К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Король вам соболезнует…

(примерно 26-ая минута фильма)

Во имя короля: История осады подземелья

Это уже моя восьмая рецензия на гражданина Уве Болла. Пора завязывать, думаю. Финальный штришок. Перед нами очередная экранизация компьютерной игры (на этот раз досталось RPG “Dungeon Siege”). Кстати, люблю RPG игры, самая любимая “Diablo”, но вот “Dungeon Siege” как-то пропустил, не играл.

Поэтому, рассматриваю кино только через призму обычного приключенческого фильма (с нотками фэнтези, естественно). Я так понимаю, что “Во имя короля” является одним из самых дорогих проектов Болла. Каким-то непостижимым способом, вы только вдумайтесь, Болл раздобыл около 60 лямов.

Можно задать вполне логичный вопрос, неужели продюсеры верили в успех Уве (забегая вперед, кино с треском провалилось в прокате, а-хи-хи). Да, в те годы еще верили. Хотя Болл уже успел сесть в лужу с “Бладрейном” и трешачком “Один в темноте”. После “Во имя короля”, Болл продолжит снимать, но бюджет его картин начнет уменьшаться со страшной силою.

Главная проблема “Во имя короля” – старик безбожно затянул свою сказку. Уве Болл - крутой мужик, никаких сомнений, но он все-таки не Питер Джексон, чтобы закатывать двухчасовые блокбастеры. Болл тупо не способен поддерживать интерес на протяжении всего хронометража.

30 минут – хорошо. 60 минут – туда-сюда. 90 минут – невыносимо. 120 минут – хочется плюнуть в экран и разбить его вдребезги. Вот такие эмоции, примерно. На самом деле, фильм получился лучше, чем вышеупомянутый “Один в темноте”, но он проигрывает многим современным фэнтези-сказкам.

Не цепляет история (деревенщина против злого колдуна). Не цепляют персонажи. Экшен корявый (перемотайте сразу на финальную битву, зацените сами). Краги – мужики в грязных доспехах. Актеры известные (Стэтхем, Перлман, Лиотта и др.), но играют откровенно плохо. Особенно отличился ветеран Берт Рейнольдс (получил вполне заслуженную номинацию на “Золотую малину”).

Удивительная штука – Квентин Тарантино мечтал снять Берта в своем фильме, но не успел. Зато Уве Болл успел. Самый смешной момент в фильме – старый Рейнольдс в доспехах на коне (еще и корону ему напялили, а-хи-хи). Короче, Уве Болл состряпал двухчасовой пафосный цирк. Хотите потрещать? Включайте. Остальные пропускайте.

4 из 10

04 марта 2022 | 15:55
  • тип рецензии:

Четвёртая экранизация компьютерной игры, снятая Уве Боллом, стала невинной жертвой испорченной репутации режиссёра. Глупейший, хотя и окупившийся в прокате 'Дом мертвецов', а также провалившиеся по объективным причинам 'Один в темноте' и 'Бладрейн' сформировали к Уве Боллу предвзятое отношение, чтобы всю его продукцию, особенно в жанре экранизации игр, воспринимать негативно. Поэтому многие просто не рискнули пойти в кинотеатры на очередную экранизацию игры от Уве Болла, и фильм стал самым крупным кассовым провалом в карьере режиссерa. Провалом, тем более обидным, что этот фильм, в отличие от двух свoиx предшественников, которые сам Уве признавал неудачными, совершенно этого не заслужил.

Когда я заинтересовался Уве Боллом, первая часть трилогии 'Во имя короля' стала первым его фильмом, который я посмотрел. И меня крайне удивила плохая репутация режиссёра, снявшего такой хороший фильм. Он красивый и зрелищный, в нём снимаются хорошие, колоритные актёры, их типажи подходят к ролям, там есть эффектный финал. Да, не нужно ждать от этой красивой сказки психологической и философской глубины, но стоящие перед фильмом художественные задачи он успешно решает. Более того, я бы сказал, что 'Во имя короля: история осады подземелья' лучше многих популярных фильмов, за которые и зрители голосуют рублем, и никакие киноакадемии не номинируют их на антипремии.

