всё о любом фильме:

Тройной форсаж: Токийский дрифт

The Fast and the Furious: Tokyo Drift
год
страна
слоган«На улицах Токио слово «скорость» не нуждается в переводе»
режиссерДжастин Лин
сценарийКрис Морган
продюсерНил Х. Мориц, Райан Кавана, Аманда Коэн, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникИда Рэндом, Том Рита, Санья Милкович Хэйс, ...
монтажКелли Мацумото, Даллас Пуэтт, Фред Раскин
жанр боевик, триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$5 658 087
DVD в США
зрители
США  9.56 млн,    Германия  1.2 млн,    Великобритания  1.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Шон Босуэлл — одинокий парень, который хочет казаться профи уличных гонок. Он бесшабашно гоняется по улицам города, пытаясь убежать от жизненных невзгод и наживая себе врагов среди местных властей. Когда Шону грозит тюрьма, его от греха подальше отсылают к отцу — профессиональному военному, который служит на военной базе в Японии.

В незнакомой стране, живущей по своим законам, Шон чувствует себя еще большим изгоем. Однако вскоре его американский приятель Твинки знакомит его с миром подпольного дрифт-рейсинга. Раньше Шон просто тупо гонялся по улицам, а здесь перед ним открылся целый мир своеобразного искусства из металла и резины, дороги которого оказались невообразимо круты на поворотах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
42 + 71 = 113
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В дрифт-соревнованиях очки дают не за скорость или места, а за мастерство проходить повороты в контролируемых заносах. Дрифт-рейсинг представляет собой соревнование на очень извилистой широкой трассе.
    • Компания «Фольксваген» выделила четыре опытных образца своей новой модели «R32» и 4 минивэна «Volkswagen Touran» в соответствии с соглашением о сотрудничестве с кинокомпанией «Universal Pictures».
    • Компания «Toyo Tire», специализирующаяся на выпуске покрышек, предоставила для проведения съемок около 4,000 единиц своей продукции. Любопытно, что киноделы израсходовали лишь половину.
    • К съемкам сцен на улицах Лос-Анджелеса было привлечено около 600 статистов-азиатов.
    • Для проведения съемок полноприводный автомобиль «Mitsubishi Lancer Evolution VIII» был переоборудован в заднеприводный. То же самое было проделано с двумя опытными образцами Фольксваген «R32».
    • Один из пяти «Мустангов», использованных в ходе съемок, был оснащен двигателем и трансмиссией от «Nissan Skyline GT-R», как того требовало развитие сюжетной линии картины. Любопытно, что у героев фильма на проведение данной операции ушел всего один вечер. В действительности же, вышеописанная метаморфоза автомобиля потребовала значительно большего количества времени.
    • Специально для фильма съемочная группа посетила Японию, где было закуплено необходимое для фильма количество автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка. У всех этих автомобилей руль расположен справа, поэтому их законная эксплуатация в США невозможна; скорее всего, после завершения съемочного процесса все машины подверглись уничтожению.
    • В ходе съемок было разбито более 100 автомобилей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вин Дизель согласился сниматься в эпизоде «Тройного форсажа» потому что ему пообещали пост продюсера в четвёртой части.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда главный герой учится дрифту на причале, в первой сцене в заносе он разбивает задний спойлер машины. В последующих сценах, спойлер то появляется, то исчезает. Когда он уже научился дрифту, и проехал круг по причалу, спойлер опять стоит на машине.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Класскые машины, классные девченки, и сюжет, достойный детского сада. Дрифт конечно прикольная вещь и посмотреть на это интересно, но сам фильм на сон тянет.

    23 июня 2006 | 08:50

    Я просто без ума от этого фильма. Он такой легкий, приятный для просмотра, динамичный и интересный, что я ничуть не устану, даже если буду смотреть его три раза подряд. Не знаю чем это вызвано, ведь многие его считают более слабой версией «Форсажа». Но даже мой привередливый вкус не посмел обойти эту ленту и задвинуть подальше. Она у меня стоит очень близко. И когда меня хочется просто отдохнуть, не нагружая себя чересчур серьезной информацией, просто посмотреть красивую картинку и послушать классную музычку,- все это в одном флаконе собрано здесь, именно в «Форсаж 3: Токийский дрифт».

    Пусть актерский состав не блещет знаменитостями, пусть сценарий несколько пустоват, пусть…оказывается, даже отсутствие этих основных пунктов может позволить создать достаточно захватывающую картину. Как не крути, но немногие фильмы могут похвастаться отсутствием любовной линии. Режиссеры пытаются всунуть «чувства» хоть куда, будь то даже мимолетный кокетливый взгляд. Без чувств, романтики, интриг невозможно ни одно современное кино. Любовь — это именно то, что отличает нас, людей. В данной картине вспыхнувшая любовь двух молодых сердец перерастает в разборки, разборки в гонки, гонки в борьбу за статус и существование. В каком-то смысле, кино вполне жизненное. Оно трактует идею упорства, стойкости и сильного характера. Это мы можем наблюдать как на примере главного героя — Шона, так и на примере моего любимого персонажа — Хана, сыгранного очень симпатичным актером Сангом Кенгом. Его мысли, мировоззрение, размышления, выливающееся, пусть, не в частые монологи. И один из таких монологов подарил нам прекрасный афоризм, который действительно стоит запомнить: «Твое окружение тебя характеризует!» Выбрать цель, стезю и идти без оглядки…

    Я такой человек, порой даже в простой вещи пытаюсь найти глубину и смысл. Таким образом, в каком-то простеньком фильмеце я нашла философское начало, и, возможно, еще и поэтому фильм меня задел. Фильм в точку! И актерская игра не вызывала оскомины, и концепция вполне понятна и ясно изложена, все очень хорошо. Поэтому меня очень удивило, что фильм некоторым не понравился. Да, он может быть для вас равнодушным, но он не может быть отвергнут. Пусть, сто людей — сто мнений. У меня свое: фильм стоящий, ничуть не пожалеете, что посмотрите. И саундтреки к фильму хороши. Особенно легендарный «Six days».

    9 из 10

    17 февраля 2010 | 13:53

    Единственная часть франшизы, как бы выпадающая из основного потока событий и являющаяся совершенно самостоятельной историей. Все, что связывает третью часть с остальными, это японский парень Хан, с которым Доминик Торретто (Вин Дизель) хорошо знаком и которого пригласят участвовать в деле, запланированном в пятой части картины. Собственно, в память о погибшем Хане в конце третьего «Форсажа» в маленькой роли-камео и появится Торретто, дабы устроить заезд в честь ушедшего из жизни друга. Вот и вся связь. Поэтому к данной картине я решил подходить, как к отдельному фильму, имеющему четкое начало и такой же четкий финал.

    Что нужно для легкого и ненапряжного гоночного боевичка? Куча красивых, быстрых и чертовски дорогих тачек, на которых будут устраиваться крышесносящие гонки, заезды, погони и все такое прочее? Здесь всего этого хватает с лихвой. Красивые девочки в таких коротких юбчонках, что видно подбородок? Здесь этого добра полно, как грязи. Главный герой, рубаха-парень, само обаяние, но с громадным куском металла внутри, неустрашимый и решительный? Конечно, есть, куда же без него. Крутые парни, обязательно детишки мафиозных боссов, постоянно норовящие вставлять палки в колеса главному герою? И эти здесь присутствуют, и якудза называются. Девушка изумительной красоты, с непростой судьбой, из-за которой будет происходить весь этот сыр-бор? Будет здесь и такая. Вечно острящий шутками направо и налево чернокожий паренек, друг главного героя, которому время от времени нужна помощь и забота? И про него не забыли. И еще обязательно нужен персонаж, который обязательно будет помогать «хорошим», пока его не убьют, дабы еще больше мотивировать главного героя в финале фильма обязательно настучать по ушам каждому подонку, повинному в сей трагедии.

    Ну, надо признать, что все эти составляющие действительно присутствуют в данном фильме и они неплохо сбалансированы. Фильм — явно не шедевр, но в таком жанре вообще сложно сообразить кино, которое будет, так сказать, «на века». Зато оно снято со вкусом. Зрелищности ему не занимать, сценарий вполне проходной, без серьезных надломов, что позволяет смотреть третий «Форсаж», не напрягая голову, а просто заливая в нее вкусную пивчагу.

    Лукас Блэк сыграл отлично. Особенно ему удавались сцены, в которых его персонаж должен был бесстрашными глазами взирать в глаза своих недругов. Вот умеет он делать такой взгляд, что прям веришь, будто парень совсем ничего не боится.. И вообще, харизмы у него не занимать, можно даже сравнить с Вином Дизелем, только менее подкаченный.

    Остальные актеры играют тоже неплохо, но я на них в отдельности останавливаться не буду. Могу только добавить, что Натали Келли, сыгравшая главную женскую роль, действительно нереально красива. Так что парня, который согласился бодаться из-за нее с японской мафией. Понять, в принципе, можно.

    Единственное, что не красит фильм, так это его концовка со сценарной точки зрения. Слабо верится, что большой босс якудза стал бы терять время на какого-то там заезжего американца только потому, что племянник не может решить свою проблему самостоятельно. Да и вообще, кто бы пустил постороннего из другой страны во внутренний мир преступной семьи? Ну и плюс еще тот факт, что гонщик из «Короля дрифта» (так звали главного плохиша) получился какой-то средненький. То он всех разрывал, не оставляя ни единого шанса, а тут вдруг не справляется с иностранным туристом, который еще месяц назад даже и не знал, что такое дрифт и с чем его едят.

    Ну да ладно, это все издержки профессии. А так кино очень вкусненькое, на большом экране вообще смотрится великолепно. Явно лучше второй части, где-то рядом с первой.

    12 января 2013 | 17:15

    Хотелось бы затупиться за «Тройной форсаж: Токийский Дрифт», так как считаю его хорошим фильмом. Единственный минус фильма, это местами неуверенный сюжет. В остальном же он превосходен, во всех смыслах. Все критикуют его за «плохой сюжет» — с этим частично можно согласится, так как в некоторых местах наивность происходящего просто удивляет (например, момент с машиной «за просто так»).

    Далее, довольно много критики слышно в адрес актёрского состава, а в частности главного героя — по поводу его возраста и выражения лица. Считаю эту критику не обоснованной (мнение каждого человека субъективно). Во-первых, возраст у каждого человека на лице выражается по разному; во-вторых, «дебильное» выражение лица главного героя мною замечено не было (вообще считаю данный аргумент — глупостью). Заканчивая тему про главного героя хотелось бы заметить, что нападки, скорее всего, связанны с тем, что фанаты первого и второго фильма были просто шокированы, тем, что не увидели в главная ролях своих любимчиков (пропавшего со времён первой части Вина Дизеля или как минимум Пола Уокера), и в отместку начавшие поливать грязью (причём не заслуженно, так как с ролью он справился достаточно уверенно) актёра Лукаса Блэка.

    Также наблюдаются замечания по поводу того, что 3-я часть мол «не вписывается она в нынешнюю линейку форсажей», это замечание вообще вызывает у меня улыбку — честное слово. Это всё опять об актёрском составе. Ведь если на секунду представить, что по улицам Японии вместо Лукаса Блэка, рассекал бы Вин Дизель, и по какому-то хитросплетению сценария к нему бы присоединился Пол Уокер. Я уверен, что разговор, о каком либо «не вписывании», даже не поднимался бы, а вместо нападок на фильм, все фанаты визжали от радости и хлопали в ладоши.

    Подводя итоги нужно отмерить, что кино «Тройной форсаж: Токийский Дрифт» получилось эффектное и зрелищное (к тому же с шикарным саундтреком), а смена места действия и появления нового вида гонок, внесло хоть какое-то разнообразие в «Форсаж», ставшей (уже) квадрологией…

    9 из 10

    8 апреля 2009 | 00:29

    Ну, фильм конечно, не ахти, но машины хорошие есть. В кино лучше ни ходить — зря деньги потратите, а дождаться видео можно. Согласен с рецензентом — 5 из 10. Сюжет — примитив, предсказуемый с 15 минуты фильма. Такие фильмы мне не нравятся.

    20 июля 2006 | 10:25

    Отлично, после второй части историю всё-таки решили начать с нуля и теперь в ней раздражает не всё, а только главный герой. Почему? Ну потому что это несовершеннолетний школьник, который… как бы это помягче сказать… несколько не соответствует своему статусу. Якудза, подпольные гонки, это всё здорово, но не в 17 же лет. Да и сам Лукас Блэк на 17-ти летнего парня в свои 24-е года не очень похож.

    Остальные два минуса опять же связаны с его образом. Во-первых, это трудное детство и личные проблемы. С одной стороны всё это очень слабо раскрыто, а с другой — в развлекательном боевике вообще совершенно лишнее. Во-вторых, меня очень порадовало то, как быстро парень начал понимать японский, или это в Токио все говорили на английском — интересный момент.

    Но плюсов больше. Это и появившийся наконец-то дрифт. И азиатская экзотика, на фоне которой достаточно средненькая Натали Келли смотрелась чуть ли не богиней. И Хан, конечно же, который чертовски крут и вытягивает на себе всё начало. И вернувшиеся стиль, динамика и драйв, спасибо Джастин Лин. Он, кстати, и в Азии нашёл место для негра, но только тут парень уже отлично вписывается в сюжет, а не раздражает. В общем, мне понравилось, а за концовку даже поставлю высокую оценку.

    8 из 10

    P.S. на диске с дополнительными материалами есть одиннадцать интересных удалённых сцен, а также часовой фильм о дрифте, который лично я посмотрел с удовольствием.

    20 апреля 2013 | 05:22

    Как говорится фильм «пойдет», ну а в случае с автомобильным жанром — «поедет». Достаточно интересный сюжет, неплохая игра молодых актеров. Все это приправлено красивыми автомобилями, замечательными девушками и яркими огнями ночного Токио. Лично меня картинка «забрала» практически сразу, а хорошие саундтреки добавили некого куража. Думаю, что отдельно нужно выделить операторскую работу касательно гонок. Да, по-большому счету, ничего сверхъестественного, но смотреть, как гоняются, было приятно, нескучно, а новые правила прохождения участка (именно дрифтование), еще больше увлекают и добавляют некой свежести жанру. Вобщем любителям NFS должно понравиться!

    От меня 8/10.

    31 марта 2010 | 16:05

    Средний фильм. На третий форсаж ну совсем не тянет. Если первые две части мне ну очень понравились, то третья совсем никуда. Машинки конечно хорошие, но ведь я его смотрел не только из-за заряженных тачек, хотелось бы увидеть нормальный сюжет да и игру актерскую, тоже нормальную не помешало бы. Увы, горе мне, ни того ни другого, я к сожалению не увидел, а жаль, очень жаль, но, ведь бывает и хуже.

    Все, что осталось от первого форсажа, это только название, и то, блин, какое-то токийское. Саундтрек правда не подкачал, и моменты, где показан сам дрифт, вот собственно и все стоящее, что я увидел в этом фильме.

    2 ноября 2006 | 20:10

    Шон Босвелл — человек, который любит тачки, а еще больше он любит на них ездить, при чем очень быстро. Однажды он допрыгался, а точнее доездился и попал в крайне неприятную ситуацию — либо тюрьма, либо Токио. Шон решил податься в японцы, что бы и там всем показать как правильно нужно рулить.

    Звучит банально, да? Но именно такова завязка Токийского Дрифта. Сразу видно, что над сюжетом особо не заморачивались, а написали его за 15 минут на коленке. Вообще третий форсаж очень легко критиковать. Тут вам и посредственная актерская игра и детский сюжет, и ситуации, которые он нам преподносит. Но этот фильм есть за что любить, взять хотя бы машины и те вещи, что на них вытворяют, таким сейчас могут похвастаться далеко не многие
    фильмы. Есть и красивые девушки, которые всегда служат украшением и в целом являются приятным бонусом даже к самой посредственной картине. Саундтрек опять же подобран не плохо, он добавляет динамики и приятен на слух.

    Если говорить в целом, то может выясниться, что плохого и хорошего в фильме примерно одинаковое количество. Это не в коем случае не провал, но супер успешным кино не назовешь.

    Отдельной строкой здесь идет концовка. Прямо таки шедевральное появление Вина Дизеля не может оставить равнодушным.

    7 из 10

    29 апреля 2009 | 10:01

    Ну что ж, значит «Токийский дрифт». Сейчас модно снимать фильмы с духом Японии: «Убить Билла», «Васаби», «Трудности перевода» — ну полюбили зарубежные киношники Японию. Если снимать немодный фильм, то и смотреть его не будут.

    Я не придерживаюсь моды — я консерватор. Я не люблю гламур и прочий бред. Вот и этот фильм я начинал смотреть без энтузиазма, еще и потому, что первые «Форсажи» мне не понравились. Но каково же было мое удивление, когда в фильме я увидел, что не все помешаны на машинах, есть еще японец, для которого не важна победа над «Королем дрифта». Вот вокруг него и построен драматичный сюжет, который лично меня втянул в просмотр фильма.

    Дальше — больше: крутые машины, крутые виражи, даже девчонки некоторые были крутые, хотя большинство японок страшненькие. Я уже было хотел приобрести диск с фильмом, но после странных виражей в финальной гонке, где непонятным образом главный герой несколько раз вырывался вперед после того, как у оператора тряслась камера (видимо, пил накануне), и очень странного финала гонки с пристально разглядывающим всех дядюшкой-Якудзой весь восторг от фильма как-то вмиг улетучился.

    А Вин Дизель, ну зачем он в этом фильме? Тут совершенно самостоятельная история: другая страна, другие герои, другие нравы. Может так авторы хотят свести начало с концом и таким образом завершить съемку «Форсажей»?

    Тачки и дрифт в этом фильме просто убойные.

    8 из 10

    12 января 2007 | 01:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>