всё о любом фильме:

Сенсация

Scoop
год
страна
слоган«Идеальный мужчина. Идеальная история. Идеальное убийство»
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Гарет Уайли, Ники Кентиш Барнс, ...
операторРеми Адефаразин
композитор-
художникМария Джуркович, Ник Палмер, Джилл Тейлор, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр комедия, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$353 000
зрители
США  1.61 млн,    Испания  1.02 млн,    Италия  786.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Смотрите на ТВ:
Суббота, 21 января в 00:10 на канале «TV1000»
Погибшего британского журналиста Джо Стромбела оплакивают его друзья и коллеги, но даже в чистилище Джо не покидают мысли о работе, ведь он только что узнал сенсационную новость об убийце, орудующем в Лондоне. Как же ему теперь сделать работу, которая требует столько беготни?

С помощью вполне живой Сондры Прански. Сондра — американская студентка, изучающая журналистику, приезжает к друзьям в Лондон. Во время выступления американского мага Сида Вотермана, Сондра видит и слышит Джо. Он рассказывает ей о сенсационной новости, которая станет величайшим репортажем в ее жизни, убеждая отправиться на ее поиски. Сондра бросается в погоню за сенсацией…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
57 + 87 = 144
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки начались 28 июля 2005 года.
    • Черная мини-машина, в которой ехал Сид, называется Smart ForTwo.
    • Вуди Аллен написал сценарий специально для Скарлетт Йоханссон после их совместной работы над фильмом «Матч Поинт».
    • Мобильный телефон Сида — моторола V180.
    • Аллен характеризует свой фильм как «лёгкую комедию о сексе, любви, саспенсе и убийствах».
    • Релиз фильма в США состоялся 28 июля 2006 года, ровно год спустя после начала съемок. Фильм назывался в числе наиболее вероятных конкурсантов Каннского фестиваля 2006 года, однако не попал в программу — согласно официальному заявлению — по причине технической неготовности.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1990 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне, почему-то, кажется, что Вуди Аллен всегда остается собой
    в картинах, где играет. «Сенсация» — это своего рода комедия
    в «убийстве», хотя даже у убийства здесь есть своеобразный оттенок
    ироничной игры главных героев. Наверное, сказываются аристократические
    трущобы и быт Лондона. Лучше просто посмотреть до конца.

    9 февраля 2007 | 13:14

    Этот фильм лишний раз показывает Скарлетт Йоханссон и Хью Джекмана как уникальных и разноплановых актеров. Сыграть в неком подобии комедийного триллера, после боевиков или драм — это действительно очень сложно, это совершенно другой настрой.
    Скарлетт, несмотря на свою яркую внешность и сексуальность, с помощью одной только улыбки и пары очков превратилась в молодую и милую журналистку, гоняющейся за сенсацией. Хью Джекман же отлично справился с ролью английского лорда, гордящегося своими садами, делами, деньгами и тому подобное.
    Вуди Аллен, выступающий в роли «великого и ужасного» фокусника, добавляет картине простой, но в то же время, специфический и не грязный юмор. Каждая сцена с ним, это улыбка на вашем лице.

    Сюжет, закрученный на таинственных убийствах с колодой Таро, совершенно не заставляет теряться в догадках; фильм позволяет отдохнуть и отречься от повседневных забот — это как раз то качество, которое не всегда присуще современным картинам.

    Хороший фильм. Талантливые актеры. Прекрасная постановка. Английский юмор. И вы получили секрет успеха комедийного кинематографа.

    10 из 10

    25 августа 2007 | 10:43

    Это второй фильм из, можно так сказать, «лондонской трилогии» Вуди Аллена, куда вошли «Матч Пойнт», «Сенсация» и «Мечта Кассандры». Все три объединяет то, что в них в большей или меньшей степени присутствует тема отношения разных социальных слоёв, а если быть точнее, стремления низшего слоя к высшему и всех негативных сторон такого стремления.

    Вообще возникает ощущение, что «Сенсацию» Аллен снял как раз исключительно для того, чтобы этот английский высший свет высмеять и открыть его настоящее лицо. Нефтяной магнат, одетый как циркач, который «вырос в традициях иудаизма, но после перешёл в нарциссизм», легко и непринуждённо вешает лапшу на уши, обживается в обществе тупоголовых потомственных лордов, ржавых буржуа. Вообще, всё изначально напоминает один большой фарс. Имеющуюся в фильме тему «того света» Аллен даже не попытался передать в традиционных для кино мистики тонах. Наоборот эти сцены больше напоминают камерный театральный спектакль. Помимо того, Аллен настолько неприкрыто демонстрирует фальшь и двойное дно английской элиты, что выступает едва ли не в роли капитана очевидность.

    Если же говорить об изменении героев в ходе повествования, то линия персонажа Вуди, конечно же, гораздо лучше проработана, нежели Скарлетт. Обаятельный и открытый на сцене, но замшелый и ворчливый в жизни фокусник впоследствии выпрямляется и расцветает в саду согнувшихся нарциссов аристократии, а ближе к концу и вовсе превращается в героя и по-отцовски привязывается к нерадивой молодой журналистке Сондре. Но что же сама Йоханссон? Аллен попытался показать в ней противостояние профессионального долга и чувства справедливости с любовью. Однако вышло это совершенно неубедительно. В то, что Йоханссон влюблена, не веришь ничуть. Во-первых, она играет плохо. Во-вторых, если б это действительно была любовь, то не стала бы она уже ближе к финалу, сидя с фокусником в кафе и нечаянно увидев Питера Лаймана, непонятно чего делавшего в том квартале в то время, преследовать. Нет, тут была бы борьба или хотя бы сомнения. Может, стоит поверить ему на слово? Сондра подсознательно бы уже не хотела в нём разочаровываться. Но окончательно и бесповоротно она начинает доверять персонажу Джекмана лишь тогда, когда обстоятельства будут указывать не на него.

    Надо сказать отдельное спасибо студии, делавшей русский профессиональный многоголосый перевод. Речь персонажа Аллена, конечно, сама по себе великолепна — тут тебе и богатый лексикон и очень тонкий и смешной юмор, но сам Вуди в оригинале не столь уж комичен, да и английский язык суховат, но старательная работа переводчиков сделала этого нерадивого фокусника по-настоящему центром картины, придала его шуткам новую жизнь и силу. «Сенсация» полна потешных и остроумных диалогов, что, пожалуй, её главный плюс. Хотя и интригу Аллен как всегда завязывает мастерски, имея при этом минимум инструментов.

    8,5 из 10

    28 октября 2011 | 19:33

    Очаровательно. Мое впечатление от этой картины. Сюжет, если вдуматься, пропитан черным юмором, но повторюсь, в целом, эта история просто очаровательна. Милашка Скарлетт взяла на себя 50% в создании этого очарования, кто еще мог бы сделать глуповатую дурашку в очках и кедах, по описанию — просто Катя Пушкарева, такой сексуальной и привлекательной. Вот вам беспроигрышная комбинация: возьмите чувственную красоту а-ля Монро в обрамлении рассеянной чудаковатой студентки, и роль заиграет красками!

    Конечно, Джекман воплощение благородной и породистой красоты, однако в центре событий все-таки Скарлетт и неповторимый Вуди. Про такую парочку вполне можно было бы сочинить комикс-серию, настолько забавный и оригинальный получился дуэт. Не стоит критично рассматривать фильм. Если нравится кино с Чаплином, то и это оцените.

    10 из 10

    11 мая 2007 | 20:38

    Замечательная комедия от Вуди Аллена, сценарий которой он написал специально для своей протеже Скарлетт Йоханссон, после совместной работы с ней над фильмом Матч Поинт. Кино невероятно обильно забавными ситуациями и фразами. Обожаю британский юмор. Хотя здесь он скорее британско-американский. Главная звезда — Вуди Аллен со своим героем магом Сидом стреляет сарказмом и такими добродушно-глупыми фразами. Настоящий фарс. До смешного впечатляют упорные выходки покойного Джо Стромбела — истинного журналиста, между прочим, — который ради сенсации готов восстать из мертвых. Это же надо так любить своё дело! А также до неприличия очаровательная Скарлетт в роли студентки Сондры Прански. Целеустремленное дитя, которое, к слову, ходит весь фильм в скромных одеяниях, но стоит снять халат, под которым красный купальник, как в момент превращается в «Мерилин Монро». Но это всего лишь деталь в ходе наблюдения. Герои в фильме получились интересными. Актеры сделали их ещё и обаятельными. Хью Джекман в роли Питера Лаймана до конца держал в неведении, кто же он на самом деле. Виновен али нет. И его герой получился настолько харизматичным, что чувства Сондры стали аналогичны моим до самого конца. Идеальные герои и ещё более идеальный актерский состав.

    В кино смешение жанров. И фантастика есть, и криминал. Но больше это романтическая комедия. И герои играют каждый в своем жанре. Если Скарлетт и Хью — романтичная пара, то Вуди разбавляет их шуры-муры своим юмором. Их объединяет расследование убийств. Обычно это ассоциируется с крутыми детективами и морем крови. А у Вуди с интригующим, но легким сюжетом. Именно такое кино смотрят в уютной обстановке в компании друзей. Не напрягая, фильм оставит после себя приятное настроение. А главное, Вуди — залог качества.

    «Танец маленьких лебедей» и «В пещере горного короля» вызывают улыбку. Именно такая музыка будто специально добавлена, чтобы увеличить эффект сарказма.

    В общем, ещё одно качественное и стильное творение от Вуди, которое достойно внимания (собственно, как и другие многие детища режиссера). Фильм не на один раз.

    Идеально кино для поднятия настроения.

    30 июня 2012 | 01:25

    Я лично не считаю себя поклонником таланта Вуди Аллена и его фильмы не всегда воспринимаю как нужно, но не могу не согласиться с тем, что он один из наиболее выдающихся режиссеров современности. Режиссер, снимающий не для массового зрителя, а для таких же людей как и он сам. Все его фильмы нужно крутить не в кинотеатрах, а смотреть в кампаниях почитателей его таланта.

    Ну знаете это выглядело бы вот так — английская квартира, в гостинной собираются люди почтительные и аристократичные, ценящие тонкий юмор и спокойствие развития событий на экране. И вот они рассаживаются и начинают смотреть его фильмы, сами одновременно могут курить сигары, играть в настольные игры, разговаривать, а фильм будет всего лишь задним планом. Честное слово во время просмотра у меня было желание сходить на кухню, заварить себе кофе и т. д. Но что-то сдерживало и я посмотрел этот фильм полностью не отрываясь. Хороший фильм, но ничего в нем нет… он абсолютно пустой по своей сути.

    Да в нем присутсвует хорошая игра Аллена и Йоханссон и вечно маячущего на заднем плане Джекмана, есть нормальный сюжет с долей фантазии, небольшая закрученность действия, оригинальная концовка и все. Я не говорю, что фильм плохой, нет, конечно же нет! Для почитателей Аллена этот фильм станет находкой, но для меня все его фильмы, похоже, так и останутся всего лишь довершением к хорошему вечеру. Ну знаете, вы ведь часто включаете радио чтобы вам не было скучно ведь так? Так и здесь.

    P. S. Если бы я был поклонником творчества Вуди Аллена тогда твердые 10 баллов

    6 из 10

    11 января 2008 | 12:06

    Это третий европейский фильм Вуди Аллена, который я посмотрела. Сначала был «Матч Поинт», потом «Вики Кристина Барселона», затем «Сенсация».

    Что сказать?

    Вуди Аллен, доселе неизвестный мне (так вышло, что раньше не приходилось видеть его фильмы), стал моим любимым режиссером.

    Потому что он снимает настоящее кино.

    Это значит: зрителю не нужно напрягаться, сидя в кресле. Не нужно думать, что этим хотел сказать режиссер. Не нужно внутренне критиковать: вот этот план слишком живописен, вот эта сцена — слишком шаблонна, вот тут актер переигрывает, а вот эту шутку мы уже где-то слышали и т. д. Даже если это все в фильме Вуди случится, то зритель этому обстоятельству только умилится и внутренне поаплодирует.

    Фильмы Аллена ("Сенсация» — самый яркий пример) — это настоящее киноманское удовольствие: ты сидишь и смотришь за тем, как прямо перед тобой разворачивается действие, которое заведет тебя невесть куда (куда — ты ни за что не угадаешь, да и не захочешь гадать). Режиссер берет тебя за руку и ведет по своему киноповестовованию, и ты послушно идешь следом, по-настоящему отдыхая и по-настоящему наслаждаясь.

    Огромный плюс фильма — ироничность. Вуди тут тоже будет, и, поверьте, не забудет от души посмеяться над собой.

    10 из 10

    2 марта 2009 | 22:56

    Хороший и смешной фильм получился у Вуди Аленна. Каждый год выпускать по ленте — это наверное у него традиция. И главное — почти всегда кино получается стоящим.

    10 из 10!

    17 января 2007 | 21:00

    Мое знакомство в Вуди Алленом началось с его «нового творчества», а точнее с замечательного Матч-Пойнта. И все в Сенсации навевало на аналогии, взять хотя бы ту же Йоханссон. Но получилось совсем другое кино. Нет, оно не плохое, даже наоборот — хорошее, но неожиданно легкое и приятное в сравнении с «тяжелым» Матч-Пойнтом.

    Скарлет хороша, Вуди тоже, неплох и Джекмен, но он в арьергарде этой троицы. И в целом фильм хорош. Поставлю ему твердую семерочку.

    4 сентября 2007 | 09:47

    Кто-то здесь писал, что этот фильм — «Матч-поинт» версии лайт. Позволю себе с этим не согласится. Они, конечно, одного поля ягоды, но абсолютно разные по настроению.

    Особенно порадовала игра Вуди Алена — эта «старая школа», его старомодные шуточки. Да и вообще, во всем, начиная с вступительных титров и музыки Чайковского, присутствовал этот дух старой доброй школы.

    Что касается Скарлет Йохансон, то она отнюдь здесь не блистала так, как в Матч-поинте. Чувствовалась какая-то наигранность.

    12 декабря 2006 | 14:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>