всё о любом фильме:

Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть

How to Lose Friends & Alienate People
год
страна
слоган«Кому я должен, всем прощаю»
режиссерРоберт Б. Уайде
сценарийПитер Строхан, Тоби Янг
продюсерЭлизабет Карлсен, Стивен Вулли, Лори Борг, ...
операторОливер Степлтон
композиторДэвид Арнольд
художникДжон Бирд, Рэй Чан, Энтони Гаспарро, ...
монтажДэвид Фриман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  791.9 тыс.,    Россия  484.6 тыс.,    США  386.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сидней Янг — разочарованный нищий интеллектуал. Он глубоко презирает мир шика и гламура, потому что знает, что никогда не станет его частью, и богатство ему не грозит. Его альтернативный журнал «Мир без понтов» высмеивает чванливых звезд, одержимых собственной важностью.

И вот, чтобы позабавиться над этим чудаком, издатель самого крутого глянцевого журнала «Гламур» предлагает Сиднею кресло журналиста в отдел сенсаций. Все замерли в радостном предвкушении великой хохмы. Но к удивлению местных снобов, Сидней соглашается на предложение, а его эксцентричные выходки сразу приносят ему славу и успех…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
40 + 70 = 110
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме можно заметить плакаты фильмов «Поезд на Юму» (2007) и «Час Пик 3».
    • В одном из моментов Саймон Пегг путает фамилию своей домовладелицы и называет ее «миссис Лебовски». Это можно считать своеобразной отсылкой к Джеффу Бриджесу, который сыграл в фильме братьев Коэнов «Большой Лебовски».
    • Тоби Янга, по книге которого снят фильм, выставили со съемочной площадки, так как он раздражал актеров и пытался говорить режиссеру, как надо снимать.
    • Когда Сидни приходит на костюмированную вечеринку в костюме графа Дракулы его называют Белой Лугоши. Это является ссылкой к фильму «Дракула»(1931), в котором роль графа исполнил Бела Лугоши. Этот же образ и стал самым узнаваемым воплощением Дракулы на экране.
    • Библиотечная карточка Сидни из Глостера. Саймон Пегг родился в Глостере.
    • Саймон Пегг был утвержден на роль Сидни еще в 2004 году в одноименной сценической постановке, но не смог в ней участвовать, т. к. в это время Саймон снимался в «Зомби по имени Шон».
    • Мэддокс пьет коктейль «Белый русский» это является отсылкой к Джеффу Бриджесу и фильму с его участием «Большой Лебовски».
    • Сцена, когда Сидни проходит мимо упавшей на пол Элизабет Мэддокс основана на действительно произошедшем инциденте с участием Анны Винтор и работника журнала «Vanity Fair».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 430 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не думаю, что скажу что-то новое и умное, но впечатлениями поделиться хочется. Именно потому, что они, впечатления, есть. И очень яркие!

    Итак, фильм отличный. Для поднятия настроения — самое оно. Но надо сказать, что немного неровный. От восхищения в начале постепенно переходишь к лёгкому разочарованию в конце. Тем не менее, допускаю, что может быть разочарование касается лично меня. Мне всё же кажется неправильным только две крайности для журналиста — либо поливать грязью, либо лизать зад. Я не знаю эту индустрию, но у меня всё же живёт убеждение, что можно быть.. . объективным? И при этом успешным, востребованным.

    При этом игра всех актёров заслуживает всяческих похвал. В героя влюбляешься, ему сочувствуешь, за него переживаешь, да и побуждения его понятны.

    Очень понравилась любовная линия и её подача. Никакой любви с первого взгляда, но и ненужного антагонизма тоже нет. Так… лёгкое неприятие. Очень распространенное и естественное. И всё же герои стараются не мыслить штампами, а потому открыты для мира. Это… опять же было очень здорово. Что интересно, в романтических отношениях герой остаётся верным себе и так же, как и во всём, не приемлет каких-то клише и норм.

    Таким образом, хочется сказать — АФТАРЫ, СНИМАЙТЕ ИСЧО!)

    9 из 10

    25 октября 2009 | 10:57

    «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» — ещё одна комедия, которая ставит перед собой цель высмеять мир фальшивых звёзд, светских вечеринок, и просто гламура, но делает это как-то не совсем удачно. То, что отображено в названии, на самом деле, не имеет много общего с фильмом, так как прочитав его можно подумать, что в картине будет идти речь об отъявленном карьеристе, а не о клоуне, мечтающем попасть в звёздную тусовку. Нельзя не заметить, что «Как потерять…» имеет схожесть с другим более известным фильмом «Дьявол носит Prada». Но если в нём происходящее было приближено к реальности и выставлено больше в серьёзном, чем в комичном свете, то данный проект больше напоминает сказочную историю Золушки. От провала в прокате картину не спасло даже участие в ней неплохих актёров, а всё из-за невнятного сценария и вторичных шуток.

