Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»

Bad Times at the El Royale
Расписание и билеты
год
страна
слоган«All Roads Lead Here»
режиссерДрю Годдард
сценарийДрю Годдард
продюсерДрю Годдард, Джереми Латчем, Стив Асбелл, ...
операторШеймас МакГарви
композиторМайкл Джаккино
художникМартин Уист, Майкл Динер, Лиза Ван Вельден, ...
монтажЛиза Лэссек
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  207.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Смотрите в кино:
618 сеансов в 113 кинотеатрах
1969 год. Группа разношерстных личностей останавливается на ночь в когда-то популярном отеле «Эль Рояль», расположенном на границе штатов Невада и Калифорния.

В здании отеля собрались неприветливый священник, певица Дарлин, энергичный продавец пылесосов и подозрительная девушка с Юга. Вместе с ними ночь в отеле проводит молодой консьерж. Каждому из них есть что скрывать, и у каждого из них будет шанс искупить прошлые грехи. Но ситуация только осложняется, когда в «Эль Рояль» появляется зловещий, но обаятельный лидер культа, желающий получить свое.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (10 991)
ожидание: 98% (7011)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
131 + 52 = 183
6.5
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Прообразом отеля в фильме послужил знаменитый Cal Neva Resort & Casino, которым когда-то владел Фрэнк Синатра (1915-1998).
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    В «Отеле «Эль рояль»» вопреки названию, хорошего более чем в достатке, а есть так и просто отличные вещи. Прежде всего это, конечно, очень синефильское зрелище. В ходе просмотра на ум приходят «Идентификация», Тарантино, Коэны, Агата Кристи… Впрочем, учитывая, что свою «Омерзительную восьмерку» и сам Тарантино называл вариацией на тему «Десяти негритят», очевидно, все эти упражнения на тему «герметичного», как обозначил сей жанр Борис Акунин, детектива растут более-менее из одного литературного корня. Вот только на изящную детективную головоломку в случае с «Эль роялем» рассчитывать все же не стоит. Это фигуристый, но довольно прямолинейный триллер, который не ставит целью запутать, а обстоятельно и подробно рассказывает историю. Загадки «кто убийца» здесь нет — взяться за оружие придется более-менее всем и каждому. Бойня начинается почти сразу после получасового пролога, и если вступление кому-то покажется затянутым, то происходящее на экране в дальнейшем с лихвой окупит ожидание. Начинающийся как камерный детективный триллер, в финальной трети фильм и вовсе оборачивается аллюзией на историю Чарльза Мэнсона. Таким образом, помимо очевидных отсылок к различным фильмам недавнего прошлого, «Ничего хорошего…» можно считать еще и уникальным примером оммажа еще не снятому фильму — памятуя о том, над чем сейчас работает Тарантино…

    При всей своей кровавости фильм порой оказывается еще и смешным. По сути, он и начинается как анекдот: заходят как-то священник, негритянка, хиппушка и болтливый коммивояжер в бар… Ну, то бишь в гостиницу, но и бар ведь здесь тоже есть. Дальше, разумеется, почти каждый из них оказывается не тем, за кого себя выдает, у каждого секретов и тайн полный чемодан и еще пара саквояжей в придачу… Всем персонажам при этом заботливо прописан развернутый бэкграунд, история каждого обстоятельно излагается во флэшбеках, сценарий услужливо разделен на главы (снова привет тарантиновской «восьмерке»). Это вроде как сильно удлиняет ленту, доводя хронометраж почти до двух с половиной часов. Однако, в то же время режиссер не дает сюжету скатиться в банальный сборник скетчей — напряжение на экране неизменно таково, что заскучать не придется ни на минуту. Благо и актерский ансамбль на высоте. Джефф Бриджес традиционно прекрасен, Крис Хемсворт явно наслаждается нетипичным для себя образом. Да на таком шикарном материале отменную игру выдает даже Дакота Джонсон. Все это действо живенько разворачивается под хиты шестидесятых, на поверку являя собой не просто паноптикум чудаковатых героев, синхронно оказавшихся в плохое время в плохом месте, а слепок американского общественного устройства тех лет. Война во Вьетнаме и расизм, дети цветов и «Семья» Мэнсона, вещающий с телеэкрана Никсон и звучащие из музыкального автомата Deep Purple — в этой панораме эпохи нашлось местечко всем и всему. Будто авторы, намеренно прикрываясь триллером, на деле старательно конструировали модель шестидесятых в миниатюре, сведя все пороки, социальные проблемы и культурные приметы времени до стен одного маленького отеля. И наблюдать за этим крохотным мирком, созданным с такой любовью к деталям и истинной страстью киномана и меломана, не менее интересно, чем гадать, кто же следующим схлопочет пулю…

    9 из 10

    19 октября 2018 | 21:24

    Побудительной причиной для просмотра этой картины было обычное любопытство. Банально захотелось посмотреть, что еще может делать мускулистый мужик, кроме таскания молота, и на что способна актриса, с энтузиазмом дохлой лягушки изображающая страсть к БДСМ-забавам. И если бы вдруг Крис Хемсворт и Дакота Джонсон не оправдали моих надежд, то туз в рукаве здесь тоже был и он-то не подвел бы точно: Джефф Бриджес, великий и несравненный. Фильм абсолютно не разочаровал, местами очень впечатлил, а актерскими работами откровенно порадовал. Но обо всем по порядку.

    На границе двух штатов — Невады и Калифорнии — стоит отель «Эль Рояль», золотые времена которого, увы, уже позади. Посетители там бывают редко, так что вечно отсутствующий на reception клерк был немало удивлен наплывом разношерстных посетителей: пожилой священник, негритянка с огромными свертками под мышкой, коммивояжер, хипповатая девица. Что привело их в это богом забытое место? Собственно, об этом и есть фильм. У каждого героя своя история, достаточно драматичная и сложная. О чем-то нам рассказывают персонажи, что-то домысливаем сами, но в целом складывается безрадостная картина человеческих страданий, лишений и бед. Может, в этом и есть некая «чрезмерность»: авторы решили вывалить на нас целый ворох проблем: политических, расовых, семейных, перемешать это всё, добавить насилия и сектантства и заварить на редкость крутую кашу. Хотя жизнь порой тоже еще тот повар.

    Не вдаваясь в перипетии сюжета, скажу, что действие достаточно динамичное, изобилующее неожиданными поворотами, хотя не избежавшее клише и штампов в силу жанровой специфики ленты. Например, трогательная предсмертная речь одного из героев (ну как обойтись без этого) была в свое время блестяще спародирована Джимом Керри в фильме «Маска».

    Теперь об актерах. О, Джефф Бриджес, ты прекрасен! Кто бы в этом сомневался). И жалкий, и героический, и негодяй, и праведник в одном лице. Безусловное украшение картины. Загадочный для меня до сей поры, как актер, Крис Хемсворт тоже впечатлил, этакий мессия для одурманенной вседозволенностью и наркотой «паствы», требующий безусловной преданности и подчинения. Забавно, что пораженные физическими данными актера (хороша фигура, что и говорить!) создатели ленты весь фильм заставили беднягу ходить в расстегнутой рубахе и спущенных ниже некуда джинсах. Ну, чтоб добро не пропадало зря. Вполне сносны и Дакота Джонсон, и Кейли Спэни (в меньшей степени) в ролях несчастных сестер, но особо отметить хотелось бы не их.

    Для меня настоящим открытием была Синтия Зриво в роли Дарлин. Изумительный голос и отличная актерская игра сделали рассказ о судьбе честной, доброй и очень храброй женщины особенно реалистичным. Нельзя не упомянуть звезду «Безумцев» Джона Хэмма виртуозно исполнившего небольшую, но яркую роль продавца пылесосов и по совместительству… Но спойлерить нельзя. И еще одно приятное открытие — Льюис Пуллман, сын звезды ромкомов Билла Пуллмана. Ах, как был хорош отец в классике жанра — ленте «Пока ты спал», где блистали Сандра Буллок и Хью Грант. Но Льюис — тоже парень не промах, и его герой Майлс Миллер — один из самых запоминающихся в картине. Да, чуть не забыла омерзительно-прекрасного Ксавье Долана, мелькнувшего в эпизоде (эпитет, конечно, относится к персонажу).

    Думаю, что большинство зрителей оценит ленту, ведь, несмотря на имеющиеся штампы и огрехи, в целом это вполне годная картина о нашей жизни, ошибках и кумирах, которых мы себе создаем, и о цене, которую мы за это платим.

    17 октября 2018 | 19:13

    «Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»" — фильм режиссера Дрю Годдарда и его имя хорошо известно тем, кто в свое время следил за сериалом «Остаться в живых». Дрю был сценаристом этого проекта и многих других ("Сорвиголова», «Баффи»), чем и зарекомендовал себя как… Режиссер? Нет, конечно, быть сериальным сценаристом мало, чтобы тебе дали деньги и такой потрясный, наблюдаемый в «Эль Рояле» каст. Нужно доказать свою способность отбивать вложенные средства, что Дрю и сделал в 2011 году, сняв свой первый (и единственный до «Эль Рояля») фильм «Хижина в Лесу». Отбив производственный бюджет в два раза, Годдард доказал, что может делать деньги, чем и внес свое имя в список достойных постановщиков для студии, которая боится потерять слишком много денег на спорных проектах.

    Второй фильм Годдарда получил бюджет «Хижины в лесу» и задача у режиссера была такая же, как и семь лет назад: «отбивай деньги, сынок, с актерами мы договоримcя». Так и получилось, каст подобрали невероятно крутой, здесь и Джефф Бриджес, и Крис Хемсворт, Джон Хэмм с Дакотой Джонсон, даже Ксавье Долан заскочил на огонек! Только вот… Кроме игры актеров в фильме ничего нет, почти.

    Сразу видно, что режиссер постарался задать картине дух повествования by Квентин Тарантино, присутствует разделение на главы отдельных героев, взгляды с разных ракурсов на один и тот же отрезок времени и кровь, что радует в мире детских рейтингов, но не спасает. Заявленные в касте актеры отлично отыгрывают, но их невероятно мало, разве что Джефф Бриджес полностью отбивает затраченные на него деньги. В остальном же… Хемсворт занимает весь постер — появляется в последние полчаса, Джон Хэмм буквально 15 минут от всего фильма на экране, про Ника Офермана вообще молчу. И толку в таком случае от всех этих имен в касте, если большую часть времени мы смотрим на Дакоту Джонсон и Синтию Эриво?

    Видно, что главным вдохновением для Годдарда послужила «Омерзительная Восьмерка». Но черт возьми, мало вдохновиться! Если в «Восьмерке» все истории персонажей становились закольцованными, сходились в конечной точке и ты понимал, что Тарантино — гений, то в «Эль Рояль» такого ощущения нет. Один попал сюда случайно, другая вообще певица, третий религиозный проповедник аля Дэвид Кореш, творящий беспредел просто по приколу. Нет того ощущения пьесы, которое было у Квентина в «Восьмерке», нету духа безвыходности ситуации, триллерности происходящего. Просто история о 7 людях, которые если бы не сували свой нос в чужие дела, спокойно отсиделись в номерах и на этом история кончилась.

    Но если сюжет у фильма слабое место, то в чем же сильные моменты? А они, поверьте, так же имеются. Во-первых, «Эль Рояль» отлично передает атмосферу 70-ых годов прошлого века. Все эти клетчатые пиджаки, клишейные фразочки и яркие цвета. Во-вторых на атмосферу прекрасно работает саундтрек, десяток лицензированных композиций тех лет добавляют антресольного, в хорошем смысле, лоска и слышать в кинотеатре любимых сердцем «Сэма и Дэйва», «Deep Purple» и «Box Tops» — одно удовольствие. В-третьих, фильм радует качественным юмором и диалоговыми сценами, их немного, но практически каждая запоминается.

    Итог. «Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»" — хорошее расслабляющее кино, идеально погружающее в самую крутую эпоху за все существование мира, семидесятые в США… Великолепные актеры идеально дополняют друг друга, а сюжет, не смотря на свою простоту, пару-тройку раз сможет удивить неожиданными твистами. Без претензий на чрезмерную оригинальность: стильно и легко.

    Именно таким должно быть развлекательное кино.

    8 из 10

    16 октября 2018 | 15:08

    Данное кино меня привлекло жанром, актерским составом и то что режиссером фильма является Дрю Годдард, автор «Хижины в лесу». Еще посмотрев трейлер, увиденное навеяло на меня воспоминание о «Омерзительной восьмерке» Квентина Тарантино, отчасти «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»» схож по сюжету, только антураж другой, по сюжету незнакомцы оказываются в отеле, у каждого их них есть свой секрет, своя история и своя цель пребывания в отеле «Эль Рояль».

    Очень жаль, что данное кино осталось практически незамеченным из-за выбранного времени проката (прокатом рулит «Веном»), в итоге «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»» как-то в стороне остался, а ведь кино очень даже неплохое получилось. Можно сказать оригинальная (не ремейковая) история с атмосферой 60-х годов, с неплохо прописанными персонажами, каждый из которых по-своему загадочен, интересен и с непредсказуемостью поведения в той или иной ситуации.

    Что мне понравилось в фильме, это невозможность угадать, что произойдет с героями, в какую ситуацию они могут попасть, да и вообще кто из них дойдет до финала. здесь угадать практически нереально, что является большим плюсом. Понравилась воссозданная атмосфера 60-х годов, сам отель, воссозданный антураж ушедшей эпохи, музыка тех времен. Развитие истории с одной стороны было довольно неспешным, действие фильма развивалось почти 2,5 часа и это не является минусом данного фильма, наоборот по ходу повествования нам предоставляется возможность увидеть развитие событий с разных точек зрения, что по себе является хоть и не новым ходом в повествовании, но в данном кино оказывается нужным приемом. Отдельного внимания заслуживает актерский состав, особенно хотелось отметить:

    Джеффа Бриджеса, отец Дэниел Флинн, его персонаж получился ярким, с интересно выстроенной сюжетной линией, Бриджес в образе был хорош. Синтия Эриво, Дарлин Свит, для меня эта актриса настоящее открытие, прекрасный голос и в фильме у нее отличные музыкальные «партии», а ее героиня не так проста, как может показаться в начале. Дакота Джонсон, Эмили, после 50 оттенков, можно сказать у нее «реабилитационная роль», вполне интересный образ, ее героиня по степени непредсказуемости поведения не последняя в списке. Крис Хемсворт, Билли Ли, лично мне было непривычно видеть его в образе плохиша, интересная смена амплуа, образ Тора уже приелся немного, а тут что-то новенькое.

    В общем, «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»», вполне достойный триллер, с интересными героями, с непредсказуемым сюжетом, с довольно напряженной атмосферой, развитие событий в котором не дает заскучать, а предоставляет возможность с интересом наблюдать, чем же всё-таки закончится происходящее и что в итоге произойдет с постояльцами этого злополучного отеля.

    15 октября 2018 | 17:24

    Пока Тарантино вовсю снимает свой опус о Голливуде, Дрю Годдард не дремлет и выкатывает нам очень театральную и запутанную историю.

    «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль» — это рассказ о нескольких людях, оказавшихся в одно время в забытом отеле на границе двух штатов. И, ясное дело, проблемы начнутся. И ничего хорошего не предвидится.

    Первая половина всей картины — это чистый театр, способный вас удивить непредсказуемостью.

    Конечно, подкованный зритель сразу углядит вдохновение старым добрым Квентином. Годдард снял, можно сказать, «Омерзительную восьмёрку» в 60-е. Но хуже от этого фильм не стал. Концепция «восьмерки» тоже не была оригинальной. Это тоже тягучий, напряженный фильм, выстроенный за счёт грамотной диалоговой составляющей (дополненной блестящим актерским составом) и хирургической работой с тонкими нитями поворотов сюжета.

    Отель — скорее не банальное, а классическое место действия. В этом всегда есть своеобразная романтика и таинственность. О них и картина.

    1969 год показан во всей красе за счёт верных триггеров — Вьетнам, хиппи, рок-н-ролл — это почти всегда цепляет. Меня уж точно.

    Картина не без минусов. Хотелось бы гораздо больше неожиданностей, меньше этих потертых и клинящих ружей на стенах.

    Тем не менее, «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль» — это именно тот тарантиновский размах и сочность, которую точно не стоит пропускать. Деление на главы, жестокость, камерность, Джефф Бриджесс, Дакота Джонсон, Крис Хемсворт — как по мне, поводов уже предостаточно.

    11 октября 2018 | 14:20

    Фильм Дрю Годдарда с самого начала маркетинговой кампании был переполнен тайнами и интригами: трейлеры ничего толком не показывали, а синопсисы будто нарочно чего-то недоговаривали. И, как оказалось, не зря: ожидания от фильма более чем оправдались.

    «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» — это фильм, сюжет которого разворачивается в 1969 году в некогда роскошном отеле, расположенном вдалеке от цивилизации. У каждого персонажа, которые приехали сюда будто проездом, на самом деле есть свои конкретные цели, связанные с этим необычным отелем, и постепенно тайное становится явным, двигая тем самым сюжет.

    Фильм несомненно понравится всем любителям тарантиновских фильмов, поскольку замес в «Эль Рояле» именно что тарантиновского масштаба. Чувствуется некоторая щепотка циничного и саркастического юмора братьев Коэнов. Вместе с тем, Годдард не стал уделять много внимания диалогам и раскрытию персонажей, больше фокусируясь на динамике происходящего, потому что важно то, что происходит здесь и сейчас, а некоторые ситуации не требует лишних слов. Эта динамика и минималистичность подкупает: фильм двигается и звучит, каждое действие непредсказуемо, а музыкальное сопровождение говорит больше любого диалога или монолога.

    Технически фильм выглядит прекрасно: картинка, звук, саундтрек взаимодействуют как единое целое художественной экспрессии — можно обнаружить метафоры в этом пространстве, составляющими которого являются сам отель, дождь, огонь, рассвет. Не менее прекрасно выглядит и актерский состав: Джефф Бриджес и Джон Хэмм в своих типичных амплуа замечательны, открытиями стали малоизвестные Синтиа Эриво и Льюис Пуллман, Дакота Джонсон и Крис Хемсворт не сильно выделяются, но справляются со своими партиями хорошо, второстепенные роли Ника Оффермана и Ксавье Долана приятно удивили. Благодаря касту камерность фильма не надоедает, каждый из персонажей увлекает своим присутствием и не дает соскучиться.

    В итоге мы получаем умный камерный триллер с мощным тарантиновским замесом, отличным юмором и кучей непредсказуемых моментов. Определенно один из лучших фильмов 2018 года!

    16 октября 2018 | 17:17

    Отель «Эль рояль» расположен на стыке двух штатов Калифорнии и Невады. Постояльцем предлагают выбрать номер в любом из них. Все меняется, когда в отель одновременно заселяются пожилой священник, певица, продавец пылесосов и подозрительная девушка-хиппи. У постояльцев есть большое количество секретов, которые они хотели бы сохранить в тайне, но так ли это легко, когда в «Эль рояль» следят за каждым твоим шагом?

    Предыдущим и первым фильмом режиссера Дрю Годдарда был остроумный хоррор «Хижина в лесу». Он получил отличную критику: одни предрекали переворот в жанре, другие хвалили нетипичный пародийный подход в повествовании, высмеивающий жанр, но продолжающий делать главное — пугать. Зритель оказался не столь впечатлен, позволив картине лишь окупить свой производственный бюджет. Годдард до это уже зарекомендовавший себя как неплохой сценарист, сосредоточился на продолжении карьеры в этом направлении, приложив руку к созданию «Войны миров Z», «Марсианину» и сериалов Marvel производства Netflix. И вот спустя почти 7 лет он возвращается со своей второй режиссерской работой, на этот раз в жанре триллер.

    В новом фильме есть много заимствований из его предыдущей работы. Хижина превратилась в отель, подростков заменили постояльцы, а правительственная организация сменилась «руководством», следящим за номерами. Правда в этот раз режиссер поступил более тонко, сделав на первый взгляд ключевые элементы лишь антуражем, сосредоточив повествование на самих посетителях. В картине нет проходных персонажей, почти все имеют свою полноценную историю и сюжетное развитие, запоминаясь на долго. Уже при первом расселении Годдард начинает заигрывать с пониманиями «добра» и «зла» в людях. Здесь хорошие мотивы становятся катализатором ужасов дождливой ночи, переплетая жизни постояльцев, вынужденных искать выход и пытаясь спасти свою жизнь. При этом в фильме отсутствует четкий главный герой, которым выступает сам отель, затягивающий нечестивых постояльцев в свои сети.

    Но у такого подхода есть и ощутимые минусы. Некоторые сюжетные линии, успевшие заинтриговать, обрываются на манер «Игры престолов», а другие тайны не получают должного развития. Самой главной странностью остается неиспользованный потенциал расположения отеля, фактически ограничивающийся речью консьержа-управляющего «алкоголь можно пить лишь в Калифорнии и номера там стоят на доллар дороже», напоминая о себе лишь в конце, чтобы красной разделительной линией подчеркнуть симметрию в кадре, но это уже для самых придирчивых. О сюжетных недочетах вспоминаешь далеко не сразу после окончания просмотра, ведь все 2,5 часа Годдарду удается не сбавлять повествовательный темп, завлекая зрителя невероятной историей, от которой тяжело оторваться.

    Помогает ему и превосходный актерский состав. Великолепный Джефф Бриджес, все еще ищущий себя актер сериала «Безумцы» Джон Хэмм и реабилитирующаяся после «50 оттенков серого» Дакота Джонсон. При желании можно разглядеть небольшой эпизод с Ксавье Доланом, больше похожего на фансервис для синефилов. Главной звездой картины стал лидер религиозно-сексуального культа Билли Би, в исполнении Криса Хемсворта, в какой-то момент просто перетягивающий на себя все экранное внимание эксцентричностью и харизмой.

    Здесь же и невероятно удачный музыкальный саундтрек, который вы будете слушать дома, представляющий собой сборник из лучших поп и рок композиций 60-х, превосходно вписанный в само повествование, как и пестрый визуальный стиль картины, наполненный яркими и сочными цветами.

    Вторая картина Дрючком Годдарда вновь доказала, что за его творчеством стоит пристальнее наблюдать. Здесь чувствуется ориентация на жанр, а также работы Квентина Тарантино и Гая Ричи, не превращая картину в прямое копирование. «Эль рояль» скорее пытается иронизировать над жанром, сохранив главное: постоянно нарастающую интригу. Фильм способен удивить ценителей жанра, сохранив пару козырей для финала. Если вы не любите радикальных жанровых экспериментов, но хотите увидеть свежий триллер, обязательно попробуйте.

    13 октября 2018 | 14:00

    Следует заметить, что ярые фанаты Квентина Тарантино догадаются, на какой из его фильмов похож «Эль Рояль», прочитав только две строчки из аннотации. Даже те, кто пристально не следит за его творчеством, могут догадаться, чего примерно ожидать от этой картины. Я точно знал, что хочу увидеть от сего произведения и в каком количестве. И ожидания оправдались.

    Некогда крайне популярный отель «Эль Рояль» расположен на самой границе Невады и Калифорнии. Интересно, что в данном случае «границу» стоит понимать буквально, так как отель «изрезан» пополам, располагаясь одновременно в двух штатах. Это добавляет ему своеобразия, колорита и несколько шуток героев, что подчеркивает блистательную работу художника-постановщика и искрометность сценариста. Все элементы в фильме, как технические, так и сценарные, выглядят как единое целое и создают неповторимую атмосферу саспенса, комедии, триллера и легкого оттенка нуара. И все это удобрено прекрасно проработанными персонажами.

    Все герои тут самобытны, разной степени адекватности и не без скелетов в шкафу. Каждый из них индивидуален и ярок не только внешне, но и характером. Джон Хэмм так и не отделался до конца от роли продажника из «Безумцев», но его статность и умение носить костюмы по-прежнему притягивают глаз. Впрочем, не пройдет много времени, как он вас удивит, как и остальные герои. К концу фильма у вас точно не раз поменяется мнение о них, найдется кому сопереживать, а кого ненавидеть. И это отлично, когда есть такой контраст.

    Самой противоречивой личностью является герой Криса Хемсворта. Его первое появление эффектное, он обаятелен, носит расстегнутую рубашку на голое тело, имеет забавную походку и возглавляет собственный культ. Одним словом, вишенка на торте, а его уморительный танец под замечательную песню Deep Purple — Hush наверняка запомнится зрителям, но уже в развязке он опускается до обычного бандюгана с замашками мафиози, устраивающего пресловутую русскую рулетку, и тут-то теряется вся его неординарность. Но вряд ли это будет умалять впечатление женской половины: Крис как всегда в форме и щеголяет накаченными грудными мышцами.

    Все это действо можно отнести к тому разряду кино, когда будто смотришь на экране театральное представление: отличный визуальный стиль, события в замкнутом пространстве, симпатичные декорации и харизма актеров, вырывающаяся наружу в длинных диалогах. Есть, чем подцепить зрителя. Сейчас мало таких фильмов выходит. Режиссер не только почерпнул лучшие черты Тарантино, но и придумал что-то свое.

    9 из 10

    17 октября 2018 | 21:15

    Никогда не можешь быть уверен в том, что ждёт тебя за закрытой дверью, особенно, если судьба завела тебя в отель «Эль Рояль», некогда популярное место для сливок общества, стены которого скрывают далеко не самые приятные вещи. Именно в этот ныне пустующий отель, расположенный на границе двух штатов — Невада и Калифорния, въезжают несколько странных, но далеко не самых приятных незнакомцев, хранящие за закрытыми дверьми своих шкафов настоящих демонов и преследующие свои личные цели, и причины на посещение столь жуткого ночлега.

    За окном конец 60-х годов. Двери отеля открываются непривередливому священнику (Джефф Бриджерс), темнокожей певице Дарлин (Синтиа Эриво), энергичному, но мерзскому продавцу пылесосов (Джон Хэмм), подозрительным девушкам с Юга (Дакота Джонсон и Кэйли Спени) и обаятельному лидеру культа (Крис Хэмсворт), какого конкретно не объясняют, но за всеми ими начинает следить молодой консьерж (Льюис Пуллман), у которого руки запачканы по локоть в крови ничуть не меньше, чем у вышеперечисленных незнакомцев.

    Самая первая ассоциация при подобном ансамбле тёмных личностей в одном закрытом помещении, так это явное сходство фильма с «Омерзительной восьмёркой» Квентина Тарантино. Частично, эти картины можно считать родственниками, но лишь сводными. Происходящие ужасы в отеле «Эль Рояль» хоть и отдают хорошенькой тарантиновщиной, но, в отличии от работы вышеупомянутого любителя публики, лента Дрю Годдарда не состоит из словесного экшена ради словесного экшена.

    Дрю Годдард, очень неплохой сценарист. За его плечами хоть и нет выдающихся работ, но имеется весьма интересный «Монстро» и средненький «Марсианин». Однако, своим режиссёрским дебютом Годдард показал, что способен написать и снять хорошую чёрную комедию. Что он и продемонстрировал, выпустив на экраны в 2011 году «Хижину в лесу», которую с натяжкой можно назвать самостоятельным произведением, как и его новый фильм «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»».

    Суровый триллер, с элементами личностной драмы, несмотря на всю свою жестокость получился очень лёгкой картиной, первые два акта которой с животным интересом пролетают на одном дыхании. Мог получиться идеальный криминальный детектив, если бы авторы не выложили все карты на стол в первом акте, из-за чего третий акт смотрится неоправданно затянутым и моментами вгоняющим в сон. Но благодаря использованному методу нелинейного повествования, демонстрировавшего одни и те же события с разных субъективных точек зрения, первые два акта пролетают настолько стремительно и завораживающе, что зритель не успеет заскучать, когда начнётся медленный и тягучий финал.

    Но далеко не все зрители будут скучать в конце их приключения по «Эль Роялю». Благодаря звёздному ансамблю, играющим не на гениальном уровне, но на очень хорошем, удовольствие от персонажей не получить невозможно. Выбросить из головы безумца Криса Хэсмфорта, с его проповедями и сумасшедшими танцами, просто не получится. Обаятельного негодяя с золотым сердцем Джона Хэмма начинаешь, как и обычно после каждой его новой роли плохого парня, любить всё сильнее. А дуэт покалеченного жизнью старика Джеффа Бриджерса и сталкивающейся с уродами всю жизнь певицы Синтиа Эриво создают настолько необыкновенную химию между такими колоритными персонажами, что остаётся только наслаждаться.

    Исключения есть, как и всегда. Довольно блеклыми вышли героиня и актёрская игра актрисы Дакоты Джонсон. Хорошо, что режиссёр не зацикливает своё внимание на одном персонаже слишком долго. Возможно, Джонсон просто потерялась рядом с именитыми артистами или просто недотягивает до их уровня.

    Но даже если хорошие артисты не смогут привлечь и удержать внимание зрителей, то благодаря великолепной технической части остаться равнодушным не выйдет. Картинка в фильме нереально глянцевая, сочная. Цветовая палитра со всеми своими тёплыми цветами, в сочетании с холодными, но яркими неоновыми вывесками и всегда уместными голландскими углами магически притягивает глаза зрителя к экрану и не отпускает до самого конца.

    Атмосфера давно прошедших 60-х достигается благодаря замечательной музыке той эпохи, настраивающей с самого начала на жестокую, но безумно увлекательную и забавную историю, в которой нашлось даже место для классического макгаффина. Не сказать, что линия с киноплёнкой, охоту на которую ведут сразу несколько персонажей, это что-то новаторское, но и не сказать, что это плохо и что авторы использовали классические приёмы для продвижения сюжета вперёд и наполнения его событиями.

    Но в целом, скелет сюжета настолько прост, что если бы не актёры и красивая картина, то у ленты Годдарда были бы все шансы остаться незамеченной. Это максимально простая история про негодяев, оказавшихся в одном плохом месте в неподходящее время. Хотя, жирный плюс в копилку создателей приносят и хорошие люди, которых хватает в фильме. Кто-то лишь притворяется плохим парнем, кто-то испытывает поствоенный синдром, а кто-то просто пытается выживать и решил переночевать в дешёвом отеле, но злодейка судьба решила страшно пошутить.

    Декорации отеля «Эль Рояль» так же аутентично переедают дух эпохи. Но покоя не будет давать длинная красная линия, разделяющая место проживания на две стороны. Из-за своего расположения на границе двух штатов, правила для снимающих номера в Неваде одни, а для проживающих на территории Калифорнии другие, для которых стоимость проживания на целый доллар дороже. Идея с подобным разделением весьма крутая, но она выглядит как попытка создателей выделить своей отель на фоне других своих коллег по цеху.

    Итог. «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»» — это очень вкусная дорогая жвачка, вкус от которой быстро проходит, но желание продолжать жевать её никуда не уходит. Несмотря на всю показанную человеческую грязь, зритель останется исключительно с положительными эмоциями после просмотра.

    8 из 10

    12 октября 2018 | 17:04

    Пока Тарантино снимает свой, я уверен в этом, очередной шедевр «Однажды в Голливуде», режиссёр Дрю Годдард решил снять фильм в стиле Квентина. Я уверен, что многие, кто знает кто такой Квентин Тарантино, посмотрев фильм «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль», могли подумать, что Квентин имеет отношение к данному фильму. Некоторые, кто знал, что именитый режиссёр не причастен к фильму, могли сравнить схожесть с тарантиновским фильмом «Омерзительная восьмёрка», так вот сравнивать данные фильмы нельзя! «Омерзительная восьмёрка» — это шедевр, а «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль» — это пустышка.

    К тому же, в выше сказанном тарантиновском фильме, в данной картине представлены разношёрстные герои. Когда я вижу, что в кратком сюжете к фильму пишут, что присутствует разношёрстный герой, то я представляю себе двуличного персонажа, а если он двуличный, значит, он обязан быть интересным. В «Омерзительной восьмёрке» все двуличные персонажи очень интересны, а что тут? Абсолютно пустые, безграмотно слитые герои.

    Как написано в сюжете: ситуация только осложняется, когда в «Эль Рояль» появляется зловещий, но обаятельный лидер культа, желающий получить своё. Обаятельный? Вполне. Зловещий? Нет! Я бы назвал этого злодея шизанутым, накаченным, никчёмным шутом. Какой он никчёмный, ему прямо в лицо говорит один из героев, а он даже ответить ничего не смог.

    Диалоги — одна из самых важных деталей в двуличных персонажах. Эти герои должны говорить так, чтобы зрителя завораживало. В данной картине такой эффект отсутствовал.

    Фильм сам по себе неплохой, но я уже это видел! Картина предсказуема, а всё потому, что Дрю Годдард решил почувствовать себя Квентином Тарантино и не справился с этим.

    Короче говоря, название фильма говорит само за себя — Ничего хорошего в отеле Эль Рояль.

    6 из 10

    14 октября 2018 | 19:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: