всё о любом фильме:

Хитмэн

Hitman
год
страна
слоган«Говорят, он один смертный грех»
режиссерКсавье Жанс
сценарийСкип Вудс
продюсерАдриан Аскариа, Чарльз Гордон, Пьер-Анж Ле Пожам, ...
операторЛоран Барес
композиторДжеф Дзанелли
художникЖак Бюфнуар, Йохан Джордж, Оливье Берио, ...
монтажКарло Риццо, Антуан Варелье
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.7 млн,    Россия  813.6 тыс.,    Франция  790.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Хитмэн был обучен, как высоко профессиональный убийца, чье самое мощное оружие — это хладнокровие и безмерная гордость за свою работу. 47 — это две последние цифры на штрихкоде, вытатуированном на его затылке, а также его единственное имя.

Но охотник становится добычей, когда 47-й оказывается втянутым в политические интриги. Интерпол и русские военные начинают охоту на киллера по всей восточной Европе, в то время как он сам пытается понять, кто его подставил и почему они пытаются вывести его из игры. Но самую большую угрозу для 47-го представляет волнение его совести и незнакомые эмоции, пробудившиеся в нем после встречи с прекрасной девушкой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
14 + 86 = 100
3.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Hitman» (2000 — н. в., IO Interactive).
    • Дизайн амуниции спецназа заимствован из «Оборотни» (1999) и «Бродячий Пес: Бронеотряд Кербер» (1991).
    • Исполнительным продюсером фильма является Вин Дизель, который изначально должен был сыграть роль агента 47.
    • В одной из сцен фильма можно заметить игру Hitman, по которой снимался этот фильм.
    • Роль «Центрального» вокзала Санкт-Петербурга в фильме играл «Киевский» в Москве, да и то только снаружи. Интерьер снимался в Софии.
    • Герой Тимоти Олифанта носит часы Rolex GMT Master II.
    • Длительность режиссёрской версии фильма составляет 94 минуты.
    • Актер Давид Батесон, озвучивший агента 47 в серии игр Hitman, пробовался на роль Хитмана, но ему было отказано. Фанаты серии начали сбор подписей в поддержку актёра, но роль киллера досталась Тимоти Олифанту. Батесон оценил игру Олифанта отрицательно, отметив, что бритый налысо Олифант выглядел слишком молодо, и далеко не все сцены фильма удались.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, где Юрий Марков был привязан Агентом 47 колючей проволокой к ванне, является отсылкой к серии фильмов «Пила», также главный герой произносит «коронную» фразу «Пилы»: «Жить или умереть. Выбор за тобой».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из кадров — Казанский собор в Санкт-Петербурге, однако кадр подписан — «Москва».
    • В одной из сцен фильма можно заметить нескольких сотрудников ФСБ. Однако аббревиатура написана неправильно — буква С на куртках обращена в обратную сторону.
    • Когда пуля попадает президенту в голову, на заднем плане отчётливо виден мужчина в синей куртке. Секунду спустя, когда показывают общий план, его уже нет.
    • Когда раненый американец сидит в машине «скорой помощи», четко видно, как он застегивает рубашку, но позже, во время разговора с русским гэбэшником, его рубашка опять полностью расстегнута.
    • Фотограф в белом жилете виден в разных местах при смене кадра — то он перед входом в театр, то в нескольких метрах перед президентом.
    • Когда хитман убирает в кейс ствол от винтовки, видно, что бомба уже в кейсе, но на этой же секунде (00:12:33) происходит смена кадра — он начинает убирать руки от ствола, и бомба исчезает.
    • Герой не смог бы так ловко поднять автоматы со стола — во-первых, в предшествующих кадрах они лежали не в центре стола, а по краям; во-вторых, между ними валялась куча другого оружия, которая, кстати, исчезает при смене кадра (00:58:19).
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1414 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Доброго времени суток, друзья. Постараюсь не утомлять вас длинными и бессмысленными наборами фраз, и сказать все быстро и по существу. Если быть честным я любитель поиграть в хороший экшн, и серия «Хитмэн» одна из моих любимых, но знаете, когда я вышел из зала, я был ужасно зол. И я не мог определить на кого же я злюсь больше, на режиссера? Сценариста? Или человека, который их консультировал? Весь мой словарный запас ненормативной лексики не достаточен, что бы описать, как я был расстроен этим фильмом. Орфографические ошибки, представители нашей с вами родины, сюжет и множество других так сказать ляпов, просто взбесили меня. Но остыв и проанализировав фильм, я понял, что создатели фильма попытались максимально приблизится к атмосфере игры, и местами им это удалось кстати, но выше упомянутые огрехи свели все на нет. Пытаясь уделить внимание мелочам, забыли о действительно важных вещах, например, что 47-ой клон, а не сирота или кем он там был. Возвращаясь к ляпсусам об орфографии и остальной жути, то они присутствуют практически во всех играх серии, и это можно сказать ее фишка. Но сюжет всегда был одной из главных особенностей этой игры, в каждой из них он был, не побоюсь этого слова, шикарным. В фильме, хмм… даже аналогий проводить не хочется.

    Если вы соберетесь смотреть этот фильм, не судите его строго. Если вы его уже посмотрели и вдруг прочитали мою рецензию, надеюсь она вам поможет отойти после возможных приступов злости связанных с просмотром данной картины.

    Я повторюсь, не судите фильм строго, судите его создателей, дабы следующая команда, которая будет работать над продолжением взялась за ум, и сделала действительно хорошее кино.

    Всем спасибо! Всем пока!

    6 из 10

    10 августа 2010 | 19:31

    Пускай ожидаемый канон легендарной истории о не менее легендарном киллере, имя которого Агент 47 и был переиначен в совсем иной тон — более боевиковый, желание угодить фанбазе, у него не отнять. Конечно, никуда не делись значимые фишки используемые в оригинальных компьютерных играх. Да, стелс есть, просто создатели фильма решили отойти от него подальше, и их сложно в этом винить. Первоисточники, взять к примеру любую часть Hitman, обладали гибкостью в многовариантности, можно было проходить определённую миссию или любой контракт так, как хочет сам игрок: штурм, скрытность, диверсия, маскировка — ловушки, импровизация несчастных случаев, где ограниченности и не было вовсе — настоящая проверка смекалки у игрока. Можно пройти уровень, не увидев и половины заложенного в него потенциала, оттого и появлялся эффект повторных прохождений, стимул исследования…

    Режиссёром ленты стал Ксавье Жанс, автор жуткого в хорошем смысле триллера с очень кровавым наполнением Граница. Его Хитмэн, подстать играм жестокий и зверский.

    Начинается кино под песню Ave Maria, что фигурировала в Hitman: Blood Money. Причём не сразу ожидаешь увидеть отсылки в игро-экранизации вдобавок, Ave Maria задаёт нужный тон, хоть и несхожий с основным действием из Blood Money, но он атмосферно, печально и драматично передаёт показываемые на экране события. Молодец, с первых секунд режиссёр поставил отличную эмоциональную планку с философским подтекстом. Через какое-то время, мы узнаём, что и оплачивают нашему киллер-агенту его выполненные контракты путём перевода наличности на его ноутбук, предназначенный строго для планирования операций и прочих функций взаимодействия с устранительной системой. Всё как в играх, даже Диана на месте. Сам Тимоти Олифант, почти идеально подошёл на роль Агента 47, единственное, он слишком улыбчив порой и человечен, но в контексте фильма, это с одной стороны и не является минусом. Забавно видеть, как протагонист хочет лучше понимать женщин и учится общаться с ними при помощи журналов, ну, а его джентльменские повадки, заслуживают уважения. В остальном, подходящая фактура актёра, высокий рост и здоровое телосложение — соответствуют, разве что цвет глаз не голубой, да и ладно. Конечно же, на месте и фирменный штрихкод — куда же без него. Костюм и красный галстук, очень каноничные. Ну в самом деле, кино снято со вкусом, бюджет в небольших 24 миллиона долларов, чётко виден. Халтуры нет абсолютно.

    Зрителю дают понять, что Хитмэн, всё планирует, он настоящий тактик, предусмотрительный и не оставляющий следов, а если и есть опасность, она спокойно пройдёт мимо него, пусть и придётся для этого устроить небольшую шумиху с горой трупов.

    Сюжет, как и некоторые игры серии, отдаёт добротным клюквенным энергетиком, куда намешаны клоны, правительственные тайны, разные военные и прочие радости жизни. Серьёзно, ругать кино за то, что показали здесь, совсем не хочется, ибо знаешь, откуда истоки. Да и в нашем то безумном мире, чего только не бывает. Может, с атмосферой таинственности недожали, но зато хватает и своих плюсов. Все эти смешные надписи воспринимаешь как обязанное быть умиление. Да тут даже Санкт-Петербург из Hitman 2: Silent Assassin есть!

    Снайперские вылазки так и вовсе, отдельная сладость. В одной из сцен, Агент 47 сидит в позе и целится из снайперской винтовки так, как официальные промо кадры по Hitman: Blood Money завещали. Один в один. Сценарист Скип Вудс, знал, что делал, как и режиссёр и оператор, все вместе, они добивались достоверного фана. Кроме всего прочего, хронометраж нашёлся фирменному значку, звонкой монетке для отвлечения противника, а игрушечную уточку, ждёшь словно что-то обязательное, а когда она и правда появляется, просто улыбаешься и радуешься, что это реально возможно. Такой подход ничего не скажет тем, кто в игры не играл, но зато тем, кто играл и помнит такое, подобные мелочи покажутся искренними сюрпризами использованными к месту.

    Экшен — крут. Его много и он динамичен. Спецэффекты и пиротехника классные, в кадре предостаточно крови, порой расчленёнки. Перестрелки зрелищные, использование классических пистолетов добавляет плюсиков картине. Драки хороши, особенно изобретателен эпизод боя на корточках. Забавно, некоторые спецслужбы своей формой, походят на врагов из Killzone, другой серии видеоигр. Фильм достаточно ироничен, тут юмора хватает, особенно большую его долю добавляет героиня, роль которой исполнила Ольга Куриленко. Пафоса вообще нет, и это как глоток свежего воздуха, несмотря на жестокость, кино предельно лёгкое. Монтаж, конечно, ловкий, но моментами можно разглядеть дублёра Тимоти Олифанта, но такое не беда, видно, что Олифант выполнял многие трюки сам и делал кроме довольного выражения лица ещё и по-настоящему зверское. Как подметил мой друг, ему бы Кратоса сыграть. Реально похож. Кратос — персонаж ещё одной серии брутальных видеоигр (God of War). Казалось бы, Хитмэн Олифанта многое показал отсылками, такие мысли проскальзывают по мере просмотра, но нет — вот он травит, прячет тела, усыпляет, пользуется удавкой и переодевается в чужую одежду. Правильный Хитмэн, ну, почти. Да и по-серьёзному, можно выкинуть все эти условности о правильности.

    Визуальный ряд уникальный, багрово-чёрный, выделяющийся и нестерильный, как некоторые боевики современности. Думаю, своих новых зрителей кино ещё найдёт. Хитмэн 2007 года душевный и сделанный со старанием проект, уважительно относящийся к корням. Один из лучших примеров игровой экранизации.

    8 из 10

    16 февраля 2017 | 09:11

    Я не видел еще не одного фильма, в котором было бы допущено столько ошибок! Ну, это еще можно было бы простить, ведь режиссер Ксавьер Генс еще молодой, ему учится и учится, а великий профессионал Люк Бессон еще не научился в хорошие фильмы деньги вкладывать

    Только зачем вот так Россию позорить? Брат нашего, президента (не россияне за такого не проголосуют! сразу видно бандит!) торгует оружием и женщинами, как я понял из фильма полковником русской милиции является зажравшийся до пота толстенный мужик килограмм до двухсот, в ФСБ служат какие то недоевшие тощие мужики под метр 60, явно не знающие свое дело, а на спине спецназа ФСБ написано… ну я думаю все видели что…

    Вот даже если бы убили брата нашего президента, неужели бы он пошел со всей толпой народа хоронить его (я так и не понял, где хоронили, и какую церковь бомбили) и сказал бы россиянам «Мой брат был непутевым человеком?». Плохо они знают Россию. Ну не знаете, ну и не суйтесь к нам! Да еще и с таким дурачком режиссером!

    Свои у нас машины скорой помощи, не ПОЩА пишется ПОЧТА не Ф)Б пишется ФСБ. Короче мне фильм не понравился, заставки из игры смотреть намного интереснее — умнее сделано!

    1 декабря 2007 | 23:49

    Ожидайте меньшего — получите больше

    Не могу сказать, что фанат компьютерных игр, но в Хитмэна играл. Первое, что понравилось так это то, что скопирована фирменная походка хитмэна. Не забыли и про коронные переодевания и перетягивания трупов с целью их спрятать, а также белую рубашку и красный галстук. Иногда в кадре появляется ракурс из-за спины — точь-в-точь как в игре.

    Радует Ольга Куриленко и отнюдь не актерской игрой, просто соотечественники, которые воплотили в жизнь american dream, не могут не вдохновлять.

    Главный герой явно не играл в игру — слишком много эмоций и толстоват он немного…

    Этому фильму присущи многие недостатки второсортного кино  — смешивание с непригодной субстанцией «жалких» российских ментов и ФСБешников, игры Интерпола с ФСБ в альфа-самцов, непонятный заговор во главе с президентом треклятой России, который конечно же самодур и хочет поработить оплот мировой демократии и свободы — великую Америку, глупые пафосные диалоги, закостенелые стереотипы про Россию — головорезы с автоматами на каждом углу, черные «Волги» и «Жигули», штаб ФСБ в стиле 60-х, в котором нет ни одного компьютера, второсортные шутки, безграмотность (название театра, возле которого убили Беликова, жилеты ФСБ — «С» перевернута в другую сторону, ну и еще туча всего — наверное где-то в Болгарии снимали) — подобное кстати уже характеристики третьесортного кино, католический зал храма вместо православного и т. д.

    Минусов больше, чем плюсов, но ожидания шедевра не было и поэтому нет разочарования. Подобный по стилю, замыслу и происхождению «Макс Пейн» просто ужасен — из прекрасной компьютерной игры (которая между прочим моя любимая) сделали невесть какой фильм с намешанной мистикой. Так что на фоне «Макс Пейна» «Хитмэн» не так уж плох.

    Мораль — игры, как и книги, всегда лучше.

    4 из 10

    и не потому, что плохо, просто лучше быть не может.

    2 июля 2010 | 04:11

    Сразу скажу, тем кто не играл в Hitman, фильм лучше не смотреть. Ну если все же вы любите клюкву и шапки-ушанки, злых и страшных русских, которые вот-вот нападут на США, то смотрите и наслаждайтесь..

    Я очень большой фанат этой игры, и я до последнего не сомневался, что фильм, мягко говоря, не получится, но чтоб до такой степени… И если отбросить все эти бредни про водку и спецназ в дурацких противогазах, мне не становится лучше. Хитмен, он же 47-ой, в фильме совершенно ни такой каким я его помнил в игре. И дело даже не в том, что Олифант не похож на него внешне. Ну как, скажите мне, хладнокровный наемный убийца может влюбиться в какую-то проститутку? Почему хладнокровный убийца наставляет пистолет на копа и пол часа думает убивать его или нет? (по каким-то непонятным соображениям он этого не делает, изображая из себя хорошего парня). Каким образом 47-ой вдруг стал супергероем и в одиночку справляется с батальоном российского спецназа? Ах да, еще наш киллер очень сильно боится женщин.

    47-ого нету в этом фильме. Есть лысый дядька, который бегает и стреляет по спецназу, охотится на президента РФ, обнимается с Ольгой Куриленко и разве только что не охотится на медведей, которые, по мнению многих американцев, ходят у нас по улицам Москвы. Не понятно только почему нет медведей, бюджета не хватило или что?

    1 из 10, самое большое, что можно выдавить

    28 сентября 2009 | 00:27

    Те кто смотрел данный фильм поймут откуда название этой рецензии. Её в фильме очень много. То что можно там видеть на Россию совсем непохоже. Хотя может быть, американцы нарочно так снимают. Я не буду говорить про шапки-ушанки, водку, две полосы на капитанских погонах Гуднаева и тому подобное. Всё это ерунда и мало какое отношение имеет к самому фильму. Всё дело лишь в сюжете. Собственно, сам сюжет дырявый, недоработанный, местами хромающий, местами совершенно не вяжущийся хоть с каким-то намёком на здравый смысл. Хотя от этого страдают многие фильмы-экранизации игр. Один только «FarCry» чего стоит.

    Сюжет: понятно что 47-го подставляют, но какое вообще отношение может к этому иметь какая-то там проститутка? В какой-то степени это оправдывает попытку приписать к главному герою какую-никакую подругу… Зачем БеликOFF`у (!) заказывать самого себя? Ладно, бизнес, деньги и тому подобное. Криво в общем…

    Актёрская игра раздражает неимоверно. Наиграно, фальшиво и глупо. За исключением самого Олифанта. Но его попытка вытянуть все провалы фильма мало что меняет. Правда, 47 из него вышел очень даже ничего. В сочетании с отвратнейшим дубляжом, который у нас вечно получается после обработки «мосфильмовцами» портит картину ещё больше. Почему Ольгу Куриленко дублирует совершенно другая актриса? Ну тут скорее всего банально не хватило денег. Хотя, представить бы если фильм вышел совместно с российскими кинопроизводителями возможно «клюквы» было бы меньше. Зато был бы вездесущий господин Бекмамбетов. И несмотря на то, что его творчество ругают, «однако он в телевизоре».

    Абсолютно, кстати, неясна роль брата Беликова. Что он вообще делает в фильме — непонятно. Очередной провал. В общем, весь фильм было ощущение что так не бывает. Я скорее поверю в существование какого-нибудь персонажа комиксов, чем в этот бред который происходил на экране все полтора часа.

    Радует только операторская работа и стильные пистолеты в руках 47-го. Такие блестящие, компактные, бесшумные…

    Итог: получился бредовый экшн с абсолютно никаким сюжетом. Смотреть строго один раз и забыть навсегда.

    P.S.: кстати кто-нибудь замечал что Ольга Куриленко в нескольких фильмах подряд играла одних только проституток? Примеры: Хитмэн, Макс Пэйн (в обоих фильмах она лишь «для мебели») и Стены. Кстати, Стены — весьма недурно.

    5 из 10

    20 октября 2012 | 23:24

    Мое знакомство с Хитменом состоялось в далеком 2000 году. Тогда я, не очень то и хорошо осведомленный в играх человек, по совету приятеля, решил все таки с ними кое как познакомиться. И наверное неплохо, что игра про лысого убийцу, оказалась для меня практически первой, так как там было все (ну почти все), что нужно обычному, среднестатистическому мужику: стрельба-убийства, довольно интересный сюжет, ну и возможность время от времени пошевелить мозгами. В итоге игра была пройдена несколько раз вдоль и поперек, затем подоспела вторая часть, где было все тоже самое, но только лучше, а всего лишь 1, 5 года назад, на свет появилась уже и четвертая, которая не утратила своеобразного очарования, оставаясь все такой же интересной.

    Новость о появления фильма «по мотивам», не оказалась особенно воодушевляющей. Нет, уже определенная радость была от того, что Уве Болл не станет режиссером, но тем не менее. Самое большое разочарование пришло, когда на роль киллера, утвердили Олифэнта. А уж когда появились фотографии его родимого, с бритым черепом, в фирменном костюме, но с добродушным лицом и глупой улыбкой, стало понятно — может в фильме и будет что-то хорошее, но только не главный герой. Парень конечно приятный, но типаж не тот. Кто знаком с игрой не понаслышке, поймут все это и без меня. Но к сожалению выбирать нам не приходится, а поэтому смотреть будем то, что подадут.

    Я не стану перечислять все те нелепости и абсурды, которые встречаешь при просмотре этого фильма. Предыдущие рецензенты уже сделали это за меня. То есть про несуществующий Петербург, «Народен Театър Иван Вазов» и агента ФСБ подозрительно похожего на Путина. Фильм я смотрел с русским дубляжем, поэтому все шутки относительно акцента и языковых дилемм, остались для меня за кадром. Да так наверное и лучше, окончательный вердикт будет более положительным.

    Конечно стоит отметить, что хоть фильм и снимался по мотивам игры, но основная аудитория, которая посмотрела и посмотрит его, не видела эту самую игру даже в самом своем захудалом сне. Поэтому и оценивать его с позиции «почему там все не так, как в игре» — не правильно. Хотя мысли в духе: «эх ты слабак, я бы пристрелил ее еще в самом начале, ни о чем не раздумывая», не покидали меня до самого конца. Абсолютная безжалостность и безразличие, главная особенность Хитмена, оказалась безвозвратно потерянной. То что он совладал с собой и утихомирил опытную шлюху, ни о чем не говорит.

    Все это конечно скорее грустно, чем смешно, но вот например некоторые декорации удались, выступив своеобразными пасхалками для поклонников Хитмена. Но к сожалению таких моментов катастрофически мало, а на сюжет они вообще никак не влияют. Сюжет кстати плоский и мягко говоря не от большого ума сделанный. Даже и писать про него не очень интересно.

    Но как бы там ни было, но наблюдать за процессом приятно. Приятная картинка, приличная операторская работа. Эти составляющие и спасают весь фильм от полного забвения, но спасают ненадолго. Как говорится, сегодня посмотрел, а завтра уже и не вспомню. Я, как человек осознающий весь кинематографический потенциал игры, расстроен. Но с другой стороны, все ведь могло быть и намного хуже! Смотреть не скучно, а это главное. Добротная экранизация, но не той игры, которую мы все знаем. Так что давайте представим, что экранизировали нечто совсем другое, имеющее с эталонным «Хитменом» лишь одно сходство: лысый череп с штампом и красный галстук. В итоге получаем неплохой боевичек на один вечер, главная особенность которого: обилие смешной «клюквы» и немного странный главный герой

    6 из 10

    1 января 2009 | 19:46

    Как насчет того, чтобы умереть достойно? (с) Агент 47

    Ave Maria! На наших экранах очередная экранизация компьютерной игры. На этот раз это игра Hitman от IO Interactive и Eidos. Стелс-экшен коего вышло уже 4 части перенесен на пленку и является теперь чистокровным боевиком с некоторыми политическими закидонами.

    Говорить что-то о сюжете бесполезно, ибо, во-первых, польются спойлеры, а во-вторых, он ничем особо не выделяется. Политические интриги, противоборство спецслужб, а в центре всего этого балагана наш безымянный герой.

    Что радует в фильме, так это то, что создатели не претендуют на какое-то новое слово в кинематографе, не стараются поразить нас самыми-самыми спецэффектами и увлечь глубокой интригой. Они просто рассказывают нам историю, немного бредовую и чуть комичную, но баланс между полным трешем и гениальностью соблюден, и должен в принципе понравиться всем.

    Порадовал и главный герой. Те, кто знает об этой игре были просто шокированы известием, что на роль их любимого лысого киллера взяли ни Дизели (который просто стал эксклюзивным продюсером), ни даже Стетхема (который, наверное, устал ходить в костюме «Перевозчика»), а парня и злодея из четвертого Крепкого Орешка, по имени Тимоти Олифант. После публикаций фотографий со съемок все еще больше стали пить настой пустырника, ибо лицо новоявленного «тихого убийцы» казалось настоящей пародией на оригинал. Лысый, но добрый. Но в итоге Олифант всем доказал, что может воплотить на экране образ хладнокровного убийцы не хуже Жана Рено в «Леоне». Грозный взгляд, спокойствие, расчетливость. Элегантный костюм, красный галстук, штрих-код. Думаю, поклонники игры поставят «зачет».

    Отдельный плюс можно выписать постановщикам трюков. Драки, перестрелки, прыжки из окна. Очень запомнилась сцена «танцев с саблями» и конечно же перестрелка в отеле, прибавив сюда боевой вертолет и залихватские причуды 47-го получаем отличный боевик для любителей жанра.

    Люди разные. Кому-то подавай боевики, кому-то драмы. И если человек пришел в кинотеатр посмотреть «Хитмена», чтобы скоротать время, то никакого удовольствия он не получит. Не будут впечатлены люди, ищущие в фильме мораль и глубокий смысл. Ну, какой смысл в истории о международном преступнике, убивающем людей пачками без зазрений совести. Но те, кто знаком с первоисточником будут визжать от восторга лишь узрев заветную лысину со штрих-кодом, заплачут от восторга от переодеваний 47-го и признают лучшим кадр, на котором лысый сидит рядом с яркой вывеской, скрестив ноги и посматривая в снайперский прицел. Кто в теме, тот поймет. Не любить этот фильм можно за безумность сюжета и карикатурных персонажей, но для игроманьяков экранизация является успешной.

    Не любите кровь и насилие, а игры обходите стороной прошу в другой кинозал, остальные будьте любезны сходить на «Хитмена». Я уже так сделал и на кураже ставлю:

    9 из 10

    30 ноября 2007 | 14:41

    Немного неоднозначный фильм. Как экранизация компьютерной игры, «Хитмэн» весьма неплох. Экшен отлично поставлен, актеры играют превосходно (Олифант прекрасно справился с ролью, как и все остальные). А как в фильме много отсылок к игре: дизайны, оружие, кровь, даже уточку не забыли.

    Фанаты игры точно не разочаруются. Если считать «Хитмэна» самостоятельным фильмом, то можно ко многому придраться. Особенно раздражает сценарий. Россия изображена в фильме просто смехотворно. Также здесь полно ляпов. Да и есть много отличий от сценария игры. Так что Люк Бессон в своем репертуаре. Спецэффекты в фильме средненькие, что тоже обидно.

    До «Сайлент Хилла», к сожалению, фильм не дотягивает. Но вот с «Обителем Зла» и «Смертельной Битвой» «Хитмэна» вполне можно сравнить. А уж про творения Уве Бола я вообще молчу.
    Получился весьма добротный экшен, как минимум стоящий одного просмотра.

    7 из 10

    25 февраля 2008 | 21:03

    Да, ушло поколение Ван Дамма и Шварценнегера, причем ушло еще лет 10 назад, а вместе с ними ушло обаяние экшна. Если малобюджетка «Кикбоксер» настоящий шедевр жанра, то «Хитмен» я не могу назвать даже приличным боевиком, при бюджете 70 лимонов снять такую галиматью — позор, может Франция так повлияла.

    Мне не понравился сюжет, я понимаю, что там связь с компьютерной игрой (не играл), но в современном блокбастере сюжетная линия должна либо держать в напряжении, либо быть проще, а персонажи ярче, иначе все расплывается, и не успеваешь насладиться драйвом.

    Что касается главного персонажа, даже более скованный терминатор в исполнении того же Арни был человечнее. Лысому только жевательную резинку рекламировать, тупо жуя и смотря в экран, порой казалось, что он настоящий киборг. Мне понравилась Кириленко, она красивая, порой даже переигрывала лысого, напомнила Милу Йовович в пятом элементе, той с напарником как мы помним, повезло больше. Спецэффекты тоже не поразили меня, автоматные очереди остались в середине 90-х, а на дворе уже 2007, надо удивлять зрителя.

    Создатели коснулись России, это печально когда какие то непонятные люди далекие от кино используют страну в качестве фона, украшения. Кроме отвращения у меня этот фильм чувств не вызывает.

    1 из 10

    10 декабря 2007 | 10:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>