всё о любом фильме:

Майкл Клейтон

Michael Clayton
год
страна
слоган«Правду можно купить»
режиссерТони Гилрой
сценарийТони Гилрой
продюсерДженнифер Фокс, Керри Орент, Сидни Поллак, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникКевин Томпсон, Клэй Браун, Сара Эдвардс, ...
монтажДжон Гилрой
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$141 581
DVD в США
зрители
США  7.07 млн,    Италия  710.4 тыс.,    Франция  580.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (6):
Майкл Клейтон, элитный нью-йоркский специалист, работает на одну из самых известных адвокатских компаний. Вот уже 15 лет он занимается тем, что защищает интересы богатых клиентов своей фирмы. Казалось бы, он может повернуть любую ситуацию выгодным для его клиента образом, за что за ним давно закрепилось прозвище «чистильщик». Но вдруг в его карьере наступает перелом. Компания, где работает Клейтон, 6 лет защищает интересы химического концерна U/North. Неожиданно по этому делу появляются новые нелицеприятные доказательства, и один из сотрудников адвокатской фирмы, а также близкий друг Клейтона, выкрадывает папку с документами и переходит на сторону обвинителей. Теперь Клейтону нужно понять, на чьей стороне оставаться и как долго ему позволят быть в игре в принципе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
177 + 19 = 196
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Автомобиль «Мерседес-Бенц», взорванный в этом фильме, раньше был использован на съемках комедии «Дьявол носит Prada» (2006). Специально для «Майкла Клейтона» его слегка переделали и перекрасили.
    • Подругу Майкла в фильме сыграла Дженнифер Или. Однако все сцены с ее участием были вырезаны.
    • В некоторые кинотеатры фильм доставили под фальшивым названием «Поверенные государства».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 391 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просмотр этого фильма можно сравнить со сном. Но не с тем чудесным действом, где множество красочных костюмов и персонажей, радости и веселья, а со сном глубоким похожим на погружение.

    Однако обилие диалогов и немых сцен, практически полное отсутствие действия ничуть не портят фильм. Напротив это помогает понять сам сюжет и его суть. Конечно идея жестокой корпорации и алчных продажных юристов вовсе не нова, но в этом фильме важнее не содержание, а форма. На протяжении фильма мы видим перерождения сразу трех персонажей. Сопровождается это великолепной актерской игрой, особенно стоит отметить героя Тильды Суинтон. Ей достался персонаж, которому на экране отведено не так уж много времени, но несмотря на это она не потратила ни секунды зря. Что касается Джорджа Клуни, то он ожидаемо хорош в своей роли.

    Редкое в наши дни умное кино. Этот фильм вряд ли способен перевернуть ваш мир, но он наверняка надолго останется у вас в памяти.

    9 из 10

    14 августа 2010 | 03:36

    В трейлер «Майкла Клейтона» была интригующая сцена в которой взрывается машина и персонаж Джорджа Клуни куда-то убегает в лес. Собственно, как оказалось позже после просмотра фильма — это единственное, что было интересно. Если сказать, что фильм скучен и художественно затянут — значит ничего не сказать. Сцена со взрывом машины переходит в шатание из офиса в офис, нудные диалоги. Фильм можно с успехом рекомендовать, как средство от бессоницы.

    Бывают ведь фильмы скучные, но смотрибельные, оставляющие приятный отпечаток, а вовсе не в тягость и таких примеров очень много. Но «Майкл Клейтон» это что-то особенное, явно не смотрибельное кино и это еще мягко сказано. Во время просмотра фильма не раз возникает чувство, что снят он не для зрителей, а заточен именно под кинопремии.

    Тони Гилрою надо умудриться, чтобы растянуть на 1,5 часа весьма не смотрибельную болтовню, чтобы под конец фильма возвратиться к злосчастному эпизоду. Все это время Майкл Клейтон пытался решать чьи-то проблемы, но поверить в это было невозможно, хотя бы потому, что всё свелось к переливанию из пустого в пустое. Впрочем, «пустое» — ключевое слово применительно к этому фильму. Джордж Клуни был больше похож на Дэни Оушена только не веселого, а очень грустного, но явно не на драматического персонажа, коли уж данная картина значится драмой. Клуни явно не приложил к своему персонажу Клейтону частичку своего актерского таланта, не вдохнул в него жизнь, персонаж остался умирать на экране с чемоданом в руках и офисным слэнгом.

    Майкл Клейтон получил прозвище Мусорщик, но в действительности не чувствуется, что по ходу развития сюжета оно было заработано. Просто есть факт — «Майкл Клейтон известен, как мусорщик, потому что он разгребает чьи-то грязные дела» — самое главное, что об этом в фильме сказали, а зритель остается перед выбором — понимайте как хотите или домысливайте сами. При этом Клейтон всерьез чужие проблемы лопатой не разгребал. А сам Клуни сыграл в полноги, в полшага, и явно меньше, чем в половину своих возможностей. Видимо он посчитал, что так и должно быть, но ведь на одном актерском обаянии далеко не уедешь. На экране от зрителя ничего не скрыть.

    Фильм берет внимание скорее не тем, чем он является, а количеством номинаций под которые собственно и снимался. Хотя удивляться тому факту, что фильм активно лоббировали и продвигали уже нельзя. Возможно несколько номинаций фильм и заслужил, но это кино было явно снято не для зрителей, а для киноакадемиков.

    10 ноября 2008 | 17:45

    Принципиальный фильм для успешного голливудского сценариста взявшегося на шестом десятке лет за авторское кино, дебютировавшего как режиссер. Такой риск, такая принципиальность не могут пройти незамеченными.

    Дело в том, что Джордж Вашингтон, Авраам Линкольн (и подобные им) — лишь только представители тонкой прослойки американского общества. Ровно точно также и Цезарь и Катон были представителями тонкой прослойки сенаторов Рима. И Майкл Клейтон в исполнении Джорджа Клуни (во многом именно из-за него я взялся смотреть фильм) — политик (маленький), называющий себя адвокатом, хотя, учитывая отношения между ним и Артуром, точнее было бы сказать патроном. Многое изменилось со времен Древнего Рима и респектабельные «патроны» древнего мира, помогавшие клиентуре в ее «политических» мероприятиях, в ее связях с общественностью сейчас исчезли и могут представляться лишь адвокатами, наемными юристами и сам Майкл с грустью сравнивает себя с мусорщиком.

    А все дело в том, что Штаты, как и Рим некогда, это не есть политик, а прежде всего обширная многообразная клиентура, состоящая из бедняков или юридически малограмотных людей. А, последние, это ведь весь «средний класс»!

    Символ Америки не Майкл Клейтон — символ Америки спятивший профессионал Артур, которого более-менее возвращают к адекватному поведению таблетки, иначе он считает себя богом Шивой и дефилирует нагишом на автомобильных стоянках. Вот это настоящая Америка — страна профессионалов, каждый из которых в чем-то в своем роде безумен и нуждается при связях с общественностью в посредниках-адвокатах. Я думаю, что Артур — «альтер эго» Тони Гилроя и уж точно символ не Америки из учебников, а большой и живой Америки, как конгломерата безумных профессионалов, далеких от политики состоятельных людей. Именно Артур — большая и настоящая Америка, а не ее юристы, дипломаты, политиканы… Америка, способная проголосовать за бывшего артиста-ковбоя Рейгана или пьяницу младшего Буша, эта Америка ни с кем не хочет иметь дела (ни какими-то там Ираками, Иранами) разве что хочет пробежаться нагишом у них на автостоянке.

    Америка — страна профессионалов, готовых при первом подвернувшимся случае признаться в том, что они давно спятили и живут более-менее прилично из-за оплачиваемого ими PR. И Артур понравился мне в фильме, понравился как … «мистер Америка». Вопрос в том предают ли эту Америку ее адвокаты, «пиарщики», политики, предана ли американская клиентура — плоть и кровь нации? Ведь судьба Артура — судьба каждого из нас, если, разумеется, вы не богач или юрист. Если Артур — «мистер Америка», то мистер Клейтон — мистер политик и мы с напряжением следим за историей их взаимоотношений.

    А ведь дело в том, что есть еще «большой бизнес» — гигантское, никакому Риму неведомое явление и уже «маленький» мистер Клейтон является клиентом Артура, обнаружившего криминальность какой-то из транснациональных корпораций. А эти транснациональные корпорации, вообще, бог весть кому известная и бог весть кому понятная вещь. Майкл и Артур и клиенты и патроны друг друга одновременно, почти братья!

    Фильм о мужестве, о крепкой мужской дружбе, порядочности и патриотизме. Мы живем на бешеных скоростях взаимозависимости и Тони Гилрой своим фильмом пытается, реализуя мечту, создать с помощью Джорджа Клуни образ идеального патрона, а не простого адвоката. Тони Гилрой хочет жить в патерналистском государстве, а не в столице империи мирового капитала.

    Очень сентиментальный фильм. Социальная фантастика. Фильм Художника, богемного патриарха к слезящимся глазам которого стоит отнестись с почтением.

    В фильме много фантастического, ведь Артур мог бы просто нажиться на той компрометирующей информации, которую имеет против своих боссов, пуститься в шантаж, который по существу удается Майклу. И все это логично для такого большого надутого коллекционирующими доллары китайцами денежного мыльного пузыря как Нью-Йорк. Логично, но не патриотично и все еще пока «не красиво».

    Крепкий патриотический фильм, свидетельствующий о патерналистских настроениях американской богемы, который многим не понравится. Не понравится многим профессионалам, которым плевать на политиков, плевать на какой-то там патронаж и которым как раз нужны криминализованные адвокаты, чтобы надавать по соплям тем, кто отвлекает их от дел или развлечений.

    Спорный сценарий, блестящая режиссура, недооцененная игра актеров!

    21 мая 2012 | 14:33

    Истории об адвокатах всегда притягивают своей интеллектуальностью и некой зрелостью суждений. Как бы смешно не звучало, но стоит загрузить зрителя неизвестной терминологией, и результат получен. В подобных фильмах всегда через край амбициозности, пафоса, удачи и смекалки. Но не хватает того, что есть в «Майкл Клейтон» в избытке — атмосферности.

    Фильм насыщен жизненностью настолько, что в нем есть место для капельки мистики, которой человек всегда будет пропитан, хочет он того или нет. Тут нет плохих или хороших, все персонажи — люди. За ними шлейфом тянутся грешки, маленькие или большие, не особо важно.

    Майкл Клейтон — это имя главного героя, героя неоднозначного. Зритель не спешит кричать: «Вот он! Хочу быть, как он!», а скорее задумывается, в какую сторону баланс правильного и неправильного, честного и лживого в Майкле, что сразу приводит к размышлениям о человеческой натуре и, следовательно, к мыслям о самом себе. Из-за всего этого фильм очень интересно смотреть, и, вдобавок, он не перегружен раздражителями вроде взрывов, криков и динамики.

    Очень радует тенденция Джорджа Клуни сниматься в подобном кино. Тем более, сейчас как раз недостаток историй, которую переживает Майкл Клейтон. Нельзя сказать, что ты весь просмотр томишься и пытаешь угадать, кто в чём замешан, а разгадав головоломку, теряешь интерес к фильму. Даже во второй, третий, четвёртый раз фильм также занятно смотреть благодаря атмосфере, которую он дарит. Таких фильмов никогда не будет много, возможно, к радости, возможно, к сожалению, но в нём соединился вездесущий реализм с различными частицами чего-то такого, что повторить удаётся очень редко и очень немногим.

    В один момент вспомнился фильм «Эрин Брокович» с Джулией Робертс, который сделан в ключе радости и позитива, но тоже описывает адвокатскую резню с большой корпорацией. Сразу понимаешь, что героиня сломалась бы под тяжестью реальности и вся история успеха — лишь голливудская сказка. Если посмотреть на Клейтона, так он 17 лет работает, а всё не может стать партнером фирмы. Все ищет себя истинного и не может найти, и, скорее всего, никогда и не найдет. Как в жизни… как это бывает у каждого из нас.

    21 ноября 2011 | 11:50

    Фильм снят в необычной манере вроде это и уже знакомые наработки, но свои изменения есть. Стиль в этом триллере играет первейшую скрипку: здесь очистительную правду не появляется сразу в Святом Граале, она конденсируется из окружающего это дело тумана.

