всё о любом фильме:

Зомби по имени Фидо

Fido
год
страна
слоган«Мой ласковый и нежный зомби...»
режиссерЭндрю Карри
сценарийДэннис Хитон, Роберт Хомяк, Эндрю Карри
продюсерБлейк Корбет, Мэри Энн Уотерхаус, Питер Блок, ...
операторЯн Киссер
композиторДон МакДональд
художникРоб Грэй, Майкл Н. Вонг, Мэри Е. МакЛеод, ...
монтажРоджер Мэттьюсси
жанр ужасы, фантастика, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  17.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Добро пожаловать в Уиллард, маленький город в идиллическом мире где-то в 50-х, где солнце светит каждый день, все знают своих соседей, а зомби разносят газеты…

Годы назад Земля пролетела через облако космической пыли, заставившей мертвых восстать с ненасытной жаждой человеческой плоти. Террор распространился по планете, до тех пор, пока не был изобретен ошейник, сделавший зомби управляемыми и даже полезными. Компания ZomCon появилась на свет. Благодаря их изобретению зомби стали садовниками, молочниками, прислугой, даже домашними любимцами. ZomCon старается показать, что ситуация у них под контролем. Но так ли это на самом деле?

Тимми Робинсон так не думает. Он полагает, что мир введен в заблуждение. Будучи одиноким, Тимми проводит много времени в своей комнате — даже собственные родители не замечают его. Так что когда мама покупает зомби, чтобы тот делал работу по дому, это становится для него сюрпризом. Он сильно удивляется, когда нежить предлагает поиграть в мяч. А после того, как зомби спасет героя от хулиганов, настоящая дружба рождается, и Тимми называет чудовище «Фидо».

Но когда ошейник Фидо выходит из строя, соседям приходится несладко. Чтобы распутать дело, известный специалист по контролю над зомби, мистер Боттомс, приезжает в город…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
52 + 20 = 72
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Название города Уиллард фигурирует в фильме 1968 года «Ночь живых мертвецов». Об этом городе, как о ближайшем населённом пункте рассказывают Том и Джуди у Зои.
    • Фидо на Западе — распространенная кличка домашних собак, чаще всего ею называют бездомных псов.
    • На окне в спальне Тимми есть занавески с рисунком зомби.
    • Мама Кэри-Энн Мосс, Барбара Мосс, появлялась на несколько секунд на экране в роли мамы героини Кэри-Энн Мосс, Хелен Робинсон.
    • Во время съемок фильма исполнительница главной женской роли, Кэри-Энн Мосс, вынашивала второго ребенка. Сценаристам пришлось «сделать беременной» и саму героиню, чтобы объяснить растущий живот.
    • Известная в узких кругах компьютерная сеть, которая умерла в эпоху становления Интернет и существует сейчас только как зомби, носит название Фидо.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:46

    файл добавилKsuyshka.Vinogradova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 76 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, долгожданная и многократно предсказанная апокалиптическая битва с зомби свершилась! Но выжившие в кровавой бойне ютятся отнюдь не на военных базах и всяких максимально удаленных от нежити горах и лесах, а во вполне комфортабельных городах, в которых построено нечто вроде полицейской антизомбической диктатуры, которая навела в мире порядок и превратила его в почти идеальное для жизни место, где даже кровожадные зомби стали тише воды, ниже травы и перешли из активного нападения на человека в услужение оному. Со всем справится существо, гордо носящее имя ЧЕЛОВЕК!

    Или — нет?

    Канадский режиссер Эндрю Карри интересовался зомби с самого начала карьеры. Один из первых фильмов, принесших ему относительную известность — короткометражка «Ночь живых», иронично пересматривающая тему, некогда вдоль и поперек исхоженную Ромеро, Фульчи, Рэйми и другими мастерами. Затем некоторое время режиссер зарабатывал себе репутацию в более серьезных жанрах в независимом кино, но когда Карри доверяли приличный по канадским меркам 8-ми миллионный бюджет, он таки вернулся к ходячим мертвецам и снял фильм «Фидо», который, однако, меньше всего имеет отношения к классике фильмов о зомби.

    Те, кто принялся смотреть пародию на фильмы про зомби, вроде «Зомби по имени Шон» — обманулись, не найдя в ленте большого юмора и пародийных цитат, те, кто хотел посмотреть замби-треш, обманулись вдвойне. А потому что это канадская независимая постановка, в корне отличающаяся от двух вышеуказанных жанров.

