всё о любом фильме:

Тройной форсаж: Токийский дрифт

The Fast and the Furious: Tokyo Drift
год
страна
слоган«На улицах Токио, слово «скорость» не нуждается в переводе»
режиссерДжастин Лин
сценарийКрис Морган
продюсерНил Х. Мориц, Райан Кавана, Аманда Коэн, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникИда Рэндом, Том Рита, Санья Милкович Хэйс, ...
монтажКелли Мацумото, Даллас Пуэтт, Фред Раскин
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$5 658 087
DVD в США
зрители
США  9.56 млн,    Германия  1.2 млн,    Великобритания  1.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Шон Босуэлл — одинокий парень, который хочет казаться профи уличных гонок. Он бесшабашно гоняется по улицам города, пытаясь убежать от жизненных невзгод и наживая себе врагов среди местных властей. Когда Шону грозит тюрьма, его от греха подальше отсылают к отцу — профессиональному военному, который служит на военной базе в Японии.

В незнакомой стране, живущей по своим законам, Шон чувствует себя еще большим изгоем. Однако вскоре его американский приятель Твинки знакомит его с миром подпольного дрифт-рейсинга. Раньше Шон просто тупо гонялся по улицам, а здесь перед ним открылся целый мир своеобразного искусства из металла и резины, дороги которого оказались невообразимо круты на поворотах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
42 + 71 = 113
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В дрифт-соревнованиях очки дают не за скорость или места, а за мастерство проходить повороты в контролируемых заносах. Дрифт-рейсинг представляет собой соревнование на очень извилистой широкой трассе.
    • Компания «Фольксваген» выделила четыре опытных образца своей новой модели «R32» и 4 минивэна «Volkswagen Touran» в соответствии с соглашением о сотрудничестве с кинокомпанией «Universal Pictures».
    • Компания «Toyo Tire», специализирующаяся на выпуске покрышек, предоставила для проведения съемок около 4,000 единиц своей продукции. Любопытно, что киноделы израсходовали лишь половину.
    • К съемкам сцен на улицах Лос-Анджелеса было привлечено около 600 статистов-азиатов.
    • Для проведения съемок полноприводный автомобиль «Mitsubishi Lancer Evolution VIII» был переоборудован в заднеприводный. То же самое было проделано с двумя опытными образцами Фольксваген «R32».
    • Один из пяти «Мустангов», использованных в ходе съемок, был оснащен двигателем и трансмиссией от «Nissan Skyline GT-R», как того требовало развитие сюжетной линии картины. Любопытно, что у героев фильма на проведение данной операции ушел всего один вечер. В действительности же, вышеописанная метаморфоза автомобиля потребовала значительно большего количества времени.
    • Специально для фильма съемочная группа посетила Японию, где было закуплено необходимое для фильма количество автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка. У всех этих автомобилей руль расположен справа, поэтому их законная эксплуатация в США невозможна; скорее всего, после завершения съемочного процесса все машины подверглись уничтожению.
    • В ходе съемок было разбито более 100 автомобилей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вин Дизель согласился сниматься в эпизоде «Тройного форсажа» потому что ему пообещали пост продюсера в четвёртой части.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда главный герой учится дрифту на причале, в первой сцене в заносе он разбивает задний спойлер машины. В последующих сценах, спойлер то появляется, то исчезает. Когда он уже научился дрифту, и проехал круг по причалу, спойлер опять стоит на машине.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если судить данный фильм, сравнивая его с другими частями серии, то можно сказать, что фильм удался. И если оценивать его как фильм о гонках, тоже можно сказать, что картина неплохая. Но, если же судить этот фильм как произведение искусства, то без мата тут не обойтись.

    Школьник — старшеклассник страстно любит гонки… в очередной раз непутёвого гонщика поймали полицейские и мама отправляет сына в Токио, к отцу; в противном случае подросток отправился бы в тюрьму. Но и в Токио парень не сидит на месте и снова находит компанию гонщиков, в которой нарывается на проблемы.

