всё о любом фильме:

Прирожденные убийцы

Natural Born Killers
год
страна
слоган«A bold new film that takes a look at a country seduced by fame, obsessed by crime and consumed by the media»
режиссерОливер Стоун
сценарийДэвид Велос, Ричард Рутовски, Оливер Стоун, ...
продюсерДжейн Хэмшер, Дон Мерфи, Клэйтон Таунсенд, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторБрент Льюис
художникВиктор Кемпстер, Алан Томкинс, Марджери Звейзиг, ...
монтажБрайан Бердан, Хэнк Коруин
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  12 млн,    Германия  773.9 тыс.,    Франция  510.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Пара молодых влюбленных, Меллори и Микки, словно подражая легендарным Бонни и Клайду, колесит по одноэтажной Америке и убивает всех, кто попадается им на пути. Они обожают друг друга и ненавидят все остальное человечество. Их хватают и сажают в самую свирепую кутузку.

Однако же череда нелепых и трагических совпадений дает парочке прирожденных убийц еще один шанс поубивать всласть. И они им не преминули попользоваться на всю катушку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
16 + 19 = 35
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёрский вариант имеет хронометраж 122 минуты.
    • Это был второй сценарий, написанный Квентином Тарантино (первый был «Настоящая любовь» (1993)), который, как известно, впоследствии был сильно переписан Стоуном. Большинство людей посмотревших фильм, и прочитавших сценарий, считают, что сценарий Тарантино лучше фильма.
    • Сцена бунта снималась в тюрьме, и «заключенные» в фильме, на самом деле являются ее обитателями, некоторые из них даже осуждены за убийство.
    • Майкл Мэдсен рассматривался на роль Микки.
    • Сценарий к фильму был написан Квентином Тарантино, но впоследствии был сильно переделан Оливером Стоуном вместе с Дэвидом Велосом и Ричардом Рутовски. Переделанная версия не понравилась Тарантино, и он публично отказался от сценария, попросив удалить свое имя из титров. Но в конечном счете, он согласился на: Story by Quentin Tarantino (по сюжету Квентина Тарантино).
    • Во время съемок Джульетт Льюис по-настоящему сломала нос Тому Сайзмору в сцене, где она бьет Скагнетти головой об стену.
    • Персонажа Тома Сайзмора зовут Джек Скагнетти. В фильме «Бешеные псы» (1991) (сценарий к которому, также был написан Тарантино) полицейского надзирателя Вика Веги зовут Сэймор Скагнетти.
    • Микки и Меллори убивают копа по имени Гарольд Наш. В фильме «Бешеные псы» (1991), копа которого пытают и убивают зовут Марвин Наш. Актер, игравший Марвина Наша, Кирк Балц, играет Роджера, члена съемочной группы в «Прирожденных убийцах» (1994).
    • Зеленый цвет используется для того, чтобы отобразить помутнение в рассудке Микки, и появляется перед самыми жестокими сценами. Например, пирог с лаймом в закусочной, зеленая неоновая вывеска на аптеке и т. д.
    • У мамы Меллори (Эди МакКлерг) голубые волосы, такие же, как и у мамы другого психопата Алекса в фильме «Заводной апельсин» (1971).
    • Микки носит женское нижнее белье, в сцене с заложницей в комнате отеля.
    • На съемки ушло всего 56 дней.
    • Роберт Дауни мл. провел некоторое время с австралийским королем сенсаций Стивом Данливом, для того чтобы подготовится на роль Уэйна Гейла, и когда он вернулся с австралийским акцентом, решили, что он будет австралийцем.
    • Компания Кока-кола одобрила использование их рекламы с белым медведем, не полностью разобравшись, о чем будет фильм. Но позже, когда совет директоров увидел законченный продукт, они просто пришли в ярость.
    • В номере отеля, где Микки и Меллори удерживают заложницу, на экране телевизора чередуются кадры из фильмов «Полуночный экспресс» (1978) Алана Паркера и «Лицо со шрамом» (1983) Брайана Де Пальма, снятые по сценарию Оливера Стоуна.
    • Этот фильм являлся самым любимым у двух подростков, учинивших бойню в школе «Колумбайн».
    • еще 13 фактов
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Режиссёр Оливер Стоун сотворил изощрённую по монтажу, зрелищную криминальную феерию на основе сценария Квентина Тарантино, нового enfant terrible американского кино, правда, осудившего переделки, которые осуществил во время съёмок его более старший коллега. Тарантино даже настаивал на том, чтобы из титров изъяли его фамилию, хотя не исключено, что это — типичная рекламная уловка, так как молодой, но уже знаменитый (особенно после триумфа в Канне ленты «Криминальное чтиво») постановщик как ни в чём не бывало прибыл в Венецию, где фильм Стоуна получил специальный приз. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 207 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно я не смотрел такое кино, которое поражает своей жесткостью и огромным количеством крови. «Прирожденные убийцы» не для слабонервных. Этот фильм выглядит слишком реалистично, что ты начинаешь погружаться в историю двух влюбленных убийц.

    Начну с того, что в фильме подобран шикарный каст, потрясающие саундтреки и оригинальные съемки. Они придают фильму больше страха и насилия. Хочу отметить игру Вуди Харрельсон и Джульетт Льюис. Эти люди убедили зрителей, что они конченные серийные убийцы, которые убивают просто так. У них нет цели. Главное — они вместе и любят друг друга.

    Когда я смотрел этот фильм, то появлялось чувство отвращения. Я посмотрел много ужасов и триллеров, но тут настолько все натурально, что после просмотра начинаешь прокручивать в голове все моменты кинокартины. Они в голове останутся надолго.

    Возможно, я «Прирожденные убийцы» посмотрю еще раз, но не в ближайшее время. Это не развлекательный фильм. В нем есть какая — то энергетика, которая отталкивает от просмотра. Может быть это связанно со самим сюжетом. Советую этот фильм посмотреть тем, кто хочет прикоснуться к классики триллеров и просто тем, у кого не вызывают насильственные сцены отвращения.

    9 из 10

    13 сентября 2015 | 22:33

    После двухчасового воздействия «Прирожденных убийц» даже самая крепкая нервная система выйдет из строя. Неудивительно, что особо впечатлительные зрители взяли в руки карабин после этого.

    Странные операторские решения только усиливают эффект «перегрузки сознания». Наверное, даже наркоманы так себя не чувствуют — бешеный коктейль из галлюцинаций, криков и дергающейся камеры. Это кошмарный сон шизофреника. Некоторые сцены и персонажи по-настоящему шокируют — влюбленные парочки и благородные семейства, чинно и умильно наблюдающие за кровавой бойней, семейное насилие с постоянным закадровым смехом. Или же холеричный репортер, по совместительству трус, лгун и псих. Да и начальник тюрьмы вполне выдающаяся (в плане психозов) личность. Вообще, не хватает только Гэри Олдмана и его полицейского из «Леона», он полностью вписался бы в происходящее на экране.

    Но, это, увы, реальность. Мир вокруг уже давным-давно превратился в яркую мешанину, которая порождает все больше жестоких маньяков. Этот фильм — всего лишь очень утрированное представление всей окружающей нас действительности.

    Говорить о «потайном смысле» этого фильма бессмысленно, его там как раз немного. Зритель, возможно, сам извлечет для себя смыслы, близкие ему. Но «Прирожденных убийц» стоит посмотреть хотя бы для осознания законов и правил сегодняшнего мира, к которому могут в совершенстве приспособиться только душевнобольные.

    16 апреля 2014 | 06:59

    Убийцами, по сути, являются не только уголовники, совершившие это страшное злодеяние. Люди, которые всей душой болеют за главных героев-убийц — разве те не являются потенциальными убийцами? Тот, кто болеет за убивающего, разве в нём не сидит убийца? Представьте себе, что в СССР живёт человек, который сам не убивает россиян, но всей душой болеет за фашистов — разве он не есть фашист? И как бы вы поступили с ним? Оливер Стоун показывает в фильме Американцев, которые всей душой болеют за главных героев, которые их же и убивают, а болельщики желают, что бы они были на свободе и продолжали убивать — ведь это романтично. Кто они после этого? Забудем про Американцев и вспомним журналиста Уэйн Гейла. Он идёт на убийства ради хорошего шокирующего публику репортажа. У каждого героя фильма есть своя цель, но препятствием на пути к достижению его цели стоят жизни людей, но ему наплевать на эти препятствия, и он смело сметает их перед собой, убивая людей. Ни одного положительного персонажа. О чём хочет сказать Оливер Стоун этим? Не о том ли что на нашей планете нет человека, внутри которого не существовал бы прирождённый убийца?

    О чём фильм? Безусловно, о современном человечестве, о его стремлении получить своё ценой чужих жизней. Отец Мэллори только того и желал, что бы попользоваться своей дочерью, Мэллори выливает всю свою собравшуюся месть на всех окружающих, журналист стремится заработать на демонстрации любви Мэллори и Микки, убивая людей, а публика требует отпустить супругов, которые уже убили 52 человека ради того что бы понаблюдав за ними, получить порцию романтических впечатлений. Хаос. Бред сумасшедших. Это история, в которой каждый выступает в роли свирепого эгоиста. Все хотят своего. Это и есть современное общество Америки? Если верить режиссёру фильма, то да.

    Съёмка с применением контрастного изображения даёт зрителю понять, какой хаос творится внутри каждого героя, и вообще во всём нашем мире. Нет приятного изображения. Эта контрастность служит для зрителя как ещё одно выразительное средство, но в то же время оно раздражает его. Эта контрастность уничтожает в фильме то, что обычно даёт зрителю при просмотре нечто приятное.

    Фильм заставляет задуматься над тем, как важно уметь правильно держать баланс между собственными желаниями, потребностями и уважением, не ущемлением прав окружающих людей.

    23 февраля 2011 | 16:49

    Заголовок одной из рецензий гласит «в каждом из нас живет демон». Можно долго разглагольствовать на тему этого самого «демона», и что каждый способен на страшные вещи, если бы так сложились обстоятельства. Но это будет исключительно демагогия, за которой стоит желание «прикрыть свою задницу», то есть свои пороки и грехи. Каждый из нас знает, что слаб, каждый понимает, что может поддаться искушению, но это не делает нас психопатами. Всем известно, что человека от животного отличает, главным образом, способность к состраданию. В то время как моногамные пары могут создавать многие виды животных — это я к тому, что главный герой (точнее главный злодей) претендует на более высокую ступень эволюции, в то время, как на самом деле, он спустился на много ступеней вниз. Здесь мы видим маньяков, за которыми следят, которыми восхищаются, которые для массового потребителя являются кумирами, соответственно спрос порождает предложение, и когда «пипл хавает», его будет кто-то кормить этой жвачкой для мозгов.

    Эмоции во время просмотры фильма, возникающие у меня — отвращение и презрение — постоянно сменяющие друг друга, или испытываемые одновременно. Думаю это вполне нормальное состояние человека, который видит хладнокровную и безнаказанную жестокость. Я никогда в жизни не встречала людей, которые бы фанатели от маньяков, ни разу не видела кого бы то ни было, кто бы захотел быть на них похожими, и уж тем боле ими убитыми. Так где они, эти люди-овцы, так стремящиеся на бойню, и для крутости по пути туда накинувшие на себя волчьи шкуры, чтобы быть причастным к этому адскому действу, которое им кажется чертовски крутым, и как бы говоря всем своим поведением «да, я овца, я знаю, что меня загрызет хищник, но я восхищаюсь хищником пока он убивает других». Где они?! Можно подумать, что они живут в Америке, но нет, нам показывают фанатов и из других стран. Что это значит?!

    К слову, поведение маньяков объяснимо — такое насилие в детстве на проходит бесследно, а наличие рядом такого же психопатичного партнера увеличивает агрессию многократно по принципу «мы вместе против всего мира». Но объяснить — не значит оправдать, ведь всем понятно поведение бешеной собаки, и никто не восхищается её дикостью и свободой, её обезвреживают любым доступным способом. В чем разница? Где тут романтика!?

    Я не собиралась смотреть этот фильм вообще никогда, зная его сюжет. Но все-таки заставила себя т. к. считается он чуть ли не классикой, обязательной к просмотру. Посему даже досмотрела до конца. И возник вопрос «И что мне этим хотели сказать?». Может, что «злодеи безнаказаны потому что люди овцы» в гротескной форме. Или может, что «злодеи могут однажды остановиться и у них даже может проснуться совесть?». Все это кажется совершенно нелепым и в большинстве тупой показухой.

    Единственное, что я могу сказать в заключение — демоны должны быть приручены и подчиняться человеку — именно в этом свобода, а подчинение демонам — худший вид рабства.

    6 августа 2010 | 21:01

    Микки и Мелори терроризируют американские города и буквально упиваются своей жестокостью. Эта парочка стала самой обсуждаемой и известной на телевидении. Влюбленные друг в друга, безумцы продолжают колесить по стране и убивать без разбора. Правда, даже у них есть одно правило, которое заключается в помиловании одного единственного выжившего, способного позже рассказать полицейским что произошло. Убийцами герои стали по причине жестокого обращения с собой. Мелори раньше была множество раз изнасилована собственным отцом и из-за этого затаила злобу на весь окружающий мир. Микки попытался спасти юную девушку от этого ада, но получилось у него это только со второй попытки. Теперь два озлобленных преступника являются главной целью всех американских полицейских и журналистов, один из которых помешан на всякого рода маньяках. Хладнокровные убийства продолжаются, но до поры до времени, ведь все выходки, а особенно такие, всегда имеют за собой серьезные последствия.

    Брутальной жестокостью и откровенным насилием в наше время очень трудно кого-то удивить или напугать. Несмотря на то, что по своей основной сути «Прирожденные убийцы» слегка устарели, они до сих пор способны удивить любого зрителя своей звериной начинкой, вызывающей при просмотре легкое чувство головокружения. Оливер Стоун постарался на славу и снял по-настоящему скандальное кино о том, что жестокость уже давно стала обыденной повседневностью, часто встречающейся не только в нашей небезопасной жизни, но и на экранах телевизора. И действительно, практически каждая телевизионная передача содержит в себе какую-то часть того, что может подействовать даже на самую сильную психику. Оттуда бесконечным потоком льется насилие, убийства и море крови, остановить которое подчас бывает невозможно, ибо именно это является неизменным пунктом человеческого существования.

    Фильм крайне мощный по всем параметрам и прежде всего он очень сильный в плане воздействия на зрительское подсознание. Стоун нарочно использовал несколько шаманский и слегка наркоманский тип подачи материала, из-за которого с первых минут попадаешь под влияние манящей атмосферы притягательного психоделического бреда. К тому же, некоторые сцены сделаны настолько сюрреалистическими, что создается впечатление будто и создатели, и главные герои, явно что-то употребляли. Несмотря на все эти игры со зрительским воображением, режиссеру удалось добиться стопроцентного попадания в цель, так как получилось шокирующая и откровенная издевка над устоявшимися канонами термина «жестокость». Может быть, в некоторых местах получился некоторый перебор с серьезным пафосом, но в остальном «Прирожденные убийцы» умело издеваются над достаточно болезненной социальной проблематикой. Хотя, в оригинальном сценарии Квентина Тарантино, наверняка имелось место и под свойственный черный юмор, без которого фильм очень многое потерял.

    И если с юмором действительно получилось довольно скромно, то вот с перестрелками, трупами и кровищей, создатели постарались на славу. Некоторые эпизоды могут заставить даже самого искушенного любителя расчлененки понурить взгляд. Финальное кровавое пиршество вообще незабываемое зрелище, ставящее приличную жирную точку над всем, что происходило до этого. В плане неожиданно приятных находок стоит похвалить Стоуна и его команду не только за общую подачу материала, но и за сцены езды в автомобиле. Герои явно сидят в помещении, а на задним плане мелькают самые известные случаи проявление людской ненависти и беспощадности. В первые разы этот технический прием смущал, но чуть позже к нему привыкаешь, а ближе к развязке он даже начинает чем-то импонировать. Сама по себе картинка также сделана нестандартно, так как в определенных моментах меняется цветопередача, которая иногда становится черно-белой. Присутствует здесь и стилизация под новости, и даже под комедийный ситком, где Микки первый раз знакомится со своей будущей женой и предпринимает первую попытку по ее освобождению из родительского ада.

    Актеры также отрывались на полную катушку, не стесняясь выпускать всех своих скрытых демонов наружу. Потрясающе отыграл дуэт Вуди Харрельсона и Джульетт Льюис и если у последней получилась немного стандартная маньячка, то вот у ее партнера вышел настоящий психопат, при одном взгляде на которого возникает чувство ропота и страха. Невероятное перевоплощение, являющееся одним из самых ярких не только в актерской карьере Харрельсона, но и в истории кинематографа. Каждый взгляд его персонажа поражал своей неизведанностью и уверенностью в последующей безнаказанности. Очень здорово сыграл и Роберт Дауни-младший, которому достался образ назойливого и не менее сумасшедшего журналиста, готового ради сенсационного результата на любые уловки. Пускай ему даже придется участвовать в кровавой бане. Главное, чтобы эти события были показаны в прямом эфире и собрали у экранов как можно большую аудиторию. Позабавила небольшая, но крайне яркая роль Томми Ли Джонса, изобразившего начальника тюрьмы с дикой ухмылкой и непривычными оборотами речи. Из остального актерского состава отмечу также Тома Сайзмора, играющего полицейского, специализирующегося на поимке таких же отъявленных негодяев, как и основные персонажи этой картины.

    В итоге, «Прирожденные убийцы» это не только увлекательная история о парочке обаятельных убийц, поданной под экзотическим соусом, но еще и эпатажное высмеивание серьезных общественных болячек. Стильное и необычное кино, уже прочно прописавшееся в истории. Странное и провокаторское зрелище, которое должно понравится тем, кому надоела спокойная обыденность и кого достала шаблонность. Для своего жанра, однозначно, шедевр. Да и в целом, лента очень достойная и интересная.

    19 августа 2013 | 04:46

    На самом деле это сказка. Сказка 20-ого века из под пера Тарантино глазами Оливера Стоуна. Кровавость, насилие, убийства ради развлечения, на мой взгляд, являются лишь инструментом демонстрации таких социальных, нравственных и прочих неприглядных изъянов человеческой цивилизации как инцест, жестокость в семье, профессиональные психические отклонения (служители правопорядка), извращенность массмедиа…

    Конечно, не без прекрасного — романтическая линия -, но следуя стилю.

    10 из 10

    27 апреля 2010 | 14:05

    Фильм-безумие. Фильм-анархия. С первых кадров стало ясно, что это действительно крутое кино. Круто — это когда ты, ненавидя тяжелую музыку, на рок-концерте чувствуешь всеобщую лихорадку, начинаешь вытворять вещи, которые никогда бы не вытворил. Этот фильм заставляет испытывать гамму эмоций, проникаясь дикой атмосферой 90-х. Встаешь на сторону героев, отвратительных убийц и психопатов, и говоришь: «Давайте, убейте их! Да! Убейте!». Пробуждается циник, которого так не любят серые окружающие. Ломаются стереотипы. И под грохочущий саундтрек начинается безумие.

    Сюрреализм и местами психоделика — это пазл, без которого Прирожденные убийцы не был бы столь неординарным фильмом. Переходы к ч/б и картинка в стиле старого кино — второй пазл. Нетрудно догадаться, чем же является третий пазл — Меллори и Микки. Чокнутые, настоящие убийцы. Мое мнение, это лучшая роль Джульетт Льюис. На роль Микки рассматривался Майкл Мэдсен? Нет, Вуди Харрельсон здесь уместнее. Настоящий мужик. Именно мужик, а не мужчина.

    От тарантиновского сценария я здесь не вижу ничего, абсолютно. Никаких долгих диалогов, а сплошной экшен. Но раз Стоун изменил сценарий до неузнаваемости, я не буду искать детали авторского стиля Квентина. И оценивать буду совершенно иначе.

    Одно могу сказать точно: смотреть Убийц во второй раз не собираюсь — не хочу портить впечатление, а оно, поверьте, сильное.

    В фильме были слишком затянутые моменты, поэтому:

    9 из 10

    20 июня 2011 | 22:54

    До появления «Адреналина 2» этот фильм был, наверное, рекордсменом среди художественных фильмов по скорости монтажа, по крайней мере, в коммерческом кино. Ненормальное смешение жанров и стилей, постоянная смена углов съемки, необъяснимые прыжки из цвета в ч/б и обратно и непрерывный саундтрэк (который в полном виде намного длиннее самого фильма), по мысли режиссера, были специально призваны отразить тот хаос, который создают в наших головах СМИ вообще и телевидение в частности. Мысль правильная. Сам Стоун говорил, что его фильм — это попытка ужать две недели телевидения в два часа, с соответствующими последствиями для головного мозга. Кроме того, это, конечно, сатира, отражающая нездоровое пристрастие зрительской аудитории ко всякого рода ужасам, включая серийных убийц. Думаю, именно поэтому Тарантино не понравился конечный продукт: этот человек никогда не любил и не умел что-либо критиковать, тем более, убийц. Но, с другой стороны: кто сейчас вспомнит, что этот фильм — сатира? Когда Стоун показывает придурков, вопящих: «я люблю Мики и Мэлори!», это, несомненно, сатира. Но благодаря его фильму таких людей не стало меньше. Наоборот, их стало еще больше. Смешно, правда? После выхода «ПУ», так же, как и после выхода «Заводного апельсина» Кубрика, были зафиксированы случаи убийств, совершенных в подражание его героям. Соответственно, возникает вопрос: в чем же польза таких фильмов? Наверное, в том, чтобы посмотреть их и забыть. Если я ошибаюсь, поправьте меня.

    11 марта 2011 | 15:05

    Самую скандальную работу Стоуна, запрещенную в некоторых странах, без устали обвиняли в пропаганде насилия, однако эта история, доведенная до полнейшего абсурда, в чистом виде издевательство над насилием в любом его проявлении, над сми, которое постоянно его смакует и над зрителями, которые так его любят.

    Режиссер-оскароносец откровенно стебется над своей страной, которая уже по привычке за ужином смотрит очередное кровавое месиво. В итоге, его страна и мир в целом оказались именно такими, какими он его представил. Для большинства фильм так и остался обычной чернушной комедией, с морем крови и трупов, а некоторые даже решили повторить путь чокнутой парочки…

    Отличная работа режиссера и актеров. От игры Джульетт Льюис мурашки по коже, порой казалось, что она на самом деле сошла с ума. И Вуди Харрельсон невероятно вжился в образ маньяка, словно на самом деле каждый день убивает по дюжине человек. А Тарантино, пожалуй, в комментариях не нуждается.

    10 из 10

    16 октября 2009 | 10:19

    Даже если Тарантино просто подержал сценарий какого-то фильма в своих гениальных руках, вы сразу это заметите. Можно переделывать сценарий и переписывать диалоги, но вытравить эту бешеную энергетику свободы, агрессии и жажды жизни невозможно.

    Перед нами история молодоженов Микки и Мэлори Нокс, которым пришлось убивать, чтобы быть вместе, и их это абсолютно не смущало. Они любят друг друга, любят свободу и не считают себя виновными. Они преодолели многое и не остановятся ни перед чем ради своей любви.

    Фильм «Прирожденные убийцы» безусловно не прост для понимания, он содержит критику на американский образ жизни, фальшивые семейные ценности, хрупкость института брака, алчность и тщеславие СМИ, ведомость общественных масс, косность чиновников и двуличность стражей порядка. Фильм шокирует своим цинизмом, привлекает своей порочностью, сбивает с толку своей аморальностью и очаровывает искренностью.

    Переходы от цветного изображения к черно-белому могут выражать смену настроения героев или помутнение сознания. Немного тяжело смотреть череду быстро сменяющихся кадров, отражающих эмоциональное состояние Микки (гнев и воспоминания о детстве), но это прекрасно отражает смятение его души и масштабы его «ДЕМОНА». А вот мультипликационные вставки добавляют динамики.

    Актерский дуэт Харрельсона и Льюис действует как целостный организм, странно даже, что они смогли прожить целый год врозь- видимо железобетонная уверенность, что они снова будут вместе, подпитывала их силой.

    Фильм безусловно стал культовым, а Вуди Харрельсон в смешных очках и кожанке глубоко запал в девичьи сердца, ему удалось создать образ одного из самых брутальных и сексуальных убийц в истории кино. Поклонникам Тарантино этот фильм безусловно понравится, слабонервным лучше не рисковать.

    9 из 10

    22 марта 2012 | 17:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>