    Безусловно, в фильме есть элемент заимствования, но вовсе не из зомби-классики. В сюжете о прирученных живых мертвецах причудливым образом переплетаются антиутопия, социальная и в какой-то степени политическая сатира, горькая ирония по отношению к извечной «американской мечте» и черноватая детская сказка с завуалированной, но все же читаемой моралью.

    Канадский режиссер действует по значительно удешевленной и менее зрелищной схеме Верхувена, начиная свой фильм с рекламных лозунгов и «исторических зарисовок», в которых, словно в бессмертном оруэлловском «1984», своеобразный «Большой брат» в лице некоей мегакорпорации, занимающейся приручением и контролем зомби, фактически правит страной. Сплоченные перед лицом единой опасности люди бросились под вроде бы единственно возможное спасительное крылышко, под которым их жалкая американская мечта даже в условиях войны с живыми мертвецами таки смогла осуществиться.

    С горькой усмешкой и отменным чувством вкуса режиссер показывает уродливый «идеальный мир», своеобразный «венец капитализма», в свете которого даже к смерти не испытывается больше никакого уважения. Напротив — смерть стала бизнесом. Режиссер переворачивает мир. Зомби из врагов превращаются в послушных слуг и все становится на свои места — единственным настоящим врагом, как и в былые времена, человек остается сам себе. Все меняется — зомби становится жалко. И их природную тягу к поеданию живых вполне оправдываешь, как оправдываешь жестокое восстание обезьян в бессмертной классике «Завоевание планеты обезьян». Тем более, что живые уже давно не так живы, как им самим кажется.

    Безмятежное спокойствие американской идиллии, словно срисованное с добродушных и улыбчивых рождественских комедий 30-50-х гг. или вырезанное из старых каталогов типа «Дом и усадьба» со всеми этими барбекю во дворе, милыми семейными посиделками и задушевной трескотней обманчиво. Все это, как выясняется — лишь маска, нацепленная на жестокость, насилие, страх, самомнение и бесконечный эгоизм. Смерть становится аттракционом. Старики становятся «подозрительными» и «не надежными», ведь они в любой момент могут превратиться в главного врага — «зомби». Искреннее удовольствие, получаемое детишками в школе, когда их учат «разносить черепа», все воспитание, построенное на ненависти, жестокости. Пропаганда, призывающая сражаться с «великим врагом», который на деле не так уж страшен, и уж никак не страшнее тех, кто призывает с ним бороться. Да всех этих зомби вне зоны города давно бы могли перестрелять и закопать — но нет, город обнесли забором, объявили, что за стеной — хаос, из похорон сделали дорогостоящий культ, а из зомби — товар, наподобие роботов, которые должны облегчить ленивому человечеству жизнь!

    В итоге ничего не остается, как признать, что живые в этом счастливом утопическом городе, загримированном под счастливую и яркую эпоху рок-н-ролла, — под 50-е, не более живы, чем те, на кого они охотятся. Может, не зря была выбрана столь четкая и целенаправленная стилизация под 50-е? Ведь в США в это счастливое время дискотек и рок-н-ролла шла жестокая «охота на ведьм», антикоммунистическая пропаганда не давала вздохнуть, безумствовали Трумэн и Маккарти, шла непонятная и бессмысленная Корейская война, опустился беспросветный «железный занавес», а улыбчивые звезды с экранов уверяли, что те, кому они улыбаются, живут в идеальной стране — лучшей во всем мире! Кто из них зомби? Кто из них в клетке? Быть может стена поставлена не для того, чтобы не впускать зомби в город, а для того, чтобы не выпускать оттуда людей?

    Режиссер делает мало утешительные выводы — оказывается, во всем городе человечными и живыми оказываются всего несколько человек, один из которых — маленький ребенок, принимающий вещи такими, как они есть, его мать, соскучившаяся по мужскому вниманию, сосед-некрофил и, как ни странно, зомби Фидо, который гораздо человечнеее многих, носящих, словно начищенную медаль, звание человека.

    Фидо оказывается во всей этой клетке омертвевших душой людишек недостающим звеном, доказательством не только того, что «доброе слово и зомби приятно» но и грандиозной фикции, которой, судя по всему, была вся эта горделивая и пафосная война и последовавшие за ней решения. Все методы борьбы с зомби — лишь методы контроля над человеком!

    Однако, как и всякий сказочник, пусть даже такой циничный и недоверчивый, как Карри, верит в окончательное торжество справедливости. И она приходит, как в спилберговском «ЕТ», освещенная дружбой ребенка и зомби, недвусмысленного интереса его матери к мертвяку и отеческой нежностью, с которой существо, которого язык не поворачивается назвать «ходячим мертвецом», смотрит на живого малыша.

    Горькая ирония режиссера просачивается и тут. Уж лучше так, лучше с мертвецами, чем в сонном, закомплексованном, занудном обществе недолюдей, запрещающих себе любить, чувствовать, жить… просто быть людьми!

    Эндрю Карри снял отличное кино — может, слишком дешевое и не слишком ритмичное, но зато полное других достоинств, которых традиционные фильмы о зомби лишены напрочь. Умеренность — одно из главных достоинств «Фидо», оно проявляется во всем — и не дает картине быть безвкусной. Это стильная, крайне неглупая, ироничная и где-то сентиментальная сказка, своим нравственным посылом и богатством оттенков далеко оставляющая позади себя более эффектные, но гораздо менее осмысленные образчики жанра. Оттого, надо думать, картина и не нашла своего зрителя — в конце концов, и «Звездный десант» Верхувена многие принимают за фантастический боевик!

    8 из 10

    30 июля 2011 | 01:45

    «Зомби по имени Фидо» не самый известный фильм, массовый зритель я думаю, о нем ничего не знает. Хотя картина, надо сказать, более чем любопытна. Она представляет нам свежий взгляд на кино о зомби. Поданный и реализованный, на достаточно высоком уровне. Очень жаль, что такие хорошие фильмы не получают широкой известности, оставаясь известными лишь узкому кругу ценителей.

    Мир, в котором происходит действие фильма, пережил зомби-апокалипсис. Во времена войны с зомби ученые некой корпорации изобрели «поводок», который делает из агрессивного трупа послушного слугу. Что поставило точку в войне и открыло новые возможности для человечества. Ведь, по сути, у людей появились легальные безмозглые рабы. Все стало упираться в финансовый вопрос, только деньги ограничивали, сколько зомби ты можешь иметь. Ну и небольшие этические соображения, для совсем отсталых граждан, живущих вчерашним днем. Семья малыша Тимми решает завести первого в своей жизни зомби — несмотря на протесты отца, относящегося с подозрением, к этой моде. Но Фидо (именно так Тимми называет своего «питомца», кстати, Фидо распространенная в Америке кличка собак) становится членом семьи, несмотря ни на, что. Мальчик вначале относится с недоверием к своему новому питомцу, но со временем проникается к Фидо теплыми чувствами. Зомби в ответ привязывается к Тимми, и не только к нему — мама Тимми интересует ожившего трупа, причем не как должна — в качестве еды, а в качестве женщины. И кажется, зомби тоже интересен женщине. Беда приходит с неожиданной стороны -«ошейник» призванный усмирять труп выходит из строя. И теперь корпорация, продающая зомби по правилам должна уничтожить Фидо, и предоставить клиентам другого слугу-питомца, с чем никак не согласны Тимми и мама.

    Стилистика фильма выдержана просто великолепно. Мир, в котором происходит действие настоящий — целостный и живой, в него веришь. Мир этот — мир Америки 50-х годов, со всеми вытекающими — домиками, прическами, машинами. Вроде как «Плезантвиль», но с зомби, стилистика этих двух фильмов очень близка, но я думаю тут, будет близок любой фильм изображающий, то время. Еще один момент, отлично играющий на атмосферу рекламные вставки о жизни в этом мире, они смотрятся к месту, дают разнообразие действию, когда оно начинает казаться скучным. Вообще атмосфера здесь показательная, настолько проработанные миры большая редкость.

    Как бы ни было странно, но фильм этот мало чем походит на типичный фильм о зомби. На самом деле это фильм о ребенке и его питомце, в лучших традициях «Освободите Вилли» и иже с ним. Вместе с тем здесь так же достаточно пародии и глумления над классикой зомби-муви. Хотя это глумление не ставит фильм на один уровень с таким трешем как «Планета страха». Я оговорюсь, что оба эти фильма хороши по-своему, но они слишком разные, что бы сравнивать. На мой взгляд, в фильмах шутки разных уровней. Да и жанры как не крути. Наибольшее сходство «Зомби по имени Фидо», я нахожу, имеет с компьютерной игрой «Stubbs the zombie». Такая же стилистика, атмосфера, даже миры во многом схожи. Так что если вам нравится фильм, советую ознакомиться с игрой, и наоборот соответственно.