Единственное, что там может вызвать нарекания – это эпизод с переправой через ущелье ближе к концу фильма. Смотрится он, конечно, красиво, но такой нонсенс с точки зрения физики уместен разве что в индийских боевиках. Однако начав придираться, я мог бы найти не меньше косяков даже в своих любимых фильмах, и некоторые отзывы на 'Во имя короля: история осады подземелья' производят именно такое впечатление, что только из-за имени режиссёра в нём специально ищут недостатки.

А на деле это вполне добротно сделанная красивая интересная сказка.

9 из 10

28 февраля 2021 | 19:23
  • тип рецензии:

К 2006 году Уве Болл снял уже 3 фильма по видеоиграм. Напомню, это были «Дом мертвых» (2.0 imdb), «Один в темноте» (2.3) и «Бладрейн» (2.9). Как мы видим, рейтинги стремительно растут вверх, да и если быть честным – «Бладрейн» был хотя бы немного смотрибельным. Однако, интересен тот факт, что фильмы с треском проваливались в прокате, но их бюджеты увеличивались. О денежной схеме Уве я уже писал, так что не будем повторяться. Скажу лишь одно – для этого фильма герр Болл выпросил рекордные 60 миллионов долларов. Смог ли он ими распорядиться как надо? Давайте разберемся.

Итак, перед нами фэнтези Уве Болла «Во имя короля: История осады подземелья». Очередной фильм по видеоигре, на этот раз не слишком популярной у нас Dungeon Siege. Фильм имеет рейтинг 3.8, что почти на балл выше предыдущего «Бладрейна». Обидно, что в этот же год выходит действительно классный «Сид: Месть восставшего», но Боллу на автомате ставят единицы. Но мы сейчас не об этом.

Сюжет крутится вокруг главного героя с лаконичным именем Фермер. Он женат и растит сына, в общем в наших глазах выглядит примерным отцом – ну еще бы, его ведь Джейсон Стейтем играет. В один момент, на городок совершается нападение страшных чудищ, которых называют краги. Помимо общего дебоша краги крадут жену Фермера и убивают его маленького сына. Момент грустный, но мы с вами к этому были готовы – Уве Болл постоянно убивает детей, что с него взять. Затем начинаются такие хитрые сюжетные сплетения, что их описание заняло бы несколько страниц, поэтому скажу проще – Фермер набирает команду, чтобы противостоять хозяину краг и спасти свою жену. По пути он постоянно знакомится с новыми персонажами, открывает кучу правды о себе – в общем, все намешано в одну миску, только теперь в мире средневекового фэнтези.

В данном фильме у Уве мелькает по-настоящему звездный состав: помимо упомянутого Стейтема в фильме присутствуют Рон Перлман, Рэй Лиотта и даже Берт Рейнольдс. Также светятся Кристанна Локен (видать, гонорар за «Бладрейн» еще не до конца выплатили) и постоянный актер Болла Уилл Сэндерсон. В связи с таким количеством имен появляется вопрос – а не все ли деньги были спущены на гонорары? Понимаю, что больше всех запросил Стейтем, но ведь он не стоит настолько дорого. Почему я об этом думаю – а потому, что фильм выглядит нереально дешево. Он выглядит телевизионным фэнтези миллионов за 7-10, но не «блокбастером» за 60. Здесь маленький разброс в локациях, плохие CGI-эффекты, да и гляньте на замок вообще – банальная 3D-модель!

Тем не менее, смотрится это все как банальнейшее средневековое фэнтези. Фильм действительно интересует зрителя первые 30 минут, но затем он сбрасывает с себя все оболочки и становится абсолютно пустым и неинтересным. Концовка известна заранее, а сюжетные ходы довольно шаблонны. С другой стороны, что вы еще ожидали от Уве Болла, который ставит кино по видеоигре за бешеные бабки? Ничего, конечно. Спасибо, что смотрибельно хотя бы наполовину.

Подведем итог: смотреть можно. Не нужно, но можно. По сравнению с «Один в темноте» - гигантский шаг вперед. Однако, в этом же году выходит «Сид», который показывает нам, что Болл умеет снимать. Просто видно, что в крупных фильмах не хочет. Что ж, его дело, ну а здесь мы имеем абсолютно банальное и простое как три копейки средневековое фэнтези с Джейсоном Стейтемом в главной роли – посмотреть один раз по ТВ и забыть. Проходняк с парой-тройкой интересных моментов.

