всё о любом фильме:

Хитмэн

Hitman
год
страна
слоган«Говорят, он один смертный грех»
режиссерКсавье Жанс
сценарийСкип Вудс
продюсерАдриан Аскариа, Чарльз Гордон, Пьер-Анж Ле Пожам, ...
операторЛоран Барес
композиторДжеф Дзанелли
художникЖак Бюфнуар, Йохан Джордж, Оливье Берио, ...
монтажКарло Риццо, Антуан Варелье
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.7 млн,    Россия  813.6 тыс.,    Франция  790.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Хитмэн был обучен, как высоко профессиональный убийца, чье самое мощное оружие — это хладнокровие и безмерная гордость за свою работу. 47 — это две последние цифры на штрихкоде, вытатуированном на его затылке, а также его единственное имя.

Но охотник становится добычей, когда 47-й оказывается втянутым в политические интриги. Интерпол и русские военные начинают охоту на киллера по всей восточной Европе, в то время как он сам пытается понять, кто его подставил и почему они пытаются вывести его из игры. Но самую большую угрозу для 47-го представляет волнение его совести и незнакомые эмоции, пробудившиеся в нем после встречи с прекрасной девушкой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
14 + 87 = 101
3.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Hitman» (2000 — н. в., IO Interactive).
    • Длительность режиссёрской версии фильма составляет 94 минуты.
    • Герой Тимоти Олифанта носит часы Rolex GMT Master II.
    • В одной из сцен фильма можно заметить игру Hitman, по которой снимался этот фильм.
    • Исполнительным продюсером фильма является Вин Дизель, который изначально должен был сыграть роль агента 47.
    • Роль «Центрального» вокзала Санкт-Петербурга в фильме играл «Киевский» в Москве, да и то только снаружи. Интерьер снимался в Софии.
    • Дизайн амуниции спецназа заимствован из «Оборотни» (1999) и «Бродячий Пес: Бронеотряд Кербер» (1991).
    • Актер Давид Батесон, озвучивший агента 47 в серии игр Hitman, пробовался на роль Хитмана, но ему было отказано. Фанаты серии начали сбор подписей в поддержку актёра, но роль киллера досталась Тимоти Олифанту. Батесон оценил игру Олифанта отрицательно, отметив, что бритый налысо Олифант выглядел слишком молодо, и далеко не все сцены фильма удались.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, где Юрий Марков был привязан Агентом 47 колючей проволокой к ванне, является отсылкой к серии фильмов «Пила», также главный герой произносит «коронную» фразу «Пилы»: «Жить или умереть. Выбор за тобой».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из кадров — Казанский собор в Санкт-Петербурге, однако кадр подписан — «Москва».
    • Герой не смог бы так ловко поднять автоматы со стола — во-первых, в предшествующих кадрах они лежали не в центре стола, а по краям; во-вторых, между ними валялась куча другого оружия, которая, кстати, исчезает при смене кадра (00:58:19).
    • Фотограф в белом жилете виден в разных местах при смене кадра — то он перед входом в театр, то в нескольких метрах перед президентом.
    • Когда раненый американец сидит в машине «скорой помощи», четко видно, как он застегивает рубашку, но позже, во время разговора с русским гэбэшником, его рубашка опять полностью расстегнута.
    • Когда пуля попадает президенту в голову, на заднем плане отчётливо виден мужчина в синей куртке. Секунду спустя, когда показывают общий план, его уже нет.
    • Когда хитман убирает в кейс ствол от винтовки, видно, что бомба уже в кейсе, но на этой же секунде (00:12:33) происходит смена кадра — он начинает убирать руки от ствола, и бомба исчезает.
    • В одной из сцен фильма можно заметить нескольких сотрудников ФСБ. Однако аббревиатура написана неправильно — буква С на куртках обращена в обратную сторону.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1415 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Hitman. Эта игра, которую выпустила на персональные компьютеры компания Eidos, произвела небольшой фурор. Впервые можно было играть за наемного убийцу, убиваю жертву практически любыми способами. Время шло, компания выпустила 4 части игры, и у нее появилось столько поклонников и фанатов, что не грех было б сделать кинолицензию. Вот так подумали киношники и взялись готовить свой «шедевр»

    Судя по качеству фильма, взялись они откровенно слабо. Они решили на раскрученном игровом бренде, написать за 15 минут безобразный сценарий, поставить туда побольше взрывов и перестрелок и красивую девушку, в данном случае это Ольга Куриленко. И они забыли о самом главном, о сюжете. Я незнаю кто писал такой откровенный бред, по-моему, это самый глупый сценарий про Россию. В фильме присутствует куча глупых надписей, очень плохие декорации, что просто не веришь, что дело происходит в России, и, конечно, бесконечные шапки-ушанки. В Хитмене Россия показана безобразнее всего из всех фильмов, которые я видел. Фамилии получились смешнее всего. У нашего президента фамилия БеликоФФ. У полковника милиции Гуднайтов. Это было довольно забавно.

    В самой игре столько прекрасных заданий, в различных красивых декорациях, таких как Казино, в Лас-Вегасе, Парижская опера, отель в Праге, разбавленные такой прекрасной сюжетной линией, что, прям, бери любую часть игры и переделывай в сценарий.

    Если обратиться к игре, то мы вспоминаем бесконечные переодевание, усыпление охраны, обход видеокамер, а если агент 47 попал в объектив, то непременно срочно искали кассету, чтобы не оставлять не единой улики. Мы делали все тихо, без единой задоринки. В фильме мы видим чистое, глупое голливудское «мочилово»,Превращающее этот фильм, в еще один глупый боевичок, без своего стиля.

    Драки смотрятся хоть и красиво, но довольно бредово, ну прям как в стиле перевозчика. Поединок на мечах меня вообще просто убил. Непонятно откуда у Хитмена была с собой пара клинков. Это было не к месту.

    Сам агент 47 сделан немного по-другому. Но не хуже. Он более мягкий в разговоре, но пистолет держит также уверенно. Олифант не подвел, сыграл на пределе своих возможностей. Ему плюс. Разумеется, у главного героя должна быть девушка, это уже непременный стандарт. Ольга Куриленко также не подкачала, сыграла достойно, но больше всего запомнилась всем в других сценах.

    Музыка как нестранно понравилась. Конечно, ей далеко до той, которую делал Йеспер Кид, но тоже вполне сносно. Присутствует знаменитая Аве-Мария. Хоть на этом спасибо.

    Если бы режиссер, хоть немного бы изучил бы игру и Россию, получилось бы, куда гораздо лучше. Из этой игры мог бы получиться отличнейший фильм, но коммерция, как известно все портит. Зачем придумывать хороший фильм, если бы на этом бренде заработаем кругленькую сумму? Вот так все, к сожалению, и думают. Что же поставить в итоге? 1 бал за Олифанта, 1 бал за Куриленко, 1 бал за довольно неплохие экшен сцены, хоть и бредовые, 1 бал за то что хоть немного посмеялся.

    4 из 10

    1 января 2009 | 22:58

    С экранизациями игр, в настоящее время (да и не только сейчас, но и раньше) дела обстоят не то, что ужасно, но положительных моментов во всём этом очень мало, всё-таки часть фильмов, которые выходят, хорошими можно назвать, лишь с определённой натяжкой, а большинство же, просто не выдерживают никакой критики, в них плохо буквально всё, и почти все провальные картины были сняты «маэстро» Уве Боллом, который своим участием, может загубить почти любой проект, и из-за него, хоть какая-та положительная тенденция на поприще игро-экранизаций практически исчезает, и приходится констатировать тот факт, что игровая и киноиндустрии, не так хорошо взаимодействуют друг с другом, как хотелось бы, хотя стоит отметить то, что качественных игровых проектов по мотивам известных кино-блокбастеров выходит побольше, но хотелось бы, чтобы и обратный процесс был более стабильный и поднялся на качественно новый уровень, но пока этого не произошло, приходится наблюдать лишь за некоторыми попытками, по экранизации тех или иных проектов, некоторые из них, такие как, «Обитель зла 1», «Сайлент Хилл» (наверное, самый лучший из всех) и некоторые другие, в принципе можно назвать удачными, но особых восторгов все равно нет.

    И больше всего огорчает тот факт, что часть игр, которые послужили основой для создания фильмов, имеют хороший сюжет, да и сами по себе очень качественные, но вот достойно перенести всё это на экран, не очень получается, и вот сейчас, настало время ещё одного удачного игрового проекта, под названием «Хитмэн». Получилось ли этой картиной, сделать хоть какой-то уверенный шаг в сторону качественных игро-экранизаций, сразу и не скажешь, поэтому попробуем разобраться что же получилось хорошо, а что нет, и после этого, делать конкретные выводы.

    Первое, что сразу же бросается в глаза, это отсутствие хоть какой-то достоверности некоторых моментов показанных в фильме, реальным фактам, конечно трудно судить данный фильм за это, (это всё равно, что «Губку Боба» упрекать в том, что он не разбухает от воды, а находится в такой же форме, хотя возможно, сравнение и не очень удачное), но когда на протяжении всей картины, жителей России, да и всю страну в целом, представляют так, как это было сделано, не обращать внимание просто невозможно, и ляпы допущенные в ленте, касаются буквально всего, начиная с одежды и заканчивая «корявым» русским языком, где чуть ли не в каждом слове и на каждой надписи, ошибка, можно ли простить за это создателей «Хитмэна», наверное, от части, можно. Правда в отличии от «Идентификации Борна», в которой тоже наблюдались досадные ошибки подобного рода (но в единичных экземплярах), у «Хитмэна» амбиций куда как меньше, чем у упомянутого чуть ранее фильма, поэтому и требования к достоверности несколько меньше, и если «лысому убийце» хоть как-то можно это простить, то вот «первому Борну» нет. К сожалению, все вышеописанные ляпы портят впечатление от картины, и мешают создать правильную атмосферу, и за антураж и прочую обстановку можно ругать довольно долго, хотя жителям других стран, вряд ли это бросится в глаза.

    Пожалуй, все эти ляпы и не состыковки с действительностью, главный минус фильма, конечно есть ещё недочёты, но они незначительные, и касаются, от части сюжета (в котором можно было бы более подробно осветить определённые моменты, которые нуждались в дополнительном пояснении, но возможно некоторые недосказанности оставили специально, чтобы объяснить их во второй части «Хитмэна» если таковая будет), а от части постановки и реализации на экране экшен-сцен, которым не хватало некоторого изящества и элегантности, хотя часть имеющихся файтинг-сцены впечатляли, но не до того, что можно было бы потерять дар речи от увиденного.

    Центральное место во всей картине, конечно же занимает главный герой, чьё достойное воплощение на экране залог успеха или провала всего фильма, и для его реализации был приглашён Тимати Олифант, не очень известный актёр, но возможно это то, что было нужно, и задача перед ним стояла крайне тяжёлая, ведь сыграть его персонажа, который по сути, всю картину должен ходить с «каменным» лицом без какой-либо эмоции очень сложно, получилось ли у него или нет, сложно сказать, скорее да, чем нет, ведь образ игрового персонажа отличается от киношного, и в фильме он получился более живым и эмоциональным, и если учитывать эту оговорку, то можно похвалить Олифанта за проделанную работу.

    Стоит также отметить музыку, конечно до тех композиций, которые были в игре она немного не дотягивает, но в целом неплохо.

    Подводя итог, можно сказать, что фильм скорее удался, чем нет, и для игро-экранизаций это скорее шаг вперёд, чем назад.

    P. S. Если бы изменить в «Ультиматуме Борна» некоторые детали и моменты, то мог бы получиться идеальный фильм про «Хитмэна».

    29 ноября 2007 | 18:00

    Прочитала я много отзывов (не самых лестных) об этом фильме и срочно решила глянуть, что это и с чем это едят. Под «этим», на мой взгляд, оказался обычный боевичок, с на редкость хорошей музыкой. Некоторые места я прокручивала много раз, чтобы снова и снова услышать эту прелесть.

    Но фильм-то не о музыке. А о таком крутом чуваке, который лысый. И который бегает с клёвыми пушками в брутальном костюме. И который Тимоти Олифант. Очень хороший актёр с богатой мимикой и красивыми глазками. Но не спасли его эти глазки от гнева публики. Совсем не спасли. И остаётся ему только бегать по съёмочной площадке, размахивая разным оружием.

    А если серьёзно, он смог сыграть. Смог красиво. Не шедевр, конечно. Эпитеты «нормально», «сносно» и «сойдёт» тоже не подойдут. Сыграл чуть ниже отличного. На мой взгляд, конечно.

    Дальше. Госпожа Куриленко. Не очень известна, да бог с этим. Не знаю, что смог в ней найти Хитмэн, я бы на его месте давно пристрелила её. И вообще, эта Ника не вписывается в фильм. Какой от неё толк? Хитмэн растаял? Ну да, конечно. Лишь бы не потёк, как шоколад на солнце. Просто он впервые встретил на своём пути такую (в смысле поведения, а не красоты) девушку и не понял, что с ней надо делать.

    Да, такой Россию я видела только в кошмарах и то не очень часто. Отдельное спасибо за проложенную сухопутную дорогу в Турцию. Автостопом туда добираться реально быстрее, и затрат будет меньше. Про ляпы я промолчу. Спишем всё на «трудный русский язык». За форму милиции я спасибо не скажу, но шапки порадовали — ещё один символ России. А эти странные полудублёнки-полушубки наводят страх — неужели в России всегда лютый мороз? Или просто денег на костюмы не хватает? Вот 47му хватило же… Да уж, хорошо что номера русские да медведи и матрёшки в тулупах-валенках с баянами по улицам не бегают.

    5 из 10

    за более-менее нормальный боевик, за музыку и, конечно, за Тимоти Олифанта.

    31 декабря 2010 | 19:18

    Главным и единственным достоинством этого фильма является то, что в процессе просмотра можно смело пойти покурить, сварить кофе, принять ванну и т. д. Зависит от желаний каждого в отдельности. Ничего хоть сколько-нибудь важного в сюжетной линии не ускользнет от вашего пытливого ума, просто потому, что сюжетом весьма убогую storyline фильма назвать сложно. Просто таки рука не поднимается. Проверьте, отвлекитесь от просмотра минут на 10-20 и вернувшись, вы поймете, что не пропустите ничего важного, что коренным образом изменило бы ваше понимание фильма и характеров героев. То же касается и картинки на экране.

    С первых же минут просмотра возникает единственный интерес: какие же еще явные, грубейшие, идиотичные ошибки позволили себе создатели фильма? Впрочем, и этот интерес пропадает совсем скоро. Слишком много тупых, назойливых ошибок, говорящих скорее за то, что режиссер подошел к процессу совершенно непрофессионально и распущено. А вы знали, что Киевский вокзал Москвы, на самом деле является Центральным вокзалом С. Петербурга? И я не знал до недавних пор. Спецназ, очевидно ОМОН, ибо по легенде фильма он пренадлежал МДВ, больше напоминает собрище тупых, необстрелянных Дартов Вейдеров, в руки которым нельзя давать ничего сложнее пылесоса.

    Милицейские чины словно сорванные с праздничного банкета по случаю убийства родного президента, подпоясав парадный китель ремнем (слава богу не белым), размахивают калашниковыми и несут откровенный бред. А подземка?! Вы видели такую подземку в С. Петербурге? И я нет… Серые катакомбы, где на каждом углу почему-то красуются указатели с надписью «Москва». И эти реанимационные машины скорой помощи, тыренные очевидно у наших заокеанских братьев? И в то же самое время, рядом с управлением ФСБ С. Петербурга красуются исключительно «копейки», «москвичи» и «волги», на которых едил еще Леонид Ильич.

    А уж страсть голливудских режиссеров к лингвистическим трансформациям в отношении русского языка достигла в этом кине, своего АПОГЕЯ! Спасибо и на том, что не увеличили русский алфавит, добавив китайских иероглифов.

    И все бы ничего, наверное… Если бы всю эту чехарду и похмельную несвязность оттеняли актеры. Игрой, лицами, чем угодно. Но и тут очевиден явный дефицит таланта и элементарной харизмы. Хитман похож на гопника? Окститесь, милейшие государи. Миловидное лицо, слегка пухлые губы и щечки. А глаза? Разве в них можно уловить хладнокровие, безжалостность, тонкий и изобретательный ум расчетливого киллера? Ни на минуту…

    Леон, в исполнении Жана Рено был намного убедительнее как киллер. И где, черт побери, то самое лицо, словно вытесанное из цельного куска камня? Где эти острые как бритва скулы? Где этот прищур? Где волевой подбородок? Нету… Эх… Лишь плохо обстриженная башка и родинка, совершенно не относящаяся к образу Хитмана из эпохальной серии игр.

    Да и вспомните, те кто играл… Высшее звание, идеал, ради которого каждый уровень проходился по несколько дней — Silent Assasin! Бесшумный убийца! Где это в фильме? Все киллерство сводится к тупой стрельбе. И все же я соглашусь. Он обычный гопник, устраивающий кровавые побоища в стиле Рембо и Терминатора, разговаривающий с ноутбуком, и обещающий его спалить к чертвой матери, в случае чего. Так, для острастки конкурентов и врагов. Но даже в этом, в этих схватках на огнестрельном оружии, сквозит бездарность и смачный идиотизм. Хитман элементарно не дотягивает до классики жанра — «Кропкого орешка» и «Леона» и многих других.

    Говорить об игре остальных актеров не имеет смысла, ибо не ради них снимался фильм. А ради Хитмана, которого в фильме так и не оказалось.

    Итогом долгой работы и потраченных денег стал совершенно бездарный фильм, как и многие другие снятые на базе компьютерных и приставочных игр. Так как, говорите зовут режиссера? Запомните — Ксавьер Генс. Не сомневаюсь, он еще что-нибудь снимет, но стоит ли тратить свое время на подобные поделки?

    И последнее: боевик жанр непритязательный. Это факт. Но это отнюдь не оправдание для бездарности. Хороший боевик — это искусство, которое живет по тем же законам, что драма или комедия. А закона всего три: оригинальный сюжет, игра актеров и самое главное режиссер, руки которого растут из правильного места. А тенденция последнего времени: закамуфлировать недостаток сюжета, актерской игры и мастерства режиссера спецэффектами и нагрузить зрителя быстро меняющейся картинкой. Все это ведет вот к таким ШЕВДЕВРАМ.

    30 ноября 2007 | 02:21

    Учитывая комментарии людей в социальных сетях по данной киноленте, такие как: «супер-фильм», «фильм супер как игра», «фильм супер», «супер», «супер»… могло сложиться мнение, что надежда бодро дышит в сторону этакого шедеврика по культовой компьютерной игре(а кто в нее не играл?), дающей потрясающую легенду, которую в итоге бессовестно переврали и превратили в бестолковую коммерческую фикцию, предназначенную для стадного просмотра:

    а) большинству, состоящему из тех, кто практически не ценит задумку игры и «валит» в ней всех подряд, как это делает герой картины, поэтому им нравится.

    б) тем, кто пришел тупо на боевичек, поэтому им тоже нравится. или не нравится. или «по фиг».

    в) девчонки, которые пришли со своими парнями, им, разумеется, плевать, что творится экране.

    г) единственная категория, которой не нравится — это разочаровавшиеся любители данной серии на ПК

    Меня безумно расстроило сие «произведение», прежде всего потому что:

    1. вместо хладнокровного и утонченного в своем ремесле убийцы поставили сентиментального к женщинам мальчишку с неправильным прикусом

    2. русские показаны как глупые, узко мыслящие и примитивные животные, хотя, возможно я утрирую

    3. идея скрытности и изящности, присущая компьютерному персонажу, отсутствует

    ну и, наконец я ждала экранизации и была уверена, что уж фильм на более или менее захватывающем фундаменте первоисточника будет по крайней мере увлекательным. Но я рассуждаю с точки зрения любителя «погамать»(поиграть).

    Теперь, что касается фильма как «фильма»:

    Насколько мне не изменяет память, а кино я увидела очень давно, кастинг на гл. роль проходили Вин Дизель, Джейсон Стетхем и Тимати Олифант. Ничего об актерах плохого сказать не могу, так как Олифант бывает не плох, воплощая свои лицедейские способности в амплуа глупого злодея или наркомана, яро требующего «колеса», но не более. Стетхем, на мой взгляд идеально бы вписался (вспомнить только как внушительно играл «серьезного дядю» в «Перевозчике»). О перекаченном Вине Дизеле, демонстрирующем только тело я лучше скромно промолчу.

    Ольга Куриленко. От ее героини просто несет заезженным штампом униженной и оскорбленной насильником жертвы и в то же время «горячей штучки» без розовых очков и элементарных нравственных принципов, за которой без скептического выражения лица просто невозможно наблюдать.

    Теперь о сюжете. Кратко: абсолютно бессмысленный и предсказуемый продукт. На большее просто не хватит эпитетов.

    Мой вердикт как «потребителя»:

    1. Хуже только экранизация «Бладрейн» с бичихой-Кристианой Локен, которая в роли роботессы в другом фильме смотрелась куда более сексапильней

    2. Приятно было поглядеть на парочку орудий убийства нашего клона, пардон, доморощенного душегуба

    3. Кино получилось сырым и возмутительным: досмотреть его до конца меня заставила лишь врождебная наивность на появление «нечто» через минуту/ 20/30…

    4. Надеюсь, у НИХ хватит ума не снимать продолжение

    3 из 10

    7 июня 2011 | 22:41

    Начну с того, что «Хитмэн» оказался наверное единственным фильмом, на котором, ближе к концу, я тупо заснул. Россия снятая судя по надписям где-то в Болгарии, все эти «Пошт», «Народныя театръ», выдаваемые за Петербург наших дней, сарай на месте аэропорта «Пулково» и т. д. Экшн-сцены, которые много хвалят, на мой взгляд не фонтан абсолютно, бывало и лучше. В принципе немного проработать достоверность и фильм смотрелся бы по другому. Что бы ни говорили, а дерет глаз неточность. Видимо менталитет наш таков. Хоть многие наши фильмы, например, о войне снимались тоже далеко не в Германии, но достоверность старались соблюсти. Здесь даже вместо «Калаша», без которого не обходится ни один боевик о России, что-то больше похожее на «Абакан».

    Сам Хитмэн, тоже как-то не вяжется с образом героя игры. Лучше бы пригласили вечного Брюса, уж он-то шикарно сыграл невозмутимых убийц в «Шакале» и «Счастливом числе Слевина». Хоть на мужика был бы похож, а то школьник какой-то.

    Перепутанные буквы аббревиатурах, скорее всего для того, чтобы не было каких-нибудь судебных исков, можно ведь влепить за оскорбление чести и достоинства.

    В общем, вместо того, чтобы тратить время на ЭТО, лучше бы я пошел на «Красный отель», хоть посмеялся бы.

    2 из 10

    27 декабря 2007 | 18:29

    Я шла на «Хитмэн» без особых ожиданий. Надо сказать, я уже давно знакома с одноименной игрой, и мое представление о 47-ом является прочно сложившимся. Предварительный просмотр фотографий Олифэнта меня разочаровал, точнее будет сказать привел в недоумение. Вообще, по типажу с Хитмэном у меня соотносится лишь наш Гоша Куценко, а не Вин Дизель или Стэтхэм, и тем более не Олифэнт. Поэтому я пошла в кинотеатр, чтобы сравнить свои представления о сорок седьмом с тем, что получилось.

    Что уж говорить — это боевик из разряда тех, где зрителю стоит отключить мозги и просто получать удовольствие. Стоит ли высказываться, о том как американцы переврали Россию? Это не столько возмущает, сколько заставляет посмеяться от души. Тут ничего не поделаешь — это устоявшееся клише и отголоски нашего светлого советского прошлого в сердцах добропорядочных американцев. Честно скажу — мне было интересно выискивать все эти ляпы, только потому что это было хоть каким-то развлечением при отсутствии острого сюжета и интриги в фильме. Да к тому же какому русскому человеку не захочется в очередной раз убедиться в том, «какие тупые эти американцы»?

    А что же сам главный герой? Несомненно, это не абсолютно тот Хитмэн из игры, которого многие хотели увидеть. Но «детали» Хитмэна узнаются сразу: лысая голова, штрих-код, стильный костюм с красным галстуком, походка, характерные убийственные атрибуты — все это заставляет зрителя визжать от восторга при узнавании знакомых по игре моментов. А это главное. Ведь сколько людей, столько и «Хитмэнов» в голове у каждого.

    Олифэнт превзошел мои ожидания на 200%. Его лицо нам еще не примелькалось, не то, что Дизель или Стэтхэм. Дизель в роли 47-го выглядел бы очередным Ксандером Кейджем или Риддиком, вышедшим пострелять врагов и поиграть бицепсами. Возникло бы ощущение, что ты пришел на «Три Икса» в новой постановке. А Олифэнт еще мало знаком рядовому зрителю, и не перекрывает своей звездностью образ «Хитмэна». Тем более в лысом виде он вообще мало похож на себя. И это радует.

    Игра Тимоти Олифэнта, и тот образ который он создал, несомненно вытянули весь фильм. Ну и что, что губки бантиком да лицо не такое жесткое, основных черт Хитмэна от этого не убавилось. Самое важное, что здесь можно впервые увидеть в Хитмэне не бесстрастную машину для убийств, а человека, каковым он является. Хоть мы так и не дождались в фильме даже маленького поцелуя, несмотря на все оголенные части Ольги Куриленко, большинство сцен между главным героем и проституткой Никой безумно сексуальны только потому, что секса там нет! Да и не должно быть там секса по определению, если конечно мы не хотим извратить «светлый образ» Хитмэна окончательно.

    Да, во время просмотра фильма были стоны разочарования из зала, когда герой вонзает в девушку шприц со снотворным, вместо того, чтобы благополучно соблазниться ее прелестями. Так и хочется воскликнуть: «Ну что же ты за мужик!?» Вот именно — самый настоящий мужик! Стойкий, преданный делу, не позволяющий себе размениваться на продажных женщин. У такого всегда «первым делом самолеты». Настоящий Хитмэн.

    Советую посмотреть лицам женского пола, которые в курсе, кто такой Хитмэн, чтобы увидеть в нем настоящего мужика!

    5 из 10

    3 декабря 2007 | 09:27

    К игре «Hitman» я отношусь с большим трепетом, так как это одна из моих любимых компьютерных игр. Я прошел, все ее части и был очень рад, когда услышал новость что готовится ее экранизация. Хотя взглянув на имя режиссера которое мне ничего не говорило, и актерский состав который тоже звездами не блещет, я слегка насторожился. Одно время кочевали новости, что на главную роль назначили Вина Дизеля, через некоторое время говорили, что на эту роль утвердили Джейсона Стэтхэма, а итоге роль получил незнакомый мне на то время актер Тимоти Олифант. Хотя оценив первые фото из фильма, то я признал, что смотрелся он в роли сорок седьмого неплохо.

    Но знакомый мне стереотип, (то, что студийные босы, относятся к экранизации игр небрежно) подтвердился и на этот раз. Первое что меня очень разочаровало так это сценарий. Я не могу понять, почему бы не взять за основу сценарий самой игры. Там есть хорошая база для развития сюжета — но нет, надо все переиначить на свой лад и впихнуть сюда еще президента России. Второй ляп, который тоже немало раздражал это то, что большинство надписей в российской столице имели грамматические ошибки. Это вообще в голове не укладывается, нельзя было пригласить — хоть одного русского человека в фильм который бы объяснил, как и что правильно пишется. Еще в фильме разочаровало то что вернулся старый добрый миф о русских, опять все ходят в шапках-ушанках, русские спецподразделения рассекают на «Волгах», а все вопросы без сто граммов не решаются. В общем, на все это было смотреть весьма забавно.

    Насчет актеров говорить ничего не хочется. Кроме Тимоти Олифанта все другие персонажи смотрелись очень нелепо не в силу плохой актерской игры, а ввиду того что их персонажи были так прописаны.

    Как всегда к экранизации очередной культовой игры подошли — не серьезно и в итоге получилось все как обычно. От игры здесь осталось очень мало, хотя несколько моментов меня очень порадовало, а так вышел обычный боевичек которых в наше время навалом.

    6 января 2010 | 19:09

    От просмотра картины, формируется двойственные чувства. С одной стороны — картина имеет много разногласий с оригинальным сложившимся стереотипом «легендарного клона 47». Да он отошел в сторону от своих идеалов, позволив поддаться внешним эмоциям взять верх и пойти по наклонной своей личности. Но и ко всему этому, получился вроде как экшн, т. е. боевик. С другой стороны — в фильме появилось разветвление сюжета, «драма» — придает картине не хватающих «теплых» эмоций. Оля Куриленко отлично вписалась в сюжет, она дополнила положительную сторону 47.

    Если представить себе картину без участия драмы и оставить 47 холоднокровным, мстителем, убийцей. То фильм, просто перейдет из разряда кино, в ролик к игре. Осуждать поставленный сюжет не собираюсь, Я уверен, что фильм в одном русле с игрой, вышел бы куда хуже.

    По мне так, он сохранил свои холодные чувства и свою жестокость. Просто добавилась прелестная девочка, которая «немножко» пошатнула его первозданность. Если сравнивать картину со многими удавшимися экшн-боевиками, у которых положительных оценок больше отрицательных, Я бы отдал предпочтение этому фильму.

    Я считаю, что сюжет для фильма, равнять с сюжетом в игре — большая ошибка. Фильм построен удачно и мне он понравился.

    7 из 10

    22 ноября 2013 | 10:40

    Под жанр экранизаций игр, стал очень прибыльным и популярным бизнесом. Ведь согласитесь, зачем придумывать новую историю, новых персонажей и тому подобное, если это уже есть в одной игре. Тем более учитывая то, что у игры огромное количество поклонников, которые хотят того или нет, посмотрят фильм из за интереса. А значит есть не только основа для съемок фильма, но и определенная часть зрительской аудитории. Вот только практика показывает, что очень малое количество экранизаций оказываются достойными и лучше оригинальной игры. В связи с чем, так же этот прибыльный бизнес становится предметом постоянной ругани поклонников игр и тому подобного. Вот и замутив экранизацию очень популярной и любимой многими игры «Hitman», создатели очень сильно промахнулись. Главным промахом стало назначение в качестве режиссера Ксавьера Генса. Еще в хороре «Граница» он показал полное отсутствие какой либо расположенности к режиссуре и таланта. Что в итоге и портит данный фильм. Не отрицаю, что местами фильм смотрится достаточно сочно.

    Достаточно красиво снятые моменты и вполне эффектное зрелище. Но плохо то, что таких моментов всего лишь два. Момент когда герой убегает от властей в гостинице и момент противостояния с другими наёмными убийцами своего клана. В остальном, фильм смотрится тупо как в плане содержания, так и с точки зрения игры. Ведь уровень зрелища будто олицетворяет дух фильмов категории Б. Да и операторская работа Лоран Барес очень сильно портит впечатление от них. В очень многих моментах, камера беспорядочно прыгает от стороны в сторону. Что на протяжении всей ленты, невероятно сильно бесит. Особенно в этом плане кошмарен финальный экшн ряд в Церкви. Там камера вытворяла настолько великолепные кульбиты прыгая от стороны в сторону, что понять и идентифицировать происходящее на экране было крайне сложно. Да и с атмосферной точки зрения фильм слабоват. Для элементарного представителя экшн фильма, в нём маловато зрелища и уровень качества не позволяет. Да и для триллера, фильм достаточно своеобразен. Ведь даже наличие небольшой доли напряжения, создаёт абсолютно другой результат, чем тот, на который я лично рассчитывал.

    Как я и писал выше, создатели явно решили пустить деньги оплаченные за хороший сценарий, на свои корыстные цели. Потому что, никакого оригинального сценария я тут не заметил. Фильм практически полностью повторяет события оригинальной игры. Не изменились как определенные события ленты, так и враги главного героя, которых приходилось убивать в каждом новом уровне. Да и сам сюжет полностью растерял одно существенное достоинство истории. В оригинальной игре, было крайне не эффективно придти и просто убить врага. Надо было придумывать план, строить тактику отхода и следить за своими врагами. Тут же, этот момент полностью упущен и Хитмен предстал в образе пуленепробиваемого крутого парня по хлещи самого Чака Норриса. Да и Хитмен всегда был безмолвным убийцей.

    Не были ясны ни его чувства, ни эмоции, ни мысли и не что либо еще. Тут же, создатели очень тупо привнесли в проект любовную линию и тем самым испортили такого интересного персонажа так же, как и одно время Фрэнка Мартина из «Перевозчика». Что превратило Хитмена из машины для убийства, в какого то героя любовника. Отсюда больше всего и страдает сюжет картины, который высосан из пальца. Потому что, весь фильм создаётся ощущение, что создатели просто растянули сюжет для полу часа экранного времени на полтора часа экранного времени. От чего замечается огромное количество различных пробелов и недостатков. Куда уж там говорить о способности истории, держать в напряжении по самый конец и располагать к себе.

    Хитмен именно тот персонаж, которого визуально не смог бы воплотить ни один актер. Даже Вин Дизель, который настолько сильно хотел сыграть этого персонажа, что даже создал со своей компанией очередное продолжение игры. Назначение моего любимого актера Тимоти Олифанта, решение достаточно адекватное. Актер очень харизматичный и талантливый. Вот и сыграл он тут пожалуй даже прилично. Вот только образ ему абсолютно не подошел и по этому, Олифант его увы не вытянул. Таким хорошим актерам как Дюгрэй Скотт и Роберт Непер просто не дали как следовательно разбежаться. Игра посредственная, персонажи вторичные и создаётся ощущение, что можно было смело обойтись и без них. Ольга Куриленко сыграла откровенно слабо и смотрелась убедительно в столь «блядюшном» образе только внешне. Да и смысл её привлечения в фильм ограничивается парочкой сцен с обнаженной грудью и крупными планами попы. Что как думали создатели, наверное привлечет еще больше мужской аудитории к фильму. Ульрих Томсен и Генри Йен Кьюсик вообще не какие. Что не простительно учитывая то, что они тут являются главными злодеями. Отдельного внимания заслуживает невероятно корявый и режущий слух акцент русского языка, который причастен абсолютно всем.

    Музыка композитора Джефа Занелли получилась очень интересной Джеф создал очень напряженную, динамичную и эффектную музыку. Исключительное доминирование электронного звучания в работе, явно сделало её в духе различных шпионских мотивов других фильмов. Особенно это заметно в том, как в треке Random Complication, Джеф просто скопировал музыкальный мотив Джона Пауэлла из «Идентификации Борна» и подобного плагиата со скрипкой, тут очень много.

    3 из 10

    Одна из самых слабых экранизаций компьютерных игр, что я когда либо видел. Зрелищно, но абсолютно не разборчиво. Содержательно, но высосано из пальца. Сыграли звезды, но не вытянули роли. Музыка хорошая, но украдена из работ другого композитора. В целом, недоработки и определенная сырость на лицо. Так что, рекомендую воздержаться от просмотра ленты и просто поиграть в оригинальную игру. Так будет больше толку.

    10 марта 2012 | 10:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>