    В целом о фильме можно сказать как об оригинальном и интересном, можно даже назвать настоящей жемчужиной. Если вы любите оригинальные, непохожие ни на что фильмы «Зомби по имени Фидо» пропускать, точно не стоит. Мне кажется, велика вероятность, что каждый найдет в картине что-то, для себя. За исключение конечно тех, кого пугают ожившие трупы в спокойном антураже Американской действительности. Или если вы столь серьезны, что недопускаете мысль о слуге зомби даже в ироничных мыслях, считая ее глупой и не достойной вашей серьезной персоны. Остальным желаю приятного просмотра, верю, вы получите удовольствие от просмотра.

    7 из 10

    29 апреля 2012 | 12:01

    Очень скучный зомби…

    Зомби по имени Фидо (я не люблю этот фильм)

    Я смотрю очень много разных фильмов о живых мертвецах, потому что в кинематографе, возможно, это самая моя любимая тема. Поэтому мимо этого фильма я не мог пройти. Откровенно говоря, ждал очень смешную комедию, когда читал описание фильма. Или ждал фильм, который был бы похож на компьютерную игру «Стабс The Зомби». Но я так ничего и не дождался от этого фильма. Почему?

    Просто он какой-то сырой по-своему содержанию. Начало у фильма очень интересное, когда семья заводит в дом ручного зомби. Ты уже ждешь уморительной комедии или очень черного юмора с кучей крови и съеденными мозгами. Но когда фильм доходит до середины, ты уже понимаешь, что ничего смешного в фильме нет, а крови будет очень мало. Да и вообще фильм получился каким-то чересчур нравоучительным и очень скучным. Глава семейства тут будет злиться весь фильм на жену, потому что ей очень нравится зомби Фидо и так будет до самого финала.

    Хотя очень грустно, что фильм с такой задумкой скатился в банальную мелодраму. Ведь можно было снять очень кровавый фильм в стиле английского юмора, когда все умирают вокруг. У фильма только есть один небольшой плюс — это его старый саундтрек. Музыка в фильме очень хорошая, и ее даже можно слушать без фильма. А вот сам фильм смотреть до конца будет очень тяжело, потому что уже заранее знаешь, чем все закончится.

    Может быть, этот фильм понравится подросткам, но лично я смотрел много комедий про зомби и могу сказать, что перед нами очень слабая картина. Посмотрите лучше фильм «Зомби по имени Шон», вот над этим фильмом я смеялся очень долго. А «Фидо» так и останется простым пустяком на один просмотр. И кто сказал, что юмор этого фильма очень оригинальный?

    Спасибо.

    1 из 10

    28 июня 2010 | 13:04

    После этого фильма я задумалась. А каково это — быть зомби? Помнят ли зомби что-то о своей прошлой жизни, «до» смерти? Но то, что они могут испытывать человеческие чувства — это ясно. Они ведь люди, пусть и не совсем живые. Они могут привязаться к человеку, как это сделали Тэмми и Фидо. Но и человек может привязаться к зомби. Это может выглядеть дикостью, да это так и есть — ведь как можно водить на поводке своего родного мёртвого отца?! — но тем не менее здоровый цинизм по отношению к смерти в этом фильме очень порадовал.

    Маленький Тимми, который не может найти общий язык с детьми, подружился с зомби. Кажется, сюжет не нов, я часто встречала фильмы наподобие, где дети дружат с кем-то, помимо людей, но… это безумно мило! Просто прелесть, прелесть, прелесть. Зомби сразу мне понравился, и когда старуха била его своей «ходилкой» по шее, мне безумно было его жаль. А потом этот зомби стал проявлять человеческие чувства. Понял своё имя — Фидо. Вёл он себя, как мирный домашний пёс, и всё же, он был человеком. Поэтому он и симпатизировал хозяйке дома, и имел потребность в сигаретах, и играл с Тимми. Он просто прелесть!

    Если честно, все герои фильма мне понравились. Некоторые раньше, некоторые позже… Все, кроме Боттомса. Но он получил по заслугам. А вот отец Тимми, Билл, понравился мне лишь в самом конце фильма. Действительно, он из тех людей, что боятся показывать свои чувства. Но это не значит, что они ничего не чувствуют. Хотя часто его фразы просто сочились смехотворным цинизмом, в конце он повёл себя правильно. И за это я его простила.

    А ещё мне безумно понравилась сама атмосфера фильма. Яркий и красочный. Чаще всего фильмы на зомби-тематику снимают в тёмных и мрачных тонах, дабы придать нужную атмосферу хоррора. А этот фильм чем-то напомнил мне детское кино, если бы.. да, если бы не зомби. Особенно порадовала сцена стрельбы в зомби под весёлую и довольно спокойную музыку, совершенно не передающую атмосферу напряжённости, как обычно в боевых сценах, и это прекрасно, так как не всем нравится напрягаться во время просмотра фильма, а лично меня такие сцены просто нервируют.

    В общем, обязательно советую смотреть.

    10 из 10

    13 июля 2012 | 02:13

    Что мы знаем о зомби? Возможно, это результат потери души благодаря магическим манипуляциям темнокожих уроженцев Карибского бассейна. Возможно, это следствие секретных разработок военных лабораторий по созданию солдат, бездумно выполняющих приказы и нечувствительных к боли. Возможно, это редчайший, но опаснейший вирус, превращающий самого доброго и богобоязненного человека в беспощадную и кровожадную машину убийства. В любом случае, говоря о зомби, мы имеем ввиду нечто несовместимое с человеческим общепринятым понятием нормальности.

    И что же нам предлагает Эндрю Карри, начинающий режиссер, до этого фильма специализировавшийся на короткометражном и малобюджетном кино? Он считает, что зомби легко и органично могут интегрироваться в систему человеческой жизнедеятельности. Они могут приносить пользу и занять самые невостребованные рабочие места. Правда есть одно «но»… Каждый домашний зомби должен проходить своего рода «стерилизацию». Главный действующий элемент этого процесса — это специальный, ограничивающий неумолимую страсть зомби к человеческой плоти, ошейник.

    Итак, мы оказываемся в уютном американском городке, потерявшемся во времени. Здесь самая зеленая трава, самое голубое небо, самые… лучшие зомби. Яркие сочные цвета радуют глаз. Приятное внимание создателей фильма к деталям также вызывает чувство удовлетворения, а закадровая музыка проситься в домашний медиа-плеер. По этим аспектам никаких нареканий у меня не возникло.

    Идея пригласить на главную роль Кэри-Энн Мосс, по-моему скромному мнению, оправдала себя на 110%, хотя, возможно, изначально это и казалось несколько странным. И все же она прекрасно чувствует себя в кадре и буквально живет в окружающих декорациях. Остальные типажи, в общем и целом, также удачны.

    Сюжетная линия, с наивностью автомагистрали и демонической непосредственностью Энди Кауфмана, проводит нас сквозь весь хронометраж фильма, заставляя с детским любопытством следить за развитием событий. Финальный занавес общего впечатления не портит и появившиеся титры сопровождаются одобрительным гулом смотревших.

    Добротный шарж на zombie-тематику.

    8 из 10

    21 января 2009 | 01:31

    О фильме я узнала случайно, но его описание сразу заворожило. Ещё бы, не часто встретишь фильм, в котором зомби являются помощниками по дому или ручными питомцами! Да ещё и в стилистике 50-х годов. Поэтому было решено обязательно посмотреть этот необычный фильм.

    В основе фильма лежит дружба между мальчиком и зомби. Если убрать всех зомби и зомбические войны, то фильм затеряется среди множества подобных и тогда его точно смотреть не стоит. Но благодаря непривычной тематике уже с первой минуты вы погружаетесь в мир, где всё банальное становится небанально-зомбическим.

    Визуальный ряд напоминает «Степфордских жен», но при этом домохозяйки переживают, что не могут позволить себе зомби; мужчины, заботясь о семье, покупают всем похоронный пакет, а школьники на уроках учатся правильно отстреливать зомби голову. Очень понравились персонажи и их истории. Они были бы предсказуемыми и плоскими в других фильмах, но в фильме «Зомби по имени Фидо» ты никогда не знаешь, что произойдет дальше и какой будет реакция персонажей, ведь зачастую она напрямую отличается от твоей.

    Советую смотреть фильм тем, кому нравятся зомби, но не нравится кровь и другие мерзости. Конец у фильма ожидаемый, но впечатления это не портит.

    Хороший фильм с замечательной актёрской игрой, необыкновенный обстановкой, идеально подходящей музыкой и уникальной атмосферой, которую не встретишь ни в одном другом фильме.

    7 из 10

    16 октября 2012 | 22:58

    «Зомби по имени Фидо» начинающего канадского режиссера Эндрю Карри — фильм в своем жанре оригинальный. Со смелостью можно сказать: он не имеет аналогов среди фильмов про живых мертвецов ни по стилю, ни по сюжету.

    Сюжет фильма повествует о мире, пережившем зомбиапокалипсис. Благодаря открытиям доктора Брайана, корпорации «Зомкон», на которую он работал, удалось вновь наладить нормальную жизнь на Земле, прошедшей сквозь облако странной космической пыли, поднявшей из могил живых мертвецов. Найдя способ брать зомби под контроль, используя специальные электронные ошейники, усмиряющие жажду к свежей плоти, а также построив специальные огражденные зоны для живых людей, она создает новый мир…

    События развиваются вокруг одной из семей, живущих в зоне, контролируемой «Зомконом», и их отношений с приобретенным в качестве домашней обслуги зомби, однажды на время выходящим из-под контроля своего удерживающего устройства.

    Несмотря на то, что фильму был присвоен рейтинг R (выше 21 года), действо не концентрируется на страшных моментах и не изобилует кровавыми сценами, вызывающими отвращение. Все события в основном происходят в декорациях мира, напоминающего по эстетике застывшие в идиллической картинке времена пятидесятых с господствующим артдеко и имеют в большинстве бытовой характер, — спокойный, не очень эмоциональный разбор отношений между героями, иногда с легким оттенком мелодрамы, иногда комичности.

    Пятидесятые годы в нашем мире были годами, когда люди, пережившие ужасы Второй мировой, пытались создать стиль, который бы максимально умиротворял и позволял найти расслабление, и арт деко, который лучше всего характеризуется как стиль комиксов, получивший распространение тогда, именно таким и являлся. Перенесенный на экран картины, стиль этот создает совершенно противоположный эффект тому, что должен обычно вызывать фильм о живых мертвецах — вызов ужаса (хоррор), через создание напряжения (саспенс).

    Большую часть фильма повествуется о проблемах маленького мальчика Джима, который выступает здесь главным героем, и о том, как послушный добрый зомби, становясь его другом, помогает их решать. Зомби этот умер и ожил недавно, и лицо его отличается от лица человека лишь неестественным цветом кожи, что само по себе не очень пугает, а порой даже вызывает улыбку. Так же выглядит и большинство остальных живых мертвецов, которые большую часть фильма будут мелькать на экране, в роли слуг, разносчиков газет и т. п. рабочих. Некоторые из зомби будут даже симпатичны, например, секретарша-зомби — любовница одного из представителей «Зомкона», все, что будет напоминать о том, что она не живой человек, — это губы, как будто накрашенные черной помадой.

    Имеются, конечно, сцены, каноничные для жанра, пару раз выскакивают крупным планом лица со следами разложения, и мертвецы в точности с правилами этикета поведения зомби за обедом кусают живых за горло, а после их смерти лакомятся свежими внутренностями, но эти сцены можно пересчитать по пальцам, и напугать до нужного состояния они не успевают даже детей. Не встречайся в этом фильме шуток на тему некрофилии (вплоть до присутствия поцелуя с зомби) и порой немного чересчур циничного отношения к смерти, можно было бы подумать, что сценарий исключительно для детей и предназначен, а рейтинг R дан фильму по ошибке.

    Не знаю, может ли этот фильм быть интересен поклонникам жанра зомби-хоррор, уж слишком он выпадает из всех канонов. Некоторые пародийные шутки, возможно, могут быть достойно оценены, например от Фидо несколько раз случаются отсылки к Бобу профессора Логана из «Дня живых мертвецов» (они даже немножко напоминают друг друга внешним видом, Боб правда более страшен), но все же от зомби ожидаешь, что он как минимум пощекочут твои нервы, а не будет пытаться медлительно, но по-обезьяньи тебя смешить, вызывая улыбку умиления.

    Интересен он, возможно, будет поклонникам Кэри-Энн Мосс. Ее актерская игра и образ не вызывают у меня никаких нареканий. Исполнительница роли Тринити в «Матрице» появляется в фильме в роли мамы Джима Робинсона, в амплуа пусть и не женщины воина, но сильной и волевой фигуры (что очень ей идет), резко выделяющейся на фоне ее мужа по фильму, которому досталась роль этакого слабовольного рохли, панически боящегося живых мертвецов даже с электронными ошейниками.
    Возможно, он будет интересен также просто каждому, кто увлекается нестандартным кино.

    Смотреть или не смотреть этот фильм, это на усмотрение прочитавшего рецензию, безусловно, это фильм на любителя. Если вы хотите испугаться, то он вас разочарует, однако если вы хотите увидеть нечто оригинальное из жанра фильмов про живых мертвецов, такое, чего вы еще не видели, при этом отдохнуть от умиротворяющей картинки, порой умилительно улыбнуться… Смотрите обязательно.

    Лично я, посмотрев фильм, который показывает нечто не вкладывающееся в забитое клише, которые порой вгоняют в скуку, готов поставить ему в десятибалльной шкале все десять баллов.

    10 из 10

    20 июля 2009 | 18:49

    «Зомби по имени Фидо» продолжение фильма «Зомби по имени Шон», ну это не совсем продолжение, ну скажем так, конец фильма о главном герое Шоне, который боролся с зомби, и в конце потерял своего лучшего друга, но смог его приручить, вот об этом моменте я и говорю, финал фильма дал начало новой идеи на еще один фильм о зомби, которых я очень и очень люблю. Фильмы совершенно разные, ничего общего у них нет, абсолютно ничего. Здесь мы видим солнечный, пропитанный любовью и добротой городок, где людям помогают, нет не роботы, как мы все уже привыкли видеть, а именно ручные зомби. Когда только говоришь выражение ручные зомби, аж смешно становится, что только сценаристы не по придумывают. Но есть и недостатки, в моем понимании недостатки, это возникновение не дружественных чувств между зомби Фидо и главной героиней Кэрри-Энн Мосс, которая сыграла роль мамы Джима Робинсона, бред какой-то, и в такое кино умудрились влепить свою любовь, но между кем, между гнилым мертвецом и живым человеком. Сюжет гнилой как и зомби в этом фильме, идею можно было бы лучше использовать, в фильме есть хорошие моменты, но слишком много доброты окружает весь сюжет, возникает такое ощущение, что фильм сделали для детей, а может и действительно сделали для детей, ведь создать любовь между зомби и человеком, только дети того не осудят.

    Люблю фильмы снятые где-то в 50-х, машины, тогдашняя мода, люди даже кажутся другими, цвета ярче, несмотря на то, что 5 лет назад закончилась вторая мировая война. Фильм хороший, и в первую очередь забавный, я думаю к этому и стремился режиссер работая над этим фильмом.

    7 из 10

    17 июля 2011 | 02:07

    Фидо… Одна из самых распространённых кличек для собаки в Америке… Да уж, мир где вместо щенка у ребёнка ручной мертвец с подавленной тягой к плоти живых.

    На самом деле трудно воспринимать этот фильм как комедию. Комедийного тут… не то чтобы мало, но это не главное. А рейтинг R, мои дорогие, здесь прилеплен не из-за слишком уж кровавых сцен (четвёртая часть похождений Джона Маклейна с рейтингом PG13 местами может фору дать этому фильму), и уж ни как ни сценами, которыми сейчас взбудоражены лица посмотревшие последнее творение Ларса фон Триера. Вся суть в том, что авторы ненавязчиво, но упорно весь фильм будут давить зрителю на мозг.

    Не смотря на наличие зомби, «кровькишкиугар» моментов, странных намёков между действующими лицами, этот фильм стоит оценивать как нечто социально направленное. Тут вам и проблема «отцов и детей», социальное неравенство общества, супружеская верность, в какой-то степени расовая дискриминация (привет войне Севера и Юга?).

    Не оценивайте этот фильм как нечто разухабисто задорное, как «Добро пожаловать в Зомбилэнд» или же пародию в духе «Shaun of the dead». Тут всё не так просто. Только для этого нужно смотреть чуть «глубже» картинки на экране.

    За столь не тривиальный подход к зомби-теме в эпоху деньго выжималки семейного творчества по мотивам японских программистов, моя благодарность создателям.

