всё о любом фильме:

Прощай, детка, прощай

Gone Baby Gone
год
страна
слоган«Всем нужна правда... пока они ее не находят»
режиссерБен Аффлек
сценарийБен Аффлек, Аарон Стокард, Деннис Лихейн
продюсерШон Бэйли, Алан Лэдд мл., Чай Картер, ...
операторДжон Толл
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Крис Корнвэлл, Аликс Фридберг, ...
монтажУильям Голденберг
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$46 500
DVD в США
зрители
США  2.95 млн,    Великобритания  360.8 тыс.,    Франция  198.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации:
В пригороде Бостона без вести пропадает четырехлетняя Аманда МакКриди. Когда официальные власти прекращают попытки найти исчезнувшую девочку, ее тетя упрашивает двух частных детективов, Патрика Кензи и Анджелу Дженнаро, начать расследование.

Поначалу они не торопятся взяться за безнадежное дело, однако новые обстоятельства заставляют их поставить на кон не только собственные профессиональные репутации, но и жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
163 + 10 = 173
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Денниса Лихэйна «Прощай, детка, прощай» (Gone Baby Gone, 1998) из детективной серии «Кензи/Дженнаро».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 747 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Справедливость — область зла. Милосердие — область добра. ©

    Преподобный Исаак Сирин

    Прежде всего хотелось бы отметить, что очень качественно снято для режиссерского дебюта и то, что замечательно подобраны актёры, просто идеально. Морган Фриман как всегда очень органичен, но ярче всех сыграл конечно Эд Харрис. Я считаю то, что главного героя играет Кейси Аффлек, это просто гениально. По-моему более подходящего актёра на роль идеалиста, от праведности которого просто пробирает злость, подобрать затруднительно.

    Во-первых, что мне понравилось, то что в фильме очень по-настоящему показана жизнь улицы, жизнь спальных районов, где надо уметь находить общий язык, где знакомства и с кем ты рос, играет огромную роль.

    Во-вторых, в фильме поднимается вопрос, на что должен опираться в своих поступках человек, на то, что ему подсказывает его совесть, или на то, что говорит здравый разум. Выбор сделать всегда тяжело, особенно если от этого выбора зависят судьбы людей. И здесь нет рецепта на все случаи жизни.

    Фильм получился динамичным. Держит в напряжении до самого конца, но в то же время кино получилось глубокое и со смыслом. Такое редко сочетается.

    24 ноября 2011 | 03:23

    Киднэппинг. И этим все сказано. Без преувеличения можно сказать, что серьезней темы найти просто невозможно. Эта картина целиком и полностью посвящена одному делу, в котором эта тема играет основную роль, проблема лишь в том, что в этой истории далеко не все ясно, как день. «Gone baby gone» — полноценный дебют человека, который ранее был известен исключительно в качестве актера, теперь же он решил взяться за режиссерское поприще. Почему дебют? Ну, я считаю, что предыдущую короткометражную работу считать полноценным фильмом не стоит, как бы этого не хотелось. Сразу же хочу сказать положительную вещь в адрес Бена. Какую? Я рад, что он здесь не снял самого себя, ведь основная задача режиссера, это руководить процессом, а не быть эпицентром внимания, красоваться в нем. Но, все-таки, основным действующим лицом Бен сделал своего брата Кейси Аффлека, не скажу, что он мне понравился, но с задачами своими более или менее, но справился. Вот только Кейси во всех ситуациях был с одним и тем же выражением лица, в брата, видимо, своего пошел в этом плане, короче говоря.

    Сюжет этой ленты довольно прост, ничего сложного найти трудно. Однажды из дома в отсутствии матери была похищена маленькая девочка. Мамаша в полном отчаянье, она не имеет ни малейшего понятия, что же делать дальше, как же быть. В итоге, она решает обратиться к частному детективу по имени Патрик, который работает только в паре со своей спутницей жизни. Патрик берется за расследование этого дела и всеми возможными способами пытается отыскать маленькую девочку, оставляя надежду на то, что она все еще жива, что с ней все в полном порядке. Полиция тоже берется за это дело, да вот только толку от них и активности с их стороны крайне мало. Счет уже пошел на часы, чем больше девочка будет оставаться в руках преступников, тем меньше шансов у нее остаться в живых.

    Конечно, сюжет типичный, такая идея не нова. А еще, вроде бы, картину Аффлек снял по какому-то роману, видимо, романов на одни и те же темы сейчас достаточно много, ведь писательским ремеслом занимаются сейчас все, кому не лень. Ладно, разговор сейчас не об этом. В принципе, Бен Аффлек нормально зарекомендовал себя, как режиссер, насколько удачно ему удалось продолжить свое новое дело, я скажу немного позже, а именно после того, как посмотрю его новую работу «Город воров». Основной минус ленты «Прощай, детка, прощай» заключается в ее чрезмерной затянутости, ты реально проваливаешься на это время, а потом приходишь в себя, когда происходит что-то важное. Думаю, хронометраж можно было бы и несколько сократить, ведь по большей части уделяется время событиям, которые не имеют такого уж сильного значения. Бену стоило лучше и тщательнее переработать сценарий, ведь в конечном итоге осталось довольно-таки много недочетов, включая порой совершенно ненужные диалоги, от которых нет какого-то толка. Но сделаем скидку на то, что это первый опыт, пока простим.

    Основные плюсы этой картины — драматическая составляющая и актерская игра Эда Харриса. Бену Аффлеку удается в последние мгновения своего действа буквально давить на наши чувства, это да, это работает. Что касается актерской игры, то про Кейси Аффлека говорить больше не хочется, и так все и всем понятно. Морган Фриман, конечно же, отличный актер, но здесь его крайне мало, оценить проделанную работу просто не представляется возможным. А вот больше всего понравилась выполненная работа актера Эда Харриса, он просто молодец, передал все черты своего персонажа, полностью вжился в свою роль, отдав всего себя без остатка, как говорят.

    В качестве итога скажу, что дебютная картина Бена Аффлека в режиссерском кресле получилась противоречивой, куда не посмотри. Нельзя сказать, что она не понравилась, нельзя же и сказать, что она понравилась. Из-за своей напряженности и затянутости, вряд ли, захочется еще когда-нибудь пересматривать эту работу. Я увидел дебют, что же, этого достаточно, думается мне. А теперь хочу пожелать Бену Аффлеку удачи в дальнейших начинаниях. Решайте сами, смотреть ленту или не смотреть, ничего вам гарантировать не стану.

    1 февраля 2011 | 12:31

    Прежде чем перейти непосредственно к обсуждению фильма, хотелось бы напомнить, что экранизация далеко не самое простое явление, как кажется на первый взгляд. Возьмём, к примеру, экранизации романов известного американского писателя Денниса Лихейна — «Таинственную реку» и «Прощай, детка, прощай», и выясним, что, оказывается, Клинт Иствуд полностью исказил основную идею романа Лихейна, а ведь Иствуд, в сущности-то, режиссёр посредственный, не Пол Томас Андерсон, чтобы взять по капле из первоисточника и создать чудное кино («Нефть»). Поэтому Иствуд сильно проиграл дебютанту Бену Эффлеку, который очень чёткую поставил перед собой задачу — именно экранизировать роман с пристальным вниманием к его идее и уважением к труду писателя. Хотя, честно стоит признаться, что «Прощай, детка, прощай» — лучшее у Лихейна, что он написал за последнее время. Отсюда зрительская благосклонность к первому фильму смазливого голливудского актёра — ведь история, описываемая Лихейном, ставит перед обществом очень сложную и наболевшую дилемму, оттого повышенный интерес у зрителей. И первым правильным решением Бена Эффлека стало снимать фильм не где попало в Америке, а именно в Бостоне — там происходит действие романа Лихейна, и где, к слову, родился сам режиссёр. Должен заметить, что бостонский акцент — один из самых впечатляющих, это дополнительный такой маленький штрих к и без того колоритным персонажам. Вторым хорошим решением режиссёра назовём ход — когда большинство жителей района Бостона играют непрофессиональные актёры, то есть сами жители города, таким образом, создаётся естественная атмосфера в фильме, зрителю легче поверить в обстановку, в людей, что мелькают в кадре, в новостные блоки, уличные интервью, всё это — мелкие паззлы одной огромной картины, для зрителя правдоподобность очень важна, иначе некому будет сопереживать. Актёр Бен Эффлек пошёл иначе, не так, как заведено у большинства режиссёров. Он посчитал фундаментом прежде всего правдивость образов, а не скрупулезное восстановление зданий, интерьера, улиц и прочего-прочего (в «Нефти» Андерсон уделял большее внимание именно технической стороне, потому что его главным козырем был Дэй-Льюис, и волноваться, что не выйдет реалистичный образ у матерого актёра, было просто бессмысленно). Эпоха современности создавалась с помощью актёров и настоящих жителей Бостона, и ничего лишнего — Гарри Грегсон-Уильямс и Джон Толл всё только «облагородили» музыкой и операторской работой, но основная нагрузка легла на актёрский состав.

    Историю о пропавшей девочке Аманде, которую по просьбе взволнованных родственников стали разыскивать детективы Патрик Кензи и его напарница Энджи Дженнаро, разыграл очень хороший актёрский ансамбль, где любому нашлось своё «королевское» на несколько минут место. Что вспомнит зритель по окончании фильма?

    Сурово поджатые губы и убийственный взгляд Би МакКриди, сыгранную Эми Мэдигэн. Изворотливость и гнев Реми Брессана, представленного в исполнении Эда Харриса. Отчаяние и теплоту слов Лайонелла МакКриди, в блеске показанного Титусом Уэлливером. Ехидную ухмылку и удивление в глазах Ника Пула (Джон Эштон). Во взгляде Джека Дойла (Морган Фримэн) — решимость и смелость. Волевой характер Энджи Дженнаро (Мишель Монаган) и её женственность. Сочетание сомнения и усталости в Патрике Кензи (Кейси Эффлек), которые всё-таки не сумели воспротивиться природной справедливости, такой справедливости, какой её понимал Патрик. И беспечность наряду с обезоруживающей искренностью — в вульгарной, отвратительной Хелен МакКриди, даже понятия не имеющей, как на самом деле зовут любимую куклу её дочки Аманды. Этой ролью Эми Райан чуть не перетянула всё одеяло на себя, заслужив номинацию на «Оскар». Безупречная игра.

    Зритель, разумеется, будет иметь собственное мнение после просмотра данного фильма, но Деннис Лихейн, как и Эми Райан, безусловно встали на сторону Патрика Кензи, утверждая, что дилемма, перед ним поставленная, не имеет идеального решения, но, во-первых, Хелен МакКриди — из ряда тех людей, которых легче обвинить, всем на неё ткнуть указующим перстом, нежели попытаться найти причину, по которой она не стала хорошей мамой Аманде. Во-вторых, все ищут лёгкий путь решения, «взять да поделить», как у небезызвестного героя Булгакова в повести «Собачье сердце». Патрик Кензи выбрал сложный путь для Аманды, потеряв уважение любимой, но для него такой поступок был неизбежным, иначе он остался бы с треклятой ноющей совестью, то и дело хнычущей о девочке, оставшейся без настоящей матери. Хелен МакКриди на фоне педофилов, беснующихся СМИ, совсем продавшейся полиции выглядит намного, намного безобиднее. Получается, что те, кто вопит о том, что матери, подобные Хелен МакКриди, губят детей, просто пустые, бесцветные демагоги, бла-бла-блающие и втирающие о морали что-то несусветное. Если приглядеться к Хелен МакКриди, то можно заметить, что она беспечная, чуток наглая и беспринципная дамочка, не более того. Это просто женщина, которая сама выросла у своего подобия — наверняка её мать тоже гуляла напропалую с разными «кавалерами», пробовала наркотики и делала кое-какие не совсем законные делишки для «приятелей». Хелен, в отличие от Брессана, Дженнаро, Дойла, Би МакКриди и её мужа честна с самой собой, она не лгала в сцене, где, плача на плече Патрика Кензи, клялась, что ради Аманды изменится, станет другой. Ну да, она не выполнила данное обещание. А разве она говорила вам, что она сильнее и храбрее нас? Нет, она сразу заявила: «Ты не представляешь себе, каково это — быть матерью». Хелен отлично и прекрасно осознаёт, что она за человек — слабый человек, которого легко смешать с грязью, чем понять. Патрик Кензи — единственный, кто протянул ей руку помощи, и что взамен? Молчание. Презрительное молчание. Это, друзья, не Бостон Америки, это, друзья, такой наш мир.

    Мир, проблемы которого мы заглушаем музыкой из плеера и блогоглупостями. Патрик Кензи постеснялся взять на себя грех решать ситуацию за ребёнка. Мы же это делаем периодически, забывая о том, что сами далеко ещё не взрослые. В том числе, и ваш покорный слуга.

    Когда Патрик Кензи, сидя на диване, уставившись на светящийся экран телевизора, думал об Аманде, он шепнул про себя «Прощай, детка, прощай», ибо Аманда пропала задолго до своего исчезновения. Затерявшись в лживых суждениях взрослых, для которых зло давно стало благом.

    Злой фильм. Но — пробуждающий от видимого спокойствия.

    Посвящается: «этим странным взрослым» (с).

    6 сентября 2008 | 21:27

    Отменный режиссерский дебют Бена Аффлека, который находит свое участие режиссера, или сценариста в картинах куда более успешным как минимум в творческом плане.

    Где-то разворачивающиеся события дают нам отсылки к картине Клинта Иствуда «Таинственная река», а также к другим фильмам, но Бен Аффлек как оказалось, не относится к тем персонам, которые не способны на нечто авторское, чем уже давно разведанные места в тайнах режиссуры и сюжета.

    Отличный детектив, способный на все экранное время заинтриговать зрителя и не дать ему предугадать финальный исход. Из актерского состава, больше всего понравился Кейси Аффлек, который при своем наивном амплуа подарил хладнокровный образ. Это конечно не главный герой картины «Убийца внутри меня», но очень к нему приближен. Даже странно, каким образом он не удостоился ни единой солидной награды в 2007 году.

    Хорошая криминальная драма, способная дать ощутить переживания главных героев, а также все варианты выхода из итоговой ситуации относительно похищения маленькой девочки. И каждый из них прав, но, правда — ведь всегда только на одной стороне.

    8 из 10

    22 ноября 2010 | 23:19

    По дороге из кинотеатра до дома я все думал, что же конкретно мне понравилось в этом фильме. Огромное впечатление от увиденного спокойно уживалось с полным отсутствием определенности в мыслях. Нет этой определенности и сейчас. Однако, значительно позже, когда уже занимался другими делами, я на мгновение вернулся мыслями к фильму, перед глазами возникла заключительная сцена (та, что перед самыми финальными титрами) и меня как будто током ударило. В тот момент пришло что-то вроде озарения, и появилось осознание того, наколько это кино потрясающее. Но смысл фильма далеко не в его последней сцене и даже не в той детективной составляющей, развязка которой, по мнению прокатчиков, должна была повергнуть зрителя в шок.

    Это не тот фильм, о котором можно судить по первому впечатлению. Он заставляет думать, анализировать поступки героев, ставить себя на их место, постепенно осознавать всю грандиозность замысла и восхищаться мастерским воплощением этого замысла на экране.

    В одном из неблагополучных районов пропадает четырехлетняя Аманда. Дело считается безнадежным и прогнозы полиции самые пессимистичные, однако детективы Патрик Кензи (Аффлек) и Анджела Дженнаро (Монаган) берутся провести расследование. Следствие проведет их по самому дну общества, заставит переступить через себя и навегда изменит их представление о жизни. Разгадка будет найдена. И она вправду будет неожиданной.

    Но гораздо более сильное впечатление вы получите не от этого финального поворота сюжета, а потом, когда мысленно поставите себя на место героя Кейси Аффлека и попытаетесь ответить себе на вопрос, который был перед ним поставлен, и с ужасом поймете, что не знаете на него ответа. А вообще, после этого фильма становится грустно. Грустно от того, что увиденное на экране далеко не вымысел, а самая натоящая жизнь, которая окружает нас на каждом шагу. Только мы ее не замечаем. Или не хотим замечать. Это уж кому как нравится.

    В заключении хотел бы обязательно отметить великолепную игру Эда Харриса, ставшую для меня настоящим откровением, и Моргана Фримана, который как всегда на высоте. Ну, и про удивительно органичную музыку Гарри Грегсона-Уильямса не стоит забывать. «Прощай, детка, Прощай» на данный момент лучший фильм года в жанре драмы.

    12 ноября 2007 | 01:07

    Дебютная работа Бена Аффлека. Младший брат в главной роли. Морган Фримен. Хорошая литературная основа. Все это вкупе с отличной операторской работой дает нам по итогу кино неплохое, но и не лишенное своих огрехов.

    Лишние диалоги, персонажи и события. Да, безусловно, зрителя необходимо было запутать и ввести в заблуждение, но не настолько откровенно. Многие диалоги в фильме не несут для сюжета никакого смысла, но тем не менее они есть и занимают хронометраж. Лишним персонажем была подруга младшего Аффлека (да, я буду его так называть), какие-то ненужные подруги героинь, жены-проститутки (к чему вообще мне эти упоминания?). На сюжет они не влияют никак, лишь создают лишнюю вялость повествованию. Много лишних событий, от которых теряется линия детектива и к концу фильма вообще хочется думать, что уже ничто ни на что не влияет, ибо только ты думал, ах вот она, ниточка, как оказалось что это очередная пустышка, а ниточка развивается где-то за пределами киноэкрана. И потративши время на обдумывание пустотных событий и диалогов теряется нить реального повествования и по итогу приходится в десятый раз собирать паззл.

    Но это не отнимет атмосферности фильма и не убавляет его качественности, ибо это только мое личное мнение. Фильм интересен и хорош и своими поворотами, и отличной актерской игрой всех, кроме подружки Аффлека, которая болтается там как третья нога. Фильм не лишен смысла, безусловно.

    Мораль сей истории такова: люди не меняются. Во Вселенной всегда есть тысячи вариаций событий нашей жизни и какая из них произойдет в реальности зависит лишь от сделанного выбора. А правильного или неправильного выбора не существует, есть сделанный выбор и его последствия.

    Именно об этом и будет думать каждый зритель — о выборе. О вариациях развития. О правильности и неправильности поступков героев. Здесь есть над чем подумать, и это несомненный и весомый плюс этого фильма.

    7 из 10

    20 января 2016 | 19:22

    Я никак не могу определиться лично для себя (уже несколько лет), хороший ли актер Бен Аффлек, или нет. Но с режиссурой у него точно все заладилось.

    Не читала я книжек Дэнниса Лихэйна, но фильмы «по нему» ставят очень и очень сильные.
    Так вот, Бен Аффлек снял, к сожалению, очень жуткое жизненное кино. К сожалению, потому что слишком жизненное… Кино о похищении ребенка, которое, в действительности и не похищение… Кино о маньяках-педофилах, которые настоящие, о наркоманах, о непутевой матери, о двух детективах, один из которых «просто молодо выглядит» и о бравых (ну конечно же…) полицейских… И самое главное — кино о выборе. О том, что выбор либо есть, либо нет. О том, что после просмотра остается только один вопрос и большое желание… заплакать.

    Вопрос — а все ли сделали правильно? А так ли надо было? И вот она, соль произведения — я не знаю ответа. Знакомые говорят, что роль подруги частного детектива не нужна в фильме вовсе. А как по мне, Мишель Монаган, сказавшая в фильме всего то несколько фраз и усугубила весь трагизм ситуации. Той самой ситуации с выбором — правильным или нет, ситуации с двумя точками зрения — чисто женской и чисто — справедливой, ну, или, мужской… и самым главным вопросом фильма — всегда ли ребенку лучше у родной матери? Впервые в жизни я и сама не нашла отавета на этот вопрос.

    В общем, тяжелое кино. Классно поставленное, классно сыгранное — и Морган Фриман, и Эд Харрис, и Кейси Аффлек сыграли очень здорово, а Эми Райан — вообще нечто, играет потрясающе, кино остропроблемное и жестоко жизненное…

    Так что, честно говоря, советую. Хороший триллер. И, наверное, лично для меня, Бен — режиссер профессиональнее Бена-актера.

    10 из 10

    12 мая 2008 | 12:01

    На месте автора сценария я бы потребовала сатисфакции у Бена Аффлека за бездарное воплощение идеи. Переворота в моем отношении к Аффлеку, увы, не случилось — фильм бездарен как и 90% всего, что делает этот кино-пупс. Лихо и неожиданно закрученный сюжет, который мог вывести фильм в разряд действительно стоящего кино, безнадежно испорчен.

    Кейси Аффлек в главной роли — вне всякой критики. Так как критике должна подвергаться актерская игра. А ее обнаружить не удалось. Главный герой плоский, унылый и безнадежно геометрически ровный, как украинская степь после засухи. За 114 мин. фильма мне не удалось ни разу зафиксировать изменения выражения его лица. Решения режиссера в отношении трактовки главного героя вызывают оскомину — тупой и прямой, как школьная линейка, бойскаут, с таким же, как у линейки, прямолинейным мышлением. Типичный американский бойскаут, мучительно не хватало в его гардеробе коротких штанишек и сачка. Тем смешнее было наблюдать его в роли «реального пацана», братающегося с местной шушерой.

    Примерно так же тоскливы и большинство других актеров. Хорош только Эд Харрис в роли следователя Реми. Искренне не могу понять, за что номинировали Эми Райан за роль мамаши-разгильдяйки на Оскар за лучшую роль второго плана. Может быть, в тот год не из кого было выбирать? Нет, она честно отыграла. Но в чем сложность сыграть такую роль? Сделай быдлячье лицо, не мой неделю голову и факай через каждые три слова. Что, собственно Эми и сделала.

    В общем, для меня тема Аффлека, как режиссера, закрыта. Поставила бы баллов 7 этому фильму, но исключительно из уважения к сценаристу.

    17 декабря 2011 | 08:31

    В своём режиссёрском дебюте, Бен Аффлек пока что обошёлся без себя любимого в главной роли, видимо под ответственностью за дебют, не готовый раздваиватся. На главной роли здесь Кейси Аффлек — брат постановщика, к слову, играющий весьма неплохо. Удалось завлечь в проект Мишель Монахен, Моргана Фримана, и Эда Харриса. Собрав мощный актёрский состав, Аффлек занялся фундаментом для ещё одного киногорода — экранного Бостона, стремившегося втиснутся в компанию к Нью-Йорку, Парижу, Токио, Иоханнесбургу, с подачи Денниса Лихейна.

    Выбрав не самый лёгкий материал, Аффлек совладал с ним. Первые семьдесят минут картины, движутся довольно прямолинейно, сюжетно однозначны, дают возможность рассмотреть достаточно сильную и стильную режиссуру Аффлека. Дальнейшее действие превращает первую семидесятиминутку из шнура в клубок, а остальной хронометраж — в его распутывание. Излюбленная забава кинематографистов — сделать достоянием фильма зигзагообразный сценарий, хотя режиссёрских способностей Аффлека, хватило бы, чтобы достойно рассказать историю и без сюжетных виляний.

    Очень понравилась проработка персонажей, их действия и разговоры. Особенно персонажа Кейси Аффлека. Думаю он не совершил грех, и любой нормальный человек имея пистолет, в том доме поступил бы также. Единственный минус — игнор героини Мишель Монахен. Я так плохо с ней познакомился, что не понял, почему в конце она поступила именно так?

    10 из 10

    20 августа 2015 | 20:01

    Невероятно скучный фильм. То и дело норовишь уснуть под эти пустые сонные диалоги и отсутствие любой нагрузки, и психологической, и эмоциональной! Даже финал как-то не волнует, настолько фильм не цепляет, не интригует. Все только и делают, что бродят взад вперёд и болтают ни о чем!

    Главный герой такой же сонный, ничем не выделяющийся персонаж, вобще никакой. Его мимика настолько примитивна, что это даже временами злит! Вобщем Кейси Аффлек не удался в моих глазах как актёр, а Бен Аффлек — как режиссер, хотя уважаю его лицедейский талант. Подружка Патрика Энжи вобще не играет, ибо роль её заключается, чтобы просто быть… Она лишь присутствует, молчит и лишь иногда подает признаки жизни.

    Картина фильма такая же серая и буденная как и все персонажи, скучная и неинтересная. Фильм ужасно затянут, будто идёт целую вечность. Музыкальное сопровождение еще больше вовлекает в дрему, под час которой можно пойти поесть, поиграть тут же в игрушку, свернув фильм в трэй.

    Увидев, что положительных отзывов намного больше, чем отрицательных, я была удивлена! За что ставить фильму положительную оценку? Он не проходит ни по каким критериям. Это провал. Единственная сцена вызвавшая хоть какие-то мысли — это сцена развязки.

    1 из 10

    3 сентября 2010 | 01:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>