    Этот самый главный герой, который по сюжету не достиг и совершеннолетия выглядит лет на тридцать (не знаю, сколько актёру было в реале). И вообще все актёры, которые по сюжету имеют несовершеннолетний возраст выглядят и ведут себя намного старше… я конечно понимаю, что дети сейчас рано взрослеют, но не могу я поверить, что настолько. Но такой диссонанс в некоторой степени оправдывает актёрская игра.

    В принципе, сама по себе картинка выглядит красиво: деньги, красивые тачки и молодые девушки. Но всё это несёт в себе не самый лучший воспитательный пример. Я уверен, что многие шестнадцатилетние ребята, вдохновившись примером главного героя будут думать, что это хорошо не ценить заботы родителей, разбивать чужие машины, ввязываться в смертельные игры… и всё это для того, чтобы просто потешить своё эго, лишь бы выглядеть красиво в глазах толпы.

    Но мои копания в фильме не смогут убедить детей не смотреть картину… многих просто данная рецензия заставит гневно поставить минус под ней. Да, я не могу говорить, чтобы люди не смотрели кино. Но я бы хотел предупредить, чтобы молодёжь смотрела фильм с некоторой долей отвлечённости и ни в коем случае не считала, что подобное поведение в реальной жизни обязательно приведёт к успеху, счастью и т. п.

    24 июля 2016 | 21:25

    Видел рекламу в кинотеатре обезательно пойду на премьеру. Остальные части мне очень понравились. Думаю и эта не разочарует.

    22 июня 2006 | 23:33

    Внимание! Все автомобили, использованные в этом фильме, были специально подготовлены, технически переоборудованы и оснащены двигателями повышенной мощности. Трюки разработаны мастерами своего дела и выполнены опытными каскадёрами. Не пытайтесь их повторить самостоятельно, на своём автомобиле!

    Весьма уместное предупреждение, всплывающее перед началом титров этого фильма. Главное в котором — трюк. Дрифт. Ради него и придумана вся история. В общем-то, все истории придумываются ради той или иной основной темы. А к основной теме пристраиваются прочие сюжетные линии, создаются антураж, интерьеры и словесные подводки.

    Большие мастера снимают кино в стремлении сделать сбалансированное произведение, состоящее из высококачественных элементов конструкции. Про такое говорят — шедевр.

    Но в данном случае, работая под маркой известного франчайза, авторы не ставили своей целью поразить зрителя глубиной мысли и точностью истории. Всё это здесь вторично. Зато есть отлично поставленные автомобильные трюки, когда толком и не поймёшь, какими ухищрениями оператору удаётся передать динамику и стремительность движения болидов. Заряженные, по полной, тачки. Боевой саунд, напряжённый ритм (девушки прилагаются). И движение, много движения.

    Вы любите скорость и автомобили? Тогда вам это понравится. И не обязательно слушать речи героев, искать объяснение их поступкам. Всё это не важно. Это лишь ничего не значащая подводка к главному — трюку, под названием «токийский дрифт». У героев нет характеров, нет логики в поступках, как нет логики и во всей этой истории. Эмоции на лицах актёров намного ярче и выразительнее содержания разыгрываемых сцен.

    Есть персонажи, взявшиеся ниоткуда. Проходные сцены, в которых персонажи действуют, как им предписывает рыхлый сценарий, вопреки логике предыдущих сцен. Ничего страшного. Сейчас взревут моторы — и вы об этом забудете, охваченные азартом гонок и погонь.

    2 июля 2006 | 20:19

    После «Двойного форсажа», который понравился далеко не всем зрителям (а мне понравился), от третьей части можно было ожидать абсолютно чего угодно. Как ни странно, но третья часть франшизы также пришлась далеко не всем по вкусу. А если быть более точным, то большинству «Тройной форсаж» не понравился еще больше, чем предыдущая часть. Что ж, их можно понять, ведь у каждого свои вкусы, но лично мне «Токийский дрифт» все же понравился.

    В отличии от двух предыдущих фильмов франшизы основные действия картины разворачиваются в Токио (по сценарию и в Лос-Анджелесе на самом деле). Лично мне такая смена обстановки очень понравилась. Несмотря на заявляемые всеми погрешности сюжета смотреть данный фильм было очень даже интересно. Новые персонажи и новое место действия привнесли в франчайз свежесть и в какой-то степени обновили его. Это все пошло только на пользу фильму, ведь картинка была по-настоящему красивой и довольно эффектной.

    Экшн-сцены в «Тройном форсаже» также выглядели на достаточно высоком уровне. Все погони по городу и в других местах были очень эффектными и зрелищными. Поэтому по этой части «Токийский дрифт» ничем не уступает предыдущим частям.

    Режиссером картины в этот раз стал Джастин Лин. Доселе никому неизвестный тайваньский режиссер смог очень хорошо и качественно снять данный фильм. Как я уже писал выше, все в картине выглядело очень красиво, эффектно и стильно.

    Главную роль в этот раз исполнил Лукас Блэк. Единственное, что меня в нем смущало, так это то, что двадцатидвухлетнему парню дали играть персонажа, которому по сценарию еще нет и восемнадцати. Но в целом Лукас мне довольно-таки понравился и запомнился, он весьма хорошо смог сыграть своего героя.

    Также хотелось бы отметить Санга Кенга. Он очень хорошо смог исполнить свою роль и сделать своего персонажа довольно запоминающимся.

    Кроме того запомнились Брайан Ти, Натали Келли, Bow Wow.

    Одним из плюсов «Тройного форсажа» также был саундтрек. Музыка в фильме была подобрана очень хорошо и звучала очень стильно.

    Итог: очень хорошее продолжение франшизы «Форсаж», которое в какой-то степени смогло освежить ее.

    Продолжение следует…

    5 января 2012 | 20:49

    Я не такой и любитель трилогии «Форсажа», но некоторые автомобили мне нравятся. Но то, что предоставил нам третий «Форсаж» — уже не назовешь боевиком с элементами погони, что мы видели в предыдущих сериях одного из наиболее известных в мире фильмов об уличных гонках.

    Понять начало фильма немножко сложно. Не понятно, что к чему. Я толком не смотрел вторую часть гонок, но, все же, сюжет со временем можно понять. И сразу же — гонки. Как это можно ставить девку на приз? Что, в Америке уже пошел живой товар, который можно выигрывать и делать с ним все, что хочешь? Или же в волшебном мире «Форсаж» наиболее престижно для мужика — это хорошо ездить, а девчонкам уже надоели богатые бизнесмены? На кону всегда должны быть две вещи — деньги и авторитет. Но режиссер отделился вовсе другим. Лучше призом будет машина, нежели бедная девушка.

    В первой гонки машины тоже не равные — старенькая машинка и новенький Dodge. Видимо, в мире уличных гонок, тюнинг машин важнее самой машины. Ну а сам сюжет выглядит немножко смешно — здоровому мужику мать запрещает ездить! И посылает в Японию, где, еще больше уличных баталий (видимо, его мать плохо знала якудз).

    И тут снова — любовь с первого взгляда в девчонку главного Чемпиона-японца, то есть «Тимберлейка» — все же у того японца лицо не очень (он более похож на зека, нежели на гонщика-профессионала). Как всегда — нет боевика, глупые гонки по городу только для авторитета. У Шона и так авторитета не будет — у него же за спиной сотни злых якудз! Как в такой стране можно стать известным, если всем управляет мафия. Просто Шон ездит ни для чего. По правилам, его должно быть раздавлено местной мафией. Но все же, у режиссера Шон — боец, настоящий горячий американский парень.

    Если смотреть на тачки, то мы здесь не увидим Ламбы, или же Феррари. Все дело в тюнинге. Правильно сделал режиссер — «Форсаж» — это не престиж за деньги, а это тюнинг для скорости. Но все же не хватает престижных авто, не хватает.

    Понравилось, что главный герой — не умелый дрифтер, а неуклюжий гонщик. Вот и пришлось ему учиться с пеленок. В конце — погибает главный друг (и почти, почти из-за одной девицы, не говоря об авторитете), Шон почти остался без колес, но надежда есть всегда. Последняя гонка выглядела не очень круто, скорее всего, очень быстрый финал, или же, предсказуемый. Но все посмотрел на то, как такая красивая тачка превращается в груду металла, то становится даже страшно. Жаль такие машины.

    Последние сцены говорят об одном — будет продолжение. Или же мы его ждем. Должны ждать, по крайней мере. А так — фильм не особо крутой, смотреть можно.

    6 из 10

    19 сентября 2007 | 20:12

    Осознав ошибки фильма 2003 года, руководство Universal решило полностью перезапустить франшизу о быстрых и яростных, перечеркнув истории Доминика Торрето (Вин Дизель) и Брайана О`Коннора (Пол Уокер) и сделав упор на новых персонажей. Лишь по счастливой случайности к финалу съемочного процесса к актерскому составу примкнул Вин Дизель, чье появление не только обозначило, столь не желательную на тот момент для студийных боссов, связь с оригинальной картиной, но и дало толчок для, пусть и не всегда удачного в будущем, сценарного развития застолбеневшего автомобильного киносериала.

    В центре сюжета Шон Босуэлл (Лукас Блэк) — обычный парень, страдающий от развода родителей и считающий себя изгоем в этом мире. В попытках хоть как-то самоутвердиться в жизни, он только и делает, что нарывается на неприятности. Вынужденный переезд в Японию меняет жизнь легкомысленного Шона в корне. Судьба сводит его с Ханом (Санг Кенг) — умудренным опытом прошлой жизни в штатах, нелегалом, осевшим в Токио до лучших времен.

    Многие зрители и критики уже неоднократно высказывались о «Токийском Дрифте» в далеко не лестной форме, сетуя на очередные бессмысленные перестановки в сюжете, будто бы сознательно не замечая, что фильм далеко не так плох, каким его малюют. Отличная стильная молодежная уличная драма, которая, может, и легче первой части, но все же не беззубое недоразумение, коим был «Двойной Форсаж», абсолютно незаслуженно провалилась в прокате, при том, что плюсов в картине более, чем предостаточно.

    Почти дебютант Крис Морган ("Сотовый») написал вполне интересный, крепкий сюжет, который преподносится достаточно сдержанно, но, при этом, не заставляет заскучать. Операторская работа Стивена Ф. Уиндона ("Глубокое Синее Море») превратила, новые для франшизы и, в общем-то, довольно скучно выглядящие в реальности, дрифт-заезды в масштабное и завораживающее зрелище. Пришедший на смену опытному неумехе Синглтону ("Ребята С Улицы»), новичок Джастин Лин показал крепкую режиссуру, чувство стиля и такта. Музыка стала разнообразной и запоминающейся (причем, спасибо стоит сказать не столько композитору Брайану Тайлеру, сколько человеку, ответственному за подбор саундтрека). Наконец, все без исключения автомобили в кадре — теперь не только философия жизни молодых героев и, одновременно, аляповатый атрибут уличных стычек между ними, но и выдающееся автомобильное искусство. Второстепенные персонажи в исполнении Бау Вау, Брайана Ти, Натали Келли, Брайана Гудмана и др. также порадовали своей уместностью и способностью жить в, созданном режиссером, мире.

    С высоты прошедших со дня его премьеры лет, «Тройной Форсаж: Токийский Дрифт» кажется еще более удачным фильмом из вселенной Доминика Торрето, чем он есть на самом деле — достаточно отнестись к нему как к спин-оффу о Хане, другие стороны личности которого будет раскрыты в следующих частях главной автомобильной франшизы всех времен и народов. И главное, отнестись без предвзятости.

    10 из 10

    23 августа 2015 | 19:42

    Фильм не понравился. Вообще никакой. Ни обещанного динамизма, ни зрелищности. Мужик лет под 30 играет семнадцатилетнего. Невыразительный главный злодей и надоедливый Бау Вау (чего имя стоит!) тоже не делают картине честь. Короче говоря — мура!

    10 августа 2006 | 18:56

    Не понимаю, за что все так ругают фильм? По-моему, третий «Форсаж» намного серьёзней, чем предыдущие части. Здесь машины не прыгают с мостов, с крыши на крышу или на палубу яхты. А если и прыгают, то потом от них мало что остаётся.

    И герои здесь не пуленепробиваемые. В общем, третий «Форсаж» мне понравился гораздо больше предыдущих двух, ведь, несмотря на приобретённую реалистичность, в зрелищности он не потерял.

    Единственное, за что можно его на самом деле поругать, так это за участие в нём не очень известных актёров.

    29 июля 2006 | 03:38

    Японские девочки — просто шик (я, вообще-то, никогда не видел, например, толстых японок, но здесь они были просто обалденные), а вот главная героиня чуток подкачала.

    Тачки отличные, с первой частью и не сравнить, там была сплошная «попса» и ни одного «вайпера».

    Главная халтура фильма — сюжет. Зря кто-то говорит, что в таких фильмах он не важен, позвольте заметить, что сам дрифт занимает меньше экранного времени, чем совершенно бредовые диалоги. Одновременно идет игра на дорогие машины и девушек, а бедного негра-школьника (скажем все вместе три раза: «Ха-ха») пинают за сломаный МР-3 плеер! (да-да, это разборки Якудзы…)

    А вот музыка неожиданно порадовала, как и последние секунды фильма, за что большой респект.

    7 из 10.

    5 июля 2006 | 18:26

    Суть нейтральной рецензии — «то ли понравилось, то ли нет». При своей довольно высокой оценке на этот фильм, я примерно это могу сказать про данную третью часть «Форсажа», поскольку остальные части мне понравились намного больше. На это есть несколько причин.

    Третья часть напрочь выпадает из общего сюжета франшизы. Несмотря на то, что в ней присутствует второстепенный герой, который перешёл во все последующие части (которые, кстати, являются предысторией к третьему фильму). Да и непонятно, зачем авторам было так запутывать хронологию всех частей, когда третья часть настолько отличается ото всех остальных. Это совсем другая история, в которой, кроме этого второстепенного героя, нет практически ничего, что связывает её с первыми двумя фильмами этой серии, а так же с последующими частями. Ах да, ещё в самом конце появляется один из главных героев первого фильма (в Википедии я прочитал, что Вин Дизель согласился на столь незначительное участие в третьем фильме, ради получения поста продюсера четвёртой части). А что из себя представляет сюжет третьей части?

    Просто как фильм, эта часть неплоха. Боевиком её можно назвать с большой натяжкой. Нет здесь тех захватывающих сцен, заставляющих кровь кипеть при таком зрелище (этим могут похвастаться все остальные части франшизы), здесь скорее просто спортивное кино с элементом боевика. Невероятные криминальные истории, которые присутствуют во всех частях, эту так же обошли стороной. Что же касается спецэффектов, то их просто нет. Я не понимаю, как столь незрелищный фильм с полным отсутствием компьютерной графики показывали во всех кинотеатрах. Почему нельзя было оформить эту часть, как спин-офф, а не как официальное продолжение? Это можно было сделать по всем мной описанным причинам. Но почему же моя рецензия нейтральная, а не отрицательная?

    Главное, что смотреть эту часть было всё же интересно, почти как и остальные — несмотря на абсолютную незрелищность и отсутствие захватывающих сцен. Это новая история о несовершеннолетнем начинающем гонщике, который попадает в экстренные ситуации, в результате которых бывает вынужден сменить место жительства. Жизнь заносит его в Японию, где ему предстоит узнать нечто новое в гоночном спорте — дрифт-рейсинг. Что это такое, я знаю уже очень давно, из знаменитой компьютерной игры «Need for speed. Underground», где примерно каждая четвёртая трасса была связана с этим направлением в гонках. Порой было трудновато проходить эти трассы, на которых победителя определяет не приход к финишу первым, а скорость и угол заноса на скользкой дороге. Правда, в данном фильме во время дрифт-рейсинга было важно и то, и другое (что, собственно, ещё сложнее для участника). Поэтому главному герою придётся пройти нелёгкий путь от новичка, терпящего поражения, до профессионала. Ведь от этого будет зависеть его положение в новом обществе. Если только он не впутается в нечто более серьёзное, чем гонки.

    Вот как-то так. Если бы не фишка с дрифт-рейсингом, отличающая эту часть ото всех остальных, то моя рецензия, наверное, была бы отрицательной. После заводных и энергичных первых двух частей, которые подарили мне море адреналина и побаловали дорогими спецэффектами, третий фильм смотрелся намного слабее.

    7 из 10

    23 декабря 2013 | 14:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>