всё о любом фильме:

Пристрели их

Shoot 'Em Up
год
страна
слоган«Ни имени, ни прошлого... и нечего терять»
режиссерМайкл Дэвис
сценарийМайкл Дэвис
продюсерРик Бенаттар, Сьюзен Монтфорд, Дон Мерфи, ...
операторПитер Пау
композиторПол Хаслингер
художникГари Фруткофф, Патрик Бэнистер, Денис Кроненберг, ...
монтажПитер Амундсон
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.86 млн,    Великобритания  186 тыс.,    Франция  170.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Изгой, живущий воспоминаниями о собственном трагическом прошлом, спасает от верной смерти грудного младенца, оказавшись впутанным в правительственный заговор. Вместе с проституткой, ублажающей фантазии клиентов о грудном вскармливании и берущей на себя заботу о малыше, герой отсчитывает последние деньки двух коррумпированных чиновников.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
108 + 53 = 161
6.2
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 13 февраля 2006 года в Торонто.
    • Примерно на 21 минуте фильма, в сцене, когда герой Пола Джаматти запугивает проститутку (Моника Беллуччи), появляется Смит (Клайв Оуэн), жующий морковку, и произносит фразу «Как дела, док?». Морковка (которую постоянно жует главный герой) и фраза являются отсылкой к мультипликационному персонажу Багзу Банни.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из диалогов герой называет себя настоящим Унабомбером. В реальности Унабомбер — Теодор Джон Качинский, математик и террорист, рассылавший бомбы по университетам и авиалиниям, арестован ФБР в 1996 году. В результате действий Унабомбера погибли 3 человека и 24 были ранены.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень удачно срежиссированный фильм на тему приключения некоего супер убийцы, личность которого так и остается за кадром. Он озлоблен, он невыдержан и вид его отталкивающ, но у него есть свой стиль в том, как решать проблемы с плохими парнями.

    Как боевик фильм доведен до вершины суперменства, главный герой вездесущ и неуязвим, он убивает своих врагов со скоростью атомной бомбы, все по сравнению с ним-просто сопляки с оружием. Как бы его противоположностью выглядит главный злодей фильма-хоть внешне он и не похож на супермена а скорее на немолодого клерка, но у него есть чутье, как бы седьмое чувство, он чувствует где его добыча и идет к ней.

    Эту череду мужских образов приятно разнообразит героиня Моники Белуччи, она так удачно вписалась в роль проститутки, что как будто всю жизнь этим и занималась. Но она не вызовет у зрителей ни отвращения, ни жалости хотя бы потому, как она нежно и трогательно заботится о ребенке. Да, новорожденный ребенок — еще один яркий персонаж, который играет в фильме не последнюю роль, жаль его имя осталось за кадром.

    Сюжет довольно замысловат и зрители, распутывая его перипетии вместе с героями, до конца так и остаются в неведении — зачем же кому-то нужна жизнь новорожденного ребенка. Погони, перестрелки, засады не дают зрителям заскучать, но в то же время, при просмотре всего этого не покидает чувство ирреальности и неестественности, но это чувство не портит впечатление о фильме.

    12 января 2009 | 22:15

    Безбашенность именно то кредо, которое сопровождает этот фильм. Умопомрачительный экшен сопровождает от первой и до по последней минуты. Алогичность сюжета постоянно мешает воспринимать происходящее всерьёз, но о серьезности думается в последний момент. Это картина, отдающая легким бредом и антуражем боевиков 80-ых, 90-ых, поставлена в совершенно новом ракурсе.

    Сравнения можно привести с «Трансформерами», когда имея гигантский бюджет и большие ожидания нужно было снять крутое кино с абсолютно пафосным и в меру детским сюжетом. Отделались потрясающим юмором и самоиронией. В «Пристрели их» кругом ироничность и абсурд, позволяющие вполне адекватно принять увиденное без доли критики создателям.

    А сделали фильм действительно с любовью. Безумные сцены в меру гениальны, креативности и нестандартности постановщикам трюков не занимать. Главный герой Клайв Оуен лишний раз напомнил о своей нехилой харизме, заставляя вспоминать не раз «Город Грехов» и задуматься, каким бы колоритным бы выщел «Макс Пейн», если бы в главные роли поставили Клайва, а не Марка Уолберга.

    Моника Белуччи оставляет приятное ощущение от своей немного развратной роли, хотя ей не привыкать играть откровенные роли. Пол Джиаматти привыкший играть комедийные несерьезные роли отлично сгодился и под злодея, имеющего сверхинтеллект.

    Больше дети кушайте морковок, чтобы зубки были крепче. Коли не понравится затея, смело тыкайте морковкой в злые глазки взрослых…

    17 октября 2008 | 00:27

    Лицо. Суровое лицо. Щетинистое и устрашающее. С глазами. А глаза… полны ненависти… и смотрят прямо вперёд. Ни на чём не упираясь. Он крут. Он нереально крут. Он суров. Он, буквально сжирает твою смелость, пережёвывает твои страхи и перерабатывает в большую кучу дымящейся паники. Он хрустит костями твоей уверенности. Он съедает твою сущность. А ещё он ест… морковку

    Он настолько крут, что помог незнакомой беременной женщине просто так. Просто потому, что беременную женщину хотел убить верзила с пушкой. Вот он — герой крутых боевиков прошлого века. Крутой мужик, который ничего не боится и готов тягаться с целым взводом вооружённых высокотехнологичным оружием парней, в любое удобное для него время. И даже, если вдруг у него нет своей пушки или патроны закончились, он вполне может стать Самсоном последнего поколения и использовать вместо оружия ослиную челюсть. Однако челюсть весело меняется на более свежую и более яркую морковку.

    Вот не думал я, что когда-нибудь снова посмотрю фильм в стиле фильмов со Сталлоне, Лунгреном или Лоренцо Ламасом. Про то, как один очень крутой и суровый парень с лёгкой миной кислого презрения ко всему миру и с пушкой наперевес смотрит на то, как изо всех возможных укрытий появляются вооружённые тяжёлым оружием враги, отражаясь в солнцезащитных очках героя. И с эффектной фразой палит из своей пушки, усыпляя пол под собой блестящими гильзами со свежим запахом пороха. И мне они уже давно разонравились. Как-то перестал быть поклонником чистой динамики без грамма сожаления и права на передышку. Всё больше как-то хочется пищи для мозгов, а не для глаз. Но здесь другой случай.

    Да даже само начало выглядит абсурдным. Сидит себе, Клайв Оуэн на скамейке, укрепляет зрение самым естественным путём, и замечает, как мимо него проносится, со всей своей беременностью, женщина, придерживая живот рукой. А после рядом останавливается… нет, врезается в стоящую машину другая машина и из неё выходит не совсем адекватный мужчина и идёт за беременной женщиной. Достаёт пушку и тут Клайв, как самый настоящий добрый парень, чует, что здесь добром и не пахнет, а значит, лучше пусть ничем не будет пахнуть. И пошёл крошить врагов в мелкую, но достаточно липкую красную капусту, и походу принимать роды у женщины. Очень динамично и захватывающе. И даже весело. Даже не знаю, считать этот фильм пародией на крутые боевики про одиночек, или нет. Но в этом фильм был именно крутой одиночка. Обязательно с тяжёлым прошлым и обязательно переполнен немой ненавистью. Однако, раньше, крутые боевики про одиночек не заставляли смеяться. Даже не то, чтобы не заставляли. Не предлагали.

    Он настолько крут, что добро должен делать КАЖДЫЙ! А кто делает не добро, пусть молится. Молится, чтобы рядом в этот момент не было его. Убиваешь беременную женщину? Ннна! Морковкой в рот. Паркуешь свою машину на местах для инвалидов? Без машины останешься. Не включил поворотники, когда перестраиваешься на дороге? См. предыдущее утверждение. Громко прихлёбывая, пьёшь кофе и при этом ещё и издаешь противные вздохи наслаждения? Сам виноват…

    Начало смазано только смыслом. В остальном же, всё вышло на высший бал. Видать, это было самым тяжёлым для сценаристов. Надо было привязать крутого бойца-одиночку к началу без лишнего пафоса с фразами «Я же говорил тебе, что завязал с этим…» или же «Я отомщу за тебя, дорогая…» и тому подобных по смыслу. Вот и вышло немного бессмысленно. Но это ничего. Как укол в попу — поболит, да перестанет. И фильм продолжается. И продолжается весьма интересно, блистательно и искромётно. Перестрелки сопровождаются чёрным юмором высшей пробы. После этого фильма как-то становишься подозрительно коситься на овощные лавки. Теперь же любительское отношение плохих парней к провалившим задание марионеткам станет более любительское и даже будет иметь некий преподавательский тон. Настолько сурово, что даже весело.

    Самого старину Клайва я недолюбливал до этого фильма. Уж слишком у него каменное и неинтересное лицо. А то, что не любил, теперь жалею. Это не добро. А значит, надо есть много кальция и укреплять кости. Но наконец-то Клайву нашли именно его роль. Суровей мог получиться разве что Сталлоне или Шварценеггер. Он был настолько крут, что ни разу не позволял усомниться в своей суровости. Разве что, в начальной сцене было заметно, как он пытался сдержать смешок. Но это сделало его ещё суровей! Король Артур, наконец, нашёл именно свою эпоху, своё место и своё оружие. Самое крутое и натуральное оружие.

    Он настолько крут, что доверил незнакомого ребёнка знакомой проститутке. Кстати, видать, проститутки добро делают. Или они просто круче, но это невозможно. Круче, только яйца…

    Наверное, одна из самых интересных и ироничных любовных историй в кинематографе. Крутой одиночка, без семьи (наверняка, это просто не круто) и элитная и обворожительная проститутка — просто идеальная пара. Она ругается по-итальянски. А он не ненавидит почти весь мир вообще. И счастье-то! Они завели малыша. У этого малыша на голове вонючий, но чертовски тёплый, носок, вместо шапки и бумажные подгузники. А ещё за ним охотится, чуть ли не вся бандитская Америка, если судить по количеству трупов за его спиной. Малыш тоже крутым вырастет, это без вариантов. При том, ему уже всё подробно рассказали про устройство пистолета.

    Он настолько крут, что кажется, что если ему отрезать обе руки, всё равно никому не уйти от его сурового добра и возмездия. Да он оставляет за собой дожди из трупов своих врагов! Он, даже вылетая из лобового окна машины, шинкует врагов, словно мишени стоящих в остолбенении от его крутости. А началось-то всё из-за чего? Из-за того, что он просто захотел добра…

    И вроде на полку к серьезным фильмам его не отнесёшь, однако весёлые «чёрные» и качественные боевики — это такая редкость в наше время, и полка с аналогичным названием стоит немногим меньше серьёзного творчества. Иногда думать просто не надо — надо жать на курок. Потому, что вечно думать и сушить перегревом свои мозги — это тоже не хорошо. А если это не хорошо, значит, и не добро, и значит, сурового Клайва на вас не хватает. И он придёт. И ослабит давление на мозг. Торчащая из затылка морковка расслабляет…

    На здоровье…

    15 января 2009 | 18:25

    Хорошая пародия на боевики 80-х, 90-х годов. Абсурдность сюжета не заставляет напрягаться, также некоторые ситуации в фильме позволяют вдоволь посмеяться. И при этом все это делается с подчеркнуто серьезным выражением лица. Чего только стоит идея с танком, сюжет на оружейном заводе, или перестрелка в воздухе.

    Фильм оставляет хорошее настроение после просмотра, главное помнить: даже если что-то делается с серьезным выражением лица, это все равно может быть шуткой.

    7 из 10

    12 января 2008 | 11:42

    Он любит морковку, но не только за её пользу для зрения. Он часто стелится в подкате подобно футболисту, но он не спортсмен. Он пытается защитить ребёнка от бандитов, но он ему не родной. Он приходит к девушке, работающей в монастыре, но с полярным призванием, которую он просит приютить младенца…

    Этот взрывной боевик с неожиданно успешным для меня дуэтом Оуэн-Белуччи вышел на славу. Изобретательность создателей поражает и радует — от просмотра невозможно оторваться. Скрупулёзно продумана и умело воплощена каждая сцена фильма, мастерски прописаны и вставлены в кайму действия диалоги, все герои обладают сугубо индивидуальными запоминающимися чертами. Такой концентрации креатива создателей мне уже давно не приходилось видеть, и порою они действуют на грани фола, но не переступают её.

    Замечательный, в чём-то абсурдный, местами пошловатый и циничный, но безудержно адреналиновый и действительно уникальный фильм, которым хочется наслаждаться вновь и вновь!

    8 из 10

    30 сентября 2011 | 11:40

    «Пристрели их» — фильм по-своему уникальный. Это классный стёб над bad-ass боевиками, но при этом — дань уважения классике жанра (пламенный привет Джону Ву!). Это черный-причерный юморок, но не на грани пошлости и грязи. Это один из самых смешных фильмов из виденных мною, но и одновременно с этим отличный экшен, в котором есть то, чего не хватило тусклому «Максу Пейну» — драйва и некого безумства.

    Фильм становится культовым тогда, когда его разбирают на цитаты и пересказывают друг другу наиболее шикарные сцены по десять раз на день. «Пристрели их» — как раз тот случай. Начиная с самой первой сцены (бомжеватого вида Клайв Оуэн, смачно жрущий морковку), фильм хочется цитировать и советовать всем друзьям, которые росли на дешевых боевиках с жанамиклодамивандамами, дольфамилундгренами и прочими стивенамисигалами в роли крутых парней. Чтобы получить удовольствие от этого фильма по максимуму, надо быть, что называется, «в теме», иначе добрая половина шуток пройдет мимо вас.

    Что можно сказать по актерам… Клайв Оуэн безумно крут, суров и аццки агрессивен — такой персонаж нам и нужен. Моника Беллуччи безумна сексуальна и… и больше ничего, в принципе, и не надо.

    Если у вас всё же есть сомнения — смотреть данное кино или нет — то вот маленький спойлер. В фильме присутствует, на мой взгляд, просто выдающаяся сцена: Клайв Оуэн с Моникой Беллуччи вовсю оправдывают рейтинг R, тут в их номер врываются бандиты с пистолетами и… Не прекращая оправдывать этот самый рейтинг R, бомжеватый Клайв Оуэн расстреливает супостатов, попутно удовлетворяя естественные потребности красавицы Беллуччи…

    Если вы еще не поняли: фильм обязателен к просмотру, строго рекомендуется запастись пивом, пригласить друзей и убрать от экрана беременных детей и маленьких женщин! ой, пардон, маленьких детей и беременных женщин.

    22 июня 2009 | 01:21

    Этот фильм не для любителей здравого смысла и сценария. Он также не придется по вкусу любителям «абсолютных» комедий и драм. Но вот любители экшена будут в восторге.

    Потому что в 90 минут фильма режиссера сумел впихнуть столько действия, что Джон Ву может уже готовить сигареты для нервного курения в углу. Да здесь не найдешь удобоваримого сюжета, но зато есть непререкаемый герой-мачо. Да режиссер слишком перегнул палку, внеся в боевик элементы драмы и не всегда удачные шутки, но зато предоставил на суд зрителя бурное действо, вкупе с великолепными актерами. Клайв Оуэн — отлично сыграл главного героя, Пол Джаматти — талант это актер вообще непререкаем, также не подкачала и Моника Белуччи.

    В общем добротный экшен с туповатым чувством юмора, но с имеющимся немалым шармом.

    8 из 10

    19 декабря 2007 | 20:15

    Я всегда считал и считаю, что у каждого режиссера должен быть собственный стиль, который должен сохранятся даже при смене жанров. В связи с чем, порой немного негативно отношусь к режиссерам, которые постоянно мечутся из крайности в крайность. Майкл Дэвис тот режиссер, который смог заставить меня переосмыслить мысли относительно этого. Ведь снимая всю свою жизнь обычные и банальные молодежные комедии, он выдал неожиданное творение. Настолько качественное, зрелищное и смешное, будто всю свою жизнь творил в этом жанре. Фильм получился просто роскошным и тут стоит смело сказать, что именно для таких фильмов существует рейтинг R. Как и в любом экшн боевике, в первую очередь в глаза бросается зрелищная составляющая ленты. Майкл решил полностью отразить влияние названия ленты, на её содержание. В связи с чем, сцен перестрелок в фильме очень и очень много. Меня как поклонника сугубо зрелищных фильмов это невероятно порадовало.

    Потому что, с одной стороны сцены смотрелись невероятно круто, зрелищно и динамично. С другой же, все сцены были поставлены с такими нереальными трюками и действиями, что сразу в глаза бросалась пародийность данной ленты. Где Майкл изрядно постебался над уже устоявшимися в Голливудских боевиках элементами и преподнёс их в сугубо серьезном черном юморе. В связи с чем, все сцены перестрелок преследуются крупными планами отстреливаемых конечностей, вышибаемых мозгов и фонтанов крови. Что создало невероятно динамичную и полную адреналином динамику, на которой и держится весь фильм. Тем более учитывая то, что Майкл технически обогатил фильм так, как никто еще ранее.

    Стандартного для жанра глянца нет. Фильм максимально выдержан в тёмных оттенках и с минимальным вмешательством ярких оттенков. Где крупные планы, слоу моушен моменты и чисто клиповая манера съемок делало происходящее на экране еще более зрелищным, чем было ранее. А ведь так оно и есть. Каждый экшн ряд с перестрелками смотрелся настолько круто, что возможность увидеть нечто еще более зрелищное, становилось нереальным. Но Майкл умудрялся выдавать всё более совершенные и более зрелищные моменты, которые превратили фильм в настоящую бомбу в жанре экшн. Где отстреливаю врагов не мешает ни принятие родов, ни занятие сексом и ни что либо другое. Прошу заметить, всё это совершается параллельно и порой даже вполне безобидные вещи в руках героя становятся настоящим оружием. В связи с чем, все экшн сцены с «участием» морковки на экране, смотрелись просто великолепно.

    Никому не секрет, что сценарии являются слабой стороной практически всех современных экшн боевиков. Более того, большинство картин копируют содержание у друг друга и лишь видоизменяют его немного. Режиссер и сценарист данной ленты Майкл Дэвис решил обыграть это себе в более выгодном свете. В связи с чем, всё содержание ленты является настоящим стёбом над жанров боевиков. В связи с чем, бравым героем смог стать обычный и безымянный бомж с улицы, который фанатично обожает морковь. Его подружкой легко стала проститутка, которая благородными целями порой готова предоставлять свои услуги абсолютно не лицеприятным людям. А брутальным злодеем смог стать даже подкаблучник, который постоянно оправдывается перед женой по телефону.

    Радует во всём этом то, что это не преподносится как пародия. Акцент сделан на стёб и абсолютную серьезность в происходящем на экране. Что позволяет быть впечатленным от увиденного на экране и порой имея возможность рассмеяться от увиденного трэша. Трэша в хорошем смысле этого слова. Потому что, наблюдая за тем, как, в процессе чего и с помощью чего герой расправляется недругами, не удержать бешеный приступ смеха просто невозможно. Особенно в сочетании с невероятно угарным и смешным чёрным юмором ленты, который не покидает его ни на секунду. Что в совокупности создаёт невероятно свежий образ истории, который может похвастаться абсолютной непредсказуемостью. Если даже не в сюжете, то конечно же в том, каким образом герой порой способен убить жертву и при этом, уцелеть даже в противостоянии с настоящей ротой солдат. Где больше всего интригует то, каким новым изобретательным образом герой замочит следующую жертву.

    Клайв Оуэн безумно талантливый актер. Что в совокупности с его очень харизматичной внешностью, делает его просто бесценным актером. Очень редко наблюдая за актером, хочется назвать его настоящим мужиком. Клайв как раз из таких актеров. Если вглядываться в его персонажа в данной ленте, то он кажется более отмороженной версией его Дуайта из «Города Грехов». Хотя исполнение выше всяческих похвал настолько, будто Клайв всю свою жизнь играл в фильмах такого жанра. Что абсолютная не правда. Безусловно, одним из главных достоинств картины является именно сам Клайв и его главное оружие «морковка».

    Пол Джаматти в данной ленте выдал пожалуй свою самую лучшую роль и пожалуй одного из самых харизматичных злодеев в кино. Его герой предстаёт в образе настоящего мерзавца и негодяя. Но Пол сыграл его настолько ярко и эффектно, что порой искренне желаешь ему победы в этом поединке с главным героем. Что я думаю, является наиболее высокой оценкой игры какого либо актера. Моника Беллуччи явно не прогадала с образом. Это тот редкий случай, когда персонаж настолько подходит актеру, что ему и не стоит особо пытаться играть. Потому что, внешность делаёт всё самое важное. Да и в очередной раз мы имели возможность увидеть не только роскошную внешность Моники, но и её не менее роскошной тело, которое предстало пару раз в обнаженном виде.

    С таким налётом безумного действия и черного юмора, я думаю ничто кроме забойного рока, не могло бы стать базовым саундтреком ленты. Создатели это учли. Собственно как и композитор ленты Пол Хеслингер, который мастерски разбирается в столь брутальных работах. Что он тут в очередной раз доказал. Ведь ему удалось создать настолько забойную, крутую, зрелищную и виртуозную работу, что она порой легко затмевала Various Artists саундтреков. Где между прочим красуются хиты от таких великолепных групп как Nirvana, Wolfmother и многих других.

    10 из 10

    Жесткий, невероятно зрелищный, нереально крутой, чертовски смешной и просто убойный экшн боевик, который идеально подправлен черным юмором. Тот редкий случай, когда всю прелесть ленты не описать никакими словами. Ведь это однозначно стоит посмотреть самому. Что я и крайне настойчиво рекомендую вам сделать.

    6 ноября 2011 | 22:21

    Давно еще хотел посмотреть фильм, но думал что пожалею потраченное время и не брался. Но вот, подвернулся момент — глянул.

    Не буду подробно разбирать те или иные плюсы и минусы фильма, скажу одно — фильм классный. Прежде всего это комедия. Если сначала бросается в глаза нереалистичность перестрелок и всех событий, то потом начинаешь чувствовать юмор этого фильма и получать удовольствие от просмотра. Смешных сцен уйма и все сняты со вкусом.

    Рекомендуется для поднятия настроения, для приятного времяпрепровождения, без нагрузки на мозг.

    10 из 10 за стильный юмор.

    5 февраля 2010 | 21:12

    ААА!!!

    Когда вы начнете смотреть сей фильм, то знайте: маршрут идет без остановок. Они невозможны, равно как и невозможно остановить очередь из пистолета. Патроны нескончаемы, ГГ неубиваем, подружка ГГ неубиваема и обворожительна, а главный враг ГГ по своему харизматичен и шикарен.

    Экшна будет много, сюжет линеен, диалоги вообще высший пилотаж. Прибавьте ко всему этому полное отсутствие вменяемости, наличие полного бардака, и кучи бамов, бумов, шмяков, жмяков, кия, ага! и прочего. Ближе под конец вы уже будете на каждом кадре кидаться из стороны в сторону от безумного ритма повествования. Эх, вот где действительно боевик. Плюс ко всему завораживающий оператор, а точнее его работа, и человек, которому дали хорошо заточенные монтажные ножницы. С любовью наструганный коктейль имеет четко выраженный «песочный» стиль.

    Финальная сцена окончательно добьет зрителя, после чего сидишь еще полчаса в состоянии оцепенелого драйва. Безумные бу-га-га обеспечены каждому зрителю, садившему у экрана монитора ради просмотра 86 минут четкого и эксцентричного муви-нон-стоп. Где слово «черепаха» вообще задвинуто в долгий ящик, в выражение «со скоростью мустанга» звучит точно в тему!

    И да, признайтесь, вы ведь не знали об истинном предназначении морковки?!

    9 из 10

    26 декабря 2010 | 20:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>