёт «раз» распознаете в новой знакомой Сиднея тансвестита, но зато случай с собачкой звёздочки заставит вас аплодировать стоя (у ненавистников чихуахуа так вообще фильм станет святым), и этим, естессно, список шуток не заканчивается. Весь фильм — это бесконечный стёб над индустрией развлечений, стёб без тормозов, но и не переходящий определённые грани что придаёт ему ещё большей ценности.

    Да, пару раз шутки не удались, но в целом это не портит картины. В конце концов, так обыгрывать знакомые истории удавалось немногим.

    Если вы гламурная девочка, не мыслящая жизни без любимого журнала и собачки с бантиком — не ходите на это кино. В противном случае, вы хорошо проведёте время и не пожалеете о потраченных деньгах.

    8 из 10

    23 октября 2008 | 21:06

    Вступление: Посмотрел этот фильм недавно, до просмотра считал, что это очередная комедия на тему «Приехал неудачник в Голливуд и ему будет весь фильм не вести». В принципе неудачник есть, ему не везёт, но это отнюдь не смешно. Да и жанр «комедия» тут не уместен, да это этакий стеб над Голливудом, но большая часть фильма это драма. Мало того, здесь собраны одни из лучших звёзд Голливуда. Талантливый Джефф Бриджес, прекрасная Кирстен Данст, смешной Саймон Пегг, подлый Денни Хьюстон и весь фильм раздражающая меня Меган Фокс.

    Сюжет: Сидней Янг работает в газете, в которой его задача высмеивать и позорить мир Голливуда. Сам же он нищий, разочарованный, уволенный интеллектуал. Но вот его повезло. Его приглашают в журнал «Гламур», в котором он будет работать в отделе сенсаций. Глупые выходки помогают ему приобрести дурную славу и ненависть со стороны окружающих, но он не унывает.

    Юмор: Сюжет не очень смешной, да? Конечно, есть комедийные моменты и радует, что обошлось без лошадиного юмора, но по большей части это драма о неудачнике, который хочет взять жизнь в свои руки.

    Актёрский состав: Он тут просто шикарный, сколько звёзд. Но Меган Фокс, зачем нужно было сюда звать? Я могу видеть её только в «Трансформерах» Майкла Бея, а тут она раздражала весь фильм.

    Вывод: В итоге мы имеем местами смешную и местами очень грустную драму. Этот фильм заставит и посмеяться и задуматься после просмотра.

    9 из 10

    18 мая 2011 | 12:45

    Перед просмотром, я думал, что фильм самый что ни на есть обычный, где надо смеяться до упада, но ни тут то было.

    Актерский состав меня порадовал, но, как Джиллиан Андерсон могла попасть в фильм, где смех превыше всего, я никак понять не мог. Симон Пегг, незнакомый мне до этой картины, с первых минут мне, честно, вызвал отрицательные эмоции, но это прошло по истечении 20 минут фильма. Присутствие Кирстен Данст подогрело интерес к фильму еще больше.

    Начало неплохое, но я увидел ляп на 35 минуте, когда главные герои уходили с вечеринки, на стене вдруг появилась… тень снимающей камеры! Был неприятно удивлен. Сюжет закручивался, становилось интереснее, да, можно было предсказать, как закончится фильм, но по непонятным причинам, было чувство, что что-то будет не так, что-то случится… Дальше рассказывать не буду, вдруг кто-то еще не видел фильма.

    Картина получилась, не шедевр, а хотя могла стать таковой, довольно-таки неплохой. Весьма добротная игра Кирстен Данст, где-то получалось сыграть правдоподобно, где-то не очень. Симон Пегг сыграл шикарно, как многие, в их числе и Джиллиан Андерсон.

    Если бы не было пошлости, ляпов, поменяли бы, на мой взгляд, неподходящее название фильма, то получилось бы на все 10 баллов, но, к сожалению, только 7.

    7 декабря 2009 | 08:52

    Посмотрев на постер фильма и прочитав аннотацию, не ожидал ничего особенного от фильма. Подкупило то, что в главной роли Саймон Пегг, а сам фильм британского производства. Поэтому решился смотреть.

    Через 5 минут просмотра я начал думать, стоит ли смотреть его до конца или закончить сейчас. Решил досмотреть. Может, в конце развернутся.

    Во время просмотра я считал все штампы фильма, вспоминая, где я видел похожую сцену. Потом сбился со счета.

    Главный герой Сидни Янг не вызывает у меня никакой симпатии к себе. За весь фильм он не сделал ничего, чтобы оправдать оказанное ему высокое доверие. Успех героя был делом случая (тоже какого-то нелогичного), а не заслужен хорошей работой, хорошими статьями. На тусовках Сидни вел себя отвратительно. А то, что он встал на колени ради шанса написать статью, не добавило ему плюсов в моем отношении к нему. Вообще тема свинского поведения идет красной нитью через весь фильм.

    Меня больше всего удивило, как британский актер Саймон Пегг решился выставить британцев эдакими деревенщинами по сравнению с высоким американским обществом.

    Про других актеров не буду ничего говорить, ибо абсолютно не запоминаются. Такие же дурацкие персонажи.

    Худшее в фильме — это сценарий. Это просто кладезь романтическо-комедийных стереотипов.

    Знаю, что заминусуют меня, но все равно напишу. Глупый, бессмысленный, несмешной фильм.

    3 из 10

    9 ноября 2008 | 07:18

    С самого начала мы погружаемся в английскую атмосферу. Их образ жизни, поведение, взгляд на мир — все преподнесено с замечательным юмором. Очень тонкое, а порой грубоватое высмеивание америки, презрительное и высокомерное отношение к этой стране делает фильм особенным. Такого нет, пожалуй, нигде, так как здесь все шутки над американцами по делу, даже особенно преувеличивать не надо.

    Отличная комедия, к сожалению в Голливуде так снимать не умеют. В американских фильмах шутки либо дурацкие, либо неприличные. Здесь же абсолютно не чувствуется неприличность, а дурацкость не переходит границы.

    10 из 10

    30 октября 2008 | 20:46

    Как только я узнал про фильм о том «Как терять и элинэйтидь…" у меня сразу в предвкушении разыгралось воображение. Причина? Она собственно одна — Саймон Пегг. Однако подобный подход скрывает в себе определенные подводные камни. Чтобы фильм в глазах зрителя, видевшего «Шона» и «Легавых», удался, он должен быть как минимум не хуже. Однако планка поднята настолько высоко, то теперь чтобы ее перепрыгнуть, создателям нужно было очень сильно постараться. Итак, предвкушая сеанс веселья и здорового фирменного веселья, я отправился в кино.

    Не то, что бы веселья не получилось, однако оно было не такое, какое ожидалось. Разницу в юморе попытаюсь выразить на следующем примере. Если в «Шоне» и еще больше в «Легавых» Пегг и режиссер Райт с серьезным лицом заставляют зрителя хохотать до коликов, ну а тем, кому не смешно, получают в сухом остатке первоклассные зомби — трэш или динамичный полицейский боевик. В данном же фильме и режиссер, и Пегг гримасничают изо всех сил, корчатся, шутят, а вот смеяться тянет не всегда. Забавно, но для меня самой смешной сценой оказалась даже не сцена с Пеггом, а сцена с изрядно подвыпившей Кирстен Данст (которая, кстати, одна из немногих не была проспойлерена в ролике). Но а что же мы имеем в остатке?

    А имеем мы типа разоблачительную селебрити мелодраму. Почему типа? А потому, что если бы она была вся выдержана в стиле первой половины фильма «я г.. но, но честное», то это был бы своего рода концепт. Но во второй половине фильма герой, как золушка из сказки, превращается ни с того ни с сего в прекрасную принцессу, поменяв свою врожденную придурковатость и взгляды на все то, что его отторгало до этого. И вот в это превращение как-то совсем не верится. И не то чтобы герой Пегга не захотел бы стать селебрити, но вот зачем этому селебрити он с его набором прекрасностей не понятно совершенно. Такой же нелепицей выглядит и случившийся немного позже финал (кстати, признаюсь, что не имею представления, как дела обстоят в книжной первооснове, так что интересно насколько в этом плане фильм соответствует первоначальному источнику).

    Может, я и слишком строг, но опять же планка поднята и взять ее новому фильму не удалось. Пока же будем надеться на скорейшее возвращение зарекомендовавшей себя команды в лице Пегга, Фроста и Райта. А в данном случае имеем достаточно среднюю комедийную мелодраму на тему для непритязательного вечернего просмотра (что, однако, как мне кажется, не объясняет такого сокрушительного провала фильма в прокате, все же фильм этого не заслуживает).

    6 из 10

    28 октября 2008 | 23:45

    Немного не то, что я ожидала. Что меня привлекло, так это оригинальное название, которое, на мой взгляд, не соответствует фильму. Картина на самом деле про неудачника, который все-таки добился своего, но я не увидела ничего, что демонстрировало бы, к примеру, потерю друзей. Если честно, я вообще не увидела, чтобы у Янга были друзья.

    Но в целом, картина неплохая. Местами смешно, местами интересно. Ничего такого, что вызвало бы возмущение. Единственный минус, на мой взгляд, отсутствие так называемой «изюминки».

    7 из 10

    20 января 2009 | 15:54

    Первые ощущения после просмотра фильма — «вроде бы хорошо». Здесь в отзывах кто-то сравнивал с «Дьявол носит Прада», действительно какие-то моменты «сняты» с так сказать первоисточника, но когда таких историй видел уже предостаточно, теряется ощущение смешного, учитывая, что это комедия.

    Мне, например, после 15 минут просмотра было понятно, что и как будет. Но все эти моменты не были бы так плачевны, но меня почему-то напрягала актерская игра. Вроде бы все актеры хорошие, но что-то не сложилось. Жаль.

    6 из 10

    9 декабря 2008 | 16:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>