Спасибо за внимание

5,5 из 10

17 апреля 2019 | 13:28
  • тип рецензии:

С фильмами Во имя короля я был давно знаком. С играми, по которой они поставлены уже хуже, ни разу не играл, но знаю, что такие имеются. Ну и конечно же я хорошо знаком с великолепным постановщиком этих фильмов - с блистательным Уве Боллом!|sarcasm|

Перед просмотром я глянул трейлер и он меня заинтриговал. Итак фильм увиден, пора приступать к его анализу.

В волшебном королевстве Эйб идет война. Злой маг Гиллиан и армия человекоподобных монстров Крагов противостоит королю Конреду. События закручиваются вокруг фермера Даймона по прозвищу Фермер. В ходе варварского набега на деревню Фермера злодеи похитили его жену. Теперь Фермер и его друзья должны спасти ее, а по ходу и все королевство.

Снимал данный фильм Уве Болл и пожалуй это его лучший фильм. В главных ролях Джйсон Стейтем, Рон Перлман, Лили Собески, Джон Рис Дэвис, Рэй Лиотта, Кристанна Локен, в общем вполне неплохой актерский состав. Бюджет же составила очень приличная сумма в 60 000$.

С игрой у фильма, кроме наименования королевства и некоторых рас существ, нет ничего общего. Больше ничего сказать не могу ибо плохо знаком с игрой.

Сразу после того, как фильм вышел его дружно пошли мочить как зрители, так и критики. И вот я не совсем согласен с таким потоком негативаа. Все не настолько плохо.

Сначала о том, что понравилось. Прежде всего это очень хороший актерский состав. Джейсон Стейтем отлично подошел на роль простого человека, героя, бунтаря, мстителя, робина гуда, вообщем типичного героя сказок. И здесь имеется в виду не его актерская игра, а именно образ. Стейтем играет не самой игрой, а образом. Его харизма и брутальный образ сильного, справедливого героя, которого весь мир кинул пришлись очень кстати в фэнтезийном эпике. А еще он здесь носит ту же футболке что и в Перевозчике. Рон Перлман и Джон Рис Дэвис также отлично сыграли и вписались в картину. По большей части они отвечали за юмор. Джон Рис Дэвис вызывал ассоциации с Властелином колец, там он играл Гимли. Это тоже пошло на пользу. Рэй Лиотта был также хорош в роли властного мага садиста, типичная для него роль, но тоже неплох. Мэтью Лиллард в роли предателя и просто мерзкого персонажа тоже нормально сыграл, Лили Собески и Кристанна Локен тоже вполне, по крайней мере не бесили. А вот король позабавил, чем то он мне напоминает Плохого Санту Билли Боба Торнтона. В итоге: актеры справились со своей ролью. Не замечательно, но удовлетворительно. Могло быть и лучше конечно же.

Костюмы, декорации, спецэффеты тоже не плохи, особенно если учесть, что фильм 2007 года. При бюджете 60 лимонов могло быть и лучше, но и на имеющийся итог сильно жаловаться не приходится.

А вот к монтажу и режиссуре вопросов побольше. Фильм не смотриться как единое произведение. Он очень рваный, хаотичный, повествование не выстаивается в единую стройную картинку, не ощущается единство этого мира. Перед нами не предстает полная панорама волшебного королевства, а как будто его куски. Это вся вина монтажера и в первую очередь режиссера. Увы но Уве плохой режиссер.

Больше всего понравились все сцены сражений, битва в лесу, твист с происхождением Стейтема и сцена, где Рон Перлман катается на тросе над пропастью. Кстати костюм Перлмана похож на каноничный образ Робина Гуда. Остальные же моменты фильма были блеклыми и обыденными.

Понравилась и основная мораль - вера и честь сильнее колдовства.

Вывод: так ли фильм плох, как о нем говорят? Нет. Да он простой, скучный, местами очень неровный, повествование выстроено коряво, сюжет провисает, но в целом он нормальный. Хорошие костюмы, декорации и актеры тащили на себе весь фильм. Это лучший фильм самого плохого в мире режиссера.

5 из 10

P.S. Эта часть еще цветочки весенние, вот вторая, это ад и погибель, нереальный ТРЭЩ.

15 августа 2018 | 02:02
  • тип рецензии:

Случайно ли авторы фильма выбирают имена героев? Есть версии фильма «Матрица» с переводом имён на русский язык и тогда в том фильме разворачивается совсем библейская история. Попробуем перевести имена собственные и в фильме «Во имя короля». Итак, в некоем сказочном королевстве, которым правит Сильный Словом король, происходит противостояние двух магов Компетентного и Француза. Француз, как и положено французам имеет слащавую внешность и эксплуатирует слабости женщин и женоподобных мужчин. Имя женоподобного мужчины лучше не переводить. Понятно, что такое поведение Француза и зрителям, и создателям фильма противно. Дочь Компетентного является Привратницей и судя по имени ей уготована решающая власть кого пускать к трону, а кого не пускать ради того, чтобы династия компетентных магов могла продолжать спокойно управлять королями в этом королевстве, за которое сражаются представители всех народов, кроме индейцев. Француз совершает роковую ошибку и нечаянно похищает Солнце, которое по сюжету является супругой Демона. А Демона, который женат на Солнце, лучше не огорчать, ведь это давно и все знают. Сюжет с похищением и освобождением Солнца присутствует практически во всех культурах и фильмах с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. Вечный сюжет.

Что лично мне понравилось в этом фильме? Этот фильм в очередной раз напомнил, что миром правят маги. И что хорошо иметь доверительные отношения со своими детьми, не то не оберёшься бед. Ещё мне очень понравилось, как до главного маршала с достойным именем Путь постепенно начинает доходить суть Игры, в которой он принимает участие. Разумный военный – почти маг. А может быть даже больше, чем маг. Хорош этот фильм или плох? Фильм занятен тем, что имеет низкие рейтинги и негативную оценку критиков. Именно благодаря негативным отзывам я и решил посмотреть это кино. Скучно ведь заказывать в ресторане только самые раскупаемые блюда. И что я обнаружил? Да, как всегда. Всё, что презентуется как недочёты этого фильма с таким же успехом можно рассматривать как весьма специфичные авторские приёмы непризнанного гения Уве Болла. И мне кажется странным, он находит деньги снимать кино и не считает нужным платить критикам? Тогда он правда странный этот Уве Болл.

PS Чуть не забыл, королевство называется: 'Я люблю'.

18 апреля 2018 | 11:26
  • тип рецензии:

Очередной фильм Уве Болла, снятый по серии компьютерных игр. На сей раз без вампиров и зомби, но зато с магией и войнами. Я не знал, чего ожидать, когда принимался за просмотр этого чуда-юда. Результат оказался спорным.

Первая половина фильма

Начало у истории весьма интересное: главный герой лишается всего, что ему было дорого, и уходит на поиски похищенной жены вместе с закадычными друзьями-соседями. Параллельно мы наблюдаем за интригами в королевстве, где колдун и сын короля претендуют на власть, в то время как сам король начинает догадываться, сколь шатко его положение.

Казалось, с таким заделом можно устремиться в небеса. Увы, проходит время, и сказка начинает быть очень нудной, постоянно подкидывая глупые вопросы, чтобы не дать ни одного ответа. Например, кто такие воины-звери Краги, напавшие на деревню? Кому служат? Колдунишке? Или они сами по себе?

Впрочем, не столь нелепы Краги, как попытки Болла добавить в псевдоисторическую драму немножко комичности. И это при том, что за минуту до неё была такая трагедия, после которой не каждый сразу обретёт способность ясно мыслить. Но кто у нас главный герой? Правильно, неубиваемый Джейсон Стэйтем! Он коня на скаку остановит и в горящую избу войдёт. Да ещё по пути наизусть зачитает Шекспира.

Высокопарными шекспировскими фразами здесь, кстати, разбрасываются как могут: того гляди, фразы сложатся в стихотворную форму, а потом грянут фанфары и начнётся мюзикл. Тем не менее, мюзикла не происходит: вместо этого режиссёр истошно пытается вытянуть драматическую линию, не замечая, как она ускользает из его шаловливых пальчиков. Единственное, что правильно поддерживает дух сказки - пафосная музыка, сопровождающая эпизоды пейзажно-географического плана.

Что же касается героев - им особо не сопереживаешь. Никто не претендует запомниться какими-нибудь яркими чертами характера или шокирующими поступками. Протагонисты выкрашены в белый цвет, антагонисты - в чёрный. Классика жанра.

Одним словом, до середины сеанса 'Во имя короля' можно назвать работой, которая настолько плоха, что даже местами хороша. Вроде смотришь на это безобразие, а скучать не приходится. Интересно, что ждёт нас во второй половине.

Вторая половина фильма

Безобразие, которое казалось нескучным, завертевшись в полную мощь, проявило себя далеко не с самой блистательной стороны, перевалив за свою середину. Экшн местами смотрелся более-менее изобретательно и даже в чём-то красиво, но совсем перестал бодрить. Сюжетные повороты не вызвали никаких чувств. Другое дело, игра актёров: она большей частью смешна, и смешна именно потому, что попытки отыграть нечто драматичное проваливаются с треском. Я даже не могу толком понять, в ком дело: сам Уве Болл накосячил или его подопечные наконец поняли, что ничего дельного не выйдет, и прошлись по шаблонному стандарту, старательно нацепив на лица абсолютно деревянные эмоции, словно вырезанные из энциклопедии 'Что чувствует человек: Десять основных картинок и методы их использования'. Короче, моё участие как зрителя в сюжетных перипетиях потеряло всякую силу.

Общий итог

Это абсолютно второсортное кино, пытающееся местами выглядеть презентабельно. Уве Болл пыжится, тужится, но периодически выдавливает нужную дозу пафоса, чтобы его творение не воспринималось полным шлаком.

С одной стороны - сказка, к которой нельзя относиться серьёзно. Такие фильмы смотришь от нечего делать и зачастую только ради любимых актёров - например, небезызвестных Джейсона Стейтема и Рэя Лиотты (возможно, сюда же следует приплести абсолютно деревянного, но почему-то именно этим и цепляющего Рона Перлмана). Посмотрел - порадовался - забыл. И уж точно, если классифицировать 'Во имя короля' как экранизацию игры, Болл справился с ней лучше, чем с любой своей подобной экранизацией до неё.

С другой стороны - на качественный блокбастер совсем не тянет. Проявляются типичные ошибки Уве как режиссёра: он пестует собственный стиль, но совершенно не заботится о правильном зрительском восприятии. Непродуманность сценария, неоднозначное актёрское исполнение, комичность заведомо драматичных сцен и абсолютная эмоционально-психологическая несостоятельность самой истории делают из фильма чёрти что, лишь отдалённо претендующее на большое кино.

В виду всех вышеперечисленных качеств, моя оценка данному 'шедевру' - совершенно нейтральна.

5 из 10

17 сентября 2017 | 17:58
  • тип рецензии:

В неком королевстве Эб идет противостояние между королем Конредом и магом Галлианом, который с помощью чар и крагов, управляемых им нечеловеческих существ, пытается захватить власть. В это же время круговорот событий затягивает простого трудолюбивого человека, которого все называют Фермером. Краги убивают сына Фермера и похищают его жену. Решив мстить, герой сотоварищи отправляется в погоню за убийцами сына.

Несмотря на то, что поначалу сюжет может показаться многослойным, как никак раскручивается несколько параллельных сюжетных линий, а действие происходит в мире, где есть магия, в сухом остатке он «обветривается», выдавая свою ходульность и шаткость, так как за основу взята компьютерная ролевая игра. В таких случаях все драпируется либо небывалым экшеном, либо более серьезной драматургией с детальным исследованием персонажей, как минимум. Но в данном случае обо всем этом можно смело забыть сразу, так как постановщиком сего опуса был немец Уве Болл, который вполне может со своими фильмами рассчитывать на лавры нового Эдварда Вуда. Однако стоит отдать должное, если судить в рамках эволюции режиссуры конкретно взятого постановщика, то фильм вышел на уровне, до которого многие другие его «шедевры» не дотягивают. Да и актерский состав по некоторым меркам в фильме приличный, есть даже оскаровский номинант Берт Рейнолдс. Но когда мы видели актерскую игру в фильме с участием Джейсона Стэйтема? Вопрос естественно риторический. Анализировать, чем же плох фильм, не составляет труда, тут все элементы на лицо – вялотекущий и предсказуемый сюжет, плохо прописанные персонажи, их мотивировка, поступки с такими же диалогами. Немного спасают действо несколько оживленных сцен и распутывание сюжетного клубка кто кому кем приходится и каким образом произойдет торжество добра и справедливости над условным злом.

Учитывая, что фильм попал в американский кинопрокат (в дальнейшем многие фильмы Уве Болла отправлялись прямиком на цифровые носители), то, соответственно, собрал и ворох номинаций на «Золотую малину», включая почетное звание номинанта в категории 'худший фильм года'.

PS: После просмотра возникло два вопроса:

1) кто дал Боллу 60 миллионов долларов (именно таков бюджет фильма)?

2) а где собственно осада подземелья?

16 сентября 2016 | 00:50
  • тип рецензии:

Уве Болл уже прямо злит людей... Очередная его попытка экранизировать игру окончилась, как и следовало ожидать, полным провалом.

Нет, сам сюжет очень даже неплох, если не учитывать всякого рода неожиданностей типа 'из грязи в князи' и т.д. Но его реализация подкачала. Как СТОЛЬКО уважаемых актеров смогли так сделать - не понимаю.

Уже с самого начала стали видны параллели с 'Властелином Колец' профессора Толкиена. Краги уж больно смахивают на орков, черный город Гелиона - явный Мордор, битва в лесу - да та же битва за Минас-Тирит, только место действия перенесли, а битва у города Гелиона - битва у Мордора. Идущие под прикрытием густых туч краги напомнили мне расширенную версию 'ВК. Возвращение Короля', где перед наступлением Саурон насылает к Минас-Тириту тучи.

Мешанины наворотили много. Ниндзи, к примеру, выглядят нелепо, а про женщин-воительницах и говорить нечего. Волшебников 'привлекли' к делу, но основную работу делают не они.

1. Сюжет. Неплох, но реализацию запороли.

2. Игра актеров. Средне. Джейсон Стейтем и Рон Перлман сыграли неплохо, а про остальных такого сказать нельзя.

3. Музыка. Слабо. Композиторы попробовали обогнать 'Властелин Колец' и дружно упали в лужу.

3 из 10

22 марта 2016 | 16:11
  • тип рецензии:

Я не буду оценивать эту картину как экранизацию видео игры (поскольку у меня нет никакой информации об игре и честно говоря, это мне совсем не интересно), а сделаю скромный анализ отдельной и не зависимой работы.

Конечно же, как всегда Уве Болл подвергается жесткой критике и на это есть веские поводы. Я не особо слежу за его творчеством, но его фильмы мне приходилось встречать и одним из них является 'Во имя короля: История осады подземелья'. А также, картина 'Один в темноте' и первая серия фильма 'Бладрейн'. Скажу вам, впечатления от этих фильмов не из приятных. А что касается фильма 'Во имя короля: История осады подземелья', то для меня, он выглядит как побочный эффект таких картин как 'Властелин колец'. Сколько бы там не твердили, что мы, заядлые киноманы ничего не смыслим в этом и автоматически сравниваем с другими картинами. Якобы это наше 'заболевание' такое. Но поверьте мне на слово, даже если бы не существовало выше упомянутых работ, этот фильм все равно бы остался на мели. Создатели не смогли создать присущий такого рода фильмам 'Мир', 'Вселенную'. Они всего лишь не хило потратили деньги и создали очередной, напыщенный, но пустой фильм жанра 'фэнтези'. Весь фильм идет одна беготня и персонажи никаким образом не раскрываются. Самое интересное в том, что Уве Болл умудрился набрать в коллектив несколько не плохих и популярных актеров (актрис), а не деле, почти никто из них не запоминается.

Оператор в общем то не теряет кадры. Но не во всех эпизодах, ракурсы получились удачными. Поскольку, в некоторые моменты он сильно подводит актеров, вычисляя очевидно театральные (то есть наигранные моменты).

Актеры играют отталкивающе и ни к одному из персонажей, ни чувствуешь симпатии. Лили Собески выглядит по идиотски и честно говоря, когда не показывают ее персонаж, даже начинаешь забывать о ее присутствии в этой истории. К моему сожалению, такая же участь с моей любимицей Кристанна Локен. Ее персонаж получился шаблонным, невнятным и унылым. Игра в мини сериале 'Кольцо Нибелунгов' и этот детский сад (разница, как день и ночь). Джон Рис-Дэвис никогда мне не нравился, так что думаю лучше мне не судить о его игре (потому что будет предвзятость). Джейсон Стэйтем не смахивает на крестьянина, уж сильно веет ассоциациями из 'Перевозчика' (и как им в голову не пришло, хотя бы изменить его внешне). А его игра оставляет желать лучшего. Никакой искренности. Тоже самое с Бертом Рейнолдсом. Вот с этими двумя, есть два-три эпизода, в которых они как будто задумываются не о родственности, а о финансовых затруднениях, из за которых оказались на этой съемочной площадке. Рэй Лиотта актер вообще то хороший, но здесь у него слишком добрый взгляд для злодея. Ощущение, что он вот-вот перейдет на другую сторону (Теряешь хватку приятель) и скажет 'меня заставил Вовочка, а то я хороший мальчик'.

Еще бы хотелось отметить некоторые звуковые сопровождения, которые нагнетают усталость и еще больше портят картину. Зачем нужны были эти 'органические' звуки, как будто из сломанного аккордеона звучат.

В итоге: динамичная постановка метаний на шпагах, слишком 'бутафорские' костюмы коргов, пустой сюжет, абсолютно никакая актерская игра, не оригинальность и использование шпаргалок от Саурона. А фанатам видео игры может и понравится (кто его знает). Для меня, это всего лишь очередной фильм жанра 'фэнтези', который не смог стать дельным и оригинальным. А Уве Боллу стоило бы задуматься о карьере, вместо того чтобы звать критиков на тет-а-тет.

5 из 10

09 марта 2015 | 16:31
  • тип рецензии:

«Во имя короля: История осады подземелья» - приключенческое, драматическое фэнтези с элементами боевика 2006 года. Данный фильм притягивает к себе внимание ярким постером, интересным трейлером и ждешь чего-то нового и захватывающего. Увидев же этот фильм, понимаешь, что что-то ни так с этим фильмом.

Данная картина режиссера Уве Болла имела смысл и идею, но фильм получился недоделанный, и мне он не понравился. Режиссура очень слабая, сценарий бестолковый, некоторые актеры играли мягко говорят плохо. Единственное то, что мне понравилось в этом фильме – это Джейсон Стэйтем. Само же кино провальное, и не имеет кинематографической ценности.

В этой истории мы видим кровавую войну в королевстве Эхб между зловещим Галлианом и правящим королем Конредом. На фоне всего этого главным героем является один фермер, который ищет свою жену и мстит за убитого сына…

Иногда просто удивляешься тому, что как при бюджете в 60 000 000 миллионов долларов можно было снять такое недоделанное кино? За такой приличный бюджет можно было снять два интересных и качественных фильма. Создатели же данного фэнтези все испортили, и кино получилось провальным и одноразовым. Весь фильм какой-то скомканный и никчемный. Ожидаешь от этой истории совсем другого. Если бы не Джейсон Стэйтем я бы не смог досмотреть это кино до конца. Он интересный актер с мужественной внешностью и неплохим актерским талантом, поэтому Стэйтем стоящий, современный актер, но данный фильм, пожалуй, самый худший в его карьере. Больше всех мне не понравился в картине актер Мэттью Лиллард. Он через чур переигрывал, и было даже противно на него смотреть. Минусы фильма еще заключаются в том, что некоторые сцены были неправдоподобны и нереальны, что ярко чувствовалось при просмотре.

Если Вы хотите посмотреть интересное, насыщенное фэнтези и хотите открыть для себя эту картину, то мой совет, посмотрите другое кино, это фэнтези не получилось. Жаль.

14 декабря 2014 | 12:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: