всё о любом фильме:

Бой с тенью 2: Реванш

год
страна
слоган«Один удар. Одна жизнь. Одна любовь»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийАлексей Сидоров, Александр Дорбинян
продюсерМарюс Вайсберг, Рубен Дишдишян, Ричард Миддлтон, ...
операторАнтон Антонов
композиторАлексей Шелыгин
художникЭрин Смит, Владислав Травинский, Мишель Пош, ...
жанр боевик, драма, криминал
бюджет
$6 000 000
сборы в России
зрители
Россия  2.51 млн,    Латвия  12.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время133 мин. / 02:13
Артем Колчин снова на ринге. Финальный бой за чемпионский титул он проведет в Америке. Но перед финалом ему предстоит бой с мексиканским боксером, который также рвется к вершине. После тяжелого поединка мексиканец умирает в госпитале. Но неприятности только начинаются.

Артему сообщают, что он забил на ринге приемного сына мексиканского наркобарона, который вынес суровый приговор: кровь Вики за кровь погибшего сына. На свете есть только один человек, который может помочь Колчину выпутаться из опасной переделки, и он — заклятый враг Артема…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 652 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Артём Колчин (Никифоров) — не фартовый, но талантливый боксёр, после событий фильма «Бой с тенью» зарёкся выходить на ринг. До появления на экраны второй части, разумеется. Как будто забыв всё, что с ним приключилось ранее, Колчин с невозмутимым видом даёт добро своему менеджеру Майки на то, чтобы тот организовал ему бой-реванш с американцем Палмером, побившим его в прошлый раз. Девушка Артёма, Вика (Панова), негодует, ведь в том поединке Артём чуть было навсегда не лишился зрения, но сделать ничего не может. Да и по приезду в США (там должен состояться бой) она оттаивает и, кажется, не злится. Всё пока хорошо. Но дальше будет только хуже. На тренировке перед самым ответственным поединком в своей жизни Артём бьёт в морду задирающегося мексиканского паренька. Паренёк уходит в кому. И оттуда уже не возвращается. Разъяренный отец латиноамериканца (Лопес) оказывается гангстером и объявляет на Колчина охоту. Не спрашивайте, как, но по ходу фильма Артёму снова придётся встретиться с неприятным опером Нечаевым (Шевченко), стать подельником своего старого врага и бывшего менеджера Валиева (Панин), и всё это ради того, чтобы спасти Вику, оказавшуюся в руках теперь бездетного мафиози.

    Есть местами в «Бое с тенью-2» что-то обаятельное, лёгкое, приятное, не поддающееся рациональному объяснению. В первую очередь, это герой Панова Валиев, читающий в тюремной камере книжку со страшным названием «Афоризмы». Её почему-то очень хочется переименовать в «Трюизмы», но рука не поднимается отнять последнее у заключенного. Пусть даже он и урка. Не по-смешному забавен театральный актёр Никифоров с его несколько флегматичным выражением лица (он умеет делать такой взгляд!), вновь играющий боксёра. А Елена Панова как всегда симпатична. И это не обсуждается. А ещё… Пожалуй, всё. Потому что, когда приходишь на такой фильм, как второй «Бой с тенью», бессмысленно задавать вопрос «Как это понимать?», имея в виду горький осадок после просмотра. Ответ всегда будет один: «Как удар по морде». И в самом деле тебя на протяжении всего фильма пичкают файтинг-сценами (иногда никчемными, скажу я вам). А под конец добивают лёгкой непринуждённой моралью типа: «Люди не волки. Правда есть. За любовь стоит бороться». В общем, как-то так. Ещё один трюизм, претендующий на то, чтобы стать афоризмом. От Колчина.

    23 декабря 2009 | 16:49

    Первая часть этого фильма вышла в период буйного помешательства российских кинематографистов на всяческих спецэффектах, которые пихали куда угодно, к месту и не особо. Сами эффекты были, конечно, в большинстве своем никакими, но самим создателям казалось это крутым. Время прошло, спецэффекты зрителям надоели, и вот вторая часть вышла уже в совсем немодное для нее время.

    Первое что бросается в глаза при просмотре данного фильмеца, так это отвратительная манера съемки. Я положительно отношусь к клиповому стилю съемки, но, черт возьми, не так же резко! После минут 20 просмотра глаза начинают просто нереально болеть от всех этих мельканий и смены планов. А вездесущие замедления, которые фильму были совершенно ни к чему, картину губят еще сильнее: например, когда главный герой разговаривает по телефону, задний фон вдруг неожиданно замирает. Для чего все это? Типа для понтов? Посмотрите, как наши монтажеры умеют? Это сильно коробит общее впечатление от фильма.

    Вторым существенным минусом для сиквела является отсутствие основной мелодии из оригинала. Саундтрек для первой части был, по сути, спасительным звеном, которое отлично дополняло визуальный ряд и придавало динамизма многим сценам фильма. Здесь же саундтрек просто никакой. А потому в общем-то неплохие экшен-сцены не дополняются качественными мелодиями и не придают должного уровня напряжения.

    Хотя сама постановка сцен действительно неплохая. Видно, что актеры готовились физически к своим трюкам и выполняли их вполне профессионально. Это конечно, выше уровня российских сериалов. Но вот боксерские поединки создатели откровенно слили. Половина вины в монтаже, а вторая половина в «блокбастерном» типе драки, то есть удары красивые, но совершено не реалистичные. В первой части бои на ринге смотрелись гораздо сбалансированнее и даже, я бы сказал, зрелищнее.

    Сюжетно фильм не намного ушел от первой части и в данном случае играет далеко не основную роль. Лично для меня это опять уровень российских сериалов, где сюжеты придумывают буквально на коленках. Никаких особых сюжетных поворотов или шокирующих моментов не ждите, все вполне стандартно, и я бы даже сказал, предсказуемо. Если в тюрьме показывают бывшего главгада, значит, скоро он выйдет оттуда. Если на главного героя с самого начала нарывается другой боксер, между ними разумеется, вспыхнет драка. И так далее.

    Бой с тенью 2: Реванш — в чем-то хуже, в чем-то лучше первого фильма, но мое мнение — вторая часть откровенно слаба. Нету фирменной основной мелодии оригинала, а ужасный клиповый монтаж портит все те плюсы, по которым фильм превосходил предшественника. Даже не знаю, кому этот фильм советовать. Возможно тем, кому первая часть понравилась. Хотя лично я вполне благосклонно относился к оригиналу и вторая часть меня совершенно не впечатлила.

    4 из 10

    29 ноября 2009 | 16:54

    Все зависит от выбранной точки зрения. С позиций ревнителя истинного кино рецензии на такие фильмы не нужны в принципе. Если же воздавать «кесарю кесарево», в смысле не выглядывать за жанровые рамки, то перед нами фактически шедевр. Сделать красивый фильм о боксе и криминале, с боями, погонями, перестрелками и даже неожиданными сюжетными поворотами — эту цель авторы блокбастера «Бой с тенью-2. Реванш» достигли. И даже пошли немного дальше.

    Режиссер, сценарист, продюсер, а теперь и художественный руководитель Алексей Сидоров продолжает эксперименты по скрещиванию гламурного бытия 2000-х годов с криминально-братковой романтикой 1990-х. Надо сказать, эксперимент рисковый, потому что сводятся здесь понятия взаимоисключающие, разумеется, в плане эстетическом. В жизни оно, конечно, и не так все переплелось. Однако отразить этот союз в кино, да еще в жанровом, вряд ли возможно. Балабанову в «Жмурках» понадобилась лакуна в десять лет, за которые два быка с чемоданом героина превратились в стильных бизнесменов, заседающих в офисе с видом на Кремль. Вряд ли Сидоров пытается запечатлеть эту трансформацию, просто ему, не побоюсь этого слова, уютно в 90-х. Там обитают сильные личности, способные из воздуха создать миллион и прокутить его на следующий день, там государство ведет себя, как распоясавшийся бандит, там все против всех и выживает сильнейший. Для обычного человека хуже таких условий уже ничего не придумаешь, для закрученной истории с сильными характерами — идеальное время.

    Только время идет и, хотя бы официально, криминал занимает все меньше места в обычной жизни. Точно так же и в кино: из «мейнстрима», когда даже детский фильм не обходился без «терок» и «фени», криминальная тема постепенно перемещается в отведенную ей жанровую нишу.

    Поэтому возникает чувство легкого недоумения, когда в «Бое с тенью-2…» к кадрам «дольче виты» Артема Колчина (Денис Никифоров) на калифорнийском побережье встык монтируется фольклорно-уголовное прощание Вагита Валиева (Андрей Панин) с сокамерниками. Благо длится оно не так уж и долго. Большей частью хронометраж все-таки отдан на откуп гламуру. Все красиво и пейзаж, и душа, и тело. Причем это роскошь не «ганстанигга» из первой части, когда много мехов, золота, парчи и прочей бижутерии. В сиквеле все стильно и взаправду, разве что слегка подкрашено на компьютере. Никто не выходит на ринг в сопровождении Анубисов. А раздражающие глаз своей варварской «блестючестью» Лас-Вегас и Москва сменены на стильный Лос-Анжелес и, как ни странно, Владимир. Женщины, как одна, в стильных шмотках, насиликонены все места, и даже спят в макияже. Мужики мрачны и брутальны, даже если им лет двенадцать. Знаменитому оператору Антону Антонову, вызывавшего даже у самого стойкого зрителя приступ эпилепсии в «Антикиллерах» и «Побеге», похоже, под страхом смертной казни запретили использовать любимую субъективную манеру съемок и эффект стробоскопа. Нет, один раз таки не углядели, и побег Колчина и Валиева от спецназа превратился в мельтешение и сумятицу… Зато в показе боев дозировано используются и общие планы, и субъективная камера, и спецэффекты, вроде замедления изображения на пару секунд, так что зритель успевает оценить финт или пропущенный удар, но ритм боя при этом не сбивается.

    Что касается сюжета, то он полностью реализует концепцию: все против всех. И все страсти — на разрыв аорты. Иной раз даже слишком на разрыв. Так герой Никифорова по-честному отыгрывает ужас перед скорой смертью, хотя, как выясняется, при этом знает, что его сообщники успели взять заложника с вражьей стороны. Чего уж так показательно бояться? Действие фильма насыщенно событиями, эпизоды плотно уложены один за другим, каждый логически оправдан, сюжетные повороты поистине неожиданны. Персонажи «Боя…» не доверяют друг другу, а сотрудничество их больше похоже на использование с финальным предательством. При этом дополняет картину неплохой авторский юмор: герои не чураются афоризмов и веселых комментариев, ну и в забавные ситуации попадают. По крайней мере в начале фильма, пока еще никто не убит.

    И о подтексте. Как ни странно это звучит, но у «Боя…» есть еще второй план. Помнится, в первой части сильно позабавила навязчивая литературоведческая составляющая, особенно реминисценции к шекспировскому «Ричарду III». Этакий нацпроект «Образование». В первую очередь, аналогии между королем-горбуном и персонажем Панина с травмой позвоночника, которая доставляет ему невыносимые боли. И впрямую фрагмент трагедии, разыгранный на фоне крепости Выборга. Кроме того, каждый персонаж успел прочитать по стишку, а Колчин-Никифоров даже сочинил что-то вроде танки. Нынешний подтекст восходит к православию. Колчин трижды (!) произносит 90-ый псалом, который считается у православных верующих средством защиты от напастей.

    В целом, картина получается разнообразная и противоречивая. Вроде гламур, но с блатным фольклором. Вроде про вечные ценности, а вроде про жажду наживы. Вроде красивые виды, но порой «все смешалось в доме». Почти про жизнь, но и не жизнь. Фильм захватывает сюжетом, два часа тащит за собой, радует картинкой и даже звук ударов записан так, что кажется, это тебя лупят. И забвение на выходе из кинотеатра: кто, кого, куда, зачем вообще — события и персонажи выветриваются из памяти. В общем, грамотно сделанный блокбастер, глянец от кино, других целей кроме как занять человека на 130 минут и не преследует.

    12 октября 2010 | 13:08

    Ну что ж, мне понравилось, но все-таки первая часть была лучше. Из кинотеатра я не вышла, как это иногда бывает, с ощущением: классный фильм, а так: нормальное кино, хорошее.

    Сцены
    Я, конечно, понимала, что иду на русское кино и не думала, что здесь будут какие-то крутые спецэффекты, но я ошибалась. Некоторое сцены были особо красивые: когда Артему позвонил Феликс в Москве и, конечно же, финальная сцена — там показывают всю историю отношений Вики и Артема такими отрывками. Интересная задумка с молитвой.

    Актеры
    Денис Никифоров — молодец, опять-таки очень хорошо справился со своей ролью. Андрей Панин — выдающийся актер, и даже его специфический голос тут был к месту, в отличие от некоторых фильмов. Но ничего хорошего не могу сказать о Елене Пановой. Мало того, что и роль то у нее была не очень значительная, да она ведь еще и отъела себе второй подбородок! Я, конечно, все понимаю, его никуда не деть, но это было очень некрасиво. Даже негр, когда она сняла с головы черный мешок (это было, когда она была в плену) испугался ее и вообще убежал! Короче располневшая исполнительница главной женской роли порой меня раздражала.

    Музыка
    Вот что мне понравилось в этом фильме так это музыка! Очень подходящая, и песня группы Бандэрос «Жизни не жалко» точно описывает чувства Вики, молодцы, что нашли такой подходящий саундтрек.

    Сценарий
    Сценарий был хорош, но все-таки не такой, как в первом бое с тенью. Тут были некоторые неожиданные повороты событий, которых я уж точно не ожидала.

    Что не понравилось, так это огромное количество матов. Они, конечно, этим хотели сделать фильм более реалистичным, но как-то переборщили.

    В общем, итог таков: я не в восторге, но я и не разочарована, что сходила в кинотеатр именно на этот фильм. Ставлю

    9 из 10

    22 октября 2007 | 11:31

    Просидев четыре года в тюрьме, плюс, прожив один год в свободе обычной счастливой жизнью со своей девушкой, он возвращается на ринг, ради реванша. Путь к титулу чемпиона стоит на много ступень выше: за четыре года много людей хотелись пробиться к этому титулу, но настырный чёрный отбивал претендентов одного за другим, пока не пришёл Артём.

    Переступив предпоследнюю ступень, он падает лицом в грязь не в виде проигрыша, а в виде бесконтрольного выброса эмоций на сына большого человека, который тут же жаждет мести. Вику забирают в заложники, грозятся расправой, Артём имеет опять проклятых три дня, дающие шанс на спасение, которое требует перемирия с давним заклятым врагом, с предателем прошлых лет. Выбора нет, Артём готов отдать жизнь за жизнь любимой.

    И вот, на экранах появилась эта картина. Очарованные и разочарованные люди, кинутся и не кинутся в кинотеатры. Попробую помочь сделать выбор, выговорив все достатки и недостатки фильма. Вся эта история с заложниками, все эти боевичные темы уже разжеваны и сплюнуты на тарелку зрителя. Первый фильм Антона Мегердичева, которому доверил сценарий прошлый режиссёр Алексей Сидоров, показал себя в свет в виде не фильма, а длинного клипа.

    Наверное, после просмотра первой части, Антон решил сделать некую весёлую ленту из «Боя с тенью», потому что первая часть, действительно, была утомляющая. А со своими клиповыми замашками, он надеялся спасти фильм. В итоге мы в картине видим много не режиссёрских кусков и клочков фильма, смазанные с игрой в цвет, с игрой во времени, замедлении и ускорении ленты. Да-да, всё это смотрится не плохо, но тут с этим переборщили. В первой части режиссёр увлёкся slowmotion’ом, а во второй наоборот.

    Все эти красиво-склеенные кадры нужны «Муз-тв» и прочему, а не русскому зрителю, который пришёл посмотреть боевик и бокс! Конечно, не смотря на все придирки, это смотрится довольно эффектно, но действительно, перебор, который особо заметен в финальном бое. Эффекты с болью в голове главного героя проделаны не дурно, но, сотворив и из бокса клип — Мегердичев перескочил планку фильма-боевика.

    Что касается самого «Бой с тенью: Реванш»? Он вышел лучше первой части, наверное, именно этим иным замашкам второго режиссёра, отличившийся от мании первого. Все экшен-сцены сопровождаются сильной электронной музыкой, а не однообразной безвкусицей из первой части. Актёры играли вроде лучше, чем в первой. Сцена драки в Никифорова и Панина устроила сюрприз. Панин меня очень радует, как актёр, но не думал, что он будет в состоянии махаться с Денисом на ножах.

    Какая бы картина из «Реванша» не вышла, она всё равно скоро забудется, как и забылась первая часть. «Реванш» натянули на двадцать минут больше, предыдущего фильма, а казалось, что только уменьшили. Видимо, действительно вторая часть вышла интереснее, но всё равно не тронуло. Получился средний русский боевик, посмотреть разок можно, но далеко от предвестника фильм не ушёл.

    18 октября 2007 | 13:35

    Бой с тенью 2. Мне понравилась первая часть этой малобюджетной боксерской истории. С предвкушением стал смотреть и «реванш». И понял одно, это уже не та малобюджетная боксерская история, что мне понравилась. Здесь и сейчас мы видим историю любви методом ударов боксерскими перчатками по экрану. К сожалению, боксерская часть картины уже идет тонкой параллельной линией по отношению к основным событиям. И немножко гневно скажу, что сюжет уж больно напоминает всякие голливудские середнячки, с которых пример брать, точно не стоит!

    Актеры молодцы, Артем, Вика, и Вагит это лучшее, что есть во второй части. Я в принципе люблю работы Андрея Панина, умеет он играть, безусловно. А отрицательные персонажи это его конек. Так и здесь, его оскалистая улыбка (не такая частая как в первом бою) предает невероятный шарм его честному бандюгу.

    Персонажи Артем и Вика остались теми же влюбленными как и в первой части, которые опять попали не туда и не тогда. Ничего нового в их ролях не увидел, кроме нового стишка в исполнении Артема

    Саундтрек. Я не любитель всего этого рэпа, ритм & блюза и т. д., но в этом фильме, как и впервой части, подборка треков отменная. В «боях» честно скажу пока что лучший саунд новых Российских фильмов (такого жанра естественно, с оркестровыми звучаниями они спорить не могут), но слушать эту музыку вне фильма не получается.

    Далее. Великолепная операторская работа и монтаж. Зная то, что Денис Некифоров к боксу отношения никакого вообще не имеет, очень был рад увидеть хороший уровень поединков. А поединки хорошими получились благодаря, по большей части, работе оператора и монтажиста.

    И еще, обрадовал финал главного боя, сидел и думал, неужто сейчас Артем, избитый и усталый, в духе Рокки Бальбоа встанет и положит на лопатки Палмера, это почти произошло, но, слава богу, это не случилось, за что искренний поклон.

    Общее впечатление таково: молодцы, пошли дальше и точно в гору, но дорога блокбастерного боксерского боевика, это не то чем должен быть Бой с тенью. Процитирую слова тренера Артема Колчина: «Еще один такой раунд и я выброшу полотенце».

    7 из 10

    9 января 2008 | 14:34

    В своё время после «нетленки» «Бригада» ждал с нетерпением первую часть «Бой с тенью», но фильм разочаровал уже через полчаса просмотра. Полнейшая скука, показуха и криминал. На вторую часть шёл уже чисто для сравнения — чем новый режиссёр может удивить, сможет ли он реанимировать неудачный проект, и куда же этот проект движется.
    С первых минут стало ясно, что смотришь фильм «а-ля Голливуд», пропитанный американской культурой. В картине нет ни грамма патриотизма! Упоминание о России начинается и заканчивается нарицательным прозвищем боксёра — «русский». Огромный американский флаг, растянутый над рингом — это символ подчинения русского кинематографа заокеанскому брату. Обидно, что многие наши режиссёры следуют канонам Запада, но не для своего Отечества (как американцы), а ради прибыли. Нужно воспитывать в своих, особенно юных, зрителях чувство гордости за свою страну.

    Разберём формулу фильма «боевик + криминал + спорт + любовь» по частям…

    Боевик… Этот аспект фильма, пожалуй, был самым выраженным на сей раз. Получилось неплохо, но, естественно, без западного размаха, без крутых спецэффектов.

    Криминал… Когда же у нас перестанут в таком количестве снимать фильмы про разборки мафиозных кланов и уголовников? Надоело. Довольно криминала. В жизни его хватает. Нужно учиться снимать фильмы без этой составляющей.

    Спорт… Третье слагаемое в формуле стало самым несущественным. Какой это кандитат на звание чемпиона мира? В этот раз Денис-Артём выглядел вообще явно не «в форме». Для боксёра такого уровня мышцы качественно не проработаны. Перед боем (в силу обстоятельств) подготовки не получилось, да ещё и вышел на ринг травмированным — реально никаких шансов на победу. Не надо показывать таких сказок. Сталлоне во всех «Рокки» выглядел весьма убедительно, хоть и бои были не менее постановочными и показушными. Из Артёма получился спортсмен с одной извилиной. Фраза «Я буду драться», несколько раз вылетевшая из его уст перед боем, прозвучала без уверенности в себе и как признак некоего «тупоумия». Реально он походил на безумца.

    Любовь… Любовная линия фильма в этот раз заставила переживать за судьбы актёров. Действительно чувствуется сильная любовь Артёма к своей девушке. Вот только Елене Пановой, вкупе с Паниным своей игрой вытянувшей первый фильм, в этот раз была отведена более пассивная роль. Её потенциал явно выше.

    Что лично мне понравилось в фильме, так это звук и музыка! Саундтреки во время погонь и боевых сцен просто отличные! Да и сюжет, в отличие от первой части, получился динамичным и интересным, но местами явно наигранным.

    Что вызвало неприятие, так это обилие открыто высказанных, незавуалированных матерных слов. В таком фильме можно и нужно было обойтись и без этого. В «9 роте» в сценах жестоких баталий бранное словцо ещё можно было понять и принять, но в «Бое с тенью 2» это непростительно. Полковник милиции, матом разговаривающий с обычным подростком — это уж слишком! Да и фразы главного героя, Артёма, зачастую поражают «невтемной» грубостью.

    Итог… Наш в массе своей неразборчивый зритель продолжает кушать всё, что подадут. До тех пор, пока подобные фильмы будут собирать полные залы, ни о каком возрождении культуры России говорить не приходится. В целом неплохой, без глубокого смысла фильм может оказать сильное влияние на юного зрителя и не в лучшую сторону. Так что детям до 18 лет смотреть не рекомендую — как и «Бригада» в своё время, этот фильм может сформировать неправильные жизненные ориентиры. Подрастёте — посмотрите. :)
    Фраза, высказанная в конце американским боксёром, намекает, что, возможно, будет и его реванш, а значит и «Бой с тенью 3». Надеюсь, в третьей части будет меньше грубости и криминала, а больше спорта.

    8 из 10, да и то только за динамику сюжета, отличную музыку и красавицу Панову.

    21 октября 2007 | 19:38

    Поскольку первая часть фильма мне понравилась, то вторую стала смотреть с большим интересом. И действительно, первая половина фильма была на очень достойном уровне (за исключением малого), пока не началось то, что началось. Создалось такое впечатление, будто первую часть фильма писал один сценарист, потом ему это надоело и он ушел, а конец выдумывали: «что в голову придет, лишь бы happy end». Фильм, в котором развязка ничего общего с реальностью вообще не имеет! Случилось чудо, не иначе.

    В такой ситуации, такой известный боксер как Артем Колчин, подключил бы ФБР, тем более, имея такой компромат на наркобарона, и никаких проблем (но ладно уж, допустим то, что в России все привыкли сами свои проблемы решать).

    Люди которые в боксе хоть немного разбираются, да и не разбираются, сразу скажут — то, что показали в финальном бое — НЕВОЗМОЖНО! Да уж, и в правду, терминатор отдыхает. Даже с гримом переборщили, такие лица, как будто сковородками дрались, а не в боксерских перчатках были. А момент, когда Артему дают поговорить по телефону с его девушкой, прямо во время поединка — где такое видано?

    В общем, ляпов в фильме хватает, кому интересно, сами увидят.

    Вот за что хочется похвалить, так это за прекрасных актеров. Все исполняют свои роли на высшем уровне!

    Но все же, если сценарий больше похож на сказку, лучше писать, что это фантастика.

    3 из 10

    4 ноября 2008 | 20:23

    В целом новый режиссер Антон Мегердичев снял добротный и качественный российский боевичок.
    В первую очередь давайте договоримся, что сравниваем этот фильм только с другими русскими кинолентами последнего времени. Так что рассматриваем «Бой с тенью 2» только в ретроспективе российского кино, так как сравнивать его с западными лентами будет просто неуместно.

    Так вот в сравнении с российским дерьмом на экране «Бой с тенью 2» получился вполне качественным, крепким боевиком с некоторыми интересными сюжетными поворотами и местами довольно стильной съемкой. Актеры тоже в основном довольно неплохо вжились в свои роли. Несмотря на это, банальные стереотипы а-ля Роки и все другие боксерские фильмы, конечно присутствуют.

    Что хорошо:
    - неплохие актеры. Панин, конечно, вообще великолепен! Один из немногих Профессионалов с большой буквы в российском кинематографе! Кроме него Артем Никифоров и его невероятно красивая девушка по фильму играют тоже очень адекватно.

    В минус пошла мерзкая актрисса, которая играет юриста нашего героя. Она ужасна.
    - довольно стильно снято. Режиссер и оператор пытаются снимать в модном молодежном стиле а-ля МТВ, но к счастью не начинают переусердствовать с монтажем. Есть интересные находки типа молитва протагониста под легкую реп-музыку, отличные съемки боксерских боев со стоп-кадрами и еще несколько интересных фишек. В общем операторская работа в целом на высоте.

    - Сюжетная линия полна разнообразных поворотов, и несмотря на общую стереотпиность сюжета, тут есть не мало неожиданных линий, которые делают разнообразной общую картину.
    - хороший саундтрек из r`n«b хитов нашего и западного производства
    - еще надо обратить внимание на важную деталь. Фильм сделан профессионально! То есть когда Антона избивают, то реально похоже, что его избили. Не кетчупом рожу намазали, как у нас любят, а классно загримировали. Конечно для любого западного фильма это должно было бы быть прерогативой, но когда это видишь в российском фильме — то можно считать за плюс. В общем, нет таких ярких косяков, после которых пропадает все желание смотреть дальше.
    - еще я бы выделил в отдельный плюс неоднозначность главного героя. К счастью персонажи этого фильма не настолько однозначны и в них можно увидить некую реальность. То есть здесь нет четких гротескных персонажей положительных и отрицательных. У каждого есть свои минусы и плюсы, что, не может не радовать в то время, когда у нас в кино ты либо герой либо сука злодей.

    Что не получилось:
    - с сюжетной точки зрения не понравилось, что американская полиция и ФБР приравнивается к российским ментам. То есть все герои уверены в продажности ФБР, по этому весь фильм обходятся без них. Ерунда какая-то. Если бы герои сразу позвонили куда следует таких проблем у них бы точно не было. Все-таки продажную ментуру в России нельзя сравнивать с американской полицией и их секретными службами.
    - общая банальность и стандартные ходы, конечно, есть, но здесь они не так ярко видны, по сравнению с фильмами Егора Кончаловского, например.
    - Нотки дешевой патриотичности меня тоже местами раздражали, но сейчас без этого в России вообще никуда не денешься.

    В целом грамотное, коммерческое кино, которое профессионально сделано и имеет право на то, чтобы заработать хорошую сумму денег. Это один из тех фильмов, за который мне не стыдно перед западом, хотя, конечно, это очень коммерческий продукт.

    7 из 10

    19 сентября 2007 | 12:27

    С опаской относился я ко второй части фильма, в памяти по началу всплывал если не провал первой части, то некое что-то не очень съедобное и серьезное. Новый режиссер, по-видимому, захотел сыграть ва-банк, что ж шаг весьма разумный.

    Бой с тенью 2 — это хороший по американским каноном боевик средней руки. Сдержанный, прохладный от серого цвета, богатый на эмоции, картинку, атрибуты фильмов про мужчин и тому подобные вещи. Детей и глупости тут стало совсем мало, былое заменено более серьезными вещами. Юмор тоже исчез и самое главное, что глупый юмор исчез тоже — даже по началу не привычно. Все это заставляет забыть скепсис и начать смотреть фильм по-другому, можно сказать с чистого листа.

    Фильм нового особо ничего не приносит. Криминальные разборки и влезание в проблемы по уши никуда не делись. Спорт отодвинут на второй план, тут он всего лишь повод для завязки или самопознания. Если посмотреть на игру актеров, то она стандартно хорошая. Главный герой стал смотреться на голову лучше, хоть и начал пугать неподготовленного зрителя молитвами. Все же остальные никаких особо значимых эмоции не вызвали, только Панин по своей игре в прошлом фильме из разряда «отлично» перевелся в разряд «хорошо», но страшного в этом абсолютно ничего нет.

    Фильм повысил планку, повод для радости у нас есть. Поднять наш фильм из категории «посмотреть, оценить и забыть» в категорию «посмотреть и получить эстетическое русское удовольствие» на мой взгляд заслуживает похвалы. Кто знает, может и у этой истории в свое время будет продолжение.

    7 из 10

    16 апреля 2008 | 23:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>