всё о любом фильме:

У твоего порога

Right at Your Door
год
страна
слоган«Terror just hit home»
режиссерКрис Горак
сценарийКрис Горак
продюсерДжона Смит, Палмер Уэст, Джули М. Андерсон, ...
операторТом Ричмонд
композиторТомэндэнди
художникРэмси Эйвери, Патрицио М. Фаррелл, Ребекка Бентьен, ...
монтажДжеффри М. Вернер
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  288.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
В Лос-Анджелесе раздаются взрывы, облако из ядовитых паров начинает распространяться по городу. Пока никто не знает, теракт ли это или несчастный случай, но последствия произошедшего ужасают… Молодая семья оказывается разделенной в самом эпицентре катастрофы: жена — в зоне поражения, а муж — в относительной безопасности. Как ему кажется…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
37 + 18 = 55
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:19

    файл добавилNastuyshaGolovina

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 28 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лос-Анджелес оказался атакованным неизвестным химическим оружием. Никто не знает как и почему это началось. Люди в панике, онине знают, что делать тем, кто оказался в эпицентре. Участь тех, кто в этот день не был в центре города, так же сомнительна.

    Весь фильм построен на диалоге двух героев: он (избежавший заражения) и она (побывавшая в гуще событий). Главный герой перед диллемой: и жену любит и жить сам хочет. И посему разделяет дом на безопасную и нет зоны.

    Очень жаль, что зрителю не дают понять, что это за химатака такая, кто её начал, с какой целью. За все полтора часа мы так и не узнаем, чем страшен вирус, каковы его последствия. Ну а концовка вообще непонятна. Кто же выживет? Разочарование полное с моей стороны и как следствие

    3 из 10

    20 января 2008 | 22:46

    Самое поразительное, что такое глобальное событие — как заражение города снято в одном доме, с участием всего двух основных актеров (остальные эпизодичесие), практически не выходящее за пределы замкнутого пространства. Не типично для голливуда. Тот пример, когда то, что сделано за копейки, без всяких эффектов и звезд, идет только на пользу фильму.

    Главный герой разделен с внешним зараженным миром, своей дверью опечатанной скотчем и изолентой, чтобы отравленный воздух не прорвался наружу. За дверью его умирающая от яда жена, а он не может ее впустить потому что заразиться и умрет сам. Единственное что остается — это ждать помощи военных. Но само интересное в фильме, что когда люди в форме появляются, ситуация только усугубляется и становится еще более запутанной.

    В фильме очень хорошая драматургия. И концовка раскрывающая нам смысл о том, что опасность была на самом деле совсем не там где мы изначально думали, идет на пользу фильму. Не шедевр, но, как независимый фильм — это полное попадание в десятку.

    10 из 10

    16 декабря 2007 | 20:49

    Напряжение в фильме снижает — как многие, думаю, согласятся — отсутствие явного и драматического проявления симптомов заражения у супруги главного героя. А также отсутствие тысяч трупов на улицах — и вообще, почему нет толпы злобных зомби?!

    «У твоего порога» — одно из редких явлений американского кинематографа, когда в фильме попытались сохранить научную достоверность. Но, видимо, просто потому, что это не супер-дупер дорогой блокбастер для массового потребления — можно даже сказать: для массового пережёвывания. Потому что даже на «Кинопоиске» некоторые рецензенты не понимают, что химическая атака не способна привести к заражению и последующему переносу инфекции от человека к человеку!

    Вообще-то, в фильме чётко говорится, что это токсин, а атака — биологическая, точнее вирусная. Конечно, возможность защититься от внешнего заражения при помощи полиэтиленовой пленки и скотча вызывает вопросы… Но вот что герой создал в своём доме инкубатор для заразы с высокой температурой и влажной средой — это просто замечательная сценарная и научная идея! Мог бы ещё сахарной водичкой полить для пущего эффекта!

    Так что с точки зрения осмысленности и научности особых претензий к фильму нет — бюджет, всё-таки, маленький. А попытка показать катастрофу при помощи информационного эха, которое неизбежно создаёт наша техноцивилизация, — это просто замечательная находка для всего жанра фильмов-катастроф! Хотя, конечно, лучше бы телевизор — но радио даже как-то более интеллектуально, что ли…

    И поскольку мы закончили с технической стороной дела, перейдём к взаимоотношениям героев. Собственно, ведь ради этого и снимаются кино-катастрофы: показать, как может повести себя человек в чрезвычайной ситуации. Вот давайте и попробуем оценить, поставив себя на место главного героя…

    Но легко это сказать, а вот как бы себя повёл каждый, увидев больную жену у своего порога?! Хватило бы у тебя твёрдости и силы воли, чтобы запретить заражённой жене войти в дом и заразить тебя?! Тем более что, как говорится, «и в горе, и в радости, пока смерть…» Но с другой стороны человеческие социальные инстинкты говорят, что внутри двое живых, а снаружи — один заражённый. И если бы муж оказался дома один — и в этом случае не пустил жену — то это другое дело. А так он всё же действовал из соображений инстинктивного альтруизма: заботился о втором живом человеке в доме.

    Но тогда поражает — и здесь мы подходим к главному — сама философская основа фильма: муж и жена, разделённые стеной — пусть даже и прозрачной. Что делать? Повести ли себя так же, как Брэд: заботясь в первую очередь о живых (и о «себе любимом», в том числе)? Или же наперекор всему — полиции, радио и страху — выйти из дома: чтобы хотя бы умереть рядом с женой? И как ни странно, в фильме показан и такой исход! Презренный латинос-подёнщик уходит в пепельный дождь — чтобы искать свою пропавшую жену. И как нам говорит конец фильма, этот человек, этот латинос, скорее всего, останется жить. Так-то…

    Так в чём же главная философская идея этого фильма? А она на поверхности: общество и традиционные общественные ценности разрушаются в Америке под воздействием культуры потребления. И такая вот самоизоляция в «домике комфорта» может в итоге оказаться смертельной

    21 февраля 2011 | 03:24

    Так уж случилось, что с приходом века высоких технологий, пришел век, когда люди опасаются Третьей Мировой войны, биологического оружия или же того, что мать природа скажет людям — «Все, хватит! Вы тут уже порядком загостились, пора и честь знать». Нет, конечно же, угроза того, что случиться природный катаклизм, что уничтожит человечество, существовала всегда, но в последние годы, люди все чаще об этом говорят. Чувствуют приближение неминуемого? Или тут дело в том, что жизнь людская лишена особых потрясений и вот мы себе фантазируем, а чтобы было случись зомби-апокалипсис иль очередной всемирный потоп? Ответ на этот вопрос я предоставляю найти вам, уважаемые зрители, а пока позвольте представить нашего сегодняшнего гостя, который поведает, вот так неожиданность, об очередной биологической катастрофе. Итак, это — «У твоего порога».

    Был обычный летний денек. Люди спешили на работу, учебу, прогулку, домой, и ничто не предвещало беды. По телевизору толкал речь президент, о том, что Америка самая великая страна в мире, за окном беззаботно щебетали птички, где-то выла сирена, а стая собак радостно лая неслись за грузовиком, перевозящим мясо, и все бы ничего, но внезапно наступила оглушительная тишина и там, где находился центр города начало расти черное облако из гари и пепла. По радио в истерики, что-то кричит ведущий, о том что были взорваны бомбы. Дозвониться куда бы то ни было не представляется возможным, так как линии либо повреждены, либо заняты. А полиция, тем временем, оцепляет центр города, получив приказ стрелять на поражения во всех, кто попытается выбраться из эпицентра… взрыва? Но простые люди и слушать ничего не хотят и те кто поотчаянней пытается пробиться в центр города, ведь там остались их жены и дети, те кто более предприимчив грабит близлежащую бакалейную лавку, а те кто не подпадает ни под одну из этих категорий решили последовать совету диктора с радио и запечатать свой дом, дабы никакая инфекция не прорвалась внутрь. Вот только не превратиться ли после этого дом не в крепость, а в тюрьму? Тюрьму из которой не выбраться?

    Знаете, а ведь данный фильм по-своему даже уникален. Уникален он тем, что в большинстве, если не во всех, фильмах, в которых присутствует угроза биологического заражения, зрителя ставят перед фактом — угроза есть, она реальна и вон видите того парня, что пытается разорвать распухшее горло, чтобы вдохнуть немного живительного кислорода? Так вот — это последствия заражения. В этом же фильме ничего подобного нет и лишь ведущий новостей с радиостанции говорит, что вирус вырвавшийся на свободу смертелен. Да полицейские, а с ними и военные, поглядывают на мирных граждан недобро и этот взгляд обещает скорую и жестокую расправу если гражданские будут совать свой длинный нос в чужие дела. И тут же задаешься закономерным вопросом — А был ли мальчик? Действительно ли случилась биологическая катастрофа или все это огромная мистификация, которую проделало правительство США, чтобы сократить количество мирных жителей в разы. И оттого глядя на происходящее на экране гадаешь над тем, а какой же будет развязка и действительно ли вирус смертелен?

    Гадает об этом и главный герой истории — Брэд. Человек что заперся в доме и раз за разом задающийся вопросом — может быть все бросить? Может быть отправиться на поиски жены? Может быть все не так плохо, как говорят по радио? Ну, а что если все сказанное правда? Так что же, рисковать своей жизнью и здоровьем? И тем самым уже немолодой мужчина прибывает в неуверенности ведь ему страшно расставаться со своей жизнью, хотя, по-хорошему, в этом мире героя Рори Кокрейна ничего и не держит, но Брэд верит, с детской непосредственностью, что придут добрые доктора, сделают укол и скажут, что все будет хорошо и после чего жизнь вернётся в прежнее русло. Вот только вернётся ли?

    Подводя итог, хочется сказать, что данный фильм получился по всем параметрам неплох — хорошая актерская игра, достойное звуковое сопровождение, умело нагнетаемая атмосфера, все это в фильме присутствует. Да, конечно же, есть тут и ложка дегтя, будь то, что фильм снимался не на профессиональную камеру, да и оператору звезд с неба не хватает, и заканчивая тем, что картина получилась достаточно затянутой и некоторые сюжетные ветки не получили должного развития. Но если вы истосковались по фильмам, где поднимаются такие интересные темы, как на что способен человек в экстремальной ситуации или правда ли то что мой дом — это моя крепость или же это моя тюрьма, то посмотрите этот фильм на досуге. Очень может быть, что он придется вам по душе. Я же с вами прощаюсь и желаю всего хорошего.

    7 из 10

    23 июля 2015 | 13:38

    Отличный фильм! Классический представитель жанра — «триллер». От начала и до конца невозможно оторваться от экрана, и хотя в фильмы отсутствуют какие бы то ни было спецэффекты, но атмосфера и безысходность происходящего очень здорово передается режиссером картины. Отличная операторская работа.

    Сюжет ставит перед главным героем выбор: либо остаться самому не зараженным вирусом, либо быть со своим любимым человеком и возможно получить заражение. Опять же, ничего точно утверждать нельзя, потому что СМИ не дают четкой картины происходящего. Невольно ставишь себя на его место главного героя и думаешь, как бы ты поступил в этой критической ситуации. Выбор действительно очень и очень не простой. В размышлениях о выборе и переживаниях за главного героя проявляется тонкая психологическая составляющая сюжета и блестящая режиссерская работа. Ну и конешно же просто неожиданный и сногсшибательный финал!

    Фильм получился безусловно достойный внимания, не блокбастер, но поклонникам жанра смотреть в обязательном порядке.

    7 из 10

    18 марта 2008 | 17:39

    День, который начался для Лос-Анджелеса

    совершенно обыденно стал для всех нас,

    наверное, самым долгим в жизни (с)


    Люди так боятся друг друга, что с каждой новой эрой придумывают все новое и новое вооружение, способное как считают ее создатели, обезопасить их от внезапного нападения. Но, что если противники вспомнят историю и нападут неожиданно, без объявления военных действий, а может быть это просто правительственный эксперимент?

    У героев картины «У твоего порога» нету времени задумываться над такими вопросами, есть только цель — выживание любой ценой.

    Одним ничем не примечательным днем в центре Лос-Анджелеса падают бомбы с непонятным химическим содержимым, СМИ лгут, а простые люди делают все, что им говорят по радио. Главный герой картины встает перед дилеммой: его жена осталась снаружи и заражена, пустить или не пустить ее в дом, ведь он до сих пор любишь жену больше жизни?

    Крис Горак снял свою дебютную картину в реалистично-обыденном стиле. Это скорее драма, нежели фильм о конце света. С легкостью обыграв стоящую перед героями проблему, Горак кидается в их отношения, и хотя у него не все получается, это скорее проблема сценария, нежели слабая режиссура.

    Сценарий, за который отвечал сам Горак, отлично начинается, держа своего зрителя в постоянном напряжении. К финалу и вовсе накаляет сюжет до предела. И даже то, что история местами провисает, а персонажи не до конца прописаны — общее мнение о картине это не портит.

    Будущий создатель противоречивого «Фантома» со всей душой подошел к реализации своего первого проекта, который хоть и имеет свои шероховатости (сценарий, грим), несомненно, может считаться удачной работой дебютанта, и ее, несомненно, нужно рекомендовать не только любителям жанра, но и обычным зрителям.

    6 февраля 2012 | 14:52

    Я не очень понимаю, что все в имеющихся на данный момент рецензиях дружно негодуют, почему режиссер не раскрыл подлинную сущность случившегося тем летним днем в Лос-Анджелесе катаклизма? Уперлись в формулировку «а почему нам ничего не объясняется?» и все тут!

    А вы не задумывались, что это и не нужно? «Разделитель», «Слепота» — там-то ничего тоже не объяснено, но отчего-то именно «У твоего порога» достались все шишки.

    Фильм-то вовсе не о том, чья неадекватная нация развязала Апокалипсис. В картине это лишь состоявшийся факт, на фоне которого разворачиваются драматические события: муж заперся в доме, залепил все щели и окна скотчем и подручными средствами, а в это время чудом спасшаяся жена, побывавшая в самом эпицентре событий, добирается до дома. Разумеется, будучи облученной/инфицированной — другой, короче говоря.

    Далее начинается абсолютно психологическое действо. В силу определенного характера да еще и в экстремальной ситуации муж ведет себя не столь по-человечески, сколь — рационально с научной точки зрения. Связь работает из рук вон плохо, окно в мир — кряхтящее радио, из передач которого следует, что город погружается в хаос, с небес летит зараженный пепел — как можно пустить в дом кого-то снаружи? Пусть даже раньше этот человек был дорог…

    Малый бюджет фильма не позволил выдумать нечто большее на эту интересную тему — как муж с женой разделены миллиметрами, поэтому вопрос — а нужно ли было быть столь осторожным, когда от внешнего мира отгорожен занавеской от душа, проходит через всю картину.

    Вплоть до ее абсолютно четкого финала, который плавно подводит к мысли — в любой ситуации можно (а иногда — и жизненно необходимо!) оставаться человеком.

    К непременному просмотру любителям упоминавшихся «Разделителя» и «Слепоты» и просто любителям таких фильмов.

    14 августа 2012 | 10:12

    Бдыжь! (Случился взрыв). Фшшш! (Над до этого солнечным, ещё мирно посапывающим Лос-Анджелесом стало распространяться ядовитое облако). Ааааа! (Закричали калифорнийцы, когда осознали, что что-то и вправду случилось). Токсичное недоразумение разделило людей на тех, кто спрятался в своём жилище (и тем самым, вроде бы, оказался в безопасности) и тех, кто нет. Муж (Кокрейн) остался в доме, в то время как жене (МакКормак) не повезло — она приютилась во дворе. Теперь они ждут санэпидемнадзор и просто — по-человечески — пытаются не сдохнуть.

    Не сдохнуть от скуки — вот главная задача зрителя этого фильма-катастрофы, имеющего, надо заметить, не самый всё-таки безыскусный сюжет (да и финал, мягко говоря, неплох). Однако, низкий бюджет картины (а такие фильмы надо всё же снимать с суммой покрупнее) выдаёт в фильме кустарную самодеятельность в самом её безнадёжном варианте. Плюс актёры, которым сопереживать как-то не с руки — больно они уж какие-то несимпатичные, хотя и стараются играть с надрывом. Центральная метафора ленты — стена. Стена разделяют дом и лицу, супруга и супругу, спасшегося и инфицированную. Но при этом жена всё-таки на какой-никакой свободе, в то время как муж взаперти. Поэтому нет ничего удивительного в том, что судьба вдруг вздумает дать шанс не тому, кто в, а тому кто вне.

    29 декабря 2009 | 22:21

    Место действия — Лос-Анджелес. В центральном аэропорту происходит взрыв. Затем ещё несколько там же, в центре. Именно ранее названный город выбран неслучайно. Он не имеет политической почвы, скорее это город шоу-бизнеса и гламура, но не политики. Это говорит о том, что в фильме центральная проблема — это не политический, межнациональный или расовый конфликт. Цель — показать взаимоотношения людей, эволюционно-инволюционный путь развития личности в условиях между жизнью и смертью. Только в такой трудной, замкнутой ситуации нервы людей оголяются, срываются маски, и становится ясно, кто есть кто.

    Отношения в фильме главным образом касаются двух людей, Брэда и Лексы. Они женаты уже шесть лет и, как многие в современном мире, являлись до этого момента статическими «персонажами». Они вставали по утрам, принимали душ, пили кофе, Лекса убегала на работу, Брэд, будучи «незаконченным» музыкантом оставался верным своей мечте, об этом говорят нам гитары крупным планом. И никто из них не задумывался о том, что жизнь не изменится и станет лучшей до тех пор, пока не произойдёт переоценка ценностей. Ничто так не заставляет человека размышлять о жизни, как ощущение близости конца. И эта близость настала.

    Бомбы, вызвавшие взрывы в городе, оказались ядовитыми. Все, кто находился близко к очагу, были заражены, в том числе и жена Брэда. Замысел фильма в том, чтобы столкнуть двух любящих людей со стеной, разграничивающей жизнь и смерть, и разделить их по разные стороны. Перед нами встаёт картина любящего мужа: он до последнего пытается пробраться к жене или дозвониться ей. Актёр превосходно справился с ролью страдающего любящего человека. Брэд остаётся запечатанным в доме, Лекса спустя некоторое продолжительное время возвращается из очага домой, но оказывается лишь на крыльце, у порога.

    Раскалённые нервы Лексы не позволяют ей в этот момент мыслить адекватно, она ведёт себя эгоистично по отношению к мужу, не понимая, что у него, как и у неё, сработало чувство самосохранения. Два этих инстинкта столкнулись и начали бороться в непонимании. Каждого из них можно понять. Но проходит время, эмоции затихают, но всё же непонимание витает в воздухе. Проходит время, а вместе с ним и ещё несколько эмоциональных вспышек, и начинается то, ради чего, собственно, было всё замышлено. Пара, находясь разделённой плёнкой, решает просто поговорить, чего за шесть лет никогда не было. Они разговаривают о детях, которых у них нет, они признаются друг другу в том, что для каждого другой — самое дорогое. Почему об этом нельзя было сказать раньше? Призыв фильма — берегите то, что имеете, начиная уже с сегодняшнего дня.

    И всё бы ничего, но омрачают впечатление о фильме детали. Самое главное и бросающееся в глаза, практически сразу же, это невозможно затянутое действие практически во всех сценах. Даже в начале при быстрой смене кадров действие тянется очень долго и надоедает, хочется промотать фильм дальше. Ещё одна раздражающая деталь — слишком большая концентрация однообразных звуков, как то гудки телефона, вой сирены, шум летящего вертолёта, просто гудение, доносящееся неизвестно откуда. Это продолжается практически полфильма. С одной стороны, это добавляет реалистичности, с другой — от этого очень устаёшь.

    Много внимание в фильме уделено разговорам о том, что люди, находившиеся в очаге, имевшие контакт с пеплом от взрыва, заражены. Но какие изменения в организме происходят у заражённого, и от чего может наступить смерть нам сказать не могут. И в таком неведении мы находимся на протяжении всего фильма, даже после того, как лекарство уже найдено. Именно это и снижает драматизм, потому как мы даже и не уверены, что Лекса заражена: мы просто не «видим» и не «чувствуем» этого заражения.

    Так или иначе, фильм интригует. Мы можем только догадываться о том, какая развязка ждёт главных героев. А она будет неожиданной. Фильм по всем параметрам соответствует жанру драмы.

    5 из 10

    30 января 2009 | 08:54

    Фильм-катастрофа, камерного характера, абсолютно без панорамных съёмок, без катастрофы как таковой, зритель воспринимает всё на слух — новости по радио полные трагичными событиями и перепуганные, перекошенные лица главных героев, вот вся составляющая фильма. Ставка была сделана на игру актёров и вроде всё не плохо, но и не хорошо, это точно.

    Сюжет простоват, точнее его подача. Разорвались бомбы, муж забаррикадировался дома от химической пыли, страдал от неведения где жена, а потом и видения её на пороге дома, куда не мог её пустить. Начала фильма заинтересовывает, проявляется какая-то живость, мы даже видим огромное облако дыма, единственная панорамная съёмка, нарастает напряжение, но всё в пустую, весь экшн закончился, не успев начаться. Если как фильм-катастрофа зрелище не аховое, то и драма вышла на порядок ниже. На пороге своего дома, пара общается, страдает и любит, приходит понимание в нуждаемости в друг друге, но всё как-то поверхностно, не особо хочется переживать, так как зрителя забыли познакомить с героями, поэтому отсутствует напрочь личностное переживание за них, не всегда понятны перипетии их отношений.

    Также очень много шероховатостей в самом сюжете, до ляпов они не дотягивают, но недоумение вызывают. Например, зачем она сидела целыми днями на улице, когда была возможность нахождения в комнате, где явно меньше пыли, а скрываться от властей, избегать встречи и в то же время ждать от них помощи, мне кажется это вообще не логично. Появление бывшего, это вообще пик катастрофы для мужа, его ревность явно была не к месту и смотрелась более чем глупо.

    Фильм возможно кому-то покажется скучноватым, но для меня время пролетело быстро, но не значит продуктивно, всё как-будто в пустую. Я в общем-то не чёрствый человек и сострадание мне присуще, но при просмотре этого фильма данное чувство где-то глубоко дремало. Но надо отдать должное, концовка меня смогла удивить, вопреки дебильному описанию фильма — «а муж — в относительной безопасности. как ему кажется..» — это финиш… самый очевидный, гаденький спойлер. Зачем так сурово??? За концовку нейтральная рецензия.

    Приятного просмотра!

    16 ноября 2013 | 00:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>