всё о любом фильме:

Зомби по имени Фидо

Fido
год
страна
слоган«Мой ласковый и нежный зомби...»
режиссерЭндрю Карри
сценарийДэннис Хитон, Роберт Хомяк, Эндрю Карри
продюсерБлейк Корбет, Мэри Энн Уотерхаус, Питер Блок, ...
операторЯн Киссер
композиторДон МакДональд
художникРоб Грэй, Майкл Н. Вонг, Мэри Е. МакЛеод, ...
монтажРоджер Мэттьюсси
жанр ужасы, фантастика, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  17.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Добро пожаловать в Уиллард, маленький город в идиллическом мире где-то в 50-х, где солнце светит каждый день, все знают своих соседей, а зомби разносят газеты…

Годы назад Земля пролетела через облако космической пыли, заставившей мертвых восстать с ненасытной жаждой человеческой плоти. Террор распространился по планете, до тех пор, пока не был изобретен ошейник, сделавший зомби управляемыми и даже полезными. Компания ZomCon появилась на свет. Благодаря их изобретению зомби стали садовниками, молочниками, прислугой, даже домашними любимцами. ZomCon старается показать, что ситуация у них под контролем. Но так ли это на самом деле?

Тимми Робинсон так не думает. Он полагает, что мир введен в заблуждение. Будучи одиноким, Тимми проводит много времени в своей комнате — даже собственные родители не замечают его. Так что когда мама покупает зомби, чтобы тот делал работу по дому, это становится для него сюрпризом. Он сильно удивляется, когда нежить предлагает поиграть в мяч. А после того, как зомби спасет героя от хулиганов, настоящая дружба рождается, и Тимми называет чудовище «Фидо».

Но когда ошейник Фидо выходит из строя, соседям приходится несладко. Чтобы распутать дело, известный специалист по контролю над зомби, мистер Боттомс, приезжает в город…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
52 + 20 = 72
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Известная в узких кругах компьютерная сеть, которая умерла в эпоху становления Интернет и существует сейчас только как зомби, носит название Фидо.
    • Во время съемок фильма исполнительница главной женской роли, Кэри-Энн Мосс, вынашивала второго ребенка. Сценаристам пришлось «сделать беременной» и саму героиню, чтобы объяснить растущий живот.
    • Мама Кэри-Энн Мосс, Барбара Мосс, появлялась на несколько секунд на экране в роли мамы героини Кэри-Энн Мосс, Хелен Робинсон.
    • На окне в спальне Тимми есть занавески с рисунком зомби.
    • Фидо на Западе — распространенная кличка домашних собак, чаще всего ею называют бездомных псов.
    • Название города Уиллард фигурирует в фильме 1968 года «Ночь живых мертвецов». Об этом городе, как о ближайшем населённом пункте рассказывают Том и Джуди у Зои.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:46

    файл добавилKsuyshka.Vinogradova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 76 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы про зомби смотрятся как совершенно отдельный жанр. И в этом жанре «Фидо» — замечателен. Прежде всего потому, что черный юмор здесь не совсем черный, а такой, с большими белыми горошками, как платья той поры, что носит героиня Мосс. Добрый, одним словом, юмор. Идеалистическая картинка американского городка, сотня милых ретро-мелочей, яркие цвета, одинокие детишки, солнечные зайчики, все это такое милое. Такое забавное, что и зомби не портят идиллии.

    То, что в идиллии ходят мертвые люди, заставляет и улыбаться, и грустить. То, что мертвые иногда человечнее живых — тоже.
    Романтические линии совершенно замечательные. Очкастый ботан, влюбленный в секси-зомбачку, грустная ревнивая зомбачка в старинном авто. Можно смело снимать и приквел, и сиквел. Можно сделать мульт-сериал, можно ТВ версию.

    Кино при всей своей черной тематике очень позитивное. Смотрите — не пожалеете.

    29 мая 2008 | 16:25

    Что мы знаем о зомби? Возможно, это результат потери души благодаря магическим манипуляциям темнокожих уроженцев Карибского бассейна. Возможно, это следствие секретных разработок военных лабораторий по созданию солдат, бездумно выполняющих приказы и нечувствительных к боли. Возможно, это редчайший, но опаснейший вирус, превращающий самого доброго и богобоязненного человека в беспощадную и кровожадную машину убийства. В любом случае, говоря о зомби, мы имеем ввиду нечто несовместимое с человеческим общепринятым понятием нормальности.

    И что же нам предлагает Эндрю Карри, начинающий режиссер, до этого фильма специализировавшийся на короткометражном и малобюджетном кино? Он считает, что зомби легко и органично могут интегрироваться в систему человеческой жизнедеятельности. Они могут приносить пользу и занять самые невостребованные рабочие места. Правда есть одно «но»… Каждый домашний зомби должен проходить своего рода «стерилизацию». Главный действующий элемент этого процесса — это специальный, ограничивающий неумолимую страсть зомби к человеческой плоти, ошейник.

    Итак, мы оказываемся в уютном американском городке, потерявшемся во времени. Здесь самая зеленая трава, самое голубое небо, самые… лучшие зомби. Яркие сочные цвета радуют глаз. Приятное внимание создателей фильма к деталям также вызывает чувство удовлетворения, а закадровая музыка проситься в домашний медиа-плеер. По этим аспектам никаких нареканий у меня не возникло.

    Идея пригласить на главную роль Кэри-Энн Мосс, по-моему скромному мнению, оправдала себя на 110%, хотя, возможно, изначально это и казалось несколько странным. И все же она прекрасно чувствует себя в кадре и буквально живет в окружающих декорациях. Остальные типажи, в общем и целом, также удачны.

    Сюжетная линия, с наивностью автомагистрали и демонической непосредственностью Энди Кауфмана, проводит нас сквозь весь хронометраж фильма, заставляя с детским любопытством следить за развитием событий. Финальный занавес общего впечатления не портит и появившиеся титры сопровождаются одобрительным гулом смотревших.

    Добротный шарж на zombie-тематику.

    8 из 10

    21 января 2009 | 01:31

    «Зомби по имени Фидо» начинающего канадского режиссера Эндрю Карри — фильм в своем жанре оригинальный. Со смелостью можно сказать: он не имеет аналогов среди фильмов про живых мертвецов ни по стилю, ни по сюжету.

    Сюжет фильма повествует о мире, пережившем зомбиапокалипсис. Благодаря открытиям доктора Брайана, корпорации «Зомкон», на которую он работал, удалось вновь наладить нормальную жизнь на Земле, прошедшей сквозь облако странной космической пыли, поднявшей из могил живых мертвецов. Найдя способ брать зомби под контроль, используя специальные электронные ошейники, усмиряющие жажду к свежей плоти, а также построив специальные огражденные зоны для живых людей, она создает новый мир…

    События развиваются вокруг одной из семей, живущих в зоне, контролируемой «Зомконом», и их отношений с приобретенным в качестве домашней обслуги зомби, однажды на время выходящим из-под контроля своего удерживающего устройства.

    Несмотря на то, что фильму был присвоен рейтинг R (выше 21 года), действо не концентрируется на страшных моментах и не изобилует кровавыми сценами, вызывающими отвращение. Все события в основном происходят в декорациях мира, напоминающего по эстетике застывшие в идиллической картинке времена пятидесятых с господствующим артдеко и имеют в большинстве бытовой характер, — спокойный, не очень эмоциональный разбор отношений между героями, иногда с легким оттенком мелодрамы, иногда комичности.

    Пятидесятые годы в нашем мире были годами, когда люди, пережившие ужасы Второй мировой, пытались создать стиль, который бы максимально умиротворял и позволял найти расслабление, и арт деко, который лучше всего характеризуется как стиль комиксов, получивший распространение тогда, именно таким и являлся. Перенесенный на экран картины, стиль этот создает совершенно противоположный эффект тому, что должен обычно вызывать фильм о живых мертвецах — вызов ужаса (хоррор), через создание напряжения (саспенс).

