всё о любом фильме:

Тройной форсаж: Токийский дрифт

The Fast and the Furious: Tokyo Drift
год
страна
слоган«На улицах Токио, слово «скорость» не нуждается в переводе»
режиссерДжастин Лин
сценарийКрис Морган
продюсерНил Х. Мориц, Райан Кавана, Аманда Коэн, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникИда Рэндом, Том Рита, Санья Милкович Хэйс, ...
монтажКелли Мацумото, Даллас Пуэтт, Фред Раскин
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$5 658 087
DVD в США
зрители
США  9.56 млн,    Германия  1.2 млн,    Великобритания  1.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Шон Босуэлл — одинокий парень, который хочет казаться профи уличных гонок. Он бесшабашно гоняется по улицам города, пытаясь убежать от жизненных невзгод и наживая себе врагов среди местных властей. Когда Шону грозит тюрьма, его от греха подальше отсылают к отцу — профессиональному военному, который служит на военной базе в Японии.

В незнакомой стране, живущей по своим законам, Шон чувствует себя еще большим изгоем. Однако вскоре его американский приятель Твинки знакомит его с миром подпольного дрифт-рейсинга. Раньше Шон просто тупо гонялся по улицам, а здесь перед ним открылся целый мир своеобразного искусства из металла и резины, дороги которого оказались невообразимо круты на поворотах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
42 + 71 = 113
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В дрифт-соревнованиях очки дают не за скорость или места, а за мастерство проходить повороты в контролируемых заносах. Дрифт-рейсинг представляет собой соревнование на очень извилистой широкой трассе.
    • Компания «Фольксваген» выделила четыре опытных образца своей новой модели «R32» и 4 минивэна «Volkswagen Touran» в соответствии с соглашением о сотрудничестве с кинокомпанией «Universal Pictures».
    • Компания «Toyo Tire», специализирующаяся на выпуске покрышек, предоставила для проведения съемок около 4,000 единиц своей продукции. Любопытно, что киноделы израсходовали лишь половину.
    • К съемкам сцен на улицах Лос-Анджелеса было привлечено около 600 статистов-азиатов.
    • Для проведения съемок полноприводный автомобиль «Mitsubishi Lancer Evolution VIII» был переоборудован в заднеприводный. То же самое было проделано с двумя опытными образцами Фольксваген «R32».
    • Один из пяти «Мустангов», использованных в ходе съемок, был оснащен двигателем и трансмиссией от «Nissan Skyline GT-R», как того требовало развитие сюжетной линии картины. Любопытно, что у героев фильма на проведение данной операции ушел всего один вечер. В действительности же, вышеописанная метаморфоза автомобиля потребовала значительно большего количества времени.
    • Специально для фильма съемочная группа посетила Японию, где было закуплено необходимое для фильма количество автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка. У всех этих автомобилей руль расположен справа, поэтому их законная эксплуатация в США невозможна; скорее всего, после завершения съемочного процесса все машины подверглись уничтожению.
    • В ходе съемок было разбито более 100 автомобилей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вин Дизель согласился сниматься в эпизоде «Тройного форсажа» потому что ему пообещали пост продюсера в четвёртой части.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда главный герой учится дрифту на причале, в первой сцене в заносе он разбивает задний спойлер машины. В последующих сценах, спойлер то появляется, то исчезает. Когда он уже научился дрифту, и проехал круг по причалу, спойлер опять стоит на машине.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Третий фильм из серии «Форсажа» отсеивает еще больше знакомых лиц из нашего поля зрения, чем вторая картина. Теперь нам представляют совсем иных персонажей в совсем другой стране. Удачный ли это ход?

    Фильм начинается с представления главного героя публике, и я сразу задаюсь вопросом, почему его решили сделать школьником-переростком? Хотя это не так важно, ведь за этим следует завязка, которая, как мне кажется, притянута за уши и является поводом показать нам способности юного дарования по имени Шон. После череды весьма странных событий мы переносимся в Токио, где и разворачиваются все события. Сюжет фильма не очень замысловатый, да и, как по мне, он присутствует лишь чтобы связать моменты с гонками. Разочаровывает тот факт, что время ото времени фильм повторяет сам себя, и мы наблюдаем те же сюжетные повороты, только в другом месте.

    «Токийский дрифт» — уже в своем назывании указывает на немного другой вид гонок, чем мы наблюдали в предыдущих частях. Опять же происходит смена режиссера, и теперь им стал Джастин Лин. Он проделал очень даже достойную работу, дрифт показан великолепно, куча захватывающих моментов отставляет зрителя любоваться видом и в то же время переживать за главного героя. Изменение страны пребывания главного героя также в некоторой мере повлияло на стиль музыки, которая может не понравиться людям не очень знакомым с молодежной культурой Японии. Брайан Тайлер постарался совместить в музыкальном сопровождении вышеупомянутую музыку, а также привычные нам мотивы, что у него отлично получилось. Должен отметить, что главная песня запоминается надолго и легко теперь ассоциируется с фильмом.

    Вот и пришла пришла очередь актёров. Главным героем является Лукас Блэк — школьник, который выглядит на все 30 и обладает весьма сильным, я бы сказал, южным акцентом, пытается выглядеть круто и время от времени у него это получается. Санг Кенг — Хан, отлично изобразил человека, любящего гонки, в особенности дрифт, всем сердцем, и ищущего нового в своей жизни. Своим поведением он смог притянуть к себе зрителя и жаждать большего рассказа о себе. Брайан Ти — главный противник Шона и человек с ассортиментом в 3 выражения лица не очень запоминается, поэтому создается впечатление, что у «Форсажа» есть какая-то странная проблема с подбором злодеев. Остальные отыграли свои роли на среднем уровне и не показали ничего заслуживающего отдельного слова.

    Цитата вверху немного отражает политику создателей фильма, ведь третья часть кажется почти полной перезагрузкой серии и вылезает из неё, как вышеупомянутый гвоздь. В конце фильма мы можем увидеть, как приезжает некто нам знакомый в попытке забить его обратно и вернуть известную нам франшизу на изначально заданный путь. Картина сама по себе неплоха и, благодаря захватывающему изображению заездов, может называться хорошей гонкой.

    7 из 10

    24 сентября 2016 | 14:59

    Осознав ошибки фильма 2003 года, руководство Universal решило полностью перезапустить франшизу о быстрых и яростных, перечеркнув истории Доминика Торрето (Вин Дизель) и Брайана О`Коннора (Пол Уокер) и сделав упор на новых персонажей. Лишь по счастливой случайности к финалу съемочного процесса к актерскому составу примкнул Вин Дизель, чье появление не только обозначило, столь не желательную на тот момент для студийных боссов, связь с оригинальной картиной, но и дало толчок для, пусть и не всегда удачного в будущем, сценарного развития застолбеневшего автомобильного киносериала.

    В центре сюжета Шон Босуэлл (Лукас Блэк) — обычный парень, страдающий от развода родителей и считающий себя изгоем в этом мире. В попытках хоть как-то самоутвердиться в жизни, он только и делает, что нарывается на неприятности. Вынужденный переезд в Японию меняет жизнь легкомысленного Шона в корне. Судьба сводит его с Ханом (Санг Кенг) — умудренным опытом прошлой жизни в штатах, нелегалом, осевшим в Токио до лучших времен.

    Многие зрители и критики уже неоднократно высказывались о «Токийском Дрифте» в далеко не лестной форме, сетуя на очередные бессмысленные перестановки в сюжете, будто бы сознательно не замечая, что фильм далеко не так плох, каким его малюют. Отличная стильная молодежная уличная драма, которая, может, и легче первой части, но все же не беззубое недоразумение, коим был «Двойной Форсаж», абсолютно незаслуженно провалилась в прокате, при том, что плюсов в картине более, чем предостаточно.

    Почти дебютант Крис Морган ("Сотовый») написал вполне интересный, крепкий сюжет, который преподносится достаточно сдержанно, но, при этом, не заставляет заскучать. Операторская работа Стивена Ф. Уиндона ("Глубокое Синее Море») превратила, новые для франшизы и, в общем-то, довольно скучно выглядящие в реальности, дрифт-заезды в масштабное и завораживающее зрелище. Пришедший на смену опытному неумехе Синглтону ("Ребята С Улицы»), новичок Джастин Лин показал крепкую режиссуру, чувство стиля и такта. Музыка стала разнообразной и запоминающейся (причем, спасибо стоит сказать не столько композитору Брайану Тайлеру, сколько человеку, ответственному за подбор саундтрека). Наконец, все без исключения автомобили в кадре — теперь не только философия жизни молодых героев и, одновременно, аляповатый атрибут уличных стычек между ними, но и выдающееся автомобильное искусство. Второстепенные персонажи в исполнении Бау Вау, Брайана Ти, Натали Келли, Брайана Гудмана и др. также порадовали своей уместностью и способностью жить в, созданном режиссером, мире.

    С высоты прошедших со дня его премьеры лет, «Тройной Форсаж: Токийский Дрифт» кажется еще более удачным фильмом из вселенной Доминика Торрето, чем он есть на самом деле — достаточно отнестись к нему как к спин-оффу о Хане, другие стороны личности которого будет раскрыты в следующих частях главной автомобильной франшизы всех времен и народов. И главное, отнестись без предвзятости.

    10 из 10

    23 августа 2015 | 19:42

    Отличный фильм — очередное гениальное творение о тех кто ездит и о том на чём ездят. Кто бы что ни говорил, F&F был и остаётся лучшим в своём жанре, с каждым новым фильмом, словно бы спрашивая: «Сможешь снять красивее, насыщеннее и качественнее?»

    Третья часть ушла из солнечного LA с вечным солнцем и девушками в купальниках, ушла от заездов на скорость, ушла и от О`Коннора. И пришла она в огромный ночной мегаполис Японии, пришла к японочкам в миниюбках и откровенных блузочках, а главное пришла к новому состязанию для F&F — к дрифту. Мы не видим именитых актёров — видим лишь незнакомого паренька-школьника (с лицом половозрелого мужчины), который очень любит гонки и авто — «Мы же парни, машины у нас в крови».

    После просмотра фильм оставляет очень много эмоций — это вызвано сложившейся «судьбой» Хана, обилием красивейших лощёных авто, красивыми дрифтами и огромной жирной точкой в конце фильма — появление Вина Дизеля вызывает улыбку до ушей!

    Всем кто не видел — смотреть!

    9 из 10

    14 апреля 2011 | 11:39

    От 3 части Форсажа я особо ничего не ждал, всё-таки нету тех кого мы привыкли видеть в Форсаже, действие фильма происходит на этой раз даже не в Сша, а в Японии, скажу честно я ждал полного провала. И поначалу кино отталкивало меня, главный герой очень сильно раздражал своим пафосом и своей постоянной ухмылкой, и главная ошибка режиссёра и сценариста на мой взгляд была в том, что главный герой ну никак не выглядит на школьника, по нему видно что ему как минимум 25, но всё изменилось лично для меня, когда главный герой попал в Японию, фильм стал меня цеплять, очень сексуальные японки, красивые тачки, да и сама Япония выглядела великолепно, не зря американцы часто снимают что-то связанное с Японией там есть на что посмотреть.

    Особенно хочется отметить сюжетную линию в картине, она хоть и была немного банальна, но было довольно было интересно посмотреть на противостояние американца с главным Японским» Королём», жалко что не было явной любовной линии.

    Из актёров мне никто особенно не был знаком кроме известного рэппера Бау Вау и легендарного Сонни Чибы.

    Весь фильм посвящён не просто гонкам, а именно Дрифту, на мой взгляд от этого фильм только выиграл, и превзошёл мои ожидания. В ленте есть даже драматические моменты что есть очень хорошо на мой взгляд, ну а появление в конце Вина Дизеля было просто супер, и пошло фильму явно на плюс.

    Лукас Блэк сыграл вполне достойно, минусы конечно были, но в основном в начале, с ролью главного героя он справился на пять с минусом.

    Бау Вау сыграл довольно крутого чувака, который как любой афроамериканец любит машины, девушек и всякие модные вещи, жалко что он только не вмазал никому смачно, понравился он мне в своей роли.

    Брайан Ти сыграл главного отрицательного персонажа, и сыграл довольно интересно, на его лице было всё видно какой он персонаж, столько агрессии и столько злости как у него не было ни у одного персонажа из этой картины.

    Сонни Чиба сыграл эпизодическую роль, но довольно важную, на него просто было приятно посмотреть, хотя признаюсь в таком амплуа увидеть его не ожидал.

    Сценаристы и авторы Форсажа в очередной раз нам доказали, что каждая новая часть становится не хуже предыдущей, а такой же особенной и индивидуальной какой были предыдущие фильмы, и даже почти все новые актёры не испортили фильм, а сделали его очень быстрым, крутым и интересным.

    8 из 10

    P.S. — Ты знаешь кто я такой?
     — Джастин Тимберлейк

    24 мая 2011 | 16:25

    Ну что могу сказать, фильм реально зацепил! При чём очень сильно, я бы сказала это лучшая часть «Форсажей». Я сама люблю машины, и решила посмотреть только из-за темы тачек. Даже не знаю с чего начать, но пожалуй начну с того на какую публику рассчитан фильм. Так скажу он рассчитан на любую публику! Любителям машин интересно будет посмотреть на гонки и прокачанные тачки, я смотрела этот фильм с мамой, так ей просто понравился сюжет, и в конце концов стоит посмотреть на красивых актёров, и великолепную актёрскую игру. Да, подбор актёров действительно крут, и всё сыграно блестяще! Лукс Блэк великолепно передал своего героя Шона. Шон горячий парень, никого не боится и принимает вызовы сам толком не умея дрифтовать, по моему в кино ясно показано как он обсалютна не задумывается о последствиях, и конечно в начале фильма именно из-за этого остаётся без зубов.)

    Дальше Нила, так и её куколка Натали Келли сыграла прекрасно! На вид милая девушка, но понимает в машинах не хуже парня! И наконец Хан, просто блестяще! Уж не знаю как зовут актёра, но сыграно тоже отлично, Хан ценит все прелести жизни, и понимает что такое настоящий кайф от дрифта и в обще от машин.

    Далее не могу не сказать о самом главном: тачках и гонках. Ну тут видно что работали профессионалы, крутые параметрами и просто красивые на вид тачки сняты в гонках бесподобно, да ещё и гоняя по ночному Токио, со светом неона, меня это просто поразило!

    Мне кажется смотреть по любому стоит, даже если не любите машины то просто посмотрите ради сюжета и хороших актёров.

    8 сентября 2010 | 20:18

    Может быть я и очень часто ставлю фильмам десятки, но я обычно ставлю такие высокие оценки только тем фильмам, которые мне реально понравились и запомнились, ну и тем, которые конечно было очень интересно смотреть и «Тройной Форсаж: Токийский Дрифт» таким и является. Я не являюсь огромным фанатом навороченных автомобилей и тому подобного, да и первые два фильма мне хоть и понравились, но не так чтобы я считал их шедеврами в своем жанре, просто неплохие боевики, но «Токийский Дрифт» мне действительно очень понравился, прежде всего из-за своей потрясной динамичности и резкости, благодаря которой кино и получилось таким интересным и драйвовым. Конечно, эта картина не шедевр, но мне она очень импонирует и понравилась с первого раза и иногда я пересматриваю эту часть Форсажа, так как кино смотрится легко и приятно, что бывает с подобными картинами довольно таки редко, но все же бывает. Здесь нет какого-то особо крутого сюжета или же невероятной сюжетной линии, но несмотря на это про сюжет я расскажу, как и про сам фильм, немного поподробнее.

    Сюжет повествует об обычном американском парне по имени Шон, который ничем особо не отличается от сверстников, разве только тем, что обожает гоняться и вот однажды он решил «сразиться» со школьным любимчиком в гонке по строительной площадке, причем шансы на победы у Шона малы, ведь у него старый, но от того не менее быстрый Шевроле Монте Карло, а у обидчика Додж Вайпер. Тот кто выигрывает гонку получает красавицу Синди, из-за которой впрочем гонка и началась. Во время гонки оба автомобиля терпят аварии и все участники чуть не гибнут, а далее попадают в полицейский участок, где им приходиться объясняться по поводу того, что же они делали на строительной площадке и почему чуть не погибли, но если богатые родители отмазали водителя Доджа и его подружку Синди, то Шону приходится несладко, ведь его отец живет отдельно, а проблем с полицией у Шона хватает, так что он решает уехать к отцу в Токио. В столице страны восходящего солнца Шон сразу же заводит себе друзей, а именно чернокожего паренька, который так и норовит кому-нибудь, да что-нибудь впихнуть, например какой-нибудь I-Pode, или же кроссовки. Также Шон встречает очаровательную красавицу Нилу, которая уже встречается с местным авторитетом ДиКеем, который по ночам гоняет на соревнованиях по дрифту, где все решает не скорость автомобиля, а мастерство пилота сидящего в нем…

    Сценарий хороший, немного штамповенький, но все же хороший, хотя кое-какие недочеты все же имеются, но без них как известно никуда, так что за сюжетную составляющую можно смело ставить очень высокую оценку, хотя главным залогом успеха серии «Форсаж» все-таки является отнюдь не сюжет, а сумасшедшие по накалу гонки и всякого рода гоночные дуэли, от которых захватывает дух и перехватывает дыхание, да и вообще, на которые просто приятно посмотреть. Также еще одним аспектом успеха несомненно является актерский состав, который хоть в этом фильме менее звездный чем например в предыдущих, но на игре это никак не отразилось, что конечно же очень здорово:

    «Почему ты мне доверил свою машину, ты же знал что я разобью?»
    «А почему нет?»
    «Хм… Но она стоит кучу денег!»
    «Деньги у меня есть, а вот надежных и крепких парней не хватает, дело в том, что твое окружение тебя тоже характеризует, потерять машину, но понять из чего ты слеплен — равноценный обмен!»


    Лукас Блэк конечно не очень равноценная замена Вину Дизелю и Полу Уокеру из первых двух частей, но несмотря на это выглядел он очень уверенно, хоть и смотрелся за рулем как-то несуразно, но могу сказать что когда я ходил в кинотеатр на фильм «Легион» с его участием, многие зрители как только Лукас появился на экране сразу воскликнули, «О, это же тот парень из третьего Форсажа!», что говорит уже о многом, например о том, что он многим запомнился и понравился, да и мне он тоже хорошо запомнился, а вот понравился, ну с этим как-то не очень, но несмотря на это могу сделать небольшой вывод что в принципе роль удалась. Просто великолепен был Сунг Канг, сыгравший Хана, которому не страшен никто и ничто, даже сам внук главаря банды «Якудзы» ему не страшен, а если говорить про игру Сунга, то могу сказать что сыграл он просто блестяще, могу сказать что лично мне Хан в его исполнении понравился больше всех и я так предполагаю, не мне одному. Хорош был популярный в Америке рэпер Бау Вау, которому досталась очень забавная роль приятеля главного героя, жизненная цель которого продать как можно больше различного товара. Бау выглядел забавно, но не слишком интересно, а в концовке лично для меня вообще куда-то затерялся и запропастился, так что оценивать его игру очень сложно. Здорово исполнил роль главного «плохиша» и негодяя актер Брайан Ти, которому шикарно удалось показать образ слишком гордого и не совсем разумного «короля дрифта» ДиКея, с которым у главного героя по ходу фильма будет множество неприятностей. Из актерского «цеха» еще хотелось бы отметить небольшое камео Вина Дизеля в концовке, которое конечно было очень неожиданным, но в тоже время очень интересным и настраивало зрителя на продолжение, которое вскоре и последовало. Отдельного слова несомненно заслуживает музыка, которая уже стала визитной карточкой ленты, чего стоит только композиция Teriyaki Boyz, ну или например композиции Дона Омара, или же сингл DJ Shadows совместно с Мосом Дэфом, который лично у меня, практически каждый день звучит в личном плеере. В общем с музыкальным сопровождением у Тройного Форсажа все в порядке. Ну и наконец режиссура, которая выполнена на высочайшем уровне, ведь не даром постановщика этого фильма Джастина Лина позвали ставить еще и четвертую часть, и пятую, так что это я считаю, уже говорит о многом, да и вообще по постановке никаких нареканий по ходу просмотра не возникало.

    «Героем быть не просто, да?»
    «Может возьмешь руководство надо мной?»
    «Пока все правильно!»
    «Спасибо!»


    Итог: отличный экшен, который понравится не только фанатам франшизы «Форсаж» и любителям красивых машин и ярких гонок, но и любителям качественных экшенов, коим «Тройной Форсаж: Токийский Дрифт» и является, за что получает от меня самую высокую оценку, а именно:

    10 из 10

    27 января 2011 | 14:06

    Я решил посмотреть этот фильм в кинотеатре и сходил на него. Фильм понравился. Большая его часть состоит из реально крутой музыки, а потом уже — и гонок. Мне казалось, что он будет плохим, считал, что все мысли вычерпали в первых двух, но понял, что и данный фильм заслуживает огромного внимания со стороны зрителя. Смотрите этот фильм в кинотеатре или на диске — он крут и это все. До сих пор помню его, хотя ходил на него только в июле 2006-го года. Уже прошло четыре года.

    Здесь вам и большой красивый город Токио, и гонки, и трюки, и машины и т. д. Перечислять можно до утра, но я обойдусь намного короче. Смотрите фильм — наслаждайтесь музыкой, гонками, красивым городом, персонажами и тем, чем хотим.

    9 из 10

    9 августа 2010 | 17:09

    Герой Вин Дизеля — Доминик Торрето в конце фильма улыбался явно снисходительно. Он даже и в страшном сне не мог предположить, что данный фильм с его эпизодическим участием будет носить гордое имя «Форсаж». Да были раньше времена. А сейчас Токийский дрифт.

    Наверно не зря и Пол Уокер напрочь открестился участвовать в продолжение эпопеи о быстрых машинах и красивых девочках, а это уже прямо говорит об эго качестве.

    Машины тут особо ничем не примечательны и даже не играют основной роли. Неудовлетворительный саундтрек, японские школьницы, восточный колорит и главный герой полный неудачник. Все это может быть хорошо в принципе, да и некоторые трюки смотрятся довольно не плохо. Только «Форсаж» тут при чем?

    3 из 10

    10 декабря 2006 | 14:19

    Японские девочки — просто шик (я, вообще-то, никогда не видел, например, толстых японок, но здесь они были просто обалденные), а вот главная героиня чуток подкачала.

    Тачки отличные, с первой частью и не сравнить, там была сплошная «попса» и ни одного «вайпера».

    Главная халтура фильма — сюжет. Зря кто-то говорит, что в таких фильмах он не важен, позвольте заметить, что сам дрифт занимает меньше экранного времени, чем совершенно бредовые диалоги. Одновременно идет игра на дорогие машины и девушек, а бедного негра-школьника (скажем все вместе три раза: «Ха-ха») пинают за сломаный МР-3 плеер! (да-да, это разборки Якудзы…)

    А вот музыка неожиданно порадовала, как и последние секунды фильма, за что большой респект.

    7 из 10.

    5 июля 2006 | 18:26

    `Тройной форсаж` это уже совсем другая история, имеющая мало общего со второй частью знаменитого гоночного боевика современности, не говоря уже об оригинале. Объединяет эти фильмы лишь то, что на первый план выезжают тюнингованные авто разнообразных моделей и степени прокачанности. Отсутствие вменяемой драматичной составляющей и известных харизматичных актеров тут пытаются компенсировать новыми технологиями и зрелищными авто-дуэлями. Собственно, у режиссера Джастина Лина это неплохо получается, а перенос место действия в Токио делает серию `Форсажа` еще разнообразнее.

    Может оно и к лучшему, ведь смотреть из года в год на криминальные приключения Дизеля и Уокера, скорее всего, наскучило бы. Тут нужна недюжинная фантазия и изобретательность, а с этим в Голливуде сегодня большие проблемы. И очень хорошо, что режиссер вначале размялся на `Токийском Дрифте` и уже потом взялся за четвертую часть франчайза. Новый персонаж — Шон Босуэлл, отдаленно похожий на неопытного молодого Брайана О`Коннора, также гоняет как сумасшедший просто потому, что закись азота у него в крови. Правда, справедливости ради надо заметить, что форсажем тут злоупотреблять не стали, а сосредоточились на мощных автомобилях и аккуратных гонках. Все-таки дрифт — то еще искусство, по сравнению с привычными заездами на четверть мили.

    В фильме интересно обыграна адаптация Шона к незнакомой культуре и взаимоотношениям с токийскими гонщиками. Правда, тема любви очень уж притянута за уши, ну не стоило оно таких разрушений и количества жертв. В плане сценария местами оригинально, местами вторично. Зато со всем остальным полный порядок — безумные фанатики-гонщики гоняют на чем только можно по улицам ночного Токио и разносят авто стоимостью в сотни тысяч баксов вдребезги. Якудза и мощный саундтрек прилагаются. По крайней мере, здесь есть несколько моментов, ради которых `Тройной Форсаж` стоит посмотреть — самая первая зверская гонка без правил, очень эффектный дрифт в гараже и чуть ли не секундное, но очень неожиданное появление Дизеля в финале на чрезвычайно мощной тачке и словами `Ты готов, парень?`.

    На мой взгляд — просто качественный авто-боевик, имеющий совсем немного общего с предыдущими частями `Форсажа`.

    22 ноября 2009 | 18:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>