всё о любом фильме:

Прирожденные убийцы

Natural Born Killers
год
страна
слоган«A bold new film that takes a look at a country seduced by fame, obsessed by crime and consumed by the media»
режиссерОливер Стоун
сценарийДэвид Велос, Ричард Рутовски, Оливер Стоун, ...
продюсерДжейн Хэмшер, Дон Мерфи, Клэйтон Таунсенд, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторБрент Льюис
художникВиктор Кемпстер, Алан Томкинс, Марджери Звейзиг, ...
монтажБрайан Бердан, Хэнк Коруин
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  12 млн,    Германия  773.9 тыс.,    Франция  510.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Пара молодых влюбленных, Меллори и Микки, словно подражая легендарным Бонни и Клайду, колесит по одноэтажной Америке и убивает всех, кто попадается им на пути. Они обожают друг друга и ненавидят все остальное человечество. Их хватают и сажают в самую свирепую кутузку.

Однако же череда нелепых и трагических совпадений дает парочке прирожденных убийц еще один шанс поубивать всласть. И они им не преминули попользоваться на всю катушку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
16 + 19 = 35
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роберт Дауни мл. провел некоторое время с австралийским королем сенсаций Стивом Данливом, для того чтобы подготовится на роль Уэйна Гейла, и когда он вернулся с австралийским акцентом, решили, что он будет австралийцем.
    • У мамы Меллори (Эди МакКлерг) голубые волосы, такие же, как и у мамы другого психопата Алекса в фильме «Заводной апельсин» (1971).
    • Зеленый цвет используется для того, чтобы отобразить помутнение в рассудке Микки, и появляется перед самыми жестокими сценами. Например, пирог с лаймом в закусочной, зеленая неоновая вывеска на аптеке и т. д.
    • Майкл Мэдсен рассматривался на роль Микки.
    • Сценарий к фильму был написан Квентином Тарантино, но впоследствии был сильно переделан Оливером Стоуном вместе с Дэвидом Велосом и Ричардом Рутовски. Переделанная версия не понравилась Тарантино, и он публично отказался от сценария, попросив удалить свое имя из титров. Но в конечном счете, он согласился на: Story by Quentin Tarantino (по сюжету Квентина Тарантино).
    • Во время съемок Джульетт Льюис по-настоящему сломала нос Тому Сайзмору в сцене, где она бьет Скагнетти головой об стену.
    • Персонажа Тома Сайзмора зовут Джек Скагнетти. В фильме «Бешеные псы» (1991) (сценарий к которому, также был написан Тарантино) полицейского надзирателя Вика Веги зовут Сэймор Скагнетти.
    • Микки и Меллори убивают копа по имени Гарольд Наш. В фильме «Бешеные псы» (1991), копа которого пытают и убивают зовут Марвин Наш. Актер, игравший Марвина Наша, Кирк Балц, играет Роджера, члена съемочной группы в «Прирожденных убийцах» (1994).
    • Сцена бунта снималась в тюрьме, и «заключенные» в фильме, на самом деле являются ее обитателями, некоторые из них даже осуждены за убийство.
    • Микки носит женское нижнее белье, в сцене с заложницей в комнате отеля.
    • Это был второй сценарий, написанный Квентином Тарантино (первый был «Настоящая любовь» (1993)), который, как известно, впоследствии был сильно переписан Стоуном. Большинство людей посмотревших фильм, и прочитавших сценарий, считают, что сценарий Тарантино лучше фильма.
    • На съемки ушло всего 56 дней.
    • Компания Кока-кола одобрила использование их рекламы с белым медведем, не полностью разобравшись, о чем будет фильм. Но позже, когда совет директоров увидел законченный продукт, они просто пришли в ярость.
    • Режиссёрский вариант имеет хронометраж 122 минуты.
    • В номере отеля, где Микки и Меллори удерживают заложницу, на экране телевизора чередуются кадры из фильмов «Полуночный экспресс» (1978) Алана Паркера и «Лицо со шрамом» (1983) Брайана Де Пальма, снятые по сценарию Оливера Стоуна.
    • Этот фильм являлся самым любимым у двух подростков, учинивших бойню в школе «Колумбайн».
    • еще 13 фактов
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Режиссёр Оливер Стоун сотворил изощрённую по монтажу, зрелищную криминальную феерию на основе сценария Квентина Тарантино, нового enfant terrible американского кино, правда, осудившего переделки, которые осуществил во время съёмок его более старший коллега. Тарантино даже настаивал на том, чтобы из титров изъяли его фамилию, хотя не исключено, что это — типичная рекламная уловка, так как молодой, но уже знаменитый (особенно после триумфа в Канне ленты «Криминальное чтиво») постановщик как ни в чём не бывало прибыл в Венецию, где фильм Стоуна получил специальный приз. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такую фразу выдаёт Микки, во время просмотра, если я не ошибаюсь, «Лица со шрамом». Не без иронии, правда?

    Если бы не упоминание в титрах Оливера Стоуна, я бы подумал, что Тарантино не только написал сценарий, но и выступил в качестве режиссёра. Ну, никак мне не верится, что этот фильм снял Оли Стоун. Я уже видел предостаточно его картин, и «Прирождённые убийцы» ни на какую из них даже близко не похожи. Ни до, ни после он ничего подобного не снимал. Ну не его это стиль! И эти фирменные тарантиновские диалоги, по которым легко узнаётся любой его фильм… Даже не знаю что и сказать. И всё это после того, как Стоун переделал сценарий до такой степени, что Квентин захотел убрать своё имя из титров, и заявил, что не будет смотреть «Прирождённых убийц»!

    Все актёры сыграли просто замечательно, каждый созданный ими образ очень запоминающийся и неповторимый. Но мне бы особенно хотелось отметить игру Джульетт Льюис. Я бы ей даже Оскар дал! Вуди Харрельсон тоже, конечно на высоте, как, впрочем, и все остальные. Но я всё-таки остановлюсь на главных героях этой картины.

    Так кто же они, Микки и Мэлори? И за что они мстят всему миру? Дети без детства. Они были лишены самого беззаботного, самого счастливого времени в жизни любого человека. На глазах Микки от пули снайпера погибает его мать, а Мэллори, можно сказать, вообще растёт без родителей, потому что «родителями» в полном смысле этого слова их трудно назвать. Особенно это касается её так называемого «отца». И вот они встречаются, а к чему всё это приведёт можно только догадываться. Но вряд ли к чему-то хорошему.

    В итоге Микки и Мэлори становятся массовыми убийцами, подчёркиваю — массовыми, а не серийными, на чём сами они и настаивают. Число их жертв исчисляется десятками… Действия Микки и Мэлори ещё можно попытаться понять, но не в коем случае их нельзя оправдывать. В конце-концов, кто они такие, чтобы решать, кому жить, а кому умирать?

    Такие фильмы, как «Прирождённые убийцы» всегда будут опасны. А опасны они тем, что у таких героев всегда могут появиться подражатели в реальной жизни. Что в данном случае и произошло. Причём это далеко не единственный подобный случай. Можно вспомнить того же «Олдбоя». Здесь очень важно, чтобы всё показанное на экране, на этом самом экране и осталось. Только вот как этого добиться, это уже совсем другой вопрос, ответить на который вряд ли кто-нибудь сможет.

    P.S. Если во время просмотра, я ещё сомневался, какую оценку поставить, то финальные титры под песню The Future развеяли все мои сомнения. Даже если вам не понравится сам фильм, его стоит посмотреть хотя бы ради последних пяти минут.

    10 из 10

    2 июня 2008 | 15:07

    Симпатизирую Вуди Харрельсону еще с тех пор, как посмотрела фильм «Народ против Ларри Флинта» с его участием, дальше непроизвольно просмотренных фильмов становилось все больше и больше, и только сейчас я добралась до «прирожденных убийц». Так же мое знакомство происходило и с Оливером Стоуном.

    Фильм повествует нам о парочке психопатов, социальных проблемах и СМИ, которые поднимают свои рейтинги на жестокости и убийствах. Почему социальная проблема? Потаму что люди из неблагополучных семей всегда плодят детишек, которых потом бросают на произвол судьбы, либо вообще, подвергают насилию либо жестокому обращению. Почему проблема СМИ? Потаму что уже в 1994 (хотя скорее всего намного раньше) Оливер Стоун просек фишку что СМИ широко использует насилие для повышения рейтингов (этот факт, наверно, будет актуален вечно). Зачем снимать о таких людях документальные фильмы, а затем снимать на эту тематику фильм? Чему это нас учит, простых обывателей? Какой полезной информацией питает? У Стоуна свой ответ на этот вопрос, но лично у меня мнения по этому поводу нет, хотя я читала о таких людях как Чарльз Менсон, Ричард Рамирес, Тед Банди и мн. др. Почему я это делала? Да, из любопытства, что бы все же понять, почему?

    Но если вернутся к фильму, то пара серийных убийц Микки и Мэллори Нокс отвечают на этот вопрос просто и ясно, хотя они не безумны и думают своей головой что сделать и как. Эти влюбленные познакомились при очень странных обстоятельствах, над этим моментом можно даже и посмеяться, но мне лично было немного грустно. Позже они совершают «вендетту» и отправляются в безумное путешествие. Кому то это показалось романтичным? Возможно, но мне нет, хотя над некоторыми моментами я посмеялась. В принципе, коротко о главном в сюжете больше и нечего рассказать.

    Еще я бы обратила внимание на необычную съемку, мне она показалась очень интересной, так же последовательность действий и актерская работа главных героев. Харрельсона я уже немного упоминала в начале, но еще хочется добавить что он мне понравился в этой роли, даже персонаж его мне показался очень интересным, во время того момента, когда он давал интервью герою Дауни мл. его глаза были пропитаны искренностью, и не важно, симпатизировало ли мне то, что он говорил или нет, но даже голос его был искренним, и понятным. Джульетт Льюис я уже и раньше видела в причудливых ролях, да, она интересная и сыграла хорошо, но это все, что я могу про нее сказать. Так же упомяну Роберта Дауни мл. и Томми Ли Джонсона, у них были очень забавные роли, а с последнего я очень долго смеялась (и это очень хорошо!).

    Подводя итог скажу, что мне этот фильм не не понравился, какая то нотка философии (если можно так выразится) здесь есть. Стоуна очень сильно уважаю как режиссера, если снял, значит хотел что то донести. Симпотизирует ли мне то, что твоярт главные герои весь фильм? — Нет, и я даже не считаю, что это забавно.

    6 из 10

    14 ноября 2014 | 23:05

    Жестокий фильм с абсолютно бесчеловечной концовкой, но чрезмерно обаятельный. Рваные, клочками выхватывающие насилие сцены сменяются размеренными и плавными. Особенно понравился эффект камеры под наклоном. Актеры хороши, особенно параноидальный Томми Ли Джонс и меркантильный безумец Дауни-младший. Вуди Харрельсон и Джульетт Льюис — просто идеальная парочка для убийств.

    Оливер Стоун, сняв столь кровавое и беспощадное кино, видимо, понял, что немного перегнул палку, потому перед конечными титрами вам предстоит увидеть мораль, которая ну никак не убедительно, после почти двух часов брызжущих кровищи.

    8 из 10

    Но вообще-то, детки, это плохое кино.

    4 октября 2008 | 02:37

    От этой картины просто мозги взрываются. Буквально от всего. От бешеной режиссуры, которая метается от сумасшествия к любви и обратно через жестокость и безумное насилие. От операторской работы, которая, местами, походит больше на акробатическую, потом выдерживает планы документалистики и, наконец, переносит тебя в рамки любительской съемки. От правдивой игры актёров, которых будто бы по системе Станиславского пару месяцев продержали в психушке, а потом выпустили на съемочную площадку…

    Что до некоторых идей фильма, связанных с корнями человеческой жестокости и отсылками к потусторонним силам. Я с ними не согласен. Потому как фильм впитал в себя максимальную жестокость мира, но в реальности эту жестокость разбавляет до неузнаваемости добро, которого практически нулевое количество в этом кино.

    6 из 10

    13 декабря 2010 | 05:41

    Крайне неоднозначное кино, самое скандальное в творчестве Оливера Стоуна. Влюблённая парочка Микки и Мелори Нокс катаются по США и убивают людей налево и направо (за 3 недели 48 человек), а самое главное: они при этом счастливы. Снято всё крайне нетривиально: «кислотная атмосфера» (скачёк между обычным цветом, черно-белым, красным и ядовито-зелёным) со вставками из жизни, стилизованными под ситком, в перерывах между которыми мы видим рекламу Кока-Колы. Периодически перед нами предстают мультипликационные моменты, повествующие о приключения той же парочки, кроме того, всё это перемежается вставками достаточно бессвязных образов.

    Этот фильм снят по сценарию Квентина Тарантино, и потому не стоит удивляться изрядной доли жестокости в кадре. Но если у Тарантино жестокость подаются с юмором, а порой и в совершенно нереальной форме (можно вспомнить хотя бы сцену с 88 бешенными в «Убить Билла»), то здесь её количество просто зашкаливает. А что самое страшное и поразительное — это всё абсолютно оправдано. Стоун снял фильм, где попытался показать что может стать с обществом, для которого является нормой насилие на телевидении. Вообще весь фильм — это явный плевок в лицо СМИ, причём снято это всё настолько ярко и сильно, что ты просто осязаешь всю ненависть режиссёра.

    Помимо крайне необычной манеры съёмки Стоуну необходима была отличная игра актёров. Для этого нужно было не ошибиться в выборе. В итоге актёрские работы — настоящее украшение фильма. Если Джульетт Льюис всё-таки немного переигрывает местами, а у Томи Ли Джонса не слишком большая роль (хотя в ней он очень хорош и оригинален), то Вуди Харрельсон и Роберт Дауни младший просто великолепны. Смотря на сцену интервью Микки Нокса в камере, ты начинаешь прямо-таки уже сомневаться в психической нормальности Харрельсона, настолько он точен. Причём его персонаж-это не тонкий и умный Ганнибал Лектор и не уверенный в своей правоте герой Кевина Спейси из «Семи», это человек, который вполне осознаёт разницу между добром и злом, но которому абсолютно всё равно на неё. Что примечательно, отрицательными персонажами являются не только серийные убийцы Ноксы, но и следователь-извращенец, который пытается поймать их, и полусумасшедший начальник тюрьмы, и особенно репортёр, который наживается на всяких маньяках. Именно его и играет Дауни младший и играет потрясающе, его героя является практически вополощением зла. Меркантильный, эгоистичный, беспринципный и жалкий, кроме того с крайне противным австралийским акцентом. Великолепная роль. Но ещё одним отрицательным героем является общество, те люди, которые выходили в фильме в майках «Убей меня Микки» или говорили в интервью: «если бы я был маньяком, то я бы был Микки и Мелори».

    Вот иногда странно получается… вроде Стоун хотел снять фильм, который бы показывал всю опасность того, что происходит на экранах телевизоров. Он всячески осуждает всё это насилие, однако для донесения этой идеи он сам вынужден использовать ту же жестокость. И фильм-то вроде у него получился великолепным. Но многие люди восприняли его совершенно по-иному и пошли по стопам Микки и Мэлори. Грустным фактом является то, что после фильма появилось множество подростков, которые начали убивать с лозунгом «Мы любим тебя Микки». Этот факт говорит о том, что видимо у Стоуна протест не получился.

    В итоге шедевр, со слишком большим количеством жестокости, который не стоило снимать, поэтому моя оценка 9,75 из 10, но рецензия отрицательная.

    2 марта 2010 | 03:20

    Как и многие, вероятно, услышал о фильме из сводок новостей из Америки, как всегда нудно сообщающих «потрясающие, шокирующие известия» о том, как современные Бонни и Клайд, насмотревшись «прирожденных убийц», принялись налево-направо убивать ни в чем не повинных граждан countryside. Мысль подсознания «да ну, не может такого быть, равно как и после ГТА люди не начинают угонять чужие тачки» утонула в потоке информации о невиданном числе поклонников/подражателей и иже с ними, сделав неосуществимой саму мысль о непросмотре фильма.

    Оливер Стоун, бесспорный мастер тем «на злобу дня», отчасти документальных из-за полнейшего погружения в сюжет и отменного воспроизведения всей подноготной снял яркий, сочный, кровавый, бурный, умный, правильный морально фильм: здесь и тарантиновский стиль; здесь и беспринципность масс-медиа; и насилие в семьях, о котором все знают, но никто не говорит, потому что;

    Джульетта Льюис гармонично влилась в роль Мэллори, показав ее непростой характер в сцене «i`ll get a ride» и настоящую любовь с первого взгляда, такую наивную и всепоглощающую;

    Майкл Мэдсен или Микки Рурк, как минимум, столь же точно сыграли роль Микки вместо Вуди Харрельсона с его великолепным монологом в тюрьме, от которого мурашки по коже (INNOCENT?).

    Именно такая философия и привлекла людей и, признаться, я стал почти верить в ето.

    Отдельное мерси на 12 из 10 Роберту Дауни-младшему за эгоцентричного, самоуверенного, истеричного, корыстного ведущего телешоу, который на глазах меняется, стоит ему попасть в чуждую сферу, где правят инстинкты и насилие.

    Постоянные смены пленки и псевдоновостных форматов выгодно оттеняют прямолинейность сюжета, здесь не могу не сказать о сценарии Тарантино (как вы знаете, первоначальный сценарий написал именно Квентин, а после кардинального изменения его Стоуном публично отрекся от него), потому что оригинал гораздо мощнее по всем параметрам, за исключением одного — он не про влюбленную пару маньяков.

    Итог:

    Сюжет — 8/10, по сравнению с Тарантиновским — 6,5 из 10

    Актеры — 9/10

    Саундтрек — 9/10

    ----------------

    9 из 10

    21 сентября 2009 | 20:37

    Фильм жестокий. Даже очень. Они убивали всех и каждого, кто вставал у них на пути. Будь то старик, женщина или ребенок. Но не раскаивались в этом.

    -Зачем вы убивали невынных людей? -Кто невинный?Ты невинный?

    Невинных нет — так они считали. И ведь они правы в чем то. Люди сами породили ту систему, которая породила таких, как они. Система всех ломает, а они, в знак протеста, начали убивать. Невинных? Это как посмотреть. Ведь те невинные тоже принимали участие в формировании системы.

    Фильм изобилует жестокими сценами, некоторые из них неожиданны, некоторые предсказуемы, но они все равно приводят в ужас. По крайней мере в моих глазах был страх, хоть я и осознавала, что это всего лишь художественный (!!!) фильм. Вобщем, количеству крови и жестокости в этом фильме позавидует сам Тарантино, а ведь это «всего лишь» Оливер Стоун. Но Тарантино не будет завидовать, ведь фильм снят по его сценарию.

    Вуди Харрельсон.

    Я считаю, что его недооценили. А он гениален, не побоюсь этого слова. Нет, я поняла это не после просмотра этого фильма, этот фильм лишь укрепил это мое мнение о нем.

    Джульетт Льюис.

    Ее я люблю давно и необъяснимо. Она хороша. Ума Турман, вроли Черной Мамбы, убившей Билла, нервно курит в сторонке по сравнению с Джульетт в роли Меллори.

    Томми Ли Джонс.

    Томми Ли играет начальника тюрьмы. Точнее некую карикатуру на начальников тюрьмы. Ведь эти самые начальники тоже часть системы, и они порой ничем не лучше заключенных, а то и хуже. Вобщем Джонс с ролью справился на отлично.

    Роберт Дауни младший.

    Это своего рода вишенка на торте. У него не главная роль, но я уверена, что зритель его запомнит. Он все-таки очень харизматичен. И даже в роли эгоистичного тщеславного журналиста его глаза привлекают внимание.

    Таким образом, это 10 из 10 и не баллом меньше!

    10 из 10

    25 июня 2010 | 19:31

    После двухчасового воздействия «Прирожденных убийц» даже самая крепкая нервная система выйдет из строя. Неудивительно, что особо впечатлительные зрители взяли в руки карабин после этого.

    Странные операторские решения только усиливают эффект «перегрузки сознания». Наверное, даже наркоманы так себя не чувствуют — бешеный коктейль из галлюцинаций, криков и дергающейся камеры. Это кошмарный сон шизофреника. Некоторые сцены и персонажи по-настоящему шокируют — влюбленные парочки и благородные семейства, чинно и умильно наблюдающие за кровавой бойней, семейное насилие с постоянным закадровым смехом. Или же холеричный репортер, по совместительству трус, лгун и псих. Да и начальник тюрьмы вполне выдающаяся (в плане психозов) личность. Вообще, не хватает только Гэри Олдмана и его полицейского из «Леона», он полностью вписался бы в происходящее на экране.

    Но, это, увы, реальность. Мир вокруг уже давным-давно превратился в яркую мешанину, которая порождает все больше жестоких маньяков. Этот фильм — всего лишь очень утрированное представление всей окружающей нас действительности.

    Говорить о «потайном смысле» этого фильма бессмысленно, его там как раз немного. Зритель, возможно, сам извлечет для себя смыслы, близкие ему. Но «Прирожденных убийц» стоит посмотреть хотя бы для осознания законов и правил сегодняшнего мира, к которому могут в совершенстве приспособиться только душевнобольные.

    16 апреля 2014 | 06:59

    «Прирождённые убийцы» — очень талантливый и смелый фильм. Смелый как в плане реализации, так и в отношении затрагиваемой здесь темы.

    Конечно же, насилия и жестокости данному фильму не занимать. Более того, весь фильм отражает агрессию и жажду людей убивать. Этот фильм не был бы культовым, если бы здесь не было некоторых моментов, отличающих его от других фильмов, где основополагающей является жестокость:

    1)Что отличает его от других жестоких фильмов, так это то, что здесь показано безумие не только главных героев, но и всего общества в целом. Людям нравится смотреть на убийства, они восхищаются действиями серийных убийц, называют их чуть ли не национальными героями. Этот факт имеет место, главным образом, потому что средства массовой информации показали Меллори и Микки в таком свете. В этом автор видит серьёзную общественную проблему.

    2) Отличительной чертой фильма является его реализация. И она действительно удивительна. Связать в одно целое моменты, снятые в различной манере — не так просто. Этот приём, использованный Оливером Стоуном, безусловно подчёркивает сумасшествие всего происходящего на экране.

    Актёрский состав хорош. В особенности, я бы отметил Вуди Харрельсона и Роберта Дауни младшего. Эти актёры были более чем убедительными, и их характеры наиболее сильно запоминаются.

    Итог: После просмотра этого фильма, безусловно есть что вспомнить и есть о чём подумать. Это в том смысле, что здесь есть актуальная идея и, соответственно, есть реализация, делающая фильм неповотримым в своём роде.

    8 из 10

    24 марта 2010 | 21:30

    Фильм «Прирожденные убийцы получился совсем неоднозначным. Тут есть намек на глубокий смысл, есть намек и на треш, выражающийся в ряде кадров совсем не относящимся к фильму. Кстати, таких моментов в фильме было в изобилии, фильм напоминал тренировочный эподром оператора, потому что какие только фокусы со съемкой мы не увидели.

    Все актеры без исключения играли психов. Причем для Томми Ли Джонса это, как выяснится не последняя такая роль. Как ни странно но Вуди Харрельсон в этой компании казался самым спокойным, хотя и играл прирожденного убийцу. Может быть именно в этом была задумка авторов, пытающийся донести до нас что убийца сидит в каждом из нас. Роберт Дауни, Джульет Льюис не понравились. Хотя чувствуется их профессионализм и как к актерам никаких претензий нету, не понравились именно их роли. Могу выделить только Вуди Харрельсона.

    Сюжет специфичен, здесь нету борьбы добра из зла, так как добро отсутствует напрочь. Вообще непонятно что мог показать этот фильм кроме жестокости и чему он учит. То что убийства могут сойти вам с рук и вы будете жить долго и счастливо? Едва ли это возможно в реальной жизни, а если вспомнить сколько сейчас случаев в американских школах массовых убийств, так и вообще фильм превращается в наглядное пособие, которое действительно очень хорошо действует на психику, спасибо еще раз операторским приемчикам.

    В фильме отсутствует какая-то полноценность, заканчивается он неоднозначно, а походу сюжета мы видим совершенно разные сцены, о которых сказать что-то разумное просто нельзя, именно эти сцены не позволяют. На мой взгляд эта картина самая слабая, в которой причастен Квентин Тарантино, ведь на экране кроме беспорядка не видишь ровным счетом ничего, и собраться с мыслями очень сложно, ведь дискретность смены утомительно неоправданных кадров очень быстрая.

    Тем не менее откровенно провальным фильмом данную картину назвать нельзя.

    Слабо.

    22 октября 2012 | 15:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>