    Большую часть фильма повествуется о проблемах маленького мальчика Джима, который выступает здесь главным героем, и о том, как послушный добрый зомби, становясь его другом, помогает их решать. Зомби этот умер и ожил недавно, и лицо его отличается от лица человека лишь неестественным цветом кожи, что само по себе не очень пугает, а порой даже вызывает улыбку. Так же выглядит и большинство остальных живых мертвецов, которые большую часть фильма будут мелькать на экране, в роли слуг, разносчиков газет и т. п. рабочих. Некоторые из зомби будут даже симпатичны, например, секретарша-зомби — любовница одного из представителей «Зомкона», все, что будет напоминать о том, что она не живой человек, — это губы, как будто накрашенные черной помадой.

    Имеются, конечно, сцены, каноничные для жанра, пару раз выскакивают крупным планом лица со следами разложения, и мертвецы в точности с правилами этикета поведения зомби за обедом кусают живых за горло, а после их смерти лакомятся свежими внутренностями, но эти сцены можно пересчитать по пальцам, и напугать до нужного состояния они не успевают даже детей. Не встречайся в этом фильме шуток на тему некрофилии (вплоть до присутствия поцелуя с зомби) и порой немного чересчур циничного отношения к смерти, можно было бы подумать, что сценарий исключительно для детей и предназначен, а рейтинг R дан фильму по ошибке.

    Не знаю, может ли этот фильм быть интересен поклонникам жанра зомби-хоррор, уж слишком он выпадает из всех канонов. Некоторые пародийные шутки, возможно, могут быть достойно оценены, например от Фидо несколько раз случаются отсылки к Бобу профессора Логана из «Дня живых мертвецов» (они даже немножко напоминают друг друга внешним видом, Боб правда более страшен), но все же от зомби ожидаешь, что он как минимум пощекочут твои нервы, а не будет пытаться медлительно, но по-обезьяньи тебя смешить, вызывая улыбку умиления.

    Интересен он, возможно, будет поклонникам Кэри-Энн Мосс. Ее актерская игра и образ не вызывают у меня никаких нареканий. Исполнительница роли Тринити в «Матрице» появляется в фильме в роли мамы Джима Робинсона, в амплуа пусть и не женщины воина, но сильной и волевой фигуры (что очень ей идет), резко выделяющейся на фоне ее мужа по фильму, которому досталась роль этакого слабовольного рохли, панически боящегося живых мертвецов даже с электронными ошейниками.
    Возможно, он будет интересен также просто каждому, кто увлекается нестандартным кино.

    Смотреть или не смотреть этот фильм, это на усмотрение прочитавшего рецензию, безусловно, это фильм на любителя. Если вы хотите испугаться, то он вас разочарует, однако если вы хотите увидеть нечто оригинальное из жанра фильмов про живых мертвецов, такое, чего вы еще не видели, при этом отдохнуть от умиротворяющей картинки, порой умилительно улыбнуться… Смотрите обязательно.

    Лично я, посмотрев фильм, который показывает нечто не вкладывающееся в забитое клише, которые порой вгоняют в скуку, готов поставить ему в десятибалльной шкале все десять баллов.

    10 из 10

    20 июля 2009 | 18:49

    Перед нами что-то вроде пародии на фильмы о любви к братьям нашим меньшим, в которой «меньшими братьями» предстают… живые мертвецы! Абсолютно новая идея для кино, которая могла получить воплощение только в жанре комедийного хоррора, но никак не настоящего, поскольку всерьёз такое воспринимать просто нереально. Фильм, упомянутый мной в названии рецензии, тоже относится к жанру комедийного зомби-хоррора, и он получил весьма высокие оценки от большинства, поскольку все увидели в нём некий подтекст — но, если его не заметить, то остаётся только пустой фильм с минимумом юмора и отсутствием экшна. Из фильмов данного стёбного направления, самым удачным был и остаётся «Добро пожаловать в Zомбилэнд» — отличная молодёжная зомби-комедия, пародирующая, как зомби-тематику в целом, так и конкретные фильмы. Фильм, о котором пойдёт речь, получился довольно наивной, доброй и милой (да, не удивляйтесь!) комедией — хотя какая тут комедия, посмеяться здесь особо не над чем — вышел, скорее, просто семейный фильм. Только, разумеется, самым маленьким детям его не покажешь — могут испугаться ключевых «героев».

    Главное, что фильм получился интересным, и в нём тоже присутствует подтекст, который, в отличие от «Зомби по имени Шон», будет заметен всем. Смысл этого фильма понятен, о нём вы прочитали в самом начале моей рецензии. Если подробнее, то здесь нам показали, как мальчик встаёт на защиту домашнего зомби-раба (надеюсь, описание читали, и не думаете, что за чушь я несу?). Экшна здесь, пожалуй, побольше, чем в фильме с похожим названием — там его практически не было, несмотря на «взрослый» рейтинг. Пусть данный фильм ни разу не заставил вволю посмеяться, он захватил своим сюжетом. Это довольно интересная история с интересной незаезженной идеей из области фантастики, здесь неплохие образы главных героев, за которых переживаешь. Пожалуй, сказать здесь больше нечего, кроме как прибавить, что всё-таки фильм на любителя, понравится он не всем. Это не та комедия, в которой дают насмеяться как следует, а та, в которой хотят сказать что-то важное.

    7 из 10

    14 декабря 2014 | 15:12

    Жутковатая комедия с немного странным черным юмором. Но мне понравилось. Довольно оригинально.
    Смешаны два классических и столь родных для американцев направления в кинематографе — фильмы о зомби наподобие Ромеро и идиллических старых черно-белых фильмов. Поэтому советую смотреть только тем, кто неплохо знаком с обоими направлениями.

    Это уже не первый фильм, где Кэрри-Энн Мосс предстает очень женственной, в отличие от ее образа в Матрице. Папаша неизменно ассоциируется у меня с Тони Блэром. Скорее всего, благодаря зубам.

    7 из 10

    2 апреля 2007 | 04:46

    Мне фильм понравился. Совершенно абсурдная идея. Ожидала много бессмысленного насилия и крови, на деле очень даже мало для фильма про зомби смертей. Жутких и неприятных сцен нет.

    Стоит посмотреть тем, кто интересуется зомби. Я как-то даже не смотрела на идею использовать зомби как рабочих. Свежо и оригинально. Корпорация Амбрелла явно не туда думает.

    Очень талантливо стилизовано под мои любимые года американской мечты. Все такое трогательное и яркое.

    Музыка невероятная. Саундтрек создает потрясающее настроение.

    Я бы не назвала этот фильм 100% черной комедией. Шутки есть, но немного. Зато шедевриальные и неизбитые.

    Основное место занимают проблемы семьи и потеря людьми всего человеческого.

    Кино смотреть, так как сюжет приятный, актеры очаровательны и конец отличный. Я не ожидала, что получу удовольствие от просмотра этого фильма. Он меня удивил. Редко видишь фильмы, где будущее представлено нашим прошлым в стиле антиутопии.

    8 из 10

    4 сентября 2011 | 23:35

    Большинство современных режиссеров создают свои фильмы на стыке различных жанров. Это позволяет обыграть фильм в более богатом содержании и это позволяет увеличить шансы того, что фильм найдет своего зрителя. А желательно, что бы из было много. Но почти все подобные фильмы стыкуют практически однородные жанры. Когда как фильмы подобные этой, являются не только, чем то оригинальным. Но и очень редким. Режиссер ленты Эндрю Карри снял достаточно оригинальный и достаточно интересный фильм, который можно назвать комедией ужасов и никак иначе. Посмотри я этот фильм годика 3-4 назад, то скорее обсмеял бы его и сравнял бы с землей. Но после просмотра «Зомби Стриптизёрш» я понял, что подобное можно действительно контролировать. Не смотря на сильное различие в жанрах. Ленту Эндрю Карри нельзя назвать пародией. Эндрю на полном серьезе показал американский образ жизни 50-ых годов с исключительной комичностью и мало серьезным содержанием. Что значительно сильно обогащено своего рода утопическим и альтернативным видением того времени.

    Что и проявляет в себе элементы фильма ужасов. Когда периодически зомби теряет контроль и пожирает свою жертву в лучших традициях жанра. Фонтаны крови, отгрызенные конечности, крики, вопли, короче всё по правилам. А финальный экшн ряд буквально цитирует творчество пионера зомби фильмов Джорджа Ромеро и показывает настоящий бунт в жанре фильмов ужасов. Где люди теряют контроль над зомби и фильм полностью превращается в настоящий трэш. Где вышеуказанные элементы зомби фильмов увеличены в десятки раз. Как в хронометраже, так и по уровню постановки. В целом, это создаёт ощущение чего то действительно свежего и оригинального. Что нельзя однозначно оценить либо положительной, либо отрицательной оценкой. Хотя бы благодаря тому, как Эндрю шикарно передал дух того времени. Где воссоздано абсолютно всё. От дизайна домов и одежды, до транспортных средств и прочих мелких деталей.

    Безусловно это тот случай, когда надо родится и быть воспитанным настоящим американцем, что бы полностью врубится в правильное содержание ленты. Потому что, фильм воссоздаёт атмосферу и действительность Америки 50-хы годов. Только обыгрывает в утопической вариации, которая держится на страхах того времени. Я думаю многие знают, что в то время очень многие жители США боялись атомной и ядерной войны. Что и вылилось во многочисленные аллегории в других лентах. Взять хотя бы фильм «День Когда Земля Остановилась». Когда главным базисом фильма была не идея с инопланетным контактом. А скорее эта угроза ядерной и атомной войны.

    В данной ленте есть и это тоже. Только её создатели легко заменили на идею с зомби. Что привнесло в проект нечто достаточно интересное и близкое «Франкенвини» Тима Бёртона. В контроле над зомби и размеренном образе жизни лишенного какого либо страха, создатели откровенно смешно постебались над типичным американским образом жизни. Что нынче разрушено основательно и полностью. Будто сами американцы смеялись над тем, как они жили. Не так остро как в «Южном Парке». Но однозначно метко. Что и отразилось в финале ленты. Где создатели поучительно показали коллапс, к которому ведёт себя любое общество своим желанием контролировать даже то, что невозможно контролировать.

    Кэрри-Энн Мосс хороша. Если многие зрители культовой трилогии «Матрицы» сложили мнение, что она не умеет играть. То они глубоко ошибаются. Кэрри сыграла тут на удивление классно и как ни странно, образ американской женщины 50-ых годов ей идеально подошел внешне. Что можно сказать и про Дилана Бейкера, который буквально олицетворяет образ мужчины того времени. Да и сыграл хорошо. Чем его и откровенно жаль в финале ленты. Билли Коннолли достался достаточно сложный образ, который был главным сосредоточением стёба данной ленты. Сыграно не то, что бы классно. Но очень смешно. Было забавно наблюдать за тем, как Фидо таращит глаза, мучается и пытается контролировать свои зомби инстинкты. Я бы даже сказал, что забавно не то слово. Было очень смешно. Остальные актеры, чем бредовее играли, тем более идеально сочетались с немного бредовым содержанием ленты.

    Музыка Дона МакДональда идеально воссоздаёт образ той музыки, который был очень популярен в то время. Фильму подошло идеально. Но мне абсолютно не понравилось. Ибо не поклонник.

    7 из 10

    Достаточно оригинальная, своеобразная, абсурдная и кровавая комедия ужасов. Очень оригинальный стёб и аллегория на классический американский образ жизни. Фильм достаточно высокого качества, который поймут далеко не все. Так что, рискнуть и посмотреть этот фильм, я всё же вам советую.

    13 ноября 2011 | 23:51

    «Дамы и господа! Есть задание. Снять фильм про зомби. Да-да, я уже предвижу возмущенные возгласы недовольных. Что-нибудь вроде того, что на эту тему все уже снято, нового ничего придумать не удастся, а с режиссерами вроде Ромеро нам не тягаться. Давайте же придумаем свой оригинальный ход. Зомби у нас будут добрее и человечнее самих людей, они будут способны любить и сострадать. Атмосфера будет в духе 50х годов — светлая, с сочными красками и легкой приятной музыкой. Как вам такая идея? Нет, не спешите заранее списывать проект со счетов, у нас все может получиться».

    Безмятежные, романтичные и спокойные 1950-е. В фильме как в реальной жизни или как хотелось бы, чтобы в ней было. Крошечный городок где-то в Америке — воплощение той самой заокеанской мечты. Все друг друга знают, все друг друга любят. Только вместо собак, кошек и прочей домашней живности, а также прислуги, семьи приобретают в дом ручных зомби. Люди чувствуют себя в полной безопасности, пока их окружают мертвецы в нейтрализующих голод ошейниках. А зомби в свою очередь могут радоваться уже тому, что их не убивают сразу при встрече. И кажется все довольны. Но в один прекрасный день хорошо налаженная система дает сбой. Зомби, такой милый и всегда готовый прийти на помощь тем, кто его приютил, готов убить всех и каждого, кто посмеет причинить вред членам семьи или ему самому. Природа берет свое.

    «Здравствуйте, я ваш новый помощник по дому. Я с удовольствием помогу вам с уборкой, подстригу траву в саду, принесу вам еду, сделаю все, что вы прикажете. Да, а еще я с удовольствием съем ваши мозги, на завтрак или на ужин, если только избавлюсь от блокирующего ошейника. Потому что я давно уже мертвый и очень голодный, а вы такие живые и такие аппетитные!»

    Наивное заявление из начала рецензии, что могло бы прозвучать из уст режиссера, было совсем неплохо воплощено в жизнь. Музыка в стиле 50х создает светлое настроение, зомби с влюбленными глазами и повадками большого ребенка вызывают умиление, на экране и правда царит буйство красок, а в душе веселье. Если после ужастика должны оставаться позитивные эмоции, улыбка на лице и мечта протанцевать буги-вуги желательно всю ночь, обязательно при свете луны в компании звезд, то «Зомби по имени Фидо» — лучший из существующих фильмов этого жанра. А вот напугать вас до полусмерти, заставить обходить кладбища за километр и спать с включенным светом у фильма вряд ли получится.

    Как несколько наивной, легкой комедии с элементами черного юмора и приятной атмосферой — 8/10.

    Как хоррору — 0.

    29 марта 2012 | 10:48

    «Зомби по имени Фидо» не самый известный фильм, массовый зритель я думаю, о нем ничего не знает. Хотя картина, надо сказать, более чем любопытна. Она представляет нам свежий взгляд на кино о зомби. Поданный и реализованный, на достаточно высоком уровне. Очень жаль, что такие хорошие фильмы не получают широкой известности, оставаясь известными лишь узкому кругу ценителей.

    Мир, в котором происходит действие фильма, пережил зомби-апокалипсис. Во времена войны с зомби ученые некой корпорации изобрели «поводок», который делает из агрессивного трупа послушного слугу. Что поставило точку в войне и открыло новые возможности для человечества. Ведь, по сути, у людей появились легальные безмозглые рабы. Все стало упираться в финансовый вопрос, только деньги ограничивали, сколько зомби ты можешь иметь. Ну и небольшие этические соображения, для совсем отсталых граждан, живущих вчерашним днем. Семья малыша Тимми решает завести первого в своей жизни зомби — несмотря на протесты отца, относящегося с подозрением, к этой моде. Но Фидо (именно так Тимми называет своего «питомца», кстати, Фидо распространенная в Америке кличка собак) становится членом семьи, несмотря ни на, что. Мальчик вначале относится с недоверием к своему новому питомцу, но со временем проникается к Фидо теплыми чувствами. Зомби в ответ привязывается к Тимми, и не только к нему — мама Тимми интересует ожившего трупа, причем не как должна — в качестве еды, а в качестве женщины. И кажется, зомби тоже интересен женщине. Беда приходит с неожиданной стороны -«ошейник» призванный усмирять труп выходит из строя. И теперь корпорация, продающая зомби по правилам должна уничтожить Фидо, и предоставить клиентам другого слугу-питомца, с чем никак не согласны Тимми и мама.

    Стилистика фильма выдержана просто великолепно. Мир, в котором происходит действие настоящий — целостный и живой, в него веришь. Мир этот — мир Америки 50-х годов, со всеми вытекающими — домиками, прическами, машинами. Вроде как «Плезантвиль», но с зомби, стилистика этих двух фильмов очень близка, но я думаю тут, будет близок любой фильм изображающий, то время. Еще один момент, отлично играющий на атмосферу рекламные вставки о жизни в этом мире, они смотрятся к месту, дают разнообразие действию, когда оно начинает казаться скучным. Вообще атмосфера здесь показательная, настолько проработанные миры большая редкость.

    Как бы ни было странно, но фильм этот мало чем походит на типичный фильм о зомби. На самом деле это фильм о ребенке и его питомце, в лучших традициях «Освободите Вилли» и иже с ним. Вместе с тем здесь так же достаточно пародии и глумления над классикой зомби-муви. Хотя это глумление не ставит фильм на один уровень с таким трешем как «Планета страха». Я оговорюсь, что оба эти фильма хороши по-своему, но они слишком разные, что бы сравнивать. На мой взгляд, в фильмах шутки разных уровней. Да и жанры как не крути. Наибольшее сходство «Зомби по имени Фидо», я нахожу, имеет с компьютерной игрой «Stubbs the zombie». Такая же стилистика, атмосфера, даже миры во многом схожи. Так что если вам нравится фильм, советую ознакомиться с игрой, и наоборот соответственно.

    В целом о фильме можно сказать как об оригинальном и интересном, можно даже назвать настоящей жемчужиной. Если вы любите оригинальные, непохожие ни на что фильмы «Зомби по имени Фидо» пропускать, точно не стоит. Мне кажется, велика вероятность, что каждый найдет в картине что-то, для себя. За исключение конечно тех, кого пугают ожившие трупы в спокойном антураже Американской действительности. Или если вы столь серьезны, что недопускаете мысль о слуге зомби даже в ироничных мыслях, считая ее глупой и не достойной вашей серьезной персоны. Остальным желаю приятного просмотра, верю, вы получите удовольствие от просмотра.

    7 из 10

    29 апреля 2012 | 12:01

    «Зомби по имени Фидо» продолжение фильма «Зомби по имени Шон», ну это не совсем продолжение, ну скажем так, конец фильма о главном герое Шоне, который боролся с зомби, и в конце потерял своего лучшего друга, но смог его приручить, вот об этом моменте я и говорю, финал фильма дал начало новой идеи на еще один фильм о зомби, которых я очень и очень люблю. Фильмы совершенно разные, ничего общего у них нет, абсолютно ничего. Здесь мы видим солнечный, пропитанный любовью и добротой городок, где людям помогают, нет не роботы, как мы все уже привыкли видеть, а именно ручные зомби. Когда только говоришь выражение ручные зомби, аж смешно становится, что только сценаристы не по придумывают. Но есть и недостатки, в моем понимании недостатки, это возникновение не дружественных чувств между зомби Фидо и главной героиней Кэрри-Энн Мосс, которая сыграла роль мамы Джима Робинсона, бред какой-то, и в такое кино умудрились влепить свою любовь, но между кем, между гнилым мертвецом и живым человеком. Сюжет гнилой как и зомби в этом фильме, идею можно было бы лучше использовать, в фильме есть хорошие моменты, но слишком много доброты окружает весь сюжет, возникает такое ощущение, что фильм сделали для детей, а может и действительно сделали для детей, ведь создать любовь между зомби и человеком, только дети того не осудят.

    Люблю фильмы снятые где-то в 50-х, машины, тогдашняя мода, люди даже кажутся другими, цвета ярче, несмотря на то, что 5 лет назад закончилась вторая мировая война. Фильм хороший, и в первую очередь забавный, я думаю к этому и стремился режиссер работая над этим фильмом.

    7 из 10

    17 июля 2011 | 02:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>