всё о любом фильме:

Возврат

Cashback
год
страна
слоган«Life's what you make it»
режиссерШон Эллис
сценарийШон Эллис
продюсерЛене Босейджер, Шон Эллис, Дафна Гиннесс, ...
операторЭнгус Хадсон
композиторГай Фарли
художникМорган Кеннеди, Эмма Джонс, Виктория Расселл
монтажКарлос Домеке, Скотт Томас
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  133.2 тыс.,    Испания  27.9 тыс.,    Нидерланды  17 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Переживая болезненное расставание с любимой, Бен впадает в бессонницу. В освободившиеся 8 часов он начинает работать в ночную смену местного супермаркета, где главной задачей обслуживающего персонала является «времяубийство». Неожиданно Бен обнаруживает в себе необычную способность останавливать время, что даёт толчок его художественному таланту.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
24 + 28 = 52
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм практически в полном объёме вобрал в себя одноимённую 18-минутную короткометражку, удостоенную в 2006 году номинации на Оскар.
    • Производство полнометражной картины началось более чем через год после окончания работы над короткометражкой. В декабре 2004 года режиссёр и сценарист Шон Эллис решил развить сюжет и за семь дней написал сценарий фильма. В марте 2005 года он добился договорённости со всеми ключевыми актёрами, затем решил вопрос с источниками финансирования, и в мае того же года начались уложившиеся в 25 дней съёмки.
    • Шампунь, который Барри и Мэтт называли «помощью для женщин» (так как он был фаллической формы), — это настоящий бренд Umberto Giannini.
    Трейлер 01:54

    файл добавилAloneCity1991

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6244 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Редкий фильм, где нет ни одного оригинального хода в повествовательной фабуле, в выборе персонажей и в композиционном строе. Всё точно дозировано и ожидаемо до свербения в зубах. Однако, форма рассказа настолько феерична, что предсказуемость мгновенно воспринимается, как стилистический приём.

    Та самая любимая сказка, близкая 7 из 10 слушающих поданая новыми словами. Нет, необычных граней не обнаруживаешь, но умиление от увиденного неизбежно. Шон Эллис, в первую очередь, сказитель (это видно и по другим его работам), цель которого держать внимание зрителя в заданном хронометраже. Мнения о фильме могут быть разными, но после впечатляющих первых сцен, всем захочеться досмотреть его до конца.

    Приятнейшее кино наглядно убеждающее, что банальных историй не бывают. Бывают банальные рассказчики, но Эллис никакого отношения к ним не имеет.

    9 из 10

    31 мая 2010 | 11:08

    Что такое любовь? Наверное, это тот вопрос, который вызывает наибольшее количество затруднений, но, как ни странно, полностью устраивающий меня ответ, я нашёл в этой картине. Это — мгновения. «Возврат» практически целиком вырос из получившей номинацию на Оскара в 2004-м году одноимённой короткометражки снятой с рекордно низким бюджетом. Конечно, удлиненная версия фильма уже не попадает под престижный формат американской киноакадемии. Если попытаться адекватно охарактеризовать жанр «Возврата», это скорее всего будет «романтическая комедия». Хотя, даже если это и английская романтическая комедия, то, во всяком случае, не типовая, не подобная «Реальной любви» или «Четыре свадьбы и одни похороны», а немного иная, отличная от массы и уже потому чуть более ценная.

    Поначалу кажется, что этот фильм расскажет лишь о промежутке человеческой жизни «от расставания до расставания», хотя и тут всё несколько интереснее. После первого, по-настоящему болезненного разрыва со своей девушкой Бен надолго сломлен, выбит из колеи и теряет желание спать. Его безрадостное существование с приходом бессонницы удлиняется ещё на 8 часов, в которые нужно что-то делать, иначе мысли о Сьюзи не отступят ни на минуту. Тогда он берётся за работу уборщика в супермаркете Sainsbury`s в ночную смену. Будучи студентом школы искусств, к «убиванию» времени Бен подходит творчески. В скучном ночном супермаркете его воображение находит необыкновенный способ выражения видимой реальности в фантазиях и мечтах. Его мозг получает возможность останавливать время, растягивая сладкие мгновения на часы. Он наделён способностью видеть красоту в всём неподвижном: будь то рассыпавшийся по полу зелёный горошек или замершие в соблазнительных позах полуобнажённые покупательницы…

    Остановившееся время запечатлено в «Возврате», хотя и без применения хитроумных компьютерных технологий, но всё же, как-то особенно, самобытно: это и замедленная съёмка и декорации, имитирующие неподвижных людей, и умелая постановка света, освещающего лицо девушки (изображённой на постере) лишь отчасти, оставляя лёгкие полутени в ямочках на щеках. Полностью бесшовное повествование развивается легко и свободно. Фантазии главного героя причудливо переплетаются с реальностью, будто повинуясь движению руки опытного художника. Мысли Бена вдруг становятся материальными, причем столь неестественный кинематографический приём в «Возврате» использован настолько виртуозно, что этот мечтательный фильм начинает по-настоящему захватывать, увлекать куда-то далеко в неизведанные глубины своего собственного воображения.

    В большой степени эта картина является комедией. Коллектив супермаркета, за исключением продавщицы Шэрон постоянно выдаёт довольно примитивные и бытовые, но ничуть не менее смешные шутки. Нарочито карикатурные второстепенные персонажи отбивают у фильма серьёзность и совершенно ненужный для такого лёгкого произведения пафос. На первом месте здесь, как и полагается, романтическая линия Бена и Шэрон, хотя решена она в приглушённых красках, скорее на уровне ощущений, чем поступков главных героев. Реалистичная игра актёров, позволяет почувствовать сквозь экран моменты возникшего лёгкого влечения, ну а большего и не нужно. Эмилия Фокс исполнила роль той самой продавщицы Шэрон. В её внешности нет ничего особенного: слегка растрёпанный вид, стандартная одежда и усталость в глазах, но отчего-то именно этот образ западает в память. Возможно поэтому история Бена, увидевшего и запечатлевшего мгновения красоты Шэрон, показалась мне близкой.

    «Возврат», этот прекрасный образец низкобюджетного кино, в силу качественных, выверенных съёмок «высокой» эротики, удачно подобранной музыки и легкодоступной идеи не стыдно рекомендовать к просмотру самой широкой аудитории. Каждому необходимо время, когда нужно остановиться, отдышаться и подумать о пережитом. Любовь скрыта где-то между мгновениями нашей жизни, нужно суметь не пропустить этот момент, сохранить его в памяти, ведь возврата уже нет.

    30 мая 2009 | 17:36

    Ожидала от этого фильма намного большего!

    Первая часть (минут 20) ожидание росло, но как только я стала догадываться, что вот оно- «изюминка фильма»- новая любовь главного героя- безумно голодная девушка, которая готова была оставить без ужина бедного уборщика супермаркета, мало того, она испачкала лицо каким-то ну очень мало привлекательным для глаз зрителя, после чего парень, жестоко страдающий от расставания с красивой (на мой взгляд) девушкой, с которой встречался 2,5 года, вдруг внезапно забывает, боль проходит и он влюбляется в чумазую посредственную девушку, которая и рядом не стояла с его бывшей.

    Мда… Вот это главное разочарование этого фильма.

    Ну а дальше все происходит как в скучном американском кино- 10 минут мы наблюдаем идиотский футбол, потом вместе с героями посещаем дешевый стрип-клуб.

    Далее вечеринка у босса, КОНЕЧНО, встреча с бывшей девушкой, и, о ужас, он сказал ей НЕТ. Ну не дурак ли?

    Зато конец этой истории поражает своей романтичностью и детской наивностью.

    Фильм наверняка понравится подросткам-девочкам своей розовой сказочностью событий, и подросткам-мальчикам в связи с многочисленными вставками голого женского тела.

    За приятную смазливую внешность главного героя и его, к сожалению, бывшей девушки-

    3 из 10

    30 июля 2010 | 14:47

    Художники видят мир по своему, они останавливают время, они рисуют застывших людей, они ищут счастье и любовь между витрин супермаркета.

    У Бена вся жизнь сводилась к поискам красоты, с самого детства он искал свои идеалы, и жил в хрупком мире искусства. Обнаженные девушки — в бесконечном черновом варианте. А что делать, когда одна единственная, сделать которую счастливой является наибольшей радостью в жизни, уходит, разбивает сердце, что делать в этом случае? Путаться в себе, сходить с ума, не спать — организм решает сам как быть. Какой выход для Бена? В обыденности он находит магию и волшебство. Банальная история вперемешку с чувствами. Он находит любовь, и судьба находит его среди бурлящей планеты.

    Сказка, красивое повествование, герои разнообразны и интересны. Мир в голове, вперемешку с миром вне человека. Картинки жизни и мыслей.

    Английский Мишель Гондри — Шон Эллис покоряет сердца пронзительностью, легкостью, многогранностью и душевностью. Я не сравниваю этих режиссеров, они существуют параллельно: в одном духе и в одном стиле. Любителям одного, фильмы второго — подарок.

    А вот для Шона Биггерстафа подарком являлась роль Бена. Такие роли — это рай. В них живется по настоящему, в них обитать вкусно. Такие роли — счастье. Считал ли так же как я, Шон Биггерстаф? Хотелось бы верить. Но сыграл он тонко и чувственно, безо лжи, без притворства. Улыбнулся ли он за весь фильм хоть раз? Не припоминаю. Но вне мимики, он прожил, просуществовал красиво и аккуратно.

    Эмилия Фокс в роли идеала и воплощения красоты, плавно и четко вписалась в структуру, была нужной частью этого фильма.

    Кино удивительно структурировано, как палитра: цвета различны, но они совместны, дополняют друг друга, нет ничего, что бы выбивалось, они одно целое, состоящее из непохожих красок!

    Второстепенных героев есть силы хвалить, но не разбирать: это все заслуга режиссера, разнообразные образы, яркие, интересные, казалось бы, здесь каждый персонаж засkуживает, нет, даже просится в свою историю, в кино про него, такого притягательного.

    Все обсуждают, что же за остановки времени господствуют в Возврате, я склонна не разрывать, не раскапывать канву фильма, для меня все это существовало в воображении главного героя. Странный мальчик Бен, мы знаем это: художники, они не менеджеры, режиссеры, они не инженеры, такие люди придумывают свою планету, на ней и обитают.

    Возврат — отличная работа. С закрытыми глазами — проплывают сцены и кадры, Шон Эллис снимал для тех, кто чувствует так же как он. Я чувствую.

    21 мая 2010 | 17:44

    фильм отлично показал не романтизированную историю амбициозных «сорвиголов», которые уже в свои 17 пережили столько, что оставят позади многих людей преклонных лет и к финалу фильма добиваются-таки вожделенного приза, гармонии и уверенности в будущем, а простых людей которые к 20 годам еще потеряны и не преодолели в глубине души фазу подростковых комплексов. Кинематограф как и любое другое искусство должен показывать идеалы, а слабаков и оторванных от мира чудаков и в жизни хватает. НО также сверхзадача любого искусства сделать мир прекрасней, независимо от менее важных промежуточных целей и задач. Возврат — это прекрасная картина в которой мы видим чудесную работу с образами персонажей, метафоры и реализм одновременно.

    Бен

    Отлично показана апатия главного героя после расставания с девушкой. Обычно в кино мы видим метания, на фоне захламленных комнат, трагическую музыку, признаки явной деградации персонажа или наоборот нарочитое гипертрофированное спокойствие от которого всегда веет легким психическим расстройством. Здесь же, как и в жизни, в минуты даже самой сильной душевной боли парень сидит с непроницаемым лицом, уставившись на фотографию бывшей девушки. Разве не так ведет себя человек? Не сидит уставивишись в монитор, разглядывая аккаунт в социальной сети?

    Шенон

    Любовная линия- это шедевр (хоть и не люблю я это слово). В начале фильма нам показывают если не дурнушку, то как минимум весьма неброскую девушку. Но с развитием отношений героев, с тем как все больше зрителям раскрывают ее внутреннюю красоту, создатели фильма преобразуют ее и внешне и концу фильма это уже утонченная и в самом деле красивая женщина, такая какой она предстает сперва только на рисунках Бена.

    Критикам:

    Те кто охарактеризовал эпизоды с обнаженными женскими телами как мерзкие и пошлые не туда смотрели. Заметьте что парень просто рисовал обнаженную натуру, оценив красоту, а не воспользовавшись таким уникальным шансом (даром останавливать время) удовлетворял свою похоть. А осуждать сцену в гараже это просто снобизм. Это же дети, и интерес друг к другу и такое поведение более чем типичны для такого возраста.

    Из недостатков:

    Юморок, конечно, среднячковый.

    18 августа 2012 | 16:44

    Для меня фильм на один раз. Но для многих уверена это не так. Все люди разные. Фильм необычный, непредсказуемый, эстетичный, спокойный, романтичный, своеобразный. Думаю, такие эпитеты можно подобрать не к каждому фильму.

    Эту картину приятно смотреть одному в покое, когда можно понять смысл каждой сцены. Потому что в них заключен глубокие вещи. Понравились высказывания главного героя о времени, которые запросто назову афоризмами.

    6 из 10.

    18 августа 2010 | 18:24

    Этот полнометражный фильм полностью вобрал в себя сцены из короткометражки. Тот смысл философского рассуждения, что был ей присущ, сохранился и здесь, но добавили драматизации, романтики, любви, отчаяния, личных проблем. Шона Эллиса видимо воздвигло ощущение возможной номинации на Оскар за оригинальный сценарий, но всего лишь достался скромный приз.

    Речь идет о парне, который бросил девушку, точнее у них все было сложно, и эти отношения пошли сами в бездну, лишь расставание способно было показать, как они друг друга любят. Но его девушка тут же нашла себе парня, а студент колледжа искусств начал переживать. Когда Бен нервничает, то он не может спать, у него бессонница. Длительное не высыпание дает о себе знать: появляется раздражительность, плохой внешний вид, потеря настроения, снижение тонуса. И чтобы не коротать дни в одиночестве он устраивается для пользы в ночную смену в продуктовый магазин разнорабочим. Тут то и начинается философия жизни и сущность бытия бедного подростка. Здесь он встретил красивую девушку, собеседников, а также объекты для натуры. Бен научился останавливать время и наслаждаться жизнью, пока все спят. Он получает удовольствие от встречи с хорошими друзьями, игр, рисований, да и еще за это получает деньги.

    Бен влюбляется в Шэрон, забывает бывшую, и погружается с ней в совместные бурные фантазии…

    - Однажды я захотел узнать, что такое любовь. Любовь там, где ты хочешь, чтобы она была. Просто нужно увидеть, что она спрятана между секундами твоей жизни. Если ты не остановишься, можешь упустить ее… ©

    Шон Биггерстаф отлично сыграл озабоченного проблемами личной жизни парня, за которым скрывается вера в настоящую любовь. Эмилия Фокс стала одной из моих любимых актрис, потому что прекрасно показала все свои чувства в этом кино, и не раз радовала своими эмоциями и действиями.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что если вы хотите посмотреть романтический фильм, то смотрите «500 дней лета», ибо последний является лучшим в данной тематике за последние года, а «Возврат» позиционирует собой философским фильмом, который пытается выдать себя за романтическую комедию. И у него не плохо получается, но быстрая смена драмы на комедию, а потом на монологи главного героя дают обрыв между цельным повествованием, хотя и прослеживается целостность не разрывной идеи.

    7 из 10

    20 августа 2012 | 21:53

    … Однажды я захотел узнать что такое любовь… Любовь там, где ты хочешь чтобы она была… Просто нужно увидеть, что она спрятана между секундами твоей жизни… Если ты не остановишься — можешь упустить Ее … (с)

    Это финальная фраза этой прекрасной, самобытной картины… История парня, который мог останавливать время… Останавливать время у себя внутри, конечно же, и проживать колоссальный по своей глубине объем в каждый миг, в своей межсекундности…

    Вообще, само понятие «убивания времени» очень наивно, глупо и смешно… Время убивает нас с первых секунд жизни, потому что первая секунда жизни — это начало отсчета, который неизбежно ведет к концу…

    И никто не властен над этим… Кроме…?

    Остановить время — это глубоко символичное понятие, когда в одну секунду жизни можно прожить колоссальный по своей глубине и объему момент, который никогда не забудется.

    И основой этого момента всегда будет Сознание. Сознание и Осознания Себя в этом настоящем моменте, выход за пределы этот загадочной и основополагающей, незыблемой константы Существования — Времени.

    Время — это основа существования трехмерного мира. Прошлое, настоящее, будущее кажется незыблемым и реальным…

    Тот, кто способен на большую «мерность» отлично поймет героя этой картины.
    Есть еще такое понятие «погруженность в настоящее»… когда все твое существо не разбросано хаотично, не выплеснуто наружу в несуществующее будущее или в минувшее прошлое, а находится в самом центре Бытия- настоящем моменте… осознание Настоящего дает шанс на выход из трехмерности…

    Фильм о многом больше, чем просто о красоте восприятия молодого художника и его переживаниях в моменте… Кстати, неспроста за основу его состояний взято отсутствие сна — бессонница действительно влияет на ощущение себя в континууме времени, а еще сильнее сознательный отказ от сна хотя бы на одни сутки в правильный момент…

    Но это уже другая история…

    И здесь и сейчас…

    Время…

    8 из 10

    6 мая 2009 | 13:24

    Оригинальная идея, очень хорошая операторская работа, великолепные визуальные эффекты. Фильм воплощает в себе то, о чем многие думали когда-либо, но никогда и никому не рассказывали. Вначале думается, что у главного героя какое-то психическое расстройство, но, посмотрев дальше, понимаешь, что это особенность не психического плана, а его личной уникальности. Ему выдалась возможность остановить время. И на то что у него из этого получилось, довольно-таки интересно посмотреть глазами зрителя.

    8 из 10

    11 августа 2007 | 20:20

    Главный герой студент первого курса в колледже изобразительного искусства. Он переживает разрыв со своей спутницей. Внезапно, на фоне депрессии он перестаёт спать. Решив на этом заработать и убить скуку, он устраивается уборщиком в супермаркет. Внезапно, парень со скуки начинает фантазировать… со временем.

    Так давно хотелось посмотреть кино, благодаря тому, что кто-то называет его необычным. На самом деле фильм банален до безобразия… единственная фишка, что герой вроде как может остановить всякое движение в жизни, когда хочет. Проблема в том, что окружающие в тот момент, когда это происходит, скорее всего, думают о том, какой тормоз парень. Для них ведь время не останавливается. Большое количество грёз, мечтаний о том, как было бы хорошо и т. д. Наверное, для определённого возраста очки розовые надеть можно, но рано или поздно надо взрослеть. В фильме главный герой студент первого курса, полон мечтаний, страдает из-за любви. Кстати, слова многих о том, что боль душевная сильнее физической — чушь. Значит, настоящей физической не испытывали. Они просто разные. Помните Манилова в романе Гоголя, так вот он тоже страдал излишней мечтательностью… Когда-то все немного мечтатели. Правда, часто, у фантазёров и выдумщиков, как в пословице «а воз и нынче там…» То есть дела стоят на месте, а голова в облаках. Тут и рождается типичная для русского характера истина Емели на печи, дескать, а чего это у меня ничего нет, наверное, барин виноват. И начинается постоянное перемывание косточек тем, кто у власти. Надо же кого-нибудь обвинить в своих неудачах.

    Мне нравится, когда главный герой говорит со зрителем. Это нравится первые минут пять, потом привыкаешь и ждешь интересного сюжета и интриги. Нет первого, а второе какое-то размазанное… Фильм является молодёжным с тупыми приколами и несмешным юмором. Вывод хотя бы из того, что главный герой недавно выбрался из школы. Часто проходят вечеринки, юмор, мягко говоря, сухой и малоинтересный. Главный герой монотонным голосом говорит о мгновении, о том, как красива женщина и её изгибы. Через минут 20 просмотра уже думаешь, сколько это будет продолжаться?…

    Ощущение такое, что слушаешь какого-нибудь философа, не уровня Ницше или Сартра. К слову сказать, таких мыслителей — большинство в нашей стране. Ради интереса говоришь что-нибудь, вроде «давай, измени, раз не нравится». После этого следует куча всякой белиберды, вроде как мешает то, а вот если бы не это и т. д. Когда-то я служил с таким человеком, философом с филфака и понял, как бессмысленные те речи, которые говорит какой-нибудь «умный дядя». Для важного дела необходимы поступки, а не рассуждения.

    Однажды, тогда я учился в ВУЗе, мы болтали о том, что в нашем городе почти негде работать по профессии. Тут же где-то рядом нарисовался сантехник, который подслушал наш разговор. Гремя ключами, он начал громко говорить о том, как легко сделать своё дело, скажем, открыть свою газету. Он говорил походу того, как собирался уходить. Ушёл и оставил нас, дескать, молодые болтают… Вопрос? Как сантехник легко даёт советы тем, кто потом будет работать пиар-менеджером, кто-то в газете, кто-то не по профессии, но зарабатывать при этом деньги. Почему люди, не обладая опытом и нужными навыками, дают советы? Самооценку свою повышают. Сапожники без сапог или толстые диетологи тоже дают советы. Важно только то, как отнестись к этому. Меня лично немного раздражают подобные гуру.

    Возвращаясь к предмету разговора… Нудно и скучно. Фантастика и такого в жизни нет, второе — отсутствие внятной и по-настоящему интересной идеи. Вот, почему фильм не произвел впечатления.

    По мне, так удивительны фильмы — это Господин Никто, Пиджак, Вечное сияние чистого разума, Исходный код, Помни, Дежа вю, Начало, День сурка, Грань будущего, 12 обезьян, Жена путешественника во времени, Загадочная история Бенджамина Баттона, Фонтан, Облачный атлас, Остров проклятых, Машинист, Треугольник, Дом у озера, Предчувствие, Персонаж, Она, Руби Спаркс в конце концов. Это список того, что на похожие темы. Чем хотя бы немного отличилось это кино не совсем понятно.

    О чём этот опус? О том, что иногда хочется все поставить на паузу? Помните рекламу йогурта со знаменитым слоганом «…и пусть весь мир подождет!» думается, что реклама была лаконичней и приятней в целом.

    5 из 10

    15 мая 2015 | 00:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>