    Майкл Клейтон когда-то выгребал мусор с улиц Нью-Йорка, теперь он адвокат и помогает этот мусор заметать под ковер, не выносить сор из избы… В этом ему помогает знание полицейской работы. Хотя сам он иногда предпочитает не вспоминать о своей былой специализации на уголовных делах, я имею ввиду случай «сбил и скрылся».

    Трагедия Майкла в том, что мусор никогда не заканчивается и не перерабатывается: его брат, алкоголик, не может ничего поделать со своей привычкой, а он, потеряв деньги и с ними надежду, отказывается верить своему другу, да и вообще в существование «экологичного» мира.

    Когда он переходит на другую сторону? Вовсе не обнаружив самиздатовский компромат, ведь он так и не поговорил с шеф, который отдал ему 30 сребреников.

    Система сама подтолкнула его на этот путь, лишив возможности остаться. Когда он вышел к трем лошадям, они, конечно, не образ русской тройки, но представляют собой распутье; его машина взорвалась, мост рухнул; и Майкл решил двигаться навстречу опасности, а не бежать от нее.

    Фильм производит странное впечатление, наверное поэтому его и прокатили с выходом на российские экраны. Но в этом и есть главная мысль: в нашей жизни всегда есть крутые повороты и ослепляющие огни и порой мы неосознанно сбиваем друзей. Надо иметь мужество ответить и не сбегать, в надежде что кто-то за тобой уберет.

    7 из 10

    21 марта 2009 | 19:02

    «Майкл Клейтон» это ещё один детектив с элементами драмы и триллера, повествующий об алчной корпорации, промышленных заговорах и интригах, и конечно о том, что не все в этом мире продажны и некоторые готовы следовать зову совести и справедливости.

    Майкл Клейтон, главный герой, работающий в адвокатской компании, которая уже шесть лет защищает интересы химического концерна U/North. Клейтон к своим 45-и годам из-за пристрастия к азартным играм имеет внушительные денежные долги, в карьере успехов он не достиг, да и вообще жизнь не задалась, а тут еще психические проблемы у близкого друга, решившего поступить по воли совести. Теперь Майклу стоит разобраться во всей этой «каше» и занять свое место в неразберихе, от выбора которого зависит судьба концерна, и жизни людей.

    Картины на тему алчных корпораций не новы, но все, же их стоит смотреть, потому что это наша печальная реальность. Организации в погоне за личной наживой теряют чувство ответственности перед окружающей средой и своими доверчивыми потребителями, да и к тому, же так старательно скрывают свои секреты, что готовы на неприемлемые меры. Отравить сотни людей и упрямо твердить, что это не от продукции корпорации — обычное дело. Раз и навсегда закрыть рот человеку, желающему раскрыть правду — как два пальца об асфальт. Концерны мира перестали чувствовать за собой пристальный взгляд закона, и они истинно верят, что деньги решают всё, а могут и физической расправой не побрезговать.

    В итоге картина является не плохим детективным триллером, с интригующими диалогами и нагнетающей атмосферой, но малым количеством действий, а уж о динамики вообще речи не идет. Зато есть хорошая игра Джорджа Клуни и современная тематика, которые приковывают внимание зрителя. «Майкл Клейтон» это фильм, от которого не стоит ожидать грандиозности и шедевральности, но вечерним просмотром можно приятно провести время и пораскинуть мозгами, куда катится мир.

    27 марта 2011 | 12:07

    Фильм Майкл Клейтон снят в лучших традициях американского драматического саб-жанра о раскрытии правительственных или корпоративных темных дел, махинаций и т. д. Не смотря на то, что картина все же принадлежит жанру мейнстрим, хотя выдержана она в крайне депрессивной манере и далеко не является чисто развлекательным продуктом, затрагивает довольно щекотливые вопросы, пусть и не новые. И дело даже не только в том, что за деньгами и властью зачастую, к сожалению, стоит не чистая совесть, но в том, что напомнить людям что есть в этом мире вещи гораздо важнее материальных ценностей и власти и зачастую далеко не самые совершенные люди играют роль подобных «чистильщиков», мне сразу вспоминается фильм Эрин Брокович, ведь и Клейтон и Эрин Брокович являются далеко не примерными гражданами, у одной 3 детей, жесткий и взрывной характер, проблема с работой, у другого азартная зависимость и развод, но именно на их долю выпала честь быть теми кем они стали. И тот и другой фильм довольно точно подняли тему на уровень мейнстрима, однако на мой взгляд Эрин Брокович до сих пор остается лидером в этом отношении.

    Вот что мне лично еще понравилось в Майкле Клейтоне помимо захватывающего сюжета, это актерская игра, сразу три актера номинировались за этот фильм на Оскар, Глобус и Бафту, Клуни, Тильда Суинтон и Том Уилкинсон и очень заслуженно, потому что каждый из этих актеров несет в себе колосальную глубину, а Тильда Суинтон еще и к тому же очень точно попала в образ, за что и получила Оскар, последние слова ее героини You don`t want the money? и выражение ее лица отпечатались у меня в памяти.

    Вообще последние 15 минут фильма это очень сильное эмоциональное кино, с какой то необьяснимо загадочной атмосферой витающей в воздухе, а последняя затянутая сцена в такси, дает возможность обдумать все произошедшее и насладиться этим процессом, идея которая по началу показалась мне лишней, сейчас очень нравится.

    Бесспорно сильная эмоциональная детективная драма, я бы даже сказал исполненная в лучших традициях нуара, чего не было уже очень давно.

    14 сентября 2010 | 05:35

    Майкл Клейтон это специалист способный разрешить всякую проблему. Опытный адвокат, который по документам для окружающего мира с успехом входит в первую десятку неудачников и посредственностей. Однако на самом деле он жизненно важен для существования одного старого монстра. Монстра пожирающего бумагу во время бессонных вечеров и безо всякого сожаления уничтожающего всякого восставшего вассала. Имя ему Корпорация, а работа Майкла Клейтона состоит в своевременной чистке за деятельностью столь многоликого и пугающего существа.

    Но Майкл не таинственный специалист, приходящий по первому зову и обладающий возможностями разрешить всякую проблему за несколько минут. Внимательно выслушав очередного заносчивого клиента он способен лишь высказать несколько советов. Он честен, так как может себе это позволить. Человек, выбивший для себя отдельную нишу, да так и застрявший в ней, несмотря на давнее желание стать нормальным человеком.

    Ведь по своей сути «Майкл Клейтон» это вовсе не триллер или драма. Просто еще одна хорошая история, повествующая о человечности и ее смерти в пределах одного не очень вразумительного вопроса.

    А стоит ли это делать?

    Стоило ли легендарному юристу и близкому другу Майкла прекращать продолжительную травлю людей случайно пострадавших из-за той же Корпорации? Артур Иденс еще на своем веку вошедший в историю теряет прежние иллюзии, сбрасывая вместе с одеждой все горести от подобной жизни. Стоило ли героини Тильды Суинтон разрушать чужие жизни следуя по давно проложенной дороге и оказавшись на не очень приятной развилке во время финальной встречи с Майклом соглашаться на пугающее соглашение? Стоило ли самому Майклу так упорно придерживаться принципов, не позволивших ему свернуть на тот же самый путь? При помощи таких вопросов режиссер Тони Гилрой способен показать нечто большее, чем очередной триллер в джунглях уже давно принятых в обществе порядков.

    Шкура Майкла Клейтона очень подходит для Джорджа Клуни. Он не переигрывает и не строит из себя детектива, главная цель которого распутать это дело. В первую очередь его заботит брат, у которого огромные долги или старый друг, судорожно сжимающий пакет со свежим хлебом и по непонятным причинам не желающий понять последствий собственного ответа на вышеупомянутый вопрос.

    Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть про Тильду Суинтон вполне заслуженно получившую столько наград и номинаций. Если ты выбираешь карьеру и яростно цепляешься за привычный образ жизни… Обращаешься с просьбой к фабричному киллеру и не чувствуешь никакой опоры под ногами… Значит ты не просто картонный злодей созданный для развития сюжета и видимого контраста для самого Клуни. Тильда Суинтон вполне успешно справилась с этим противоречивым образом.

    Кино подобного рода попадается более чем часто. Но обычно оно столь же посредственно, как и всякая история о большом заговоре с понятным желанием избежать основных последствий собственных ошибок. «Майкл Клейтон» сумел избежать подобного порока. Малая реальность с волшебной книгой про отчаянных мародеров и реальными людьми, уставшими от зеркального отражения этого самого мира.

    20 октября 2011 | 04:49

    Рано или поздно в карьере каждого успешного сценариста наступает момент, когда хочется выйти за рамки своих обычных служебных обязанностей и возглавить съёмочный процесс. По иронии судьбы во многих случаях хороший сценарист далеко не всегда превращается в хорошего режиссера.

    От режиссерского дебюта Тони Гилроя вполне можно было ожидать качественного экшна, но Гилрой выбрал жанр, где и маститому режиссеру немудрено обжечься, — разговорный триллер, в котором намного больше от Гришема и Голливуда семидесятых, чем от Лэндлема и современных техно-триллеров. Гилрой предпочитает рассказать историю через один большой флэшбек. Он никуда не спешит, медленно представляя персонажей, размышляя об их сильных и слабых качествах и досконально исследуя каждую деталь сюжета. Неспешность повествования позволяет режиссеру и особенно сценаристу создать благоприятные условия актерам, для того чтобы они сыграли одни из лучших ролей в своей карьере.

    Тони Гилрой знает, как писать сценарии под голливудских звезд, поэтому в его фильме каждый актер попадает в роль на сто процентов: смотря на Джорджа Клуни, осознаешь, что он был рожден играть подобных героев. Том Уилкинсон великолепен в роли то ли помешавшегося на своей работе, то ли просто помешавшегося. А Тилда Свитон бесподобна в образе главной злодейки, прошедшей точку невозврата, и всё больше погружающейся во тьму и боящейся возмездия.

    В классической истории — плохой хороший парень идет против своих работодателей — Гилрой позволяет себе поиграть с канонами жанра. Главный герой восстает против системы, вовсе не потому что ему захотелось сделать одну единственную хорошую вещь в своей жизни, а потому что он устал от своей работы, которую он по большому счету ненавидит, но продолжает заниматься ей, т. к. нашел свою собственную нишу на рынке и занял в ней лидирующее положение. Майкл Клейтон давным-давно продал свою душу и потратил все деньги, вырученные от этой сделки. Сейчас он по уши в долгах и на гране нервного срыва. В фильме, где герой, казалось бы, обретает утраченные принципы и становится на путь истинный, Клейтон ничуть не раскаивается в своих грехах и не пытается убедить зрителя, что его жизнь изменится после финальных титров. Он — «чистильщик», и у него лучше всего получается исправлять патовые ситуации, созданные сильными мира сего.

    Вердикт: «Майкл Клейтон» едва ли можно назвать важным или глубоким фильмом, но это качественно сделанное кино с великолепными актерскими работами, отточенным сценарием и уверенной режиссурой.

    25 февраля 2008 | 22:11

    История о адвокате Майкле Клейтоне(Джордж Клуни), который работает в крупнейшей юридической компании и занимается, скажем так, не совсем чистой работой. Происходит такая штука, что его друг и наставник (Том Уилкинсон), один из основателей этой юридической компании, становится вдруг многим не угоден. И лучше даже будет, если он вовсе уйдет на пенсию и уедет куда-нибудь на Крайний Север, чтобы его никто не слышал и не видел. Майклу Клейтону поручают урегулировать эту деликатную проблему и он соглашается, да и деньги лишние не помешают, чтобы погасить долги своего брата-раздолбая. Самое интересное, что кроме Майкла этим же делом занимается амбициозная дамочка (Тильда Свинтон) из соседней конторы.

    Так приблизительно можно описать сюжет этого фильма. Если Вы подумали, что это очередная история про большие компании, про адвокатов и так далее, то Вы ошиблись. Это невероятной красоты и простора фильм про настоящих людей с большой буквы. Стоит посмотреть первые пять минут фильма и оторваться от экрана не сможете до самой развязки.

    Стоит добавить, что за роль злодейки Тильда Свинтон получила Оскар. Клуни в этом фильме, по-моему, сыграл свою лучшую роль.

    Я уже говорил, что это просто бесподобный и невероятный фильм? Еще нет? Тогда скажу:

    - «Майкл Клейтон» один из самых лучших фильмов 2007 года, если ни самый лучший!

    10 из 10

    1 октября 2009 | 22:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>