    9 из 10

    13 февраля 2014 | 22:13

    Большинство современных режиссеров создают свои фильмы на стыке различных жанров. Это позволяет обыграть фильм в более богатом содержании и это позволяет увеличить шансы того, что фильм найдет своего зрителя. А желательно, что бы из было много. Но почти все подобные фильмы стыкуют практически однородные жанры. Когда как фильмы подобные этой, являются не только, чем то оригинальным. Но и очень редким. Режиссер ленты Эндрю Карри снял достаточно оригинальный и достаточно интересный фильм, который можно назвать комедией ужасов и никак иначе. Посмотри я этот фильм годика 3-4 назад, то скорее обсмеял бы его и сравнял бы с землей. Но после просмотра «Зомби Стриптизёрш» я понял, что подобное можно действительно контролировать. Не смотря на сильное различие в жанрах. Ленту Эндрю Карри нельзя назвать пародией. Эндрю на полном серьезе показал американский образ жизни 50-ых годов с исключительной комичностью и мало серьезным содержанием. Что значительно сильно обогащено своего рода утопическим и альтернативным видением того времени.

    Что и проявляет в себе элементы фильма ужасов. Когда периодически зомби теряет контроль и пожирает свою жертву в лучших традициях жанра. Фонтаны крови, отгрызенные конечности, крики, вопли, короче всё по правилам. А финальный экшн ряд буквально цитирует творчество пионера зомби фильмов Джорджа Ромеро и показывает настоящий бунт в жанре фильмов ужасов. Где люди теряют контроль над зомби и фильм полностью превращается в настоящий трэш. Где вышеуказанные элементы зомби фильмов увеличены в десятки раз. Как в хронометраже, так и по уровню постановки. В целом, это создаёт ощущение чего то действительно свежего и оригинального. Что нельзя однозначно оценить либо положительной, либо отрицательной оценкой. Хотя бы благодаря тому, как Эндрю шикарно передал дух того времени. Где воссоздано абсолютно всё. От дизайна домов и одежды, до транспортных средств и прочих мелких деталей.

    Безусловно это тот случай, когда надо родится и быть воспитанным настоящим американцем, что бы полностью врубится в правильное содержание ленты. Потому что, фильм воссоздаёт атмосферу и действительность Америки 50-хы годов. Только обыгрывает в утопической вариации, которая держится на страхах того времени. Я думаю многие знают, что в то время очень многие жители США боялись атомной и ядерной войны. Что и вылилось во многочисленные аллегории в других лентах. Взять хотя бы фильм «День Когда Земля Остановилась». Когда главным базисом фильма была не идея с инопланетным контактом. А скорее эта угроза ядерной и атомной войны.

    В данной ленте есть и это тоже. Только её создатели легко заменили на идею с зомби. Что привнесло в проект нечто достаточно интересное и близкое «Франкенвини» Тима Бёртона. В контроле над зомби и размеренном образе жизни лишенного какого либо страха, создатели откровенно смешно постебались над типичным американским образом жизни. Что нынче разрушено основательно и полностью. Будто сами американцы смеялись над тем, как они жили. Не так остро как в «Южном Парке». Но однозначно метко. Что и отразилось в финале ленты. Где создатели поучительно показали коллапс, к которому ведёт себя любое общество своим желанием контролировать даже то, что невозможно контролировать.

    Кэрри-Энн Мосс хороша. Если многие зрители культовой трилогии «Матрицы» сложили мнение, что она не умеет играть. То они глубоко ошибаются. Кэрри сыграла тут на удивление классно и как ни странно, образ американской женщины 50-ых годов ей идеально подошел внешне. Что можно сказать и про Дилана Бейкера, который буквально олицетворяет образ мужчины того времени. Да и сыграл хорошо. Чем его и откровенно жаль в финале ленты. Билли Коннолли достался достаточно сложный образ, который был главным сосредоточением стёба данной ленты. Сыграно не то, что бы классно. Но очень смешно. Было забавно наблюдать за тем, как Фидо таращит глаза, мучается и пытается контролировать свои зомби инстинкты. Я бы даже сказал, что забавно не то слово. Было очень смешно. Остальные актеры, чем бредовее играли, тем более идеально сочетались с немного бредовым содержанием ленты.

    Музыка Дона МакДональда идеально воссоздаёт образ той музыки, который был очень популярен в то время. Фильму подошло идеально. Но мне абсолютно не понравилось. Ибо не поклонник.

    7 из 10

    Достаточно оригинальная, своеобразная, абсурдная и кровавая комедия ужасов. Очень оригинальный стёб и аллегория на классический американский образ жизни. Фильм достаточно высокого качества, который поймут далеко не все. Так что, рискнуть и посмотреть этот фильм, я всё же вам советую.

    13 ноября 2011 | 23:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>