всё о любом фильме:

Дьявол носит Prada

The Devil Wears Prada
год
страна
слоган«В этом сезоне дьявол придет на каблуках...»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийАлин Брош МакКенна, Лорен Вайсбергер
продюсерВенди Файнерман, Джон Бернард, Джозеф М. Карачиоло мл., ...
операторФлориан Баллхаус
композиторТеодор Шапиро
художникДжесс Гончор, Том Уоррен, Патриция Филд, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$6 145 418
DVD в США
зрители
США  19 млн,    Великобритания  2.88 млн,    Германия  2.86 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Номинации (2):
Мечтающая стать журналисткой провинциальная девушка Энди по окончании университета получает должность помощницы всесильной Миранды Пристли, деспотичного редактора одного из крупнейших нью-йоркских журналов мод. Энди всегда мечтала о такой работе, не зная, с каким нервным напряжением это будет связано…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
141 + 46 = 187
6.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Лорен Вайсбергер «Дьявол носит «Prada»» (The Devil Wears Prada, 2003).
    • Помимо Мэрил Стрип на роль Миранды Пристли претендовала Хелен Миррен.
    • В русском варианте дубляжа Миранду Пристли (Мэрил Стрип) озвучивает главный редактор модного журнала «L`Officiel-Россия» — Эвелина Хромченко.
    • Для того, чтобы подготовиться к роли, Энн Хэтэуэй проработала неделю в аукционном доме в качестве помощника.
    • Образ Миранды Пристли, одной из главных героинь, списан с главного редактора журнала Vogue — Анны Винтур.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:10
    все трейлеры

    файл добавилSussie)

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2384 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, который должна увидеть каждая молодая девушка. Так я думаю. Спросите, почему? Во первых потому, что он показывает истинную сущность мира моды — пустого, жестокого, безжалостного и бессмысленного. Но такого красивого/гламурного/глянцевого снаружи. Много девушек с неплохими данными мечтают о модельной карьере, много девушек с творческими способностями мечтают о карьере модельера. Много девушек считают мир моды таким привлекательным, что хотят работать около него, к примеру в журнале о моде. Вот вам — посмотрите, каково это на самом деле. Хотите? Стервозная бездушная начальница, ненормированный круглосуточный график по ее прихоти, необходимость соответствовать внешне и нечеловеческие усилия для этого, злобные глупые коллеги, отсутствие времени на личную жизнь и как следствие испорченные отношения. И нет гарантии, что в любой момент так же по прихоти не уволят. Там же, где тщеславие и амбиции, скрываются потраченные впустую поломанные жизни.

    Поневоле возникает вопрос — уважаемый мир моды, а так ли ты жизненно необходим для человечества, чтобы у тебя было право быть таким? По субъективному мнению автора рецензии, в моде как в дизайне все более красивой и удобной одежды на сегодняшний день все уже сказано, потому это скорее вид искусства, чем что-то утилитарно-необходимое. Но это не просто искусство, как музыка или стрит-арт например. И потому люди в этой области принципиально другие, чем люди искусства. Это привилегированная сфера дизайна, которая сосредоточена именно на сексуальной привлекательности и социальном статусе людей, позволяет им стать значимыми и избранными. Что распространяется как на клиентов, так и на работников этой отрасли. Здесь правит не столько искусство, сколько тщеславие, амбиции и секс. А потому законы выживания волчьи.

    И коротко упомянем вторую причину необходимости просмотра. Вечный выбор между семьей и своей жизнью и карьерой. Сейчас считается более правильным выбирать карьеру, но фильм лишний раз показывает, что стоит иной раз остановиться на секунду и спросить себя — а оно того стоит? Что дороже — работа или жизнь?

    Героиня фильма попадает в модный журнал просто в процессе отчаянного поиска работы хоть где-нибудь. Лучше в месте с хорошей репутацией, а чем именно заниматься, второй вопрос. Ситуация понятная, все, будучи молодыми специалистами с минимальным опытом с этим сталкиваются, когда важно набрать опыт, но не многие готовы его дать. Наглядная ситуация — журнал моды. Андреа попадает в чуждую и враждебную среду, где ей придется адаптироваться и проработать год. И очень непростой год. За этот год не раз подвергнутся испытанию ее личная жизнь и дружба, ее самооценка и вера в себя, ее мировоззрение. А главной проблемой станет Миранда, ее босс и в какой-то степени настоящий дьявол в юбке.

    Наблюдая за злоключениями Андреа, понимаешь, что она не вписывается в среду. Потому что она не считает моду и все что с ней связано смыслом жизни. Она интересная разносторонняя и умная девушка, живая, человечная и доброжелательная. Она красива природной красотой, не подчиненной модным стандартам. Тогда как ее коллеги, (речь не о герое Стенли Туччи, и не о Миранде, с ней все сложнее) напоминают высушенных злых и бесчувственных мумий. За ними тоже интересно наблюдать как за типичными представителями данной среды с их мировоззрением, системой ценностей, кругом интересов и предположительным IQ. Их мирок для них все, тогда как для Андреа мир представляет массу других возможностей. И выглядят они весьма отталкивающими, тогда как Андреа напротив очень симпатична.

    Миранда кажется жестокой, бескомпромиссной, бесчувственной карьеристкой. В какой-то степени так оно и есть. Но на самом деле в первую очередь это очень несчастная женщина, способная чувствовать как и любая другая (любит же она своих дочерей), но запретившая себе проявлять чувства. Она поставила на карьеру, достигла в ней немыслимых высот, ей завидуют многие. Она в какой-то момент заставила себя буквально идти по головам и с тех пор часть понимания природы человечности стала навсегда для нее утраченной. Многие очевидные для нас вещи просто недоступны для ее понимания. Ей либо завидовали, либо ее ненавидели, но только Андреа смогла понять ее и в какой-то мере посочувствовать ей.

    Фильм можно по праву назвать фильмом двух актрис. Это одна из лучших ролей Мерил Стрип, и наверно лучшая на сегодняшний день роль Энн Хетеуэй. Обе героини получились очень яркими, характерными, запоминающимися. В фильме нет главных героев мужчин, что делает его даже еще жестче и жизненнее. Еще стоит отметить Стенли Туччи в роли модельера нетрадиционной ориентации, кстати вполне доброго внутри под внешним модным глянщем. И Эмили Блант в роли первой помошницы Миранды, характерного представителя среды — очень пустой и глупой, недоброй, ограниченной, но очень несчастной девушки.

    Итак, прошел год. У Андреа есть выбор: остаться и дальше помошницей Миранды, все больше погружаясь в модную среду и становясь все больше типичным человеком из мира моды. Либо послать это все по известным адресам, и вырваться на свободу в другую, более адекватную и счастливую жизнь. Что же она выберет? Не буду даже намекать.

    Чуть было не были упущены технические стороны. Фильм смотрится на одном дыхании, настолько он интересный, человечески понятный, красивый. Во всех смыслах идеальный фильм, будь то сюжет, игра, режиссура, картинка, музыка, смысловая составляющая или что-то еще.

    Личные перемены в мировоззрении для автора рецензии после просмотра были следующими. Если раньше автор какое-то время даже интересовался модой, пусть позже это перешло в доброжелательное равнодушие, то после просмотра таившееся в подсознание презрение перешло на осознанный уровень. Случилось злостное отрицание гламурных ценностей. Конечно, автор, как и все люди, любит носить красивые вещи, но вид брендового бутика с дорогими вещами теперь вызовет лишь насмешку над человеческой глупостью и расточительностью, и чувство пролетарской классовой враждебности. Не лучше ли вместо сумки по цене мотоцикла купить мотоцикл? И осознание того, что в процессе попадания этой вещи в новую коллекцию возможно было пролито много чьей-то крови. Но это мнение автора, молодого специалиста примерно в том же карьерном и материальном положении, что и Андреа в начале фильма. А главный вывод, думаю, сделает каждый зритель — главное то, что внутри, а не то что снаружи.

    10 из 10

    24 июля 2016 | 22:06

    «Дьявол носит Prada» — фильм с двойным кодом. Кто-то видит в нем насмешку над миром моды, где женщина, если она не выглядит так, будто вот-вот переломится пополам, считается коровой, где дважды появиться в одном и том же наряде считается моветоном, где «без Шанель тебе не жить». Кто-то может заметить как мир моды смеется над нами — смеющимися над ним. Мы думаем, это нас не касается, подходим утром к шкафу и достаем из него мешковатый свитер. Но, даже если мы не листаем модные журналы, не сметаем с прилавков фирменные вещи, этот мир все равно влияет на нас, как температура воздуха, давление, озоновые дыры, радиация. Чем активнее мы боремся с этим влиянием, тем более подвергаемся ему. Неформат — это всего лишь другой тип формата. Ты бродишь по магазинам и рынкам, переполненным вещами, и думаешь, что делаешь выбор, тогда как те, кто создал эти вещи не оставили тебе никакого выбора. Все, что создается человеком, рано или поздно овладевает им. Мир моды (простая одежда… ну, хорошо, не простая) влияет на людей не меньше, чем катаклизмы и политика.

    Сегодня, чтобы соответствовать канонам, ты моришь себя голодом, завтра в моду войдут складки, растяжки и целлюлит, и ты побежишь в ближайший Макдоналс запихиваться высококалорийной жратвой. Мир моды блестит и манит к себе. «Все хотят быть, как мы!» Можно видеть в Миранде жестокую, эгоистичную стерву, но уж если кто и может понять главную героиню Андреа, то это не парень, не друзья, а ее начальница. Она положила свою жизнь на алтарь вечного сияния высокой моды. Это именно та жертва, которой требует красота. Так почему же Миранда должна требовать от своей подчиненной меньшего? Стоит ли оно того? Вопрос спорный! Но разве вам никогда не хотелось стать знаменитым? В фильме есть моменты, которые для внимательного зрителя открывают новые грани людей, преданных миру высокой моды — на первый взгляд, но лишь на первый, пустых, плоских и никчемных — Найджела и Миранды. «Она сказала, что за все годы, ты была ее наибольшим разочарованием, и, что я — идиот, если не возьму тебя на работу». никак не могу закончить, потому что об этом фильме хочется говорить бесконечно и оценить его можно только бесконечностью, но поскольку это невозможно, то 

    10 из 10

    14 августа 2010 | 03:41

    Фильм отличный! Не переворачивающий душу, разумеется, но всё же задевает!

    Особенно должен понравится девушкам, мечтающим видеть себя в свете софитов на подиумах… а в общем-то и не только им: всем, кто интересуется модой! Почему? Безумное количество брэндовой одежды, аксессуаров сведёт с ума любую! В конце концов, это просто очень красиво и эстетично! В общем, антураж внушительный!

    Обычно ещё в фильмах бывает смысл, который все рецензенты по негласному кодексу не должны обходить стороной! Конечно он есть. И это вечные проблемы. Проблемы выбора, совести, дружбы. Многие это отрицают, мол, абсолютно глупое, бездумное кино. Но ведь фильм не должен быть построен по системе университетской лекции! Хороший режиссёр никогда не преподнесёт зрителю все свои задумки на блюдечке. Это творение не претендует на какую-то философскую масштабность, но отрицать рациональную задумку тоже нельзя! Все эти вечные вопросы герои задают себе по мере течения событий, и так и должно быть! Всё познаётся на опыте, чужом или чаще — своём!..

    Хороший актёрский состав. Все отлично исполнили свои роли, особенно Мэрил Стрип.

    Интересный, красивый фильм!

    9 из 10

    17 октября 2010 | 16:32

    Обычная девушка попадает на работу своей мечты, во всемирно известный глянцевый журнал. Теперь ее ждет шик светских мероприятий, знакомства со знаменитостями и вещи от великих кутюрье. Но, оказывается, что ее работа больше походит на суровый бизнес, чем на сказку. Милая простушка — героиня Энн Хэтэуэй делает все те ошибки, которые бы сделало большинство обычных девушек на ее месте. И, конечно, ничего не добивается.

    Это история не о гламурной журналистке, а о женском характере в бизнесе. Самый важный персонаж фильма — героиня непревзойденной Мерил Стрип (не зря же она имеет столько наград на личном счету). Именно за ней интересно наблюдать в течение всего фильма. Жесткая, справедливая, деспотичная, самоуверенная и чрезвычайно стильная женщина может добиться любых высот в мире бизнеса, перед такими пасуют многие мужчины.

    Лично мне также очень импонировал еще один персонаж — креативный директор в исполнении Стэнли Туччи. Его обаяние настолько же велико, как и чувство вкуса.

    В целом, фильм очень красивый, а сюжет будет оставаться актуальным еще долгое время.

    8 из 10

    17 июня 2013 | 11:32

    Я в восторге! Этот фильм стал одним из моих любимых, возникает такое чувство, что он снят специально для меня. Потрясает отточенная игра Мэрил Стрип и Эмили Блант. Я в восторге о Эмили Блант, в её образ я практически влюблён. И вообще актёры подобраны очень точно, если заменить хотя бы одного — фильм потеряет свою изюминку.

    В этом фильме есть почти всё: гламур, красота, изящество, жестокость мира моды, тонкий юмор, смысл. У фильма потрясающая концовка, может немного наивная, но милая. Для меня основной смысл этого фильма заключается в следующем: у каждого человека всегда есть выбор, если даже на первый взгляд ситуация совершенно безвыходная. И конечно же ни в коем случае не стоит отчаиваться и заменять свою семью на успешную, ослепляющую карьеру.

    Осталось добавить, что я никогда не перестану восхищаться фильмом «Дьявол носит PRADA», и в моём сердце всегда останется любовь к этому фильму. Этот фильм даже не хочется оценивать, просто скажу что он великолепен!

    19 марта 2007 | 00:41

    Производственная мелодраматическая комедия.

    Чтобы набраться опыта на журналистском поприще, провинциалка Андреа после окончания колледжа устраивается работать в редакцию журнала мод «Подиум», которым руководит циничная и беспринципная Миранда Пристли. Андреа не догадывается, сколь тяжёлым окажется для неё это сотрудничество…

    Тема самоутверждения вступающей в жизнь перспективной молодой особы в кино не нова и особых открытий в себе не содержит. Но лента Дэвида Фрэнкела выгодно отличается от подобных историй тем, что недавняя студентка Андреа по-видимому не страдает переизбытком врождённых и приобретённых комплексов, тормозящих «путь наверх», и не обладает достаточным количеством амбиций, чтобы обеспечить себе достойное «место под солнцем».

    В отличие от американских (псевдо)Золушек, будь то коварная Ева Хэррингтон («Всё о Еве») или исполнительная Тэсс МакГилл («Деловая девушка»), Андреа не заискивает перед начальницей, не озадачивает зрелыми идеями и никак не подавляет натуру босса. Картина «Дьявол носит Prada» даже не о выживаемости в изменчивом, насквозь фальшивом мире «от кутюр». Это лента о патологическом трудоголизме, который заменяет практически все жизненные удовольствия, и яркий пример идеальной трудовой организованности.

    Феноменальная работоспособность и безукоризненный профессионализм с лихвой персонифицируется в образе главного редактора журнала Миранды Пристли. Миранда вызывает, скорее, уважение, симпатию и даже сочувствие, нежели ярость и неприятие — она превосходно владеет навыками профессии, всегда знает как избавиться от нежелательной конкуренции, готова пойти на любые жертвы ради процветания своего дела. Поэтому её нетерпимость по отношению к нерасторопным и бестолковым сотрудникам вполне объяснима и не заслуживает осуждения.

    С другой стороны, пассивность Андреа в «финальном раунде на выживаемость» (во время парижского показа мод) носит в себе все признаки традиционного хэппи-энда. Добрая, милая, отзывчивая девушка — идеальное воплощение грёз средней, «едва оперившейся» американочки — не должна, взобравшись по карьерной лестнице, превратиться во всемогущего монстра, не считающегося ни с кем, кроме себя, что ярко выражено в заключительной сцене «Всё о Еве» и гипотетически возможно в «Деловой девушке».

    Но, говоря откровенно, именно такой — деспотичный, себялюбивый, но очень толковый — босс на производстве гораздо предпочтительнее, нежели невоспитанный, беспричинно придирающийся самодур, который не знает ни сути своего ремесла, ни как надо работать.

    Оценка: 6,5 из 10

    23 апреля 2010 | 11:28

    Однако, вынужден признаться, я не ожидал, что фильм войдёт мне в душу, а главное — никогда бы не подумал, что запомнится образ актрисы, которая внешне не была примечательна для меня раньше. В названии кроется лёгкая ирония: дьяволом Миранду считают все вокруг, но только по тому, как она себя подаёт обществу, однако, есть одно (очень важное) НО: Миранда своей походкой, грацией, элегантностью заслуживает лишь одного звания; она — богиня. Никогда ещё меня не заставляла ни одна героиня наблюдать за ней, наслаждаться её едким взглядом и восторгаться одним лишь появлением в кадре.

    Мэрил. Нечего даже сказать, просто превосходная игра. Удивила меня.

    Энн Хэтэуэй: её персонаж — Энди — обыкновенная простушка, у которой стиль — это то, что есть у неё в гардеробе: джинсы и толстовка — вот то, в чём она готова выйти на люди. Она не знала, что изменения её стиля и всей жизни уже становится фактором, обязательным к выполнению, когда тебя берёт на работу богиня.

    Сама идея фильма поразила НЕ ТЕМ, что Энди пошла против `дьявола` — стала прежней Энди, которую любят друзья и которая мечтает стать журналисткой, А ТЕМ, что она покорила БОГИНЮ, несмотря на то, что она всего лишь простушка.

    10 из 10

    28 ноября 2009 | 08:46

    Честно говоря, посмотрела этот фильм только спустя несколько лет после премьеры и осталась весьма довольна потраченным временем. Кино оказалось невероятно лёгким и приятным для восприятия, а исполнительницы главных женских ролей были выше всяких похвал. Буквально всё радовало глаз — и умело вплетённые в сюжет дизайнерские вещи, и обстановка. Что там говорить — даже смысл в этом «девичьем» фильме был. И ещё какой! После просмотра на душе осталось приятное впечатление, а в голове появились причудливые мысли о том, что, наверное, стоит как-то пересмотреть своё восприятие к жизни.

    И вот, спустя ещё год я прочитала книгу, надеясь увидеть там ту же глубину характеров, показанных на экране. И что же? Я прочитала сие произведение от корки до корки, надеясь увидеть там хоть долю того, что было в кино.

    «А что же общего?» — спросила я себя, закрывая книгу. Итог — имена главных героев. Между книгой и фильмом нет ничего, ну совсем ничего общего. Автор книги бесконечно говорит об одном и том же, перечисляет порядком поднадоевшие к концу лейблы и в конце запутывается, теряя всякий смысл повествования. Если в фильме начальница, тот самый «дьявол», который носит Prada, в итоге начинает импонировать зрителю, и ты понимаешь, что это не такая уж и безжалостная ведьма, коей все её видят, то в книге отношение к ней не меняется. Мало того, раздражает сама главная героиня и её надуманные проблемы! Она выглядит безликой даже в костюме от D&G, и в финале просто не понимаешь, а чего, собственно, ей не понравилось?..

    В заключение можно сказать, что фильм, безусловно, стоит смотреть, читать ли книгу — личный выбор каждого. Фильм прекрасен во всех отношениях. Единственным минусом, пожалуй, я считаю выбор актёров на главные мужские роли, однако даже они не могут изменить общее положительное впечатление от фильма.

    В итоге:

    10 из 10

    19 ноября 2010 | 16:35

    «Выживает сильнейший» — в принципе, почти каждый герой этого фильма должен следовать такому как бы закону. Это и цель в жизни, и сама жизнь. В общем-то, в мире моды иначе и быть не может. Дикие нравы, жесткие персоны, огромная цена за место в журнале. Кино о таких явлениях снимать, наверное, не просто, но вот экранизировать, пожалуйста. Одноименная книга, качество которой мне неизвестно, получила экранизацию, о которой и пойдет речь.

    С первых минут в фильме расставлены все акценты и понятно без слов, что это испытания закончится в пользу номинально слабейшей персоны. Тут нет гениального сюжета, но и придираться не к чему, потому что весь фильм, от души пропитанный пафосом и гламуром, кажется таким красивым, ярким, что бросить в него камень рука не поднимется.

    Безусловно, типовая мораль может картину, и погубить, но может и вознести к вершинам. Здесь нет ни того, ни другого, однако в тоже самое время, — все по чуть-чуть. Обыденные слова, типа «будь собой» или «не зазнавайся» могут проникнуть в ваш мозг уже после слов Стенли Туччи на какой-то открытой фотосессии. Всё все равно пойдет не так, как вы хотите, а идеала достигнуть такими жертвами никто и подавно е захочет. В общем, мораль сей басни лежит на самой ее поверхности и гласит нам примерно следующее, «работа — это работа и она никак не должна становится смыслом жизни». Вроде и просто, и стандартно, но с такой-то постановкой смотрится на «ура».

    Конечно, нельзя не отметить фантастические наряды, прелестнейший саундтрек, жизненные ситуации и актеров. Энн Хэтэуэй сыграла очень красиво, в том числе благодаря своей внешности, украшенной потрясающими костюмами. Стенли Туччи может, и не запомнился особо, но выглядел уверенно и что самое главное — к месту. Ну, и Мэрил Стрип, конечно, феерична. Типичная бизнес-леди, которую все боятся, но уважают, но никто и подумать не мог, что у нее творится в душе. Дубляж Эвелина Хромченко ну просто великолепен. Передана сама личина эдакой светской львицы. Высокомерные жести отразились и в речи, да и образ модницы после телешоу на ТВ пришелся Хромченко как нельзя кстати.

    В общем, если вы хотите просто расслабиться и отдохнуть, получит массу приятных впечатлений и парочку моральных истин, то вперед. «Devil Wears Prada» — кино колоритное, атмосферное, глянцевое. И не уместны тут слова, что кино это исключительно для женщин.

    «Все хотят быть на наше месте…»

    30 января 2011 | 18:15

    Являясь большой поклонницей сериала «Секс в большом городе», всех модных штучек и фильмов про современный мир, глянец и тд., узнав о премьере, я конечно же была в числе первых, кто побежал в кинотеатр и вышла я оттуда в очень хорошем настроении.

    Фильм мне очень понравился. Очень было интересно смотреть на то, как меняется стиль и сама Андреа, интересно было смотреть на то, какая на самом деле была Миранда, единственное, что мне не понравилось, это парень Энди, ну бесит он меня. Теперь я понимаю, что если в паре девушка успешнее и зарабатывает больше своего мужчины, то это приведет к краху. Он рядом с ней был просто как маленькая букашка, не стоящий даже ее взгляда.

    Друзья тоже порадовали, в кавычках, особенно мне не понравилась сцена, где у Энди звонил телефон и это была Миранда, а эти безмозглые друзья начали забирать у нее телефон.

    Всем советую посмотреть, я готова это кино смотреть еще и еще!

    18 декабря 2008 | 10:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>