всё о любом фильме:

Запределье

The Fall
год
страна
слоган«И ты окажешься за пределами реальности»
режиссерТарсем Сингх
сценарийДэн Гилрой, Нико Султанакис, Тарсем Сингх, ...
продюсерМикеле Анцалоне, Роберто Баккер, Мине Калпакчиоглу, ...
операторКолин Уоткинсон
композиторКришна Леви
художникГед Кларк, Эйко Исиока, Риккардо Пульезе, ...
монтажРоберт Даффи
жанр фэнтези, драма, комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  16.3 тыс.,    Нидерланды  2.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Головорез Черный бандит, сбежавший африканский раб Отта Бенга, индийский мудрец, итальянский революционер Луиджи и натуралист Чарльз Дарвин — герои сказки голливудского каскадера Роя, получившего травму после неудачного трюка на мосту. В лос-анджелесском госпитале его фантазии слушает пятилетняя девочка Александрия. Но однажды Рой узнает, что возлюбленная предала его, он больше не хочет жить и мечтает покончить с собой. В этот момент к нему снова приходит Александрия. Запредельная сказка продолжается…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
61 + 42 = 103
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёр Тарсем Сингх признавался, что работая над созданием «Запределья» он вдохновлялся болгарским фильмом «Йо-хо-хо» (1981).
    • Волшебное слово «Googly», которое Александра повторяет в фильме, также является названием производственной кинокомпании.
    • Съёмки фильма проходили в 26 уголках планеты, находящихся в 18 странах мира.
    • По словам режиссера, в фильме не содержится ни одного кадра со спецэффектами.
    • Тарсем Сингх снимал сцены в больнице с Катинкой Унтару в хронологическом порядке. Съёмки продолжались шесть недель, за время которых английский Катинки заметно улучшился. Также перед началом съёмок у неё выпали два передних зуба.
    • Джиту Верме (Индус) принадлежит большинство из тех лошадей, что появляются в фильме.
    • Сцены с участием Александра Македонского снимались в Риме.
    • Недопонимание между агентом по кастингу и Катинкой Унтару привело к тому, что Катинка верила — Ли Пейс по-настоящему страдает параличом нижних конечностей. Узнав об этом, Тарсем Сингх и вся съёмочная группа постарались как можно дольше не разглашать правду о Ли для большей достоверности в диалогах между Катинкой и Ли.
    • Обезьянка Дарвина Уоллас — ссылка на Альфреда Рассела Уолласа (Alfred Russel Wallace), который независимо от Дарвина также разработал теорию естественного отбора. Дарвин и Уоллас презентовали теорию вместе.
    • В одной из сцен фильма главная героиня при выходе из больницы обнаруживает на стене теневой силуэт лошади, исходящий из замочной скважины двери как из проектора. Такой же оптически-световой прием встречается в художественном фильме «Андрей Рублев» (1966).
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1713 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так о чем же собственно этот фильм? И какое все-таки странное название — «Запределье»! Но это действительно запределье! Запределье жизни и запределье человеческой души. Душа — это некая футуристическая и неподвластная объяснению субстанция, находящаяся внутри каждого человека. Душа — это то самое место, которое ярко и правдиво отражает всю нашу жизнь. Душа — это и есть запределье.

    Рой — голливудский каскадер. Вернее, он был им. Он просто выбыл из игры. Неудачный трюк на мосту и… В общем, теперь он просто бедный искалеченный парень, который никому на свете не нужен. А ведь в его жизни было все! Было любимое дело, были друзья, была та единственная, ради которой и с моста прыгнуть не жалко и любое чудо сотворить возможно. Но все это было до несчастного случая, а теперь не осталось и следа. Будто бы и не существовало вовсе. Рой забыт товарищами и брошен любимой девушкой. Он потерял все. Он потерял свою жизнь. Что ждет его в будущем? Бесконечные побывки в больницах, нескончаемый поток операций и реабилитаций? Врачи вместо друзей. Сиделка вместо возлюбленной. Инвалидная коляска вместо бесконечных путешествий и приключений. Нет, Рой не может и не хочет влачить такое жалкое существование. Он уже нашел другой выход.

    Александрия — маленькая, но очень самостоятельная девочка. Ей не больше шести лет, но она уже видит мир своими собственными глазами. Она тоже лежит в больнице. Правда, по иной причине. Если Рой рискует жизнью по своему желанию, то Александрия просто вынуждена работать вместе со своей матерью на апельсиновых плантациях. Один раз она упала и серьезно повредила свою руку. Врачи настояли на ее пребывании в больнице, и именно поэтому она и находилась здесь. Надо сказать, что Александрия не скучала. Перезнакомившись со всем персоналом, девочка завела дружбу и с некоторыми взрослыми пациентами. Встреча с Роем была случайной и незапланированной. Ее очень заинтересовала сказка, которую он начал ей рассказывать. Они даже стали друзьями. Исполняя некоторые его просьбы, она получала продолжение истории о Черном бандите и благородных разбойниках.

    Понятно, что Рой очень даже заинтересовал эту малышку, но чем она привлекла его внимание? Я не буду отвечать на этот вопрос. Ясно, что между ними нет ничего общего. Когда он заметил, что Александрия не выпускает из рук какую-то коробку он спросил: — 

     — Что в твоей коробке?
     — Все, что я люблю.

    В жизни каждого человека есть такой небольшой отрезок времени, когда кажется, что все то, что любимо, можно унести в небольшой жестяной коробочке. Когда еще не слишком понимаешь, что такое смерть, разлука, болезни и прочие жестокие проявления жизни. Тогда истинными ценностями для тебя являются всякие мелочи: — красивые фантики, сверкающие стеклышки, маленькие находки и засушенные цветочки. Александрия находится как раз в этом беззаботном, но мудром периоде детства. Она неосознанно ценит и любит все те мелочи, из которых состоит жизнь. Она еще способна испытывать неподдельную нежность к персонажам, выдуманным Роем. За считанные дни знакомства она открывает ему всю свою душу, заставляя и его сделать тоже самое.

    Этот фильм поразил меня в самое сердце. Даже не знаю, как в полной мере выразить те чувства, которые я испытывала во время просмотра и испытываю сейчас. Думаю, достаточно будет сказать, что за один день я посмотрела его два раза, и не заметила как пролетело время! Такого со мной не случалось никогда! Эта картина прекрасна во всем: — музыка, костюмы, чувства, сюжет. Все выражено до беспощадности ярко, но как же великолепно! Я никогда не видела ничего подобного и боюсь, что не скоро увижу хоть что-нибудь столь же сильное и глубокое. Этот фильм перевернул весь мой мир и все мое представление о кинематографе. Дальнейшее описание бесполезно. Это должен видеть каждый. Это нельзя не увидеть.

    27 октября 2008 | 08:41

    Хвалебные отклики для этого фильма не редкость. Ой как мне хотелось его посмотреть, чтобы разобраться, что за помидор такой, этот самый Тарсем Синх?! В начальных титрах мелькнула фамилия Дэвида Финчера, и подумалось — не к добру это (несмотря на все уважение к «Бойцовскому клубу»). В итоге, после просмотра 30 минут, я начал задаваться вопросом — что это за халивудская подстава?

    Ну ни разу не интересные броские яркие декорации (о которых так много говорилось в хвалебных речах), ну ни разу не интересные броские яркие наряды (о которых так много говорилось в хвалебных речах). Складывалось ощущение, что в любой момент герои фильма могут достать из-за пазухи какой-нибудь свеженький ай фон или «орбит» и с успехом разрекламировать его. Да, да, вот именно рекламные яркие краски были присущи этому фильму (вот почему он понравился людям!).

    Казалось бы, что этнические настроения, присутствующие в фильме должны добавить изюминку сюжету, некоторую загадочность, мистику, однако они были настолько ярко-поверхностны, что нисколько не выделялись на общем фоне фильма. Думается мне, что эта кинолента еще один пример того, как различные элементы контркультуры попадают в массовую культуру.

    Игра актеров соответствующая общим настроениям фильма — каждый образ псевдояркий, псевдоиндивидуальный. Достаточная наигранность в фильме не позволяет увидеть хоть каплю искренности и правды. Фильм отправляется в корзину.

    21 февраля 2011 | 14:51

    В жанре «взрослой сказки», мне кажется, очень тяжело удержать баланс — остаться на тонкой грани между жестокой реальностью и очаровательной фантазией.

    И прекрасный фильм «Запределье», кажется, хорошо справляется со своей задачей. На первый взгляд кажется, что гораздо больше внимания в фильме уделено сказке, её особенностям, её красоте и её непредсказуемости, но потом всё больше начинаешь замечать сходства героев сказки с реальными персонажами.

    Интересные, неоднозначные главные герои притягивают — хитрая, но добрая маленькая девочка. Слабый, суицидальный, но обаятельный каскадёр. Честно говоря, я давно не видела фильмов с такими нехарактерными для Голливуда людьми. В каждом из них есть маленький, едва заметный изьян.

    Здорово, что нет любимого Голливудом хэппи-энда во всей его красе — апельсины-то всё равно собирать придется дальше.

    И, конечно, безумно красиво. Ярко, волшебно, оригинально, с легким современным налётом. Такие сказки редкость.

    8 из 10

    20 августа 2009 | 16:59

    Этот фильм когда-то поразил меня до глубины души. Настолько талантливо объединить чистейший сюрреализм, драму и красивейшую сказку — это просто немыслимая роскошь для киномана…

    Однако, Тарсему удалось.

    Сюжет вроде бы и незатейлив — каскадер, сильно повредивший спину и потерявший невесту, хочет покончить с собой. Ради чего рассказывает «сказку» 5-летней соседке по больнице, в надежде на то, что дитя украдет для него морфий и он сможет покончить с собой.

    Весь фильм — это то, как эта девочка видит себе его сказочный рассказ. Рассказ довольно грубо слепленный. Про разбойников, похищенную красавицу, путешествия, пиратов… Но в ее детском сознании эта убогая сказка превращается в роскошнейшую сюр-историю, переплетающуюся с реальностью, отводя окружающим «роли» и тд.

    Герои попадают в красивейшие места планеты, какими их рисует себе детское воображение, переживают приключения и творят справедливую месть.

    Этот фильм из той категории кино, которое бережно хранишь годами. Пересматривая и переосмысливая.

    Отдельно хотелось бы отметить игру Ли Пейса, который идеально показал абсолютно все «личности», и реальные, и додуманные Александрией. Он и разбойник, и бандит, и ловелас, и мститель, и… просто несчастный, сломленный человек, жаждущий смерти и трясущийся от слез в своем инвалидном кресле.

    10 из 10

    4 марта 2016 | 20:46

    Каскадёр Рой покалечен и в больнице собирает по кускам своё тело, которое отказалось ходить, чтобы больше его не ломали. Каскадёр Рой покалечен и от предательства разбилось его сердце, которое отказывается любить жизнь, но вылечить его нельзя ни в одной больнице. Он не собирается ждать операций и выписки, его не волнуют одобряющие речи коллеги-калеки, что всё только начинается. Рою разбили сердце, никто не поможет, он уже решил, что для него нет будущего. Неожиданно к Рою приходит маленькая девочка Александрия, которая любит истории. Наивное восприятие жизни схлестнулось с крайней степенью отчуждения от мира. Здесь открывается уникальность повествования в этом фильме, затухающие и несуразные предсуицидальные фантазии перевоплощаются в воображении девочки в ярчайшую завораживающую картинку.

    Хочешь спасти мою душу? Заботишься обо мне? И лекарства хранят в главном корпусе?

    Во время рассказов Рой подгадывал момент, когда можно будет попросить нового друга о «бандитской вылазке». Довольно цинично, и Александрия понимает, что это нехорошо, но ей очень хочется узнать конец истории.

    Фильм полон отсылок и символов. Особенно понравился символизм бабочки. Александрия рисует Американа Экзотика на животе и бежит к Рою и сама видит порхающую бабочку. Бабочка — прекрасный, но недолговечный и ускользающий образ, символизирует некий идеал, путеводную звезду, новые начинания в жизни. Только с последующим простором я заметила момент с нарисованной бабочкой, и ещё некоторые нюансы удалось разглядеть не сразу. Это очень нравится, когда удаётся подмечать новые детали, упущенные прежде, которые помогают сюжету раскрываться с новых сторон.

    Он делал то, что никто не делал до него прежде.

    Каскадёр поражает наше воображение, оставаясь при этом за кадром. Мы видим только его спину и прыжок, взлёт, удар. Сейчас мало кого удивишь даже самыми изощренными трюками, а прежде некто заставлял падать людей в обмороки при просмотре. Да, главный герой красив и знаменит, и подписывает фотокарточки барышням, но сердце замирает, только когда каскадёр совершает прыжок с моста.

    Это феноменальная картина. Кинокартина! Уже долгое время я не могла заставить себя посмотреть хоть что-то, ничего не нравилось, всё было серым и скучным, одинаковым. А потом пришёл Тарсем и помог развеять хандру. Его работа увлекает, вдохновляет, готова пересматривать Запределье снова и снова. И затем снова.

    Ли и Катинка, они создали такие трогательные и проникновенные образы, что не хочется их отпускать, не хочется, чтобы фильм заканчивался.

    Бесподобно.

    10 из 10

    13 октября 2015 | 17:49

    Каким было кино у самых его истоков? В те далекие годы еще не было никакой компьютерной графики, все снималось «вживую». Сейчас мы уже почти забыли, как это возможно: горы, зеленеющие вдали луга, море, небо — все можно предоставить зрителю с помощью компьютерных технологий. Так дешевле, но вот выигрывает ли от этого кино? Вряд ли, ведь фальшь все равно чувствуется. А вот в фильме «Запределье» нет этих штучек. Здесь все настоящее: и горы, и трава на лугу, и песок в пустыне, и чистейшая вода в море… Режиссер Тарсем Синх хорошо сумел показать, каким должно быть кино.

    Наши современные представления, во многом навязанные новой жизнью, мешают даже поверить в бескорыстную дружбу взрослого мужчины и маленькой девочки. Но в их отношениях нет ничего пошлого, о чем можно поймать себя на мысли, когда девочка забирается к Рою в больничную кровать. Это искренняя дружба, в Рое Александрия словно обретает отца, ведь ее собственный папа умер. Оба они переносятся в выдуманный ими мир, сказочный, фантастический, где встречают друг друга разные персонажи: разбойник (Рой), пират, чернокожий раб, индиец, шаман, Чарльз Дарвин со своей обезьянкой.

    Фантазии Рою не занимать, ведь он каскадер, трюкач того самого старого кино. Оттого и мир, который он представляет такой яркий, необычный и населен такими разными и интересными героями.

    За внешней кажущейся силой разбойника, в образе которого предстает Рой в запредельном мире, скрывается глубоко уязвленный, сломленный человек. Он не только стал калекой после неудачного прыжка на съемках очередного фильма, но еще его бросила любимая женщина, променяв его на красивого успешного актера. Кажется, зачем жить дальше, если ты больше никому не нужен?

    И Рой все уже решил для себя. И финал у его сказки должен быть грустный, потому что нет в главном герое ни сил, ни желания бороться. Но в детских сказках никак не может быть плохого конца! Это ведь не только сказка Роя, но и Александрии тоже, и она теперь живет в ней и с ее мнением нужно считаться. Она кричит ему, что он должен жить дальше. И… он живет, конечно, благодаря ей. Она помогает ему стать мудрее и вспомнить о ценности самой жизни.

    Это незабываемый, яркий, мастерски снятый, «живой» фильм производит неизгладимое впечатление.

    10 из 10 баллов

    28 февраля 2010 | 02:09

    Только что закончила просмотр фильма «Запределье». Эмоции просто переполняют! Замечательный фильм — побольше бы таких!

    Актерский состав просто гениальный. Персонажи сказки по-детски созданы, но совсем «не с детскими» историями, некоторые просто настоящие трагедии. Особенно мне понравился индус и пациент со вставной челюстью, сама не знаю почему.

    Когда Александрия спрашивает Роя «Почему ты всех убиваешь?», я плачу вместе с нею за героям сказки, которые стали тебе настоящими друзьями.

    Кино из разряда mast see!

    10 из 10

    8 февраля 2009 | 22:47

    Невозможно пропустить написание рецензии на фильм «Запределье». При первом просмотре эмоции настолько переполняли, что захотелось немного подождать для того, чтобы иметь возможность написать что-то более-менее внятное. Слово «шедевр» уже стало избитым, но не применить его к данному фильму, это преступление. Каждый момент, каждый кадр, каждый поворот сюжета — это произведение искусства. А насколько это красивая кинокартина, даже не передать словами. Фильм снимался в 18-ти странах при минимальном использовании спецэффектов и результат на лицо — «Запределье» получился одним из самых эстетически-изумительных фильмов. Но, увы, красота его смешивается с грустью и печалью.

    Фильм рассказывает о маленькой девочке (Александрия) по воле случая оказавшейся в больнице с переломом руки, здесь она встречает бывшего каскадера (Рой), который получил серьезную травму во время съемок одного из эпизодов фильма — прыжка со моста. Рой лишился работы, любимая его предала и единственная мысль одолевает его подсознание (не сложно догадаться какая). Встретив Александрию, он рассказывает ей волшебную сказку, которая включает в себя некоторые эпизоды из его жизни, людей которых он встречал и многое другое. И таким образом, события из реальности переплетаются с вымыслом и отображают его жизненный путь и последующие намерения.

    Порой, события в «Запределье» приобретают абсурдный поворот, но мы должны учитывать тот факт, что наблюдаем за воображением маленького ребенка и ее представление истории Роя. Как уже было отмечено, сказка переплетается с былью и без всяких предупреждений нас вытягивают из сюрреализма в реальность. Но, тем не менее, искренне переживаешь и за вымышленных персонажей и за настоящих.

    «Запределье» следует охарактеризовать как невероятно «вкусное кино». Это фильм исключительно для души. Во время просмотра и даже спустя какой-то период после него, при воспоминании об этом шедевре, на душе появляется невыразимая легкость и гармония. И, даже несмотря на то, что кино больше напоминает сказку, все же это взрослая сказка, сказка в которой реальность не щадит зрителя и демонстрирует жизнь как она есть. Момент, в котором Рой смотрит кино со своим участием и сцену, сделавшую его калекой, передает весь смысл фильма.

    Так о чем же все-таки «Запределье»? На мой взгляд, это кино о борьбе, борьбе за жизнь, борьбе за свое будущее и о смирении. А также о том, как порой маленькие дети, своей непосредственностью и верой в лучшее, способны поменять наше представление о мире в целом.

    Из актерского состава, в первую очередь я могу отметить конечно же Ли Пэйса, из-за которого я, собственно говоря, и начала просмотр фильма. О, святые печенки, какой же Ли нечеловечески красивый мужчина. А его грудной, но в то же время мягкий голос, просто-напросто обволакивает сознание. Я смотрела на него не отрываясь. Ли завораживает не только своей безумно обворожительной внешностью, но и непревзойденным актерским талантом. Я считаю его одним из самых недооцененных актеров. Ведь благодаря своей харизме, он способен одним лишь присутствием приковать зрителя к экрану. Я в восхищении наблюдала за диалогами между Ли и Катинка Унтару.

    Подобное блаженство от написания рецензии я не испытывала давно. Обычно такое ощущение возникает после просмотра гениального фильма и слова будто льются сами собой. «Запределье» занимает почетное место в моем сердце и я не раз еще вернусь к его просмотру для того, чтобы окунуться в этот прекрасный мир печали и радости, поражения и победы, доброты и жестокости.

    13 июля 2016 | 09:10

    Ломать руку в пять лет так же страшно, как ломать позвоночник в тридцать пять. Конечно, с одной стороны ты ребенок, и тебе, грубо говоря, по барабану, что твоя кость переломлена, а ее острые осколки торчат из кожи, и если неправильно срастутся, то придется проделывать еще одну болезненную процедуру: ты просто ходишь, задрав локоть вверх, и думаешь о том, что скоро поедешь домой.

    С другой стороны, Александрии, маленькой пташке, выглядывающей в окно при каждой удобной возможности и добро улыбающейся большим людям, эта больница — не без помощи Роя, конечно — может казаться той еще тюрьмой, оплотом страдания, местом, в котором постоянно кто-то кричит, а порой даже умирает; а ее травма — тем самым краем, на котором человек раскачивается, балансируя между жизнью и смертью. Детям свойственно преувеличивать так же, как и преуменьшать, они доводят все до крайностей, не признавая полумер. Поэтому утерянные навсегда ноги каскадера равняются ее сломанной на месяц руке, и фильм дает нам понять это совершенно ясно. Разница только в том, что скоро Александрия снимет гипс и отправится обратно, собирать апельсины, расти и жить, воздевая обе руки к небу. А Рой продолжит кататься на кресле до конца своих дней.

    Параллель между взрослым мужчиной, таким же беззащитным, как и ребенок, и самим ребенком, проведена нежно, деликатно, и узелочки их пересечения зыбко мерцают в коротких, целомудренных поцелуях в лоб.

    Красочные, поражающие глаза пейзажи, созданные невероятной фантазией Роя-сказочника, перемежаются с не менее яркими, но более геометрическими картинами реальности: можно смело сказать, что ни тот мир, ни этот не отличаются особой сглаженностью. Жестокость является знаком уравнения между ними. Но только если по эту сторону Рой бьется в кровати, суча руками и отвешивая пощечины врачам, бессильно выкрикивая из себя осознание, что навсегда потерял возможность ходить, то там, в мире желтой пустыни и красных цветов, синего неба и зеленых камзолов, это яростный боевой клич. В мире сказки, созданном для Александрии, все слегка театрально: Бандит ходит как кукла, широко расставляя ноги и размахивая руками; шаман показательно молчит, раб носит огромные золотые рога, делающие его похожим на невиданного пустынного хищника, а наряды принцессы отличаются вычурной изобретательностью, и везде цвета-цвета-цвета.

    Ждать от этого фильма сказки нецелесообразно. В жанрах она не указана, сюжет к этому не обязывает; сценарий, постановка, тихая атмосфера с постепенно нарастающим шумом обязывает драматическую развязку десять раз повториться еще в середине. Нельзя забывать, что эта сказка — просто обертка, сносная одежка для той невыносимой истории, которую Рой должен кому-то рассказать. За неимением другого благодарного слушателя он использует этого ребенка в своих корыстных целях, постепенно влюбляясь при этом, постепенно превращаясь из страдающего эгоиста в настоящего героя — того, к которому Александрия и вела его с самого начала. По простоте душевной и в силу возраста она вряд ли поняла толику подтекста слов Роя — и это сделало его реальность настоящей фантазией, обособленной историей, на которую позже сам мужчина взглянул и изумился.

    В общем-то фильм о многих вещах: все подобные кино — та же Крупная Рыба и Мост в Терабитию говорят о том же самом. В этом аспекте нет морали, тут есть только биение воображения, живое стучащее сердце ребенка, который, вопреки всем нашим стараниям не сможет умереть в нас.

    Потом, это фильм о сублимации и о том, что будь у тебя хотя бы непосредственный ребенок, не понимающий, что ты несешь, ты сможешь преодолеть свои самые страшные страдания.

    Ну и вообще, с точки зрения искусства, этот фильм — картина. В нем все красиво. Потрясающие сцены моря, неба, гор, пустыни, восточных дворцов и синего города, апельсиновых плантаций и странных сооружений посреди долины, зеленых гущ и разукрашенных танцующих индейцев; потрясающий, трогательный Ли Пейс, непосредственный как безмятежная птичка; потрясающе притягательная девочка Катинка Унтару — говорят, она там вообще не играла на площадке (оно и видно). Остальные же персонажи как-то проплывают по экрану, не выбиваясь из своих сюжетных линий, как призрачные кораблики на огромном разноцветном полотне.

    Фильм сильно бьет по живому. Тем, кто хоть раз переживал упадок, отчаяние, апатию, граничащую с суицидальностью, пожалуй, фантомно пожмут руку. Меня поразило то, как в фильме переплетаются эти прозаические, одиозные реалии нашей жизни с чудесной героической вестерной повестью, в которой герой в конце размашисто бьет злодея по лицу и целует свою даму сердца — а в этом случае это его маленькая дочь.

    8 из 10

    22 декабря 2014 | 23:48

    Не каждая физическая травма сильнее душевной, излюбленная тема для рассуждений и обсуждений. Фильм «Запределье» о том же. 

    Смысл или красивая картинка? Перед зрителем этого фильма такой выбор не стоит, происходящее на экране завораживает красочностью и масштабом. По словам режиссера, в фильме не содержится ни одного кадра со спецэффектами. А съёмки фильма проходили в 26 уголках планеты, находящихся в 18 странах мира. Оценить правдоподобность этих заявлений можно только после просмотра фильма, отличная уловка, не правда ли? Повествование в фильме о главном, вечном — о смысле жизни.

    Рой после несчастного случая оказывается в больнице с повреждением позвоночника, молодой мужчина отказывается жить. Он чувствует себя разбитым, никчемным и беспомощным. Но недуг его не столько физический, сколько эмоциональный. Его бросила любовь всей его жизни. Именно в этот момент в его жизни случайно оказывается пятилетняя девочка Александрия, ребенок сломал руку и тоже находится на лечении.

    Головорез Черный Бандит, сбежавший африканский раб Отта Бенга, индийский мудрец, итальянский революционер Луиджи и натуралист Чарльз Дарвин — герои сказки, которую Рой рассказывает Александрии, преследуя свои корыстные цели.

    Сюжет истории прост, но завуалирован — добро борется со злом, но зло настигает, оно изнутри. Человеческая слабость, бездействие и пороки мешающие противостоять злу. Запредельная фантазия главного героя о людской беспомощности и поиске смысла, о способе борьбы с собственными страхами…

    Режиссер фильма Тарсем Синх, снявший до этого «Клетку» с Дженнифер Лопез, а после «Войну Богов: Бессмертные». Послужной список небольшой, но масштабный.

    Фильм восторженно был встречен зрителем, «Запределье» обладает множеством хвалебных отзывов и это еще один.

    7 из 10

    24 января 2012 | 22:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>