К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Двое молодых людей, Кэсси и Брайан, решили отдохнуть от городской суеты, подыскав элитное поместье в Италии. Итак, первое что отличает фильм – это итальянский колорит: старинный коттедж с погребом для вин, ну и, конечно же, итальянская внешность соседа – Федерико, который «просто проезжал мимо». Фишка фильма в его психологизме: подобно тому как паук караулит жертву в паутине, так и безобидный на вид сосед втирается в доверие к влюблённым, шаг за шагом приближая драматический финал. В фильме самим Федерико предложена другая аналогия, с выслеживанием кролика: сначала втираешься в доверие к кролику, кормишь его с руки, а затем клетка захлопывается, и у животного такой взгляд… он всё понимает.

Актёры, в отличие от многих третьесортных фильмов, на мой взгляд, сыграли без фальши. А ведь это, можно сказать, неизвестные актёры. Именно это позволило мне досмотреть до конца, и я даже был в целом не разочарован концовкой.

Личность злодея незаурядна: тут вам не клешированный маньяк психопат, поступки которого линейны и однозначны. Объяснены как мотивация Федерико, так и Брайана с Кэсси. Вкупе с неплохой актёрской игрой всё это создаёт тягучую душную атмосферу фильма, который вполне приятно и даже интересно было досмотреть до конца.

7 из 10

21 октября 2021 | 11:30
  • тип рецензии:

Достаточно проходной триллер, но с качественной и красивой картинкой. Красивые итальянские пейзажи и красивый итальянский Рикардо Скамарчо. Никогда бы не вспомнил что это тот злодей из 'Джон Уик 2', если бы не Кинопоиск. Он просто брызжет отрицательной харизмой, также как и в 'Джон Уик 2'. Вообще, все действующие лица как с рекламной обложки. Аарон Пол, Эмили Ратаковски, первый триллер, в котором все герои модельной внешности. Даже не веришь, что у таких героев могут быть проблемы в отношениях. 

Что касается сюжета, то он скорее фантастический. Ни один поворот сюжета в голове не укладывается. Как можно ехать в Европу с девушкой, а вместо этого напиться с соседом в городе, в баре. И так далее, каждый следующий поворот еще более чудовищный. Смотришь это как комедию, или как компьютерную игрушку, то есть сюжет, ну какой у игры сюжет. Вот есть злодей, вот его протагонисты. Ну зашел он в комнату незаметно, значит зашел, что же будет делать герой?... А там ничего не скрипело?

Как бы нелепо это не звучало, если убрать сюжет, то картинкой я наслаждался. Эйч ди, итальянский заброшенный особнячок, вино, бокалы, полуголая Ратаковски, накачанный Пол. Напомнило клип Егора Крида, чуваки, телки, все красиво. Вы же не критикуете сюжет в видеоклипах. Так и тут, операторские планы отличные. Некоторая атмосфера таинственности присутствует. Неожиданные повороты сюжета, хоть они и притянуты за уши, но вот они! И еще такая, отвлеченная концовка, намекающая на глобальность происходящего. Одним словом, триллер для нового поколения. 

Название такое же банальное, как все происходящее в фильме, но оно ему больше подходит, чем оригинальное 'Добро пожаловать домой'. Если режиссер хотел показать нам истинную сущность героев, то я ее не понял/не поверил/не врубился. Я просто наслаждался качеством картинки и цветопередачи чего и вам желаю.

24 апреля 2020 | 09:41
  • тип рецензии:

Влюбленная пара, красивая смуглая Кэсси, так похожая на горячую и гостеприимную итальянку (Эмили Ратаковски) и неуверенный в себе, блондин- ревнивец, заметно старше своей девушки (Аарон Пол), отправляются на отдых в Италию. Бюджет фильма видимо небольшой. Мы видим уже конечный маршрут, а именно загородный дом, похожий на средневековый замок, очень красиво. Вокруг природа, лес, вино из погреба, внутри здание современное, всё есть для жизни. Постепенно раскрывается причина, по которой пара забралась так далеко от своего родного Нью-Йорка, и кто был инициатором этой поездки.

Первый раз увидела эту актрису, прекрасно справилась со своей ролью такой наивной милой молодой девушки, терпеливой, доброй, открытой, хозяйственной, спортивной.

Аарон Пол ('Последний дом слева') мне тоже понравился, как сыграл недоверчивого, нерешительного ревнивца, тяжёлого человека, которого очень сложно любить, а уж жить точно с таким сможет не каждая.

Рикардо Скамарчо также приятно удивил, отлично сыграл роль чудаковатого соседа, любителя женщин и поесть.

Ощущение камер вокруг лишь усиливают эффект, что зритель словно подсматривает за чужой жизнью, за отношениями, проблемами, трудностями, которые могут случится у каждой пары на начальных этапах отношений... Смогут ли данные молодые люди выйти из этого кризиса или разойдутся после поездки? Именно в такие моменты трудностей и познается любовь, на что ты готов(а) ради любимого человека, насколько он(она) искренне тебя любит, а когда всё хорошо и гладко, нет соперников и неприятностей, девушка ' так себе', что и не смотрит на нее никто, то и 'любить ' легко и добиваться не надо, что-то доказывать.

Фильм несколько напомнил чудесный триллер 'Щепка' 1993г.(реж. Филипп Нойс-'Мертвый штиль', 'Власть Страха',) с Шерон Стоун. Приятно, что спустя столько лет, режиссер 'Идеальной западни' Джордж Рэтлифф сумел снять не менее достойный фильм и с более неожиданной развязкой.

Советую всем парам и просто любителям напряжённых мелодрам с элементами триллера и эротики, провести время за просмотром данного фильма.

10 из 10

18 декабря 2019 | 01:38
  • тип рецензии:

Говорить много об этом фильме не получится потому что ничего нового он в жанр не привносит да и в принципе особо ничего не показывает. Не нужно быть большим любителем кино, чтобы при просмотре этого фильма понимать к чему все идет и как должно закончиться. Сюжет до боли предсказуем, что по сути даже его описание здесь не было бы спойлером, т к все и так будет понятно через 10 минут просмотра фильма. Действия даже для такого короткого хронометража развиваются слишком быстро, без каких-то подводок или объяснений. Мотивация главных героев раскрывается где-то в середине фильма, но к тому моменту зрителю, скорее всего уже будет все равно, ибо он уже и так догадался обо всем.

Однако называть это кино посредственным я бы не стал. Несмотря на всю предсказуемость событий, там находится место для по-настоящему напряженных моментов, в которых так же понятен исход, но от этого менее волнующими они не становятся. Более того, в эти моменты даже начинаешь волноваться за судьбу главных персонажей. Таких моментов совсем немного, но это уже большой успех для такого, будем честными, среднего кино.

Говоря об актерах, то конечно бросается в глаза наличие в таком фильме Аарона Пола, который не показывает чего-то наподобие своей роли в «Во все тяжкие» (стоит признать, что это и не требуется), но при этом справляется со своей задачей, пожалуй, лучше всех. Однако все внимание крадет на себя Эмили Ратаковски, которую то и актрисой можно назвать с большим трудом. Ведь, сложно не признать то, что достаточно простого ее наличия в кадре, чтобы фильм уже становился смотрибельным, по крайней мере, для мужской аудитории. Тем не менее, Эмили не смотрится красивым, но инородным телом в этом кино. Она достаточно успешно справляется, пусть и с очень простой, но все же ролью. Хотя, может ей переживаешь, потому не хочешь, чтобы красивые девушки попадали в беду? В общем, чтобы там не было на самом деле, её наличие в этом фильме настоящий успех.

Про других актеров сказать, что-то большего сложно. Большинство их ролей слишком эпизодичны, из-за чего сложно успеть составить какое-то мнение об их мастерстве. Конечно, стоит отметить Риккардо Скамарчо, который скорее справился с ролью плохого парня, чем нет, но сказать, что именно его игра источник самых напряженных моментов в фильме, нельзя. Его персонаж не наделен какой-то интересной мотивации, не оставляет интриги для зрителя, можно сказать, что с первого своего появления становится ясно, кто главная угроза для основных героев. В любом случае, имя этого актера вряд ли, что-то могло дать отечественному зрителю и этот фильм точно не тот, который может исправить эту ситуацию.

Дополнительно хочется отметить декорации и место съемок картины. Создатели выбрали весьма живописное место в одной из самой красивой стране мира – Италии. К сожалению, в самом фильме практически ничего этого не показывают, что печально, потому что именно особое местоположение дома, куда поехали главные герои (он же основная декорация), сыграло решающую роль для их поездки.

В итоге, мы имеем весьма банальный и предсказуемый сюжет, не очень интересных персонажей, скудные декорации, но при этом, сюжет наполнен действительно напряженными моментами и возможно, для некоторых зрителей, неожиданным финалом, красивую актрису-модель в кадре, которая хорошо справляется со своей, пусть и несложной, ролью, ну и Аарона Пола, конечно. В общем, это кино точно не впустую потраченное время, главное смотреть его с подходящим настроением и уж точно без завышенных ожиданий.

29 июля 2019 | 19:53
  • тип рецензии:

Новый триллер не очень опытного режиссера Джорджа Рэтлиффа, «Идеальная западня», не показывает нам совершенно ничего нового. Даже полуголая Эмили Ратаковски давно перестала удивлять, как и бездарная игра Аарона Пола. Даже не могу определиться, что надоело больше. Сюжет не показывает никаких неожиданностей. Он предельно прост и 'затерт до дыр'.

Кэсси (Эмили Ратаковски) и Брайан (Аарон Пол) — очередная пара на пороге кризиса в отношениях. Чтобы как то наладить их, главные герои отправляются в уединенный дом в Италии (надо же, как неожиданно!). На фоне прекрасных пейзажей влюбленные продолжают выяснять отношения и ссорится. В этот самый момент, на горизонте, появляется темпераментный Фредерико (Риккардо Скамарчо) (еще один сюрприз!) и как давай портить парочке всю 'малину'.

Режиссер даже не стал переживать из за выбора актрисы и решил замаскировать слабый сценарий и постановку голым телом Ратаковски. Ситуацию этим не поправишь, потому что актерские таланты Эмили под вопросом. Модель может быть и способна выдавать хорошую игру, но Ратаковски может только раздеваться и дуть губы. Аарон Пол тоже в своем стиле. Спектр эмоций у него настолько скуп, что он может только хмуриться и удивляться. Риккардо Скамарчо неплохой актер для итальянского кинематографа, но во всех своих ролях он просто статичный. Красивые зеленые глаза, кудряшки и томный с поволокой взгляд и на этом все! Что за мотивы у его персонажа? Хотели создать загадочного злодея, а получилось неинтересное пустое место.

Сценарий это отдельная тема. Ощущение, будто сценарист выдал все, что когда либо смотрел в подобных триллерах. Я вспомнила, как минимум четыре картины, к которым нас прямым текстом отправляют создатели фильма «Идеальная западня». Поступки главных героев не поддаются порой никакой логике.

При многочисленных минусах, в голову западают прекрасные итальянские пейзажи. Операторская работа слишком хороша, для такой вялой актерской игры и сырого сценария.

В сухом остатке, мы имеем очень одноразовую работу на тему 'как плохо мы отдохнули'.

5 из 10

25 июня 2019 | 14:20
  • тип рецензии:

'Идеальная западня' - достаточно неплохой триллер, в котором не так чтобы очень много от триллера, но тем не менее это все еще интересная история, с которой вполне можно ознакомиться. Всем любителям снимать дорогие загородные дома в Италии на выходные - добро пожаловать.

В центре истории - семейная пара Брайан и Кэсси, которые решают сменить обстановку и наладить отношения друг с другом. И в общем-то ситуация вполне себе благоволит - огромный дом. целиком в их распоряжении, бассейн, целый погреб винца и прекрасные пейзажи. Однако идиллию врывается горячий итальянский мужчина по прозванью Федерико, который рушит планы парочки на спокойный романтический отдых.

Прежде всего стоит пройтись по плюсам картины, ибо здесь их хватает. Во-первых, каст. В главных ролях у нас Аарон Пол, который все еще 'о, это же этот, из во всех тяжких!', и несравненная Эмили Ратаковски, которая практически сразу же заходит с козырей, а именно - светит своим идеальным телом. А роль Федерико исполнил неизвестный мне Риккардо Скамарчо, который прекрасно вписался в свой образ, и от которого прямо-таки веет какой-то тревожностью.

'Идеальная западня' может похвастаться и прекрасной картинкой, и атмосферой, и определенной интригой, что все вместе прекрасно удерживает внимание зрителя. При этом несмотря на довольно неторопливый темп повествования, фильм весьма успешно погружает в свою историю настолько, что отрывать от экрана глаз просто не хочется.

Подбираемся к финалу - 'Идеальная западня' по-настоящему интересный проект, на который я советую обратить внимание, несмотря на то, что во многом это все-таки больше драма, нежели триллер. Грамотная подача сюжета, как визуально, так и через повествование, и крепкий актерский состав вряд ли кого-то оставят равнодушным.

09 мая 2019 | 08:51
  • тип рецензии:

Сюжет: парочка, терзаемая междуусобными конфликтами, приезжает в отпуск в живописную Тоскану, чтобы решить свои семейные проблемы. Вскоре к ним прибивается местный житель, к которому Ромео недоделанный тут же начинает ревновать на пустом месте. Дальнейшие события переворачивают жизнь туповатых американцев с ног на голову.

Плюсы:

- пейзажи, Италию ничем не испортишь

- симпатичная героиня (впрочем красота её какая-то стандартная, имхо)

- занятная концовка

Минусы:

- излишне истеричный герой Аарона Пола

- местами абсолютно нелогичные поступки персонажей

- Хавьер Бардем для нищих

- дебильноватые сцены (типа с завязанными глазами невозможно понять, кто с тобой рядом и прикасается к тебе, ага)

Как итог, за изумительную природу, за красивое тело Эмили Ратаковски (которого преступно мало), за концовку

3 из 10

Аарону Полу, в очередной раз, не повезло с проектом. Опять снялся в какой-то маловразумительной чуши.

01 февраля 2019 | 23:20
  • тип рецензии:

Переводчики опять отличились не в лучшую сторону. Понятно, что название 'Идеальная западня' для триллера звучит более интригующе, нежели 'Добро пожаловать домой'. Но как покажет фильм, устроенная западня, если её можно назвать таковой, вовсе не была идеальна. То есть, название не отражает сути, что, как мне кажется, неправильно.

Но косяк с переводом названия - это претензия не к создателям картины. У ленты немало более существенных проблем. Сценарий проработан плохо, некоторые действующие лица тоже. Остаются без ответа довольно важные для сюжета вопросы касательно мотивов и действий отрицательных персонажей. Сюжет постепенно развивается, нам о них становится известно всё больше, но самого главного, а именно мотивов поступков, а также их настоящих личностей мы так и не узнаем. Это очень портит впечатление от просмотра. Оправдание своих действий, как мне кажется, весьма притянуто и опять же в этом случае подобные поступки вызывают недоумение и новые вопросы. А если из уст злодея исходит правда, то то, что он делает, выдает с нём весьма недалёкого человека. Ведь в этом случае, всё можно было сделать по-другому, чётко, гладко, вообще обойтись без жертв. При этом до поры кажется, что у него есть четкий проработанный план и он знает, что делает. Но наступает момент и до меня начинает доходить, что он творит какую-то 'дичь'. Один из злодеев появляется только перед самым финалом и про него вообще ничего почти неизвестно и почему-то мне он должен быть интересен.

Главные герои проработаны лучше, они желают наладить свои отношения, но одна ошибка прошлого мешает им в этом. Их сложным отношениям уделяется очень много времени, я даже успел заскучать, ожидая какого-то остросюжетного развития событий, которого, к слову, я так и не дождался. Всё, что происходило, было достаточно вяло и лениво. Изрядная доля бытовухи интереса не вызывала. А те повороты, которые происходили в фильме, легко предугадать заранее, в результате вместо неожиданностей получаешь вполне ожидаемое.

Даже знаю, ради чего стоит смотреть данное творение, там нет ничего действительно интересного, неожиданного, захватывающего. Ну разве что, на полуголую Э. Ратаковски и на элементы эротики с её участием поглядеть можно. Но лично я мог бы смело пройти мимо. Такое кино точно не по мне.

5 из 10

01 февраля 2019 | 21:59
  • тип рецензии:

«Идеальная западня» продолжает давнюю традицию о триллерах формата «как достать соседа». Некая фигура с дьявольскими планами усиливает напряженность в на первый взгляд идиллических отношениях семейной пары. Единственное, что отличает от подобного немного избитого сюжета «Идеальную западню», так это некая ориентация на сегодняшний день. Пока сценаристы ищут новые способы разворошить старые страхи, сославшись на общественные аспекты онлайн-жизни, кажется, что создателям «Западни» это удалось: киноленты обладает чуть ли не новаторским подходом к реализации идей вуайеризма. Увы, энергетики проекту при этом недостает: сделать что-то существенное с концептами ревности и паранойи сюжет не в состоянии.

Итак, симпатичные американцы Брайан и Кэсси сняли на время отпуска роскошное поместье в итальянской деревне. Они быстро начинают предаваться романтике. Вскоре выясняют, что у них есть свой «скелет в шкафу» и отношения у Брайана с Кэсси не такие уж и идеальные. За молодыми людьми увязался также некто Федерико – красавец-сосед, быстро севший на уши паре, манипулируя ими.

Сценарий слишком быстро раскрывает и подноготную пары, и намерения Федерико, из-за чего «Идеальная западня» лишается значительной доли саспенса. Многие сцены кинокартины в итоге выглядят как утомительная драма об отношениях, которая ничем отметится не может: здесь нет ни выдающейся актёрской игры, ни продуманного сценария. Когда дело доходит до насыщенного заключительного акта, все предыдущие события сливаются в какое-то единое серое пятно. Это разочаровывает, потому что материал посвящен спорному конфликту между Брайана и Кэсси, что приправлено немного эксплуатационными эротическими моментами с Эмили Ратаковски и Аароном Полом с разным уровнем оголения.

Естественно, что сюжет движется по довольно предсказуемым линиям. В ту минуту, когда пара въезжает в дом, становится ясно – история ничем хорошим не закончится. Вопрос в другом: как режиссер будет обходиться со стандартными приемами и как дойдет до конца? И на этот счет, к сожалению, «Идеальная западня» разочаровывает. Использование пространства для изоляции персонажей, ну, может быть, и работает временами, однако деталей обрамляющему сюжету о проблемной паре и сладкоречивом дьяволе недостает. Моральные последствия поступков главных героев не смакуются, так что и аудитория не может принять вызов.

«Идеальная западня» в итоге перетекает из неловкого повествования в более открытые для сегодняшнего дня страхи, а сцена-эпилог даже высказывает некоторый социальный комментарий об уровне вуайеризма современной культуры. Это хороший финал, и тем не менее, сценарий к нему еле-еле подводит: такое чувство, что все усилия растерялись где-то по пути к кульминации. Проект просто не довёл до конца свой потенциал и его кинопроизводство остро нуждается в переработке: эффект от просмотра достаточно скромен, так как слишком много экранного времени посвящено семейным проблемам, что делает фильм больше мрачной романтической драмой, чем интенсивным триллером.

5 из 10

27 января 2019 | 18:19
  • тип рецензии:

Брайан и Кэсси переживают сложный период в отношениях. Для того чтобы вернуть прежние чувства они отправляются на виллу в Тоскане.

Но несмотря на шикарные виды Италии, которые располагают к любви, все попытки Брайана выстроить диалог с Кэсси заканчиваются неудачами. Еще как некстати этот таинственный сосед, который странным образом крутится у Кэсси.

Задумка у фильма есть и не плохая, но как ужасно ее реализовали… Уровень бездарности актеров поражает, это тот случай, когда и не думал что настолько все может быть плохо. Аарон Пол, снимающийся в картинах с не особо высоким рейтингом, не удивил и в этот раз. Его однотипное выражение лица надоедает.

Что касается Эмили Ратаковски, все было предсказуемо. Во-первых, актерского образования нет. Во-вторых, обычно в кино приглашают моделей только с одной целью, цеплять взгляд зрителя, восторгаться красивой картинкой. В данном случае здесь только обнаженность, которая скорее является из-за социальных сетей обыденной, чем неожиданной.

Риккардо Скамарчо, в образе таинственного поклонника провалился. За весь фильм не возникло ничего, ни страха, ни интереса, пустой герой.

Не нужно тратить свое время на просмотр данной картины, нет никаких плюсов, смотреть скучно!

3 из 10

26 января 2019 | 19:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: