Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»

Bad Times at the El Royale
год
страна
слоган«All Roads Lead Here»
режиссерДрю Годдард
сценарийДрю Годдард
продюсерДрю Годдард, Джереми Латчем, Стив Асбелл, ...
операторШеймас МакГарви
композиторМайкл Джаккино
художникМартин Уист, Майкл Динер, Лиза Ван Вельден, ...
монтажЛиза Лэссек
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  633.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Семь незнакомцев, у каждого из которых есть своя тайна, встречаются в заброшенном отеле «Эль Рояль» на озере Тахо. И этой ночью у каждого будет шанс на искупление… прежде чем всё пойдет к чертям.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (53 893)
ожидание: 98% (7011)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
171 + 57 = 228
6.7
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Прообразом отеля в фильме послужил знаменитый Cal Neva Resort & Casino, которым когда-то владел Фрэнк Синатра (1915-1998).
    • Надеясь избежать утечек в прессу, режиссёр будущего фильма Дрю Годдард показывал его сценарий только в самых верхних эшелонах кинокомпаний. Он приходил к кинобоссам с планшетом, давал прочесть сценарий на экране и, получив отказ, уходил.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Пока Тарантино работал над своей новой картиной, способной погрузить зрителя в аутентичные шестидесятые и омут безумного сознания Чарльза Мэнсона, в 2018 году подающий большие надежды сценарист картин «Монстро», «Война миров Z» и «Марсианин» Дрю Годдард представил свою вторую авторскую работу «Ничего хорошего в Эль Роял».

    Добро пожаловать в гостиницу «Эль Роял». Ещё не так давно это заведение, находящееся на границе двух штатов, было безумно популярно: в гостинице останавливались сливки общества от звёзд шоу-бизнеса до крупных политиков. Теперь же, в почти заброшенном отеле собираются несколько совершенно разных не знакомых друг с другом постояльцев и у каждого из них есть свои секреты и цель, направившая их сюда.

    Плавная, размеренная, сексуальная как соул, и крепкая как хороший бренди картина Дрю Годдарда погружает зрителя в эстетическое наслаждение стилистикой шестидесятых во всем ее матовом колорите с музыкой Motown, светом неона и радикальными взглядами: главное достоинство фильма заключается в его художественном наполнении. На фоне столь колоритного сеттинга автор знакомит нас с не менее колоритными персонажами, среди которых болтливый коммивояжёр, соул-певица, старый священник, молодая бунтарка, консьерж отеля и предводитель секты. И всем им суждено так или иначе роковым образом повлиять друг на друга. И эти яркие образы подкреплены отличной актерской игрой именитого каста, где самым ярким амплуа, способным удивить зрителя, обладает Крис Хемсворт выступивший в непривычной роли плохиша.

    Казалось, Дрю Годдард оставил для зрителя весьма занимательный клубок из перипетий сюжетных линий и арок, подводя его к неумолимой развязке, но в то же время лишает картину непредсказуемости, чрезмерно углубляясь в постройку и без того запутанной сюжетной паутины. И ничего особенно сложного в ней нет и возможно размеренная динамика местами может показаться камнем, не дающим «Эль Роял» двигаться свободнее и перегружающим основной сюжет. Однако развязка картины с использованием сильного сюжетного твиста, словно козыря спрятанного в прошлом одного из персонажей, не оставляет и шанса для разочарования, напоминая лишний раз что мы имеем дело с первоклассным сценаристом, который возможно и перемудрил в попытках создать идеальную картину, но делал это с исключительной любовью к кинематографу. И это делает «Эль Роял» одним из достойных представителей жанра.

    Плюсы: Сюжет, постановка, каст, саундтрек, художественная работа, финальный сюжетный твист.

    Минусы: Динамика.

    17 февраля 2019 | 01:33

    В 1990-х годах было время в американском кинематографе, когда буквально все режиссеры независимого кино хотели быть как Тарантино. Однако, как показало время, Тарантино есть такой один, а все попытки подражать ему, ну, остались лишь попытками и ушли в народ под пренебрежительным названием «тарантиновщина». Примерно через 25 лет после выхода постмодернисткого «Криминального чтива» в список «тарантиновщины» угодил Дрю Годдард — автор уже другого постмодернисткого произведения, только в этот раз хоррора под названием «Хижина в лесу». В распоряжении Годдарда оказались собственные синефильские вкусы, превосходное чувство музыки, причудливый актерский состав и задумка, с которой могучий Квентин явно тоже мог бы поработать. К сожалению, как и большинство подражателей дела Тарантино, Годдард — не Тарантино. Конечно, сравнение довольно условное и Годдард нашел свой стиль, но во время просмотра не покидает мысль, что хотя кинолента с причудливым названием «Ничего хорошего в отеле «„Эль Рояль“»» в целом заходит хорошо, чего-то в ней не хватает. Это стильно, атмосферно, коктейль из «нуарчика», «криминального чтива» и Technicolor-а 60-х выдержан, однако по духу своему триллер является чрезвычайно медленным, угнетающим, а эффективность фильма слишком сильно зависит от вкусов отдельно взятого зрителя, что подразумевает весьма вольное жонглирование заложенными в «Эль Рояль» идеями.

    В 1969-м в отеле «Эль Рояль», который некогда был настоящим раем, а на момент событий фильма переживает не лучшие времена, собралась разношерстная компания. Скромный консьерж Майлс Миллер — единственный сотрудник отеля, так что аж четыре посетителя полузаброшенного заведения приводят его в восторг. Среди постояльцев молчаливый священник отец Флинн, весьма рассеянный, но, кажется, добродушный; Дарлин Свит — чернокожая женщина, оказавшаяся в отеле проездом; Ларами Сеймур Салливан — коммивояжер, торгующий пылесосами; и, наконец, недружелюбная девушка хиппарского вида Эмили. Каждый что-то скрывает, включая и сам отель, имеющий и свои секреты.

    Есть что-то напряженное, и почти анекдотичное в том, как встречаются персонажи. Диалоги сперва забавные, но именно, что не смешные. Затем сюжет начинает закручиваться и с какого-то момента представляет собой серию откровений; с каждой новой сценой раскрывается всё больше подробностей. Просмотр становится всё сильнее приковывающим внимание к экрану, что не может не радовать. Неожиданные повороты сюжета работают как надо, однако в какой-то момент Годдард начинает ими злоупотреблять. Стильное веселье начинает изнашиваться и, кажется, сам режиссер это понимал: к последним пятнадцати минутам фильма «Эль Рояль» теряет юмор и шокирующие моменты.

    Структура «Ничего хорошего», по меньшей мере, вызывает интерес. Сценарий и в визуальной форме использует главы, чтобы представить как флэшбеки из прошлого героев, так и фрагменты того, как каждый из персонажей попал в отель. Один из ключевых моментов для сюжета вообще показан с трех разных точек зрения, но Годдард явно не делал своего «Расемона». Для Годдарда подобный подход — устройство рекурсивного сюжета, показывающее событие, а затем делающее в шаг в сторону, чтобы заполнить микромир ещё какими-то событиями и лишь потом продемонстрировать всё зрителю. Подобное может как ввести в состояние дискомфорта, так и обрадовать: всё зависит от восприятия зрителем обилия персонажей и их личных историй. В основном герои, застрявшие где-то между раем, адом и Лас-Вегасом, находятся в поисках прощения, а находят лишь кровь и пулевые ранения в момент, когда этого меньше всего ждёшь.

    По сути проект Годдарда является и противоположностью «Хижины в лесу», где простой фасад маскировал обширную вселенную со своими правилами и законами. Отель «Эль Рояль», безусловно, вычурный. Увы, многие детали, касающиеся его функционирования и быта, если так можно выразиться, не раскрываются, из-за чего и остается ощущение какой-то незавершенности. Подобное вынуждает Годдарда ввести в сюжет ещё одного персонажа, причем относительно поздно. Лидер секты и неприкрытая аллюзия на Чарли Мэнсона / Джима Моррисона по имени Билли Ли развлекает, двигает сюжет, и тем не менее заставляет пожать плечами: злодей не всегда ощущается уместным.

    Ответ на вопрос, почему столь разные герои собрались в одном месте, само собой, может удовлетворить малое количество зрителей, но Годдард сформировал как хороший стиль, так и смог сработаться с актерами. Все персонажи взаимодействуют друг с другом, а атмосфера 60-х выстроена таким образом, чтобы и весь фильм «закосить» под произведение категории B.

    Чуточку от Агаты Кристи, щепотку от Тарантино, приправлено всё восхитительным саундтреком и эксцентричными персонажами… «Эль Рояль» обладает слишком длинным хронометражем и часто прерывается, так что вышесказанное попросту не может произвести тот эффект, который задумывался. В защиту «Эль Рояля» стоит сказать, что в совокупности творение Годдарда продумано до мелочей, вплоть до операторской работы, использования декораций и звука, политических и социально-исторических отсылок. И, что интереснее всего, чем больше режиссер-сценарист опровергает предположения и ожидания аудитории насчет постояльцев пришедшего в упадок отеля, тем больше становится ясным, что за испорченных героев в центре повествования стоит переживать. Это весьма провокационно, заставляет задуматься насчет основных героев и даже устанавливает в сознании зрителя новый шаблон. Вклад режиссера, актеров и съемочной группы делает просмотр «Ничего хорошего» достойным времяпрепровождением, но, как мне кажется, даже сами создатели понимали, что их произведение отнюдь не для всех.

    7 из 10

    31 декабря 2018 | 00:01

    «Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»" — фильм режиссера Дрю Годдарда и его имя хорошо известно тем, кто в свое время следил за сериалом «Остаться в живых». Дрю был сценаристом этого проекта и многих других ("Сорвиголова», «Баффи»), чем и зарекомендовал себя как… Режиссер? Нет, конечно, быть сериальным сценаристом мало, чтобы тебе дали деньги и такой потрясный, наблюдаемый в «Эль Рояле» каст. Нужно доказать свою способность отбивать вложенные средства, что Дрю и сделал в 2011 году, сняв свой первый (и единственный до «Эль Рояля») фильм «Хижина в Лесу». Отбив производственный бюджет в два раза, Годдард доказал, что может делать деньги, чем и внес свое имя в список достойных постановщиков для студии, которая боится потерять слишком много денег на спорных проектах.

    Второй фильм Годдарда получил бюджет «Хижины в лесу» и задача у режиссера была такая же, как и семь лет назад: «отбивай деньги, сынок, с актерами мы договоримcя». Так и получилось, каст подобрали невероятно крутой, здесь и Джефф Бриджес, и Крис Хемсворт, Джон Хэмм с Дакотой Джонсон, даже Ксавье Долан заскочил на огонек! Только вот… Кроме игры актеров в фильме ничего нет, почти.

    Сразу видно, что режиссер постарался задать картине дух повествования by Квентин Тарантино, присутствует разделение на главы отдельных героев, взгляды с разных ракурсов на один и тот же отрезок времени и кровь, что радует в мире детских рейтингов, но не спасает. Заявленные в касте актеры отлично отыгрывают, но их невероятно мало, разве что Джефф Бриджес полностью отбивает затраченные на него деньги. В остальном же… Хемсворт занимает весь постер — появляется в последние полчаса, Джон Хэмм буквально 15 минут от всего фильма на экране, про Ника Офермана вообще молчу. И толку в таком случае от всех этих имен в касте, если большую часть времени мы смотрим на Дакоту Джонсон и Синтию Эриво?

    Видно, что главным вдохновением для Годдарда послужила «Омерзительная Восьмерка». Но черт возьми, мало вдохновиться! Если в «Восьмерке» все истории персонажей становились закольцованными, сходились в конечной точке и ты понимал, что Тарантино — гений, то в «Эль Рояль» такого ощущения нет. Один попал сюда случайно, другая вообще певица, третий религиозный проповедник аля Дэвид Кореш, творящий беспредел просто по приколу. Нет того ощущения пьесы, которое было у Квентина в «Восьмерке», нету духа безвыходности ситуации, триллерности происходящего. Просто история о 7 людях, которые если бы не сували свой нос в чужие дела, спокойно отсиделись в номерах и на этом история кончилась.

    Но если сюжет у фильма слабое место, то в чем же сильные моменты? А они, поверьте, так же имеются. Во-первых, «Эль Рояль» отлично передает атмосферу 70-ых годов прошлого века. Все эти клетчатые пиджаки, клишейные фразочки и яркие цвета. Во-вторых на атмосферу прекрасно работает саундтрек, десяток лицензированных композиций тех лет добавляют антресольного, в хорошем смысле, лоска и слышать в кинотеатре любимых сердцем «Сэма и Дэйва», «Deep Purple» и «Box Tops» — одно удовольствие. В-третьих, фильм радует качественным юмором и диалоговыми сценами, их немного, но практически каждая запоминается.

    Итог. «Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»" — хорошее расслабляющее кино, идеально погружающее в самую крутую эпоху за все существование мира, семидесятые в США… Великолепные актеры идеально дополняют друг друга, а сюжет, не смотря на свою простоту, пару-тройку раз сможет удивить неожиданными твистами. Без претензий на чрезмерную оригинальность: стильно и легко.

    Именно таким должно быть развлекательное кино.

    8 из 10

    16 октября 2018 | 15:08

    «Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“ — триллер от Дрю Годдарда. До этого режиссер работал лишь над одним, но очень интригующим проектом — „Хижиной в лесу“». На этот раз Годдард решил также окунуться в авторский триллер: написал сценарий, спродюсировал и снял. И получилось неплохо. Восприятие в целом — положительное, хотя огрехи, конечно, есть.

    Сначала о хорошем. В первую очередь, качественный сценарий, позволяющий сохранять зрительское внимание весь хронометраж, а это 2:25. Диалоги позволяют Годдарду манипулировать зрителем, как в какой-нибудь средней работе Квентина Тарантино, к примеру, «Четырех комнатах». Кстати от стиля Квентина тут не только сценарий, но и повествование, которое сводит параллельные линии воедино (с использованием макгаффина, тоже Тарантиновская штука) и разделено на смысловые части. Атмосфера, созданная декораторами, совместно с использованной музыкой, также в стиле Тарантино, добавляет монеток в копилку фильма. И четвертым положительным элементом выступают некоторые актерские работы — прежде всего, Джеффа Бриджеса, Синтии Эриво и Льюиса Пуллмана — они в образы попали.

    Теперь о плохом. Здесь, в первую очередь, отмечу излишнюю затянутость, некоторые сцены можно было вырезать. Во-вторых, слабые линии персонажа Джона Хэмма (это вообще что было? выглядит обрубленно), сестер Саммерспринг и Криса Хемсворта, который ещё и не справился с ролью — очень однообразно! Обидно ещё и за концовку, которая могла бы быть гораздо более интересной, а фильм заканчивается так, словно это какая-нибудь картина категории Б. Очень неуверенно и обламывающе.

    В общем, фильм мог бы быть более выдержанным и авторским, если бы Годдард был Квентином Тарантино, но пока это не так. Он лишь попробовал снять нечто стилистически похожее на «Четыре комнаты», а сюжетно на «Омерзительную восьмёрку». Получилось не слишком, но ощущения чуть больше положительные, даже с учётом негативных моментов.

    6,5 из 10

    28 октября 2018 | 17:46

    Фильм понравился. Получилась яркая интересная история. Всё внимание фокусируется на диалогах персонажей. Несколько человек заселяются в отель Эль Рояль, который тоже не особо хорош, как и сами все герои. Деление на главы даёт точную предысторию о каждом из них, ибо все дороги участников ведут в данный отель. Сложности проявляются постепенно, и позитива ждать вовсе не приходится. Атмосфера в картине весьма притягательная, плавно погружает в себя. Отель — классическое место действий, таящее в себе много интересностей. «Эль Рояль» — не прост и оборудован специальным помещением, для реализации сомнительных целей.

    Персонажи. Понравились Неприветливый Священник Дэнил Флинн и певица Дарлин. У героя Джеффа Бриджеса хорошо прописана его же предыстория. Поначалу, он и вправду создаёт образ правильного священника и кажется невинным. Но как только начинает раскрываться его история, становится ясно, за кого он себя выдаёт на самом деле. Время преступника пришло, чтобы забрать своё. Синтиа Эриво показала прекрасный спектр эмоций. Дарлин Свит умна, чует за версту, что-то не ладное и отлично разбирается в людях. У неё получился сильный монолог в адрес Билли Ли: «Ты слаб, утверждаешься за счёт угнетённых и потерянных…». Для неё также важен вокал, чтобы стать лучше в глазах своего знакомого приятеля (история Дарлин и камео известного режиссёра). Её связь с не настоящим священником представлена в интересном ключе — оба ярко кооперируются вместе, в плане добычи сумки денег. Пение Дарлин очень завораживает на протяжении всего экранного времени — её приятно слушать. Пение, также служит отличной маскировкой героев, по отношению к следящей Эмили с ружьём (Дакота Джонсон). Лидер культа — Билли Ли (Крис Хемсворт) вполне обворожителен. Этакий красивый зловещий атаман со своими убеждениями, действительно осложняет планы героев. Проявляет остроумие, вместе с безумием, устраивая пытки персонажам. Остальные, тоже держатся молодцом, справляясь со своими задачами, но от образа Джона Хэмма («Чёрное зеркало», «Ты водишь») — ожидал чуть большего, но что есть, то есть. Агент смог показать суть администрации отеля, занимающаяся грязными делами по отношению ко всем посетителям.

    «Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» — американский триллер 2018 года от Дрю Годдара ("Хижина в лесу»). Новая работа постановщика получилась хорошо. Хронометраж 141 минута, но смотрится лента в плавном размеренном темпе, вовсе не скучно. За всеми героями интересно наблюдать, и интересно находить важные детали сюжета, ведь у каждого из них своя тайна. Также в ленте достойно внесён рейтинг R, отражающий кровь и жестокость.

    8 из 10

    12 октября 2018 | 10:31

    Не знаю как для других, но у меня первая ассоциация была с фильмами Тарантино. Уж больно похожая стилистика и манера подачи (а надо сказать, что фильмы Тарантино я не люблю). Хронометраж очень большой и последние минут 30 уже поглядывала на часы, пожалуй можно было немного сократить повествование, история от этого не пострадала бы. С другими работами Дрю Годдарда я не знакома, поэтому ничего не могу сказать по поводу того, характерен ли для него такой стиль.

    Фильм совершенно точно не понравится всем подряд. Начать хотя бы с того, что например, большинству молодежи будет неинтересно смотреть про 1969 год. Мне же как раз понравилась эта атмосфера конца 60-х. Музыкальная составляющая фильма просто выше всяких похвал. И неожиданно через столько ограниченный круг персонажей режиссер кратко, но очень точно показывает всю суть того времени.

    Что же мы имеем? Большой, пустующий отель, когда-то пользовавшийся популярностью, тайный коридор, из которого ведется наблюдение за номерами и даже при случае запись на кинокамеру, жучки в номерах, вот вам и завязка для неплохого триллера. Но неоднозначность персонажей прочитывается достаточно легко, поэтому все-таки полноценным триллером и даже детективом я бы это не назвала. Нам просто рассказывают историю. Точнее, 5 историй (уж позвольте мне объединить историю сестер Саммерспринг и Билли Ли в одну), которые однажды скрутились в узел в отеле Эль Рояль.

    Актерские работы на уровне. Джефф Бриджес как всегда идеален, Крис Хемсворт неожиданно хорошо справляется с ролью плохого парня и даже вызывает легкое омерзение. Очень понравился консьерж в исполнении Льюиса Пуллмана. Не видела его работ в других фильмах, но здесь он выложился по полной, на мой взгляд. Синтия Эриво просто сделала музыкальную часть фильма, что и не удивительно. Дакота Джонсон — не знаю, по мне какая-то деревянная.

    Что же я могу сказать в итоге и почему моя рецензия все-таки не зеленая, а нейтральная? Фильм мне несомненно понравился, но пересматривать его еще раз я не буду. Не смотря на имеющиеся плюсы все-таки не шедевр.

    6 из 10

    16 октября 2018 | 18:00

    Очень странный фильм не для всех. Под него точно не получится отдохнуть в пятницу вечером. Шум поедаемого попкорна и разговоров соседей будет только отвлекать от просмотра. А данное произведение нужно именно смотреть. Поскольку никто ничего тебе разжевывать не будет. 5…4…3…2…1… Поехали, дальше братец сам.

    Первая половина фильма раскачивается довольно долго и ты пытаешься понять, чому режиссер пытается тянуть сцены. Если поймешь, то впереди тебя ждет истинное наслаждение. До Эль Рояля подобное наслаждение от эстетики фильма и работы оператора вызывали разве что отель гранд будапешт и убийство в восточном экспрессе. То что происходит на экране очень похоже на театральную постановку. Если угодно, модных нынче, иммерсивных театров, когда ты становишься не просто зрителем, а тем чуваком, который стоит в уголке и с диким лицом созерцает то, что сейчас происходит.

    И вот подходя к середине фильма, когда треть зала пытается понять что же все-таки происходит на экране, треть наслаждается, постигнув дзен и оставшаяся часть откровенно скучает. Тебя взбадривают ударом бутылки из под шампанского по затылку. Втихаря скручиваемая пружина, выстреливает и на тебя обваливается лавина событий участниками которых становятся персонажи фильма. Причем в некоторых моментах складывается ощущение, что режиссер идет против голливудских клише и канонов.

    Режиссерская работа — шикарна, но не хватает изящных завершающих (эпизоды) штрихов Квентина.

    Актерская игра в большей части высших всяких похвал. Персонажи в фильме без ГГ, не пытаются перетянуть на себя одело, а раскрываются в ситуациях согласно роли. «Чувак», «Тор» и негритянка ну просто божат. Особливо Хемсворт показал что могет таки в харизму. Честно, Годдард+Хемсворт — это Квентин+Дикаприо на минималках. История «подсобки», таки, неожиданно короткая, но глубокая. А вот Дакота Джонсон и Джон Хэмм подкачали. Последнего, видимо, взяли «ну вот он идеально подходит внешне для роли». Извращенку же вся голливуда, такое ощущение, что взяли на сдачу.

    Годнота.

    8,5 из 10

    12 октября 2018 | 11:15

    Дрю Годдард подарил нам такие признанные хиты киноиндустрии, как «Хижина в лесу», «Остаться в живых», «Баффи — истребительница вампиров», «Монстро», «Марсианин» и ещё кучу коммерчески успешных проектов. Если задуматься, что их объединяет, то первое, что приходит в голову — динамичность и красочность. Этот режиссёр определенно умеет снимать необычное кино, выделяющееся из множества шаблонных продуктов, пачками поставляемых в наши кинотеатры в последнее время. Посмотрев в первый раз трейлер «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль», я сразу понял, что нужно дождаться проката, идти и смотреть. Даже не зная, что к фильму приложил руку Годдарт, уже тогда было видно, что это стильное кино о закрученном «замесе» в закрытом пространстве. Слава богу, что иногда трейлеры не врут.

    По сюжету четверо незнакомцев заселяютя в некогда популярный, но со временем утративший свой лоск отель на границе Калифорнии и Невады. Получив ключи от своих комнат, постояльцы разбредаются по номерам, а зрителю поочередно предлагается ознакомиться с историей каждого из них, при этом чем дальше, тем закрученнее и неожиданее развиваются события, приобретая всё более жестокий и кровавый оттенок.

    Действие картины разворачивается в конце 60х годов прошлого века, так что нас ожидают отсылки к Вьетнамской войне, хиппи и потрясающая музыка, которой в фильме очень много, и она действительно прекрасна. Музыкальное сопровождение является неотъемлемой частью того волшебного очарования, которое производит картина. Не смотря на местами явную медлительность повествования, когда в кадре ничего значимого, казалось бы, не происходит, именно музыка, в сочетании с грамотно подобранными цветовыми фильтрами, ракурсами, расставленными декорациями и актёрской игрой, не позволяет даже на секунду отвлечься от экрана. Это и есть настоящая магия кино.

    «Эль Рояль» — это и «Четыре комнаты», и «Омерзительная восьмёрка», и «Перестрелка», и «Кровавый четверг», и в тоже время это самобытное произведение со своим слогом, духом и манерой. Звёздный актёрский состав прекрасно дополняет историю, позволяя изобразить персонажей настолько харизматичными, насколько это могут сделать Крис Хемсворт, Джон Хэмм, Дакота Джонсон и конечно Джефф Бриджесс. Обеспечив эту компанию шикарными диалогами, позволяющими в нужный момент улыбнуться, задуматься или испугаться, режиссёр позволил им раскрыть свой талант во всей красе. И хотя по форме это классический камерный триллер с элементами детектива, внимательный зритель найдёт здесь много философских вопросов, которые ставят перед собой герои, оказавшиеся в критической ситуации.

    «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль» — прекрасный триллер, взявший что-то от корифеев жанра Тарантино и Гая Ричи, но сумевший при этом не стать вторичным, а местами оказаться более глубоким, чем просто камерная криминальная история с неожиданными поворотами сюжета. Однозначно рекомендуется к просмотру.

    9 из 10

    14 октября 2018 | 13:14

    10 лет назад неизвестный спрятал сумку в старом номере. Спустя годы в 1969 году отель преображаеться под стиль песни Фрэнка Синатры (не волнуйтесь, он сам в истории не замешан) и туда наведываются несколько людей со своими характерами и профессиями: священик, расист, негритянка-певица, стерва и портье (уже работает). Причём каждый притворщик и имеет свой скелет в шкафу, не оконченные дела будут заставлять их идти на преступления, а порой искать то, зачем пришли.

    Джефф Бриджесс исполнил роль на Ура! Мало того что священник не тот кем кажется, так ещё называется интересным именем (своеобразное клише, напомнившее «Трон: Наследие») и пытается справиться со своей трагедией жизни.

    Синтия Эриво порадовала своим вокалом. Действия Дарнел очень чисты, а её попытки пробиться на сцену, показаны удивительным образом в рамках отеля. Теперь понимаю, почему Бриджесс и другие умоляли Синтию пропеть любой кавер во время съёмок. Ведь без музыки нельзя обойтись, попутно помогая в номере достать куш для героя Джеффа (классная сцена). Как мне хотелось набить рожу её продюсеру Ксавье Долану (смахивающего на Милоша Биковича) который использует её талант не во благо.

    Немало важный был Майлз Миллер (Льюисс Пулман) после тяготы смертей, появившийся святой отец (словно его мольбы были услышаны), должен был отпустить ему грехи. И фильм раскрывает свою философию, благодаря финалу где ему всё-таки отпускаются содеянное. И заставят нас задуматься, для чего мы живём?

    100% ублюдком выставил себя Крис Хемсфорт. Напомнил секретаря из «Охотников за привидениями» и одновременно оказался (не побоюсь) ложкой мёда в бочке дёгтя, поставив точку в шкафу скелетов, каждого из постояльцев. Очень жестокий мерзавец, несмотря на подтанцовку музыки Ди Пёрпл, оказался зловещим чем Ченнинг Татум, поймёте.

    Как бы не пытался увидеть потенциал в Дакоте Джонсон, пока её действия говорят о сестринской заботе. Но зря конечно герой Джона Хэмма, попытался развязать её родную кровь.

    Чем кино это зацепило? Наверное тем, что в Тарантиновском повествовании, слишком много жертв, ругани (но оно кстати подходит его картинам). Скажем в «Омерзительной восьмёрке» персонажи также переплетаются своими историями, однако ждёшь после сногшибательных диалогов Сэма Джексона что кто-нить уже выстрелит, и разнесёт мозги в пух и прах. А тут герои вызывает симпатию, пускай под меланхоличный хронометраж, никто не спешит стрелять (в случае самообороны) будь то ли священник, певица или рецепшион, хранящий столько грехов в душе. Ведь во всём мире есть Добро и Зло. Одно не обходиться без другого. Но какую сторону выбираешь ты? Неваду или Калифорнию. Выбирай Неваду.

    P.S: хотел дождаться «Хэллоуина» и опубликовать рецензию. Но Дрю Годдард зацепил!

    14 октября 2018 | 11:11

    Если Вы хотите посмотреть фильм с динамичным сюжетом и приятным послевкусием — «Эль Рояль» определённо для Вас.

    В картине собрана очень колоритная подборка героев: здесь и чернокожая певица, и спецагент ФБР, и липовый священник, и Алекс Лесли образца 69-го, и девица из пятидесяти оттенков, которая, кажется, уже не такая скромная и робкая. Конечно же, нельзя обойти стороной субтильного портье и школьницу, которую забрали сюда из какого-то хоррора.

    В кино нет главного героя: тот, кто пару минут назад мог казаться таковым — внезапно вылетает из повествования и его место занимает другой. Можно смело сказать, что все основные персонажи в определённый момент получают свои минуты славы и замыкают на себе повествование. Фильм довольно жесткий и чем-то напоминает работы Тарантино, в особенности, «Омерзительную восьмёрку», но это другое кино и этим оно подкупает. Подкупает внезапностью отдельных моментов, когда хочется поставить на перемотку и пересмотреть что чёрт возьми только что произошло, подкупает красивыми декорациями из 60-х и, конечно же, музыкой. Фильм приковывает к себе, у зрителя не возникает желания отвлечься от экрана, в нём нет ни одной лишней минуты, несмотря на почти что двух с половиной часовой хронометраж.

    8 из 10

    13 октября 2018 | 17:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: