всё о любом фильме:

Возврат

Cashback
год
страна
слоган«Life's what you make it»
режиссерШон Эллис
сценарийШон Эллис
продюсерЛене Босейджер, Шон Эллис, Дафна Гиннесс, ...
операторЭнгус Хадсон
композиторГай Фарли
художникМорган Кеннеди, Эмма Джонс, Виктория Расселл
монтажКарлос Домеке, Скотт Томас
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  133.2 тыс.,    Испания  27.9 тыс.,    Нидерланды  17 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Переживая болезненное расставание с любимой, Бен впадает в бессонницу. В освободившиеся 8 часов он начинает работать в ночную смену местного супермаркета, где главной задачей обслуживающего персонала является «времяубийство». Неожиданно Бен обнаруживает в себе необычную способность останавливать время, что даёт толчок его художественному таланту.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
24 + 28 = 52
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм практически в полном объёме вобрал в себя одноимённую 18-минутную короткометражку, удостоенную в 2006 году номинации на Оскар.
    • Производство полнометражной картины началось более чем через год после окончания работы над короткометражкой. В декабре 2004 года режиссёр и сценарист Шон Эллис решил развить сюжет и за семь дней написал сценарий фильма. В марте 2005 года он добился договорённости со всеми ключевыми актёрами, затем решил вопрос с источниками финансирования, и в мае того же года начались уложившиеся в 25 дней съёмки.
    • Шампунь, который Барри и Мэтт называли «помощью для женщин» (так как он был фаллической формы), — это настоящий бренд Umberto Giannini.
    Трейлер 01:54

    файл добавилAloneCity1991

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6244 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот бывает так: ставишь фильм — и время как будто останавливается.

    Точнее, начинает течь в ритме, заданном буквально с первых кадров.

    С «Возвратом» все происходит именно так.

    Неспешно, плавно перетекая из сцены в сцену через смежные планы, мастерски выстроенные создателями ленты, зритель идет вслед за героями, впитывая посекундно реальность их мира. При всей созерцательной составляющей этого, здесь хватает места для юмора, действия и интересного сюжета.

    Легко и даже запросто главный герой говорит с нами о самых сложных вещах, непростых и глубоких, подчас через юмор и самоиронию — к глубинным и сокровенным мыслям и мечтам. Он, как бы, просто приглашает нас присоединиться к тому, что видит сам, что ощущает и знает, чем владеет. Он легко открывает нам свой секрет, доверяя тайну остановки времени. Очень скоро понимаешь, что главный герой использует это свое умение для того, чтобы лишний раз, снова и снова постичь новые аспекты и грани Красоты мира окружающего его. И он, будучи настоящим художником, учит нас ценить ежесекундность этой непроходящей Красоты, что окружает нас самих. Он показывает нам, что если не уметь вовремя найти и распознать прекрасное вокруг себя, то неизбежно теряешь это же в себе, в суете и зашоренности проходя мимо, быть может, своей Судьбы.

    Как рисунки художника — легкими штрихами, складывающимися в полотна — так же и кадры этого фильма постепенно рисуют нам свой сюжет. Мне не было дела ни до игры актеров, ни до бюджета фильма, ни до спецэффектов и нюансов монтажа. Потому что когда все естественно и честно, когда всё на твоих глазах формируется изначально заданному темпоритму картины — это становится просто жизнью, такой же естественной, как твоя собственная. И становится понятным — почему, когда, встав с дивана, чтобы пойти на кухню и налить себе кофе — вдруг удивляешься тому, что умеешь ставить фильм на паузу.

    9 января 2011 | 15:25

    Посмотрев рекламу, прочитав отзывы на различных форумах, я с нетерпением стал искать возможность посмотреть этот фильм.

    Наконец этот день (вечер) настал…

    Не буду долго утомлять вас всеми плюсами и минусами британского кинематографа, просто скажу сразу, что разочарован в фильме. Такой необычный сюжет просто напросто испорчен.

    Еще раз повторяю, что это лишь мое субъективное мнение и мое виденье отличается от замысла создателей, но решительно все мне не понравилось. Игра актеров, подбор актеров, попытки создать не совсем понятные романтические сцены перемежающиеся с комедийными вставками и глупыми шутками.

    С трудом досмотрел фильм и стер его навсегда…

    2 марта 2009 | 22:15

    Главный герой студент первого курса в колледже изобразительного искусства. Он переживает разрыв со своей спутницей. Внезапно, на фоне депрессии он перестаёт спать. Решив на этом заработать и убить скуку, он устраивается уборщиком в супермаркет. Внезапно, парень со скуки начинает фантазировать… со временем.

    Так давно хотелось посмотреть кино, благодаря тому, что кто-то называет его необычным. На самом деле фильм банален до безобразия… единственная фишка, что герой вроде как может остановить всякое движение в жизни, когда хочет. Проблема в том, что окружающие в тот момент, когда это происходит, скорее всего, думают о том, какой тормоз парень. Для них ведь время не останавливается. Большое количество грёз, мечтаний о том, как было бы хорошо и т. д. Наверное, для определённого возраста очки розовые надеть можно, но рано или поздно надо взрослеть. В фильме главный герой студент первого курса, полон мечтаний, страдает из-за любви. Кстати, слова многих о том, что боль душевная сильнее физической — чушь. Значит, настоящей физической не испытывали. Они просто разные. Помните Манилова в романе Гоголя, так вот он тоже страдал излишней мечтательностью… Когда-то все немного мечтатели. Правда, часто, у фантазёров и выдумщиков, как в пословице «а воз и нынче там…» То есть дела стоят на месте, а голова в облаках. Тут и рождается типичная для русского характера истина Емели на печи, дескать, а чего это у меня ничего нет, наверное, барин виноват. И начинается постоянное перемывание косточек тем, кто у власти. Надо же кого-нибудь обвинить в своих неудачах.

    Мне нравится, когда главный герой говорит со зрителем. Это нравится первые минут пять, потом привыкаешь и ждешь интересного сюжета и интриги. Нет первого, а второе какое-то размазанное… Фильм является молодёжным с тупыми приколами и несмешным юмором. Вывод хотя бы из того, что главный герой недавно выбрался из школы. Часто проходят вечеринки, юмор, мягко говоря, сухой и малоинтересный. Главный герой монотонным голосом говорит о мгновении, о том, как красива женщина и её изгибы. Через минут 20 просмотра уже думаешь, сколько это будет продолжаться?…

    Ощущение такое, что слушаешь какого-нибудь философа, не уровня Ницше или Сартра. К слову сказать, таких мыслителей — большинство в нашей стране. Ради интереса говоришь что-нибудь, вроде «давай, измени, раз не нравится». После этого следует куча всякой белиберды, вроде как мешает то, а вот если бы не это и т. д. Когда-то я служил с таким человеком, философом с филфака и понял, как бессмысленные те речи, которые говорит какой-нибудь «умный дядя». Для важного дела необходимы поступки, а не рассуждения.

    Однажды, тогда я учился в ВУЗе, мы болтали о том, что в нашем городе почти негде работать по профессии. Тут же где-то рядом нарисовался сантехник, который подслушал наш разговор. Гремя ключами, он начал громко говорить о том, как легко сделать своё дело, скажем, открыть свою газету. Он говорил походу того, как собирался уходить. Ушёл и оставил нас, дескать, молодые болтают… Вопрос? Как сантехник легко даёт советы тем, кто потом будет работать пиар-менеджером, кто-то в газете, кто-то не по профессии, но зарабатывать при этом деньги. Почему люди, не обладая опытом и нужными навыками, дают советы? Самооценку свою повышают. Сапожники без сапог или толстые диетологи тоже дают советы. Важно только то, как отнестись к этому. Меня лично немного раздражают подобные гуру.

    Возвращаясь к предмету разговора… Нудно и скучно. Фантастика и такого в жизни нет, второе — отсутствие внятной и по-настоящему интересной идеи. Вот, почему фильм не произвел впечатления.

    По мне, так удивительны фильмы — это Господин Никто, Пиджак, Вечное сияние чистого разума, Исходный код, Помни, Дежа вю, Начало, День сурка, Грань будущего, 12 обезьян, Жена путешественника во времени, Загадочная история Бенджамина Баттона, Фонтан, Облачный атлас, Остров проклятых, Машинист, Треугольник, Дом у озера, Предчувствие, Персонаж, Она, Руби Спаркс в конце концов. Это список того, что на похожие темы. Чем хотя бы немного отличилось это кино не совсем понятно.

    О чём этот опус? О том, что иногда хочется все поставить на паузу? Помните рекламу йогурта со знаменитым слоганом «…и пусть весь мир подождет!» думается, что реклама была лаконичней и приятней в целом.

    5 из 10

    15 мая 2015 | 00:07

    Прекрасная картина, замечательный сценарий и талантливая режиссерская работа, бесподобная игра актёров — так хотелось поставить высокую оценку… но

    Художник, создавая картину, делает многочисленные штрихи, и мазки приближаясь к заветной цели, но лишь одно лишнее движение может перечеркнуть всю картину.

    Подобно и с этим фильмом несколько моментов пошлости перечеркнули всю талантливую работу. Так не хотелось увидеть черты «американских пирогов» и прочей пошлости в такой романтической комедии.

    10 января 2008 | 01:20

    Что еще можно было ожидать от современного Западного кинематографа?

    Мечта жизни человека — примитивная мечта для себя. Для героини, это помотаться по свету, для героя снискать модное звание художника. Какие высшие цели для движения всего человечества в перед? какие высшие идеи, открытия в образах, концептуализм и т. д., молодой человек рисует сиськи, а главная героиня готова отдаться за кучку портретов себя, хотя при условии, что они будут висеть на выставке в её честь.

    Кстати уж если главного героя пробило таки именно на эстетику женского тела, а это не было просто продолжением его животных инстинктов, то рисовал бы идеальную женщину, с идеальными как он говорит изгибами, а не только срисовывал подглядывая за голыми покупательницами, которые кстати как и сама героиня, не отличались особой красотой.

    Такими стереотипными фильмами заранее из армии Художников делают — рисовальщиков, указывают им где их место — рисовать сиськи, пить пиво, что бы они не лезли туда куда не следует, например в социологию и не ставили перед обществом в образах жизненно важные вопросы, и не заявляли новых нравственных планок в развитии человечества, как это делали Великие художники.

    Единственное, что поддерживает интерес к сюжету, это то, что он про историю о художнике, хотя так рисовать как показано в фильме, умеют например дизайнеры-модельеры, и большинство бы моих претензий к фильму кстати и снялось бы, если бы в нем и шла речь о дизайнере, без посягательства на святое слово Художник.

    20 января 2013 | 17:16

    Довольно неординарный фильм, смотрится как «свежий салат» из чего-то нестандартного. Современная съемка, много интересных идей, «визуальный юмор» воплощенные в интересном сюжете.

    Но, лично на мой взгляд, сильный удар по достоинству этого фильма оказала актерская игра, которая скорее не тянет, чем не дотягивает. Не могу судить строго о недостатке бюджета фильма, так как снято все на высшем уровне, однако возможно это могло сказаться на подборе и игре актеров:

    Во-первых: концовка фильма, на арт-выставке, получилась очень интригующей и шокирующей, что порой хочется заплакать от удивления и переполняемой радости, НО! Куда смотрела в этот момент Эмилия Фокс?! На её лице нет ни единой эмоции, ни удивления, ровно ничего! Даже я удивился повороту событий сильнее чем она. И к этому огромному минус плюсую еще один минус, итого: -2 балла.

    Во-вторых: куда в этот момент смотрел режиссер?! Очевидное не доигрывание эмоциональной сцены явно требовалось доработки. — 1 балл в приложение к испорченной концовке.

    7 из 10

    29 апреля 2012 | 12:59

    Уж насколько сдержанно я отношусь к романтическим драмам и сентиментальным фильмам, этот фильм в принципе сумел задеть меня за живое. Может всё дело в операторской работе, может — в отлично подобранной музыке, может — в хорошем выборе актеров, но фильм действительно неплохой. Он не идеальный, но при этом наголову выше остальных любовных драм.

    Фильм заставляет задуматься — что есть любовь, миг ли это между двумя секундами, или несколько дней неподвижного состояния. Можно ли любить зная, что ты не делаешь любимого тобой человека счастливым. Да, всё это на беспредельно высоком уровне романтики и сентиментальности, но фильм преподносит это как-то по- особенному, ни как остальные фильмы. Скорее всего так происходит из-за красивой операторской работы, этих неповторимых сцен перехода из воспоминаний в реальность, сцен с застывшим временем, музыки, которая каждым своим появлением вписывалась и создавала целостную картину происходящего, а может и из-за грамотно подобранных актеров, которые убедительно справлялись со своей ролью.

    Но всё-же отдельно я выделю образ Шерон, сыгранный Эмилией Фокс. Этот образ удалось неповторимо передать за счет света и макияжа. В рутинной реальности она выглядит как обычная девушка, сидящая у кассы, не слишком примечательная, увидел и забыл. Но как только застывает время, и главный герой Бен, будучи художником, начинает видеть в ней красоту, отделенную от обычности, она предстает в образе шикарной музы.

    Подводя итоги, фильм действительно стоит того, чтобы его посмотреть. Может Вам тоже удастся улавливать эту красоту между мгновениями.

    8 из 10

    6 декабря 2015 | 11:12

    Редкий фильм, где нет ни одного оригинального хода в повествовательной фабуле, в выборе персонажей и в композиционном строе. Всё точно дозировано и ожидаемо до свербения в зубах. Однако, форма рассказа настолько феерична, что предсказуемость мгновенно воспринимается, как стилистический приём.

    Та самая любимая сказка, близкая 7 из 10 слушающих поданая новыми словами. Нет, необычных граней не обнаруживаешь, но умиление от увиденного неизбежно. Шон Эллис, в первую очередь, сказитель (это видно и по другим его работам), цель которого держать внимание зрителя в заданном хронометраже. Мнения о фильме могут быть разными, но после впечатляющих первых сцен, всем захочеться досмотреть его до конца.

    Приятнейшее кино наглядно убеждающее, что банальных историй не бывают. Бывают банальные рассказчики, но Эллис никакого отношения к ним не имеет.

    9 из 10

    31 мая 2010 | 11:08

    Мечты. Осуществимые или несбыточные?

    Стоит ли исполнять желания или же к ним достаточно бесконечно стремиться, определяем мы сами. Порой нужна всего лишь маленькая деталь, незаметная и оттого особенная, чтобы загорелись глаза, родилась мечта.

    Время. Мы жалуемся, что его не хватает, а может, просто не умеем им распоряжаться.

    Как много придумано волшебных персонажей, наделённых магическим даром! Умение летать, становиться невидимым, останавливать время… — это и есть мечты современного человечества. Несбыточные — как думают многие. На самом деле мы можем летать: с парашютом, с вышки в бассейн. Стать невидимым — легко: выбраться в центр большого города в час-пик и вот вас уже никто не замечает. Если долго смотреть на часы, кажется, что время течёт медленнее. Но помните, пока вы разглядываете на стрелки и циферблат, минуты пролетают бесполезно. Так тратьте их на то, что позже будете вспоминать. С улыбкой или слезами, радостью или болью. Главное, чтобы момент остался в памяти, а не растаял в бесконечности прошлого, как снег губах, ловящих снежинки.

    3 апреля 2011 | 01:57

    Режиссер, снимаю перед ним шляпу, наиталантливейший человек. Кадры, которые мы наблюдали в фильме, настолько завораживающие и красивые, что получаешь колоссальное эстетическое удовольствие при их просмотре. Невероятный, необычный сюжет наполненный большим количеством осмысленных монологов главного героя заставляет намертво приникнуть к экрану и не отрываться даже тогда, когда стремглав бегут белые строки титров.

    Невозможно отметить замечательную игру Шона Биггерстафа. Его герой спокоен и обаятелен, немногословен и задумчив. Ему удалось воплотить на экране человека, который не ждет ничего особенного в жизни, но хаотично ищущий ту главную цель ради которой он должен жить, для которой он предназначен.

    Фильм, по-моему мнению, заслуживает самую высокую оценку, как потрясающая работа режиссера и актерского состава.

    10 из 10

    29 ноября 2008 | 20:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>