К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Тут опять у всех случился бомбеж по-поводу клюквы в фильме, но я пытался смотреть сквозь нее, и фильм мне понравился. Он красивый, интересный, стильный и антуражный. В фильме собран звездный состав (не считая Петрова) и довольно реалистичные боевые сцены. Фильм рассказывает нам о противостоянии КГБ и ЦРУ. И в самом центре этого противостояния оказывается девушка, по имени Анна. Сама главная героиня - очень интересный фрукт, но о ней вы сможете узнать из самого фильма. По моему, Саша Лусс сыграла ее просто идеально, с нужной долей экспрессии и загадки. В фильме так же есть философский посыл, который рассуждает о важности свободы в жизни человека. Да и вообще о том, что такое свобода. Еще в фильме мне очень зашла игра Килиана Мерфи. Он прямо-таки красит фильм просто своим присутствием, и сыграл он очень правдоподобно. Если говорить о боевых сценах, то тут они очень реалистичны, как в Джон Уике. Патроны кончаются, бои даются героине с трудом, ей часто бывает страшно (она не терминатор). Последним плюсом фильма является песня My Beauty. Она идеально подходит к титрам. Минусом же фильма являются декорации. Особенно криво сняли Москву, где типо 90-годы, а по улицам ездят машины из 21 века. Порою это выглядит очень смешно. Плюс сам градус клюквы в фильме довольно высоковат...злое КГБ всегда вызывает легкую смешинку у российского зрителя. Короче говоря, фильм можно посмотреть на разок. Вполне себе интересно.

04 ноября 2022 | 21:07
  • тип рецензии:

18+

И быть не могло.

Но фантазия созидателей фильмов безгранична.

В некоторых сценах, видать, массовку набирали прямо на месте, так как иногда видно, что они с любопытством смотрят прямо в камеру.

Мы не понимаем, что тут происходит. То ли шпионское что-то, то ли девушку-золушку в модельное агентство из России в Париж...

Красота - страшная штука, скоротечная, что ещё страшнее делает её. Судьба красоток незавидна. Сколько-то времени ты модель, киношная актриса, а потом тебя забудут, поэтому нужно шустро хахаля (богатого хохотуна) себе найти. И наша барышня тоже кого-то находит из СПб.

Забавный каст. Бредовый сюжет. Такой мог бы школьник написать в 7-ом классе. Напрасно потраченные деньги. Лучше бы нищим раздали на бургеры, и то больше проку.

Но можно извлечь и из непотребного что-то... х-м-м-м... потребное? Вытребуем отсюда что-то.

Забавные стереотипы европейские о русских. Причём они судят обо всех русских лишь по тому, что знают о тех, кто туда уехал к ним с большими суммами денег (чаще наворованными)... и по этим судят обо всех. Думаю, тогда и нам надо судить об европейцах сугубо так, как они же сами себя в кино снимают. А это кино бездарное, к примеру. Люк Бессон бездарен? Да, такое возможно, так как люди меняются... когда-то что-то умели, а потом зарыли свой талант и ленятся его откопать обратно.

Странным образом они умудрились в кино нашпиговать столько всего не из того времени. Даже Ниву... Ниву, у которой задние фары даже обновленные уже выдают за советскую, хотя фары поменяли после развала СССР. Хоть бы одного консультанта по эпохам наняли для разнообразия. Но тут множество разной техники и прочего не из той эпохи... не из тех эпох. Не говоря уже о куче неоновых и прочих вывесок, которые можно разглядеть в Москве времён СССР, даже с иностранными названиями и стильными пластиковыми окнами. Но это всё лирика. Какая нам разница. И уж чтобы точно, чтобы зритель понял, что тот не в России, а в СССР... мельком везде можно увидеть надписи... барабанная дробь... СССР. Это логично... чтобы советский гражданин, наверное, не забывал где он. Во Франции, наверное, тоже на каждом углу написано France, чтобы французы не забывали и помнили, что они во Франции.

Но не всё так плохо, ибо даже такого уровня киношку нам условный запад почти уже не поставляет почему-то. Говорят, что у них просто плохо всё с кино сегодня. Еле дышит на ладан. Ещё лет 5 и всё... опять мировой финансовый и прочий кризис... и запада не станет, как говорят. Тогда распродадут нам всю оставшуюся у них киношку за копейки... за 5 коп., может и купим.

Но каст прикольный. Сама по себе пьеса норм, если не вникать в сюжет общий, а смотреть каждую сцену/минифильм отдельно. Жаль, что их хронологически перетасовали. Лучше бы они шли одна за другой в правильном порядке.

Её звали Анна. Это почти всё, что мы о ней знаем. Об её профессионализме мы много знаем, например, однажды она пошла на дело, не проверив пистолет... не поняв по весу, что он не заряжен. Ну, поначалу все ошибаются.

Интересно, почему французы чаще всего мечтают о том, что в России тренируют местных Джейсонов Борнов из девушек? У них прям такие сексуальные фантазии... или только у Люка.

Ну а так нормальный фильм. Можно смотреть. Можно и пропустить.

Тут есть ещё один момент. Специально или нет, но автор не просто показывает какой-то определённый сеттинг, шпионский или ещё какой, но и 'мочит' какие-то наболевшие стереотипы... подсознательно. Мы это сами додумываем и понимаем.

15 ноября 2023 | 18:33
  • тип рецензии:

Некогда великий Люк Бессон последние годы снимает фильмы весьма сомнительного качества. Вот и последнюю на данный момент картину именитого режиссера постигла та же участь - фильм провалился в прокате, а оценки как критиков, так и зрителей оставляют желать лучшего. Однако лично мне 'Анна' понравилась, но вовсе не потому, что Бессон наконец-то снял отличный фильм. Все как раз наоборот - эта картина из разряда 'настолько плохо, что даже хорошо'. Откровенно бредовый фантасмагоричный сюжет цепляет именно своей фантасмагоричностью. Происходящее на экране действительно вызывает определенный интерес, ведь история в ключе своей бредовости старается то и дело подбрасывать твисты, и делает это на удивление неплохо.

Повествование 'Анны' выстроено достаточно интересным образом. История идет своим чередом, пока не доходит до неожиданного поворота, после чего время откатывается назад на некоторое количество месяцев или лет, и зрителю показывают события, которые подробно объясняют то, как Анна дошла до показанного ранее момента в своей жизни. И таких скачков нас ждет несколько штук. Мне такой подход показался забавным, и фильм действительно смог меня удивить парочкой своих твистов.

С положительной стороны отмечу и актерский состав. Помимо миловидной блондинистой Саши Лусс в роли собственно Анны, в каст попали не самые последние актеры. Люк Эванс, Киллиан Мерфи, Хелен Миррен, даже вездесущий Александр Петров забежал для небольшой роли. Проблема лишь в том, что всем этим людям особо нечего играть, так как персонажи сами по себе не слишком интересные и картонные.

Экшена в фильме практически нет, как ни странно, и по сути здесь лишь две крупные сцены. Первая и единственная, заслуживающая упоминания, - в ресторане, которая понравилась мне еще в трейлере, и она действительно безумно хороша - отличная постановка, очень неплохой монтаж, в общем зрелище потрясающее. Ах да, никакой реалистичности в плане экшена здесь нет абсолютно, все снято в духе фильмов Мэтью Вона а-ля 'Кингсмен', и лично мне это пришлось по нраву.

Итак, что мы имеем в итоге? 'Анна' - это настоящий, выражаясь современным сленгом, кринж. Вызывающе глупая история, куча клише и клюквы - такое чувство, будто фильм изначально снимали таким, своего рода 'грайндхаус' от ААА-кинематографа. Я прекрасно понимаю, почему 'Анна' не понравилась многим, но лично мне фильм доставил определенное удовольствие именно этими своими недостатками. Рекомендовать к просмотру, конечно же, не буду, но мне лента подняла настроение.

18 января 2020 | 12:49
  • тип рецензии:

«Бессон уже не тот, Бессон сдулся…» и да, действительно последние фильмы режиссера не блещут высокими рейтингами, а легендарной «Никите», на момент выхода «Анны», исполнилось почти 30-ть лет. Может по этой причине Люк Бессон и захотел повторить ее успех, тем более в прокат не так давно уже выходили фильмы подобного жанра, такие, как «Взрывная блондинка» и «Красный воробей».

В последнее время пошла мода про женское шпионское кино, где главные героини – такие красивые девушки-игрушки в жестоком мужском мире, к сожалению, «Анну» не спасает даже красота главной героини.

Сюжет не несет ничего нового, начало вроде бы увлекательное, концовка понятна в начале, но красивое лицо Саши Лусс не отвлекает внимания от таких ярких нестыковок как: интернет в 1990-м году, анкеты онлайн, марки сотовых телефонов, созданные позже, а главное кейсы, которые жертвы и не просто любовники главной героини, обязательно брали с собой на встречу с ней и естественно с конфиденциальной информацией, еще и клали на видное место.

Не знаю, как режиссёр заманил в это унылое действо Люка Эванса, Киллиана Мерфи и Хелен Миррен, может у них в то время не было других проектов или просто не смогли ему отказать.

Петров, сменивший для роли очередную курточку, тоже не спасает ситуацию.

И вроде бы проработан образ Анны – такой, потерявшей ориентир, после смерти родителей, хрупкой несчастной, «помятой» обстоятельствами, девушки, несущей по улице авоськи с луком и морковкой. Девушки, ищущей эту утраченную родительскую «близость» хоть в ком-нибудь, пусть даже в бойфренде наркомане, отчаянно зовущей его ехать домой и в этот момент Анне даже начинаешь верить…… И тут же режиссер преподносит нам что-то вроде биомашины, которая сразу ведет себя как Джеймс Бонд до прихода на эту роль Дэниэла Крэйга, мочит плохих дядей почти без единой царапинки, видимо, обладает стальным скелетом, показывает чуть ли не кунг-фу. Ну может она все эти 4 года у Пэй Мэя обучалась, кто знает, нам это не показано, поэтому и верится с трудом.

На протяжении всего фильма, режиссер проводит параллели с «Никитой» и именно именитый режиссер - единственное, что объединяет обе картины, в остальном «Анна» во всех смыслах плоха. Может это просто не роль Саши Лусс, может режиссер сделал ставку не на то, а может и на то, в любом случае лагерь разделился на За и Против, я, естественно, За.

P.S. К просмотру, конечно, рекомендую, потому что разочарование, порой, полезнее очарования.

04 августа 2020 | 21:16
  • тип рецензии:

Сразу скажу, что отношение к американским фильмам про русских всегда меня интересовало. Крайне неудачный 'Красный воробей' практически убил надежду на правдивость, не говоря уже про вечную серость и отсутствие юмора.

Но тут за дело взялся маэстро Бессон, работы которого всегда вызывают яркие эмоции от недоумения до восторга. Являясь поклонником его ранних фильмов и крайне негодуя от последних, в частности от унылой 'Люси', с которым нередко сравнивают этот фильм, в предвкушении шапок-ушанок и злых 'рюсских шпиёнов' включила этот фильм с ожиданиями посмеяться и снова взгрустнуть от вечных клише.

Каково было удивление, когда, казалось бы, такая избитая тема была представлена в юмористическом, легком и необидном свете. Естественно, кинокритики убьют этот фильм, если еще этого не сделали, но всё же это огромный прорыв для полюбившейся нам, русским, клюквы.

Конечно, главная звезда этого фильма - Саша Лусс. Несмотря на то, что она не актриса, Саша отлично сыграла русскую 'Настеньку' с голубыми ангельскими глазами, светлыми волосами и страшными связями с КГБ и ЦРУ. Ничего больше от нее не требовалось.

Хелен Миррен неожиданно появилась в этом фильме, сыграв местную babushka от KGB. Для создания образа вдохновлялись Лией Ахеджаковой, спасибо за пасхалку.

Короче говоря, если вам не хочется вникать в шедевры мирового кино, хочется отдохнуть глазами и умом - этот фильм для вас. Красивая Аннушка в чулках с пистолетом - клюковка в сахаре, которую мы, наконец-то, заслужили.

P.S. Саша Петров, лучше 'Полицейский с Рублёвки', до Антона Ельчина еще далеко, окстись.

19 июля 2019 | 04:01
  • тип рецензии:

Нужно лишь выдержать лишь первых 20 минут допущений, несоответствий исторической правде и прочих условностей, чтобы окунуться в необычно притягательную атмосферу аккуратной расправы добра над злом. Удивительно, но факт.

Фильм Анна был просмотрен в оригинале (на английском) и сделано это было за пределами России. Можно было понаблюдать, послушать реакцию. В Европе, где для многих показанное режиссёром, вообще суть документальный фильм. И в этом вся соль. И именно поэтому фильм стоит посмотреть. Внимательно, но давая фору первым полчаса нестыковок.

Да, в Москве 1985 года на фоне ВАЗ 2104 то и дело мелькают современные нам с вами Фокусы и Шкоды, да, в агентку ФБР на той самой 4-ке, влетает Гелендваген модельного ряда из 90-х, да, Мерседес 124 рестайл, на котором в первый банкомат Главного Советского Банка (так в кине) едет полувменяемый друг ещё аутентичной (наркозависимой и потерянной) Анны, появился только в 1994 году. И номера-то у него современные с регионом и флажком RUS. И – да, не было в наркоманских хатах 1989 года лэптопов (да и сейчас, мне думается, они там редкость ибо их толкают быстрее), да и «тырнета вашего» не было, и да, можно было это показать иначе, не отправкой мейла, а опусканием письма в синий ящик на стене почты, НО – кто-же поймёт тогда, что она письмо отправила.

Давайте не забывать на кого направлен фильм: в/на «Западе» имейл был значительно раньше России, (только вот пользоваться им, отчего-то, «там» умеют зачастую хуже, чем у нас здесь).

Так вот. «Там» выросло два поколения людей – против одного «здесь», – которые не мыслят себе отправку писем в виде конверта.

А ведь есть и подрастающее поколение. Как им через 10 лет объяснить, что Анна отправила письмо?… Ну это присказка.

Потому что сказка начинается в эффекте от этого письма. К Анне приходит вовсе не Дед Мороз, а агент стращного КейДжиБи. И вйербует Анну в КейДжиБи. И понеслась!

Нет, сюжет рассказывать не буду. Только краткий вывод из анализа и разбора фильма.

Если проанализировать фильм: его посыл, его воздействие на целевую аудиторию на Западе, – Бессон сильно рискует оказаться под санкциями. Просто потому что ему могут присвоить российское гражданство. Есть за что. Если знать способ мышления некоторых соседей России по глобусу этой планеты, то нельзя не отметить, что фильм прочно въестся им в подкорку. Лучшей рекламы КГБ ещё не снимал. Причём Бессона можно поблагодарить за несколько вещей сразу.

В фильме много моментов, над которыми стоит задуматься, в фильме относительно мало крови, в фильме почти нет откровенных постельных сцен, а те, что есть, по сравнению с ними даже Ромео и Джульетта Дзефирелли почти порно.

Характеры героев хорошо выдержанны.

Хорошая игра актёров. Не обрывается сюжетная линия. Не обрывается история действующих лиц. Нет провисаний сюжета.

Учтен ряд моментов, которые вполне могли присутствовать в жизни спецагентов (хотя, возможно, если показать его на корпоративе СВР, прохожие будут думать, что в зале показывают комедию)

Нет штампофф про плохих рьюських и харощий амэриканский…

Ба! Тут, если смотреть внимательно и думать, всё ровно наоборот. Но не впрямую. Не в лоб. Надо всё же подумать, или хотя бы подметить.

Однако, линия достаточно прозрачна, чтобы увидеть, что русские (уроженцы Советского Союза, россияне и те, кто себя к ним причисляет) обладают не только умением крошить врага, но и умеют работать, а также добиваться цели превозмогая трудности. Ну и КейДжиБи у этих Рашенз настолько мощен, что за год из торчка они могут сделать вот ЭТО! Представляете, а ведь на западе об этом легенды до сих пор ходят.

В фильме есть детектив и есть объяснения для тех, кто не понял (два поколения не только не писали писем, но и мало читали. В принципе, не только почту.) Объяснения вплетены в сюжет годной режиссёрской подачей. Их не увидят те, кто просто смотрит кино не морочаясь, они не раздражат тех, кто что-то понимает в кино как специалист.

В фильме есть место доблести и… достоинству. Причём это достоинство, в итоге, разрешает ситуацию, кажущуюся безвыходной. Такую, которую в шахматах назвали бы патом. Она изначально таковой заявлена – «Або-або» такое, знаете-ли.

Да, кстати, в фильме красной линией проходят шахматы и мораль – играть в шахматы это вообще-то круто. Думать в них приходится вперёд. Если бы подобный фильм вышел в советское время (это тоже допущение из разряда начала фильма), школы шахмат изрядно пополнились бы желающими стать агентами спецслужб во взрослом возрасте. Умение хорошо играть в шахматы вообще многое сглаживает в этой истории.

Итог – фильм надо посмотреть. Пусть хотя бы для того, чтобы поддержать Бессона. Человек решился снять кино, которое на весь свет превозносит советско-российские материи, в час, когда, большая часть глобуса точит на Россию свой кинжал. Пусть морально. Но такие фильмы действуют на культурное сознание людей. И поверьте, на Западе это воздействие будет положительным. Непрямым, но положительным.

В общем – хороший фильм. Хорошо смотрится на большом экране кинотеатра при хорошем звуке.

14 июля 2019 | 07:34
  • тип рецензии:

Все критики поминают «Взрывную блондинку» с Шарлиз Терон, находят сходство с «Мистер и миссис Смит» с Джолей, «Красным воробьем» и даже с «Джоном Уиком». Но почти никто не поминает «Никиты», современным римейком которого, по сюжету, является «Анна». И это его первый настоящий минус. Но небольшой – Никита была давно, поря осовременить!

Вторым жутким грехом, по мнению критиков, является «клюквы тонна от Бессона» (с). Как честная дочь офицера скажу, что с клюквой не всё однозначно. Её навалом. Но судите сами, что можно воспринимать как «клюкву», что – как например отправка героиней письма по ноуту в Москве-1988 года, уступкой уровню образования, а что – наконец-то вернувшемуся к Луке Бессонову чувству юмора, которого так не хватало ему после «Леона», «Васаби», «Элемента». Но список грехов впечатляет:

1. Все писают живящим нарзаном юмора от сотовых телефонов в Москве-1985 года. Но если приглядеться, то у телефонов антенны, а телефоны спутниковой связи у элиты (гэбья и иностранных агентов) могли быть. Правда, кило на 2 потяжелее: поленился реквизитор или на Западе уже и не найти? Хотя бродит анекдот, что первую спутниковую «трубу» подарили Горби в 1986, но тот-то любую дрянь брал.

2. Менты преследуют банду Саши Лусс (Анна) и её кратковременного сожителя (по фильму) А. Петрова на аутентичных «Нивах» и жигулях ВАЗ-2105-«пикапе» (тогда слово «пикап» обозначало иное, нежели сейчас, юные друзья). Вроде все верно, но на тачках отчетливо видны современные номера RUS.

3. Ресторан, в котором шикует русская мафия в 89-ом (и где происходит самая крутая боевка за весь фильм, не считая истребления героиней главупра КГБ к финалу), называется «ГЛАВПИВТОРГ».

4. Гэбешный куратор Анны успела к 1988 году получить боевые раны в Чечне.

5. Дома у юных бандитов-1988 есть микроволновка и ноут (но как иначе показать «Аня отправила письмо» современном зрителю? Бумага и конверт? Почтовый ящик? Что это?).

6. Офис злодейского КГБ располагается в гостинице «Космос», а железного Феликса заменяет.. хорошо узнаваемый французами де Голль, хоть и от Церетели (явный стёб, шикарное доказательство что Бессон сохранил останки чувства юмора, на мой взгляд).

7. Мы узнаем, что в 1988 году «Анна подала заявление в армию, успев побыть курсантом военной академии»…

8. Героиню нахваливает опер ГБ (гм.. в каком году ГБ лишили права оперативной работы, превратив в ФСК? - вроде, позже), – но вены в знак протеста она вскрывает поперек предплечья. Юмор Бессонна, некомпетентность или намёк, что она не всерьез? – сам не понял.

Последний пункт, впрочем – из мелких придирок, которых в любом фильме можно найти вагончик.

Зато в фильме хороши чувства, - красива любовница Анны – Мод. Переехавшая в Германию украинка Лера Абова очень хороша и органична в роли почти самой себя, ведь они с Сашей Лусс вместе «пашут» на VOGUE. Хотя Лусс, вроде бы, голышом («в одной ювелирке от Шанель») для POP-Magazine не снималась.

Эротика показана мягко (я бы сказал, 12+), красиво – что приятно смотрится на фоне спортивных занятий в стиле «фак-чавк-фак-ийес!» американских фильмов последних лет.

Вообще кастинг очень удачен. Молодые не-актрисы отлично смотрятся на фоне не слишком знаменитых актеров (конечно, за исключением Саши Петрова): мелочи безпузой типа Киллаина Мерфи (ЦРУ), Люка Эванса (КГБ, увы – по фамилии 'Чехов') и Хелен Миррен.

Последняя – вообще моя любимая песня фильма, – в черном парике и в образе Ахеджаковой. Но «Верочка» от Хэлен Миррен из секретарш и кадровичек ГБ рвется куда повыше…

В общем, если не настраиваться на боевик – получаем красивую историю девушки с парой любовников и любовницей, оттеняемую комедийной клюквой и сатирической линией «Ахеджаковой». Если настраиваться на боевик, получаем «Никиту» удачно смешанную с миром высокой моды. И минимум половина найденной критиками КП «клюквы» - на самом деле бодрые комедийные шутки юмора от вспомнившего свои «девяностые» Луки Бессона. Вроде момента, когда црушники всей толпой пытаются сделать то, что должна сделать ГГ: отрезать палец охраняемому ими дипломату или встречи с куратором в шкафу. США выстёбывается не меньше, чем СССР-Россия хоть и без остроты «Красного Скорпиона». Из этого фильма я узнал, что «у матрешек прекрасные лица»(с) Анна

Спорным выглядит разве обилие флешбеков (но без них сложно создать не только «вот это повороты», но и комедийные сцены) и добровольная борьба Анны за трудовые права манекенщиц (избиение модного фотографа).

7 из 10

18 августа 2019 | 10:20
  • тип рецензии:

Люк Бессон - это режиссёр, на чьи фильмы обычно люди идут зная, чего ждать. «Анна» исключением не стала. Да и не должна была стать.

Что такое «Анна»? Вольная адаптация на современный лад бессоновской же Никиты. Это двухчасовой опус про крутую, сильную и умную женщину, которая разбивает лица, строит тактику, при случае козыряет своей женственностью и попросту «могёт».

С точки зрения жанра - фильм вообще ничем не удивляет. Это классическая шпионская история, где человек человеку - волк, никому нельзя верить и вообще холодная война. В центре привычной заварухи Америка vs. Sоvieт Raшa оказывается обаятельная девочка Анна, которая не так проста, как кажется (сюрприз). В ходе ее злоключений Аню помотает по огромному количеству мест: от квартиры Саши Петрова, до тропических курортов с пальмами и бунгало.

То, что лента банальна в своём ядре не значит, что сюжет не может удивить. Напротив, ближе к концу М. Найт. Шьямалан устал бы кричать своё коронное. Но больше, чем этим лента удивляет своим... сеттингом? Дело в том, что в 80е по версии Бессона, люди катались на Хёндаях и пользовались каршерингом, повсеместно гоняли с компактными мобильниками, а ноутбуки были у них рядом с ежедневным ритуалом покупки Кофе-ту-гоу. Поверить, что съемочная группа подобные косяки допустила по «недоглядению» и глупости я не могу, очевидно, что эти допущения были сделаны осознанно. Оттого эпоха по версии Бессона выглядит по меньшей мере занятно.

Получению удовольствия от просмотра способствуют актеры, задействованные на главных ролях. Крутая Хелен Миррен, харизматичный Люк Эванс и Киллиан Мерфи, который из чего угодно сделает шоколадку. Саша Петров тоже ничего, но ему остро надо искать себе другие типажи. Заглавная же Саша Лусс понравилась. Сложно сказать, ждёт ли ее дальше карьера актрисы, но в данном фильме у неё получилось хорошо.

«Анна» - фильм необязательный. Его стопроцентно ждёт гора критики от критиков (ха!), которые не готовы смотреть очередного Бессона, вряд ли он найдёт успех у массового зрителя, который будет пол сеанса сидеть и гыкать и хыкать с каждого появления мобильника или ноутбука, а вторую половину прожует попкорном (да, мне надоело быдло, которое не умеет себя вести в зале). Но те же, кто встретит допущения Бессона с улыбкой, и кто не будет напыщенно гундеть про «очередную фемпропоганду» посмотрят, получат своё удовольствие и пойдут дальше. Мне фильм понравился.

7/10 пересмотрю если будут крутить по телеку

28 сентября 2019 | 23:21
  • тип рецензии:

Люк Бессон - отличный режиссёр, умеющий снимать нечто достаточно самобытное. В его творениях каждый может найти для себя что-то своё. Отличную комедию, красивый и оригинальный научно фантастический фильм или отличный боевик ( говорю о Леоне).

В своей же новой картине о русской шпионке на службе у КГБ Бессон решил сделать смесь из боевика в духе Джона Уика, шпионской драмы и эротики. Причём тема последнего развита и продемонстрирована на порядок шире нежели тема схваток и перестрелок. Тут можно найти и намёки на связь внутри однополой парой и то как быстро главная героиня сама меняет партнёров. А имеющиеся постельные сцены сняты весьма просто и картонно. От этого просыпается голод по экшен сценам, красивым видам городов или даже по диалогам.

На весь фильм есть, как мне показалось, две действительно качественные сцены перестрелки и одна неплохая сцена погони. Всё остальное время- демонстрация жизни и работы главной героини со множеством эффектных монтажных решений, местами удачными, местами не очень, диалогами и, упомянутые выше постельные сцены.

Глобальной клюквы лично я в фильме не заметил. Водка особо не упоминается, внешний вид Советских граждан соотнесён с описываемой эпохой (1983-1990-ые). Актёры играют неплохо

Сама история проста, наивна и полна немного глупых решений харизматичных персонажей. События сменяют друг друга с большой скоростью и было бы весьма сложно рассказать завязку не скотившись в спойлеры. Если вы являетесь поклонником режиссёра, если вам нравятся фильмы, похожие по манере моннтажа на Гая Ричи, если вам интересны актёры, игравшие в фильме, хочется погрузиться в атмосферу шпинских интриг и многонациональности (страны, в которые попадает главная героиня, особенно Франция показаны с очень ярких сторон) можете смело идти в кино, зная о том, что я говорил насчёт эротических сцен.

7 из 10

19 июля 2019 | 14:44
  • тип рецензии:

Красавица шпионка с пистолетом наголо посреди шпионской драмы - идеальный продукт, от которого пустят слюни мужчины и умрут от зависти женщины. Длинноногая дочка офицера, оказавшаяся на дне и красавец КГБшник, запутавшаяся шпионка-модель и ЦРУшник… как уж тут не обзавидоваться и мужикам и главной героине.

Не удивлюсь если весь фильм снят только ради пиара этой самой Саши Лусс, модельки стиля Кары Делевинь с мороженными глазами и мимикой карпа. Но такой красотке и не надо играть - за нее это делают окружающие, эффектно оттеняя длинные ноги и острые скулы. Даже любовница главной героини выглядит живее и естественнее этой самой Анны в любом из моментов фильма.

Красотка конечно же не дотягивает до Шарлиз Терон в “Взрывной Блондинке”, но выглядит получше “Красного воробья”.

Хороший актерский состав вытянул даже модель в главные роли, да и на локации спонсоры не поскупились, саундтрек также достаточно приятен.

В целом фильм оставил гораздо лучшее ощущение, нежели я от него ожидал. Можно скрасить романтический вечером, глядя на мелькающие в ударах ноги модели и эффектные перестрелки.

6 из 10

20 августа 2019 | 00:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: