всё о любом фильме:

Пристрели их

Shoot 'Em Up
год
страна
слоган«Ни имени, ни прошлого... и нечего терять»
режиссерМайкл Дэвис
сценарийМайкл Дэвис
продюсерРик Бенаттар, Сьюзен Монтфорд, Дон Мерфи, ...
операторПитер Пау
композиторПол Хаслингер
художникГари Фруткофф, Патрик Бэнистер, Денис Кроненберг, ...
монтажПитер Амундсон
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.86 млн,    Великобритания  186 тыс.,    Франция  170.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Изгой, живущий воспоминаниями о собственном трагическом прошлом, спасает от верной смерти грудного младенца, оказавшись впутанным в правительственный заговор. Вместе с проституткой, ублажающей фантазии клиентов о грудном вскармливании и берущей на себя заботу о малыше, герой отсчитывает последние деньки двух коррумпированных чиновников.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
108 + 53 = 161
6.2
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 13 февраля 2006 года в Торонто.
    • Примерно на 21 минуте фильма, в сцене, когда герой Пола Джаматти запугивает проститутку (Моника Беллуччи), появляется Смит (Клайв Оуэн), жующий морковку, и произносит фразу «Как дела, док?». Морковка (которую постоянно жует главный герой) и фраза являются отсылкой к мультипликационному персонажу Багзу Банни.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из диалогов герой называет себя настоящим Унабомбером. В реальности Унабомбер — Теодор Джон Качинский, математик и террорист, рассылавший бомбы по университетам и авиалиниям, арестован ФБР в 1996 году. В результате действий Унабомбера погибли 3 человека и 24 были ранены.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 439 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы этот фильм был экранизацией игры, то его смело можно было бы назвать абсолютным образцом того, как надо экранизировать экшн с элементами квеста. Полтора часа драйва и нарастающий темп событий, с первой минуты берущий нечеловеческую скорость и поражающий до финального «bang! «

    Оуэн как всегда зверски хорош, Беллучи как всегда шикарна, Джаматти очарователен в своем злодействе.

    Абсурд, абсурд, абсурд в каждом кадре, черный и вместе с тем не оскорбительный юмор, тонны разнообразного оружия, литры крови и морковка как сквозной элемент. Эффект неожиданности через каждые пять минут, на любое «что за?..» режиссер тут же дает ответ, почти нездоровая самоирония во всех диалогах. Режиссер — словно адская смесь Родригеса и Лаймана.

    Из-за бредовости происходящего за героев даже переживать не получается, остается только наслаждаться происходящим. Но и это не минус фильму. «Shoot „Em Up“ не претендует на какую либо философию и глубину сюжета, это отлично снятый со смаком и вниманием к каждому кадру яркий и дикий фарс.

    9 из 10

    18 марта 2008 | 04:39

    Фильм с немного подзабытым жанром «боевик» со множеством перестрелок, смертей, погонь и драк. Удачливый герой, сексапильная красавица и мерзкий враг — это не та ли пресловутая «old scool»? В общем-то, да, это именно та школа, да только снята так, что просто можно задержать дыхание в начале, а потом выдохнуть только в конце титров. Потому что смотрится фильм на одном дыхании, со скоростью света, без всяких остановок.

    «Морковный киллер», как его можно обозвать, Клайв Оуэн встречается с целым отрядом отморозков, которые хотят смерти ему, его красавице и ребёнку, который благодаря Оуэну остался в живых и не оказался в руках этих безжалостных бандитов. Красавица — это «Молочная проститутка» — Моника Беллуччи. Она, сама того не хотев, становится помощницей Оуэна и охранительницей ребёнка, пока «Киллер» разбирается с теми, кого он считает нехорошими людьми. Наивный и банальный сюжет? Вы знаете, я бы сказал, что даже и без сюжета этот фильм смотрелся также на одном этом дыхании. Главное, что он снят так, как нравится зрителю, а это уже явный успех, успех в том, что прочувствовали, как надо это всё снять, дабы понравиться зрителю, а затем — это дело уже второе, пусть критики всё разносят в пух и прах, мы же такое смотреть любим. Конечно, не за количество трупов и не за жестокость, напускно показанную в картине, а просто, что это смотрится и всё тут.

    Не нужно особо рассказывать игру актёров, там и играть, считайте, нечего было, просто наводите на кого-либо ствол и «шмаляйте» куда угодно, компьютерная графика и монтаж сделают своё дело.

    Подводя черту, скажу честно, фильм реактивный, словно самолёт, всё быстро случается и поэтому смотришь картину заинтересованно.

    8 из 10

    14 октября 2010 | 23:28

    Однажды мистер Смит (Оуэн) сидел себе спокойно на лавочке, никому не мешая, и ел морковку. В течение нескольких последующих минут экранного времени Смит убил одного негодяя, принял из благородных побуждений роды у неизвестной женщины и был обстрелян другими негодяями, подоспевшими к своему дружку на выручку. В перестрелке погибла новоиспеченная мама. Главный подонок по имени Хертц (Джаматти) во время наступившего после боя дымового затишья предложил Смиту отдать ребёнка. Он мотивировал это тем, что малыш очень нужен им, и всем от этого будет только лучше. Мистер Смит, у которого младенец пробудил отчасти грустные, отчасти светлые воспоминания, послал Хертца на хер и сбежал. Зная, что сам он вскормить малыша не сможет, Смит обратился за помощью к знакомой проститутке (Беллуччи), с которой у него вроде бы роман или что-то подобное. После долгих уговоров проститутка согласилась помочь. С этого момента начались драки, пальба и экшн в таких размерах, что почти любой классный голливудский боевик по сравнению с «Пристрели их» покажется робким и застенчивым академизмом. Далее о сюжете — молчок, но об одном мы всё же упомянем: в деле младенца замешаны большая, поэтому грязная политика и один оружейный барон.

    Так уж сложилось, но вот уже во второй раз Клайв Оуэн спасает «дитя человеческое» на голубом экране. Но если в ленте Куарона эта миссия была направлена на спасение всей цивилизации в целом, то в «Пристрели их» — это жертва во искупление грехов, которые желает замолить Смит. Типа индульгенции, но только не из рук людей, а свыше. Теперь же переходим от частного к общему. В своём «пиф-паф муви» Майкл Дэвис спел осанну тому культу жестокости и насилия, который может быть только в кино. Слишком много пуль, слишком много крови, слишком много «чёрного» юмора. Всего слишком. Но эта гиперболизация, местами переходящая в полный гротеск (не без участия морковки как орудия убийства), идёт только на пользу картине, одно из ключевых выражений которой — слова Смита: «Знаешь, что я ненавижу?». Далее по списку следует то, что ненавидит Смит, но так мы не управимся и до утра. Поэтому закругляемся и отдаём дань уважения железной логике фильма. И действительно: если один король был готов отдать полцарства за коня, то почему один хороший человек не может отдать всего себя ради спасения ребёнка?

    23 декабря 2009 | 16:56

    На мой взгляд — лучшая комедия и боевик из всех комедийных боевиков. Юмор абсолютно английский — без малейшего намека на улыбку. Стеб перворазрядный, причем — без иронии и потуг на наличие подтекста. Звукоряд (простите, саундтрек, конечно) — абсолютно соответствует происходящему на экране, причем, и в него заложен ассоциативный заряд, на подсознательном уровне намекающий «Где-то я это видел, но там было снято пожиже». Полет фантазии сценариста беспределен — джекичановские и бондовские сценаристы нервно курят в сторонке. Возникшая в первый же момент критическая мыслишка «Так не бывает!» пресекается второй мыслью: «А раньше что, боевики были правдоподобными?». Море крови не вызывает ни снисходительной улыбки, ни ужаса, ни отвращения — в фильме этого стандартного «удовольствия» ровно столько, сколько положено по замыслу. Фильм органично сложен из секундных фрагментов пары десятков известнейших боевиков, и, опять же — без какой-либо пародийности. Он, скорее, высмеивает самих любителей стримэкшена, к которым я отношусь. Точнее, относился, до просмотра «Пристрели их». Теперь мне за себя просто неловко…

    10 из 10

    14 июня 2010 | 03:17

    По миру люди маленькие носятся, живут себе в рассрочку,-
    Плохие и хорошие, гуртом и в одиночку.
    Хороших знаю хуже я -
    У них, должно быть, крылья!
    С плохими — даже дружен я,-
    Они хотят оружия,
    Оружия, оружия!
    Насилья!

    В. Высоцкий


    В одной провинциальной школе неподалёку от Минска есть провинциальный компьютерный клуб. Учреждение образования за долю малую зарабатывает внебюджетные средства для всеобщего развития конкретной личности или всей страны в целом, в зависимости от темы очередного доклада какой-нибудь тетеньки в строгих очках из отдела исполкома. Все посетители клуба младшего и среднего школьного возраста поднимают свой информационный уровень, играя по сети в одну-единственную игру. В Counter-Strike. Сыграл в шутер и не избалованный достижениями в киноиндустрии режиссер Майкл Дэвис.

    Один за одним на экране возникают плоские изображения ботов, то есть, членов ОПГ, которые демонстрируют оружие разной степени навороченности, вплоть до не вышедших в свет прототипов с примочками в виде кодового отпечатка пальца. Как и положено мишеням, они появляются в заданной последовательности, немногословно рычат и ловят пули манишками. 85 человеко-силуэтов за час-двадцать. Больше трупа в минуту. И для каждого нужно придумать па, особый кувырок назад, прогнувшись, ну или пару междометий для шумового оформления.

    Особую изворотливость пришлось проявить одинокому стрелку Клайву Оуэну. Для этого реквизиторы выделили герою два дополнительных девайса — младенца и морковку. И тот, и другая обладают повышенной титановой оболочкой, позволяющей грудничку весело слушать хэви-металл, несмотря на отстрелянную пуповину, питание фастфудом и приобретенный стафилококк золотистый ввиду тотальной нестерильности окружающей среды. Корнеплод, в свою очередь, непринужденно пробивает трахею или глазные яблоки.

    В комплект входит и путана высшей степени эксплуатации. Чуть только отвлечется главный герой по имени Смит, как она уже за мусорным баком зарабатывает феллацией на бронежилет младенцу, землю жрать буду. Недаром зовётся дама Моникой (клинтонгейт), хоть и Беллуччи. Но ребёныша из пробирки (куда этот мир катится) держит крепко, а свободные конечности при случае пристраивает на торсе терминатора, то есть, нашего одинокого рефлексирующего персонажа, которого удерживает в согласии с миром только очередная доза каротина. Ну и попытки пристроить карапуза, собственноручно извлеченного из чрева матери обреченного.

    Чёрный юмор становился все непрогляднее. Адреналин свистал из всех незаткнутых щелей. Ассимилируясь с героем, зритель переходил на более высокие уровни, иногда убивая двух терров одним выстрелом, иногда слушая обязательный монолог очередного негодяя, готовящегося выстрелить в упор. Джон Ву что-то усиленно записывал в блокнотик, Квентин Тарантино слегка позевывал.

    КонтрУ любят провинциалы. Современный уровень жизни не имеет опции огнестрела. Мелкашка в тире или пара-тройка выстрелов из калаша на полигоне (если со сборами не пролетишь) жажду бах-бабаха не утоляет. Жизнь рутинна, удовольствия ограничены. И вот уже примитивный отстрел называют оперой пуль, заурядный боевик, не собравший даже на билет в Subway, удобно пристраивается на Кинопоиске в списке фильмов с лучшим рейтингом рецензий, Клайва Оуэна, чуть смущаясь, сравнивают со сталлоновским Рэмбо. Провинция-с. Ну, абы не крали.

    28 февраля 2014 | 00:53

    Однажды я гулял по улице. Был солнечный осенний день и ничто не предвещало беды, как вдруг я увидел афишу. Афиша была скромная, раза в три меньше расположенного по соседству плаката с рекламой какого-то шампуня от перхоти, зато там был изображён палящий с двух рук Клайв Оуэн с совершенно диким взглядом, а в титрах значилось имя хорошо знакомой мне итальянки Моники Беллучи, которая своей красотой способна спасти любой, даже самый провальный фильм.

    «Надо идти», — подумал я. И пошёл.

    …В первой же сцене Клайв брутально съел морковку, спас беременную девушку от пары десятков маньяков с пистолетами и смачно ругнулся матом.

    Сцена была замечательная.

    Но потом у меня зародилось сомнение: «А не испортит ли неизвестный мне режиссёр картины такое перспективное начало тонной пафоса, соплей с участием главной героини или нудных диалогов о вечных семейных ценностях?»

    К счастью, мои страхи не оправдались.

    Полтора часа экранного времени Клайв Оуэн стреляет, стреляет и стреляет в суровых злобных мужиков, которые всё не кончаются и не кончаются. Такое впечатление, что где-то рядом есть лаборатория, где какой-нибудь безумный учёный клонирует этих мужиков день и ночь в промышленных масштабах, чтобы создать Армию Зла и захватить Весь Мир.

    Впрочем, если не задаваться вопросом, откуда берутся все эти толпы злодеев и отключить мозг, фильм смотрится просто на ура.

    Главный герой скачет по лестницам, прыгает с десятиметровой высоты, в воздухе расстреливает негодяев, причём делает это так лихо и под такую заводную музыку, что хочется аплодировать стоя.

    Браво, Майкл Дэвис!

    Также нельзя не отметить мерзкого персонажа Пола Джоматти — Херца. Вот это настоящий стёб над надоевшими голливудскими штампами! С одной стороны, Херц — типичный неудачник, которому не везёт ни в погоне за Клайвом, ни на любовном фронте. Но с другой стороны, бандит отчаянно стремится доказать всем вокруг, что никакой он не неудачник!

    Херц храбро лезет под пули, всеми силами пытается наладить отношения с почти бросившей его женой (его нежные диалоги с ней — одни из лучших в фильме) и без устали гоняется за парнем, который легко может отправить его на тот свет одним метким выстрелом.

    Такого поведения вполне можно ожидать от слегка размякшего «спасителя Мира», но никак ни от главного злодея кровавого боевика!

    Моника же Беллучи, как и ожидалось, отлично украсила фильм своей прелестной мордашкой, а большего от неё, собственно, и не требовалось.

    К сожалению, в эпоху фильмов с рейтингом «детям от 13 лет» и одинаковых блокбастеров о супергероях, картина с треском провалилась, не отбив и половину денег, вложенных в её производство.

    Однако настоящим любителям боевиков посмотреть её, безусловно, стоит.

    Полтора часа незамутнённого адреналинового действа, от которого у неподготовленного зрителя сердце начинает биться чаще, пальцы хищно впиваются в стакан с попкорном, а в глазах загорается недобрый огонёк. В наши дни такое бывает ой как нечасто.

    8 из 10

    21 декабря 2010 | 02:02

    Потрясающий, угарный, классический боевик. Дань всем, вместе взятым, боевикам 80х — 90х. Абсолютно никакой смысловой нагрузки. Потрясающая игра актеров в данном жанре. Невероятная харизма и адреналин. Это все, что нужно, что бы отвлечься от серьезных фильмов. Советую смотреть в промежутке между «кино не для всех».

    А лучше всего смотрится в компании друзей.

    8 из 10

    29 августа 2009 | 20:04

    Первое, что пришло в голову после просмотра фильма:

    Это не фильм, это набор сцен, эдакое «Портфолио» под названием «Вот так, вот эдак и ещё так я могу снимать».

    Хотите на заводе? Пожалуйста! Хотите в небе — и в небе смогём!

    Сквозной сюжет у фильма, разумеется, есть. Но его смысл практически отсутствует. Главное назначение сюжета — быть «связующей» папкой для портфолио-работ… сцен фильма, чтобы они не растерялись.

    Безусловно, снято со смаком… много крови, оружия, людей… но иногда ситуацию настолько «зашкаливает», что невозможно поверить, что такое могло бы быть в жизни…

    По первым ощущениям фильм напомнил «13 район»… Тоже много «экшна»… Но с каждой минутой рассогласование становилось всё больше и больше…

    В «13 районе» экшн честнее по отношению к зрителю… в то можно поверить, в это — нет.

    Ну и наконец… Что за фильм без пропаганды здорового образа жизни!

    Вы знали, что морковка улучшает Ваше зрение? Как? Посмотрите — узнаете. :-)

    Моя оценка «Морковному» режиссёру:

    7 из 10

    26 января 2009 | 10:04

    Почитав отзывы, не могла не посмотреть данное кино, примечательное уже только актерским составом (на первый взгляд трудносовместимые Клайв Оуэн и Моника Белуччи организовали отличный дуэт)… Не буду оригинальной, если скажу что много смеялась и посмотрела фильм с большим удовольствием и на одном дыхании…

    Нынешнего зрителя удивить чем то трудно, а придумать какие то новые фишки и изюминки в жанре криминального боевика практически невозможно. И тем не менее, режиссеру это удалось: чего только я там не насмотрелась… Получилась отличная пародия на вышеупомянутый криминальный экшн-боевик.

    Морковь, как орудие, да что там, и способ убийства, бронежилет вместо детских пеленок, патроны которые стреляют сами, им даже пистолет для этого не требуется…

    Клайв Оуэн так крут, что дальше уже не куда, его небритой физиономией по моему можно гвозди забивать, Моника Белуччи, несмотря на зрелый возраст, по-прежнему обворожительна и сексуальна, ее внушительный бюст производит впечатление, в основном конечно на мужскую аудиторию.

    Умопомрачительные перестрелки из любого положения, горы трупов плохих ребят, практически неуязвимый главный герой и много-много моркови…. Вот такое зрелище создал для нас Майкл Дэвис…

    Любителям боевиков, жанра экшн и пародий на них должно непременно понравиться..

    7 из 10

    4 сентября 2009 | 16:19

    Довольно необычный фильм. Непосредственно после фильма даже не смог ответить себе понравился он мне или нет.

    Вообще, считаю, что в ближайшее время такие фильмы прорвутся в киноиндустрию и прочно там засядут.

    Зрители давно привыкли к жестокости на экране, поэтому нужно что-то новое. И здесь это новое найдено. Не возводя в ранг культа саму жестокость, создатели фильма пытаются выиграть количеством жертв, которые тут переваливают за сотню. Притом все они на совести одного человека.

    С одной стороны сразу понятно, что «нет, сынок, это фантастика». Но посмотрите на это по-другому.

    Как красиво обставлены все эти смерти! Как пахнет порохом с экрана. Как, в первый раз за все просмотренные километры плёнок, не хочется сопереживать герою, а хочется просто досмотреть, как этот бравый молодец-тире-преступник лишает способности дышать ещё более «плохих парней».

    А вспомните его настолько же неоднозначную спутницу и их «маленькую жизнь» в пелёнках?! В фильме намешано очень много несочетаемого, и от этого он не выигрывает и не проигрывает, а просто становится опытом! Попыткой принести в киноиндустрию новый жанр.

    Итак, начало положено: Адреналин, пристрели их… Посмотрим, что будет дальше.

    8 из 10

    22 ноября 2008 | 21:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>