всё о любом фильме:

Сенсация

Scoop
год
страна
слоган«Идеальный мужчина. Идеальная история. Идеальное убийство»
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Гарет Уайли, Ники Кентиш Барнс, ...
операторРеми Адефаразин
композитор-
художникМария Джуркович, Ник Палмер, Джилл Тейлор, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр комедия, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$353 000
зрители
США  1.61 млн,    Испания  1.02 млн,    Италия  786.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Погибшего британского журналиста Джо Стромбела оплакивают его друзья и коллеги, но даже в чистилище Джо не покидают мысли о работе, ведь он только что узнал сенсационную новость об убийце, орудующем в Лондоне. Как же ему теперь сделать работу, которая требует столько беготни?

С помощью вполне живой Сондры Прански. Сондра — американская студентка, изучающая журналистику, приезжает к друзьям в Лондон. Во время выступления американского мага Сида Вотермана, Сондра видит и слышит Джо. Он рассказывает ей о сенсационной новости, которая станет величайшим репортажем в ее жизни, убеждая отправиться на ее поиски. Сондра бросается в погоню за сенсацией…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
55 + 85 = 140
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки начались 28 июля 2005 года.
    • Вуди Аллен написал сценарий специально для Скарлетт Йоханссон после их совместной работы над фильмом «Матч Поинт».
    • Мобильный телефон Сида — моторола V180.
    • Черная мини-машина, в которой ехал Сид, называется Smart ForTwo.
    • Аллен характеризует свой фильм как «лёгкую комедию о сексе, любви, саспенсе и убийствах».
    • Релиз фильма в США состоялся 28 июля 2006 года, ровно год спустя после начала съемок. Фильм назывался в числе наиболее вероятных конкурсантов Каннского фестиваля 2006 года, однако не попал в программу — согласно официальному заявлению — по причине технической неготовности.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1991 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, это третий фильм Вуди Аллена, просмотренный мною. Все его картины вносят в жизнь новые краски, которые неподвластны остальным режиссерам. Ты смеешься и сопереживаешь персонажам, и впитываешь дух места съемки. В этот раз им была Англия. А что характерно для нее? Конечно, детективы и юмор.

    Основой сюжета является криминальная история, посмертная воля журналиста, который периодически о ней напоминает. Это его последняя сенсация. В роли Шерлока Холмса выступает смазливая блондинка, которая хочет стать журналистом, но пока у нее получаются «приватные интервью» с нулевым результатом. А доктор Ватсон — Вуди Аллен собственной персоной, в образе фокусника — неврастеника с хорошим чувством юмора. Что у них получится? Неизвестно, но финал вас удивит. И после этого фильма я изменил свое отношение к смерти.

    Актеры подобраны потрясающе. Наконец-то я что-то разглядел в Скарлетт Йоханссон. Веришь во все эмоции ее героини. Она простодушна и легка, органична в кадре. Жесты, мимика естественны. Вуди Аллен, наверное, в своем амплуа. Не могу сказать, что его персонаж сложен, но юмор у него убойный. Хью Джекман второй раз предстает в образе английского аристократа (на моей памяти еще «Кейт и Лео»). По сути, тоже ничего экстраординарного, но в последних сценах он отыгрывает просто потрясающе. Каждый из нас делал бы то, что делает его герой точь-в-точь, как это изображает Джекман.

    Итог. Третий фильм — третий восторг. Не могу сказать, что этот фильм для всех. Но если вам нравятся фильмы Вуди Аллена, обязательно посмотрите.

    3 июня 2012 | 21:26

    Вот настоящий фильм в духе Вуди Аллена.

    Иронично, динамично, с классическим саундтреком, легкой толикой детектива, смешанного с мистикой.

    Поистине приятное зрелище, и этот тандем Йохансон и Аллен очень гармонично и приятно смотрится: молодая заинтересованная сенсационным делом студентка факультета журналистики и фокусник-шарлатан с очень трогательными манерами.

    Вуди Аллен тем и хорош, что каков бы ни был его фильм (хорош или плох), картинка в нем всегда безупречна. Красивые пейзажи, Англия с её лучшей, богатой стороны — это ему удается на славу. Впрочем, неудивительно, ведь он профессионал.

    Сценарий тоже интересен своей детективной накруткой, но при этом достаточно легкий.

    В общем, хорошее кино!

    8 из 10

    2 апреля 2010 | 18:37

    Долго оттягивала на потом просмотр этого фильма, но вот, наконец, добралась и до него. Люблю все до единой роли Скарлетт Йоханссон, а вот фильмами Вуди Аллена как-то никогда особо не восторгалась (да простят меня поклонники его творчества!). Ну, не воспринимаются его фильмы и все тут, после пятнадцати минут просмотра мне становится скучно. В этот раз, как обычно, честно отсчитав положенные пятнадцать минут и порываясь нажать на «стоп», я вдруг передумала. Или просто сушила накрашенные ногти, и, поэтому делать все равно ничего не могла (ведь, как известно, женщина совершенно беспомощна до тех пор, пока у нее не высохнет лак на ногтях).

    Но вернемся к фильму. Начав его смотреть с твердым убеждением, что он мне не понравится, я и не заметила, как сюжет начал постепенно меня поглощать. Понравилось наличие детективной линии. Здорово, когда фильм увлекает настолько, что ты вместе с героями начинаешь строить догадки, делать предположения. То возникает совершенно четкое понимание того, что будет в финале, то ты, вроде бы, уже и не уверен в этом на все сто…

    Герои очень обаятельные. Йоханссон, как всегда, сексуальна. Причем, даже в круглых очках и бесформенных свитерах. И как ей это удается?! Герой Вуди Аллена вписывается очень хорошо в сюжет фильма. Он превращает серьезное расследование в приключение. И как не странно, его инфантильность и склонность из всего делать игру, порой помогают ближе придвинуться к раскрытию тайны, чем самая жесткая логика и неопровержимые доказательства.

    В общем, смотрите фильм, чтобы сделать собственные выводы. Но я почему-то уверена, что вам тоже понравится!

    31 января 2012 | 15:56

    Наконец-то я посмотрела этот фильм! Получила неизгладимое впечатление. Во-первых, это интересный сюжет, сочетающий в себе детектив, мелодраму и комедию. Ну а во-вторых, это конечно же подбор актеров и их игра.

    Порадовала Скарлетт Йоханссон. В особенности, только из-за неё посмотрела этот фильм, т. к. она является одной из моих любимых актрис. Образ немного рассеянной студентки-американки ей удался.

    Приятно было смотреть на Хью Джекмана. Действительно, его образ — аристократ.

    Ну и конечно же он, Вуди Аллен! «Маленький гений» — вот кто он. Весь фильм исключительно держался только на нем. Его шутки, фразы привели меня в неописуемый восторг. Посмеялась от души.

    Легкий, интересный фильм. Сразу угадывается стиль Вуди Аллена — никаких спецэффектов, только диалоги и игра актёров.

    6 сентября 2010 | 18:26

    Довольно интересный и оригинальный фильм, приправленный мистикой, фирменным алленовским юмором и ангельской красотой Скарлетт Йохансон, все же уступает «Матч Поинту» и ряду других фильмов этого замечательного режиссера.

    Сложно даже сказать, в чем дело, но «Сенсация» оставляет впечатление какого-то сумбура. Хотя посмотреть этот фильм все же стоит по многим причинам.

    Во-первых, интересный сюжет — он не похож на психологический триллер или детектив, но при этом развитие событий затягивает, как в случае с любым хорошим фильмом с мошенничеством. За неразлучную парочку незадачливых главных героев искренне переживаешь: порой за них по-настоящему неловко, а порой они вызывают восхищение своей поразительной удачливостью. Детективная история — всего лишь фон… для чего — не сразу понятно. То ли для истории о поисках себя, то ли это просто обрамление для жизненной мудрости, собранной и прочувствованной его создателем.

    Во-вторых, актеры. Не могу сказать, что Скарлетт и Джекман выложились здесь на все сто процентов, но они все-таки великолепны, это не подлежит сомнению.

    В-третьих, пожалуй, это сам Вуди Аллен. Актер, режиссер, автор — этот фильм пропитан им, как кекс сиропом, и если вы испытываете интерес к творчеству этого человека, то фильм стоит посмотреть.

    Ну и, конечно, «Сенсация» — просто милый и смешной фильм. Здесь действительно много юмора, может быть, не всегда смешного, но уж точно гораздо более высококачественного, чем в большинстве современных комедий.

    8 сентября 2011 | 20:39

    - Чтобы ты не курила — не привыкай к этому! ©

    В центре всех событий Сондра Прански — глупенькая девушка, которая хочет стать журналисткой и активно пытается получить хоть какой-то опыт в этом нелегком деле. Но опыт получает совсем другой, очень часто противоположного характера.

    Попав однажды на шоу сомнительного мага Сида Вотермана, Сондра получает свою сенсацию. На деле запихнутая в неизвестного происхождения шкаф, она вдруг видит праздный дух намедни умершего журналиста Джо Стромбела. Последний, в свою очередь, был жутко популярен в своих кругах и умер по чистой случайности. Вспомнив «там» про одно незавершенное дело, Джо попытался сбежать.

    - Он журналист, я журналист. Наверняка наши вибрации зацепились друг за друга! ©

    Так Содра получает первое настоящее дело.

    Вдохновленная намечающимся журналистским расследованием наша героиня обращается за помощью к Сиду. И тут начинаются поиски, комичные ситуации и бредовые предположения. И все это вращается вокруг одного человека — Питера Лимана.

    Стараясь следовать голосу рассудка и неугомонного Сида, который никак не хотел ввязываться в эту авантюру, Сондра пытается раскрыть клубок тайн и не влюбиться в главного подозреваемого.

    Сюжет и постановка настолько комичны, что развязка поистине удивляет. Вуди Аллен верен себе — он преподнес нам очередной фильм про сложность человеческих отношений, только в этот раз в контексте комедии. Закрученный по началу сюжет в конце оказывается до смешного простым. Нет, даже не простым, а реальным. Как и в «Мечте Кассандры», «Вики Кристина Барселона» так и в «Сенсации» Вуди вновь и вновь рисует перед нами картины человеческих, жизненных ситуаций, в которой мможет оказаться каждый. Только где-то эти ситуации трагичны, а где-то, как например в «Сенсации», — до коликов смешны.

    Роль того самого обманщика -мага исполняет сам Аллен, что прибавляет фильму только плюс. По сути он играет, наверное, самого себя — чудака, абстрагировавшегося от окружающих. Но зато очень смешного.

    Легкий и смешной — первые ассоциации, возникающие после просмотра. А так как это Вуди Аллен — подумать над главным вопросом фильма можно после титров.

    Strongly recommended.

    17 июня 2009 | 18:25

    «Сенсация» — вторая после «Матч Поинта» совместная работа Вуди Алена со Скарлетт Йоханссон и один из трех фильмов про фокусников, которые вышли в прокат в 2006 году (остальные два — «Иллюзионист» и «Престиж»). И хотя критики встретили «Сенсацию» довольно прохладно, этот фильм совершенно бесподобен!

    Началось все с того, что неожиданно скончался известный журналист Джо Стромбель (Йэн МакШэйн). Но, находясь в чистилище, он узнает, что знаменитый английский аристократ Питер Лайман (Хью Джекман), возможно, является серийным убийцей по кличке «Убийца с колодой Таро», который убивает проституток и оставляет на месте преступления одну карту Таро. Во время спиритического сеанса у фокусника Чудини (Вуди Аллен) Стромбель передает сенсационную новость молоденькой журналистке-студентке Сондре Прански (Скарлетт Йоханссон), убеждая ее сделать из этого бомбу. Сондре ничего не остается, кроме как взяться за это дело и с помощью Чудини хотя бы попытаться во всем разобраться. Сондра заводит знакомство с Лайманом и… влюбляется в него, что на протяжении расследования мешает ей здраво делать соответствующие выводы.

    Вуди Аллен — режиссер, конечно, весьма специфический. Практически все его фильмы входят в категорию «На любителя». Его фильмы могут не нравиться широкой аудитории, но практически каждый из них находит путь к узкому кругу людей, которым нравятся шутки, диалоги, интересные ситуации, сплав жанров «по Аллену». Как раз все это есть в «Сенсации». Но, прежде всего это очень оригинальная и остроумная история, сделанная абсолютно в духе Вуди Аллена с характерными для него постановками сцен и иногда немного черным юмором.

    Несмотря на то, что «Сенсация» — это комедия, триллер и детектив с элементами фантастики в одном флаконе. Казалось бы, такие жанры ни за что на свете не объединить в одно целое, ан нет! У Вуди Аллена это отлично получилось. История об убийствах и преследованиях может быть довольно мрачной, если подать ее в соответствующем ключе. Но здесь, приправленная шутками и забавными ситуациями с комичными погонями под «Танец маленьких лебедей», она приобретает совсем другой оттенок. Да и, по сути, интрига с расследованием здесь совершенно не важна. От нее можно совсем абстрагироваться и просто получать наслаждение от великолепной актерской игры и типично алленовских диалогов.

    Ну а уж игра в этом фильме достойна самых высоких похвал. Скарлетт Йоханссон здесь просто не похожа на себя. В смысле, играет она гораздо лучше, чем в некоторых других фильмах, снятых до «Сенсации». Здесь она до того обаятельна и мила, что наблюдать ее игру одно удовольствие (чего не скажешь, например, о фильмах вроде «Девушки с жемчужной сережкой», где Скарлетт весь фильм просто ходит с безразличным видом, или «Острова», где она уже бегает с точно таким же видом). Ее героиня — сообразительная и проворная студентка с романтичным настроем, которая, будучи честолюбивой, очень хочет заполучить сенсационный материал. Вуди Аллен, конечно, умеет любой свой фильм украсить одним только присутствием. Но играет он блестяще, как, собственно, и всегда, и фокусник Чудини в его исполнении получился действительно чудаковатым и смешным. И, само собой, отдельных аплодисментов заслуживает Хью Джекман. Ему очень идет образ английского аристократа, так что в фильме он выглядит настоящим джентльменом, умным, тактичным и в меру обаятельным, однако и у него есть свой скелет в шкафу.

    Что касается стиля фильма, то он снят полностью в духе старых фильмов: с перечислением имен актеров в начале и какой-то особой уютной атмосферой, царящей в кадре. Определенно, «Сенсация» заслуживает внимания и, думаю, понравится даже тем, кто не очень любит фильмы Аллена.

    10 из 10

    6 января 2009 | 22:44

    Это мой четвёртый фильм Вуди Аллена, который я смотрела, и сейчас я могу сказать, что он удивительно-разноплановый режиссёр.

    Он может снять и драму, и мелодраму, и лёгкую комедию одинаково красиво и блестяще. Последним и является «Сенсация», фильм, превзошедший все мои ожидания.

    Дело в том, что это комедия, а потому оценивать его, как драму, было бы глупо. Да, Скарлетт Йоханссон и Хью Джекман прекрасно могут сыграть драматические роли, но вот здесь они выступают более в комедийном амплуа…

    Не стоит ли порадоваться за Скарлетт, потому что она может сыграть и роковую женщину в «Матч Поинте» и незадачливую журналистку в очках, как в «Сенсации»? Я считаю, что нужно радоваться и получать удовольствие от этого фильма, а не ожидать от Вуди Аллена фильмов в одном жанре.

    «Сенсация» же хороша безупречной игрой актёров (об этом я уже говорила), интересным сюжетом, который тебя развлекает, романтической линией (ах, как хорош же Хью Джекман в роли английского джентльмена) и чудесной интригой : является ли Питер маньяком или нет?

    Изысканного «перца» и юмора добавляет Вуди Аллен собственной персоны, в лучших комедийных традициях «мелющий чушь», но при этом заставляющий тебя смеяться и зажимать рот рукой.

    10 из 10

    27 июля 2010 | 22:48

    «Сенсация» — фильм легкий, яркий и забавный. В нем нет никакой интриги, кроме «окажется ли персонаж Хью Джекмана злодеем или нет». И поэтому можно совершенно не напрягаться догадками, пытаясь не пропустить чего, что могло бы навести на суть, а расслабиться себе в кресле и спокойно наслаждать легким юмором, прекрасной игрой актеров и визуальной привлекательностью фильма в целом.

    Это комедия уровня «Бриджет Джонс», только не о 30-летней незамужней барышне, пытающейся устроить свою семейную жизнь, а о 20-летней студентке журналистики, расследующей загадочную цепь преступлений.

    16 марта 2007 | 11:38

    Даже точно не могу сказать, чем так сильно привлёк меня этот фильм.

    Шутки простые и даже не особо смешные, но добрые, над которыми хочется смеяться.

    Сюжет с долей мистики, загадочным убийцей и студенткой-журналисткой, которая ведёт расследование. Кажется, что из этого может получится только триллер.

    Но нет. Вуди Аллен сделал из этого комедию с нотками драматизма.

    Все выглядит совершенно естественно. И правда начинаешь думать, что это не просто фильм, а реальность.

    Очень понравилась Скарлетт Йоханссон в роли наивной романтичной девушки.

    Вуди Аллен просто бесподобен. Очень понравился его персонаж.

    А то, что роль Питера исполняет именно Хью Джекман, на мой взгляд, очень помогает сохранить интригу до конца. Всё-таки не сразу поймешь, кто этот обаятельный мужчина на экране: настоящий маньяк или же честный аристократ.

    Вобщем, мне очень-очень понравилось.

    6 сентября 2010 | 15:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>