Без меня

год
страна
слоган«У них нет ничего общего, кроме него»
режиссер Кирилл Плетнёв
сценарий Дарья Грацевич
продюсер Рубен Дишдишян, Николай Ларионов, Андрей Епифанов, ...
оператор Михаил Милашин
композитор Артем Михаенкин
художник Екатерина Залетаева, Татьяна Долматовская
монтаж Ира Волкова
жанр драма, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  474.9 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
6 декабря 2018, «Мистерия Звука»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Две девушки, любившие одного мужчину, после его гибели получают сообщения, автором которых может быть только он. В надежде на чудо им вдвоем предстоит отправиться в путь, который прокладывают его подсказки, чтобы открыть тайну, стоящую за загадочными посланиями.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (161)
ожидание: 94% (3491)
Рейтинг кинокритиков
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма длились 28 смен и проходили в Москве, Подмосковье, Анапе и в самых живописных местах Краснодарского края.
    • Специально для фильма Любовь Аксенова и Полина Максимова прошли курсы обучения вождению мотоцикла.
    • Для съемок сцены в лодке был использован самый длинный операторский кран в России. Его длина 27 метров.
    • Полина Максимова и Любовь Аксенова два месяца брали уроки игры на рояле, чтобы в кадре самостоятельно исполнять те мелодии, которые написаны для фильма.
    • Для записи музыки к «Без меня» использовалось шесть роялей. В каждом эпизоде, где звучит рояль, — это отдельный инструмент и тембр.
    • Композитор фильма Артем Михаенкин долго не мог подобрать звучание инструмента, который бы ассоциировался с героем Риналя Мухаметова — Димой. Из Латинской Америки был заказан инструмент «Чаранго», знакомый зрителям по музыке к картинам «Сука любовь», «21 грамм», «Выживший» оскароносного композитора Густаво Сантаолалья. Древние индейцы традиционно изготавливали этот инструмент из панциря броненосца. Считалось, что так поет душа умершего животного. Но прилетевший в Россию инструмент оказался не профессиональным, а любительским. Чаранго был заменен на мандолину, и в итоге именно ее тембр оказался самым точным.
    • Партия рояля для финальной сцены записана в Испании на знаменитой студии звукозаписи Team33. Ее исполнил виртуозный пианист Андрей Квинт.
    • Солист Brainstorm Ренарс Кауперс специально для фильма записал в Риге вокал к песне «На заре».
    • еще 5 фактов
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Для меня все фильмы делятся на те что, смотрятся или нет, но если фильм смотрится это еще не значит что он по-настоящему хороший!

    Для того чтобы фильм смотрелся он должен быть динамичным и не провисающим в какой-то части, с этим «Без меня» легко справляет с первых секунд, в том числе потому что его очень красиво и профессионально сняли, вплоть до отличного выбора оптики на видеокамере(знаю об этом как фотограф).

    Мне кажется оператор идеально выполняет эту задачу, выше всяких похвал, я давно не видел такой «вкусной» картинки, работа со светом, задним планом, продумана до мельчайших деталей, ни одна гирлянда и «искры сварки за окном» я уверен не случайны! Всё это дополняет очень приятный звуковой ряд, гармонично вплетающийся в мастерски исполненное оператором полотно.

    По сюжету перед нами душещипательная и совершенно прелестная любовная история двух девушек к одному парню! Казалось бы это главная тема, но именно она не совсем раскрыта, поскольку нам демонстрируют совершенно разных девушек, буквально людей с разной планеты, которые каким-то образом одинаково сильно любят одного человека, а он любит их! К сожалению подобные истории крайне нереальны, люди всегда выбирают себе похожих спутников, а если происходит «сбой», то такие отношения ждёт крах и что самое интересное, возможно этот крах был близок у одной из пар, но он сценаристом очень слабо проявлен и демонстрируется лишь несколькими кадрами, которые ознаменуются — «у нас тоже был слон в квартире». Наверное это единственная сценарная или режиссерская недоработка, которая в целом не портит картину.

    Фильм местами очень глубоко психологичен и этот психологизм замечательно отыгрывают все актёры, даже те, кто занимает несколько минут картинного времени.

