всё о любом фильме:

Generation П

год
страна
слоган«Культовый роман в кино»
режиссерВиктор Гинзбург
сценарийВиктор Гинзбург, Джина Гинзбург, Виктор Пелевин
продюсерВиктор Гинзбург, Джина Гинзбург, Алексей Рязанцев, ...
операторАлексей Родионов
композиторКавэ Коэн, Майкл Нилсен, Александр Хакэ, ...
художникПетр Пророков, Нина Кобиашвили, Юрий Матей, ...
монтажАнтон Анисимов, Владимир Марков, Каролина Мачиевска, ...
жанр фантастика, драма, комедия, ... слова
бюджет
$7 000 000
сборы в России
зрители
Россия  567.7 тыс.,    Украина  53.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время120 мин. / 02:00
Основанный на романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях — включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а «поколение Пепси» выбрало Coca-Cola.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (2738)
ожидание: 69% (8784)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
8 + 3 = 11
6.6
в России
75%
9 + 3 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Виктора Пелевина «Generation «П»» (1999).
    • На роль Вавилена Татарского изначально претендовал Константин Хабенский.
    • Из-за многочисленных финансовых трудностей съемки фильма растянулись на три с половиной года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2898 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Надо сказать, что несмотря на то, что фильм снят по «культовому роману», в качестве самого фильма я очень сомневался. Не в силах и воображении Гинзбурга, не в актёрской игре, не даже в переносе книжных событий на экран — сколько в подаче смысла. Пелевин не имеет конкретики. У него нет конкретного пережеванного и выплюнутого смысла. Но я увидел в фильме этот смысл, и это приятно. Но довольно лирических отступлений.

    Главный герой

    Я не уверен, что выбор Епифанцева на роль Татарского — выбор правильный и осмысленный, и чем руководствовался Гинзбург не понятно вовсе. Я конечно понимаю, что в конце он должен предстать величественным и сильным, но в конце, а никак не в начале, когда он должен быть худым, голодным студентом литературного и продавцом ларька. Передача эмоций на протяжении фильма несколько раз меняется. Видимо это связано с многократными пересъемками, и Епифанцев успел вжиться в образ.

    Съемка

    При бюджете в 7 миллионов долларов спецэффектов в Generation П не просто много — их очень много! Это галлюцинации от мухоморов, Татарский под ЛСД, Татарский под ЛСД просящий совета у Че Гевары. Если бы Гинзбургу дали столько же, сколько было потрачено на недавние премьеры российского кинематографа — Поколение можно было бы вывести на мировой уровень и выдвигать на Оскар.

    В технологии никаких прорывов я не заметил. Разве что длинная связка при погружении Татарского в объяснения Че Гевары об анальных и оральных WOW-импульсах.

    Добавления режиссёра

    Во всевозможных эфирах кричали, что Гинзбург дописал много всего — перенес фильм в современный мир. Я купился, и совершенно зря. Фильм ничуть не заглядывает дальше положенного. Только в пределах книги. После конца книги проходит только 3-4 эпизода

    Общая оценка фильму — 

    9 из 10

    17 апреля 2011 | 21:26

    - Ролекс! Когда будешь с клиентом общаться так ненавязчиво ими побрякивай. Осторожно, осторожно, позолоту не сбей.

    Лихие 90е, что я помню о них? Помню кучу киосков, помню юпи, зуко, сникерс, марс, жвачки турбо и пепси (я ведь не слишком старый). Всё было такое красочное и вкусное, но такое… ненужное, как я понимаю теперь. Киосочный городок располагался в нашем районе в том месте, где нынче существует симпатичная аллея, названная «Бульваром Патриотов», по которой теперь я гуляю с сыном, и думаю про себя: «слава богу, что те времена вместе с их киосочным бумом прошли». Но действительно ли это так, действительно ли они «прошли», или мрачная колея тогда всего лишь накатывалась?

    Фантики, фантики, фантики — всё что мы видим кругом теперь потеряло свою простоту и естественность, куча товаров предназначенных для разменивания наших жизней на деньги прячутся в разноцветном ворохе фантиков. Но раз мы видим обёртки, значит они существуют, и не думайте, что они не мыслят,… мыслить разучились мы. Заведующие по фантикам раскатывают наш мозг скалкой, на которой выгравировано «Реклама» и «СМИ», пытаясь найти в оставшемся блине чувствительные к совершению покупки зоны, после чего насыпать на них разноцветных и разновкусных товаров, свернуть в треугольничек и выпекать эдакий пирожок на медленном огне. Они подменяют создаваемые веками инстинкты восприятия советов цветастой рекламой и навязываемыми потребностями, чрезвычайно ко всему прочему избыточным. Но не будьте слишком уверены в себе, если считаете, что уже можете оградиться от «влияния», ведь корни всей этой мишуры посеяны в нас давно, и только с недавних пор они начали приносить плоды.

    Фильм «Generation П» начинает повествование в описанное выше время, показывая сторону мира, которую я, в силу своего возраста, не видел и не понимал. Главным героем становится человек, адаптирующий, а в дальнейшем и придумывающий, рекламу для пропихивания в жизнь «совковых» людей продвинутых товаров. Человек не только мыслящий сверх толпы, но и направляющий её, находясь при этом в одурманенном до галлюцинаций состоянии после распития мухоморной настойки. Человек преуспевший в своём деле настолько, что его вовлекают в политику. Ведь что есть политика, если не куча рекламируемых новостями фантиков? Именно об этом вы и узнаете посмотрев фильм. Но не спешите отчаиваться после просмотра, возможно именно этого и хотел заказчик сей картины. Ведь на носу выборы.

    Немного мистики, немного популяризированной теории заговора, чуть-чуть откровенности в мыслях, и вот нам на блюде с сами знаете какой каёмкой подносят нашу жизнь испещрённую мыслями о главном, о вечном и о том, кто за всем этим стоит.

    А в целом же, приятные, хоть и поистёртые актёры, неплохой видеоряд, русская естественность и ТВ, который не стоит смотреть. Любуйтесь фильмом, слушайте мысли, ухмыляйтесь концовке и почувствуйте ту насыщенную пустоту, в которой мы живём.

    ПС: Хороший фильм, но только для повзрослевшей и мыслящей аудитории.

    12 мая 2011 | 13:29

    На оригинальное произведение я обратил внимание только потому, что это было на слуху. Ну, надо же знать новинки-старинки мейнстрим-«прозы», пусть и не совсем свежей давности. Каюсь, книги хватило всего на десяток-другой страниц. Может из-за того, что там еще очередь из пары десятков других произведений, а может просто потому что не пошло. Как бы там ни было, по этому произведению сняли кино. И на удивление — качественное, смелое и характерное, что удивительно редкое сочетание для российского кино с его глянцем, псевдозахватывающими боевиками и кучей ромкомов, за что Виктору Гинзбургу, режиссеру, отдельное спасибо. Что называется, жму руку, крепко и долго.

    В общем пелевинское «Поколение П», это предшественник «99 франков», (кто не в курсе, вот вам повод посмотреть) написан раньше бегбедерского романа, а снят позже французского фильма, рассказывает о том же, но по-нашему — о рекламистах, их влиянии на сознание общества в принципе и жизни отдельных его особей в частности. От горячих 90-х до наших дней, разборками, такой-то матерью и попытками одиночки найти свое пристанище в хламе современной жизни. И если опустить художественные изыски, качественную операторскую работу, отличную графику, которая тут и к месту и органична, как оливье на столе в праздники, то получим прекрасные галлюцинации и легкий бред с ароматом свежесъеденных, приправленных водочкой, мухоморчиков, с коксом на ковре и мифологией помешанного на рекламе разума. Что впрочем не так уж плохо, если представить это просто сном, оставляющим неплохие ощущения после пробуждения.

    16 апреля 2011 | 01:46

    Что понравилось.. наверно сам факт, что снято по любимому роману. Понравились некоторые кусочки, хорошо переданные в фильме. Понравилась.. возможно какая то атмосфера, что ли.. Про грибы смешно было. Но, мне кажется, все плюсы завязаны на том, что я знаком с книгой, а вот минусы..

    Во первых, человек, с книгой незнакомый, едва ли поймет, что происходит. Все выглядит как то обрывисто, коротко и невнятно. Из ниоткуда берутся герои, и так же в никуда исчезают: кто такие? зачем приходили? Не понятно. Сам главный герой, его типаж, мысли и характер тоже не раскрыты, посему единения с фильмом не происходит.

    Не понравилась игра Епифанцева. Совсем. Игра других актеров тоже не на высоте, возможно потому, что приходилось впихивать всю масштабность персонажа в 5 минут картинного времени. Обычно «толковый» Ефремов откровенно раздражал. Музыка, как то, не запомнилась. Картинка красивая была.. только толку, если все летело и менялось.

    Пелевина тяжело экранизировать, в том плане, что это не Донцова. Важно не только, что говорят, но и эмоции накапливающиеся во время чтения. Ну и маленькие детали, показать которые на экране, в столько сжатых рамках, представляется мне крайне тяжело.

    В итоге.. в итоге я воздержусь от оценки. Есть что есть, попытка засчитана. Но я бы, наверно, никому бы смотреть фильм не рекомендовал. В том смысле, что если посмотрел — молодец, но это не я советовал, это ты сам решил. Без претензий, короче)

    11 мая 2012 | 23:33

    К сожалению, для себя самого, и на потеху интеллектуально-просвещенному и начитанному слою общества, я отношусь к людям, что не читали романы Виктора Пелевина. Так иногда случается, и ты часто упускаешь культовые вещи, по ряду не зависящих от тебя причин. Но говоря о фильме «Generation П», это возможно и к лучшему. Уже появился ряд рецензий от всевозможных кинокритиков, чье внимание уделяется не как фильму, а как факту того, насколько этот фильм хуже книги, возможно забывших о том, что книги в современном обществе читают далеко не все и все «не все» вряд ли побегут после просмотра в книжный магазин, что бы понять, что хотел сказать Пелевин, и чего не смог показать Гинзбург. Поэтому оценка фильма от «персонажа со стороны» возможно и к лучшему — с другого ракурса, предмет может показаться иной формы.

    В первую очередь, стоит отдать дань уважения Виктору Гинзбургу. Взяться за экранизацию чего-то, не связанного с фамилией Донцова, трудиться над фильмом около пяти лет, собрать практически всю русскоговорящую актерскую элиту, постараться обойти банальное и повседневное — это многого стоит. Конечно, есть проблема в том, что поймут увиденное далеко не все, но если хочешь делать фильм культовым — все его понимать и не должны. Не всем такое кино может понравиться (я удивляюсь, как российский Госнаркоконтроль не запретил данное кино) и не для всех это кино будет актуальным (поколение Пепси давно подросло, а для поколений новых увиденное может показаться чем-то невообразимо старым). Но от этого никуда не деться и каждый для себя решит плеваться ему после фильма или начать раскалывать скорлупу, за которой спрятаны тайны мироздания в форме ореха.

    По началу от «Generation П» хочется ждать сходства с другим популярным фильмом про криейтора — «99 франков». Казалось бы, тема рекламы и рекламиста что пачкает руки в луже брендов и раскрыта и там и там. Однако если герой «99 франков» Октав зациклен скорее на любви чем на рекламе, то герой «Generation П» Вавилен окунается не только в рекламу но и в невообразимые политические манипуляции, которые к концу фильма минимум скучны и максимум непонятны.

    Первые 40 минут — это подобие «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». Беспрерывный наркотический угар, в котором чередуются марихуана, мухоморы, ЛСД, кокаин приводящие к беседам с Че Геварой, и прочим странностям которые лучше один раз увидеть. И если «Страх и ненависть» полностью построен на наркотических припадках, то в «Generation П» сумели вовремя остановится и свести наркотики к минимуму (если кокаин считается минимумом), от чего становится скучновато.

    Скучновато становится и от осознания того, что в фильме, где события начинаются в 90-х, акцентирования этих самых 90-х избежать не удалось. Нам снова суют в лицо заезженные темы рэкита и разборок приводящих к смерти. Понять течение времени в «Generation П» иногда тоже сложно: узнать о том, в каком году происходят события на экране можно только по рекламе и брендам, одежде и мебели, увеличивающимся постепенно телевизорам и уменьшающимся мобильным телефонам. В конце чувствуется, что хронология подошла к тому времени, в котором мы находимся сейчас, но как близко определить тяжело.

    Именитые актеры сменяют друг друга, не успев надолго задержаться. При этом чувствуется что герои, которых они играют намного важнее, чем это удалось показать режиссеру. Точно также появляются и исчезают всевозможные символы вроде зеленого шара или загадочного ока, однако значение большинства из них может остаться загадкой. Вообще, в какой-то момент можно понять, что все происходящее на экране это сплошная загадка, разгадку которой никто не подскажет даже тогда, когда пойдут титры. Как раз в такой момент и жалеешь о том, что не прочитал книгу.

    Закругляясь, нужно также отметить, что в России подобного не снимали давно (в хорошем смысле). Оригинальность сюжета, чуточка наркотического безумия, абсурда и сюрреалистичности делает фильм независимым и сторонящимся от всего того что предлагает Россия и Украина своему зрителю. Конечно, можно сколько угодно кричать что Гинзбург — не смог перенести книгу на экран полностью, однако с экранизациями романов проблемы возникают всегда. И по возможности, если «Generation П» не был вами понят до конца с первого раза — посмотрите второй и третий. Мне это помогло.

    P.S. Книгу прочитал. Лучше фильма.

    10 из 10

    29 января 2012 | 19:55

    Перед просмотром данного фильма, были у меня некоторые сомнения, а именно в самой возможности экранизации книги Виктора Пелевина. Собственно эти самые сомнения в определенной мере были подтверждены, после просмотра. А суть в том, что полностью экранизировать подобную книгу практически невозможно, что собственно и доказал режиссер данной картины. Как обычно бывает в таких случаях, на экране воплотили в основном антураж, красивую обертку, а суть произведения Пелевина была если и не полностью проигнорирована, то, во всяком случае, затронута лишь поверхностно.

    Как я уже отметил выше, в качестве основы фильма был положен роман Виктора Пелевина, причем сама суть сюжета, в принципе осталась неизменной. Но очень многое, что имелось в литературном произведении, по понятным причинам (все-таки формат кино не резиновый), в фильм не попало. А в итоге из целостного и законченного романа, получился фильм, который был снят лишь по мотивам книги. В итоге получилась некая ретроспектива, основанная на литературном произведении, когда выбрасывается неформатные рассуждения и пространные умозаключения, которые в обилии встречаются в романе, оставляя лишь каркас самой истории. Как мне кажется, в данном случае пострадал, прежде всего, смысл, потому как из данной кинокартины, можно порой сделать не совсем верные выводы. Вообще режиссер фильма, превратил произведение автора в некое подобие того, чем занимается сам главный герой картины, а именно в длинные рекламный ролик, в котором как в салате оливье множество ингредиентов, которые дают в итоге вкус блюда. Но вот беда, когда составляющие салата идут в общий котел, они утрачивают свой собственный вкус, превращаясь лишь в производные самого блюда. Так и в самом фильме: все составляющие романа, которые помимо органичного сочетания у автора, имеют еще и свой отдельный смысл, в фильме просто исчезли, испарились, превратившись в мешанину образов, мыслей и идей.

    Не очень мне понравилась и актерская игра в данном фильме. А ответ здесь лежит на поверхности: по какой-то неведомой мне причине, режиссер фильма вместе с профессиональными актерами ввел в состав труппы людей, имеющих отношение к кинематографу лишь опосредованное. И именно этот фактор сыграл, возможно, негативную роль в оценке картины, как конечного продукта. По сути, получилось, что некоторые персонажи фильма получились реалистичные и выпуклые (как правило, тех, кого сыграли профессиональные актеры), а другие блеклые и невыразительные. Например, Ханин, персонаж сыгранный Александром Гордоном, получился совершенно не похожим на оригинал, изложенный в книге. По сути, в кадре я увидел не Ханина, а Александра Гордона, что в игровом кино категорически недопустимо. Актер должен максимально перевоплотится в свою роль, чтобы зритель воспринимал лишь образ, который ему пытаются донести, а не позерство актера. Из-за подобного дисбаланса в актерском составе, фильм смотрится несколько неровно. Хотя, может быть, режиссер фильма сам служит богине Иштар и его вынудили обстоятельства набрать такую труппу. Шутка.

    Спецэффекты в фильме, на меня лично особого впечатления не произвели. Да они есть и местами даже неплохие, но, как мне показалось, они не очень стыкуются с самим сюжетом. Ощущение, что спецэффекты сами по себе, а все прочие составляющие кино отдельно. В итоге это привело к еще одному аспекту, в котором чувствуется дисбаланс. Хотя само качество эффектов на уровне, нельзя сказать, что они убоги и несовременны. Но это именно парад технологий, а не оттенки кинофильма, каковыми спецэффекты и должны быть.

    Таким образом, на выходе получился очень неровный фильм, в котором отсутствует сама суть того, что пытался донести до читателя Виктор Пелевин. А в сухом остатке лишь мишура и разноцветные картинки, красиво склеенные создателями фильма. Но в качестве попытки, экранизации столь сложного и неоднозначного романа, как «Generation П», это можно зачесть, хотя и с многочисленными оговорками. Единственное, что крайне не советую делать выводы о книге, на основании просмотренного фильма, это будет в корне не верно и может создать не правильное представление о самом авторе романа. Людям, читавшим книгу Пелевина, возможно и будет любопытно взглянуть на ее экранизацию, но, почему-то, мне кажется, что многие буду разочарованы. Лично для меня это просто одноразовый фильм, который можно посмотреть и не более того.

    7 из 10

    23 июня 2011 | 05:53

    Книгу «Generation П» я прочитал давно и она мне запала в душу неимоверным количеством цитат, высказываний и броских лозунгов, залипающих в мозгах, но по сути не несущих никакой интеллектуальной ценности. Сюжетные линии обвисали в самых интересных местах и безжалостно обрезались, какой либо экшн и намеки на интригу отсутствовали в принципе, однако выпуклые персонажи, болезненный гротеск и неимоверное количество контркультуры на миллиметр пленки вытягивали произведение и аккуратно ставили на полку под названием «постмодернизм обыкновенный».

    Почему так много о книге? Потому что лента «Generation П» это побуквенное воспроизведение первоисточника, от А до Я.

    Постановку можно похвалить за:

    Игра актеров. В своей картине Гинзбург собрал все сливки современного российского лицедейства. Даже на второстепенных ролях-сплошь заслуженные и народные актеры. Эдакий кинокапустник, не скатывающийся в винегрет.

    Визуальные эффекты. Спецэффекты для России на очень высоком уровне. Аллегория с Вавилонской башней под Расторгуево — очень эпично, красиво и понятно. Змея, гробница Иштар — все очень и очень хорошо.

    Режиссура. Цепкая, ненавязчивая, держит у экрана. Балагана, опять же, из за такого количества титулованных лицедеев, не возникает. Сюжет проглядывается чётко и понятно.

    Фильм «Generation П» можно посмотреть любителям эпатажа, гротеска, красивых и изящных метафор и аллегорий. Фанатам арт-хаусного кино лента может показаться слишком легковесной, любителям мейнстрима — слишком запутанной и непонятной. Не для всех.

    7 из 10

    14 мая 2011 | 18:17

    Человек человеку волк, гласит один крылатый латинизм. Но человек человеку давно уже не волк. Человек человеку даже не имеджмейкер, не дилер, не киллер и не эксклюзивный дистрибьютор как полагают современные социологи. Все гораздо страшнее и проще. Человек человеку wow. (С)

    Про книгу я слышал много, но читать как то особо не хотелось. Слышал я и про этот фильм интереса не вызывал у меня он. Но потом вышел трейлер бойкий, яркий. И тут я решил определенно почитать книгу. Книгу я начал читать за месяца полтора до премьеры. И прочитал ее за неделю. Она честно меня поразила, захватила и мне кажется очень умной вещью. И тут у меня начали идти подозрения насчет самого фильма. Мне казалось что произведение Виктора Пелевина на большой экран перенести невозможно. книга это фантасмагория. Но все же отрывки и трейлеры вселяли надежду в меня и мне казалось, что кино будет необычным это точно. И вот в день премьеры я пошел на него.

    И то что происходило на экране в следующие два часа словами не передать. Это что-то невообразимое. После фильма из меня бил фонтан эмоций. Но обо всем по порядку. Начался фильм прямо как в книге. И что самое важное он полностью следует книге. И кроме того, что многое оттуда вырезали, (Кстати вырезали оттуда много важного да безусловно то что вырезали может объяснить многие нелепости которые могут увидеть те кто не читал книгу) но и добавили некоторые элементы. Одним из них это то что действие перенесли в наше время. Кстати все смотрится гармонично ведь когда же как не сейчас везде полно рекламы. Но в остальном все по книге. И мне понравилось то что режиссер те мысли которые оставляет в фильме он их развивает дальше. Я заметил что очень многое вырезали в финальной версии. И многие сцены из отрывков и трейлеров которые промелькнули там были вырезаны. Самое приятное что не так давно я узнал что выйдет еще режиссерская версия и теле версия. Обе будут очень большими по продолжительности. Это безусловно радует.

    Вообще видно что за фильмом нет каких-то больших киностудий. И нет цензуры в нем. В общем то и нецензурная лексика из книги имеется в фильме и многие провокационные мысли тоже высказанные там перенесены верно. Это безусловно большой плюс для фильма. Вообще этот фильм снимали 5 лет. Очень долго делали компьютерную графику которая очень органично смотрится в кадре.

    Мне понравилось то что в общем то очень хорошо перенесли смысл книги, который безусловно для каждого свой. Вообще любой человек найдет что-то свое в этой ленте. Но для меня (и оказывается не только для меня) смысл весь в том что достигая своей цели только под конец понимаешь что искал вообще не то или вовсе разочаровываешься. Это кино оно универсально. Да безусловно есть некоторые отхождения от книги ляпы, но все это во время просмотра уходит прочь и ты смотришь фильм который не выйдет из сознания еще долго.

    Очень помогло фильму то что Гинзбург рекламой занимается сам и показывает этот мир изнутри. Безусловно кино стеб над правительством, рекламой и многими другими вещами.

    Фильм показывает нас обычного человека который проходит путь от нуля до человека который находится на вершине. И безусловно тут видны аллюзии на «Матрицу» и многое другое к чему будут придираться въедливые критики, но кино безусловно шикарное. Мне сильно понравилось то что когда я читал книгу я представлял в голове те или иные сцены, и в фильме они предстали довольно похожими на мои мысли о том как та или иная сцена в книге должна выглядеть. Оно очень радует черным юмором, саундтреком (вы не поверите в нашем фильме отличный саундтрек), красивой картинкой и смыслом а так же актерами которые сыграли превосходно. Кстати об актерах. Очень хотелось бы выделить Владимира Епифанцева сыграл он превосходно, показав образ Вавилена Татарского очень хорошо. Ну и порадовала игра Михаила Ефремова, Андрея Фомина, Владимира Меньшова и Александра Гордона. Сыграли они прекрасно. В этом фильме все актеры смотрелись органично. А точно чуть не забыл очень понравилась игра Романа Трахтенберга. Пусть многим эта лента не нравится для меня это шедевр. Мне после этого фильма за наш кинематограф не стыдно. Такой фильм можно даже в США показать. Там оно мне кажется тоже будет хорошо принято. А еще хорошо что оставили философский финал из книги.

    Итог: Шедевр нашего производства даже не верится. Ну в остальном отличный фильм который надо посмотреть, но сначала не поленитесь пожалуйста прочитайте книгу. Она еще умнее фильма. Но кино перенесено очень хорошо и за экранизацию не стыдно.

    10 из 10

    25 апреля 2011 | 15:54

    Хочу заметить одну немаловажную вещь, для меня российское кино умерло несколько лет назад и у меня не было никакого желания смотреть «Generation П». Но из за большого давления со стороны и отличных отзывов, я все таки посмотрел данный фильм и, действительно, после просмотра я был удивлен.

    А удивлен я был по нескольким причинам, я никогда не читал книгу, и соответственно не было никакого желания следить за проектом который меня не интересует. Так же важная деталь состоит в том, что у меня оставались сомнения перед просмотром в том, что если я не прочту книгу, я не пойму фильм. Но сомнения рассеялись уже в середине истории, которая так реально рассказывает о 90ых годах, что действительно проникаешься духом того времени.

    Очень порадовало в какой манере идет повествование, и действительно к месту вставленные спецэффекты. Было бы грубо ничего не сказать, о актерском составе, который действительно богат, и, что действительно меня пугало, что не все актеры полностью смогут соответствовать своим героям, но я ошибался.

    Очень приятно, когда твоя домашняя библиотека пополняется еще одним фильмом, который можно пересматривать, пока у тебя есть желание, и что более приятно то, что это российский фильм.

    7 мая 2011 | 03:00

    Приступая к просмотру фильма, я, конечно же, не ждал ничего, так сказать, стоящего… Но фильм посмотреть было необходимо хотя бы для того, чтобы убедиться в правильности своих преждевременных суждений…

    Суждения оказались верными…

    Всех недостатков фильма перечислено уже множество, и все — по делу, а по сему я не буду лишний раз останавливаться на несклеенности повествования, вялой игре актеров и отсутствии самой сути, духа, если угодно, произведения.

    Хотелось бы сказать следующее. Фильм, как легко заметить хотя бы по забугорным именам продюсеров, снят явно по-американски, а именно… Взялась действительно культовая (и, да, хорошая книжка) да и пропустилась через такую мясорубку, после которой смотреть экранизацию просто неловко… Попытка впихнуть подобное произведение в рамки одного полнометражного фильма просто наивна. Оттого и убогость всего происходящего на экране. Куда мудрее было бы, потратив чуть больше времени, сил и денег, снять действительно стоящий, обстоятельный и по-настоящему стильный многосерийный фильм, да и то, не факт, что вышло бы… Потому что, как уже неоднократно замечено, экранизировать Пелевина — дело далеко не плевое…

    Не могу сказать, как (зная книгу) можно было бы положительно отнестись к фильму, который больше напоминает затянутый на два часа, недоделанный трейлер, главным лейтмотивом которого, судя по всему, являются грибы да прочие наркотики (употребление которых в романе используется ЛИШЬ как средство и фон) и иногда совершенно лишний мат… Складывается впечатление, что (несмотря на длительный срок съемок) фильм снят с наскока и абы как, лишь бы только состряпать да и явить миру броскую экранизацию знаменитого бестселлера.

    Хочется, все же, сказать немного и про актерский состав. Он явно подбирался по законам голливудского пиара — а-ля настоящее актерское «созвездие». Но от этого фильм выглядит еще более убого и мерзко, так как «звезды» отечественного кино явно были не в лучшей форме, если не сказать, они сыграли отвратительно… Впрочем, актерский ансамбль так же подтвердил и еще один факт — других киноактеров в стране нет… Для полного комплекта не хватило-таки братьев Чадовых и, разумеется, г-на Хабенского… а впрочем…

    А впрочем, чего тут распыляться и сетовать? Создатели картины, видно, хотели снять мейнстримовую бредятину, карнавал брендов и медиа-лиц, и это им удалось. Говоря языком романа, «ботве» фильм придется по вкусу. Ну а то, что с романом он имеет мало общего, так это закон коммерческого кино, которое по всему миру снимается одинаково… да вот далеко не везде и такое кино умеют делать…

    9 июня 2011 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>