Есть игры, в которые интересно играть впервые — дальше неинтересно
- Всегда найдутся те, кто будет говорить, что у тебя ничего не получится. Никого не слушай, если действительно хочешь чего-то добиться. Они говорят, что ничего не выйдет, потому что не смогли сделать это сами.
В Топ 250 находится достаточно много, так называемых, «мотивирующих» фильмов. Обычно подобное кино должно настраивать зрителя на достижение своей цели, вдохновлять, или же просто заставить задуматься. «В погоне за счастьем» как раз из таких.
Сюжет повествует о жизни отца и сына, волею случая оказавшихся на на улице. Однако Крис старший получает второй шанс - стажировку в маклерской фирме, после которой всего лишь один из двадцати кандидатов получит работу.. ..
История биографична, и поэтому нам предлагают взглянуть на совершенно нетипичного персонажа, обладающего не дюжей силой воли. Ну и конечно когда зритель начинает привыкать к происходящему на экране — сюжет делает резкий кувырок, и все переворачивается с ног на голову.
Актеры действительно порадовали своей игрой. Вроде бы ничего сверхъестественного от них и не требуется, просто поддерживать тональность фильма, и не дать ему скатиться. Но они подошли к этому фильму со всей ответственностью, и выложились по полной. Особенно отличился (по понятным причинам) Уилл Смит.
Можно еще долго рассуждать по поводу этого фильма, но это лучше видеть самому. Просто невероятно интересный фильм, который ни оставит никого равнодушным.
Первое, что я подумала после просмотра данной картины, а еще говорят, что не в деньгах счастье. В фильме так часто используется это слово «счастье», и в названии, и в цитатах главных героев, что было ожидание углубленного разбора этого чувства по частям. По факту же определение оказалось проще некуда, и относится оно не к философским, а скорее математическим, ведь счастье=деньги.
Именно это главный герой пытается доказать нам в течение всего фильма. На протяжении всех двух часов Крис Гарднер борется с чередой обрушившихся неудач, а затем и с безденежьем. Но Крис не всегда был беден, у него есть/была жена и маленький, смышлёный пятилетний сын. Просто когда-то Крис вложил все свои сбережения не в тот бизнес и потерпел сокрушительное фиаско. После этого его семья еле-еле сводит концы с концами и понятно, что однажды жена не выдерживает и уезжает на заработки в другой город, бросая сына и непутевого мужа. Оправданий тому, что мать оставляет собственного ребенка мужу-неудачнику, я, как здравомыслящий человек, найти, конечно, не могу (хотя уход от мужа весьма закономерен), но это не главное в фильме. Дальше главный герой устраивается на стажировку в брокерскую фирму, и все бы ничего, но вот платить ему никто не собирается в течение (!!) полугода, пахать нужно как проклятому, а возьмут только 1 из 20 стажеров. Вот как вы считаете, нормальный отец с малышом на руках, будет хвататься за такую «перспективную» возможность? Как показывает фильм, конечно, будет…
Идея на самом деле неплоха, но раскрыта очень сомнительно. Не знаю, что там было в реальности с этим Крисом Гаднером. Наверное, одна из немногих историй, основанных на реальных событиях, не заставившая меня после просмотра заглянуть в википедию, и найти больше достоверной информации о главном герое. Просто мне такой «герой» неинтересен. Если хотели показать изменение взглядов в лучшую сторону, то хорош был бы сценарий, например, показать как богатый человек, насмехавшийся и не ставящий ни во что бедных, вдруг сам оказался среди них, и таким образом изменил свое мировоззрение и стал помогать им, участвовать в благотворительных акциях.
Если хотели показать заботливого отца, то можно оставить оригинальную историю, но добавить хоть немного стремления найти работу, оплачиваемую работу. Главный герой вообще ничего не делал, он просто бегал со своими неликвидными денситометрами и делал вид, что впахивал за десятерых. Тут уже многие мужчины написали свои гневные рецензии по этому поводу. Ведь когда твоя семья нуждается в деньгах, ты в лепешку должен расшибиться, чтобы найти деньги, делая сложную, грязную работу, и еще и не одну. Но Крис ничего такого не ищет. Единственный предел его мечтаний – это попасть в эту чертову брокерскую компанию. Он всегда гладко выбрит и выглажен, но при этом ночует с сынишкой в приюте для бездомных, как ему это удавалось – загадка. И ладно бы такой чудак существовал в одиночку, но нет же, он потащил за собой сына, и тем самым выбил таки слезы у зрительниц. Тут не в заботе дело, а в отсутствии здравого смысла.
Кстати о слезах. Уилл Смит играет хорошо, хоть я и не являюсь его поклонницей, и пару раз действительно роняет слезы. Первый раз – когда остался с парой долларов в кармане, второй – когда появилась перспектива зарабатывания больших денег и реальная работа. Так что вы не думайте там, что мужики не плачут. Плачут, но не когда жена уходит и семья разваливается, а когда доллар последний забирают, а делать грязную работу не хочется, уж лучше бесплатно, но с перспективой на будущее.
Интересно так расставлены акценты в фильме, что после того, как жена от Криса уходит, о ней больше никто не вспоминает, да и сама она не особо то звонит (хотя может и звонит, но кого это волнует?). Акценты с семейных ценностей резко переходят на материальные. Но разве это правильно? Разве это счастье?
Знаете, если бы я посмотрела этот фильм лет так 5 назад, возможно, я бы поставила ему оценку 8 (думаю уже тогда я бы сняла баллы за излишнюю затянутость), ведь я не часто смотрела фильмы, а если и смотрела, то поверхностно, не особо вникая в суть и мораль. Но сейчас для меня важна каждая деталь и выбиванием слез меня не проведешь. Фильм был снят с претензией на драму, а получился без претензии на комедию, хотя она в фильме в небольшом количестве и присутствует. Если честно, не особо удивлюсь, что молодежь с юношеским максимализмом, посмотрев такое кино, будет думать, что либо сразу миллион, либо работать вообще не буду. Но все, кому не очень повезло со связями, начинали с чего-то, иной раз с самых низов, и не всем может повезти так же, как повезло Крису. Когда тебе 20, и ты ничем не обременен, ты еще пока можешь себе позволить так думать, но когда у тебя уже есть семья, этот закон должен перестать существовать.
Такое кино имеет место быть, я просто выразила свое мнение, вы можете его оспорить. Моя рецензия не будет окрашена в красный, потому что фильм, несмотря ни на что, мне было смотреть интересно, и актеры играют очень хорошо и правдоподобно, но вот сценарий и, соответственно, смысл фильма, очень подкачали, но может быть вы найдете в нем что-то свое…
Фильм заставляет о многом задуматься. О вере в себя, в свою мечту, о трудолюбии и способности не терять оптимизма, стойко переносить трудности. Все пишут, что фильм мотивирует, заставляет идти вперёд и добиваться своих целей. О том, какой он жизненный и прочее.
Но есть и другие темы, которые затронуты в ленте, а именно — честность и верность. Я увидела ещё одно наглядное подтверждение того, как тяжела жизнь мужчины. Неудивительно, что многие предпочитают быть одиночками. Заводя семью, они взваливают на себя огромный груз ответственности, и не только за себя, но и за жену и детей. Мужчине надо беспокоиться о том, чтобы обеспечить их жильём, питанием, вещами, а главное — счастьем. Это женщинам легко: в случае необходимости они всегда могут уехать к родителям, в тёплое гнёздышко, или же найти кого побогаче, поступившись своими принципами, и более ни в чём не нуждаться.
Мужчина, выбирая женщину для совместной жизни, как бы говорит ей: 'Ты нужна мне, нужна как опора. Нужна, чтобы верить в меня и поддерживать, не давать опустить руки и опуститься самому'. И всё дальнейшее супружество строится на взаимопонимании и взаимопомощи. Когда жена уходит, не выдержав сложностей, она словно выбивает почву из-под ног мужчины. Просто убегает от проблем, не захотев помогать, постараться изменить ситуацию к лучшему...
Я старомодна, но считаю такое отношение бесчеловечным и даже жестоким. Как же клятвы о верности, о том, что 'вместе в горе и радости, в болезни и старости'? Как можно так просто сдаться и бросить человека, которому когда-то дала надежду и обещание всегда быть рядом?..
Я задаюсь вопросом: была бы жизнь Криса Гарднера другой, если бы Линда осталась с ним, а не уехала в Нью-Йорк в поисках благополучия? Да, хотя бы потому, что ему не пришлось бы заботиться о маленьком сыне. Для женщин существует намного больше возможностей заработать: официанткой, продавщицей, и так далее. Кроме того, она смогла бы получить жильё в той благотворительной организации. Но она бросила его, тем самым практически убив надежду. Суть не в том, что она плохой человек, а в том, что она плохая мать и жена. Плохая опора. Но Крис всё равно не сдался, потому что он сильный характером, трудолюбивый, умный, находчивый и честный. Потому что он мужчина. К сожалению, сейчас очень мало таких, по-настоящему надёжных и вместе с тем простых людей, которым можно довериться, которые не подведут, и сделают всё, что должны и что обещали. Только благодаря сыну Крис выдержал все испытания, потому что он был в ответе за него.
Фильм, без сомнения, шикарный. И актёры буквально живут своими персонажами, показывая реально существующие типажи. Несомненно, трогает за душу.
Лев Толстой через «Анну Каренину» утверждал, что все счастливые семьи похожи друга на друга, а каждая несчастливая семья несчастна по-своему.
Немного перефразировав данное высказывание, осмелюсь предположить, что история падения у каждого своя. А истории успеха, в принципе, одинаковы.
В основе каждого успеха, лежат, прежде всего, смекалка, настойчивость, целеустремлённость, вера в свои силы и умение держать удар. Ну или богатое наследство. Хотя сейчас не о нем.
«Джобс», «Социальная сеть», «8 миля», «Основатель» – далеко не полный список лент о реальных людях, добившихся в этой жизни многого, сумевших реализовать свою мечту и, в каком-то смысле, обретших бессмертие.
«В погоне за счастьем» среди прочих «успешных» картин подкупает своим главным героем в исполнении Уилла Смита. В отличие от всемирно известных Стива Джобса, Марка Цукерберга, Эминема или Рэя Крока, долгий тернистый путь Кристофера Гарднера от коммивояжера к корпорации имени себя известен, пожалуй, лишь завсегдатаям тренингов а-ля «как покорить мир, не привлекая внимания санитаров». Мне же, как полагаю, и абсолютному большинству зрителей, имя главного персонажа не говорит вообще ничего, поэтому изначально всю эту историю я воспринял, как чистейшей воды художественный вымысел.
Раздел «Интересные факты о фильме» утверждает, что именно Смит убедил итальянского режиссера Габриэле Муччино взяться за эту ленту, предложив себя на главную роль. После комедийных ролей / озвучек «Людей в черном» и «Подводной братвы» актер решил пополнить свое портфолио серьезной драматической ролью и у него это получилось.
Гарднер в исполнении Смита – это среднестатистический мужчина, обремененный бытом, семейными неурядицами и хронической нехваткой средств. Его пилит жена и донимают детсадовские поборы. А еще преследуют бесконечные неоплаченные счета и штрафы за неправильную парковку. Единственный источник дохода, питающий семейный бюджет со значительными перебоями, это продажа медицинского оборудования, от которого открещиваются почти все потенциальные клиенты.
В итоге, семейный корабль разбивается об айсберг денежно-бытовых неурядиц и начинает распадаться – супруга покидает Гарднера, оставляя ему сына.
Такая себе вполне типичная обывательская история, свойственная многим ячейкам общества по всему миру. Именно этой простотой лента и подкупает, воспринимается, как история о человеке, живущем по соседству, сумевшему преодолеть все трудности, оттолкнуться от дна и подняться на поверхность. По ходу фильма неоднократно приходится восторгаться стержнем, что скрывает под собой простая внешность главного героя, и пережить с ним настоящий миг отчаянья, заставший его вместе с сыном, ночующими на полу в туалете метрополитена.
Стоит также отметить удачный ход с приглашением на роль ребенка Джейдена Смита, настоящего сына главной звезды фильма. Мальчик в кадре с родителем ведет себя непосредственно, свободно, играет без лишнего надрыва и не дает повода усомниться в степени родства.
Данная экранизация жизненного пути безусловно содержит некую долю наивного романтизма. Но именно такие ленты (в пику всяким сумасбродным «Волкам с Уолл-Стрит») и обладают самым сильным мотивирующим эффектом, заставляя собрать волю кулак и двигаться дальше своим собственным тернистым путем к успеху.
Фильм «В погоне за счастьем» заслуживает высокой оценки, поэтому
Как сейчас помню то ощущение: все окружающие меня казались мне такими чертовски счастливыми. А я?.. Чем я хуже?..
Великолепно! Во всех отношениях. Это одни из фильмов, которые надолго запоминаются и вызывают улыбку радости на лице.
В фильме рассказывается о жизни обыкновенного американца, который не сдаётся ни при каких обстоятельствах. Жизнь сыграла с ним жестокую шутку, пережить которую не каждый способен. А вот Крис смог. Он и в правду был всегда в погоне за счастьем и мечтой. Но эта мечта не была заоблачной, как обычно бывает в других фильмах. Его мечта была самая приземлённая и состояла из того, чтобы найти работу и дать все своему ребёнку. Да, большинству этот фильм кажется банальным, но я бы так не сказала. Не во всех картинах удаётся так точно передать черту бедности, показать полноту эмоций каждого из героев. Это тот самый фильм, который учит жить и понимать, что не все так легко как кажется. Но нельзя сдаваться ни при каких обстоятельствах.
Что касается актерского состава и их героев - то мне кажется все прекрасно. Уилл и Джейден, являясь отцом и сыном в реальной жизни и, как не парадоксально, в фильме тоже. Больше поражает игра маленького Джейдена. Обычно дети в таком возрасте на съемочных площадках очень стеснительны или наоборот - перегибают палку. А этому малышу удалось так вжиться в роль, сыграть настолько понимающего и морально поддерживающего сына.
Фильм заставляет серьёзно задуматься о жизни, о будущем. Ведь в современном мире существует огромное количество людей, которые тратят своё время впустую. Нужно совершенствоваться изо дня в день, а не стоять на месте. И именно 'Погоня за счастьем' подталкивает зрителя к этому соревнованию с жизнью и самим собой в первую очередь.
Так что, если вы сейчас переживаете тяжёлые моменты в жизни или вам просто не хватает толчка к новым действиям - посмотрите этот фильм. Я уверена, вы не пожалеете о том времени, которое потратили на просмотр.
А я, как человек имеющий склонности к фильмам основанным на реальных события, добавлю эту картину в список фаворитов.
К сожалению повелся я на красивые отзывы и выкинул из жизни 2 часа. Плохое писать не особо приятно. Просто я надеюсь, что мой отзыв предостережет хоть одного зрителя от моей ошибки. Если снять розовые очки и утереть розовые сопли, коими тут густо намазали в отзывах на этот фильм, можно сказать и просто правду. Да, Смит неплохой актер и ему, собственно, все равно кого играть. При этом, восторгов от его игры я никогда не испытывал (в отличие от его чернокожих коллег по ремеслу типа Фримена и Д. Вашингтона), как и в этом муви. Что мы видим в фильме. Молодой, здоровый негр не может справиться с обеспечением семьи с всего одним ребенком и работающей жене. Причем речь идет не о периоде великой депрессии или других сложных для экономики и получении работы временах.
Речь идет о благополучном 1981 годе. Весь фильм герой Смита рассчитывает на ману небесную, которая должна прийти в виде свалившихся миллионов за 'полулежачую' форму работы. По содержанию фильм абсолютно аморальный. 30-ти летний парень в расцвете сил, к тому же как с трудом выясняется - и не дурак, отказывается работать, уморяя голодом себя и ребенка и вынудив жену уйти из семьи. Скажу так. Когда у меня была нужда в деньгах для молодой семьи, я шел и впахивал. В 90-е в нашей стране не так много было возможностей, как в 1981 году в США. Но 2 работы, одна из них по ночам, позволяли моим детям и супруге не испытывать материальных трудностей. У этого смуглого и здоровенного бугая всегда была возможность подработать и грузчиком и строителем и охранником. Нет, не охота. То не для нас, нежнодушевных.
В данном фильме мы видим примитивного лентяя, отказывающегося напрягаться во благо семьи. При этом У. Смит по заданию сценариста, упорно изображает из себя страдальца, вынужденного посвящать 15 часов в сутки на прибыванием с сыном (хотя он вроде не лежачий больной), что собственно ему и не позволяет взять и начать работать. Ну а цинизм всей этой ситуации, заключается в том, что в итоге этого лоботряса таки постигает халява в виде мильона-пипильонов. Я, однозначно, не рекомендую фильм к просмотру. Помимо крайне сомнительного содержания, основанного на главной американской ценности - поклонении золотому тельцу, фильм крайне скучен и затянут. Последнюю треть досмотрел с трудом. Финал ожидаемый.
Несмотря на то, что этот текст я пишу что называется 'по свежим следам' (спустя два часа после просмотра фильма), я не могу вспомнить о нем практически ничего. Стерлось все - саундтрек, съемка, игра актеров, стерлось практически все. Но остались эмоции после просмотра - тяжелое, гнетущее, тянущее на дно чувство горы, которая вроде и всегда была на плечах, но только сейчас ты её заметил.
Фильм этот определенно о настоящем мужчине и о повседневном героизме. О том, как легко сломаться под давлением обстоятельств и о том, чего можно добиться если не сломаться.
Ощущение безысходности, сопереживания и надежды обволакивает буквально с первых минут и не отпускает аж до самого конца. Оно то нарастает, то спадает, давая легкие передышки и возможность осмыслить происходящее в фильме, оценить действия героев и предположить дальнейшее развитие сюжета. Примечательно, что за весь фильм я так и не смог выделить кульминационный момент - кажется, что он растянут на все 117 минут фильма. И растянут не зря. Потому что невозможно пожалеть о просмотре. Вероятнее всего человек, посмотревший 'В погоне за счастьем' не вернется к нему в следующий раз (как по мне это фильм на один раз), но тот первый просмотр явно запомнится на долгое время.
Единственное, что у меня вызвало сожаление - это конец фильма. Очень хотелось бы чтобы концовка сняла гнетущее напряжение и уверила в светлом будущем, но несмотря ни на что скала на спине так и не шелохнулась. Но даже если и так... оно того стоило!
Много писать об этом фильме как-то даже и не хочется. История настолько американская, что при сравнении с российскими реалиями просто не понимаешь - в чем проблема фильма-то?
Во-первых, не могу себе представить, что случись беда у моих мало-мальских знакомых и я не пустил бы их переночевать. Дикость. Да и накормить чем нашел бы. Наша страна войну выиграла на хлебе и воде. Эвакуированных ютили рядом с собой. В тесноте, да не в обиде- так у нас говорят. Менталитет американского индивидуализма сильно разнится с нашим коллективистским.
Во-вторых. Погоня получилась какая-то ненастоящая, что ли. Не за тем. Опять же с нашей, русской, точки зрения. Неужели в сознании американцев успех и счастье измеряются только наличием звонкой монеты?
В-третьих. Поведение мамаши, она же жена героя. Вот так просто бросить мужа и ребенка? Ты - лузер и я ухожу. Круто! Совершенно не наша история.
При всей прекрасной игре Уилла Смита (обожаю его роли в 'Я - легенда' и в 'Семь жизней'), фильм тянет на зарисовку из жанра 'их нравы'. И на том спасибо. Вердикт: не наше кино. Наше кино - 'Судьба человека'!
Два раза я смотрела фильм «В погоне за счастьем» и оба раза он вызывал у меня двоякие ощущения: облегчение и в то же время, а что же делать дальше с полученным уроком? Все мы ищем счастья. Только кому-то все достается сравнительно легко, а кому-то придется за него побороться. И если нам надо научиться выжить не в диких условиях, а каменных джунглях, то эта история – наглядный пример того, что не стоит опускать руки ни при каких обстоятельствах. Он настолько «человечен» и поучителен, что только бессердечных людей и скептиков, которые не сталкивались с трудностями в жизни, он не тронет. То, что история основана на реальных событиях, как всегда добавляет приоритет перед всеми другими вымышленными героями, которые борются за свое место под Солнцем. Режиссеру Габриэлло Муччино удалось снять еще одно виденье достижения «американской мечты». Причем дебютную работу в американском кинематографе, которую заметили и ставят в пример.
Уилл Смитт показал, что он из лощеного красавца может превратиться в среднестатистического мужика из рабочего класса, который носится с ребенком в одной руке и изобретением денситометром во второй руке, по городу. Еще драма усиливается тем, что он отец-одиночка. И непонятно, как Линда (Тэнди Ньютон) могла бросить Кристофера (Джейден Смит), такого милого малыша и отправиться зарабатывать деньги в Нью-Йорк. А это очень показательно в наше время, когда женщина не в состоянии жить с человеком, который не может обеспечить свою семью и упорствует в своих безумных идеях, на которых прогорает. Но, достоинством героя является то, что в школе он был, действительно, умным. И не смотря на то, что в некоторые его поступки необъяснимы, тем не менее, где-то он не пасовал, и проявлял свой характер. Нынешнему миллионера Крису Гарднеру пришлось заключить множество сделок в брокерской конторе, чтобы, в конце-то концов, получить свою должность. Конечно, когда ночуешь в туалете метро, и пытаешься защитить ребенка от опасностей этого мира, такой вот выход: не сдаваться, покажется героическим поступком. Полгода, без денег, с двумя костюмами наперевес, при учете того, чтобы его никто не заподозрил на работе в нищете – это дорогого стоит. Потому что потенциальный работодатель Джей Твистл (Брайан Хау) не должен знать, что он с ними не из «одной лиги чемпионов». Когда Крису Гарднеру приходится выбегать из такси, потому что он не в состоянии за него заплатить. Или занимать 5$ своему боссу Мартину Фрому (Джеймс Карен), чтобы не показать, что у него нет такой мелочи. И которые, так трогательно вернул ему в конце. И тут может проскользнуть скупая слеза, увидев, как Крис Гарднер выходит из здания компании, вокруг продолжают ходить люди, не подозревая, что у человека, наконец-то, случилось счастье, и он получил свой билет в светлое будущее.
Почему история так цепляет за душу? Потому что не всем приходится жить в подобных условиях, чтобы «попасть наверх» и как показывает практика: не все туда попадут. Это не какие-то там пафосные речи, а показатель силы духа человека, который хотел выбраться из того вязкого болота, в котором находился и стремился к этому. Не зря в промежутках между бегом, он озвучивает мысли, по поводу того, что может оно все и зря и никакого счастья там, в конце нет, а разве что стремление к нему? Но, здесь уже стоит конкретнее разобраться и послушать то, о чем он говорил. Самая, наверное, сильная речь во всем фильме – это, когда Крис говорит своему сыну, у которого якобы нет способностей к баскетболу, что «есть цель – добейся ее. И точка».
Но, вопрос так и остается открытым, лично для меня: счастье – это состояние души, которое не зависит от внешних обстоятельств. Или ты – это миллионы, которые тебе удалось заработать, чтобы почувствовать себя счастливым? Но, за что ему честь и хвала, так это за то, что он мотивирует начать действовать, чтобы достигнуть своей цели, а это уже дорого стоит.
Современный человек думает, что он теряет Время, когда не действует быстро, однако он не знает, что делать с выигранным временем, кроме как убить его...
Эрик Фром
Один из лучших мотивирующих фильмов. Кино про которое мне не стыдно сказать что я на нем плакал. Настоящее, как сама жизнь. Тем более сложно было увидеть здесь в главной роли такого популярного актера как Уилл Смитт. К которому кроме как с юмором относиться сложно. Уилл, он классный парень, но сыграть настоящую жизнь ему тоже удалось.
История универсальная. Простой работяга, мечтает о счастливой жизни с женой и ребенком. Его замыслам не суждено осуществляются и казалось бы, героев ждет финал в стиле «реквиема по мечте». Но нет, у главного героя мечта есть и он как Рокки Бальбоа выкладывается на 150% что бы побеждать обстоятельства.
Весь фильм как один большой тренинг по самомотивации. Он заставляет зрителя задавать самому себе вопросы. Почему я чего-то хочу и ничего не делаю? Где предел моих возможностей? Сам герой говорит потрясающими фразами, без которых сегодня уже не обходится ни один тренинг по самомотивации.
- В штат брали одного из двадцати претендентов, того, кто покажет лучшие результаты и подпишет большее число клиентов. Все работали по 8 часов в день, делали десятки звонков, но у меня был еще сын, которого нужно забирать из садика. Поэтому, мне приходилось работать 6 часов, и чтоб не терять время, я пользовался двумя телефонами сразу и совершенно не клал трубку. Это позволяло мне экономить восемь минут в день и сделать еще один дополнительный звонок. Также я не пил воду, чтоб не ходить в туалет, и плотно завтракал, чтоб чувство голода на работе не отвлекало меня.
Я сам по роду своей деятельности занимаюсь продажами и часто новички хотят найти некую «пилюлю» для всего и сразу. Но формула проста. Если ты что-то делаешь очень хорошо изо дня в день, тебя неминуемо ждет успех. Он не клал трубку, а тут же набирал следующий номер что бы сэкономить несколько секунд, которые к концу дня превращались в пару лишних звонков. Многие ли из нас так делают? Но все жалуются на отсутствие времени.
Я не просто так заостряю внимание именно на этой цитате. Хотя их в фильме десятки и одна лучше другой. Но именно здесь прячется главная формула. Фильм именно о погоне за счастьем. О стремлении не быть на 60% на 80%, а быть именно на 150%. Мне кажется это кино надо пересматривать хотя бы раз в год любому человеку. И тому кто уже пришёл к успеху и тому кто к нему еще идет. Оно как «волшебный пендель» работает и для тех кто утро в офисе начинает с бесконечных перекуров с кофе, и для тех кто открыл свой бизнес не зная теперь, куда двигаться дальше. И тот и другой, а может быть и ты сейчас, могут задать себе один простой вопрос. На сколько процентов я выложился сегодня?