    Согласитесь, кино должно чему-то учить и наталкивать на мысли, «Без меня» делает это! Самое главное что я вынес из этого фильма — способен ли я даже перед лицом смерти не оставить свою любовь, любовь в настоящем и любовь вроде бы прошедшую! Оказавшись у последней черты, вспомнить о тех кому вы дороги и сделать всё, чтобы их жизнь была и без вас прекрасна, как бы это не было сложно!

    P.S.

    Сюжет крайне фантастичен и я не рекомендую его смотреть неокрепшим умам молодых девочек и мальчиков, а если смотрите, помните это художественное кино и не ждите в ваших жизни подобного квеста, просто сами стремитесь к нему!

    9 из 10

    15 октября 2018 | 09:06

    Пишу свежий отзыв, пока сижу в машине. Предостерегаю: не тратьте деньги и время!

    Испанский стыд — это когда делают другие, а неловко тебе. Вот это чувство я испытывал, сидя в кинотеатре. Начнём разбор полётов?

    1. С первого курса театрального вуза, даже самый плохой мастер самому плохому ученику рассказывает о логике. Отсутствие логики — провальная работа. И как же любят грешить создатели русского низкопробного продукта именно этим.

    2. А ещё с первого курса, тот же самый мастер скажет актерам: штампы — вот чего надо избегать. Но если студент пропускает пары, то скорее всего актеры будут смаковать штампами. Не говорить, а кричать, не плакать, а хрипеть, не думать, а складывать в голове шестизначные числа.

    3. Ну а сценаристы, явно вдохновлённые фильмом «P.S. Я люблю тебя» и немного лентой «Предчувствие», немного забыли перенести локацию в штат Колифорния или Вирджиния. В общем, и тут провал.

    4. Операторы сработали, как хорошие клипмейкеры. Наверное, именно по этой причиной, тизер внушает хоть какую-то надежду на стоящий фильм.

    5. Музыка — это единственное, что может хоть как-то порадовать. Но когда используют хиты Би-2, и Земфиры в «этом», то это как бы оскорбление.

    P.S. Я стараюсь не писать негативные отзывы. Но тут просто обидно. Обидно, что из-за таких картин, возрождающийся Российский кинематограф кажется безнадёжным.

    1 из 10

    16 октября 2018 | 23:57

    Впервые увидев трейлер в кинотеатре, у меня возникло стойкое желание посетить этот фильм сразу после премьеры.

    Цепляло в нем все:

    - мягкое звучание фортепиано наряду с искусно отснятым видеорядом;

    - актеры с приятной внешностью;

    - жизненная ситуация, знакомая каждой девушке — парень, на которого претендует другая;

    - до боли отзывающаяся в душе музыка Земфиры.

    Несмотря на то, что в трейлере фигурировала дата премьеры 18.10.2018, случайно проходя мимо кинотеатра накануне этой даты, я с неудовольствием для себя обнаружила, что фильм уже давно идет на большом экране. При довольно плотном графике работы и учебы я с трудом подобрала для себя подходящий сеанс (ночной), так как их было очень мало — все расписание занял «Веном». Молодой человек не был готов два часа подряд терпеть «розовые сопли», поэтому я взяла с собой за компанию сестру.

    Кинотеатр был забит под завязку, что радует, учитывая предвзятое отношение многих людей к российскому кинематографу. В основном это была молодежь: пары, компании студентов и несколько женщин-одиночек.

    Фильм начался с практически полного повтора трейлера (речь, музыка, видеоряд), что сразу слегка подпортило впечатление (как будто трейлер — это и есть весь фильм, а все остальное время на экране будет вода. Впрочем, дальнейшее действо полностью оправдало эту догадку). Далее нам показали утро одной из главных героинь (в исполнении Максимовой), которой, судя по всему, уже безразлично с кем просыпаться в одной постели. Новость о смерти бывшего любовника мало ее тронула, скорее разозлила. Отсутствие эмоций мы видим также и на лице второй героини (Аксенова), которая просто наглоталась таблеток. Затем эти две плоские (во всех отношениях) героини начинают совместно участвовать в смс-квесте: им обеим поступают сообщения с инструкциями как будто «с того света». Это самая долгая и нудная часть фильма, в которой актрисы тщетно пытаются убедить зрителей, будто бы их героини верят, что их общий любовник жив и просто решил над ними так подшутить. Все ситуации, с которыми им приходится сталкиваться, напоминают дешевый квест в ближайшем торговом центре. Нет какого-либо нарастающего напряжения в связи со скорой разгадкой. Единственное, что напрягается — это затекающая от неудобных сидений задница, о которой начинаешь думать все чаще и чаще, так как происходящее на экране совершенно не увлекает.

    На такие фильмы приходишь за эмоциональной разрядкой, чтобы поплакать над ситуациями, напоминающими личные события из прошлого, но плакать пришлось из-за бездарно потраченного времени и денег. Полина Максимова, яркая, искрометная в «Деффчонках», в этом фильме производит впечатление нелепой смеси героинь Ирины Горбачевой в «Тренере» и Северии Янушаускайте в «Черновике». Ее образ не несет за собой никакого драматизма, лишь только горечь от неудачной попытки выйти за пределы амплуа «глупой блондинки».

    Про героиню Аксеновой не хочется писать вообще ничего, так как ее практически нет. Единственный вопрос, который она у меня вызвала — как можно было все детство заниматься музыкой по 20 часов в неделю, и в итоге сочинять музыкальные произведения на уровне третьеклассника сельской музыкальной школы или взрослого-самоучки?

    Ну и напоследок пару слов о мужском персонаже: кроме отдаленного внешнего сходства с Хабенским и инфантильных шуточек, больше он ничем не запомнился. Построить на смерти такого персонажа целую сюжетную линию было изначально провальной идеей.

    Чтобы подвести итог всего вышесказанного, процитирую фразу моего бывшего начальника — «каждый должен заниматься своим делом». Кирилл Плетнев, если ты читаешь эти строки, то знай — не надо лезть в режиссуру, если это не твое! Работай лучше над своими актерскими способностями — это у тебя лучше получается.

    4 из 10

    P.s. сестра попросила добавить, что фильм показался ей «слишком ванильным», «герои ведут себя странно», «мало содержательных диалогов».

    21 октября 2018 | 16:23

    Если вы думаете, что где-то здесь была любовь, то вы глубоко ошибаетесь. Психопаты умеют манипулировать, но не способны любить. Они не способны чувствовать любовь и боль другого. Они имеют холодный ум и холодные глаза. Именно поэтому кажется, будто Риналь недоиграл.

    Зато им необходима драма, именно поэтому они любят делать больно. И пользоваться. И сталкивать лбами.

    Жертвы таких нарциссов — тоже не любят. Влюблены, зависимы, больны, но не любят.

    Это большая сложность, проверю в то что с виду нормальный мужчина на самом деле психопат.

    Очень жаль, что мораль сей басни была вымышлена, высосана из пальца. Кино не несет никакой пользы, только теребит девочкам нервишки, подменяя понятия на фоне красивой картинки. Много искусственного.

    Кира еще вышла замуж за еще одного аморала, который приводил в исполнение эту бесселовечную затею. Фэйспалм.

    А потом у нас девочки в стране будут думать, что и есть любовь, верность и Бог знает что еще… будут думать, что это норма.

    На фильм попала случайно.

    Не рекомендую.

    30 июня 2019 | 02:29

    Ох, какого же шуму наделал трейлер «Без меня». Казалось бы, перед зрителем то ли не самая остроумная комедия, то ли претенциозная мелодрама-«слезовыжималка»: на столько краткий отрывок был тоскливым и сбивающим с толку. В реальности же «Без меня» оказался слишком… экзистенциальным и непонятным, но при этом простым как 5 копеек. С одной стороны, это авторское высказывание; своего рода мнение режиссера Плетнёва о любви и бытии. С другой стороны, ну, «Без меня» представляет собой типичной жанровое кино для массового зрителя. Социально-актуальные темы оказались задвинуты, а на передний план выставлен любовный треугольник без каких-либо креативных выводов, зато с рядом трогательных и забавных моментов. Но, увы, всё в совокупности рождает немного «мертвое» произведение: вечный драйв в структуре сценария губит на корню интересные задумки, из-за чего персонажи движутся и движутся словно кролик на «Энерджайзере».

    Итак, жил да был Дима, который был влюблен в Киру, но оставил её ради Ксюши. Затем Дима благополучно отъезжает в мир иной из-за опухоли мозга, однако продолжает слать девушкам SMS с того света. Героини отправляются в путешествие к морю, чтобы примириться как друг с другом, так и с утратой. В переводе на язык кино это становится чем-то вроде русской версии «Достучаться до небес» или позитивной трактовки «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов», где ведущие персонажи пытаются решить вопросы противоположностей, задумываются о смысле любви и жизни.

    Проблема «Без меня» в том, что сценаристы перестарались и ушли далеко в своем отчаянном желании вызвать у зрителя какие-либо эмоции. Безотносительно вполне неплохой актерской игры и цельности задумки, общая сюжетная канва ленты полна вещей сомнительных. Драма здесь невероятно процедурная и, не побоюсь этого слова, предсказуемая. Герои ведут себя как какие-то роботы, отчего и развязка не очень трогает: она действительно необычна, но где-то к середине фильма за переживаниями двух женщин не замечаешь этого основного изменения событий. В итоге кинокартина и становится чрезмерно одномерной и односторонней: вроде пыжится фильм показать нечто доброе и вечное, а выходит что-то слабое и неискреннее. Очевидные приёмы не работают так, как надо, именно по этой причине, так что ближе к концу всё покрывается какой-то патетикой.

    Грубость по написанию вполне обыденной истории (без двойного дна, на мой взгляд) отражается на касте. Полина Максимова хороша; это очень мощная роль для неё и огромный прогресс в карьере актрисы. Тем не менее, временами материал не лучшим образом развивает личность её Киры: персонаж становится похожим на героя какой-то «мыльной оперы» с российского ТВ. Любовь Аксёнова, чья актерская игра строится на противопоставлении личности героини Максимовой, ну, немногим лучше: девушка не всегда попадает в тот образ, что нужен. Мухаметов же сыграл собирательный образ героя-любовника: то густо, то пусто, слишком пафосно и без изысков в характере.

    Странноватый, незаметный и слабоватый фильм, похоже, разворачивается не в той, экзистенциальной России, что за окном, а в каком-то излишне позитивном крае, где эмоции накалены до предела и люди представляют собой созданий, возводящих любое чувство в абсолют. Без здравой доли цинизма воспринимать «Без меня» невозможно, в первую очередь из-за странного ритма повествования: отсюда удалили всю иронию, почти весь напрашивающейся юмор и оставили что-то исключительно «разумное, доброе, вечное». Такие фильмы, безусловно, необходимы, но не в столь неизящной форме: монотонность никогда не бывает захватывающей.

    5 из 10

    11 декабря 2018 | 21:52

    На мой взгляд, картина обрисовывает нам настоящую любовь. Не ту любовь, которую принято вычленять из отношений полов, а ту самую настоящую человеческую любовь, которая, может зародиться, в первую очередь, из уважения к человеку — из уважения к нему как личности, к его интересам, к его «тараканам» в голове, к нестандартному чувству юмора.

    Фильм позволяет нам увидеть как человек может любить, переживать за своего близкого и не только близкого человека; как из ненависти и обиды может вырасти дружба; из полного безразличия — сострадание.

    Главный герой, умудряется после смерти не только оставить светлую память о себе, но и сплотить этой памятью людей, которые были дороги ему.

    Фильм, хоть и начинается со смерти главного героя, но на протяжении всего сюжета сохраняет добрый характер, передавая тепло через воспоминания героинь, через сюрпризы, встречающиеся им в дороге. А дорога — самый важный элемент в этой картине, она, как будто, уносит персонажей к новой жизни, к счастью, к свободе.

    Наверняка, этот фильм каждый истолкует по своему, найдет что-то хорошее и что-то плохое, но мне он запомнился своим теплом и нежностью. Музыка, которая присутствовала в ленте, способствовала передаче этого тепла — звуки фортепиано проникали в сердце, а всеми известные песни помогали прочувствовать эмоции, которые были у героинь в том пути.

    Эта кинокартина не для многоразового просмотра, возможно вы посмотрите и на следующий день забудете про нее. Но главное, что вы прочувствуете при просмотре. Мне понравился фильм — хоть он очень прост сюжетом и посылом, зато оставляет довольно приятные эмоции.

    10 февраля 2019 | 22:17

    Общее впечатление: Так вышло, что из российского кинематографа я люблю фильмы Кирилла Плетнева. Почему? Потому что с каждой лентой выходит ощущение, что это не просто кино, а чья-то жизнь. И ты смотришь на происходящее, переворачивая листы рассказа, где-то удивляешься, где-то грустишь вместе с ГГ, а где-то плачешь навзрыд…

    «Без меня» — эта лента разбила мне сердце, так грустно мне давно не было, но в тоже время вместе с ощущением пустоты меня наполняла и теплота. Такое может быть? Конечно, может! История о любви, такой честной, без «розовых соплей», что поглощая эту историю с каждым эпизодом, режиссер картины предлагает нам ложку сахара, только вот не забывайте, в этой ложке и соль имеется.

    В центре сюжета две девушки, которые любили одного мужчину. Одна фурия, в ней чувствуется огонь, страсть, экстрим — Кира (Полина Максимова). От такой девушки можно ожидать чего угодно, она слов на ветер не бросает. Отчаянность и дерзость вот ее девиз по жизни. Вторая же девушка — Ксения (Любовь Аксёнова), само спокойствие. Робкая и милая, немного меланхоличная, ей приходится общаться с бывшей девушкой любимого, потому как они оказались вместе, в одной лодке событий, которые уносят их в воспоминания о чудесном прошлом. К слову, сплоченностью двух героинь стал Дима (Риналь Мухаметов), которого не стало, но он оставил после себя послания, которые сопровождают девушек во время поездки. Но если Дима умер, кто же тогда им пишет? Кто так отлично их знает? Неужели это чудо?

    В картине добротно проработаны характеры персонажей, пусть они и скроены из «черного и белого», т. е. противоположностей, но в этом и изюм. Две совершенно разные девушки, стали друг другу ближе. Несомненно, стоит хвалить и актёрскую игру, сопереживать персонажам начинаешь с самых первых кадров. И в кадре уже видны не актеры, а именно герои фильма.

    Несмотря на такую трагичную тему, как потеря близкого человека, обыгрывается не только хорошо поставленными диалогами, но и муз. вставками, которые так умело ложатся на ленту, что не хочется прощаться. Стоит выделить, что в фильме достаточно много крупных кадров, вы будете наблюдать за поведением героев и их мимикой, жестами. Так же мелодраматической оттенок картины плавно переключается в роуд-муви и вот уже перед зрителем чудесное панорамирование. Я была удивлена, но стиль картины, который филигранно обыгрывается воспоминаниями выдавал еще и шутки. Но это такой милый юмор, от которого улыбка на лице появляется на несколько минут.

    Картина вышла замечательная, после окончания, хочется просто посидеть и поразмышлять. В купе с нежными чувствами переплетается трагичность. Это кино стоит своего времени, посмотрите.

    8 из 10

    27 декабря 2018 | 16:38

    Казалось бы, роуд-муви типично американский жанр кинематографа, и снимать такого рода фильмы необходимо именно в США. Как, например, сделал в далеких 70-х годах прекрасный немецкий режиссер Вим Вендерс («Алиса в городах»). С тех пор прошло немало лет, но расстановка сил не особо-то и изменилась, «дорожное кино» по-прежнему ассоциируется с Америкой. Однако в прошлом году на экраны вышла дебютная картина совсем еще молодого российского режиссера Александра Ханта «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов». Этот фильм отчетливо показал, пусть с дорогами в нашей стране и не все гладко, снимать же «дорожное кино» вполне реально. Американский роуд-муви строится ведь не только на абстрактной, метафизической свободе, но и на вполне осязаемой. Это весьма обширная территория, по которой можно гнать свой байк или автомобиль в попытке убежать от чего-то или наоборот — найти. Что весьма затруднительно сделать в крошечной Европе (хотя и там изредка снимают подобные фильмы), можно безо всякого затруднения осуществить у нас. И не обязательно это должна быть калька с американских фильмов.

    В картине «Без меня» актер и режиссер Кирилл Плетнёв («Поп», «Жги!») рассказывает историю двух девушек, которые отправляются в неблизкий путь к морю по весьма необычным причинам. После просмотра трейлера данного фильма может показаться, что это и вовсе ужастик, но на деле выходит метафорическая драма, лишь поначалу отдающая мистицизмом. «Дорожное кино», т. е. фильм-путешествие уже само по себе символично и философично. Ведь человеческая жизнь — это тоже своего рода путешествие. Поэтому умелому режиссеру достаточно сделать лишь половину дела, другую за него доделает зритель, попадая внутрь картины, переваривая происходящее на свой вкус, опираясь на собственный опыт, сглаживая какие-либо шероховатости сюжета. И надо сказать, что у Плетнёва это получилось.

    Главные женские роли исполнили Любовь Аксёнова («Гуляй, Вася!», «Родина») и Полина Максимова («Деффчонки»). Помимо того, что эти актрисы весьма недурны собой, и пару раз откровенно, но не пошло демонстрируют свои формы, они еще и прекрасно играют. Чего не скажешь об исполнителе главной мужской роли — Ринале Мухаметове («Притяжение»). Девушки создали объемные, наполненные жизнью, любовью и ненавистью, две абсолютно противоположные и запоминающиеся личности. А вот образ главного героя получился каким-то дерганным и притворным. На его фоне Плетнёв (помимо режиссерских обязанностей сыграл роль второго плана) — эталон актерского мастерства. Сценарий «Без меня» был написан Дарьей Грацевич, автором сериала «Измены» и фильма «Купи меня». Оператором стал Михаил Милашин («Лёд»).

    Картину «Без меня» можно охарактеризовать, как путешествие-поиск и путешествие-испытание. Героиням приходится преодолевать себя, вырваться из привычного образа жизни и оказаться в сложной драматической ситуации, заставляющей совершать выбор. Путешествуют девушки на одолженной у приятеля машине — кабриолете БМВ. И выбор именно такой машины здесь вполне оправдан. Развивающиеся на ветру волосы, заплаканные глаза Аксеновой, потрясающий по красоте пейзаж нашей необъятной родины и уместно подобранная композиция Земфиры «Прости меня моя любовь» делают сцену поездки весьма эффектной. Кроме того в картине звучит и песня «На заре» группы Brainstorm. Все это создает необходимый эмоциональный настрой и подводит к незаурядному финалу.

    8 из 10

    10 октября 2018 | 20:48

    С просмотром фильма «Без меня» у меня сложилась непростая история. В начале долго хотела на него сходить в кино, но ничего не получалось, потом когда был официальный релиз, насмотревшись каких-то полной драматичности отрывков, передумала смотреть картину, так как мое эмоциональное состояние в тот момент и так было тяжелым — не хотелось его еще сильнее усугублять. Через некоторое время я наткнулась на интервью Полины Максимовой в Интернете, где она так глубоко рассказывала о фильме, о тех эмоциях, которые они пережили с Любовью Аксеновой при подготовке к съемкам и т. д., что я снова с необыкновенным желанием захотела посмотреть данную киноленту, но прежде пересмотрела множество интервью актеров и режиссера Кирилла Плетнева, дабы быть подготовленной к восприятию материала. В итоге весь мой настрой, с которым я подошла к просмотру фильма, моментально улетучился, потому что картина мне практически не понравилась.

    Главная проблема фильма — это ОТСУТСТВИЕ ЛОГИЧНОЙ ПРИЧИНЫ, В СВЯЗИ С КОТОРОЙ ДОЛЖНАЯ РАЗВИВАТЬСЯ ДАЛЬНЕЙШАЯ ИСТОРИЯ. Отсутствие логичности в изложении событий порождает все оставшиеся проблемы: вы начинаете не верить актерской игре и поверхностно смотрите за разворачивающимися событиями. Вы спросите почему история не логична? Все начинается с того момента, когда героиня Полины Максимовой — Кира начинает получать странные СМС-сообщения, но когда девушка, для того чтобы проверить, кто же на самом деле ее собеседник, задает вопрос, ответ на который знает только ее героиня и бывший возлюбленный Дима, получает верный ответ — такую серьезную и непробивную девушку, как Кира, которую так представляет нам ее режиссер и сценарист — должна включить свой мозг и понять, что если человек умер, а кто-то пишет сообщения от его имени и знает подробности их личных взаимоотношений, должно насторожить. Поэтому любая нормальная девушка, схожая с образом героини Полины Максимовой, не должна срываться с места и ехать к морю, исполнять последнюю волю умершего, а обратиться в правоохранительные органы, для того чтобы разобраться, кто хозяин того номера, с которого она получает сообщения, и почему он так много знает о ее личной жизни.

    Дальше хочется поговорить про героя Риналя Мухаметова — Диму. Вообще не понимаю, как Кира и Ксюша могли влюбиться в него. Зрителю пытаются преподнести на экране такого бесшабашного парня, совершающего нелогичные поступки ради любви и того, чтобы удивить свою любимую женщину. Но для меня Дима — это настоящий циник и эгоист, поступающий подло и ужасно по отношению к женщинам, которых он якобы любит («якобы», потому что то, что нам представляет Кирилл Плетнев в виде любви — больше походит на игру с чувствами девушек).

    Следующим минусом фильма является огромное количество обнаженных сцен, которые явно не нужны фильму и не несут никакой смысловой нагрузки. Особенно меня постоянно раздражала майка-алкоголичка героини Полины Максимовой (посмотрев киноленту, вы поймете, о чем я говорю).

    Теперь хочется сказать, почему я поставила нейтральную оценку картине, а не отрицательную. Хочется похвалить создателей за отличную музыку, которая погружает в состояние путешествия и поездки, а также прекрасную операторскую работу, поскольку столько замечательных и красивых кадров нашей страны показано, что просто хочется следить за пейзажами, которые открываются в каждом новом кадре, а не за взаимоотношениями героинь.

    Также для меня в этом фильме с другой стороны открылась Любовь Аксенова, но именно чисто в внешнем плане: подобранный для нее образ нежной и чувственной девушки с нюдовым макияжем и изысканным стилем придает ей шарм. А вот актерская игра, которую выдает актриса не особо удивляет — кажется, что Люба не верит в происходящую историю и выдавливает из себя эмоции, похожие не на страдания, а на капризы маленькой девочки. Кстати, Полина Максимова тут больше вжилась в образ и ей хочется верить.

    Конец фильма меня окончательно добил отсутствием логики Димы, а в его лице и сценариста, что просто стало не приятно и обидно. В итоге очень много рекламы и пафоса, но реальной истории, которая тронет до глубины души я не увидела!

    5 из 10

    9 июня 2019 | 21:20

    После премьеры фильма прошло буквально 2 месяца, а я уже смотрела его 2 раза. Настолько эта история откликнулась у меня в душе… Еще в октябре, когда я только увидела трейлер, меня уже зацепила эта история. Сюжет пересказывать нет смысла, и хоть он довольно таки захватывающий, для меня этот фильм интересен прежде всего с психологической точки зрения. Я узнала себя в каждой из двух героинь. В робкой и нерешительной Ксюше больше. Я тоже воспитывалась строго, и поэтому как и Ксюша, ищу сейчас свободу. Именно поэтому этот фильм так откликнулся у меня в душе, я его посмотрела в подходящий момент. Ксюша также приходит к пониманию, что быть свободной- это понять чего хочешь именно ТЫ, избавиться от навязанных мыслей, запретов. Позволить себе быть такой какая есть, а не только хорошей девочкой и удобной для остальных. Иногда Ксюша меня раздражала своей «милашностью» и правильностью. Но я понимала, что это только из-за того, что я сама такая. Но несмотря на почти полную схожесть с Ксюшей, весь фильм я ассоциировала себя со смелой, и в чём-то дерзкой Кирой. Потому что она такая- какой я хочу быть. Свободной, эмоциональной, ЖИВОЙ. На Ксюшу Кира безусловно оказала влияние. Не случись той истории, в жизни они не общались бы с людьми настолько противоположными их мироощущению.

    Фильм драматичен, поэтому во время просмотра на душе тяжело. Переживаешь. Но действительно, все подобные тяжелые, драматичные ситуации меняют нас. Делают сильнее. И финал фильма оставляет светлую надежду на счастливое будущее обеих героинь.

    Любовь Аксёнова и Полина Максимова сыграли замечательно! Для меня лучший показатель — это когда я забываю что я смотрю ФИЛЬМ. Хочется сказать:«Верю!»

    10 из 10

    9 января 2019 | 22:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: