всё о любом фильме:

Тройной форсаж: Токийский дрифт

The Fast and the Furious: Tokyo Drift
год
страна
слоган«На улицах Токио, слово «скорость» не нуждается в переводе»
режиссерДжастин Лин
сценарийКрис Морган
продюсерНил Х. Мориц, Райан Кавана, Аманда Коэн, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникИда Рэндом, Том Рита, Санья Милкович Хэйс, ...
монтажКелли Мацумото, Даллас Пуэтт, Фред Раскин
жанр боевик, триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$5 658 087
DVD в США
зрители
США  9.56 млн,    Германия  1.2 млн,    Великобритания  1.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Шон Босуэлл — одинокий парень, который хочет казаться профи уличных гонок. Он бесшабашно гоняется по улицам города, пытаясь убежать от жизненных невзгод и наживая себе врагов среди местных властей. Когда Шону грозит тюрьма, его от греха подальше отсылают к отцу — профессиональному военному, который служит на военной базе в Японии.

В незнакомой стране, живущей по своим законам, Шон чувствует себя еще большим изгоем. Однако вскоре его американский приятель Твинки знакомит его с миром подпольного дрифт-рейсинга. Раньше Шон просто тупо гонялся по улицам, а здесь перед ним открылся целый мир своеобразного искусства из металла и резины, дороги которого оказались невообразимо круты на поворотах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
42 + 71 = 113
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В дрифт-соревнованиях очки дают не за скорость или места, а за мастерство проходить повороты в контролируемых заносах. Дрифт-рейсинг представляет собой соревнование на очень извилистой широкой трассе.
    • Компания «Фольксваген» выделила четыре опытных образца своей новой модели «R32» и 4 минивэна «Volkswagen Touran» в соответствии с соглашением о сотрудничестве с кинокомпанией «Universal Pictures».
    • Компания «Toyo Tire», специализирующаяся на выпуске покрышек, предоставила для проведения съемок около 4,000 единиц своей продукции. Любопытно, что киноделы израсходовали лишь половину.
    • К съемкам сцен на улицах Лос-Анджелеса было привлечено около 600 статистов-азиатов.
    • Для проведения съемок полноприводный автомобиль «Mitsubishi Lancer Evolution VIII» был переоборудован в заднеприводный. То же самое было проделано с двумя опытными образцами Фольксваген «R32».
    • Один из пяти «Мустангов», использованных в ходе съемок, был оснащен двигателем и трансмиссией от «Nissan Skyline GT-R», как того требовало развитие сюжетной линии картины. Любопытно, что у героев фильма на проведение данной операции ушел всего один вечер. В действительности же, вышеописанная метаморфоза автомобиля потребовала значительно большего количества времени.
    • Специально для фильма съемочная группа посетила Японию, где было закуплено необходимое для фильма количество автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка. У всех этих автомобилей руль расположен справа, поэтому их законная эксплуатация в США невозможна; скорее всего, после завершения съемочного процесса все машины подверглись уничтожению.
    • В ходе съемок было разбито более 100 автомобилей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вин Дизель согласился сниматься в эпизоде «Тройного форсажа» потому что ему пообещали пост продюсера в четвёртой части.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда главный герой учится дрифту на причале, в первой сцене в заносе он разбивает задний спойлер машины. В последующих сценах, спойлер то появляется, то исчезает. Когда он уже научился дрифту, и проехал круг по причалу, спойлер опять стоит на машине.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный фильм — очередное гениальное творение о тех кто ездит и о том на чём ездят. Кто бы что ни говорил, F&F был и остаётся лучшим в своём жанре, с каждым новым фильмом, словно бы спрашивая: «Сможешь снять красивее, насыщеннее и качественнее?»

    Третья часть ушла из солнечного LA с вечным солнцем и девушками в купальниках, ушла от заездов на скорость, ушла и от О`Коннора. И пришла она в огромный ночной мегаполис Японии, пришла к японочкам в миниюбках и откровенных блузочках, а главное пришла к новому состязанию для F&F — к дрифту. Мы не видим именитых актёров — видим лишь незнакомого паренька-школьника (с лицом половозрелого мужчины), который очень любит гонки и авто — «Мы же парни, машины у нас в крови».

    После просмотра фильм оставляет очень много эмоций — это вызвано сложившейся «судьбой» Хана, обилием красивейших лощёных авто, красивыми дрифтами и огромной жирной точкой в конце фильма — появление Вина Дизеля вызывает улыбку до ушей!

    Всем кто не видел — смотреть!

    9 из 10

    14 апреля 2011 | 11:39

    После не самой удачной второй части создатели, видать, смекнули, что для «встряхивания» интересе к франшизе нужно выдумывать что-то совершенно новое и необычное. И ребята выбрали верный путь — в Японию. Зрителя ожидает совершенно новый «Форсаж», с восточными элементами — это уже не просто гонки на тачках, это дрифт, можно сказать, целое искусство!

    Но есть один минус — забудьте в этом фильме всех тех, кого вы помните по первой и второй части. Их тут не будет. Это совершенно новая история, с новыми героями и новыми крутыми тачками. Итак, о сюжете вкратце — американский школьник (Лукасу Блэку на момент выхода фильма было 24 года, так что на школьника он мало похож) считает себя крутым гонщиком, и, избегая проблем с законом, переезжает в Японию. У парня что-то вроде культурного шока — чужая страна, чужой язык, чужие традиции. Но, как говорится, рыбак рыбака…и вот наш герой уже на нелегальных японских гонках знакомится с искусством дрифта, которое его сразу пленяет. Естественно, у парня ни черта не выходит, он бьет чужую машину и начинает работать на местного серьезного парня Хана. И все бы хорошо, но горячий американский юноша обрел врага в лице племяша Якудзы, и у парня нарисовались серьезные проблемы…

    Сказать честно, после первых двух фильмов этот смотрелся очень свежо. Все совершенно по-другому, совершенно другие (но не менее крутые) саундтреки — я и не думал, что у японцев есть такая крутая музыка! Да и сам дрифт мне был не знаком — думаю, большинство моих ровесников только из фильма и узнали, что значит это странное слово. Визуализация неплохая — смотрятся дрифтующие авто в фильме просто потрясающе. Игра актеров, конечно, не важнецкая, никак не пойму все-таки, отчего на роль 18-го главного героя взяли такого серьезного и хмурого парня?

    В целом фильм выглядит свежо и оригинально, я не большой любитель спортивных автомобилей и аналогичных соревнований, но этот фильм я смотрел, не отрываясь, ибо для меня это было в диковинку. Так что любителям франшизы, да и обычным зрителям, фильм советую! Ибо он выгодно отличается на фоне остальных «авто-боевиков».

    P.S.: Один минус — нарушенная хронология. После просмотра 6-ой части «Форсажа» стало понятно, какое место занимает «Токийский дрифт» во временной шкале…

    30 января 2014 | 00:41

    Осознав ошибки фильма 2003 года, руководство Universal решило полностью перезапустить франшизу о быстрых и яростных, перечеркнув истории Доминика Торрето (Вин Дизель) и Брайана О`Коннора (Пол Уокер) и сделав упор на новых персонажей. Лишь по счастливой случайности к финалу съемочного процесса к актерскому составу примкнул Вин Дизель, чье появление не только обозначило, столь не желательную на тот момент для студийных боссов, связь с оригинальной картиной, но и дало толчок для, пусть и не всегда удачного в будущем, сценарного развития застолбеневшего автомобильного киносериала.

    В центре сюжета Шон Босуэлл (Лукас Блэк) — обычный парень, страдающий от развода родителей и считающий себя изгоем в этом мире. В попытках хоть как-то самоутвердиться в жизни, он только и делает, что нарывается на неприятности. Вынужденный переезд в Японию меняет жизнь легкомысленного Шона в корне. Судьба сводит его с Ханом (Санг Кенг) — умудренным опытом прошлой жизни в штатах, нелегалом, осевшим в Токио до лучших времен.

    Многие зрители и критики уже неоднократно высказывались о «Токийском Дрифте» в далеко не лестной форме, сетуя на очередные бессмысленные перестановки в сюжете, будто бы сознательно не замечая, что фильм далеко не так плох, каким его малюют. Отличная стильная молодежная уличная драма, которая, может, и легче первой части, но все же не беззубое недоразумение, коим был «Двойной Форсаж», абсолютно незаслуженно провалилась в прокате, при том, что плюсов в картине более, чем предостаточно.

    Почти дебютант Крис Морган ("Сотовый») написал вполне интересный, крепкий сюжет, который преподносится достаточно сдержанно, но, при этом, не заставляет заскучать. Операторская работа Стивена Ф. Уиндона ("Глубокое Синее Море») превратила, новые для франшизы и, в общем-то, довольно скучно выглядящие в реальности, дрифт-заезды в масштабное и завораживающее зрелище. Пришедший на смену опытному неумехе Синглтону ("Ребята С Улицы»), новичок Джастин Лин показал крепкую режиссуру, чувство стиля и такта. Музыка стала разнообразной и запоминающейся (причем, спасибо стоит сказать не столько композитору Брайану Тайлеру, сколько человеку, ответственному за подбор саундтрека). Наконец, все без исключения автомобили в кадре — теперь не только философия жизни молодых героев и, одновременно, аляповатый атрибут уличных стычек между ними, но и выдающееся автомобильное искусство. Второстепенные персонажи в исполнении Бау Вау, Брайана Ти, Натали Келли, Брайана Гудмана и др. также порадовали своей уместностью и способностью жить в, созданном режиссером, мире.

    С высоты прошедших со дня его премьеры лет, «Тройной Форсаж: Токийский Дрифт» кажется еще более удачным фильмом из вселенной Доминика Торрето, чем он есть на самом деле — достаточно отнестись к нему как к спин-оффу о Хане, другие стороны личности которого будет раскрыты в следующих частях главной автомобильной франшизы всех времен и народов. И главное, отнестись без предвзятости.

    10 из 10

    23 августа 2015 | 19:42

    На мой взгляд, этот фильм вообще не вписывается в серию «Форсаж». Фактически нету тех героев, к которым мы привыкли, но самое удивительное так это сам главный Герой. Он вообще не катит… лучше бы просто называли фильм «Токийский дрифт» и не портили легендарный «Форсаж».

    Вердикт — 3 из 10

    13 августа 2006 | 14:35

    Давно посмотрела этот фильм, и могу смотреть его снова снова. Он будет интересен абсолютно всем (кроме бабушек и младенцев).

    Автомобили:
    Конечно главное достоинство этой картины-потрясающие машины, на которых после просмотра первой же гонки хочется погонять. Единственное, что мне бросилось в глаза-они однотипные. Хорошо на фоне всех остальных выделилися красный Вайпер. А машины ДиКея и его друзей нужно рассмотреть чтобы найти отличия (Аэрография не в счет).

    Дрифт:
    Тем, кто не видел дрифт вживую, я думаю, зрелище понравится. Но в реальности он совсем другой. Может потому что у нас нет подземных стоянок. Главное сходство реального и киношного дрифта — это когда Шона учили выполнять занос на каком то причале, вот там была реалистичная трасса. Но зрителям это неважно, главное чтоб смотрелось эффектно. Действительно, для фильма этого достаточно.

    Актеры и герои:
    Я думаю актерский состав выбран правильно. Каждый нашел свою роль, нашел себя в ней и её в себе. Это главное. Что не понравилось, так это множество полуголых девиц у машин. На гонках такого не бывает (хотя у них, зарубежом, всякое может быть). Но я понимаю, без этого нельзя в фильме про гонки, приходится с этим смириться.

    Саундтрек:
    Просто отличный. На любой вкус, для любителей и репа и r`b«n и рока. Это дает фильму огромный плюс, т. к. музыка идет чуть ли не на равне с сюжетом.

    В целом фильм просто замечательный. До первых «Форсажей» ему далеко-это так, но по своей тематики, а именно дрифт, он отличный.

    3 ноября 2008 | 10:37

    «-Самое главное, знать чего ты хочешь… И двигать вперёд.» (с)

    После «Двойного Форсажа», заработавшего денег, но имевшего дурную критику, было решено обдумать концепцию возможных продолжений. Решено было снять как бы самостоятельное кино, но в тоже время причастное к дилогии. А из игравших главные роли в первых двух картинах, на небольшую, эпизодическую роль пригласить лишь Вина Дизеля. Проект третьего «Форсажа» попал в руки начинающего и совсем неизвестного режиссёра Джастина Лина. И дебютант в большом кино справился с возложенным на него грузом ответственности и ожидания. Лин грамотно потратил бюджетные 85 миллионов $: отказавшись приглашать в фильм звёзд, он смог все средства пустить на съёмки экшена и приобретения классных машин. Так же сменился и оператор -«Тройной Форсаж: Токийский Дрифт» (именно так решили назвать триквел) снимал Стивен Ф. Уиндон, на счету которого числятся такие блокбастеры как «Почтальон» Кевина Костнера, и «Глубокое Синее Море» Ренни Харлина. Все сцены уличных гонок с «управляемым заносом» он снял просто шикарно: виды из кабины, сбоку, со стороны зрителей, сверху и спереди. Нарезка кадров не режет глаз, монтаж отснятых гонок просто великолепен! Особо стоит выделить классный рёв моторов и пронзительный визг стирающихся об асфальт автомобильных шин — работа по записи звука просто потрясающая! В дальнейших частях франшизы это стало непременным атрибутом, правда дрифта практически больше не было. Возможно его в кино-сериал вернут в совсем скоро выходящей на экраны седьмой ленте, где действие вероятно вновь окажется (пусть и не на долго) в Токио…

    Локации красивые: огни мегаполиса, жизнь бурлящего города, кричащие неоновые вывески и игровые клубы, дорогие машины, сексуальные девчонки и брутальные парни-мачо. Всё за что полюбили «Форсаж» здесь присутствует с избытком: тёрки между товарищами, небольшая «лав-стори», противостояние хороших и плохих стритрейсеров, гонки и сцены авто-аварий. Снято всё, как уже говорил — просто суперски, так что, если вам нравится подобная тематика, то это стопроцентно ваше кино. Джастин Лин обеспечит вам приятный просмотр и море позитивных эмоций. А если вы по каким то причинам ещё не смотрели не одну часть франшизы, то просмотр вполне можно начать с этой картины. Дело в том, что это сиквел лишь номинально, первые части рассказывали совсем о других событиях и персонажах, а «Токийский Дрифт» -самостоятельная постановка, которая ныне воспринимается как последняя часть всего сериала. Просто события 4-ого, 5-ого и 6-ого фильмов, происходят до истории показанной в этой ленте, а готовящейся к прокату «Форсаж-7» является прямым её продолжением (об этом говорилось в самом финале шестого фильма, когда герой Джейсона Стетхема звонит Торетто по сотовому). И если вам понравится картина, то значит вы примите и все прочие «Форсажи». Только тут не лишним будет учесть то, что третья часть рассказывает о тинейджерах и их мальчишеских разборках, а в прочих фильмах тема куда серьёзней, и ставки, как говорится выше.

    Что же до саундтрека фильма, то он тут просто убойный. Боюсь быть необъективным (всё таки во всех фильмах звучат драйвовые и стильные песни), но мне кажется музыкальные композиции и темы в «Токийском Дрифте» самые крутые и лучшие во всём сериале — чего стоит хотя бы одна « Six Days», это просто что то совершенно невероятное! Композитор Брайан Тэйлор остался в сериале и на последующие части, благо может не только отбирать стильные попсовые песни, но и писать подходящую остросюжетному кино музыку.

    Сюжет сценария написанного в одиночку Крисом Морганом (до того известным по триллеру «Сотовый») повествует о «трудном» подростке Шоне Босвеле. Шон -любитель гонок, а потому постоянно нарушает правила дорожного движения и оказывается в чёрном списке многих школ. Надоев матери, и дабы избежать тюрьмы он изгоняется к отцу -в Японию, в Токио. Но, как можно понять, парень и там найдёт неприятности на свою…бедовую голову. Мало сказать «неприятности» — Шон попадёт в немилость к местному крутому парню, влипнет в криминальную разборку с Якудзой! Ну и разумеется познакомится с клёвой девчонкой (из за которой тоже огребёт по полной), и станет осваивать новый для себя вид уличных гонок — токийский дрифт…

    Сюжет интересный, «пацанская» тематика вероятно понравится подросткам, а сцены заездов не оставят некого равнодушными. В добавок кино идёт чуть более 1,5 часов, и практически не провисает (в отличии от последующих, несколько затянутых по хронометражу частей франшизы). Занятые в фильме актёры — некому не известны, и ранее не чем не прославились. Но сыграли свои роли все убедительно, смогли запомнится и даже понравились. В особенности Лукас Блэк сыгравший ведущего героя -Шона Босвела, Бау Вау сыгравший его школьного приятеля — чернокожего барыгу Твинки, Санг Кенг сыгравший Хана (этот герой будет участвовать в продолжениях), Брайан Ти в роли дерзкого «гангстера из кладовки» Ди Кейя, Брайан Гудман сыгравший отца Шона -майора в отставке, и Натали Келли в роли «роковой девушки» Нейи. А так же Сони Чиба в небольшой, но сюжетно важной роли босса Якудза «дяди» Каматы — кроме появляющегося перед самыми титрами Вина Дизеля, единственный более-менее известный актёр во всём касте картины.

    Режиссёр Джастин Лин нашёл ключ к успеху, и по сути подарил «Форсажу» экранное долголетие. Если бы не успех «Токийского Дрифта» в 2006-ом, думаю история ныне безумно популярной франшизы про закона непослушных стритрейсерах, на нём бы и завершилась. Перед вами одна из лучших частей цикла, которая определённо заслуженно получает свою высокую оценку:

    9 из 10

    3 февраля 2015 | 02:13

    Фильм снят на высоком уровне, советую смотреть. Итак, действия третьей части переносятся в Токио. Главный герой Шон не может представить свою жизнь без скорости и крутых поворотов. Парень переезжает к своему отцу. Другая страна, другие нравы, но он хочет выделиться из серой массы и поэтому пытается стать своим среди чужих. Его новый друг помогает влиться в команду подпольных гонщиков. Мощные машины, звуки моторов, красивые девушки, но Шон переходит дорогу племяннику влиятельного мафиози. Не в его правилах убегать, поджав хвост, и Шон вступает в неравную схватку.

    «Тройной форсаж» смотрится на одном дыхании. В отличии от двух предыдущих частей, фильм не обременен слишком серьезной задачей, цель — просто выиграть гонку. Актерский состав смотрелся абсолютно органично. Возможно, здесь и не нужны были узнаваемые звезды высшей категории. Вин Дизель в конце удивил, и как не странно, был к месту (только еще один плюс создателям).

    Саундтреки — это отдельная тема. Все на высшем уровне. Когда летит шикарная машина по красочным улицам великолепного Токио, еще и под классную музыку, действительно создается определенная атмосфера и передается зрителю.

    8 из 10

    10 августа 2010 | 19:56

    Если судить данный фильм, сравнивая его с другими частями серии, то можно сказать, что фильм удался. И если оценивать его как фильм о гонках, тоже можно сказать, что картина неплохая. Но, если же судить этот фильм как произведение искусства, то без мата тут не обойтись.

    Школьник — старшеклассник страстно любит гонки… в очередной раз непутёвого гонщика поймали полицейские и мама отправляет сына в Токио, к отцу; в противном случае подросток отправился бы в тюрьму. Но и в Токио парень не сидит на месте и снова находит компанию гонщиков, в которой нарывается на проблемы.

    Этот самый главный герой, который по сюжету не достиг и совершеннолетия выглядит лет на тридцать (не знаю, сколько актёру было в реале). И вообще все актёры, которые по сюжету имеют несовершеннолетний возраст выглядят и ведут себя намного старше… я конечно понимаю, что дети сейчас рано взрослеют, но не могу я поверить, что настолько. Но такой диссонанс в некоторой степени оправдывает актёрская игра.

    В принципе, сама по себе картинка выглядит красиво: деньги, красивые тачки и молодые девушки. Но всё это несёт в себе не самый лучший воспитательный пример. Я уверен, что многие шестнадцатилетние ребята, вдохновившись примером главного героя будут думать, что это хорошо не ценить заботы родителей, разбивать чужие машины, ввязываться в смертельные игры… и всё это для того, чтобы просто потешить своё эго, лишь бы выглядеть красиво в глазах толпы.

    Но мои копания в фильме не смогут убедить детей не смотреть картину… многих просто данная рецензия заставит гневно поставить минус под ней. Да, я не могу говорить, чтобы люди не смотрели кино. Но я бы хотел предупредить, чтобы молодёжь смотрела фильм с некоторой долей отвлечённости и ни в коем случае не считала, что подобное поведение в реальной жизни обязательно приведёт к успеху, счастью и т. п.

    24 июля 2016 | 21:25

    Давно доказано, что в первую очередь на такие фильмы ходят не ради лихо закрученного сюжета или гениальной актерской игры, и зритель определенно знает, чего хочет. Он ждет зрелища, зрелища в виде лихих и динамичных гонок. Как следствие, ему не нужны обычные машины. Поэтому абсолютно все тачки будь то Нисан, Шевроле или классический Форд Мустанг 1967-го года, выполнены в раллийном стиле и тюнингованы по последнему слову техники на внушительные суммы.

    В плане зрелища картина, конечно, ничуть не разочаровывает. С самого начала начинаются гонки на высочайшем уровне. Среди всего многообразия выделяются, безусловно, сложнейшая по своей постановке погоня по улицам Токио, с кульминацией в виде проезда через толпу людей. Ну и сумасшедший финальный ночной дрифт в горах, динамика и зрелищность которого зашкаливают (плюс супер бонус с финальным появлением Дизеля в конце, классная сцена).

    Фильм также получился таким ярким, так как режиссер изначально хотел, чтобы все трюки с машинами были настоящими, чтобы все было как можно более реальным, а компьютерную графику использовали лишь в работе над декорациями. Плюс необычное сочетание различных музыкальных жанров, сопровождающее все сумасшествие происходящее на экране, превращенное в отличный саундтрек, задающий настроение всей картине.

    Но самое интересное в таких фильмах всегда остается за кадром. Будь то титаническая работа координатора по постановке трюков или сложнейшая и опаснейшая работа каскадеров. Эти ребята главные, хоть и скрытые герои таких картин, и за их нелегкий труд они, безусловно, достойны уважения.

    Как итог получился, конечно, уже другой «Форсаж», со своими плюсами и минусами. Но фильм вышел все ж стоящий. Может к первым двум он имеет уже мало отношения, да и вообще они разные (не буду говорить хуже или лучше каждый решает для себя). Но и сам по себе «Токийский Дрифт» получился классным.

    11 апреля 2009 | 00:51

    Может быть я и очень часто ставлю фильмам десятки, но я обычно ставлю такие высокие оценки только тем фильмам, которые мне реально понравились и запомнились, ну и тем, которые конечно было очень интересно смотреть и «Тройной Форсаж: Токийский Дрифт» таким и является. Я не являюсь огромным фанатом навороченных автомобилей и тому подобного, да и первые два фильма мне хоть и понравились, но не так чтобы я считал их шедеврами в своем жанре, просто неплохие боевики, но «Токийский Дрифт» мне действительно очень понравился, прежде всего из-за своей потрясной динамичности и резкости, благодаря которой кино и получилось таким интересным и драйвовым. Конечно, эта картина не шедевр, но мне она очень импонирует и понравилась с первого раза и иногда я пересматриваю эту часть Форсажа, так как кино смотрится легко и приятно, что бывает с подобными картинами довольно таки редко, но все же бывает. Здесь нет какого-то особо крутого сюжета или же невероятной сюжетной линии, но несмотря на это про сюжет я расскажу, как и про сам фильм, немного поподробнее.

    Сюжет повествует об обычном американском парне по имени Шон, который ничем особо не отличается от сверстников, разве только тем, что обожает гоняться и вот однажды он решил «сразиться» со школьным любимчиком в гонке по строительной площадке, причем шансы на победы у Шона малы, ведь у него старый, но от того не менее быстрый Шевроле Монте Карло, а у обидчика Додж Вайпер. Тот кто выигрывает гонку получает красавицу Синди, из-за которой впрочем гонка и началась. Во время гонки оба автомобиля терпят аварии и все участники чуть не гибнут, а далее попадают в полицейский участок, где им приходиться объясняться по поводу того, что же они делали на строительной площадке и почему чуть не погибли, но если богатые родители отмазали водителя Доджа и его подружку Синди, то Шону приходится несладко, ведь его отец живет отдельно, а проблем с полицией у Шона хватает, так что он решает уехать к отцу в Токио. В столице страны восходящего солнца Шон сразу же заводит себе друзей, а именно чернокожего паренька, который так и норовит кому-нибудь, да что-нибудь впихнуть, например какой-нибудь I-Pode, или же кроссовки. Также Шон встречает очаровательную красавицу Нилу, которая уже встречается с местным авторитетом ДиКеем, который по ночам гоняет на соревнованиях по дрифту, где все решает не скорость автомобиля, а мастерство пилота сидящего в нем…

    Сценарий хороший, немного штамповенький, но все же хороший, хотя кое-какие недочеты все же имеются, но без них как известно никуда, так что за сюжетную составляющую можно смело ставить очень высокую оценку, хотя главным залогом успеха серии «Форсаж» все-таки является отнюдь не сюжет, а сумасшедшие по накалу гонки и всякого рода гоночные дуэли, от которых захватывает дух и перехватывает дыхание, да и вообще, на которые просто приятно посмотреть. Также еще одним аспектом успеха несомненно является актерский состав, который хоть в этом фильме менее звездный чем например в предыдущих, но на игре это никак не отразилось, что конечно же очень здорово:

    «Почему ты мне доверил свою машину, ты же знал что я разобью?»
    «А почему нет?»
    «Хм… Но она стоит кучу денег!»
    «Деньги у меня есть, а вот надежных и крепких парней не хватает, дело в том, что твое окружение тебя тоже характеризует, потерять машину, но понять из чего ты слеплен — равноценный обмен!»


    Лукас Блэк конечно не очень равноценная замена Вину Дизелю и Полу Уокеру из первых двух частей, но несмотря на это выглядел он очень уверенно, хоть и смотрелся за рулем как-то несуразно, но могу сказать что когда я ходил в кинотеатр на фильм «Легион» с его участием, многие зрители как только Лукас появился на экране сразу воскликнули, «О, это же тот парень из третьего Форсажа!», что говорит уже о многом, например о том, что он многим запомнился и понравился, да и мне он тоже хорошо запомнился, а вот понравился, ну с этим как-то не очень, но несмотря на это могу сделать небольшой вывод что в принципе роль удалась. Просто великолепен был Сунг Канг, сыгравший Хана, которому не страшен никто и ничто, даже сам внук главаря банды «Якудзы» ему не страшен, а если говорить про игру Сунга, то могу сказать что сыграл он просто блестяще, могу сказать что лично мне Хан в его исполнении понравился больше всех и я так предполагаю, не мне одному. Хорош был популярный в Америке рэпер Бау Вау, которому досталась очень забавная роль приятеля главного героя, жизненная цель которого продать как можно больше различного товара. Бау выглядел забавно, но не слишком интересно, а в концовке лично для меня вообще куда-то затерялся и запропастился, так что оценивать его игру очень сложно. Здорово исполнил роль главного «плохиша» и негодяя актер Брайан Ти, которому шикарно удалось показать образ слишком гордого и не совсем разумного «короля дрифта» ДиКея, с которым у главного героя по ходу фильма будет множество неприятностей. Из актерского «цеха» еще хотелось бы отметить небольшое камео Вина Дизеля в концовке, которое конечно было очень неожиданным, но в тоже время очень интересным и настраивало зрителя на продолжение, которое вскоре и последовало. Отдельного слова несомненно заслуживает музыка, которая уже стала визитной карточкой ленты, чего стоит только композиция Teriyaki Boyz, ну или например композиции Дона Омара, или же сингл DJ Shadows совместно с Мосом Дэфом, который лично у меня, практически каждый день звучит в личном плеере. В общем с музыкальным сопровождением у Тройного Форсажа все в порядке. Ну и наконец режиссура, которая выполнена на высочайшем уровне, ведь не даром постановщика этого фильма Джастина Лина позвали ставить еще и четвертую часть, и пятую, так что это я считаю, уже говорит о многом, да и вообще по постановке никаких нареканий по ходу просмотра не возникало.

    «Героем быть не просто, да?»
    «Может возьмешь руководство надо мной?»
    «Пока все правильно!»
    «Спасибо!»


    Итог: отличный экшен, который понравится не только фанатам франшизы «Форсаж» и любителям красивых машин и ярких гонок, но и любителям качественных экшенов, коим «Тройной Форсаж: Токийский Дрифт» и является, за что получает от меня самую высокую оценку, а именно:

    10 из 10

    27 января 2011 | 14:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>