К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вообще история экранизаций компьютерных игр дело сложное, потому что у зрителя изначально есть представление о том, как выглядит главный герои, чем он занимается, в каком мире живет итп. Вот в плане Хитмена есть четкое представление, что это наемный убийца за 30 лет, который убирает своих жертв по всему миру разными изощренными способами. И при этом он крайне редко переходит к открытой пальбе. Но на таком фильм не построить, поэтому режиссеры решили сделать не триллер, а боевик.

Сюжет рассказывает нам о том, как 47-го подставил заказчик одного убийства. Одновременно за ним начала охоту Российская милиция и Интерпол, а главный герой пытается разобраться с тем, что произошло. Основное место действия Россия и меня порадовало то, что авторы более менее не скатились в клюкву и показали нам нашу страну такой, какая она есть. Даже в Российские политические интриги можно поверить. Вообще, хочется сразу сказать о плюсах. Операторская работа, декорации, экшен-сцены, разные локации (Турция, Москва, СПБ, Африка), костюмы. Это к плюсам. Технически к фильму сложно придраться. А вот сюжет, подбор актеров, сам образ агента 47 и его методы это минусы.

Начнем с того, что актер вообще не подходит под роль. Олифант играет не плохо, но его внешность вообще не подходит под этого героя. Слишком милый и молодой. Зачем добавили героиню Куриленко тоже не ясно. Хитмэн вообще нелюдимый на секундочку и влюбиться просто не может. Главная претензия к фильму это то, что слишком много стрельбы. Хитмэн не стреляет, а травит, роняет люстры на врагов, топит в ванной. А наш герои прямо всех кладет направо и налево. Фишка Хитмэна в перевоплощении, а за весь фильм он один раз переодевается. Это глупо. По итогу, если совсем нечего делать под вечер, то посмотрите.

31 января 2023 | 19:46
  • тип рецензии:

Боевик #36

– Что ты собираешься делать?
– То чем я занимаюсь.

Экранизации игра является больной темой для Голливуда. Сколько уже было попыток переноса игр на большие экраны? Ну несколько десятков точно. Сколько из них оказались успешными? Можно пересчитать по пальцам одной руки. Казалось бы, что сложного снять фильм по видеоигре. Вот только оказалось, что задача эта далеко не каждому под силу. Лишь нескольким режиссерам удалось добиться маломальских успехов на этом поприще. Один из них Пол Андерсон, снявший в свое время «Смертельную битву» и «Обитель зла». А нулевые вообще, можно сказать, самый неудачный период для экранизаций игр. Почти все, за исключением трех-четырех, провалились. Первая попытка перенести на экраны серию игр «Хитман» в том числе.

Наемный убийца 47-ой считается лучшим в своем деле. Но он оказывается втянут в политические интриги и его начинает преследовать Интерпол. Киллер пытается понять кто его подставил…

Как я и сказал, экранизировать игру мало кому под силу. Не получилось это и у Ксавье Жанса. Серия игр «Хитман» является одной из моих любимых. Поэтому я долго ждал, когда же ее перенесут на большие экраны. В принципе, в техническом плане это не так сложно. По крайней мере не сложнее экранизации «Принца Персии» или «Варкрафта». Но как оказалось, даже это трудновыполнимо, учитывая, что попытки было аж две. В 2007-ом и 2015-ом годах.

Несмотря на то, что являюсь поклонником игр об агенте 47, фильм мне не зашел. Одно дело играть самому, и непосредственно участвовать в процессе, другое дело смотреть на это со стороны. Плюс ко всему, что не факт что в фильме будет интересный увлекательный сюжет. Такое сейчас редкость. Тем более за основу не стали брать сюжет какой-либо конкретной из игр, а напридумывали отсебятины.

А вот как боевик фильм неплох. Достаточно динамичное и бодренькое кинцо. Куча разных погонь, перестрелок. Наверное даже больше, чем в самих играх, фишка которых была в стелсе. Здесь же наоборот куча экшена. Также в фильм, непонятно зачем, но включили любовную линию.

Актерский состав в фильме подобрался мягко скажем не самый удачный. Я могу понять, когда не могут найти на заглавную роль актера похожего на прообраз из оригинальной игры. Да это в большинстве своем и не требуется. Вот только Хитман это как раз тот случай, когда одной из главной фишек героя является его специфичная внешность. Найти актера с подходящим типажом становится вдвойне сложно, но возможно. Тимоти Олифант явно не лучшая кандидатура на эту роль. Мискаст полнейший. Также в фильме одну из главных ролей играет Ольга Куриленко. Может отыграла и неплохо, вот только зачем этот персонаж вообще ввели в историю, мне непонятно.

Одним из немногих плюсов могу назвать отлично поставленные экшен-сцены, а также операторскую работу. Многих такие вещи уже не удивляют, но здесь выглядит весьма эффектно. Плюс как это все снято. У оператора Лорена Бареса немало работ в кино, но известных широкому кругу зрителей раз-два и обчелся. Однако здесь он справился на отлично.

Фильм мне не понравился. Как боевик он вполне даже ничего, хоть и сюжет бредовый. Таких фильмов штампуют ежегодно по несколько десятков штук, причем даже не для большого экрана. Но как экранизация игры «Хитман» просто бездарен. Конечно режиссер Уве Болл серьезно подпортил своими проектами игровые экранизации, однако и без него хватает бреда в этом жанре.

3 из 10

26 декабря 2022 | 13:39
  • тип рецензии:

Хитмэн был обучен, как высоко профессиональный убийца, чье самое мощное оружие — это хладнокровие и безмерная гордость за свою работу. 47 — это две последние цифры на штрихкоде, вытатуированном на его затылке, а также его единственное имя.

Кино адаптации известных и культовых фильмов, дело отчасти неблагодарное, хотя иногда такие фильмы становятся хитами Обитель зла, Сайлент хилл, Сирена, Смертельная битва это подтверждают. Но киноиндустрия, больше знает негативных примеров Супер Марио, Лара Крофт, Трон и прочие.

Отличие игры и фильма, это главный недостаток фильма. Игра Хитмен известна тем что герой должен проходить задания бесшумно, как можно более скрыто, стараясь быть не обнаруженным врагом. А эта картина полностью противоречит духу и стилю игры, перестрелки, гонки, драки с полетами вверх тормашками не делают картину привлекательной. А наоборот отталкивают фанатов игры и просто зрителей, которым быстро надоедает неубиваемый герой с штрих кодом на затылке.

Актерский состав, еще одна одна из проблем фильма. Главный герой не вытягивает фильм, его пресное лицо выглядит скучно. Подруга героя- уныла, сера и к моему удивлению, не так красива как ее тщательно обрисовывали создатели картины. Второстепенный состав не запомнился.

Музыкальное сопровождение, спецэффекты, боевые сцены и прочие на среднем уровне, хотя и соответствуют своему бюджету.

5 из 10

15 января 2018 | 17:30
  • тип рецензии:

Бедному лысому киллеру имя которого '47-ой' выпала нелегкая доля. Я, конечно же, имею ввиду экранизации. В плане игр всегда все было отлично (за исключением 'Контрактов' но и те запомнились, по крайней мере, мрачной атмосферой). Ну а экранизации не задались никак. Особенно плохо относятся к ним фанаты серии и это ничуть не удивительно. И вот почему.

В играх Хитмэн - самый бесшумный киллер на планете. Используя удавку, шприц с ядом и два пистолета с глушителями и гербом Агентства он устраняет разные цели - наркобаронов, сенаторов, бизнесменов и т.п. Задача игры - сделать это как можно тише и незаметнее (изощреннее). В первых двух играх свобода была невелика но вот в 'Контрактах' и 'Кровавых деньгах' (особенно) появилась масса возможностей - отравить еду, устроить аварию, положить мину под ноги и после этого наслаждаться паникой среди окружающих, задушить цель в туалете... Также можно было подкупать свидетелей, осторожно проскальзывать мимо видеокамер и также осторожно взламывать замки. В общем - веселья и сложности хватало.

'Отпущение грехов' отошла от этих истоков, за что была раскритикована, но не всеми, а только истинными фанатами. В остальном же - график и сюжет сделали свое.

В 2016 вышла еще одна игра в лучших традициях 'Кровавых денег', за что получила массовое одобрение и вернула лысому киллеру статус лучшего. К сожалению о фильмах про него такого не скажешь.

Данный же фильм вышел спустя год после 'Кровавых денег'. Многие его ждали, многие надеялись. И когда получилось то что получилось, этих многих обуяла праведная злость и желание навешать отборных люлей всем причастным к фильму. Заслуженно ли? Вполне.

В играх про Хитмэна была возможность прохождения в стиле 'Коммандос', когда ты направо и налево расстреливал всех, включая цель. Но... Этот стиль прохождения сулил огромные трудности ибо - патроны кончались быстро, врагов было много и стреляли они метко, аптечек не было. В результате, подобный стиль мог прокатить только на низком уровне сложности. На среднем и высоком Хитмэна расстреливали с 5 выстрелов а на самом высоком хватало и одного.

Именно поэтому многие были уверены что фильм про Хитмэна сохранит стелс-традицию и соответствующую атмосферу. Но... Не тут то было. Режиссер Ксавье Жанс показал всем фанатам огроменный фак. Обычные же зрители были недовольны другим. Чем же именно - нууу...

Например клюквой. Клюква на русских в американских фильмах - явление частое, порою смешное, порою раздражающее. В данном случае оно... чересчур абсурдное.

Брат русского президента - упоротый в ноль наркоман, который барыжит оружием и наркотой по всему белу свету под прикрытием брата. Ну брат за брата оно конечно за основу взято но... Серьезно?

Окей, допустим и такую убермалахольную идею. Оставим также в покое полицейских и спецназ РФ, которые в фильме не отличаются от своих коллег в реальном мире и которых наш лысый в исполнении Тимоти Олифанта разносит в пух и прах (реализм должен выражаться хоть в чем-то).

Но расстрел важного в плане истории и культуры здания в центре Питера (Питером была София, если что. Именно поэтому 'Народнъ театръ Иван Вазовъ'), производимый с помощью вертолета - это уже верх абсурда. Выше некуда! Ну серьезно, в тупость полиции поверить можно (американцы свою полицию тыщи раз тупой выставляли), в тупость спецназа тоже. Но в то, что кто-то на вертолете будет размолачивать в прах исторически и культурно-ценное здание в центре густонаселенного города - поверить очень трудно. Потому что это глупо. И какой шанс что лысый спрячется где-то в укромном месте и его не зацепят пули, у которых сумасшедший разброс и низкая кучность? А?

Да Бог его знает. Ну это уже неважно. Важно другое - Олифант-Хитмэн.

Актерский талант Олифанта хорош. Но в роли Хитмэна он... Ну не смотрится. Нет у него того взгляда. Нет тех черт лица, которые были у его игрового прототипа. И если с волосами он смотрелся куда серьезнее, то лысый он какой-то смазливый что ли. Поэтому и фильм воспринимается по-другому.

Есть тут и Ольга Куриленко, чей персонаж вообще непонятно откуда и зачем здесь взялся. Обычно в играх у Хитмэна спутников не было (падре из Бесшумного убийцы и Диана не в счет). А здесь она как-то не вписалась ни разу. И ее взаимодействия с Хитмэном... уж очень неловкие.

Дюгрей Скотт сыграл хорошо, то же можно сказать и о Роберте Неппере. Остальные актеры играли нормально для подобного фильма.

Теперь поговорим о плюсах - о экшене, например. тут его предостаточно и он самый разнообразный. Перестрелки поставлены на высшем уровне, драки шикарны, особенно та, которая на мечах. Взрывы качественны, как и разрушения как и немногочисленная графика. Вообще экшен тащит фильм. Ибо от Хитмэна тут только пиджак, галстук и дабл пистолс.

Есть конечно и пасхалки к играм. Например утенок. Очень мило. Но вот пасхалка с игрой... Увольте, господа. Это все равно что в фильме про Рэмбо появится Рокки или наоборот. Глупо. А вот что удивило и повеселило - отсылка к 'Пиле'. Аве, Крамер.

Сюжет фильма хорош... Для боевика с Ван Даммом или Эдкинсом. Конечно в играх были русские но они были часть сюжета на не всецело им. Да и клюковка хлещет через край, особенно в кривых названиях спецслужб и зданий и еще много в чем. Как то слабенько для Хитмэна.

Зато музыка отличная. И заглавная композиция Шуберта, отсылающая к игре - 'Ave Maria' - очень даже в тему.

Что ж - логический вывод - фильм про Хитмэна получился фильмом без Хитмэна. Лысого убийцу убили режиссер и сценаристы, оставив только оболочку в виде лысого Олифанта. Все остальное - даже фишки с переодеванием - не то. Не такого Хитмэна ждали фанаты.

Но лично я не получил от фильма отрицательных эмоций и вот почему - все дело в ожиданиях. Я не ставил фильму завышенных требований и ожиданий. По трейлеру было понятно, что Хитмэна тут не будет.

Зато есть крепенький и красивенький, клюквенненький боевичок. Отличный экшен и небольшой хронометраж свое делают. Заскучать здесь не получится, а вот развлечься - да, особенно если вы не фанат игр и вас не бесит клюква и клише.

Надеюсь когда-нибудь лысый киллер № 47 получит достойную его таланта экранизацию. А пока - как экранизации одноименной серии игр фильм получает 2 из 10. А как развлекательное зрелище необходимое после тяжелого дня -

8 из 10

P.S. - не судите сей фильм строго. Кино ведь не о Хитмэне - оно что бы крышу сносило.

И ведь сносит!

14 ноября 2017 | 17:57
  • тип рецензии:

Пускай ожидаемый канон легендарной истории о не менее легендарном киллере, имя которого Агент 47 и был переиначен в совсем иной тон - более боевиковый, желание угодить фанбазе, у него не отнять. Конечно, никуда не делись значимые фишки используемые в оригинальных компьютерных играх. Да, стелс есть, просто создатели фильма решили отойти от него подальше, и их сложно в этом винить. Первоисточники, взять к примеру любую часть Hitman, обладали гибкостью в многовариантности, можно было проходить определённую миссию или любой контракт так, как хочет сам игрок: штурм, скрытность, диверсия, маскировка - ловушки, импровизация несчастных случаев, где ограниченности и не было вовсе - настоящая проверка смекалки у игрока. Можно пройти уровень, не увидев и половины заложенного в него потенциала, оттого и появлялся эффект повторных прохождений, стимул исследования...

Режиссёром ленты стал Ксавье Жанс, автор жуткого в хорошем смысле триллера с очень кровавым наполнением Граница. Его Хитмэн, подстать играм жестокий и зверский.

Начинается кино под песню Ave Maria, что фигурировала в Hitman: Blood Money. Причём не сразу ожидаешь увидеть отсылки в игро-экранизации вдобавок, Ave Maria задаёт нужный тон, хоть и несхожий с основным действием из Blood Money, но он атмосферно, печально и драматично передаёт показываемые на экране события. Молодец, с первых секунд режиссёр поставил отличную эмоциональную планку с философским подтекстом. Через какое-то время, мы узнаём, что и оплачивают нашему киллер-агенту его выполненные контракты путём перевода наличности на его ноутбук, предназначенный строго для планирования операций и прочих функций взаимодействия с устранительной системой. Всё как в играх, даже Диана на месте. Сам Тимоти Олифант, почти идеально подошёл на роль Агента 47, единственное, он слишком улыбчив порой и человечен, но в контексте фильма, это с одной стороны и не является минусом. Забавно видеть, как протагонист хочет лучше понимать женщин и учится общаться с ними при помощи журналов, ну, а его джентльменские повадки, заслуживают уважения. В остальном, подходящая фактура актёра, высокий рост и здоровое телосложение - соответствуют, разве что цвет глаз не голубой, да и ладно. Конечно же, на месте и фирменный штрихкод - куда же без него. Костюм и красный галстук, очень каноничные. Ну в самом деле, кино снято со вкусом, бюджет в небольших 24 миллиона долларов, чётко виден. Халтуры нет абсолютно.

Зрителю дают понять, что Хитмэн, всё планирует, он настоящий тактик, предусмотрительный и не оставляющий следов, а если и есть опасность, она спокойно пройдёт мимо него, пусть и придётся для этого устроить небольшую шумиху с горой трупов.

Сюжет, как и некоторые игры серии, отдаёт добротным клюквенным энергетиком, куда намешаны клоны, правительственные тайны, разные военные и прочие радости жизни. Серьёзно, ругать кино за то, что показали здесь, совсем не хочется, ибо знаешь, откуда истоки. Да и в нашем то безумном мире, чего только не бывает. Может, с атмосферой таинственности недожали, но зато хватает и своих плюсов. Все эти смешные надписи воспринимаешь как обязанное быть умиление. Да тут даже Санкт-Петербург из Hitman 2: Silent Assassin есть!

Снайперские вылазки так и вовсе, отдельная сладость. В одной из сцен, Агент 47 сидит в позе и целится из снайперской винтовки так, как официальные промо кадры по Hitman: Blood Money завещали. Один в один. Сценарист Скип Вудс, знал, что делал, как и режиссёр и оператор, все вместе, они добивались достоверного фана. Кроме всего прочего, хронометраж нашёлся фирменному значку, звонкой монетке для отвлечения противника, а игрушечную уточку, ждёшь словно что-то обязательное, а когда она и правда появляется, просто улыбаешься и радуешься, что это реально возможно. Такой подход ничего не скажет тем, кто в игры не играл, но зато тем, кто играл и помнит такое, подобные мелочи покажутся искренними сюрпризами использованными к месту.

Экшен - крут. Его много и он динамичен. Спецэффекты и пиротехника классные, в кадре предостаточно крови, порой расчленёнки. Перестрелки зрелищные, использование классических пистолетов добавляет плюсиков картине. Драки хороши, особенно изобретателен эпизод боя на корточках. Забавно, некоторые спецслужбы своей формой, походят на врагов из Killzone, другой серии видеоигр. Фильм достаточно ироничен, тут юмора хватает, особенно большую его долю добавляет героиня, роль которой исполнила Ольга Куриленко. Пафоса вообще нет, и это как глоток свежего воздуха, несмотря на жестокость, кино предельно лёгкое. Монтаж, конечно, ловкий, но моментами можно разглядеть дублёра Тимоти Олифанта, но такое не беда, видно, что Олифант выполнял многие трюки сам и делал кроме довольного выражения лица ещё и по-настоящему зверское. Как подметил мой друг, ему бы Кратоса сыграть. Реально похож. Кратос - персонаж ещё одной серии брутальных видеоигр (God of War). Казалось бы, Хитмэн Олифанта многое показал отсылками, такие мысли проскальзывают по мере просмотра, но нет - вот он травит, прячет тела, усыпляет, пользуется удавкой и переодевается в чужую одежду. Правильный Хитмэн, ну, почти. Да и по-серьёзному, можно выкинуть все эти условности о правильности.

Визуальный ряд уникальный, багрово-чёрный, выделяющийся и нестерильный, как некоторые боевики современности. Думаю, своих новых зрителей кино ещё найдёт. Хитмэн 2007 года душевный и сделанный со старанием проект, уважительно относящийся к корням. Один из лучших примеров игровой экранизации.

8 из 10

16 февраля 2017 | 09:11
  • тип рецензии:

Оговорюсь сразу - я не являюсь поклонником игровой серии 'Hitman'. Я знаю ее основные постулаты, я, что называется, 'гонял лысого' в Contracts, в Blood Money, в Absolution (который даже прошел до конца), но все-таки франшиза меня зацепить не смогла. Поэтому и рассматривать я фильм буду с чуть более объективной точки зрения, нежели фанаты серии.

Итак, сюжет нас переносит в Россию, где агенту 47 предстоит довольно громкое дело - убийство президента Беликова, которое он с успехом и выполняет. После чего безымянный убийца оказывается предан собственным Агентством и втянут в политические интриги, где замешаны и ФСБ, и Интерпол, и черт знает кто еще. И 47-му (Тимоти Олифант) предстоит разобраться во всем этом, попутно оберегая местную 'девушку в беде' в виде Ольги Куриленко. Стоит отметить, что сюжет фильма перенасыщен ляпами и просто глупостями, большими и маленькими, но в большей степени ситуацию спасают картинка и экшен.

Вот к этим составляющим придраться действительно нельзя. Фильм может похвастаться отличной постановкой, действительно хорошей операторской работой, некоторые кадры выглядят безумно стильно и круто. Экшен также радует - все динамично и зрелищно с опять же прекрасной постановкой.

Итог: 'Хитмен' в какой-то мере неканоничен по отношению к первоисточнику, в его сюжете действительно много ляпов и неточностей, но почему-то мне ругать фильм совсем не хочется. 'Хитмен' смотрится легко и для того, чтобы скоротать вечер уж точно сгодится.

7 из 10

17 сентября 2016 | 18:40
  • тип рецензии:

Экранизация компьютерных игр - дело трудное, потому и довольно редко можно увидеть таковые фильмы. Ещё был слышен гул провала экранизации культовой игры 'Doom', как продюсеры поспешили заявить о новом проекте, и на сей раз за разработку была взята игра 'Хитмэн'. Я не отношусь к геймерам, ни разу даже не играл в этот так называемый 'стелс-экшен', но и то мне известно, что Хитмэн или же Агент 47 - это наёмный убийца высшей категории, будучи генетически модифицированным человеком ему подвластно то, с чем обычный гомо сапиенс не справится, вот и отправляют лысого киллера, списанного с внешнего лика актёра Дэвида Бэйтсона, озвучившего во всех частях игрового Хитмэна, на самые сложные задание. Игрок управляет персонажем, раз за разом сталкиваясь с казалось бы неразрешимыми задачами, но усердие и терпение приводит к тому, что персонаж берёт верх над всеми, кто встаёт у него на пути. Стоит ещё и отметить, что Хитмэн - это персонаж, перешедший на сторону добра, то есть убивающий всяких там боссов мафии, глав террористов, ну и так далее и тому подобное.

Наши прокатчики-адаптаторы даже умудрились назвать фильм 'Sat sau ji wong' (1998-ой год) с Джетом Ли в главной роли именно 'Хитмэном', так как главный герой его - бывший наёмный убийца, теперь же он беспощадно борется с криминальными воротилами. Но, конечно же, этот фильм никакого прямого отношения к компьютерной серии игр не имел. А вот 'Хитмэн', вышедший в 2007-ом году, - это как раз и есть прямая экранизация игры. И можно было надеяться, что на сей раз фильм не повторит той неудачи, которая проследовала вслед за выходом фантастического боевика 'Doom'. Таким мыслям способствовало то, что главным сценаристом был назначен Скип Вудс. В 1998-ом году он написал сценарий, снял и сам же спродюсировал фильм 'Кровавый четверг', сейчас считающийся культовым. Три года спустя Скип Вудс уже работал над созданием сценария, а также стал сопродюсером остросюжетного триллера 'Пароль «Рыба-меч»'. В общем, всего-то две работы, но качество их говорило о том, что Вудс способен на многое. И если уж со сценаристом разобрались, то вот режиссёр - француз Ксавье Жанс - был известен только по фильму ужасов 'Граница', который оставил неоднозначный след.

Да и актёры, взятые на главные роли в 'Хитмэне' несколько удивляли. Если Ольга Куриленко, исполнительница главной женской роли, ещё куда ни шло, то вот выбор на роль Агента 47 Тимоти Олифанта изумило. Даже обритый наголо, одетый в строгий деловой костюм, со своим исключительным немногословием актёр всё же заставлял сомневаться в правильности выбора. Нельзя сказать, чтобы Олифант не старался, хоть и сам он признавался, что согласился на эту роль, чтобы оплатить дом, ставший ему в финансовую обузу после отмены сериала 'Дэдвуд'. Профессионал он и есть профессионал, поэтому работать надо даже в тех проектах, которые стали вынужденными. Олифант неплохо смотрелся в драках, неплохо держал в руках оружие, но, пожалуй, это и всё, чем бы мог похвастать Хитмэн в его исполнении. Поклонники игры ожидали гораздо большего, а просто большего ожидал обычный зритель, желающий видеть харизматичный, брутальный персонаж, потому что образов, где плохой мальчик приводит его к чувству 'стокгольмского синдрома' достаточно на экране, и хочется, действительно хочется, чего-то большего, более мощного, более наполненного, более убедительного и запоминающегося. Вот с этим Олифант испытал заметные проблемы.

Но даже на это можно было бы закрыть глаза, если ты не играл в 'Хитмэна', но вот сюжет экранизации, его слабости, неточности, откровенно провальные эпизоды, не могут обойти стороной. В этом случае вся надежда, возложенная на талант сценариста Скипа Вудса, развалилась на глазах. Опять злобным янки не дают покоя вышестоящие чины России, прямо-таки какое-то вездесущее зло витает над президентским кабинетом. Придумали какого-то Беликова (которого отвратительно сыграл Ульрих Томсен), породнили его с младшим братом Удре (довольно распространённое славянское имя, согласны?), который оказался торговцем оружием, наркотиками и людьми, настропалили на них Хитмэна, сделали ФСБ и милицию самовлюблёнными идиотами, устроили бойню в церкви - и это всё в одном флаконе. Ольга Куриленко - славянка, могла бы обратить внимание создателей кино на вопиющие неточности, хоть бы сказала, что Удре - это вообще идиотизм, но, видимо, её слово авторитета не имеет. Или ей всё равно. Пожалуй, что из всего актёрского состава, положительных слов заслуживают только Дюгрей Скотт да Майкл Оффей, с учётом того, что Олифант и Куриленко вообще каких-либо особых слов не заслуживают, а все остальные только негативных.

Вот и получилось так, что 'Хитмэн' повторил путь своего собрата под названием 'Doom', заработав в основном отрицательную критику и множественные упрёки со стороны поклонников игры, хоть и собрал в мировом прокате практически 100 000 000 долларов, но этому создатели должны быть благодарны только из-за громкого названия фильма. Только лишь пару актёров, да неплохо поставленные экшн-сцены спасают картину от полного провала.

5 из 10

А великолепное название 'МУНЯГРАД' на одном из указателей - это что такое?

22 января 2016 | 16:44
  • тип рецензии:

Средний американский экшен с вполне банальным и предсказуемым сюжетом. Словом, фильм можно посмотреть один раз. Стоит сказать, что это экранизация всем известной серии игр 'Hitman'. В свое время игра произвела огромный фурор и получила множество положительных отзывов, что, по-моему, нельзя сказать о фильме. Я ожидал большего. У создателей в руках была шикарная база, столько простора для действий, готовая история 'идеального' убийцы, но они не воспользовались всеми этими условиями и не воплотили на экране.

В яблочко. Выделю одно - актера Тимоти Олифанта. Вот в этом режиссер и создатели киноленты не ошиблись, подобрав подходящего на эту роль по всем параметрам актера. Выдержав конкуренцию с Вин Дизелем, Джейсон Стэтхемом, Тимоти Олифант стал героев фильма и достойно показал себя.

«Там откуда я родом нам не давали имена, а только номера. Мой номер 47.» ©

До начала просмотра мне было интересно: кого взяли на роль агента 47, ведь чтобы сыграть такого персонажа нужно обладать определенными чертами лица, повадками, и манерами, чтобы у зрителя, который до этого не сталкивался с таким творением как 'Hitman' сложилось верное представление о киллере. Вторая героиня - Ольга Куриленко, толком ничем не запомнилась, кроме откровенных сцен. Критиковать не за что, но выделить, к сожалению, тоже нечего.

Предыстория. Не хватило детства. Лично мне недоставало юных лет убийцы. Промелькнуло пару сцен во время начальных титров и все. Хотелось небольшую предысторию жизни известного агента без имени, а именно как их готовили, обучали, через что им пришлось пройти, прежде чем стать высококлассными, хладнокровными убийцами.

«Как на счет достойной гибели?» ©

Взгляды. Как всегда, Россия в глазах западных режиссеров - отсталая страна с одними криминальными элементами на улице. Я не могу понять, то ли они специально так ее показывают, тем самым хотят задеть наши чувства, то ли на самом деле видят ее такой. Хочется надеяться, что первый вариант окажется верным, потому что спокойно смотреть на это не получается. Какие-то непонятные названия и вывески, форма на тот момент еще милиции и военных просто убила.

03 ноября 2015 | 21:48
  • тип рецензии:

Экранизация игр это идея фикс киноиндустрии. И если сейчас киношников попустило, то в нулевых каждая вторая игра либо экранизировалась, либо была в планах экранизации. В основной своей массе эти фильмы пинали все кому не лень, как критики, так и зрители. И Хитмэн - экранизация одноименной серии игр не может похвастаться успехами в этой области.

Черт с ним что фильм не по канону игровой серии, сейчас никто не хочет дословно перенести сюжет игры на экран (хотя казалось бы это самый легкий вариант). Даже в отрыве от всего этого фанатского стона фильм представляет из себя неинтересный боевик Б класса, который выветривается из головы на следующий день.

По сюжету Хитмэну, генно-модифицированному убийце, приходит заказ на убийство российского президента Михайла Беликова, естественно он исполняет этот заказ, но вскоре выясняется, что Хитмэна подставили, президент живой-живёхонек, а за лысиной 47го теперь началась охота. Но наш герой не так-то прост и он решает выяснить, кто его подставил и отомстить. Вот такой простенький сюжет.

Если честно, то с трудом нахожу положительные качества данного фильма. В голову ничего не приходит. А вот отрицательных черт навалом. АКТЕРЫ. Тимоти Олифант в принципе похож на Хитмана, ну так, схематично. Лысый? Лысый. Галстук красный? Красный. Ок, отлично, поехали дальше. Ольга Куриленко. Если вы считаете что девушка в фильме нужна только для того чтобы щеголять своей голой грудью, то роль Ольги вам понравится. В остальном абсолютно ненужный персонаж, без которого вполне можно было обойтись. Два ЦРУшника, (один из которых афроамериканец) незаметно следящие за подозреваемым на вокзале. Сразу нет. А может быть президент России и его брат, который замешан во всех смертных грехах. Он и оружие продает и наркотики и девочек. Не хватает ядерной боеголовки за диваном для полной картины. Вот такая вот компания. Все персонажи фильма достаточно невыразительны и с большой долей вероятности вгоняют зрителя в сон.

Экшен, который по идее должен взбодрить задремавшего зрителя, здесь такой же, как и весь фильм серый и невзрачный. Единственное что осталось в памяти это эпичная сцена с вертолетом и храмом из конца ленты. Длится данная сцена целых полминуты. В общем если вы надеялись на безмозглый боевичок, то тут тоже промах.

Единственное, что фильме запомнилось так это музыка. Мелодии динамичные и очень подходят под динамику фильма. Хотя подождите, где-то я уже их слышал. Точно. Борн. Они слямзили музыку у Борна. Все, хватит, уводите подсудимого, это полный провал.

Хитмэн не угодил ни тем, ни другим. Для фанатов игры фильм чересчур своенравный, а для любителей боевиков слишком скучный. В общем, незачет сударь. Приходите в 2015 на пересдачу.

5 из 10

03 сентября 2015 | 16:21
  • тип рецензии:

Хитман... Фильм весьма и весьма спорный. Для обычного зрителя это ничем не примечательный боевик среднего качества. Для фаната оригинальной игровой серии это самый настоящий провал. Ну и для русского зрителя... Впрочем, про это не писал только ленивый. А причина проста - снимался фильм в Болгарии, а не в России, оттуда и такое количество ляпов.

Впрочем, оставим некорректное изображение России в фильме на совести авторов фильма. Не лучше ли разобрать сам фильм?

Сценарий

Сценарий прост как три копейки. Профессиональный киллер, известный как 47-й (Тимоти Олифант), нанят для убийства президента России, Михаила Беликова (Ульрих Томсен). Когда внезапно меняются условия контракта - убийство должно быть совершено на публике - 47-й начинает сомневаться, но тем не менее принимает условия контракта и совершает убийство. Заказчик настаивает на убийстве свидетельницы - Ники Ворониной (Ольга Куриленко), но 47-й вовремя понимает, что его пытаются подставить и устранить. После чего за 47-м начинают гоняться ФСБ и Интерпол, а он сам пытается узнать правду, заодно прихватив с собой в бега Нику.

Для обычного зрителя это ничем не примечательный, типичный голливудский сюжет. Фанаты игры же возмущаются, что 47-й в фильме представлен не как бесшумный убийца, каким он был в игре, а как обычный киллер. Кстати, стоит заметить, что в самом же фильме 47-й сам заявляет, что предпочитает работать тихо, и поэтому подобными контрактами обычно предпочитает не заниматься. Вдобавок, в игре канонично лишь то, что 47-й не устраняет лишних людей и не 'светится', а рейтинг 'бесшумный убийца' можно заполучить даже если пользоваться той же самой снайперской винтовкой. Но это так, к слову.

В фильме 47-й, конечно, засветился. Но опять же, стоит заметить что в сюжете это вполне оправдано, поэтому подобные эпизоды можно и потерпеть.

Нельзя стерпеть лишь три эпизода:

1) Сражение на мечах. Серьёзно, что это вообще было?

2) Линия с Никой. Да, тут не эпизод, тут целая сюжетная линия. Она не то что не вписывается в оригинальную серию. Она даже в фильм не вписывается никоим образом. Абсолютно никак не сочетается с 47-м. Стоит отметить, что именно сцены с Никой и 47-м серьёзно портят впечатление об этом киллере.

3) СПОЙЛЕР Расстрел церкви. И этот эпизод я отметил не потому, что я верующий, или что-то в этом роде. Просто этот эпизод выглядит так, как будто его добавили просто для того, чтобы был. Он абсолютно не логичен, не несёт в сеье абсолютно никакого смысла, да и попросту не нужен.КОНЕЦ СПОЙЛЕРА

И это я отмечаю и как зритель, и как фанат оригинальной серии.

Персонажи

47-й. По сюжету фильма, 47-й не клон, а сирота. С самого детства он состоит в 'Организации', которая делала из детей профессиональных наёмных убийц (кстати, мне показалось, или в начале фильма использованы кадры из сериала 'Тёмный Ангел'?). Взрослый 47-й - мастер своего дела, профессиональный киллер, предпочитающий работать тихо, но который, тем не менее, способен действовать и в ситуации, когда ему приходится участвовать в перестрелке против нескольких врагов. Что логично - 'Организация' обучала и этому. По сравнению со своим игровым прототипом 47-й в фильме более эмоционален, хотя это - последствия вышеупомянутой линии с Никой Ворониной. Так же стоит отметить, что 47-й в оригинальной серии тоже был отнюдь не безэмоциональным профессионалом. Не раз показывалось, что 47-й вполне может испытывать эмоции, хотя сам предпочитает это скрывать, что у него бывают сомнения по поводу его деятельности, что он может быть дружелюбен, хотя это тоже обычно скрывает.

Михаил Беликов / двойник Беликова. Цель 47-го и главный антагонист фильма. Весьма картонный персонаж. Увы, хоть весь сыр-бор начинается из-за Беликова, к концу фильма его судьба зрителю уже попросту неинтересна - этот персонаж настолько плохо прописан, что нет никакого смысла его раскрывать в рецензии.

Ника Воронина. Русская проститутка, любовница Беликова. Худшее, что есть в фильме. Конечно, актриса симпатичная и всё такое, но в фильме она нужна максимум в одной-двух сценах, всё остальное - полный бред. В развитии сценария фильма она практически не участвует, а то и попросту мешается, то и делает что ноет и постоянно пытается раздеться перед 47-м. Смысл этого? Разве что показать актрису голой. Спасибо, конечно, но в таком случае может предложить ей сняться в фильме какого-нибудь другого, более подходящего для таких целей жанра?

Остальные персонажи. Они присутствуют в сюжете, но практически в нём не участвуют. Да, сценарий прописан НАСТОЛЬКО плохо.

Вывод

Фильм 'Хитман' - посредственный боевик, стоящий на уровне фильмов класса 'Б'. Причины? Плохо прописанные персонажи (за исключением 47-го, образ которого портит...), абсолютно ненужная любовная линия (... да да, именно это и портит образ протагониста, любовная линия, которая по хорошему в подобном фильме попросту не нужна) и глупые эпизоды, добавленные в фильм для галочки (они бесполезны в сюжетном плане и смотрятся глупо).

P.S. А знаете, что забавно? В новом фильме, 'Хитман: Агент 47', от минусов первого фильма не только не избавились - их возвели в абсолют. А положительные моменты первого фильма уменьшили до минимума. Теперь подумайте - так ли плох этот фильм?

27 июня 2015 | 17:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: