всё о любом фильме:

Возврат

Cashback
год
страна
слоган«Life's what you make it»
режиссерШон Эллис
сценарийШон Эллис
продюсерЛене Босейджер, Шон Эллис, Дафна Гиннесс, ...
операторЭнгус Хадсон
композиторГай Фарли
художникМорган Кеннеди, Эмма Джонс, Виктория Расселл
монтажКарлос Домеке, Скотт Томас
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  133.2 тыс.,    Испания  27.9 тыс.,    Нидерланды  17 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Переживая болезненное расставание с любимой, Бен впадает в бессонницу. В освободившиеся 8 часов он начинает работать в ночную смену местного супермаркета, где главной задачей обслуживающего персонала является «времяубийство». Неожиданно Бен обнаруживает в себе необычную способность останавливать время, что даёт толчок его художественному таланту.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
24 + 28 = 52
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм практически в полном объёме вобрал в себя одноимённую 18-минутную короткометражку, удостоенную в 2006 году номинации на Оскар.
    • Производство полнометражной картины началось более чем через год после окончания работы над короткометражкой. В декабре 2004 года режиссёр и сценарист Шон Эллис решил развить сюжет и за семь дней написал сценарий фильма. В марте 2005 года он добился договорённости со всеми ключевыми актёрами, затем решил вопрос с источниками финансирования, и в мае того же года начались уложившиеся в 25 дней съёмки.
    • Шампунь, который Барри и Мэтт называли «помощью для женщин» (так как он был фаллической формы), — это настоящий бренд Umberto Giannini.
    Трейлер 01:54

    файл добавилAloneCity1991

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6244 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оригинальная идея, очень хорошая операторская работа, великолепные визуальные эффекты. Фильм воплощает в себе то, о чем многие думали когда-либо, но никогда и никому не рассказывали. Вначале думается, что у главного героя какое-то психическое расстройство, но, посмотрев дальше, понимаешь, что это особенность не психического плана, а его личной уникальности. Ему выдалась возможность остановить время. И на то что у него из этого получилось, довольно-таки интересно посмотреть глазами зрителя.

    8 из 10

    11 августа 2007 | 20:20

    Замечательная, трогательная картина. Понравилось всё, начиная с операторской работы, заканчивая самим сюжетом. Фильм очень впечатляет своим, так называемым, оттенком… его «цветовая палитра» раскинулась от монотонных чёрно-белых тонов, до ярких «экзотических» красок. Абсолютно совершенное кино, нет ничего такого к чему бы можно было придраться, верный ход режиссёра, увлекательный сюжет и отличная операторская работа.

    Это первая работа Шона Эллиса, которую мне удалось посмотреть (так же существуют работы «Командировка», «Отражение», «Возврат денег»), и единственная из всех остальных, которая мне понравилась. Предыдущие работы были не столь увлекательны и глубоки, они являются «середничками», но вот «Возврат» — по истине восхитительное кино, пока что пик режиссуры Эллиса.

    Что такое любовь?

    Как вы сами, если конечно у вас был опыт в этом деле, могли бы описать, охарактеризовать своё понимание любви, выразить все свои чувства?.. Трудно?.. Конечно подобное невозможно в полной мере описать словами, это должен прочувствовать на себе каждый. Последнее время часто слышу от своих сверстников, что мол любви, как таковой, нет и быть не может, что это всё придумали те, кто не знал как охарактеризовать «животное» влечение. Думаю это не правда, и надеюсь, что вы со мной согласны…

    Любовь на самом деле есть, просто те, кто говорит, что её нет, ещё не прошли через это, не прочувствовали на себе это прекрасное ощущение взаимосвязи с другим человеком.

    «В том саду деревья выше»

    И так, а теперь поговорим о менее приятном, а точнее о разлуке. «От любви до ненависти один шаг», всем давно известно это самое выражение. Многие страдали от этого, на самом деле, если ты любил по-настоящему, то и боль после разлуки будет очень сильной (я говорю о психологической боли, но иногда она может вырастать и до физической), как будто теряешь неотъемлемую часть собственного тела, будь то например нога или рука. Не привычное ощущение, правда?.. но со временем всё зарастает — время лечит… а если нет?

    После разлуки могут возникать проблемы, у каждого они выплёскиваются по разному. Главный герой фильма Бэн, после разлуки с любимой совершенно потерял сон, что и позволило ему открыть нечто новое в себе.

    «Все девушки соревнуются между собой»

    Именно уповая на это, а точнее на ревность рассчитывал Бэн. Таким образом он намеревался вернуть себе свою бывшую девушку заставив её ревновать его к другой. Но… всё это обратилось откровенной неудачей.

    «Представить, что она сейчас с кем то другим, будто оказаться в вакууме»

    Страдание, мучение… Не возможно свыкнуться с мыслью, которая так и «сверлит» мозг, вгрызается в самые потаённые уголки памяти, и буквально всё вокруг, каждая вещь напоминает о ней, о той единственной и как кажется, неповторимой… бессонница.

    Бэн убедился, что можно использовать свой появившийся недавно недуг в своих целях, благодаря бессоннице у него появилось масса свободного времени, которое он мог использовать как только душе угодно. Он думал о своей бывшей девушке смотря в ночное небо, просматривал все ночные телепередачи, много читал, читал книги, у него было на столько много времени, что он перечитывал уже прочитанное ранее.

    «Искусство делать всё что угодно, только не работать, заразительно»

    Говоря о так называемом «свободном времени», есть пункт проводить его с пользой, а не скитаться по страницам книг, прокручивать все ночные телепередачи и постоянно думать о той, которую уже невозможно было вернуть. Выход нашёлся сам собой, объявление чудесная вещь (тот кто придумал данный вид передачи информации должен был по праву получить Нобелевскую премию), именно благодаря клочку бумаги висящего на стене супермаркета, Бэн получил работу. Теперь есть время, которое можно провести с пользой и для себя, и для своего кошелька.

    Там (в супермаркете), как оказывается работают весьма занимательные личности. Мы, покупатели, не видим, или просто не замечаем тот «закулисный» мир работы продавцов, уборщиков, менеджеров, которых встречаем, когда делаем покупки. Мир наполненный юмором и печалью, забавами и грустью, ведь в супермаркетах тоже есть жизнь.

    Можно ли прожить жизнь на паузе?

    Работая в ночную смену Бэн открывает для себя удивительную способность останавливать время. Мир как бы замирает на паузе, к которой мы так привыкли просматривая фильмы на DVD, всего то кликнуть по клавише пульта и ву-аля. Теперь представьте, что тоже самое можно проделывать и в реальной жизни. Бэн начинает пользоваться подходящими условиями для творчества, занимается живописью меж продовольственных рядов супермаркета.

    «В её глазах я видел целый мир»

    Девушка за кассой… кто она? Как часто мы встречаем на кассе в супермаркетах милых молодых девушек, но знаем ли мы их… — конечно же нет. Что скрывается за униформой, что скрывается в бескрайне глубоких голубых глазах? Там отражается целый мир, стоит только вглядеться по внимательнее и ты сразу откроешь для себя целую вселенную.

    4:11

    Время, показанное в фильме совпадает с прошлым, и с этой же минуты начинается новая жизнь для Бэна, жизнь, которую он безумно хочет прожить лишь с одним человеком, со своей любимой. С той девушкой, которая когда то сидела за кассой в супермаркете, которая хотела в юности стать врачом-терапевтом, та которая учит испанский язык, что бы повидать другие страны, та девушка, которая идёт к своей цели.

    И падал снег…

    22 декабря 2009 | 09:20

    Для меня фильм на один раз. Но для многих уверена это не так. Все люди разные. Фильм необычный, непредсказуемый, эстетичный, спокойный, романтичный, своеобразный. Думаю, такие эпитеты можно подобрать не к каждому фильму.

    Эту картину приятно смотреть одному в покое, когда можно понять смысл каждой сцены. Потому что в них заключен глубокие вещи. Понравились высказывания главного героя о времени, которые запросто назову афоризмами.

    6 из 10.

    18 августа 2010 | 18:24

    Этот полнометражный фильм полностью вобрал в себя сцены из короткометражки. Тот смысл философского рассуждения, что был ей присущ, сохранился и здесь, но добавили драматизации, романтики, любви, отчаяния, личных проблем. Шона Эллиса видимо воздвигло ощущение возможной номинации на Оскар за оригинальный сценарий, но всего лишь достался скромный приз.

    Речь идет о парне, который бросил девушку, точнее у них все было сложно, и эти отношения пошли сами в бездну, лишь расставание способно было показать, как они друг друга любят. Но его девушка тут же нашла себе парня, а студент колледжа искусств начал переживать. Когда Бен нервничает, то он не может спать, у него бессонница. Длительное не высыпание дает о себе знать: появляется раздражительность, плохой внешний вид, потеря настроения, снижение тонуса. И чтобы не коротать дни в одиночестве он устраивается для пользы в ночную смену в продуктовый магазин разнорабочим. Тут то и начинается философия жизни и сущность бытия бедного подростка. Здесь он встретил красивую девушку, собеседников, а также объекты для натуры. Бен научился останавливать время и наслаждаться жизнью, пока все спят. Он получает удовольствие от встречи с хорошими друзьями, игр, рисований, да и еще за это получает деньги.

    Бен влюбляется в Шэрон, забывает бывшую, и погружается с ней в совместные бурные фантазии…

    - Однажды я захотел узнать, что такое любовь. Любовь там, где ты хочешь, чтобы она была. Просто нужно увидеть, что она спрятана между секундами твоей жизни. Если ты не остановишься, можешь упустить ее… ©

    Шон Биггерстаф отлично сыграл озабоченного проблемами личной жизни парня, за которым скрывается вера в настоящую любовь. Эмилия Фокс стала одной из моих любимых актрис, потому что прекрасно показала все свои чувства в этом кино, и не раз радовала своими эмоциями и действиями.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что если вы хотите посмотреть романтический фильм, то смотрите «500 дней лета», ибо последний является лучшим в данной тематике за последние года, а «Возврат» позиционирует собой философским фильмом, который пытается выдать себя за романтическую комедию. И у него не плохо получается, но быстрая смена драмы на комедию, а потом на монологи главного героя дают обрыв между цельным повествованием, хотя и прослеживается целостность не разрывной идеи.

    7 из 10

    20 августа 2012 | 21:53

    Расставшись с девушкой (Мишель Райан, являющая себя в пронизанных солнцем воспоминаниях героя яркой феей гламура), студент-художник Бен (Шон Биггерстаф, капитан сборной Гриффиндора по квиддичу в «Гарри Поттере») утратил покой и сон. Не в переносном смысле, а в самом буквальном. Просто перестал спать. Для того, чтобы чем-то занять массу появившегося свободного времени, герой устраивается в ночную смену в местный супермаркет Sainsbury`s (что-то вроде нашей «Пятерочки»).

    Здесь Бен найдет новых друзей разной степени отмороженности и новый предмет для художественного вдохновения — кассиршу Шэрон (Эмилия Фокс, чьи тонкие классические черты неотделимы от экранизаций Уайльда и Дюморье).

    А еще, работая по ночам в супермаркете, герой откроет в себе способность замораживать время, оставаясь единственным человеком, для которого оно продолжает свой ход. Эта способность подарит ему массу моделей для обнаженной натуры в лице застывших у прилавков покупательниц.

    Раздевая девушек, беспомощно застывших в растянувшемся мгновении, Бен занят платоническим созерцанием, а не утолением низменных страстей. Особое отношение к красоте женского тела у героя наблюдалось с детства, это мы узнаем из флешбэков. Там увидим его первые впечатления от няни-шведки (незабываемое камео софткор-модели Хейли-Мари Коппин), разгуливавшей по дому нагишом; от порножурналов, принесенных приятелем; от соседки-школьницы, за 50 пенсов показавшей Бену, что у нее под юбочкой… Речь, конечно, не о вульгарной похоти, заставляющей мысленно раздевать каждую встречную девицу, но о взгляде художника, угадывающего под тканью платья идеальный абрис бедра, который отчаянно нуждается в том, чтобы его запечатлели на бумаге.

    Заставляя время замирать и, по щелчку, идти снова, бродя в этом вакууме, где неподвижны даже танцующие в воздухе пылинки и брызги расплескавшегося кофе, Бен прячется от мира, прячется за куском ватмана, по которому водит карандашом, пытаясь переосмыслить свое существование. Вроде бы и единственный живой человек среди застывших в безвременьи людей-манекенов, но с другой стороны — крошечный испуганный комарик в куске экзистенциального янтаря.

    Переломным становится футбольный матч, устроенный боссом в целях укрепления корпоративного духа. Находясь в команде, проигрывающей с позорным счетом 26-0, Бен пытается хоть как-то спасти положение, при помощи своих темпоральных способностей вкатив гол престижа. И обнаруживает, что не он один может блуждать по «замороженному» времени. В его личном безвременьи объявился кто-то еще…

    Одноименная 18-минутная короткометражка Шона Эллиса, будто бы навеянная миниатюрой Тима Собакина «Морская фигура на месте замри» (хотя вряд ли режиссер читал журнал «Трамвай» 91-го года), собрал по всему миру 14 фестивальных наград и номинировался на «Оскар» за лучший короткометражный фильм. Полнометражная версия ей ничуть не уступает.

    Удивительная, по-хорошему абсурдистская картина о том, что в любой творческой профессии есть что-то от вуайеризма, что всякий художник в глубине души — любитель подглядывать за другими. И что зачастую этот подростково-первооткрывательский интерес к чужим жизням — не более, чем попытка убежать от собственных проблем.

    О том, как частные субъективные потрясения меняют наши представления о времени, заставляя его тянуться невыносимо медленно, а потом вновь бежать с дикой скоростью.

    И о том, что всякому художнику, для того чтобы научиться управлять своим талантом в полной мере, как это ни печально и трудно, необходимы те самые серьезные субъективные потрясения. Если он, конечно, претендует быть настоящим художником.

    И что в идеале, конечно, хорошо бы найти правильного человека, который заставит стрелки часов крутиться с единственно верной скоростью, и шагнуть с ним, взявшись за руки — навстречу стронувшемуся с места снегопаду, полетевшим наискосок снежинкам — белым мухам, освободившимися от экзистенциального янтаря. Навстречу привычному ходу времени и навстречу жизни, которая продолжается.

    26 января 2015 | 17:07

    Ожидала от этого фильма намного большего!

    Первая часть (минут 20) ожидание росло, но как только я стала догадываться, что вот оно- «изюминка фильма»- новая любовь главного героя- безумно голодная девушка, которая готова была оставить без ужина бедного уборщика супермаркета, мало того, она испачкала лицо каким-то ну очень мало привлекательным для глаз зрителя, после чего парень, жестоко страдающий от расставания с красивой (на мой взгляд) девушкой, с которой встречался 2,5 года, вдруг внезапно забывает, боль проходит и он влюбляется в чумазую посредственную девушку, которая и рядом не стояла с его бывшей.

    Мда… Вот это главное разочарование этого фильма.

    Ну а дальше все происходит как в скучном американском кино- 10 минут мы наблюдаем идиотский футбол, потом вместе с героями посещаем дешевый стрип-клуб.

    Далее вечеринка у босса, КОНЕЧНО, встреча с бывшей девушкой, и, о ужас, он сказал ей НЕТ. Ну не дурак ли?

    Зато конец этой истории поражает своей романтичностью и детской наивностью.

    Фильм наверняка понравится подросткам-девочкам своей розовой сказочностью событий, и подросткам-мальчикам в связи с многочисленными вставками голого женского тела.

    За приятную смазливую внешность главного героя и его, к сожалению, бывшей девушки-

    3 из 10

    30 июля 2010 | 14:47

    Что такое любовь? Наверное, это тот вопрос, который вызывает наибольшее количество затруднений, но, как ни странно, полностью устраивающий меня ответ, я нашёл в этой картине. Это — мгновения. «Возврат» практически целиком вырос из получившей номинацию на Оскара в 2004-м году одноимённой короткометражки снятой с рекордно низким бюджетом. Конечно, удлиненная версия фильма уже не попадает под престижный формат американской киноакадемии. Если попытаться адекватно охарактеризовать жанр «Возврата», это скорее всего будет «романтическая комедия». Хотя, даже если это и английская романтическая комедия, то, во всяком случае, не типовая, не подобная «Реальной любви» или «Четыре свадьбы и одни похороны», а немного иная, отличная от массы и уже потому чуть более ценная.

    Поначалу кажется, что этот фильм расскажет лишь о промежутке человеческой жизни «от расставания до расставания», хотя и тут всё несколько интереснее. После первого, по-настоящему болезненного разрыва со своей девушкой Бен надолго сломлен, выбит из колеи и теряет желание спать. Его безрадостное существование с приходом бессонницы удлиняется ещё на 8 часов, в которые нужно что-то делать, иначе мысли о Сьюзи не отступят ни на минуту. Тогда он берётся за работу уборщика в супермаркете Sainsbury`s в ночную смену. Будучи студентом школы искусств, к «убиванию» времени Бен подходит творчески. В скучном ночном супермаркете его воображение находит необыкновенный способ выражения видимой реальности в фантазиях и мечтах. Его мозг получает возможность останавливать время, растягивая сладкие мгновения на часы. Он наделён способностью видеть красоту в всём неподвижном: будь то рассыпавшийся по полу зелёный горошек или замершие в соблазнительных позах полуобнажённые покупательницы…

    Остановившееся время запечатлено в «Возврате», хотя и без применения хитроумных компьютерных технологий, но всё же, как-то особенно, самобытно: это и замедленная съёмка и декорации, имитирующие неподвижных людей, и умелая постановка света, освещающего лицо девушки (изображённой на постере) лишь отчасти, оставляя лёгкие полутени в ямочках на щеках. Полностью бесшовное повествование развивается легко и свободно. Фантазии главного героя причудливо переплетаются с реальностью, будто повинуясь движению руки опытного художника. Мысли Бена вдруг становятся материальными, причем столь неестественный кинематографический приём в «Возврате» использован настолько виртуозно, что этот мечтательный фильм начинает по-настоящему захватывать, увлекать куда-то далеко в неизведанные глубины своего собственного воображения.

    В большой степени эта картина является комедией. Коллектив супермаркета, за исключением продавщицы Шэрон постоянно выдаёт довольно примитивные и бытовые, но ничуть не менее смешные шутки. Нарочито карикатурные второстепенные персонажи отбивают у фильма серьёзность и совершенно ненужный для такого лёгкого произведения пафос. На первом месте здесь, как и полагается, романтическая линия Бена и Шэрон, хотя решена она в приглушённых красках, скорее на уровне ощущений, чем поступков главных героев. Реалистичная игра актёров, позволяет почувствовать сквозь экран моменты возникшего лёгкого влечения, ну а большего и не нужно. Эмилия Фокс исполнила роль той самой продавщицы Шэрон. В её внешности нет ничего особенного: слегка растрёпанный вид, стандартная одежда и усталость в глазах, но отчего-то именно этот образ западает в память. Возможно поэтому история Бена, увидевшего и запечатлевшего мгновения красоты Шэрон, показалась мне близкой.

    «Возврат», этот прекрасный образец низкобюджетного кино, в силу качественных, выверенных съёмок «высокой» эротики, удачно подобранной музыки и легкодоступной идеи не стыдно рекомендовать к просмотру самой широкой аудитории. Каждому необходимо время, когда нужно остановиться, отдышаться и подумать о пережитом. Любовь скрыта где-то между мгновениями нашей жизни, нужно суметь не пропустить этот момент, сохранить его в памяти, ведь возврата уже нет.

    30 мая 2009 | 17:36

    Ах, черт возьми как все мило, но мимо.

    Жил был парень каких много, учился на художника, чувствовал красоту женского тела, жил-жил и усрался. В смысле с девушкой расстался. Не спал, томился, водой умылся, но не помогло. Субтильный очень, выкинуть из головы бывшую зазнобу не может. Время убивает. В супермаркет устраивается, а там…

    Британские фильмы своеобразны, юмор у них откровенный-что думаю то и говорю. Шутки в лоб, ты задрот. Переживая расставание с сытой любимой Бен в бессоннице четыре недели (!), синяков под глазами нет, зато он останавливает время(!)-красиво, но но (Но). видел уже. Трогательный и избитый состав персонажей: четкий пацан, которому девки в лицо жидкости льют — друг главного героя, начальник на понтах с гнилыми зубами, коллеги по работе три отщепенца и дева тонкая на кассе с мечтой о кругосветном путешествии. Бен рисует обнаженные прелести красавиц замораживая их в выбранный им период, роет норы подсознания и философию разглагольствует, влюбляется. Вроде и все хорошо, а на..?

    На мой взгляд такой просмотр бальзам или яд на душу тем кто находится в состоянии размолвки с пассией, тем кто не смотрел Мишеля Гондри или тем кто любит бритишкуинтессенс. Ну не попал я на него в своё время, как и на Requiem for a Dream_2000 Аронофски, не моё, недобор, недосып. sorry.

    6 октября 2013 | 15:42

    Мне кажется, этот фильм мог бы стать великим, если бы в нем были правильно расставлены акценты. По-моему, создатели замышляли нечто другое по сути (это доказывает и название), но в ходе работы отвлеклись, переключились на что-то другое и в результате замяли ключевое зерно фильма.

    Бен — студент, который учится рисовать. Он явный интроверт. Его бросает любимая девушка, а он даже не пытается ее как-либо вернуть. Друг пытается его расшевелить, но все безрезультатно — Бен меланхоличен, потерян, а еще его постепенно засасывает трясина бессонницы. Бессонница — это особое состояние. Ее не понять людям со здоровым сном. Ты не жив, не мертв. Не спишь и не бодрствуешь. Это какое-то «подвешенное» состояние. Бессонница — это, безусловно, болезнь. Нет настоящего. Существование, а не жизнь.

    В ночном супермаркете Бен научился останавливать время. Это придает ему вдохновения — ведь теперь он может выбирать натурщиц, рисовать с натуры. Чем он, собственно, и занимается в ночной тишине замершего времени. Эта «обнаженка» не испортила фильм. Она необходима ему как некая «приправа». Вовсе это не пошлость, как утверждают некоторые. Разве были какие-то сексуальные домогательства Бена к этим девушкам? Или даже подобные мысли? Нет, он рассматривал их как произведения искусства, перенося контуры их тел на бумагу. Женское тело в этом фильме препарируется как искусство.

    От умения Бена останавливать время веет какой-то загадкой, мистикой, но этот нюанс, к сожалению, решили проигнорировать. И зря. Крайне интересно было узнать вместе с Беном, что кто-то еще, кроме него, может останавливать время. Но сценаристы почему-то не захотели развить эту тему в «Возврате».

    Возврат трактуется мною как возвращение к нормальной человеческой жизни, когда Бен находит новую девушку, к которой он может испытывать чувства.

    Но из-за общей смазанности фильма и его весьма расплывчатой, неопределенной идеи ставлю

    7 из 10

    28 февраля 2009 | 14:14

    Превосходный фильм. Очень красивый. Какие красивые моменты, моменты из нашей обыденной жизни, которые мы не замечаем. Восхитительные слова и диалоги о времени, любви, красоте — все это гармонично переплелось в этом фильме, создав одну единую историю жизни главного героя Бена (Шона Биггерстафа). Он правильно воспользовался своей способностью ловя моменты красоты. Нет ни какой пошлости. Обнажая девушек не было ни каких сексуальных пристрастий, а было всего лишь виденье «красоты изгибов женского тела» — слова главного героя Бена.

    Так как сценарий написал Шон Эллис и он же является режиссером, я думаю он смог выдержать ту мысль и задумку в фильме из написанного им сценария. Поэтому нужно отдать ему должное.

    Начало, середина, конец — красиво, смотрел не отрываясь на протяжении всего фильмы. Советую всем, кто хочет посмотреть легкий и непринужденный фильм о красоте!

    25 июля 2012 | 13:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>