всё о любом фильме:

Сенсация

Scoop
год
страна
слоган«Идеальный мужчина. Идеальная история. Идеальное убийство»
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Гарет Уайли, Ники Кентиш Барнс, ...
операторРеми Адефаразин
композитор-
художникМария Джуркович, Ник Палмер, Джилл Тейлор, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр комедия, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$353 000
зрители
США  1.61 млн,    Испания  1.02 млн,    Италия  786.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Смотрите на ТВ:
Пятница, 26 августа в 20:10 на канале «TV1000»
Погибшего британского журналиста Джо Стромбела оплакивают его друзья и коллеги, но даже в чистилище Джо не покидают мысли о работе, ведь он только что узнал сенсационную новость об убийце, орудующем в Лондоне. Как же ему теперь сделать работу, которая требует столько беготни?

С помощью вполне живой Сондры Прански. Сондра — американская студентка, изучающая журналистику, приезжает к друзьям в Лондон. Во время выступления американского мага Сида Вотермана, Сондра видит и слышит Джо. Он рассказывает ей о сенсационной новости, которая станет величайшим репортажем в ее жизни, убеждая отправиться на ее поиски. Сондра бросается в погоню за сенсацией…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
55 + 85 = 140
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Черная мини-машина, в которой ехал Сид, называется Smart ForTwo.
    • Вуди Аллен написал сценарий специально для Скарлетт Йоханссон после их совместной работы над фильмом «Матч Поинт».
    • Мобильный телефон Сида — моторола V180.
    • Съемки начались 28 июля 2005 года.
    • Аллен характеризует свой фильм как «лёгкую комедию о сексе, любви, саспенсе и убийствах».
    • Релиз фильма в США состоялся 28 июля 2006 года, ровно год спустя после начала съемок. Фильм назывался в числе наиболее вероятных конкурсантов Каннского фестиваля 2006 года, однако не попал в программу — согласно официальному заявлению — по причине технической неготовности.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1991 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень молодая и очень неопытная типа-журналистка становится обладательницей некоей сенсационной информации, которую необходимо проверить и передать в газеты.

    Классическое алленовское кино с присущими атрибутами: свежий сюжет, отличная постановка и операторская работа, великолепная актерская игра, присутствие некоего волшебства и сюрреализма.

    Как обычно, фильм полон диалогов, движения и жизни, и несмотря на то, что это порой граничит с суетой, смотрится всё на одном дыхании и с интересом.

    Мне очень понравилась игра самого Аллена, очень непосредственный, необычный персонаж. Скарлетт Йохансон сыграла довольно-таки наивную и порой глуповатую, но амбициозную и смелую девчушку, а Хью Джекман отлично подошел на роль британца из старинного и богатейшего клана.

    В принципе, сюжет прост и не очень-то закручен, но интрига присутствует и заставляет зрителя гадать «убийца или не убийца» на протяжении всего просмотра. Фильм не сенсация, но вполне достоин внимания.

    7 из 10

    24 августа 2016 | 09:14

    Даже точно не могу сказать, чем так сильно привлёк меня этот фильм.

    Шутки простые и даже не особо смешные, но добрые, над которыми хочется смеяться.

    Сюжет с долей мистики, загадочным убийцей и студенткой-журналисткой, которая ведёт расследование. Кажется, что из этого может получится только триллер.

    Но нет. Вуди Аллен сделал из этого комедию с нотками драматизма.

    Все выглядит совершенно естественно. И правда начинаешь думать, что это не просто фильм, а реальность.

    Очень понравилась Скарлетт Йоханссон в роли наивной романтичной девушки.

    Вуди Аллен просто бесподобен. Очень понравился его персонаж.

    А то, что роль Питера исполняет именно Хью Джекман, на мой взгляд, очень помогает сохранить интригу до конца. Всё-таки не сразу поймешь, кто этот обаятельный мужчина на экране: настоящий маньяк или же честный аристократ.

    Вобщем, мне очень-очень понравилось.

    6 сентября 2010 | 15:54


    Скарлетт Йохансон — талантливая актриса, хотя мне не нравится (особенно чисто внешне — видели козу с силиконовыми губами, еще и претендующую на образ интеллектуалки, а?). Впрочем, именно благодаря ее игре фильм не вышел полной бездарщиной. Он не напрягает, но ничего в себе и не несет. Ничего вообще. Ни позитива, ни негатива. Абсолютно никакое кино. Не понимаю восторгов по его поводу. И слишком много болтовни. То же ни о чем.

    3 из 10

    14 января 2007 | 20:19

    «Возможно, вы умерли, но не надо отчаиваться»

    Определенно, люди, являющиеся поклонниками таланта Вуди Аллена, представляют собой необычное, ни на что не похожее сообщество: они ценят красивую, легкую музыку, ненавязчивый, интеллектуальный юмор и жизненные истории, преподнесенные оригинальным, часто гротескным, но от этого не менее великолепным, способом. Пусть и не всегда великий Аллен предлагает нам роскошные трагические истории, вроде «Жасмин», но всегда его фильмы имеют свежую, нетривиальную идею. Это можно отнести и к «Сенсации».

    «Сенсация» — невероятно забавная мистическая комедия, повествующая о «расследовании» журналисткой Сондрой Прански (Скарлетт Йоханссон) и фокусником Сидом Вотерманом (Вуди Аллен) серийных убийств. Источником информации стал умерший от тромбоза именитый журналист Джо Стромбел (Йен МакШейн) при жизни весьма охочий до сенсаций, получивший достоверные сведения о преступнике по пути в чистилище.

    Даже если не знать, кто режиссер ленты и не иметь удовольствие видеть его самого на экране, спутать, что «Сенсация» — лента Аллена невозможно. Картина наполнена узнаваемым тонким юмором, закрученной, немного гротескной историей, отличным камерным местом действия (все красивое, зеленое, умиротворяющее). Ну, и, конечно, музыка, которая сопровождает, обогащает повествование, делая его светлым и вдохновляющим.

    Повествование неспешное, много забавных «алленовских» диалогов, сюжет не имеет никаких изъянов: «все чисто, благородно, бис и ура». Замечательная, легкая, воздушная картина, которая по стилистике стоит в одном ряду с такими замечательными лентами мастера, как «Сделай это еще раз, Сэм» и «Римские приключения».

    Игра актеров, как всегда, на высоте. Аллен подобрал замечательную команду: свою любимую Йоханссон, которая великолепно справилась с ролью грубоватой американки и изысканного Хью Джекмана, которому режиссер предложил выйти за рамки привычного амплуа и сыграть необычного персонажа. Но, конечно, всех переиграл сам маэстро. 70-летний Аллен, как обычно, сыграл чудаковатого, разговорчивого, циничного неврастеника, которому «невроз заменяет аэробику».

    Конечно, творчество Аллена разделило зрителей на два лагеря — одни обожают все, что выходит из-под его «пера», другие обвиняют режиссера в скукоте и самоповторении. О вкусах и интересах не спорят. Для меня же, как давнишней и стойкой поклонницы творчества режиссера, «Сенсация» не может получить ничего, кроме

    10 из 10

    19 марта 2015 | 01:14

    До просмотра «Матч пойнта» творчество Аллена интересовало меня постольку поскольку, на уровне, если показывают, почему бы и не взглянуть. Хотя гениальный старикан снимал гениальные фильмы еще, не будучи стариканом, теперь он снимает другое кино, главным образом из-за другого городского фона и Скарлетт Йоханссон.

    Но не отходит от своего принципа по фильму в год, завидная стабильность, не всем маститым режиссёрам удаётся так же часто и высоко держать планку, а Вуди снова удалось, сняв «Сенсацию», совершенно другой фильм чертовски напоминающий «Матч пойнт». Если пытаться сравнить две последние работы Аллена отличий можно найти больше, чем сходств, но и те: Лондон, Скарлетт, детектив, аристократы… очень весомые.

    И, следовательно, Вуди повторяется, чего ещё же ждать от режиссёра, который всю жизнь играл одну роль, но иногда в очень разных фильмах, и главное как играл и играет, что даже молодые партнеры остаются в его небольшой тени. На правах сценариста и режиссёра, всегда можно выделить себе побольше экранного времени, но ведь ещё нужно не потратить это время впустую, что Алену и успешно удалось сделать.

    При этом стремительно развивающиеся, в короткий хронометраж фильма, события делают фильм куда привлекательным, и если бы вырезать потусторонний мир фильм стал бы, на мой взгляд, только лучше, но и с этим чистилищем, фэнтезийной составной жанра фильма, он выглядит достойно. Главным достоинством, которого являются актёры, так как для меня ни сюжет, ни операторская, ни режиссёрская, ни иная оргработа не стали большим открытием.

    А вот актёры — особенно, Аллен, которого уже отметил, и Йоханссон, которую отмечаю раз в два фильма, и Джекман, который без иксменовского костюма и стального скелета смотрится лучше, оставили очень хорошее впечатление о себе, им всем достались отличные персонажи, раскрыть которых им удалось, хотя Скарлетт, на студентку в очках и в комедийном фильме совсем не тянет.

    Да и нужно ли ей это, актёрский талант есть, а сыграть всегда может на высоком уровне. Роль в «Сенсации» не её, но если в «Черной орхидее» ей просто не дали раскрыться, то здесь она отыграла по полной, ещё раз доказав, что её ждёт отличное будущее, если не помешают дети, спиртное и наркотики…

    Вот Джекману уже ничто не помешает. Став одним из самых востребованных актёров, он продолжает сниматься, иногда в очень хороших фильмах, поэтому очень хочется посмотреть и «Престиж», где Джекман и Йоханссон вновь отыграли вместе, только вот российские премьеры их картин и «Престижа» и «Сенсации» заставляют ждать зрителей, ещё один камень в огород наших прокатчиков, хотя надо учесть, что эти фильмы на наших экранах соберут не много.

    Так ведь и «Сенсация» никак не является коммерческим фильмом, и не только потому, что это Алленовский фильм, а еще, потому что фильм даже со всей своей легкостью и краткостью оставит вопросы, в ней, наверное, заложена некая философия Вуди Аллена, которая помогает ему снимать достойное кино, а зрителям хвалить или ругать старика. О философии Аллена, наверное, можно писать диссертации, но кто-нибудь поймёт его полностью?

    Этот фильм старика Вуди гениальным назвать нельзя, на две головы послабее «Матч пойнта», мячик явно больше не хочет падать в противоположную сторону сетки… Но если Вуди не отойдёт от своих новых идей, и будет также эксплуатировать их, то следующий его фильм, который должно быть выйдет в следующем году, будет столь же глубоким при всей своей простоте.

    8 из 10

    21 ноября 2006 | 11:43

    Талантливые актеры, хорошая операторская работа, красивые пейзажи и обстановки, но не более. Ожидала от фильма какой то глубины, а получился детектив с вполне предсказуемым концом.

    Единственное почему можно посмотреть этот фильм, это из-за трио актеров: Аллен, Джекман и Йоханссон, который органично и великолепно сыграл своих персонажей и за которым можно наблюдать бесконечно долго.

    7 из 10

    29 июня 2009 | 17:13

    Наконец-то я посмотрела этот фильм! Получила неизгладимое впечатление. Во-первых, это интересный сюжет, сочетающий в себе детектив, мелодраму и комедию. Ну а во-вторых, это конечно же подбор актеров и их игра.

    Порадовала Скарлетт Йоханссон. В особенности, только из-за неё посмотрела этот фильм, т. к. она является одной из моих любимых актрис. Образ немного рассеянной студентки-американки ей удался.

    Приятно было смотреть на Хью Джекмана. Действительно, его образ — аристократ.

    Ну и конечно же он, Вуди Аллен! «Маленький гений» — вот кто он. Весь фильм исключительно держался только на нем. Его шутки, фразы привели меня в неописуемый восторг. Посмеялась от души.

    Легкий, интересный фильм. Сразу угадывается стиль Вуди Аллена — никаких спецэффектов, только диалоги и игра актёров.

    6 сентября 2010 | 18:26

    Это третий европейский фильм Вуди Аллена, который я посмотрела. Сначала был «Матч Поинт», потом «Вики Кристина Барселона», затем «Сенсация».

    Что сказать?

    Вуди Аллен, доселе неизвестный мне (так вышло, что раньше не приходилось видеть его фильмы), стал моим любимым режиссером.

    Потому что он снимает настоящее кино.

    Это значит: зрителю не нужно напрягаться, сидя в кресле. Не нужно думать, что этим хотел сказать режиссер. Не нужно внутренне критиковать: вот этот план слишком живописен, вот эта сцена — слишком шаблонна, вот тут актер переигрывает, а вот эту шутку мы уже где-то слышали и т. д. Даже если это все в фильме Вуди случится, то зритель этому обстоятельству только умилится и внутренне поаплодирует.

    Фильмы Аллена ("Сенсация» — самый яркий пример) — это настоящее киноманское удовольствие: ты сидишь и смотришь за тем, как прямо перед тобой разворачивается действие, которое заведет тебя невесть куда (куда — ты ни за что не угадаешь, да и не захочешь гадать). Режиссер берет тебя за руку и ведет по своему киноповестовованию, и ты послушно идешь следом, по-настоящему отдыхая и по-настоящему наслаждаясь.

    Огромный плюс фильма — ироничность. Вуди тут тоже будет, и, поверьте, не забудет от души посмеяться над собой.

    10 из 10

    2 марта 2009 | 22:56

    «Сенсация» — вторая после «Матч Поинта» совместная работа Вуди Алена со Скарлетт Йоханссон и один из трех фильмов про фокусников, которые вышли в прокат в 2006 году (остальные два — «Иллюзионист» и «Престиж»). И хотя критики встретили «Сенсацию» довольно прохладно, этот фильм совершенно бесподобен!

    Началось все с того, что неожиданно скончался известный журналист Джо Стромбель (Йэн МакШэйн). Но, находясь в чистилище, он узнает, что знаменитый английский аристократ Питер Лайман (Хью Джекман), возможно, является серийным убийцей по кличке «Убийца с колодой Таро», который убивает проституток и оставляет на месте преступления одну карту Таро. Во время спиритического сеанса у фокусника Чудини (Вуди Аллен) Стромбель передает сенсационную новость молоденькой журналистке-студентке Сондре Прански (Скарлетт Йоханссон), убеждая ее сделать из этого бомбу. Сондре ничего не остается, кроме как взяться за это дело и с помощью Чудини хотя бы попытаться во всем разобраться. Сондра заводит знакомство с Лайманом и… влюбляется в него, что на протяжении расследования мешает ей здраво делать соответствующие выводы.

    Вуди Аллен — режиссер, конечно, весьма специфический. Практически все его фильмы входят в категорию «На любителя». Его фильмы могут не нравиться широкой аудитории, но практически каждый из них находит путь к узкому кругу людей, которым нравятся шутки, диалоги, интересные ситуации, сплав жанров «по Аллену». Как раз все это есть в «Сенсации». Но, прежде всего это очень оригинальная и остроумная история, сделанная абсолютно в духе Вуди Аллена с характерными для него постановками сцен и иногда немного черным юмором.

    Несмотря на то, что «Сенсация» — это комедия, триллер и детектив с элементами фантастики в одном флаконе. Казалось бы, такие жанры ни за что на свете не объединить в одно целое, ан нет! У Вуди Аллена это отлично получилось. История об убийствах и преследованиях может быть довольно мрачной, если подать ее в соответствующем ключе. Но здесь, приправленная шутками и забавными ситуациями с комичными погонями под «Танец маленьких лебедей», она приобретает совсем другой оттенок. Да и, по сути, интрига с расследованием здесь совершенно не важна. От нее можно совсем абстрагироваться и просто получать наслаждение от великолепной актерской игры и типично алленовских диалогов.

    Ну а уж игра в этом фильме достойна самых высоких похвал. Скарлетт Йоханссон здесь просто не похожа на себя. В смысле, играет она гораздо лучше, чем в некоторых других фильмах, снятых до «Сенсации». Здесь она до того обаятельна и мила, что наблюдать ее игру одно удовольствие (чего не скажешь, например, о фильмах вроде «Девушки с жемчужной сережкой», где Скарлетт весь фильм просто ходит с безразличным видом, или «Острова», где она уже бегает с точно таким же видом). Ее героиня — сообразительная и проворная студентка с романтичным настроем, которая, будучи честолюбивой, очень хочет заполучить сенсационный материал. Вуди Аллен, конечно, умеет любой свой фильм украсить одним только присутствием. Но играет он блестяще, как, собственно, и всегда, и фокусник Чудини в его исполнении получился действительно чудаковатым и смешным. И, само собой, отдельных аплодисментов заслуживает Хью Джекман. Ему очень идет образ английского аристократа, так что в фильме он выглядит настоящим джентльменом, умным, тактичным и в меру обаятельным, однако и у него есть свой скелет в шкафу.

    Что касается стиля фильма, то он снят полностью в духе старых фильмов: с перечислением имен актеров в начале и какой-то особой уютной атмосферой, царящей в кадре. Определенно, «Сенсация» заслуживает внимания и, думаю, понравится даже тем, кто не очень любит фильмы Аллена.

    10 из 10

    6 января 2009 | 22:44

    … так говорит герой Вуди Аллена (фокусник и иллюзионист Сид Вотерман), но своими поступками в фильме доказывает прямо таки противоположное. Наверное, жизнь не такая плохая штука, если в ней всё ещё имеют место взаимовыручка и помощь со стороны абсолютно незнакомых людей.

    Так, Сондра Прански (Скарлет Йохансон), студентка журфака, приезжает в Лондон в надежде отыскать интересный материал и опубликовать его, но все старания не увенчиваются успехом, пока в руки Сондры не попадает сенсация, невероятная история, рассказанная Джо Стромбелом, талантливым журналистом, непревзойдённым мастером своего дела, только вот, одна беда… уже покойным. Кто поможет Сондре распутать клубок и прийти к шокирующей разгадке, конечно же, иллюзионист Сид. Ведя расследования вместе, эта колоритная парочка способна разгадать не одну тайну…

    После фильма не остаётся ни ощущения недосказанности, ни разочарования. Детектив интересный, захватывающий, незатянутый, без излишеств, но с тонким, лёгким юмором и уместными ситуации шутками, особую долю комичности привносят образы горе — журналистки Сондры Прански и фокусника Сида.

    В завершение могу сказать лишь одно — идеальный фильм, идеальная история, идеальная игра актёров способны обеспечить картине признание и успех. Приятного просмотра!

    10 из 10

    11 апреля 2009 | 10:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>