всё о любом фильме:

Декабрьские мальчики

December Boys
год
страна
слоган«Когда закончится лето, ничто уже не будет таким как прежде»
режиссерРод Харди
сценарийМарк Розенберг, Рональд Киннох, Майкл Нунан
продюсерРичард Бекер, Хэл Габа, Барбара Гиббс, ...
операторДэвид Коннелл
композиторКарло Джакко
художникЛесли Биннс, Эндрю Валпоул, Мариот Керр, ...
монтажДэни Купер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  9.1 тыс.,    Великобритания  9.1 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Декабрьские мальчики — компания четырёх юных сирот, рождённых в декабре. С каждым годом их надежды быть усыновлёными тают на глазах. Но однажды во время отпуска у четырёх друзей появляется надежда найти приёмных родителей, но только для одного из них. Мальчики подружились с молодой парой, неспособной иметь детей и готовой принять ребёнка. Конкурируя между собой, сироты проверяют свою дружбу и встречают первую любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
28 + 41 = 69
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Нунана «Декабрьские мальчики» (December Boys, 1963).
    • Дэниел Рэдклифф начал изучать и практиковать австралийский акцент, за шесть месяцев до начала съемок.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 22 минуте автомобиль проезжает по правой стороне дороги, в то время, как в Австралии автомобильное движение по левой стороне.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 76 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Известие о том, что Дэниэл Рэдклифф, этот неизменный Гарри Поттер, снимается в драме «Декабрьские мальчики», бродило в лентах новостей из мира кино довольно долго, и, конечно же, всем поклонницам двух вышеназванных персонажей не терпелось узнать, как их взрослеющий кумир вольется в струю уже взрослого кино. Правда, в России премьера фильма австралийца Рода Харди так и не состоялась.

    Впрочем, и в других странах мира «Декабрьские мальчики» вышли в ограниченный прокат, а в некоторых премьерой посчитали лишь релиз фильма DVD. Все это наводит на мысли о том, что эту драму сразу можно причислить к арт-хаусному направлению, что несколько странно, ведь изначально предполагалось, что «Декабрьские мальчики» станут новым витком карьеры для Рэдклиффа, а это значило, что какое-никакое внимание поклонников кино все-таки будет обращено на фильм.

    В принципе, в Австралии, где и проходили съемки, «Декабрьских мальчиков» встретили с восторгом, и это совсем не удивительно: известный одноименный роман известного австралийского писателя и сценариста решил экранизировать известный австралийский режиссер, а в одной из главных ролей засветился известный мальчик, который играл Гарри Поттера.

    Действие картины происходит в 60-е годы прошлого века. Четверых мальчиков-сирот из католического приюта, — Мэпса (Дэниэл Рэдклифф), Мисти (Ли Корми), Спарка (Кристиан Байерс) и Спита (Джеймс Фрэйзер), — каждый из которых родился в декабре, отправляют провести каникулы в малонаселенной области Австралии у пожилой семейной пары, друзей приюта. Там мальчики встречают еще и молодых супругов, у которых нет детей. Однажды Мисти случайно узнает, что Тереза (Виктория Хилл) и Бесстрашный (Салливан Стэплтон), которого дети называют так потому, что он гонщик и выполняет сложные трюки на местной ярмарке с аттракционами (вроде героя Николаса Кейджа из «Призрачного гонщика»), не могут иметь детей и хотели бы усыновить одного из декабрьских мальчиков.

    Ничего не говоря друзьям, Мисти решает, что он должен произвести впечатление на супругов, ведь он очень хочет иметь семью. Другие мальчики хотят этого не меньше, поэтому вскоре, когда они все-таки узнают, что Тереза и Бесстрашный хотят взять в семью ребенка, друзья становятся соперниками. Чем все закончится, зритель узнает от постаревшего Мисти, который рассказывает о том незабываемом лете (в Австралии этот сезон начинается в декабре) и с легкой горьковато-сладкой грустью вспоминает детство.

    На самом деле фильм не такой уж посредственный, как может показаться с самого начала. Важную роль играет то, что он снят по книге, хотя некоторые черты сюжета все-таки претерпели несущественные изменения: например, в романе, который был написан в 60-е, действие происходит в 30-е годы, а главных действующих лиц не четыре, а пять, причем не говорится, что Мэпс старше остальных ребят (в фильме герой Рэдклиффа заметно старше других мальчиков, которым дашь не больше четырнадцати).

    Картина пропитана лиричностью, причем лиричностью приятной, а не такой навязчивой и слезливой, как это бывает в голливудских мелодрамах. Конечно, здесь нет резких сюжетных поворотов, а многие составляющие кажутся типичными для фильмов о взрослении (о том, что в англоязычных странах называют «coming of age»): первая любовь, предательство и проверка дружбы на прочность, разбитые иллюзии и разочарование, шалости вроде курения тайком или разглядывания порножурналов. Нужно только привыкнуть к такому ритму развития событий, и просто наслаждаться красивыми видами австралийского побережья, мелодичным саундтреком, удивительно гармонирующим с содержанием фильма, и атмосферой времени, которое герою нравится вспоминать.

    Игра актеров в этом фильме не главное. Да, все они смотрятся вполне на своих местах, хотя на роли главных героев создатели фильма могли взять любых знакомых со съемочной площадкой детей (на роль Мэпса изначально предполагали взять Фрэдди Хаймора, который снимался в основном в сказках, но при этом пробовал разные амплуа) — фильм от этого ничего не потерял бы. Пожалуй, одному Дэниэлу Рэдклиффу с его деревянной мимикой и движениями впору играть только Пиноккио. Он очень зажатый и скованный, и это грустно, потому что у Дэниэла появилась отличная возможность хоть немного отойти от образа волшебного мальчика-страдальца. Остальные ребята, хоть и младше Рэдклиффа, в кадре ведут себя более раскованно и смотрятся органичнее.

    Конечно, этот фильм не относится к категории «посмотреть непременно», но он ничем не хуже других фильмов о взрослении вроде «Высот свободы» или «Общества мертвых поэтов». И он, безусловно, понравится тем, кто любит спокойное и неторопливое кино с красивыми видами и хорошей музыкой (а в финальных титрах звучит очень неплохая песня в исполнении Питера Чинкотти под названием «December Boys»).

    6 декабря 2008 | 20:06

    - Вы деретесь хуже, чем братья!
    - Мы и есть братья…


    Как бы странно это не звучало, но на мой взгляд данную картину можно назвать «не напрягающее кино о серьезных жизненных проблемах». Сколько грустных моментов охватывает лента, но при этом не оставляет горького, тяжелого осадка. По мне очень удивительное свойство. Наверно во всем виноваты морские пейзажи… А может и не они. Однако один момент все-таки затронул очень глубокие струны души: история рыбака и Генри. В итоге даже чуть не пустила слезу, сочувствие было настолько сильным, что кадры до сих пор не выходят из головы.

    Спасибо фильму за то, что он разрушил мой личный стереотип «Дэниэл Рэдклифф=Гарри Поттер». Как оказалось, этот юноша вполне способен на серьезные драматические роли. Что сказать, вырос мальчик. Но в общем актерская игра не особо произвела впечатления. Это скорее не вина актеров, а таков сюжет, таков замысел — обычные люди в повседневной жизни, которые не удивляют и не завораживают. Одним словом, в конкретном случае я не берусь никого судить.

    Отдельный персонаж, который для меня выделился из общей массы — лошадь. Мне понравились эти вставки. Некий мистицизм добавляется, как в сказке, где животные идут наравне с людьми.

    Милое трогательное кино. Но не более.

    7 из 10

    4 апреля 2009 | 21:09

    Признаюсь честно решила посмотреть фильм только из-за Редклиффа в главной роли, просто чтобы понять — он актер одной роли или нет. Оказалось нет. Сыграл он в этом фильме блестяще, хотя она и не из простых. И вообще в этом фильме по-моему кастинг потрясающий и играют все отлично. Фильм трогает до глубины души и в то же время чувствуешь какое-то умиротворение. Любовь, дружба, настоящая дружба — они существуют в это хочется верить после просмотра этого фильма.

    В общем советую смотреть фильм. Он настоящий и Редклифф совсем на Гарри Поттера не похож.

    10 из 10

    2 сентября 2008 | 09:22

    Почему я захотела посмотреть этот фильм? А всего-то лишь из-за весьма привлекательно, как мне показалось, постера. Уже после, приглядевшись, я увидела, что в этой картине играет Рэдклифф. Конечно, мне стало интересно, на что же еще способен нашумевший исполнитель Гарри Поттера.

    Сироты, которым очень повезло вырваться отдохнуть. Их много чего связывает между собой, но более всего — дружба. Один за всех, и все за одного? Верно. Вот только… Появляется шанс, что одному мальчику возможно повезет обрести здесь семью и дом. Конечно, каждому из ребят, хоть и в разной степени, но хочется этого… А вот чем все закончится мы узнаем из слов одного уже постаревшего «декабрьского мальчика», который вспоминает об этим удивительных мгновениях своего детства.

    Так вот в фильме мне понравился, прежде всего, этот дух ребячества. Ох уж эти мальчики со своими детскими шалостями! Это всегда вызывает добрую улыбку. И лично у меня зависть, потому что порой я жалею о том, что у меня не было вот такого вот «пацанячего» детства.

    А еще мне почему всегда доставляют особое удовольствия созерцание пейзажей так званой «сожженной солнцем странны». Эти дикие просторы, ослепленная солнцем земля, воздух, пропитанный музыкой кантри, морской бриз. Это же так классно. Так что можно сказать, что фон и так званные «живые» декорация фильма просто превосходны.

    А вот игра Редклиффа оказалось слишком никакой. Я даже вообще забыла о том, что мне было интересно понаблюдать именно за ним. Но, возможно, именно таким невзрачным и каменным должен был быть его герой.

    Приятный фильм атмосферы побережья.

    8 из 10

    24 июля 2012 | 05:35

    Давно я не смотрела таких фильмов. За блокбастерами, триллерами, ужастиками такие картины практически незаметны. а жаль!

    Фильм рассказывает о судьбе мальчишек-сирот, воспитывающихся в приюте и родившихся в декабре. Дети, выросшие в приюте обычно отличаются обостренным чувством справедливости и своим видением мира. Мир этих мальчиков без лжи, лицемерия, они искренние, настоящие. Они по-настоящему умеют ценить жизнь во всех ее проявлениях! Апофеозом для меня стала сцена, когда один из мальчишек летит на байке и радуется как сумасшедший! Обычное дело — но сколько эмоций! Мы не ценим те маленькие моменты радости, которые дарит нам жизнь! Мы закрылись в офисах, за компьютерами, перестали ценить живое общение и красоту заката!

    Возможно актерские данные ребят далеки от гениальных, возможно есть какие-то недочеты в сценарии, но эмоции в фильме настоящие и искренние!

    Отдельно хочу сказать о пейзажах! Невероятная красота! Ярко, сочно, роскошно — ах!

    Советую фильм всем, кто устал от крутых спецэффектов и экранных разборок.

    8 из 10

    26 марта 2012 | 14:59

    Сиротство — актуальная тема для социальных драм. Обычно эти фильмы жмут на наши внутренние эмоции, жалость и сочувствие. Но правда ли эти фильмы так хороши? Они получают награды за то, что неприкрыто демонстрируют бедность малоимущих, но мало чем ценны, потому что делаются с прецелом на Оскар, а глубины-то в них нет. Именно поэтому я негативно отношусь к фильмам о лишённых, которые номинированы на разнообразные премии, и не потому что я черства, а потому, что такое кино коммерчески выгодно. И на фоне дорогостоящего слезоточивого «кина» существует бледный, фоново непритязательный, одинокий, как бедный родственник, фильм «Декабрьские мальчики».

    История четырёх мальчиков, родившихся в один месяц, проведших друг с другом всю свою сознательную жизнь и позиционирующих себя как братья, трогает с самого начала. Первая сцена с вручением скромных подарков и сообщением о каникулах растрогала меня до глубины души. Как засияли лица мальчишек! Ради одной такой улыбки можно горы свернуть. А дело в том, что среди моих друзей есть одна девушка, прожившая до восемнадцати лет в детском доме. Она мало что помнит из своей «доприютской» жизни, но не чувствует себя обделённой. Поначалу ей было некомфортно в моей шумной компании: она стеснялась, она не могла позволить себе купить билеты на премьеру, понятия не имела, кто такие Paramore и Muse, но мы искренне полюбили Маруську, ведь она потрясающий человек, искренний и неподдельный. Когда мы подарили её на день рождения мобильный телефон, она расплакалась — мало кто помнил про её день рождения. И именно Маруська рассказала мне, как ценны такие скромные подарки, которые преподнесли мальчишкам, когда о своём празднике помнишь только ты сам. Сейчас она уже взрослая, самостоятельная и выходит замуж, но до сих пор помнит свои сиротские годы.

    И эти мальчики — искренние, милые, настоящие. С простыми желаниями и мечтами, бойкие не по годам, желающие самостоятельности, но так стремящиеся под родительское крыло. Особо приятен мне мальчуган по прозвищу Плакса, который, вопреки своему имени, совсем не хнычет. Рассказ ведётся от его лица, и этот мальчишка, с веснушками, рыжий, в очках, с белозубой и искренней улыбкой, вызывает самые большие симпатии. «Я хочу, чтобы у меня была семья» — это его главная мечта, и ради её осуществления он идёт на обман друзей. Жестокий обман. Но я его оправдываю, так же, как и Карта, потому что Плакса — самый маленький, и в отличие от остальных, совсем не помнит своего детства. В его голове — только смутные воспоминания об автокатастрофе, в которой погибли все, но он каким-то чудом выжил. И именно этот хлюпенький мальчуган преподаёт нам самый главный урок в в финале.

    Симпатичен мне и самый старший, Карта, который за короткие каникулы сумел познать всё от любви до ненависти. В стенах монастырской обители он не видел ни любви, ни того, что уже выходит за понятия рамок дружбы, и эта девочка, которая поселилась в горах, стала для него открытием, проводником в новый мир, о котором он пока не имел представления. «Я не хочу, чтобы меня усыновляли. Какая польза в семье?» Он врал. Врал глупо, беззастенчиво и подло, потому что он втайне жаждал этой семьи. Он был старше других, и уже через два года ему предстояло выйти из обители в новый мир, стать совершеннолетним, и, наверное, он хотел почувствовать любовь, хотел быть нужным кому-то. Мне его жаль, жаль больше других, потому что он взрослый и понимает, что к чему и чем всё закончится, а остальные — дети, и они живут в своём мире грёз. А Карта — рано повзрослеший парень, который оказался в группе малолеток и почитает их за своих братьев. Как он бросился на помощь Плаксе, не умея плавать! Вот он, настоящий геройский рывок! А как они потом сидели под одеялами, отогреваясь и шутя, и им привиделась Дева Мария… Именно тогда я почувствовала тот огонёк, о котором говорил Искра, — огонёк близости и сплочённости.

    Возможно, взрослые в этой истории несколько приукрашены. Все, от молодой семьи до приютившей их женщины по прозвищу Капитан, искренне полюбили мальчиков. Немного странно, потому что милосердие к чужим детям проявляют не все. Но именно их искренние слова сочувствия, подарки и званые ужины — яркий пример того, что доброта доступна каждому из нас, и для того, чтобы сделать мир лучше, достаточно порадовать четырёх мальчиков, поздравив их с Рождеством. Просто в мире будет на несколько улыбок больше.

    Взрослые — отдельная тема разговора. Я прониклась симпатией ко всем немногочисленным жителям деревеньки: и к Капитану с её толстым мужем, и к молодой семье, которая пострадала от внутренних передряг не меньше остальных, к падре, который проводит проповеди для мальчишек в пасторской машине, к старику, грезящему о поимке большой рыбы… Все они — представители разных поколений, и их реакции на сироток, сующих где не попадя свои курносые носы — отражение их взглядов, умудрённости опытом, показатель бремени их лет. Тот же старик с рыбой, уставший гонять мелких от своего сарая с удочками и нелестно о них отзывавшийся, одним из первых бросается на помощь тонущим Карте и Плаксе. Он — затворник, и детей любит, просто тяжкий груз прожитых лет, бедность и одиночество оставили после себя грустный взгляд и скволыжный характер.

    И финал меня порадовал. Я уверена, что Плакса сделал правильный выбор и ругать его не за что. Даже если ты сирота, ты не одинок, у тебя есть семья, которая не бросит тебя несмотря ни на что…

    Итог: хороший фильм, душевный. Он бледен на фоне масштабных картин, но непомерно дорог своей правдивостью и душевностью. А финал истории заставил меня прослезиться. До чего же хорошо иметь друзей!

    Посвящаю эту рецензию Марусе. Дорогая моя, знай, что мы всегда с тобой и поможем тебе в любой момент. Мы тобой гордимся!

    9 из 10

    18 марта 2011 | 21:44

    Очень… трогательно. Цепляет за душу… И потом, я до последней минуты не догадывалась и не понимала, какой будет конец. За сто четыре минуты и пятьдесят три секунды я успела всех героев перелюбить и перененавидеть (прости мне мой новояз).

    Мисти или Вернан….. он…. на мой взгляд, думал, что он больше всех обижен судьбой. Он изо всех сил старается быть добрым, примерным мальчиком. Хотя вполне понимает, что он ничем не отличается.. Он превратил их отдых в борьбу за приемных родителей, не понимая, что у него уже есть дружная, всегда его поддерживающая и понимающая семья.

    Двое средних, Спарк и Спид, это, как мне кажется, один образ. Они вполне обычные,«фабричные`мальчики. Веселые, забавные, наслаждающиеся жизнью мальчишки, не более того. Они играют здесь роль связки (Это важная роль!) между двумя совершенно разными людьми: Мисти и Максе.

    И, наконец, Макс. Не скрою, этот герой мой любимчик=). Он мне нравится тем, что он «зрит в корень». Видит, в чем их преимущество, в чем их радость, это «неуловимое чувство, витающее в воздухе»,как сказал Мисти, и Макс пытается это сохранить. При этом он далеко не идеален, не буду говорить почему. Даже Мисти говорит:«Вы понимаете, что попадете в ад?». Так вот Макс, был бы первым кто посетит это, наверно, зловещее место. Но он не приукрашивает себя, он живет своей жизнью, он предельно откровенен и честен со зрителем. Он реальный, настоящий, открытый для чувств и для общения.

    Фильм отличный. Он заставляет задуматься об одном из самых глубоких чувств, о ДРУЖБЕ. Мне нравится.

    ФИЛЬМ ОПРЕДЕЛЕННО СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ.

    12 февраля 2010 | 18:12

    Интерес к «Декабрьским мальчикам», кажется, вызван исключительно присутствием в сей киноленте неподражаемого Гарри Поттера всея земли Дэна Рэдклиффа. Ибо каждому зрителю интересно — будет ли нервный подросток и дальше весьма успешно изображать чурбан, или же сподобится на то, что называют актерской игрой.

    Создатели сляпали слезливую историю, в которой вроде есть все элементы хорошей мелодрамы — сироты с их горячим желанием обрести семью, пары с проблемами, половое созревание подростков, первая любовь, настоящая дружба, ностальгия и пейзажи. К этому набору присовокупили галлюцинации, вуайеризм, религию, и получили «Декабрьских мальчиков».

    Нельзя сказать, что фильм откровенно плох. И детишки, те, кто помладше, вроде справились с задачей (хотя когда мы требовали многого от детей?), и философские вопросы как бы затронули, и итог всему этому подвели. Но, увы, не цепляет.

    При просмотре складывается ощущение, что всю полуторачасовую кашу заварили ради того, чтобы показать благодарным поклонникам, как герой Рэдклиффа оказывается дефло… растленным бойкой девочкой Люси в исполнении весьма живенькой Терезы Палмер. Потому что все остальное весьма и весьма блекло.

    7 из 10

    19 апреля 2009 | 04:30

    Трудно оценивать фильм, если о нем сложились только негативные впечатления. Хочется просто взять и вылить их куда-нибудь. Что я, в принципе, и сделаю.

    Я начала просмотр этого фильма только из-за Дэниэла Рэдклиффа и Терезы Палмер, стало уж больно интересно, в первую очередь, посмотреть на любовь между ними, и, конечно, на повзрослевшего Гарри Поттера в другой роли. Но сейчас у меня возник вопрос: Что-что? Любовь? Она там где-то есть? Хм, странно, но мне показалось, будто девочка ради интереса хочет соблазнить невинного мальчика, да и заодно развлечься летом.

    Что касается «братьев», то это просто мальчишки, которые вынуждены жить вместе с желанием друг от друга отвязаться. Но особенно меня порадовал конец фильма, где так «ярко» показана преданность Плаксы. Это просто тихий ужас.

    В итоге, мнение о братьях такое:

    Карта — невинный мальчик, которого соблазнили и забыли. Сам же он, к сожалению или к счастью, не додумался, что если так уж любишь кого-то, то надо хоть что-то делать!

    Плевок — плюется.

    Искра — искрит амбициями.

    Плакса — ноет и плачет с девизом: «Я в любом случае буду портить жизнь своим братьям!»

    Ох, теперь моя любимая тема. Если забыть на секунду о мальчиках, а это, в принципе, сложно, то можно увидеть некоего коня, который что и делает, то скачет, а то ловит рыбу для кошек. Опять же таки, возник вопрос: в чем суть жизни в фильме этого коня? С кем или с чем можно провести аналогию, смотря на него? Особенно поражает момент в конце фильма, в котором мальчики чуть дар речи не потеряли, увидев этого коня с рыбой. Ну что здесь происходит вообще? Почему конь? При чем здесь рыба? К чему кошки? Я просто не понимаю.

    Ладно, забываем коня. Капитан больна раком. Где трагедия? Где сожаление, печаль? Да ну ее, это же всего лишь рак… Ужасные дети, ужасный муж!

    Еще один персонаж, которого я просто не могу обойти стороной — это рыбак. Он радовал меня на протяжении всего фильма. У него роль такая же, как и у коня — никакая. Почему бы им вместе не скакать.

    У всех бывают провалы. И вот он перед нами. Провал как сценаристов этого фильма, так и режиссера.

    Несвязанность событий, беспричинно ужасное поведение мальчиков, быстрое развитие событий без объяснений, красивые пейзажи и конь — это все, что я увидела в этом фильме.


    3 из 10

    8 сентября 2012 | 03:14

    Я настолько сильного погружения в фильм наверное очень давно не чувствовал, а может не чувствовал вообще. Я наверное в нём чувствовал каждого героя, как прожил их моментом, их жизнью, через меня пронеслось за этот час и сорок минут столько чувств, эмоций, что сложно описать. Фильм полностью, от и до был на моей волне, я как будто бы побывал там, я как будто бы прожил их жизнью, я как будто бы был рядом с океаном и слышал его шум, который только успокаивал.

    Если бы я хотел начать жизнь сначала, то только так, а не как иначе, я не хочу жить в этих многоэтажных коробках, я не хочу компьютера, я не хочу писать, я хочу как они: жить в небольшом доме, бегать по берегу, по песку, слышать шум, чувствовать смущение, возбуждение при виде красивой девушки в скромном платье, такой простой, но тёплый женственный образ, я хочу первый поцелуй где-нибудь в тайном месте, в пещере, хочу удивляться при виде мотоцикла, хочу копаться в земле, в песке, ловить рыбу и плавать и драться с мальчишками! Я хочу столько позитивных чувств, сколько можно было чувствовать даже пускай они будут разбавлены чудь-чудь грустью расставания.

    Фильм всё так как я мечтал в глубине души, мечтал пережить именно так, а не как по другому, фильм сильно тронул мой внутренний мир, потому что он так близок мне.

    Меняю эту реальность на океан!, Меняю эту жизнь на чувства.

    13 апреля 2010 | 01:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>