Чудо-женщина: 1984 

Wonder Woman 1984
год
страна
слоган«A new era of wonder begins»
режиссер Пэтти Дженкинс
сценарий Пэтти Дженкинс, Джефф Джонс, Дэйв Каллахэм, ...
продюсер Уэсли Коллер, Джейсон Крейн, Галь Гадот, ...
оператор Мэттью Дженсен
композитор Ханс Циммер
художник Алин Бонетто, Алекс Бейли, Саймон Элсли, ...
монтаж Ричард Пирсон
жанр фэнтези, боевик, приключения, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  786 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время151 мин. / 02:31
Смотрите в кино:
678 сеансов в 116 кинотеатрах
1984 год. Диана всё ещё грустит по погибшему Стиву, борется с мелким криминалом и работает в музее Смитсоновского института. Однажды она знакомится с новой коллегой Барбарой, специалисткой широкого профиля, которой поручено изучить новые артефакты. Среди древних предметов оказывается загадочный кристалл, который исполняет желания. Так к Диане внезапно возвращается Стив, а застенчивая и неуклюжая Барбара обретает невероятную силу, сноровку и привлекательность. Но за волшебным кристаллом охотится бизнесмен Максвелл Лорд, и у него имеются очень коварные планы на этот артефакт.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (144 685)
ожидание: 87% (22 582)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
239 + 161 = 400
6.1
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Вначале роль антагонистки предложили Эмме Стоун, но актриса предложение отклонила. Только затем предложение сделали Кристен Уиг, на чём изначально и настаивала режиссёр Пэтти Дженкинс.
    • Лента снималась в нескольких городах США, на студии в Великобритании, юге Испании и на Канарских островах.
    • Для сцены ограбления ювелирного магазина арендовали пустующий торговый центр в Алегзандрии (штат Виргиния, США). Он был построен в 1965 году и закрыт в 2017-м, поэтому художнику-постановщику и ее команде необходимо было полностью поменять дизайн – от светильников до указателей в коридорах.
    • Часть фильма снимали недалеко от Вашингтона (округ Колумбия), что вызывало другие сложности, связанные с согласованиями съёмок — например, в Национальном музее авиации и космонавтики и рядом с ним.
    • После завершения съемок в Америке актеры и съемочная группа отправились в Англию — на натурные объекты и в студию «Уорнер Бразерс Ливсден» для работы в павильоне. Там были воссозданы интерьеры Овального кабинета Белого дома и Смитсоновского музея. Затем группа переместилась в Испанию, в том числе на Канарские острова у берегов Марокко. Там снималась сцены, происходившие по сюжету в Каире и во дворце эмира Саида ибн Абидоса, а также грандиозные Амазонские игры.
    • Юг Испании оказался очень многообразным, «отыграв» Египет благодаря мавританской архитектуре и великолепной Алькасабе в Альмерии. На Канарах, на Тенерифе, прошли состязания Дианы и амазонок. Их снимали в основном в Валле Ольвидо (более известной как Долина смерти).
    • Ту часть Амазонских игр, которая проходила на стадионе, где сотни амазонок болели за спортсменок, снимали на Фуэртевентуре.
    • еще 4 факта
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Пафосно-сказочный, эпично-героический блокбастер добрался до больших экранов, пусть и с опозданием. Выход картины «Чудо-женщина. 1984» в определенном смысле событие знаковое, впервые женщина-режиссер снимает фильм про женщину-супергероя за колоссальные даже по нынешним меркам 200 млн. долларов. Релиз также состоялся и на стриминговых платформах, посмотреть можно не выходя из дома. Хотя лучше конечно делать это в кинозале, чтобы не упустить все аудиовизуальное удовольствие.

    Сеттинг, в котором в котором происходит действие, представляет собой жвачно-рейвовые восьмидесятые, из которых взяли только все хорошее и легко узнаваемое даже не американскими зрителями. При этом не покидает ощущение, что все происходит в абсолютно вымышленном мире, созданном на основе популярных знаний об эпохе.

    Год 1984, Диана работает в музее Смитсоновского института, успешно совмещая амплуа ученого с супергеройством различного масштаба. Однажды в музее оказывается древний артефакт, который идентифицируется Дианой как нечто, созданное богами, а потому имеющее огромную силу.

    Точное предназначение предмета пока остается загадкой, однако к нему проявляет неподдельный интерес некий делец по имени Макс Лорд. Древняя вещица в плохих руках не сулит миру ничего хорошего, а потому Чудо-женщине вновь придется его спасать. Со всеми вытекающими последствиями.

    В первой части Диана из своего целомудренного мира, где женщины сильные и справедливые, попадает в мир мужчин. В этом мире жестокие мужчины развязывают войны, убивают друг друга, используют женщин. Во втором фильме мы попадаем в мир Дианы, которая теперь этот самый мир как бы опекает, выполняя роль старшей сестры или матери. Потому в этом мире все и выглядит таким глянцево-вылизанным. Противостоят Диане не суперзлодеи с маниакальным стремлением к мировому господству или к уничтожению жизни. Противостоят ей запутавшиеся люди, столкнувшиеся в жизни и непониманием, насмешками и равнодушием. Оттого у них даже четкого плана нет, они действуют ситуативно, не зная в общем-то к чему в итоге приведут их действия.

    Реализован проект с учетом нынешним требований к фильмам. Женщина-протагонист сильна, сдержана и справедлива, мужчина-антагонист не в состоянии обуздать свои желания и жаждет влияния и богатства. Но в этом женском мире Дианы все будет подчиняться ее законам, сюжет направлен на репрезентацию актуальных и, казалось бы, очевидных вещей: женщины бывают сильными, маскулинность бывает токсичной, мир с тобой лучше, чем без тебя, а слово «нет» значит нет.

    Хейтить фильм за эксплуатацию идей о равенстве женщин и мужчин, о напоминании о проблемах насилия над женщинами и сексуальных домогательств, все равно что отказываться ехать в поезде, которым управляет женщина.

    Сказка о Диане красива визуально, сопровождается хорошей музыкой, обладает несложным сюжетом и простыми для восприятия идеями о добре и правде.

    6 из 10

    23 января 2021 | 00:04

    Благоволение судьбы «Чудо-женщины: 1984» заключается в том, что она выходит в чертовски правильное время: и это не только возможность продлить себе радость от атмосферы новогодних праздников, но и первый реальный шанс за многие месяцы столкнуться в кинотеатрах с чем-то ярким, взрывным и эффектным. Именно такая специфика ситуации и ненамеренно водруженная роль мессий развлекательного кино в лице Пэтти Дженкинс и Галь Гадот позволяют сказать новому фильму скорее «да», чем «нет».

    Прежде всего, в отличие от оригинала «1984» стреляет совсем из другого калибра. Лента получилась заметно более очеловеченной, мягкотелой и беззубой: героический эпос о спасении мира уступает место почти что мирской жизни, где все мысли некогда воинствующей амазонки сосредоточены на съедаемом чувстве одиночества. Последнее и становится источником будущих неприятностей, а также преддверием добрейшего посыла картины, который, несмотря на редкий отклик в супергероике, чересчур скромен для столь размашистого хронометража сиквела.

    Экшна будет немного (даже классическую масштабную потасовку осмелились пресечь), зато вместо этого — парочка мощных драматических сцен, что в силу контекста жанра сбивают с ног еще хлеще. Как оказалось, обоснованием для вполне годной стилизации 84-года служит стремление авторов создать в и без того безболезненном сеттинге серию легких и забавных моментов, в которых, например, только что воскресший Стив Тревор открывает для себя результаты прогресса или вместе с Дианой пытается подобрать одежду по вкусу (к слову, сцена полета героев в массе искрящихся фейерверков действительно вышла чудесной). Можно было бы, конечно, развернуть подробнейшую дискуссию и об избытках абсурда, условностей и бреда в новой «Чудо-женщине» (в одних лишь событиях, развернувшихся в торговом центре, ляпов хватит на несколько фильмов), но времена уже не те (заикаться же о токсичных плодах феминизма вовсе не хочется).

    Наконец, продолжение имеет сразу пару ярко выраженных злодеев: один — еще ходячее, но уже избитое до полусмерти клише, другой — довольно интересный и неоднозначный персонаж, чья сюжетная линия порой добивается искренней жалости. В любом случае самым запоминающимся в их образах остается хорошая актерская игра Кристен Уиг и Педро Паскаля. Возвращение Криса Пайна также не прошло незамеченным, ну а про оправданное поклонение безграничному обаянию и очарованию Галь Гадот все и так все знают: кроме того, перформанс у актрисы получился весьма эмоциональный.

    «Чудо-женщина: 1984» здесь и сейчас — то, что зрителю нужно: проворчать о тех или иных недостатках всегда успеется (в конце концов, разжаловать можно любое кино), а вот поймать лакомые впечатления от просмотра фильма-аттракциона на большом экране нынче на вес золота. Приятного просмотра.

    21 января 2021 | 05:28

    Кино, которое многие ждали, я в том числе. Причина в классной первой части, где амазонка Диана впервые попадает в мир людей и сразу на фронт Второй мировой, находит любовь и своё предназначение. Снято было шикарно и со смыслом. Вторая часть разочаровала.

    Сюжет. Диана работает искусствоведом в музее в Вашингтоне. Неожиданно к ее коллеге попадает странный артефакт, камень желаний. Все, кто держит его в руках и чего-то желает, даже самое невозможное и невероятное, получает это. Мир снова в опасности, камень попадает в руки к отчаявшемуся бизнесмену на гране банкротства, но он слишком умён, чтобы загадать всего одно желание.

    Что понравилось. Потрясающая Галь Гадот, она красотка с шикарной фигурой и феноменальной физической подготовкой. Актриса служила в армии. Синие глаза Криса Пайна. Спецэффекты. Натурные съёмки. Амазонка Астерия. На этом все.

    Что не понравилось. Слишком длинный фильм: 2,5 часа практически ни о чем. Банальная идея о том, что надо быть осторожнее со своими желаниями. Я нежно люблю Педро Паскаля со времён «Игры престолов», но он явно переигрывает. Я не верю, что злодей может так быстро «переобуться». Второстепенные герои, они все какие-то противоречивые, либо слишком хорошо скрывают свою истинную сущность. Сценарий сильно хромает.

    Единственный плюс этого фильма лишь в том, что мы видим промежуточный этап жизни Дианы, становится понятнее, как она дошла от наивной девочки до воительницы в других фильмах из вселенной DC.

    7 из 10

    6 января 2021 | 19:02

    Наступил 2021 год и на российские экраны кинотеатров наконец-то добралось продолжение сольного фильма о «Чудо-женщине» 2017 г. По сюжету фильма на дворе 1984 год Диана Принс она же Чудо-женщина борется с преступностью (почти инкогнито), грустит по своему погибшему возлюбленному Стиву и работает в музее. Однажды в руки Дианы попадает артефакт способный исполнить любое желание и вот её заветное желание исполняется, а артефакт тем временем попадает в руки человека, от желаний которого наступает хаос, который Диане нужно будет остановить…

    «Чудо-женщина:1984» второй крупный релиз, после «Довода» само собой это кино я не могла пропустить, тем более в условиях пандемии, походы в кинотеатр можно посчитать по пальцам (это я про 2020 г). Начну, наверное, с положительных моментов, мне понравилось визуальная составляющая фильма, воссозданная эпоха 80-х, яркая картинка, довольно неплохие спецэффекты, сцены погонь, драк в исполнении Чудо-женщины смотрелись вполне зрелищно и эффектно.

    А вот что касается сюжета, здесь есть, где сделать замечание, потому что сюжет получился слабоватым и отчасти повторяющимся, это касается воскрешения Стива, да и сама завязка с артефактом развивалась очень предсказуемо и если честно мотивация главного антагониста, я бы сказала его одержимость, импульсивность, по мне были сильно наиграны и переиграны. Ко всему прочему новые способности Чудо-женщины которые она проявила в 1984 году, таких способностей не было по крайней мере в «Лиги справедливости» и получается такая вот несостыковка, которая явно бросается в глаза.

    О актерах. Галь Гадот, Диана/Чудо-женщина, ну здесь претензий нет, Гадот всё также хороша в образе, ее героиня так же стоит на страже спокойствия людей, в этот раз ей предстоит столкнуться с непростым решением по части своего желания. К слову, понравился новый костюм Чудо-женщины круто смотрелся.

    Крис Пайн, Стив Тревор, его мистическое воскрешение и появление в жизни Дианы здесь это неотъемлемая часть сюжета и опять же попав в 1984 год от некоторых вещей Стив откровенно «шарахается», а вот управление современным самолетом осваивает за 2 минуты. Не в обиду Крису Пайну, но со времен «Чудо-женщины» 2017 года он явно отчасти потерял былую привлекательность.

    Кристен Уиг, Барбара Минерва/Гепарда, лично мне показалось, что ее героиня получилась уж слишком клишированной, сначала она такая до нельзя неуклюжая, она такая невидимка-невидимка и в итоге, когда исполнилось её желание и она получила, что хотела и тут «понеслось» со всеми вытекающими последствиями, к концу фильма персонажа откровенно «слили» и вот компьютерная графика в отношении Гепарды была прям не очень. Педро Паскаль, Максвелл Лорд, антагонист фильма, его мотивы ясны и понятны, но вот уж слишком он переигрывал.

    В общем, «Чудо-женщина:1984», какую мысль несет этот фильм, что за все желания приходится платить и то что всем людям хочется чего-то больше, чего-то другого, то чего у них нет или то что они потеряли, но вот если это получить «по -моему хотенью» то за это нужно заплатить и не факт что это сделает жизнь счастливее, нужно ценить, то что есть прямо сейчас и то что можно потерять. А само кино, не могу сказать, что оно производит сильное впечатление, по мне слишком большой хронометраж некоторые сцены можно было подрезать или вообще убрать, чтобы сделать фильм более динамичным.

    С другой стороны не могу сказать что «Чудо-женщина:1984» совсем плоха, здесь неплохой визуал, Галь Гадот всё также хороша, ну и в условиях отсутствия конкурентов данное кино было лично для меня поводом сходить в кинотеатр, потому что 2020 год напрочь выпал по части кинопроката, ну а тут какой никакой крупный релиз.

    16 января 2021 | 20:21

    Как же фильм затянут. Какое же длинное у него вступление. Думал, что этот «Amazonian Ninja Warrior» никогда не кончится, а торговый центр станет второй и последней локацией. Это, вероятно, одно из самых продолжительных развешиваний чеховских ружей. Презентациям героев просто конца и краю нет. Впрочем, здесь Warner Bros. не изменяют своим чуднЫм управленческим решениям — там («Лига справедливости»), где необходим большой хронометраж на раскрытие персонажей, даётся право на беспощадное урезание материала вдвое, а там (сегодняшний не берлинский пациент), где достаточно и пары часов, за милую душу удваиваем.

    Спасти положение могло время, в которое разворачиваются основные события, и в которое ты мог бы погрузиться с головой на три часа. Но в 80-тые в фильме совсем не веришь, выглядят они карикатурно и бедно.

    Также не словить утомления из-за излишней продолжительности мог помочь экшен. Но китайские зрители оказались правы — его в фильме мало. Более того, он не сбалансирован по хронометражу, экшен-сцены сами по себе смотрятся нелепо (очень позабавила Чудо-женщина на беговой дорожке и Чудо-женщина, косплеющая Человека-паука) и поставлены с таким количеством мыльных спецэффектов, что в фильм хочется установить ReShade.

    И наконец, мог предотвратить сон во время просмотра, не разумеется (всё же в подобных фильмах на повествование по умолчанию не объявляется грозной мозговой атаки), сюжет. Но даже для подобного фильма раскрытие таких тем, как «бойся своих желаний» и «всегда помни, что жизнь в каждом вздохе, а кунг-фу в каждом повседневном движении» вышло поверхностным и скучным. К тому же данное раскрытие не малое количество времени происходит через отдающее детсадом женское самобичевание, сравнимое (чтобы не думали, что здесь к кому-либо предвзяты) с таким же отдающим детсадом мужским самобичеванием в других фильмах («Новый Человек-паук: Высокое напряжение»). Плюс в фильме наличествует самоповтор в виде сюжетной арки Стива Тревора, в которой он вновь не только проводит для Дианы сеанс психоанализа, но и провоцирует её на прокачку физических стат. А от пары-тройки сцен, где теперь уже Диана учит Стива идти в ногу со временем делается банально и несмешно. Мнение о Гепарде, составленное после просмотра трейлеров, не изменилось — это злодей уровня Электро из сиквела «Нового Человека-паука». Хоть Максвеллу Лорду и пытались придать глубины, но он опять же не впечатлил. Из досадных мелочей пара роялей в кустах в виде внезапно появляющейся у Дианы способности системы «стелс» и супердуперсистемы спутников у правительства.

    Как это нередко бывает сиквел вышел намного хуже оригинала. С учётом того, что и оригинал не блистал, последствия сиквельного проклятия предстают катастрофическими. Хвалить фильм совершенно не за что. Игра актёров, музыкальное сопровождение стандартные, Галь уже приелась в роли, главная музыкальная тема стала ещё менее яркой. Но если пойти по пути сценаристов многих сиквелов, которые высасывают из пальца сюжеты и попытаться высосать из пальца хотя бы один положительный момент, то огромное спасибо авторам фильма за «Прекрасную ложь» из «Бэтмен против Супермена». Несмотря на то, что она вызывает диссонанс и как будто звучит из «другой вселенной», я поностальгировал от души.

    P.S. «Мы бы стреляли за меньшее». Самокритично.

    30 декабря 2020 | 22:31

    Многострадальная и долгожданная «Чудо-женщина 1984» добралась-таки до малых экранов благодаря стримингу. Критики обещали нам очень светлый и яркий блокбастер, который станет прекрасным завершением не самого лучшего года, и сможет задать необходимое настроение. Но что-то пошло не так, и фильм дарит не совсем те эмоции, которые ожидаешь.

    Пожалуй, нужно сказать, что мейн плот «ЧЖ 1984» перекликается с сюжетной линией «Брюса Всемогущего». Если помните, когда герой Джима Кэрри получил божественную силу, он решил осчастливить весь мир, каждому даровав то, что человек больше всего желал. И мы помним, к каким последствиям все это привело. И «ЧЖ 1984» рассказывает примерно ту же самую историю с очевидным посылом — «бойтесь своих желаний, ведь они могут исполниться». Но делает фильм это на своей волне.

    «Чудо-женщина 1984» это не совсем супергероика. Петти Дженкинс куда больше интересуют сами персонажи, их внутренние конфликты, переживания, их человечность в конце концов, нежели какие-то супергеройские дела и экшен. Поэтому с последним в фильме дела обстоят не очень. «ЧЖ 1984» имеет в наличии три с половиной экшен-сцены, не особо продолжительных и поставленных без особого энтузиазма. Не самый качественный CGI, нелепая постановка и общая мультяшность не дают получать удовольствие от происходящего, ты просто во все это не веришь. Да и сюжету-то эти экшен-сцены по большей части не нужны, главного антагониста Диана и вовсе побеждает своим проникновенным монологом, а не кулаками. Видно, что Петти Дженкинс куда больше хотела снять что-то драматичное, а не супергеройское.

    Однако как драма «ЧЖ 1984» тоже не очень работает, для этого фильм слишком глупый и, как уже сказано выше, слишком мультяшный. Картина изначально закладывает совершенно иной тон происходящего, и перестроится на что-то более серьезное не получается. Однако это не относится к последним 15 минутам фильма, представляющим, собственно, развязку, которая настолько разительно по своему настроению отличается от всего остального, увиденного ранее, что выглядит чуждой. Однако именно развязка является мощнейшей частью «ЧЖ 1984», ради которой стоит посмотреть остальные два с лишним часа.

    А вот с актерским составом все обстоит отлично. Как всегда прекрасная Галь Гадот в этот раз не только очаровывает, но и радует достойной актерской игрой, качество которой заметно растет от фильма к фильму. Педро Паскаль сыграл великолепно, Макс Лорд в его исполнении получился очень живым, даже несмотря на то, что сам персонаж мог бы быть прописан и лучше. Неплоха и Кристен Уиг в образе Гепарды, хотя ее героиня ходячее клише на уровне Электро из «Нового Человека-паука 2». Ну а Крис Пайн, он тут просто есть, и на том спасибо.

    Вердикт: «Чудо-женщина 1984» это фильм, который сам не понимает, чем он хочет быть. Это не супергероический эпос на уровне Зака Снайдера, персонажи здесь куда более приземленные и человечные, да и сама история про людей, а не про богов. Но и для драмы лента получилась слишком уж мультяшной и во многом карикатурной, лишь к развязке становясь более серьезной и тяжелой. Однако все же «ЧЖ 1984» смотрится достаточно интересно, фильм не надоедает, его не хочется выключить или промотать, так что порекомендовать к просмотру вполне можно. Особенно учитывая, что в этом году мы не были избалованы ни фильмами в целом, ни супергероикой в частности.

    Ах да, это, пожалуй, одна из самых слабых работ Ханса Циммера, абсолютно невпечатляющий саундтрек, за исключением использовавшихся двух треков из «Бэтмена против Супермена» — Is She With You и Beautiful Lie.

    27 декабря 2020 | 14:56

    «Чудо женщина» вышла в 2017 году и сразу же стала кассовым и зрительским хитом. Лента получила, можно сказать, исторический статус — первый успешный фильм про женщину супергероя! Warner Brothers хотели выдвигать фильм на Оскар, но безуспешно. Это понятно, картина была откровенно слабой, и просто удачно попала в конъектуру американской культуры.

    Спустя 3 года выходит сиквел, который переносит нас в Америку 80-х годов, столько облюбленных кинематографистами в последнее время. Сюжет вертится вокруг камня, исполняющего желания, за которые в конечном счёте нужно заплатить непростую цену. За этим кристаллом шла охота долгие века, и, после того как он попал не в те руки, начались губительные последствия. С этим и должна справиться наша Чудо Жiнка.

    Звучит ли сюжет глупо? Да! А что, если я скажу, что весь контекст ленты — это в очередной раз критика трамповской Америки? Настолько в лоб и неприкрыто, что становится уже не по себе, сколько раз придётся это лицезреть на экране. Раз за разом одни и те же постулаты и образы: стена, диктатура, сексизм, обман граждан итд. Лента первоначально должна была выйти перед выборами в Америке с целью оппозиции и в очередной раз закрепления статуса Трампа, как главного злодея в стране. Но перенос даты релиза сменил нарратив и, надеюсь, фильм поставит точку в этом дискурсе.

    Тонально это уже не DC, которыми они себя первоначально позиционировали. Мрачность ушла, пришли яркие краски и надежда. Фильм явно метит в лигу воодушевляющих и подающих правильный пример подрастающему поколению в духе старого «Супермена» или «Человека паука». Но за идеей должно быть наполнение. И этого явно не хватает «Чудо Женщине». Слишком много амбиций и чувства важности. В попытках рассказать о многом, картина срезает углы и проходится по верхам. Некоторые интересные идеи с сильным драматическим ядром тонут в море экспозиции и неровном темпе. И это все идёт два с половиной часа!

    Первый час смотрится с натяжкой неплохо, то дальше уровень абсурда начинает расти в прогрессии. Финал так и вовсе оставляет чувство незавершённости. Поскольку первую часть ругали за слишком помпезный финал, то в сиквеле пошли от обратного, сделали его просто скучным.

    Ирония в том, что первая «Чудо женщина» была так или иначе приземлённой картиной, то здесь нам представляют «Магический камень», исполняющий желания. И его концепт сам по себе рабочий. Мы же не имеем ничего против камней бесконечности во вселенной Марвел, потому что у этого сюжетного костыля есть обоснованная и прописанная история. Камень, исполняющий желания, остаётся камнем, исполняющим желания. Бестолково и лениво.

    В фильме, помимо прочего, два злодея, и это никогда не идёт на пользу. Уже избитое правило Голливуда, которое нарушают почему-то раз за разом. Оба персонажа карикатуры и не более того.

    Галь Гадот в роли Чудо Жiнки никакая. Она эффектно смотрится в супергероическом костюме, но у неё напрочь отсутсвует харизма. Все экранные партнёры переигрывают ее даже особо не стараясь. Ее дуэт с Крисом Пайном (ее возлюбленным) лучшее, что есть в этой картине.

    Если отвлечься от того, что картина слишком серьезно к себе относится и что по факту в ней всего три непримечательные экшен сцены, остаётся на удивление искренняя попытка снять хорошее кино. Видно, что режиссёр Петти Дженкинс не просто выполняет свою работу, она живет этим проектом. Поэтому некая наивность и простота не оставляют негативный осадок. А просто ничего.

    5 из 10

    28 декабря 2020 | 15:43

    Три года назад после творческого провала библейский аллюзий и сомнительных финансовых достижений противостояния легендарных супергероев, DC мигом перестали хмурить брови и нагонять нуарной тени на свой кинематографический плетень, на время отказавшись от планов по созданию собственной Вселенной. Конечно, в вышедшей «Чудо-женщине» были еще заметны морщинистые следы от чрезмерного нахмухивания, но в целом получившийся блокбастер в отрыве от Великого Супергеройского Концепта смотрелся вполне убедительно, в нем ощущался необходимый для самостоятельного продукта драйв, а не скованная всеобщим замыслом история органично развивалась по своим, оригинальным, правилам. Благо, успех картины, успокоил продюсеров, а зритель в результате получил смелые кино эксперименты в виде слегка коряво-однобоких, но эффектных «Хищных птиц» и угрюмо-приземленного «Джокера».

    В сиквеле авторы продолжили придерживаться заданного вектора, переместив действо на 60 лет вперед и вклинившись в уже угасающий тренд на безумные 80-е. Как и в случае с описываемой декадой получившийся результат вышел довольно противоречивым и слепленным из невероятного количества штампов. При этом на протяжении всего хронометража повествование периодически лихорадит в настроенческих пароксизмических приступах: какая-то пародийная экшн-трэшанина на кинотворения 80-х сменятся клишированной до скрежета зубов историей неудачницы, резко перетекающей в вывернутой наизнанку линией о «попаданце» из первой части; непритязательная ромкомная атмосфера смешивается с пафосной претенциозностью, превращая фильм в безумную жанровую какофонию. При этом по отдельности все сюжетные линии выглядят достаточно интересно, но лишенные должного развития и проработки превращаются в до одури схематичные тропы.

    «Чудо-женщина: 1984» страдает от классической проблемы большинства сиквелов: создатели впихнули в историю уже парочку харизматичных злодеев, но сценарно кастрировав их origin, низвергли оных до ходульных персонажных функций. Отчасти положение спасает блистательная Кристен Уиг, упивающаяся образом трансформирующейся в женщину-гепард музейную замухрышки, но ее каждое экранное появление авторы по быстрому пытаются выпихнуть на периферию сюжета. Благо к ее финальному поединку с главной героиней создатели подошли обстоятельно, но и тут визуальное счастье длилось недолго (женские супербои в фильме показательно самые продуманные и смачные, в отличие от приземленной мужской сумятицы). Кстати, несмотря на свой монструозный хронометраж в 2,5 часа картина практически лишена запоминающегося экшена, что для столь громкого студийного проекта очень странно и необъяснимо, учитывая, как эффектно смотрелся первый фильм. Да и из Педро Паскаля авторы упорно вили заштампованное злодейство, лишь под конец наспех снабдив его героя по-настоящему проникновенным, но коряво и грубо поданным бэкграундом.

    Лично для меня вычурный финальный аккорд оказался самой удачной частью картины, в очередной раз доказав, с 1984 года в нашем обществе толком ничего и не поменялось. И если от заставшей человечество врасплох эпидемии еще есть неплохой шанс найти спасительное лекарство, то от самых низменных и иссушающих нутро людских обсессий вакцины, к сожалению, нам не видать. Да, эту нафталиновую истину авторы беззастенчиво и громогласно проорали зрителю в лоб, и пускай этой выглядит по-голливудски прямолинейно, но при этом все так же эффектно и очень эмоционально (особенно под величественные трели Ханса Циммера). Порой подобные манипуляции срабатывают самым неожиданным образом.

    В общем, ничем не примечательный стандартный студийный высокобюджетник, уж очень сумбурный и грубовато скроенный, на удивление практический лишенный выспреннего экшн-лоска, но с ослепительной Галь Гадот в заглавной роли, чей бархатистый голос ввергает в оргазмическое состояние.

    Вердикт: Кулик в сомнениях относительно этого болота!

    28 декабря 2020 | 14:47

    Действие ленты разворачивается в 1984 году, во время Холодной войны: Диана встречается лицом к лицу с Максвеллом Лордом и Гепардой.

    В юности Диана Принс участвовала в многоступенчатом спортивном соревновании на Темискире (архитектура стадиона — поражает, также как и живописная природа острова) против амазонок постарше. После того, как она была дисквалифицирована за попытку сократить путь во время соревнований, её мать королева Ипполита и тётя Антиопа читают ей лекцию о важности истины: «Величие — не то что ты думаешь» и «Срезать путь — это не победа». «Мир не готов к тому, что тебе предстоит совершить, Диана!» — говорят ей старшие наставницы, не совсем осознавая с чем ей придётся «бороться» в «диких и ревущих» 1980-х: завистью и жаждой наживы.

    1980-е — мир «надежд и богатства». Диана живёт обычной жизнью, борется с мелким криминалом и работает в музее Смитсоновского института. Однажды она знакомится с новой коллегой — «простушкой» Барбарой, специалисткой широкого профиля, которой поручено изучить новые артефакты. Среди древних предметов оказывается загадочный кристалл, который исполняет желания. Так к Диане внезапно возвращается Стив (который поражается «будущему»), а застенчивая и неуклюжая Барбара обретает невероятную силу, сноровку и привлекательность. Но за волшебным кристаллом охотится бизнесмен Максвелл Лорд (очередной «Волк с Уолл-стрит»), и у него имеются очень коварные планы на этот артефакт. Ради денег — и каменная стена появится посреди пустыни, а желание — может изменить жизнь людей.

    «Чудо-женщина: 1984» (англ. Wonder Woman 1984) — супергеройский фильм на основе комиксов DC Comics о Чудо-женщине. Продолжение фильма «Чудо-женщина» 2017 года и девятый фильм Расширенной вселенной DC.

    В первом фильме Диана Принс боролась против самого Ареса (Бог Войны) и пыталась остановить Первую Мировую Войну. В этом фильме она пытается бороться против «капитализма» (в широком смысле) и бесконечной «жаждой наживы» у «простого люда» с улицы: где эти «Максвеллы Лорды» с экранов ТВ приглашают их «изменить жизнь к лучшему». Обман сидит на обмане. Широкий смысл данной ленты — он очевиден и понятен: «Отказ от желания — великий шаг». Галь Гадот (Рыцарь дня, Чудо-Женщина) и Кристен Уиг (Она, Марсианин) в нужный момент хороши и впечатляющи, Крис Пайн (И грянул шторм) как и всегда мил и прекрасен, а Педро Паскаль в определённые моменты действительно безумен. Столкновение на каирской трассе, или финальная борьба с Минервой — размах и масштабность режиссёрской работы и актёрской работы — здесь присутствует. Несомненно, стоит отметить операторскую работу Мэттью Дженсена, монтаж, и музыку культового Ханса Циммера. Режиссёр Пэтти Дженкинс (Монстр, Чудо-женщина) создаёт оригинальную, захватывающую и масштабную историю о желаниях, пороках и обо всех нас. Комикс неожиданно стал «злободневной притчей и сатирой», а «Чудо-женщина» и с бывшим отношения выяснит, и «огненным лассо» — «особо желающих» остановит.

    18 января 2021 | 07:04

    Не фильм, а какой-то балаган в психиатрическом отделении. Я до сих пор не могу поверить, что это тот же режиссер, что снимала первую часть.

    Если в кратце, то у нас вместо сиквела очередной современный «девочковый» фильм, напичканный феминистической пропагандой прямо в лоб, аля «Хищные птицы», «Подруги Оушена», последний феминистический перезапуск «Ангелов Чарли», новая «Мулан» и так далее. Помните, как в первом фильме юная Диана с детства тяжело тренировалась, у нее могло что-то не получаться, но она все равно превозмогала, развивалась и становилась всё сильнее? Забудьте — во второй части оказывается, что Диана с детства умела вообще всё и была в десятки раз сильнее, быстрее и ловчее, чем любая взрослая амазонка на ее острове. Потому что по современным трендам, если у тебя между ног вагина — ты можешь всё и сразу. Развитие и становление это фигня!

    Все женские персонажи в фильме — святые. Все мужики — мрази и ублюдки. Гепарда вовсе не злодейка, она просто закомплексованная от мужиков несчастная замученная угнетенная женщина, потому она временно перешла на темную сторону. Весь фильм нам прямо в лоб вдалбливают какая она добрая, красивая и интересная, ни разу правда ее качества не показали, но рассказали о них — вагон и маленькая тележка текста.

    Главный злодей — белый гетеросексуальный мужик, бросивший свою семью, чья мотивация буквально поиметь как можно больше всего. Ради собственной выгоды он готов сломать жизни каждого человека на Земле. Да, ему нужна власть ради власти и деньги ради денег, потому что он тупой мужлан. Очень интересный злодей, прям драматичный, шо просто капец.

    Единственный белый и пушистый мужик это воскресший любовный интерес Дианы. При том, что он вообще-то не воскрес, а переродился в теле другого мужика. И весь фильм все относятся к этому абсолютно нормально. А ничего, что у того мужика, у которого забрали тело, есть своя семья, жена, дети, работа, с тех пор, как в него вселился Крис Пайн, родственники обзванивают больницы и морги в поисках этого человека, не спят по ночам и льют слезы? Да ну, фигня, тем более, что он теперь спит с Галь Гадот — какие могут быть сожаления, да?

    В общем сценарий, вместе с персонажами и диалогами — просто чушь. Ладно, окей, у нас же супергеройское кино, где экшен? В начале сумбурное спасение детей в супермаркете (исключительно девочек, одна из них черная, это очень важно в наши дни), а потом просто невероятное количество болтовни, господи, фильм тянется и тянется, а герои только болтают и болтают, из юмора у нас тут сцена с примеркой одежды (потому что девочковый фильм), только переодевается в разные смешные костюмы моды 80-х (смотрите не лопните от смеха) мужской персонаж! Ах, как забавно!

    Прошла вечность, наконец-то экшон — и лучше бы его не было. В «Защитниках» Сарика Андреасяна экшн-сцены были поставлены куда динамичнее, изобретательнее и интереснее, да в предыдущем фильме экшен был забористым и клевым, что случилось с режиссёром с тех пор?! Всё очень медленное, тягучее, при этом экшен-сцены очень глупые и скучные, неуместное слоу-мо понапихали вообще всюду. Самое дно это финальная битва между Динаой и Гепардой, вся корявость графония и убожество постановки выкручены на максимум — десять минут пушистый кусок графики в тупую мутузит как бы непробиваемый волшебный доспех (который и первую владелицу не спас (от армии тупых мужиков, само собой), и тут тупо от кошачьих когтей разваливается — магия, ежжи), никто в итоге не пострадал, девочки разошлись, победила дружба.

    Очень странное тупое желание злодея с помощью очень странной тупой технологии военных спутников приводит к самой скучной, самой глупой, самой затянутой и нудной развязке, которую я видел не только в супергеройском кино, но и в кино вообще. Наверное тут будут уже серьезные спойлеры, так что я промолчу, если вы досмотрите до финала — мои соболезнования.

    Короче, просто вау. Я не думал, что будет второе дно после «Хищных птиц», но DC еще способны удивить. Потрясающий в своей убогости и занудности фильм, я под очень большим впечатлением.

    25 января 2021 | 20:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: