всё о любом фильме:

Запределье

The Fall
год
страна
слоган«И ты окажешься за пределами реальности»
режиссерТарсем Сингх
сценарийДэн Гилрой, Нико Султанакис, Тарсем Сингх, ...
продюсерМикеле Анцалоне, Роберто Баккер, Мине Калпакчиоглу, ...
операторКолин Уоткинсон
композиторКришна Леви
художникГед Кларк, Эйко Исиока, Риккардо Пульезе, ...
монтажРоберт Даффи
жанр фэнтези, драма, комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  16.3 тыс.,    Нидерланды  2.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Головорез Черный бандит, сбежавший африканский раб Отта Бенга, индийский мудрец, итальянский революционер Луиджи и натуралист Чарльз Дарвин — герои сказки голливудского каскадера Роя, получившего травму после неудачного трюка на мосту. В лос-анджелесском госпитале его фантазии слушает пятилетняя девочка Александрия. Но однажды Рой узнает, что возлюбленная предала его, он больше не хочет жить и мечтает покончить с собой. В этот момент к нему снова приходит Александрия. Запредельная сказка продолжается…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
61 + 42 = 103
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Недопонимание между агентом по кастингу и Катинкой Унтару привело к тому, что Катинка верила — Ли Пейс по-настоящему страдает параличом нижних конечностей. Узнав об этом, Тарсем Сингх и вся съёмочная группа постарались как можно дольше не разглашать правду о Ли для большей достоверности в диалогах между Катинкой и Ли.
    • Сцены с участием Александра Македонского снимались в Риме.
    • По словам режиссера, в фильме не содержится ни одного кадра со спецэффектами.
    • Съёмки фильма проходили в 26 уголках планеты, находящихся в 18 странах мира.
    • Тарсем Сингх снимал сцены в больнице с Катинкой Унтару в хронологическом порядке. Съёмки продолжались шесть недель, за время которых английский Катинки заметно улучшился. Также перед началом съёмок у неё выпали два передних зуба.
    • Джиту Верме (Индус) принадлежит большинство из тех лошадей, что появляются в фильме.
    • Волшебное слово «Googly», которое Александра повторяет в фильме, также является названием производственной кинокомпании.
    • Обезьянка Дарвина Уоллас — ссылка на Альфреда Рассела Уолласа (Alfred Russel Wallace), который независимо от Дарвина также разработал теорию естественного отбора. Дарвин и Уоллас презентовали теорию вместе.
    • В одной из сцен фильма главная героиня при выходе из больницы обнаруживает на стене теневой силуэт лошади, исходящий из замочной скважины двери как из проектора. Такой же оптически-световой прием встречается в художественном фильме «Андрей Рублев» (1966).
    • Режиссёр Тарсем Сингх признавался, что работая над созданием «Запределья» он вдохновлялся болгарским фильмом «Йо-хо-хо» (1981).
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1713 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня впервые посмотрела фильм «Запределье» Тарсема Синха. Каскадер Рой попадает в больницу после неудачно выполненного трюка и встречает там маленькую румынскую девочку Александрию. Далее на протяжении всего фильма действие происходит то в больнице, где находятся наши герои, то в Запределье — мире, выдуманном Роем, события в котором каскадер придумывает на ходу. Маленькая Александрия постепенно включается в сочинение невероятной истории, которая, безусловно, противоречива. Рой теряет смысл жизни после предательства любимой и предпринимает безуспешную попытку самоубийства, и тут Александрия приходит вновь. Вместе они пытаются решить, каким будет исход сказки…

    Фильм-история об отчаявшемся человеке, я думаю, не может оставить зрителя равнодушным — он либо понравится, либо нет, но эмоции гарантированы. Лично я осталась под сильным впечатлением, странным и противоречивым. Не стану вдаваться в описание игры актеров — я не кинокритик, хотя игра юной румынской актрисы Катинки Унтару действительно великолепна. Что ни говори, а дети — лучшие актеры. Местами история походит на бред, но ведь и рассказывает ее человек, добровольно обрекший себя на смерть, сидящий на морфине. Ребенок воспринимает это самое Запределье по-своему — девочка постепенно становится одним из главных героев событий, я бы даже сказала, первостепенным, именно она толкает Роя к отчаянной борьбе с самим собой. Сочиняя сказку и тут же рассказывая ее Александрии, он проходит сложный путь от отчаяния, беспомощности и безнадежности к спасению — так же, как и его герои. Прекрасный, сложный, психологичный фильм — искренне советую посмотреть.

    29 июня 2010 | 22:24

    Опять придется любить до гроба.
    А по-другому нас не учили


    Некоторые фильмы просто обречены на то, чтобы их пересматривали снова и снова. Складывается ощущение, что 24 кадра в секунду просто неспособны охватить и передать все, что происходит по ту сторону камеры. По окончании фильма вам просто хочется сидеть не двигаясь и наблюдать все заново, рассматривать под уже другими углами. «Запределье» напоминает шкатулку с драгоценностями, открывая которую, каждый раз можно найти что-то новое.

    Фильм развивается в нескольких плоскостях — с одной стороны это история двух пациентов госпиталя — 1915 год, Лос-Анжелес, голливудский каскадер Рой оказывается там после неудачного трюка, и маленькая эмигрантка Александрия, сломавшая на апельсиновой плантации руку. Но для Роя это был не просто неудавшийся трюк — он предназначался, чтобы покорить любимую девушку. В итоге он оказался в госпитале с травмой позвоночника, а любимая — с другим. Тут он и встречает маленькую Александрию. Чтобы обманом заставить ее украсть для него смертельную дозу морфия, Рой начинает рассказывать Александрии «эпическую историю любви и мести», наполненную красочными бандитами, авантюристами и чудаками, которые вынуждены объединиться, чтобы спасти принцессу из лап Губернатора и свершить над ним кровавую месть.

    Большую часть истории мы видим наивными глазами Александрии. Но по мере развития событий в запредельном мире, мембрана между вымыслом и действительностью становится все более пористой и прозрачной. В сказочных персонажах угадываются окружающие главных героев люди — санитары, пациенты, симпатичная медсестра, развозчик льда, киноактер, который украл возлюбленную Роя и, конечно же, ее новый друг с разбитым сердцем, Рой — отважный, но трагически печальный Черный Разбойник. Причем невозможно однозначно ответить на вопрос кому в большей степени принадлежит рассказ — тому, кто говорит или кто слушает?

    Название фильма исковеркали в «Запределье», несмотря на то, что оригинальный вариант полностью соотносится с происходящим на экране: падение главного героя при исполнении трюка, его падение в отчаяние, падение в вымышленную «реальность».

    На удивление фильм потрясающе красив визуально и имеет захватывающую сюжетную линию одновременно. Но главное — сюжет, который впечатляет и интригует, а в следующую секунду позволяет расслабиться и отвлечься. А отвлечься есть на что — дополнительным бонусом идут разного рода сюрреалистичные фишки (это же сказка, в ней не может быть повседневной логики), которые не нагружают фильм, а делают его пикантнее. Тарсем Синх к слову сказать, снимал «Запределье» на собственные средства, для реализации проекта потребовалось 4 года и путешествие по 20ти странам, благодаря чему «Запределье» — один из тех фильмов, которые просятся в видеоколлекцию не просто в проходном формате, а в Blu-ray, однозначно.

    10 из 10

    27 апреля 2010 | 23:42

    Итак, The Fall, оно же в русском переводе Запределье.

    Сказка и явь, пересекающиеся в искаженном физической болью и душевными страданиями сознании «упавшего» во всех смыслах каскадера, рисуют для маленькой девочки удивительный мир, заставляют верить, переживать и радоваться, жить предвкушением, а главное любить.

    Главный герой, Рой, после неудачного падения живет в страхе остаться калекой на всю жизнь. Но еще больше его терзает понимание того, что его любимая променяла его — каскадера, способного на что угодно, но вечно неизвестного, на красавца актера. И совсем не странно, что под таким давлением жалости к самому себе, не видя ничего впереди, Рой решает покончить жизнь самоубийством. Но как это сделать, когда ты не можешь ходить, и никто из разумных взрослых людей (врачей, больных или посетителей) не согласится помочь в таком сомнительном мероприятии? Но «удача» пришла к Рою сама.. В виде маленькой Александрии, милейшей девчушки, открытой, чистой, наивной, верящей в добро и любовь, несмотря на все пережитые несчастья.

    «… Ночь была звездная. Четверо мужчин ждали на крошечном острове…». Рой увлекает девочку в далекую страну, где возможно все, нужно только представить! Где он сам может стать разбойником, продавец льда отважным беглым рабом, одноногий каскадер изобретателем пороха, а злым губернатором Одиусом, конечно, соперник Роя — красавец-актер. История любви и мести от нелепой сказки идет к зловещей реальной жизни. В этом «эпосе» есть два рассказчика: не только сам Рой, но и его маленькая слушательница. Оба понимают историю под разными углами: она видит в романтическом разбойнике своего отца, а в принцессе — любимую медсестру из больнице, для каскадера принцесса может быть только Его Актрисой, да и вообще всю историю он проецирует на себя. Сказочный мир передает его чувства, переживания, позже картинки под морфием, суицидальные мысли, а еще позже он соглашается быть таким, каким его хочет видеть девочка, он побеждает себя, свою слабость, «поднимается» после «падения».

    Каждый герой в фильме переживает свое Падение и Восхождение! Рой смог подняться! Побывал за пределами себя и смог вернуться. Падение Александрии со стула — переломный момент, заставляющий Роя посмотреть на все с другой стороны.

    Красочное запределье оказалось наполненно не только реальной жизнью, но и символами, сказочными метафорами… Апельсины в жизни Александрии — как неиспорченность и чистота ее мыслей (она, сама того не зная чуть не убила Роя, принеся морфий, и спасла, вытащив его из воды в сказке — опять же символ). Поиск бабочки, как поиск смысла жизни для Роя в новом для него состоянии.

    Очень яркие образы по всему фильму — будь то кукольнаяя операция, звериные звуки, которые издают солдаты Одиуса или жизнь, вылетающая из шамана воробьями.

    Восхищает живая игра Катинки Унтару. Новый для меня Ли Пейс подкупает искренностью и энергией. Прекрасный, хоть и малоизвестный, актерский состав!

    Огромное спасибо Тарсему Синху за этот, безусловно, шедевр. Да, это необычно, это эмоционально, это запредельно!

    Фильм раскрывает пределы реальности! После любого падение можно подняться, был бы стимул, были бы силы..

    9 февраля 2010 | 21:55

    Один из наиболее поразительно оригинальных кинофильмов, которые я когда-либо видела. Существует очень мало похожих фильмов, которые раскрывают эмоциональные глубины такими красивыми и сердечно-мучительными способами. Визуально — это абсолютный шедевр, снятый в 24 странах. Основой сюжета был сценарий Валерия Петрова для фильма «Йо-хо-хо» режиссёра Зако Хеския (1981).

    «Запределье» Тарсема является биполярной, сюрреалистической мечтой. Фильм балансирует нас между двумя мирами; назад и вперед — в темпе, который непохож на что-либо когда-либо виденное прежде. «The Fall» — падение. Два падения: голливудского каскадера (Ли Пэйс) при исполнении трюка и девочки, сломавшей руку при сборке апельсинов (болгарская актриса Катинка Унтару) приводят наших героев в госпиталь. Их встреча дает нам две истории от Роя и Александрии, которые переплетаются в чудесной гармонии.

    В своей эпической выдумке Рой «вовлекает» себя в группу изгоев, желающих отомстить злому Губернатору Одиозу. Ему удается держать Александрию заинтересованной его историей, развивая ее воображение. У него есть свои собственные причины для того, чтобы плести эти небылицы. Ли Пэйс превосходно играет и делает большую работу как склонный к суициду пациент в больнице, но Катинка, определенно, — звезда этого зрелища. Она настолько восхитительна, что нельзя не влюбиться в нее. Мы верим всему, что она делает, ребенок естественен как сама природа. Маленькая и серьезная Александрия как некий проводник в душу Роя. Девочка заставила его понять, что все еще имеются причины жить. И они не зависят от того, насколько плоха ситуация, потому что мы продолжаем касаться жизней окружающих нас людей. Эта дружба возвращает Роя к жизни.

    Это какое-то недоразумение, что этот фильм не получил более широкую известность! Но, с другой стороны, это можно понять, ведь он может быть не слишком воспринят большей частью аудитории из-за необычного художественного языка: большого количества аллегорий, гротескных и галлюциногенных зрелищ, напоминающих фантастический сон. Практически каждая картина кадра мысленно срисовывалось мною, я любовалась. Но если бы Вам понравился «Лабиринт Фавна» дель Торо, «Новый кинотеатр Парадизо» Торнаторе, «Страна приливов» Терри Гильяма, то я определенно рекомендовала бы и этот фильм. «Запределье» — фильм американского режиссера с индийскими корнями, бывшего клипмейкера.

    Загадочный. Ошеломляющий. Совершенно уникальный. Он преподносит через простые вещи ценность жизни, учит, что вещи могут неожиданно измениться. Я не могу рекомендовать его слишком настойчиво, потому как он для тех, кто знаком с кинематографом, а не с массовым кино. Могу сказать лишь одно: если бы мне предложили оставить в избранных всего один фильм, то я оставила бы этот.

    8 сентября 2012 | 19:26

    В жанре «взрослой сказки», мне кажется, очень тяжело удержать баланс — остаться на тонкой грани между жестокой реальностью и очаровательной фантазией.

    И прекрасный фильм «Запределье», кажется, хорошо справляется со своей задачей. На первый взгляд кажется, что гораздо больше внимания в фильме уделено сказке, её особенностям, её красоте и её непредсказуемости, но потом всё больше начинаешь замечать сходства героев сказки с реальными персонажами.

    Интересные, неоднозначные главные герои притягивают — хитрая, но добрая маленькая девочка. Слабый, суицидальный, но обаятельный каскадёр. Честно говоря, я давно не видела фильмов с такими нехарактерными для Голливуда людьми. В каждом из них есть маленький, едва заметный изьян.

    Здорово, что нет любимого Голливудом хэппи-энда во всей его красе — апельсины-то всё равно собирать придется дальше.

    И, конечно, безумно красиво. Ярко, волшебно, оригинально, с легким современным налётом. Такие сказки редкость.

    8 из 10

    20 августа 2009 | 16:59

    В этот фильм невозможно не влюбиться: он сказочно красив, эстетичен, атмосферен, приправлен душистыми травками, сдобрен шелками, бархатом и шикарными саблями; он захватывает с первых минут и оставляет приятное послевкусие карри, красного вина и каких-то запредельных гурманских изысков; он не обрушивается с экрана темным, тягучим, страшным и удушливым потоком — он открывается волшебной шкатулкой и приглашает: try me, try me, honey!; это завораживающий коктейль из фрейдизма, шаманизма, индуизма, танцев дервишей, анимизма, пиратов, революционеров и культурного и природного наследия человечества.

    В моей ментальной родине нет времени-пространства, там все одновременно и везде, и может так случиться, что пустыня превращается в джунгли, что из мешка вдруг появляется маленькая девочка, что все действие — это немного странная интерактивная сказка; «Запределье» снималось в 26 (двадцати шести!) уголках планеты, и показаны они так вдохновенно, фантастически осязаемо, красочно и вкусно, что хочется непременно там побывать, именно так, как герои — мгновенно переносясь из одной локации в другую.

    Маленькая девочка, Александрия (Катинка Унтару) упала с апельсинового дерева, сломала ручку и попала в больницу; она носится по всей больнице, ибо ей скучно, бросается в священника апельсинами и потихоньку учит английский. Актер и каскадер Рой (Ли Пейс) в результате неудачного трюка получает травму позвоночника и попадает в ту же больницу. Они не могли не пересечься, не могли не подружиться, не могли не использовать друг друга. И тут начинается Сказка, Великий Эпос О Любви, окутывающий, мягкий, соединяющий в себе реальность и выдумку; и тогда медсестра становится Принцессой Востока, доктор — Чарльзом Дарвином, а сосед по палате со вставными челюстями — Древним Шаманом, чья сила в этих зубах. Действо зыбко, нечетко, богато условностями и алогизмами, эмоционально, немного неестественно — но в целом, достойно жанра сказки.

    Забавно еще вот что: оригинальное название фильма — «The Fall» — можно перевести как «падение»; в то же время глагол to fall входит в ряд устойчивых выражений, например «уснуть, забыться», «влюбиться», «погружаться, впадать», «погибать в бою», «заболеть», «отступать, сдаваться»; и эта игра слов непременно находит выражение в сюжете: болезнь, впадение в меланхолию, бессонница, смерти в сражении, любови и влюбленности. Наверняка переводчик здорово помучился, чтобы передать всю глубину смыслов в названии.

    Между прочим, Катинка Унтару действительно поверила, что Ли Пейс страдает параличем ног; она так думала до тех пор, пока режиссер не решил рассказать ей правду. Ах, Ли Пейс! Что-то есть в высоких смуглых зеленоглазых мужчинах; и эти идеальные плечи, идеальные руки; за таких мужчин мы продаем души. Что важно: все главные герои сказа исключительно благородны и честны от слова «честь», какие-то нездешние, оттуда, из Запределья, из мечты; в них чувствуется внутренний стержень, чувствуются принципы и идеалы, сталь в глазах, решимость, убежденность и верность своему делу. Красавчик Ли, кстати, намного эффектнее смотрится именно в бархате Черного Разбойника, чем в современной одежде; в нем есть какая-то восточная роскошь, очарование, безусловное обаяние.

    Я полюбила этот фильм — за красивую Сказку с гиллиамовскими куклами, за потрясающую картинку, за проникновенную музыку, за тонкий романтизм, за игру слов и символы в мелочах, за неторопливость, фантасмагоричность и комические отступления.

    Запределье любит ночь; смотрите же его ночью и зажгите ароматические свечи. И нет ничего лучше глотка чистой вкусной воды.

    9 из 10

    29 мая 2011 | 09:34

    Фильм показан от лица маленькой девочки, которая находясь в больнице слушает историю раненного каскадёра. Реальность, переплетается с вымыслом, параллельно наслаиваясь на историю жизни главного героя.

    Отдельно хочу отметить девочку, игра которой выглядит довольно любопытной. Сравнение с «Властелином Колец» нахожу не совсем корректным, ввиду того, что одно — сказка, здесь же всё несколько глубже. Герой в сказке переживает ещё раз взлёты и падения своей жизни. Девочка же, ввиду своего своего возраста, не испытавшая многих переживаний и расстройств в жизни — смотрит на мир, с широко раскрытыми глазами. Её решения и ответы так просты и ясны, что становится удивительно, как до этого не додумывались взрослые.

    Вместе с тем, рост девочки, в духовном плане, к концу фильма — налицо.

    Вердикт: хорошая красивая сказка, с немного грустным послевкусием.

    10 из 10

    18 августа 2015 | 11:22

    - Почему ты всех убиваешь? Почему у тебя все умирают?
    - Это моя история.
    - И моя тоже. (с)


    Чёрно-белыми кадрами из немого кино начинается и заканчивается эта яркая история. 20-е годы ХХ века. Госпиталь в Лос-Анджелесе — скорей всего, не самое весёлое место в мире. Но именно здесь встречаются наши герои. Каскадёр Рой после неудачного прыжка с моста повредил позвоночник и оказался прикованным к больничной койке. Вдобавок актриса, ради которой, вероятно, он и затеял этот рискованный трюк, предпочла ему исполнителя главной роли. Пятилетняя румынская девочка Александрия, работая на сборе апельсинов, упала с дерева и сломала руку. Её семья эмигрантов не отличается высоким достатком, кроме того, воры сожгли их дом. Любознательная девочка бегает по больнице, и однажды ветер заносит её записку, вырезанную словно снежинка, в окно палаты, в которой лежит голливудский каскадёр. Между Роем и Александрией завязывается дружба.

    - Я не была в кино.
    - Ты не много потеряла. (с)


    Рой рассказывает Александрии сначала об Александре Македонском, а затем легенду о любви и мести. Реальные люди становятся прототипами сказочным персонажам (улыбчивый чернокожий развозчик льда, медсестра, рентгенолог в защитном обмундировании и мн. др.). Незначительные детали, вроде салфетки, впитывающей чай, разрастаются в воображении Роя до чудовищных масштабов. Какие-то мелочи, например, скрещивание пальцев, приобретают невероятное значение. Больное, затуманенное морфином сознание Роя и фантазия Александрии. Тотальное разочарование взрослого человека и детская непосредственность, умение радоваться жизни. Истории, придуманные на ходу, и кусочки такой непростой жизни героев. Захватывающий микс. Так и пишутся настоящие сказки…

    И вот Рой в вязаной кофте в кресле-каталке отхлёбывает из бутылки и рассказывает конец своей недетской сказки. Он плачет вместе с бедняжкой Александрией, потому что сам с радостью перестал бы убивать благородных разбойников из этой жестокой истории, но не может. Он падает. Не видит выхода, не верит в возможность счастливого финала для себя. Но всё меняется, когда впускаешь в свою сказку/в свою душу кого-то с чистым сердцем. Александрия хочет и может спасти своего друга Роя: Не убивай его! Пусть он живёт! (с)

    В фильме много различных символов: слон (маленький слоник из коробки девочки, большой слон в сказке), лотос (костюм принцессы, цветы в бассейне), бабочка и проч. «Запределье» желательно смотреть с оригинальной озвучкой, поскольку интонации девочки непередаваемы. Александрия в исполнении Катинки Унтаро — невероятно милая, трогательная и солнечная. Ли Пейс играет блестяще, он убедителен в роли парня, уставшего от боли, операций и предательства. Дуэт Катинки Унтаро и Ли Пейса выглядит естественно и гармонично.

    Воображение — полезная вещь. Только в воображаемом мире могут вырасти зубастые апельсины, а волшебные слова «Гугли, гугли, гугли! Прочь!» помогают справиться со страхом. И только благодаря воображению может прилететь бабочка из сказки, пусть даже слегка видоизменённая.

    «Запределье» — кино для тех, кто умеет сопереживать. Это многогранный, душевный и необычный фильм. Он, как шкатулка Александрии, в которую она любовно складывает дорогие сердцу вещицы, хранит в себе удивительные сокровища и радостные открытия. За красивой картинкой скрыта глубокая драма и не менее глубокий смысл. Не у каждого зрителя хватит духа упасть в эту глубину.

    Мы с тобой странная парочка. (с)

    10 из 10

    19 апреля 2011 | 04:22

    Чудесный фильм. Сказочно красивый и, как это ни удивительно, очень правдивый. Правдивый в том, что очень точно и ярко передается детское восприятие действительности.

    История о том, какими волшебными и замысловатыми становятся обычные события из жизни взрослых, когда проходят через призму детского восприятия и мышления.

    Идея фильма очень напоминает рассказ Сэлинджера «Человек, который смеялся», создается впечатления, что именно он вдохновил авторов на создание этого фильма. В нем молодой человек также развлекал детишек историей собственного сочинения, на трагическую развязку которой также повлияло его расставание с любимой девушкой.

    Снят же фильм просто волшебно, редко встретишь настолько красивое кино. Передано все многообразие красок и форм детской фантазии.

    Очень радуют многочисленные нелепые детали и повороты сюжета, кажется, именно так и представил бы себе все это в детстве.

    Очень ценный фильм, так как действительно заставляет посмотреть на мир глазами ребенка и позволяет понять, что в таком взгляде на вещи и отношении к жизни кроется очень большая сила. Сила незнания. Ребенок еще не знает, что обычно определенные истории заканчиваются грустно, у него еще нет синдрома «вученной беспомощности», он до конца верит в счастливый конец и силой своей веры заставляет этот конец стать счастливым.

    4 мая 2011 | 02:06

    «Книга закрыта, чувства осмыслены, а жизнь — никогда не будет прежней».

    (Оривер МакКдарис)


    Этот фильм, о многом заставляет нас задуматься: в первую очередь об выборе в жизни, о смерти, любви, надежде, в конце-концов и о мести. Он чем-то цепляет, не «красивыми спецкфектами», широким бюджетом, даже не удивительным хоть и банальным в данном смысле сюжетом. Именно теми самыми ощущениями, которые каждую минуту лишь втягивают тебя в свою нерушимые сеть. Сочувствие к Рою, уважение к Александрие. Свои взгляды на человека в маске… Загадке предательства. Каждый персонаж прописан тут до малейших деталий, вплоть до идеалов, словно и жил каждый своей жизнью до того как попал в эту невероятную картину.

    Впервую очередь, меня глубоко тронула и пленила безукоризненная игра всех актеров… нет, героев той замечательной и печальной сказки (иль драмы?). Катинка Унтару, Ли Пейс… Именно за Ли (благослови его Эру), я и познакомилась с этим творением современной кинематографии.

    Те два часа, полетели незаметно, слишком коротким показался сам фильм, слишком. Хотелось чтобы за титрами пошел хоть минутных эпилог, хоть одно мгновение отсрочило бы неминуемый конец.

    10 из 10

    7 марта 2014 | 06:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>