    Уже трудно посчитать сколько раз использовался такой сюжет в кино. Простой, но дерзкий журналист мечтает пробиться в высшие слои общества и, о чудо, его приглашают работать в один из самых престижных журналов. Конечно в настоящей жизни ему бы такого счастья не выпало. Сомневаюсь, что кто-то стал бы сотрудничать с человеком, у которого ещё детство кое-где играет. Но, естественно, это сказка и в ней возможно всё. Далее ему предстоит увидеть как по-настоящему выглядит столь привлекательный глянцевы мир. Режиссёр, по-видимому, хотел сделать некое разоблачение, показав по какой схеме работают самые популярные журналы и как строится пиар вокруг знаменитостей. Вот только Роберт Вайде так и не смог продемонстрировать это в полной мере, а лишь показал немногочисленные, я бы даже сказал мизерные, отрывки из жизни звёздной тусовки. Если уже взял такую интересную и актуальную тему, то мог бы развернуться в ней по полной, вместо того чтоб только временами вспоминать о чём снимаешь фильм. Вобщем «Как потерять…» даже и на комедию полностью не похож, а скорее на пародию, ведь все персонажи изображены карикатурно, а не серьёзно. Не обошлось и без любовной линии, которая была больше, чем очевидна. Не надо быть вундеркиндом, чтоб предусмотреть чем она закончится. Режиссёр мог бы для разнообразия сделать более реальный финал, а не делать копию концовок всех романтических комедий, где главный герой без компромиссов делает выбор в пользу любви.

    Что касается шуток, то они — не самое сильное место картины. Я не увидел, как такового, традиционного английского юмора, хотя многие уверяют, что именно на нём строился весь сценарий. Напротив, создатели использовали самые обычные американские приёмы, чтоб расмешить зрителя. Стёб над индустрией развлечений удался лишь на половину из-за постоянных штампов, шуток многоразового использования(К примеру, ситуацию с гибелью Чихуахуа я видел уже несколько раз в различных фильмах, так что она меня даже не улыбнула) и далеко не оригинального сюжета. Безусловно, будут моменты, с которых можно хорошенько посмеяться, но их настолько мало, что превозносить этот фильм всё же не стоит — он ничем не отличается от большого количества подобных проходных комедий. Очень много заимствований и слишком мало чего-то нового — это про «Как потерять…». Кино могло окупить себя, если бы над сценрием поработали как положено, а не расчитывали бы, что актёрский состав может вытянуть на себе все недоработки в сюжете.

    Лучше всех себя проявил конечно же Саймон Пегг. Вот он настоящий талантливый комик. Это уже не первый фильм, который во многом держится на его игре и харизме. По сравнению с ним все остальные меркнут, ведь его персонаж был самым ярким и живым, в отличии от его, неестественных в своих ролях, коллег. Кирстен Данст была никакая. Вроде бы ничего плохого не показала, но и примечательного — тоже. Эта картина пошла ей только в минус, так как не раскрывает её актёрских возможностей. Ей бы в более серьёзные проекты, а не в такое одноразовое кино. Меган Фокс как всегда привлекательна и как всегда бездарна. Я понимаю, что у неё роль такая была — сыграть дурочку, но и тут она справилась не очень. Уж лучше она была бы в образе матери Терезы, как это показано в фильме(Забавная находка режиссёра), а не вновь в своём привычном амплуа. Роль бездарной старлетки — ещё одно пятно в её фильмографии. Остальные, пусть даже хорошие актёры, всего лишь массовка.

    Картина на один раз — посмеялся и забыл. Посмотреть её стоит, разве что, из-за звёздных актёрских работ, а так есть комедии куда более смешнее и интереснее.

    5 из 10

    29 октября 2010 | 20:45

    Всё-таки как важно смотреть кино в подобающем настроении! Бывает такое, что и хороший фильм, как говорится, «не пойдёт» — не тот настрой.

    С этой комедией мне повезло. Села посмотреть просто что-то, дабы посмеяться, без желания отыскивать ляпы, штампы, глупость и несуразности. Благодаря этому получила удовольствие… Конечно, такой бездумный подход чести никакому фильму не делает — зритель ведёт себя просто как потребитель кино- и прочего фастфуда, и понять, плох фильм или хорош, нельзя, просто потому что не включён внутренний оценивающий приборчик.

    Но даже при таком близоруком изучении видно, что большая часть фильма — это клише. И это наталкивает меня на размышления: а почему всё-таки популярные комедии все как одна построены словно бы из разных частей одного и того же конструктора? Очевидные ответы вроде «густой кассы на выходных» как-то надоели, хотя они и убедительны. Но тут, я думаю, дело ещё в том, что все любят сказки. «Как потерять друзей» — это тоже сказка, только на свой лад. Главный герой-дурачок, пройдя через все перипетии, какие положены по жанру, находит-таки счастье опять же в вечных ценностях (любовь к доброй девушке, привязанность к своему делу не из-за тщеславия, а из-за сердечного расположения, и т. д.), предварительно попав из огня да в полымя, но в силу свой не злой и искренней натуры выйдя из проблем победителем. А теперь скажите, кому такие истории, в которых ещё раз (хотя и в комедийной форме) добро побеждает зло, могут быть не по душе? Только циникам. Или тем, у кого не было соответствующего для просмотра снисходительного настроения. Первых жаль, вторым сочувствуешь, ведь подобное бывает достаточно часто. Остаётся только пожелать, чтобы приступая к любому фильму, зритель вёл себя не как потребитель, а подходил к каждому кино со вниманием, но без готовности к осуждению.

    12 мая 2012 | 12:40

    Скандального журналиста из Лондона приглашают в гламурный Нью-Йоркский журнал, однако культурная разница дает о себе знать, и Сидни Янгу потребуется время, чтобы адаптироваться в чужой среде…

    Комедия с мелодраматическим налетом. Бесспорно, фильм снят качественно и каких-либо претензий к игре актеров у меня нет. Ни на секунду не появляется мысль о ложности картинки. Снято пусть и об Америке, но чувствуется британский шарм благодаря Саймону Пеггу, который меня кстати удивил. С первых минут просмотра не могла отделаться от ощущения, что это роль не для него (видимо, побочный эффект после просмотра «Типа Крутых Легавых», в котором Пегг с Фростом сыграли убойную парочку полицейских), однако Саймон сумел развеять мои ограниченные представления о его таланте и заставил меня поверить в то, что он бескомпромиссный и скандальный журналист из Лондона. Даже Меган Фокс не вызвала у меня приступа рвоты, мастерски исполнив роль бесталанной голливудской актрисы (хотя, может, она и не старалась вовсе, а играла саму себя). Ничего конкретного не могу сказать об игре Кирстен Данст. Ни хорошо, ни плохо. Двумя словами, ничего выдающегося.

    В общем, обычная мелокомедия. Не могу сказать, что фильм запоминающийся или что вошел в мой список «избранного», однако это не делает его недостойным внимания. Посмотрела его дважды и если что не откажусь взглянуть еще разок. Если кому-то пришлась по вкусу картина «Как избавиться от парня за 10 дней», то и эта, наверняка, понравится. Не то, чтобы фильмы были схожи, но в общем атмосфера одна и та же — положительная и легкая. Разве что в «Как потерять друзей» снимался Саймон Пегг, а это, сами понимаете, говорит о том, что без моего любимого британского юмора не обойдется!

    8 из 10

    3 июля 2010 | 22:22

    Давно хотел посмотреть этот фильм. С тех пор, как однажды увидел его рекламу в кинотеатре, но посмотреть его мне все никак не удавалось. Но вчера это наконец свершилось.

    Мне безумно нравится Саймон Пегг. Для тех, кто не знает, это такой британский комедийный актер и сценарист. Он снимался в фильмах «Зомби по имени Шон» «Типа крутые легавые» «Беги толстяк, беги» и т. д. Но я видел всего лишь два фильма с его участием, это «Типа крутые легавые» и «Звездный путь». Но все же мне он очень сильно нравится, ведь он отличный актер, умеющий не только кривляться, но и играть.

    Всем нам нравится смотреть на то, чего никогда не достигнем, на звезд, богачей, их тусовки, их поступки. И также всем нравится им завидовать. Сидней Янг успел, и позавидовать, и полюбить, и пожить рядом с «идолами», и об этом периоде в его жизни рассказывается в фильме.

    Сюжет с одной стороны банален, с другой — невероятно интересен и актуален. Жил-был наглый журналист Сидней, работал он в антигламурной газетенке, но однажды она обанкротилась, и наш герой получил предложение работать в самом гламурном издании на свете. И он, забив на свои принципы, спокойно устроился в ней работать. Но время идет, угрызения совести пропадают, и наш герой уже почти что «продал душу дьяволу», и уже стал «светским львом», но внутри его все равно что-то мучает. И на протяжении всего фильма мы попытаемся понять, что же с ним произошло. Сюжет, конечно, несколько напоминает «Дьявол носит Prada», но тут все намного умнее, глубже, и вместе с тем легче, проще, интересней, и без пафоса.

    Вообще тема затронута весьма серьезная, хотя немного заезженная. Что же выбрать: «Легкий путь к фальшивому богатству и пластиковым звездам» или же «Тяжелый, но правильный путь к настоящей жизни»? Правильный ответ конечно сам напрашивается, но задуматься есть над чем.

    Про Саймона Пега я уже ранее говорил, но все же повторюсь: актер он отличный, умеет не только кривляться, но и отлично играть. Этот фильм не исключение. Порадовала Кирстен Данст, не припомню плохих фильмов с ее участием, везде является украшением, и играет очень хорошо. Джефф Бриджес, как всегда, на высоком уровне. А Меган Фокс абсолютно на своем месте, актриса она плохая и поэтому ей дали роль глупой, плохой, но очень распиаренной актрисы, только британцам могло прийти такой в голову.

    Саундтрека в фильме я не заметил. Хотя он здесь и не особо нужен.

    Глупое замечание: героиня Кирстен Данст всегда заказывает коктейль «Белый Русский», такой же пил герой Джеффа Бриджеса в «Большом Лебовски».

    Вывод: на удивление умный и в то же время смешной фильм с лучшим британским комедийным актером. Смотреть обязательно, хотя может понравиться не всем.

    Оценка:

    10 из 10

    5 февраля 2010 | 17:11

    Фильм о классической английской мечте с традиционным американским налетом. Сюжет крайне прост. Туповатый чудак Сидни Янг, журналист, всю жизнь только и занимавшийся тем, что высмеивал звезд, наконец сам попадает в мир тусовок и гламура. И завертелось…

    «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» — фильм из разряда малосмешных комедий, в которых в основу вкладывается какая-то идейность. А идейность заключается в том, что в конце-то концов нужна ли вся эта показуха, когда рядом находится настоящее человеческое счастье? Каждый решает для себя.

    Здесь тебе и классическая история «из грязи в князи», и изнанка звездного мира, и глуповатые длинноногие старлетки с силиконовыми губами. Кстати, к концу фильма выясняется, что не такие уж они и глуповатые, какими кажутся. От души насмешила Меган Фокс, исполняющая Софи Мэйс, которая в свою очередь исполняла Мать Терезу. Хочется верить, что режиссер подразумевал это как иронию.

    Тем не менее, хотя бы раз фильм посмотреть стоит. Как минимум, чтобы расставить приоритеты в жизни.

    15 июня 2010 | 16:36

    Перед нами предстает история жизни неудавшегося интеллектуала Сидней Янга, который зарабатывает себе на жизнь эпатажем и унижением известных звезд на страницах дешевой газетенки. Однажды с ним связывается известный журнальный магнат и предлагает ему работу в своем журнале.

    Многие считали, что «Как потерять друзей…» является очередной сезонной комедией, которая недолго остается в памяти после просмотра. Очередная история неудачника, который выбрал свой, на его взгляд, правильный путь выживания, его отношения с окружающими людьми. Но эта история приправлена потрясающим соусом из современных смешных режиссерских находок, местами пошлых, но очень остроумных. Именно это отличает «Как потерять друзей…» от остальных «проходных» комедий.

    Саймон Пегг и Кирстен Данст составили потрясающую пару влюбленных и одновременно настолько непохожих друг на друга людей. Что самое интересное, в фильме не только Саймону Пеггу отводится «комедийная» роль, все герои производят положительный эффект, начиная с вышеупомянутой Кирстен Данст и заканчивая Джеффом Бриджесом, который потрясающе вписался в свой образ (в принципе, как и всегда).

    Образ героя Саймона Пегга основан на реальном прототипе, что прибавляет интереса при просмотре. В нем высмеиваются кинозвезды, с их изрядной долей снобизма и завышенной самооценкой, что можно заметить в нескольких эпизодах. Если говорить в общем, то «Как потерять друзей…» вышел очень интересным и смешным проектом, на который можно потратить свое время.

    8 из 10

    9 ноября 2008 | 19:39

    Данный фильм как «Книга вредных советов», только для взрослых.

    Хорошим и порядочным людям смотреть запрещается!

    *Если вам, проснувшись утром,
    Захотелось пописать,
    Там, в каком-нибудь журнале,
    Две статьи поразмещать,
    Врите, лгите, изхищряйтесь,
    Предавайте за глаза,
    Так вы станете богаче,
    И несчастней раза в два,
    Все вас будут ненавидеть,
    И пускай себе пыхтят,
    Зато у вас квартира больше
    В ней и одному не плохо…

    Вот как-то так: на грани бреда и противоречия построена эта «не совсем комедия» (отчасти эта заслуга Саймона Пегга, потому что комик он отличный, особенно когда нужно сочетать не сочетаемое).

    И ещё. С этим фильмом не получится просто «посмотрел и забыл». Долго ещё будешь применять на себя шкуру главного героя и анализировать: «А как бы я поступил?», «А поступал ли я так раньше?». И если эти вопросы всё-таки возникнут, может нужно вернуться к истокам и просто для начала перечитать Григория Остера..?

    26 августа 2009 | 21:16

    Перед просмотром, я думал, что фильм самый что ни на есть обычный, где надо смеяться до упада, но ни тут то было.

    Актерский состав меня порадовал, но, как Джиллиан Андерсон могла попасть в фильм, где смех превыше всего, я никак понять не мог. Симон Пегг, незнакомый мне до этой картины, с первых минут мне, честно, вызвал отрицательные эмоции, но это прошло по истечении 20 минут фильма. Присутствие Кирстен Данст подогрело интерес к фильму еще больше.

    Начало неплохое, но я увидел ляп на 35 минуте, когда главные герои уходили с вечеринки, на стене вдруг появилась… тень снимающей камеры! Был неприятно удивлен. Сюжет закручивался, становилось интереснее, да, можно было предсказать, как закончится фильм, но по непонятным причинам, было чувство, что что-то будет не так, что-то случится… Дальше рассказывать не буду, вдруг кто-то еще не видел фильма.

    Картина получилась, не шедевр, а хотя могла стать таковой, довольно-таки неплохой. Весьма добротная игра Кирстен Данст, где-то получалось сыграть правдоподобно, где-то не очень. Симон Пегг сыграл шикарно, как многие, в их числе и Джиллиан Андерсон.

    Если бы не было пошлости, ляпов, поменяли бы, на мой взгляд, неподходящее название фильма, то получилось бы на все 10 баллов, но, к сожалению, только 7.

    7 декабря 2009 | 08:52

    Есть такое понятие как «неуместный человек». Главный герой фильма, Сидней Янг, предстаёт перед нами именно таким. С ним нередко избегают общения, он неуклюж, часто оказывается в нелепых ситуациях — такой себе «кадр» со странностями. Однако, на протяжении просмотра, впечатление о нём меняется, причём неоднократно. Преобразования Сиднея не позволяют зрителю скучать и делают сюжет динамичным, увлекательным. Режиссёр интригует нас постепенным открытием сторон главного персонажа, поэтому картина приковывает внимание и смотрится легко.

    Сидней как журналист очень импонировал мне ровно до тех пор, пока не попал во «вторую комнату». Его смелость, независимость, меткое слово — все эти качества, по моему мнению, делали его журналистом с уникальным почерком, именем и лицом, которых сейчас мало, будем говорить откровенно. Он также был, в некоторой мере, отчаян: ему нечего терять, к голливудским вершинам всё равно не дотянуться — поэтому и точилась острая критика из-под его пера, не взирая на ранги.

    Но вот на горизонте появляется Эллисон. Тут, не смотря на женскую солидарность, признаю, что всё всегда портит женщина. Влюблённость пьянит и сподвигает к поступкам-нонсенсам, влюблённость не взаимная несёт за собой ещё и разочарование. Всё это в совокупности сподвигает Сиднея кинуться в омут с головой и говорить то, что от него хотят слышать. Это период самообмана, продажности и несколько маниакальной жажды к обогащению.

    Финал фильма расставляет всё по своим местам: образ Сиднея Янга ещё раз убедил меня в том, что нужно быть тем, кем ты есть. Не больше, не меньше. И именно в этом заключается твоя правда и сила.

    13 ноября 2014 | 00:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>