всё о любом фильме:

Сенсация

Scoop
год
страна
слоган«Идеальный мужчина. Идеальная история. Идеальное убийство»
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Гарет Уайли, Ники Кентиш Барнс, ...
операторРеми Адефаразин
композитор-
художникМария Джуркович, Ник Палмер, Джилл Тейлор, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр комедия, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$353 000
зрители
США  1.61 млн,    Испания  1.02 млн,    Италия  786.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Погибшего британского журналиста Джо Стромбела оплакивают его друзья и коллеги, но даже в чистилище Джо не покидают мысли о работе, ведь он только что узнал сенсационную новость об убийце, орудующем в Лондоне. Как же ему теперь сделать работу, которая требует столько беготни?

С помощью вполне живой Сондры Прански. Сондра — американская студентка, изучающая журналистику, приезжает к друзьям в Лондон. Во время выступления американского мага Сида Вотермана, Сондра видит и слышит Джо. Он рассказывает ей о сенсационной новости, которая станет величайшим репортажем в ее жизни, убеждая отправиться на ее поиски. Сондра бросается в погоню за сенсацией…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
55 + 85 = 140
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Релиз фильма в США состоялся 28 июля 2006 года, ровно год спустя после начала съемок. Фильм назывался в числе наиболее вероятных конкурсантов Каннского фестиваля 2006 года, однако не попал в программу — согласно официальному заявлению — по причине технической неготовности.
    • Аллен характеризует свой фильм как «лёгкую комедию о сексе, любви, саспенсе и убийствах».
    • Вуди Аллен написал сценарий специально для Скарлетт Йоханссон после их совместной работы над фильмом «Матч Поинт».
    • Мобильный телефон Сида — моторола V180.
    • Черная мини-машина, в которой ехал Сид, называется Smart ForTwo.
    • Съемки начались 28 июля 2005 года.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1989 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это третий европейский фильм Вуди Аллена, который я посмотрела. Сначала был «Матч Поинт», потом «Вики Кристина Барселона», затем «Сенсация».

    Что сказать?

    Вуди Аллен, доселе неизвестный мне (так вышло, что раньше не приходилось видеть его фильмы), стал моим любимым режиссером.

    Потому что он снимает настоящее кино.

    Это значит: зрителю не нужно напрягаться, сидя в кресле. Не нужно думать, что этим хотел сказать режиссер. Не нужно внутренне критиковать: вот этот план слишком живописен, вот эта сцена — слишком шаблонна, вот тут актер переигрывает, а вот эту шутку мы уже где-то слышали и т. д. Даже если это все в фильме Вуди случится, то зритель этому обстоятельству только умилится и внутренне поаплодирует.

    Фильмы Аллена ("Сенсация» — самый яркий пример) — это настоящее киноманское удовольствие: ты сидишь и смотришь за тем, как прямо перед тобой разворачивается действие, которое заведет тебя невесть куда (куда — ты ни за что не угадаешь, да и не захочешь гадать). Режиссер берет тебя за руку и ведет по своему киноповестовованию, и ты послушно идешь следом, по-настоящему отдыхая и по-настоящему наслаждаясь.

    Огромный плюс фильма — ироничность. Вуди тут тоже будет, и, поверьте, не забудет от души посмеяться над собой.

    10 из 10

    2 марта 2009 | 22:56

    Сейчас я скажу страшную вещь: «Сенсация» — это лучший фильм Вуди Аллена из тех, что я знаю. Я, конечно, видел далеко не все его картины (Аллен как известно, выдаёт новые фильмы в режиме конвейера, даже сейчас, когда ему перевалило за 70), но всё-таки знаком и с «оскароносной» мелодрамой «Энни Холл», и с фривольной комедией «Всё, что вы хотели знать о сексе», и с «Проклятием нефритового скорпиона» (некоторые люди, к мнению которых я привык прислушиваться, отзываются о нём не иначе, как с благоговейным трепетом), и с некоторыми другими фильмами, но во всех них чего-то не хватает. Дело в том, что Вуди Аллен, конечно, милый и обаятельный человек с неплохим чувством юмора, но беспрерывно созерцать его в течение полутора-двух часов, если в фильме больше ничего нет, бывает утомительно. В «Сенсации» Аллену как будто удалось найти «золотую середину» — с одной стороны, его самого в фильме по-прежнему много, с другой стороны, есть ещё стройный сюжет, полноценная детективная интрига и очень яркая главная женская роль.

    Скарлетт Йоханссон играет начинающую журналистку Сондру Прански. Однажды Прански попадает на сеанс к фокуснику Сиду Уотерману (Аллен), на котором ей является призрак недавно умершего репортёра Джо Стромбела (Макшейн). Стромбел ненадолго вырвался из загробного мира, для того чтобы передать своей молодой преемнице свою последнюю сенсацию: молодой, богатый и красивый аристократ Питер Лайман (Джекман) и маньяк, известный под прозвищем «Убийца Таро», — это одно и то же лицо. Теперь Сондре предстоит втереться в доверие к Лайману, собрать на него улики и состряпать репортаж всей своей жизни. Как вы вероятно догадались, Уотерман поневоле станет её помощником. Поначалу он будет не в восторге от всех этих приключений, вторгшихся в его спокойную холостяцкую жизнь, но, в конце концов, подобно кошечке из анекдота, втянется и начнёт получать удовольствие.

    Многие, быть может, будут удивлены, почему я поставил этому простому, незатейливому и ни на что не претендующему фильму целых восемь баллов. Но именно в этой простоте и заключается его главная сила. «Сенсация» смотрится очень легко и непринуждённо, не пытается казаться смешнее, чем она есть на самом деле, и оставляет очень приятное «послевкусие». Тут нужно отдать должное и самому Аллену (быть сценаристом, режиссёром и исполнителем главной роли одновременно и получить на выходе очень хорошее кино вообще непросто, а уж в таком возрасте тем более), и Скарлетт Йоханссон. Если, скажем, в «Престиже» или «Чёрной орхидее» она присутствовала только для мебели, то в этом фильме у неё получилось сыграть очень милую и запоминающуюся роль. С Хью Джекманом всё не так просто. Увидев его впервые, Сид говорит: «Из него такой же убийца, как из меня футболист», и я с ним совершенно солидарен. Хотя, будь на месте Джекмана какой-нибудь более брутальный актёр, например, Олдмен или Николсон, лёгкой и ненавязчивой комедии, коей является «Сенсация», наверно, бы не вышло.

    В актив «Сенсации» нужно также поставить динамичность и незатянутость. Если на «Мелких мошенниках», не менее забавных поначалу, Аллен не выдержал дистанции, в результате чего фильм как будто распался на несколько самостоятельных частей, то в «Сенсации» есть очень чёткая композиция и ни одной минуты лишнего времени.

    Короче говоря, мне очень понравилось. И что самое удивительное, при том что я совершенно не переношу детективы, мне почему-то было чертовски интересно — убийца ли Лайман и если да, то станет ли Сондра его очередной жертвой. Аллен шутит по принципу «редко, но очень метко» и забавно пикируется с Йоханссон, в качестве музыкального сопровождения звучит общеизвестный мотив из «Лебединого озера», атмосфера пронизана лёгким абсурдом, а декорации, что называется, радуют глаз. Это, кстати, не единственный фильм Аллена с участием Йоханссон: помимо «Сенсации», она снялась в не вполне характерном для Аллена драматическом триллере «Матч пойнт» и мелодраме «Вики Кристина Барселона». Эти фильмы я ещё не видел, но обязательно посмотрю, потому что этот тандем оказался гораздо более удачным, чем можно было предположить.

    8 из 10

    5 января 2015 | 00:09

    Гениальный фильм Вуди Аллена. Хотя, в данной картине, он переиграл самого же себя, ибо его игра как актера запомнилась лучше всего в этом фильме. Тонкий юмор, красивые пейзажи подошли этому фильму очень кстати.

    Исключительно для ценителей таланта Вуди Алена.

    8 января 2007 | 21:47

    Кто-то здесь писал, что этот фильм — «Матч-поинт» версии лайт. Позволю себе с этим не согласится. Они, конечно, одного поля ягоды, но абсолютно разные по настроению.

    Особенно порадовала игра Вуди Алена — эта «старая школа», его старомодные шуточки. Да и вообще, во всем, начиная с вступительных титров и музыки Чайковского, присутствовал этот дух старой доброй школы.

    Что касается Скарлет Йохансон, то она отнюдь здесь не блистала так, как в Матч-поинте. Чувствовалась какая-то наигранность.

    12 декабря 2006 | 14:52

    Второй фильм Вуди Алена, который предстал перед моим взором (первым был Матч Поинт) и второй раз я в полнейшем восторге. Прекрасный юмор, именно юмор, в самом стандартном и прямом значении этого слова, без всяких туалетных и черных примесей, прекрасно выстроенная сюжетная линия, очень и очень приятная актерская игра и более предсказуемый, чем в Матч Поинте, но при этом не менее блестящий финал.

    Актеры глаз радуют и не только игрой, но и внешностью. Скарлет во всех своих нелепых нарядах и с чУдным выражением лица выглядит настоящей клушей, но при этом остается чертовски обаятельной девушкой, Хью Джекман безгранично обаятелен и элегантен, просто настоящий аристократ, а Вуди Ален играет практически самого себя. Ведь он настоящий фокусник. Кудесник. Его фильмы вызывают порой восторга больше чем самый изящный трюк. Вот и Сенсация такой же трюк. Смотрите, гадайте и получайте удовольствие)

    Душевное кино.

    7 апреля 2007 | 11:22

    Итак, это третий фильм Вуди Аллена, просмотренный мною. Все его картины вносят в жизнь новые краски, которые неподвластны остальным режиссерам. Ты смеешься и сопереживаешь персонажам, и впитываешь дух места съемки. В этот раз им была Англия. А что характерно для нее? Конечно, детективы и юмор.

    Основой сюжета является криминальная история, посмертная воля журналиста, который периодически о ней напоминает. Это его последняя сенсация. В роли Шерлока Холмса выступает смазливая блондинка, которая хочет стать журналистом, но пока у нее получаются «приватные интервью» с нулевым результатом. А доктор Ватсон — Вуди Аллен собственной персоной, в образе фокусника — неврастеника с хорошим чувством юмора. Что у них получится? Неизвестно, но финал вас удивит. И после этого фильма я изменил свое отношение к смерти.

    Актеры подобраны потрясающе. Наконец-то я что-то разглядел в Скарлетт Йоханссон. Веришь во все эмоции ее героини. Она простодушна и легка, органична в кадре. Жесты, мимика естественны. Вуди Аллен, наверное, в своем амплуа. Не могу сказать, что его персонаж сложен, но юмор у него убойный. Хью Джекман второй раз предстает в образе английского аристократа (на моей памяти еще «Кейт и Лео»). По сути, тоже ничего экстраординарного, но в последних сценах он отыгрывает просто потрясающе. Каждый из нас делал бы то, что делает его герой точь-в-точь, как это изображает Джекман.

    Итог. Третий фильм — третий восторг. Не могу сказать, что этот фильм для всех. Но если вам нравятся фильмы Вуди Аллена, обязательно посмотрите.

    3 июня 2012 | 21:26

    За неделю прекрасного путешествия мне удалось посмотреть несколько фильмов. Я решил постараться к каждому написать рецензию. Четвертый фильм который я посмотрел — Сенсация. Вообще об этом фильме ничего не слышал, и в один прекрасный решил скачать все фильму Вуди Аллена, так что найдя этот фильм у себя в компе решил его посмотреть.

    Покойный журналист старается всячески сообщить миру о том, что знает кто является «Убийцей с колодой Таро», который убивает короткостриженых брюнеток, работающих девушками по вызову. Во время фокусного представления молодая студентка Сондра, учащаяся на журналиста, увидела призрак этого писаки и поверила ему. Теперь, втянув в эту историю и самого фокусника, она старается найти доказательства виновности одного богатого человека, но проблема состоит в том, что чем дальше она идет в своем расследовании, тем сильнее влюбляется в него.

    Интересный сюжет, красиво снято. Потрясная игра актеров, особенно самого Вуди Аллена, в роли фокусника, который смешил меня весь фильм, как бы сказал его герой: «Я вас люблю. Вы мне нравитесь всей душой! Честно! Благослови вас Бог!». Скарлет Йохансон тоже очень классно сыграла, было интересно за ней следить. Я смотрел фильм в оригинале, так что хочу заметить, что у нее еще так же очень красивый голос.

    Спасибо Вуди за веселый фильм с немного печальным концом, так как проникся к его герою очень сильно, но все же конец меня удивил — финальная сцена на корабле просто отпад.

    10 из 10

    11 июля 2010 | 21:25

    Вуди Аллен — молодец. Этот меланхоличный и худосочный старичок к своим почти уже восьмидесяти годам столько собак съел на создании отличного кино, что сомневаться в его способностях, как режиссерских, так и актерских, не приходится.

    «Сенсация» — очередная, просмотренная мною, работа мэтра снята вполне в его стиле, и даже ассоциативно дождливый Лондон может быть окрашен сочными и яркими красками, когда картину пишет Аллен, используя свои фирменные приемы очарования зрителя — размеренный ритм повествования, камера, с упоением смакующая эффектные планы улочек, парков, фонтанов и памятников архитектуры, музыка, удивительным образом окутывающая приятной истомой… Во все это великолепие чудаковатый и гениальный человечек в очках помещает трио главных героев — смазливую молодую журналистку (С. Йоханссон), неотразимого английского лорда (Х. Джекмен) а также — обладающего невероятным чувством юмора и острого на язык фокусника преклонного возраста (Аллен собственной персоной)…

    Сюжет довольно прост, если не сказать, незамысловат, но впечатление это нисколько не портит, — море юмора и обаяния, доля лирики и любви, пара столовых ложек детективной составляющей и щепотка грусти — эти компоненты Вуди Аллен смешивает, как никто другой. В итоге получился очередной кулинарный изыск для ценителей.

    «Сенсация» — уже четвертая лента данного режиссера, которую мне довелось посмотреть… Останавливаться на достигнутом не собираюсь. Люблю, ценю и советую. На очереди — «Полночь в Париже».

    8 из 10

    6 июля 2013 | 00:51

    Я не являюсь поклонницей Вудди Аллена, и в даном проекте меня заинтересовали Скарлетт и Хью. Скажу чесно ничего особенного от этого фильма не ожидала, но мне понравилось. Не скажу, что фильм сразу идет в мои любимые, но в общем весьма любопытная и интересная картина. истинно британская.

    Немного о Вудди
    Этот режиссер, хоть я о нем и много слышала, никогда меня особо не интересовал, но после «Матч Поинта», я все же решила посмотреть некоторые его картины, тем более в них играет Скарлетт. Поэтому когда мне попался в руки даный фильм, я решила посмотреть. И пришла к выводу, Вудди действительно талантливый режиссер, и весьма колоритный актер. Все его фильмы оволакивают зрителя и он погружается в ту атмосферу. Талант.

    Немного о Скарлетт
    Любимая актрисса, что еще сказать? Смотрю все ее фильмы и считаю очень талантливой актрисой и красивой женщиной. Этот фильм не является ее козырем, но и тут она показала все, что от нее требуется, простенькую журналистку. Молодец.

    Немного о Хью
    Этот актер для меня навсегда останется воплощением истинного джентельмена, какие бы роли ему не доставались. В этом фильме, он опять играет обаятельного мистера, не буду вдаватся в подробности чтобы не испортить мнение о просмотре. Скажу лишь, что хоть это и его типаж, но на всю он не выложился, и временами был просто не к месту. Молодец, но это не его фильм.

    Уверять кого-то, что смотреть фильм надо обязательно, я не буду, так как считаю, что это не так. Хотя посмотрев, вы ничего не потеряете.

    8 из 10

    30 октября 2008 | 21:24

    Для меня Вуди Аллен начался с фильма «Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить», причем посмотрел я его как раз в соответствующем возрасте воинствующего либидо. От последующих фильмов я тоже ожидал определенных шокирующе-саркастичных откровений, но всего этого не было, или вернее было, но я этого не замечал.

    Когда я стал взрослее, мне попался «Манхэттен», после которого я буквально влюбился в Нью-Йорк, увиденный глазами нервного, несчастливого интеллигента, скрывающего свой страх под маской наивного цинизма. Это был уже другой Аллен.

    И вот в «Сенсации» я увидел третьего, более умиротворенного, циничного уже скорее по привычке, но тем не менее очень обаятельного Вуди. Наверное ради этого стоило перебраться в Лондон, посмотреть на него глазами ньюйоркца, найти что-то смешное, что-то поучительное, эдакий ответ Стингу.

    Что касается сюжета фильма, то Аллен им особо не заморачивался, взял обычный детектив с аллюзиями на Джека-потрошителя, и снял его в манере классических английских детективов. И получилось, скорее всего именно потому, что никому ничего не надо доказывать. Нужно просто снимать красивое добротное кино, которое всегда получалось у Вуди Аллена.

    Что ж, будем ждать следующего года, чем еще порадует нас Маэстро.

    1 июня 2007 | 07:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>