Долина цветов

Valley of Flowers
год
страна
слоган«Жизнь и любовь продолжаются...»
режиссерПан Налин
сценарийПан Налин, Сара Бесан Шенниб, Анураг Кашьяп
продюсерКарл Баумгартнер, Кристоф Фридель, Клаудия Стеффен, ...
операторМихал Энглерт
композиторСирил Морин, Раджеш Рошан
художникПетра Барчи, Эмма Пуччи, Обид Т.П., ...
монтажСильви Гадмер
жанр драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
$6 000 000
сборы в России
$27 915 сборы
зрители
Болгария  9.5 тыс.,    Германия  6.8 тыс.,    Венгрия  6.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время155 мин. / 02:35
По самым высоким горным перевалам Гималаев странствует бесстрашный Джалан и его верные друзья, зарабатывающие на жизнь, грабя бесчисленные караваны. Но с загадочным появлением красавицы Ушны все меняется. Она не желает покидать Джалана и безошибочно ведет банду разбойников к новым добычам и указывает им новые неизвестные тропы, по которым идут богатые караваны, получая уважение мужчин и восхищение Джалана.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:58

    файл добавил_UsualPlant_

    Знаете ли вы, что...
    • В фильме на момент его выхода на экраны использованы самые «высокогорные» кадры, снятые при работе над художественным фильмом. Их сделали в Гималаях на высоте 6 600 метров.
    • Во время съёмок в Гималаях на высоте около 4 500 метров было задействовано 30 000 овец, 5 000 яков, 350 лошадей и 50 двугорбых верблюдов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Интересный фильм о неземной любви и поиске долины счастья.

    Неземная любовь бывает разной. Когда она выше земной, то плотских забав нет, а есть только высокое соединение душ. А бывает и наоборот — неземная любовь рождается из телесной связи с существом (сущностью) из другого мира, тоскующей по живому, земному теплу чувств. Вот только рано или поздно истинная природа берет своё и лучше для всех будет, если каждый вернется в свою среду обитания.

    Фильм в целом понравился, но пересматривать не буду. Сюжет немножко растянут, мифология, философия, много аллегорий о суровых законах Вселенной, мало смысла в поступках влюбленных: вечном стремлении украсть больше богатств материальных и духовных, присвоить чужое счастье, вознестись над всеми… В итоге сплошные конфликты — и жизнь не в радость и смерть не избавление. Зачем искать любовь веками, чтобы любить избранника только за то, что он доставляет удовольствие.

    Зачем стремиться в иллюзорное место счастья, а не радоваться общению с любимым здесь и сейчас. «Счастье или несчастье не зависят от того, где мы находимся и что нас окружает. Это внутреннее состояние, которое зависит лишь от того, как мы воспринимаем окружающий мир, точнее, от того, насколько объективно мы видим его и себя в нем. Где бы мы ни находились, Просветление ближе к нам, чем наша собственная кожа. Ведь в каждый момент времени мы можем воспринимать все как нирвану — состояние, где все радостно и волшебно просто потому, что оно есть, либо как сансару — где полно забот и хлопот, от которых не скрыться даже в Тибете».

    «Кто сумел конфликт сделать сотрудничеством — и есть Будда!» А кто не сумел усмирить демонов в своей душе и нарушил равновесие так и не узнает — кто он и как обрести гармонию в любви…

    Фильм наталкивает на размышления. Сюжет рождает много мыслей, порою философских, но пустых…

    14 августа 2016 | 21:06

    Смотря этот фильм, каждый из 5 раз, я чувствовала в нем загадку… я видела что это нечто большее чем просто любовь и страсть, понимала что что то я упускаю или не знаю. И немного покопавшись в глобальной сети вот что я нашла:

    Мифология.

    «То, что является демоном, называется демоном и кажется им, существует в человеческой сущности и исчезает вместе с ней».

    Миларепа (Гималайский йог)

    1040-1123гг.

    В основу фильма легла философия буддизма.

    В восточных религиях существует представление о целой иерархии демонов. Их жизнь скучна и грустна, и каждый из них стремится вырваться из своего мира, чтобы на мгновение ощутить себя живым человеком. Некоторые из них уже не могут вернуться в свой одинокий мир, попробовав удовольствия человеческой жизни и любви…

    В буддизме демонами считаются духи, которые мешают достичь нирваны ("блаженства» или «устранения желаний»). Верховный искуситель Мара с тремя своими дочерьми Рати (Желание), Рагой (Удовольствие) и Танхой (Нетерпеливость) пытался отвратить Будду от духовного просветления.

    Любовь — это внутренний огонь, но ее истинное значение всегда скрыто под мишурой текущих событий. «Величайшие реки текут под землею», гласит древняя мудрость, и настоящие причины происходящего не всегда лежат на поверхности. В душах наших героев живут демоны, которые толкают их на постоянный риск и заставляют пересечь границы сверхъестественного в стремлении продлить волшебное чувство любыми способами…

    Ну как вам?

    А фильм, по-моему, 10 из 10 

    Можно смотреть еще много много раз!

    29 мая 2010 | 23:59

    Еще одна история любви… но… эта история настолько необычная настолько непонятная.

    Весь фильм я сидела и чего-то ждала… наверное ждала обыденности, какие встречаются в фильмах о любви. Все по сценарию любовь разлука потом долгожданное воссоединение, но только не в этом фильме. Атмосфера загадочная музыкальное сопровождение в тему кадру, в общем, я не жалею, что потратила почти два часа на просмотр данного фильма.

    Если вы устали от однообразных любовных драм и мелодрам, то обязательно посмотрите этот фильм.

    16 мая 2009 | 00:09

    Среди бескрайних дюн, миражей и караванов.

    Среди оазисов и пялящего солнца, делающего ресницы белыми, а кожу золотистой может вспыхнуть чувство, способное пронестись сквозь вечность.

    Встретив необыкновенную Ушну, предводитель скитающейся банды Джалан влюбляется в нее. С этого момента его жизнь наполняется таинственным, принося ему высшие меры наград и наказаний…

    Кажется, что злой рок преследует двух влюбленных, отбирая у них один за другим шансы быть счастливыми. Однако же. если они оба награждены сердцами воинов, смогут ли они отступиться перед чем бы то ни было, пусть и перед законами вселенной?

    Увы, не всегда судьба раздает нам хорошие карты, и уж тем более, не прощает она игры против правил, за что и платятся наши герои.

    Непоправимый поступок запустил вечный двигатель — колесо сансары, которому суждено разъединить любящие души. Но что если однажды, на миг, вселенная позволит им встретиться вновь?

    Это недосказанная чарующая легенда о любви, в которую вы окунетесь, наполнена гипнотизирующей музыкой, мистикой и страстью.

    9 из 10

    14 мая 2014 | 00:24

    Долина цветов — это фильм о любви и о демонах. Снял его индиец-буддист, живущий во Франции, Пан Налин.

    В своем интервью он говорит, что буддийское учение о демонах не таково, что они всегда враги человеку, нет, они могут помогать людям и могут делать добро. Так же обстоят дела и в японском синтоизме, а вторая половина фильма снималась в Японии (первая — в Индии).

    За это отношение к демонам режиссеру уже земной поклон.

    Однако, увы, и он не свободен от того стереотипа, что божественные силы правят миром и решают, что хорошо, а что дурно, что позволено, а что нет. Персонификацией божественных сил в фильме является маг Йети. Он вершит «небесную справедливость».

    Для понимания сюжета нужно обратить внимание на два момента. В начале разбойники грабят караван и среди добычи им попадается древняя маска, которая является вместилищем, местом заточения демона. Они роняют маску и демон является. Это главная героиня фильма Ушна. То, что она не человек, видно еще и по отсутствию у нее пупка. В конце Йети совершает свою справедливость и Ушна снова заточается в маску, которую он вешает на берегу океана. Йети использует в своей работе буддийскую колотушку и трубу из человеческой кости.

    «У него труба из кости, Он начнет в нее трубить» © Б. Г.

    Ушна влюбляется в главаря разбойников Джалана. Йети всячески пытается им помешать и к концу, после многих столетий это ему удается. Он убивает Джалана, которого Ушна сделала бессмертным, и после этого она окаменевает в виде маски. Справедливость? Божественная? Как бы не так! Мы наглядно видим, что то, чему учат догмы, обман. Любовь — это зло? Вот уж дудки! Зло и смерть в фильме воплощает Йети — наместник Бога или, если угодно, исполнитель божественного закона. Так может, этот закон вовсе не божественный?

    Очень хорошо, что фильм может заронить это зерно сомнения. Что из него вырастет, зависит от вас.

    Есть в фильме еще одна мысль. Сравнение мужского и женского начала. Женское начало — это жизнь, это новые жизни, преодоление смертности, созидание. Мужское — игра со смертью, убийство, разрушение. Вспомним, что Джалан нечаянно убивает Ушну, не ценя жизнь, проверяя бессмертие на прочность. Жизнь для него не свята, недаром уже в нашем времени он занимается эвтаназией.

    Здесь немедленно воспоминается аниме «Яйцо ангела» Осии Мамору и Ёситаки Амано, про девочку, которая хранила яйцо, а мужчина, дождавшись пока девочка уснет, разбивает яйцо, убивает зародыша. Совершает это он своим оружием, которое он носит за спиной. Его оружие имеет форму креста.

    «Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха: — Что такое хорошо и что такое плохо?»

    29 января 2015 | 02:18

    Фильм вызывает голове кучу вопросов к сюжету. Конечно, супер, когда есть недосказанность, и надо подумать самому, чтобы паззл сложился. Но тут её что-то многовато и, увы, не получается связать все нитки сюжета в узел, и картинка утрачивает целостность. Может быть, виной тому огрехи перевода. Хорошо, если так, и плохо, потому что истина для меня будет утрачена навсегда.

    В конце фильма мы видим две статуи, у одной из которых была отломана готова. Йети вернул ее на место. Тут понятно, что эта статуя — демон и она как-то связана с ритуалом Ушны. Но как связан — не понятно. А кто вторая статуя? Джолан? Или нет?

    К концу фильма становится ясно, что с ритуалом как-то связан Йети, вроде бы он его и провел. Но что это за ритуал такой? И каковы были его условия и причины — не понятно… Почему у Ушны не было пупка? А потом появился, когда она стала японкой? И почему на неё не подействовал эликсир бессмертия? Потому что она ранее была обреченна умирать и возрождаться? Или этот круговорот запустил сам Джолан, выстрелив в нее? Так ритуал был до встречи с Джоланом или каким-то образом после? А сам Джолан? Он обычный человек вообще?

    Почему Йети гонялся за этой странной парой? Или он шел за кем-то одним из них? Чтобы что?

    Вот такой воз и маленькая тележка вопросов, слишком много элементов большого пазла растерялись, и невозможно увидеть картинку целиком.

    Зато очень классная музыка и звуковое сопровождения. И еще мне очень понравился резкий скачок из 19 века в 21 и ворвавшаяся в кадр современность. Это было, действительно, необычно! Вот из-за этих моментов и из-за красивых актеров, я не минусую фильм. Даже, может, посмотрю еще раз.

    6 из 10

    16 октября 2013 | 01:30

    Фильм на любителя, мне он пришёлся по вкусу, потому что на протяжении всего фильма я не знал, что будет дальше, не знал до конца историю, не понимал, что происходит, и почему всё именно так.

    Но всё складывается по крупинкам и к концу фильма образуется интересная картина. Некоторые не поймут смысла, мне кажется, это из-за разной культуры и философии. Но всё же было интересно смотреть.

    Интересный сюжет, красивая атмосфера, здорово снят. Жалко, что мало таких фильмов. Добротный фильм, никакой переигранности и тупости.

    8 из 10

    8 декабря 2008 | 23:19

    Впервые в жизни мне захотелось пересмотреть фильм сразу по его окончании. Хотелось посмотреть на него другими глазами, под другим углом. Найти то, что, как мне казалось, я упускаю, разгадать скрытый смысл, спрятанный где-то глубоко-глубоко.

    А потом я еще очень долго размышляла над тем, что увидела. Что это было? О чем эта история? О Любви? Возможно. О страстной, всепоглощающей. Только из-за такой Любви можно пойти против всех правил Вселенной, нарушить привычный ход времени, вещей. Неважно, что будет с миром. Важно сможем ли мы быть вместе вечно. Вот только игры с Судьбой ни для кого не проходят бесследно, и поэтому герои обречены на вечный поиск друг друга.

    Фильм-притча, фильм-песня. Грустная история о любви, боли и судьбе, наполненная бесконечно глубоким смыслом. Им можно любоваться бесконечно.

    Смотреть стоит, определенно.

    10 из 10

    6 июня 2012 | 13:09

    После просмотра однозначно можно сказать только то, что этот фильм о Любви. О Любви, над которой не властны ни Время, ни даже Смерть. Однако, на этом определенность заканчивается…

    Даже досмотрев фильм до конца не возможно определить насколько положительны или отрицательны главные герои. Да и отношение к самой всепоглощающей любви героев тоже нельзя назвать положительным на все 100 процентов. Но не смотря на все это, фильм можно назвать поучительным.

    Для меня — это фильм — ощущение. Фильм — притча, позволяющий каждому определить смысл лично для себя. Увидеть то, что ты хочешь и способен увидеть и оценить. Фильм, который настраивает на размышления о жизни, настоящих ценностях, последствиях своих желаний.

    Я не говорю о том, что этот фильм способен стать классикой или культовым. Но бессмысленным его не назовешь. Думаю стоит посмотреть.

    8 из 10

    1 ноября 2009 | 01:55

    Мы возвращались в Смертидею, держась за руки. Руки — это отличная вещь, особенно по дороге домой после любви.

    Эта серая, вывернутая наизнанку реальность, в которой совершенно не желаешь жить дальше… Бесчисленные караваны проходящие сквозь пустоши и несчастные люди коим уготована участь очередной случайной жертвы. Верные друзья. Привычные радости и призрачная мечта о простой, ничем не обремененной жизни. Что еще необходимо разбойнику Джалану?

    Наверное, то, что в определенный момент становиться самым главным стимулом для дальнейшей истории. Любимый человек. Ушна… Пришедшая в жизнь многих столь внезапно. Не человек, но демон желающий любви и понимания. Ну и, конечно же, счастья проходящего сквозь всякие преграды. Сквозь непонимание иного большинства и судьбы нескольких людей брошенных под ноги ради собственного счастья.

    Что будет дальше? Самонадеянное решение и печальные последствия неотрывно связанные с ним. Всего лишь один единственный выстрел в долине, где правит тишина. Смерть… Или забвение? Никто не знает точного ответа. И нужен ли этот точный ответ человеку, которому осталось только идти вперед? Сквозь поколения и многочисленные горести рода человеческого.

    Всего лишь тело, в котором сохранилась не вечная любовь, но длительная жизнь в ожидании грядущих перемен связанных с любимым человеком. Простое чувство, которое со временем только продолжает возрастать в душе любого путешественника решившегося на странствие и поиски собственной долины утренних цветов. Цветы же теперь делают из коричневой бумаги. Смерть следует за страхом, а Джалан уже давно как уважаемый врач. Смерть не ради наживы, а ради милосердия для тех, кому осталась боль. Старик, который следовал за Джаланом и Ушной, наверное, и ныне жив и с едва заметной улыбкой наблюдает за странствиями пустого человека.

    Ярость и освобождение… Дар со стороны того, кто сам не может покинуть этот мир. Вагон стремительно мчится по линии метро и уставшие жители очередного Метрополиса недоуменно поглядывают на странную пару. На девушку с застывшими слезами. На невнятные слова, которым уже давно нет места в этом мире. Очередная волшебная история. Осталось только дойти до страницы со словами о счастливом будущем и целой оравы ребятишек…

    Основываясь на всевозможных мифах и легендах Пан Налин подарил этому миру очень необычное кино. Странную повесть, разительно отличающуюся от большинства шаблонных карикатур современного кинематографа. Сильное, яростное и чересчур наивное для правильного восприятия у иного большинства. Не все слова заметны на фоне пустошей или долины где правит тишина. И не всегда они действительно нужны.

    Он стоял и глядел на нее. Ждал, пока она еще что-нибудь скажет. Она не сказала. Только улыбнулась. Она так тонко улыбалась — Мона Лиза казалась клоуном, что нарочно хлопнулся на ковер.

    11 марта 2012 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: