Ну, здравствуй, Оксана Соколова!

год
страна
слоган-
режиссерКирилл Васильев
сценарийКирилл Васильев, Юрий Касимцев
продюсерИгорь Толстунов, Павел Попов, Андрей Рыданов
операторАлексей Шубаков
композитор-
жанр комедия
зрители
Россия  348.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Несостоявшемуся актеру Илье наконец-то повезло — с завтрашнего дня его голос будет звучать в эфире «Мужского радио». Как же не отметить такое событие! Но утром новоиспеченный ведущий не может произнести ни слова — голос после бурной вечеринки пропал совсем. Полчаса до эфира, прайм-тайм, подписанный контракт — Илья в панике… Единственный выход — укол в голосовые связки. Только это, по заверению доктора, может спасти ситуацию. И вот ведущий у микрофона. Все готово к эфиру. Обратный отсчет. Илья приветствует радиослушателей… женским голосом! Став заложником нелепой ситуации, герой идёт на всё, чтобы вернуть голос и не упустить свой шанс.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (92)
ожидание: 64% (1289)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Со времен хайпового фильма «Горько!» все наши молодые режиссеры, способные насмешить, пошли вразнос. Какую последнюю комедию ни возьми, всюду жесткий бедлам — смесь всего на свете. Тут и звездные гримасы, и гэги, и комедия положений, и погони, и драки, и парочка скабрезностей — как дань традиции. Выглядит обычно это как адский ад, но зато смешно. За что и прощаем.

    Но вот по-настоящему остроумных комедий среди просмотренных отечественных — крайне мало. Пожалуй, «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!» одна из немногих, где смешно реально. Не из-за того, что герой упал в кучу дерьма, или не там пукнул, а когда сама задумка истории каждую минуту ставит героев в комичные ситуации. Причем, выдуманы эти ситуации изобретательно. Хотя бы сцена, где герой разговаривает со своей подружкой женским голосом. «Зайка моя, а помнишь…» «Ты, сучка! Не помню! Дай мне моего мужика!». Тот еще цирк.

    Сюжетного бардака, кстати, хватает и в этом фильме. Начинается все с непонятно долго смакуемой сцены попойки в клубе. Вероятно, режиссер хотел во всех ракурсах показать загульную столичную жизнь «творческой интеллигенции», то есть радио-диджеев. Но вот после нее, начинается такая динамика, что зрителю невозможно отвлечься — иначе он потеряет нить развития истории. Но вот в чем прикол — смотреть на это интересно и забавно, тем более, что и ситуации, и диалоги вполне на уровне. Это, конечно, еще не Зощенко, но хмыкают в зале даже черствые сухари из канцелярии по статистике.

    Отдельная тема актеры. Набравший киношный вес Виктор Добронравов в меру нервозен, когда кричит без голоса, и безмерно смешон, когда говорит женским. Думаю, эта роль возвысит его еще больше над сериальными собратьями. Валентина Мазунина в принципе играет того же персонажа, что и в «Реальных пацанах» — оторванную толстушку, и делает это убедительно, иногда даже вызывая у зрителя умиление.

    Есть еще Сергей Бурунов, на которого хоть полицейскую форму напяль (как в «Полицейском с Рублевки»), хоть докторский халат, как здесь. Все равно — туповатый недалекий и чертовски смешной тип.

    Подводим итоги: за идею — стопроцентная пятерка молодому режиссеру; каст и актеры — тоже пять, за то, что неизвестная молодежь местами даже делает медийных и надоевших «тээнтэшников»; сюжет — четверочка, за переполох; ну, а картинку у нас давно научились ставить. В общем, пятерка с маленьким минусом. Значит, рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    9 марта 2018 | 21:41

    Мое знакомство с «Ну здравствуй, Оксана Соколова!» произошло ещё на фестивале «Короче» 2016 года, когда фильм был пятиминутной короткометражкой которая взяла главный приз (что, на мой скромный взгляд, было совершенно справедливо). О намерении превратить сие чудо в полный метр, если не ошибаюсь, счастливые создатели объявили в тот же день.

    И, по-моему, у них это все-таки отлично получилось. Фильм совсем не блещет креативностью — ни в идее, ни в сценах, ни как полный метр, ни как короткий. Банальность идеи бросалась в глаза с самого начала. Но качество и юмор эту банальность забивают.

    Типичные менты, врачи, бандиты и совершенно типичный, узнаваемый веселенький русский дух. Эта типичность утрированна и показана с правильной стороны, и сама ситуация тоже. То есть взяты известные и избитые сюжеты и настолько удачно продуманы, прописаны, скомпонованы и отыграны, что получилась замечательная конфетка. Момент, когда качество и простота берут верх над новаторством.

    Отдельный поклон за актеров, особенно за главных. Мимика Виктора Добронравова совершенно бесподобна, Валентина Мазунина прекрасно отыгрывает такие роли, это как бы «её». И вообще актерский состав хорош, в целом. И музыка, «Ленинград» шикарно задает ритм. Фильм как будто похож на их песни — быстро, ярко, весело.

    Короче — все классно. И какая-то мысль философская даже есть, и все очень по-русски добро и смешно, и сценарий держит (ну, с небольшими перебоями, но какая комедия без них), и актеры тащат. Отличается ли фильм как-то колоссально от других качественных русских (да и не только) комедий? Нет. Выполняет ли он поставленную перед ним задачу комедии? Безусловно, и причем очень хорошо.

    Браво. Давайте будем верить в русское кино.

    10 марта 2018 | 01:13

    Молодой и амбициозный радиоведущий Илья наконец-то заполучил работу своей мечты. Теперь его голос будет вещать в прайм-тайме настоящего «Мужского радио». На радостях, Илья решает отметить это дело грандиозной попойкой в ночном клубе. И вот незадача, он теряет голос. Обратившись к незадачливому врачу, Илья получает голос обратно. Только тембр немного другой. Он, какбэ, женский. Но, Илья узнаёт об этом только в прямом эфире и с перепугу представляется Оксаной Соколовой. И кому понравится то, что на волнах «Мужского радио» раздаётся женский голос? Верно — никому. Авторитет радио подорван, Илья в шоке от происходящего, выход из ситуации не виден. Начальство требует Оксану на ковёр, но как быть, если её не существует? Как быть не известно, но известно только одно — будет весело.

    Каждый раз, после моего похода на российскую комедию, я сталкиваюсь с одним и тем же не пониманием друзей. «Зачем?» — говорят они мне. «Зачем ты это смотришь?». И в этом вся глубина проблематики нашего зрителя. Ведь правда, проблема не в кино, а проблема в зрителе. В большинстве своём, многие ругают наши комедии ещё не посмотрев их. И мне толком не понятно, чего все ждут от современных комедий? Злободневность и сатиру, как в комедиях прошлого? Или же мы просто хотим весело провести время? Ведь в таких весёлых и задорных комедиях, как эта, мы видим себя, своих друзей и знакомых. Товарищи, наша жизнь ведь такая и есть. Сумасшедшая, невероятная, с калейдоскопом неприятностей и с желанием найти выход из сложившихся трудностей. Ведь у нас замечательное чувство юмора! Ведь только оно даёт нам возможность справляться с вызовами современного российского общества.

    И я люблю такие комедии, как «Ну, здравствуй, Оксана Соколова». Я получил невероятное удовольствие посмотрев её. Находясь в кинотеатре и наблюдая, как окружающие меня люди смеются над хорошими шутками, я вдруг всё понял. Нашу комедию можно и нужно смотреть. Ведь в этом фильме есть всё, что необходимо для того, что бы веселиться.

    Тут отличные актёры. Добронравов, Мазунина, Бурунов — все они отлично известны нашему зрителю своими комедийными ролями в сериалах. И что не может не радовать, они не становятся заложниками своих самых известных персонажей. Мы тут не видим не Петю, Валюху и Яковлева, а новых, очень смешных, героев. И очень радует то, что актёры не играют на откуп, а действительно выжимают из своих героев максимум. Этот фильм позволил взглянуть на них под иным углом и увидеть доказательство того, что умеют быть персонажи разумными.

    Тут отличное звуковое сопровождение. Кто сегодня не любит группировку «Ленинград»? Задорные, взрывные и заводные хиты Сергея Шнурова добавляют фильму необходимого драйва и помогают полностью проникнутся всей абсурдностью происходящего на экране.

    И самое главное в этом фильме — необычная история и невероятный калейдоскоп отменных шуток. Я уверен, что некоторые из них обязательно приживутся и благодаря мемам пойдут в народ. Юмор тут очень весёлый — как мы все любим.

    В сухом остатке, если говорить без эмоций, мы получаем зажигательную комедию, с отменным саундтреком и смешными гэгами. Я в который раз призову всех зрителей не ругать российскую комедию, а пойти и получить максимум удовольствия от наших актёров, наших песен и нашего юмора. Смешно же!

    7 из 10

    8 марта 2018 | 12:19

    В 2016 году популярный актер Кирилл Васильев решил ненадолго переквалифицироваться в режиссера и поставил блестящую короткометражную комедию «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!». История оказалась настолько интересной и находчивой, что ей без раздумий пожаловали целого «Золотого орла». Естественно такое событие не могло пройти мимо внимания влиятельных продюсеров и вот уже на экраны вышла полнометражная адаптация приключений нерадивого актера, у которого вдруг прорезался женский голос…

    Главным героем фильма выступает Илья Попов, вечно перспективный актер, которому ну очень не везло в карьере. И вот у него появился шанс проявить свои таланты на «Мужском радио», где как раз требуется новый ведущий. Но кто бы мог подумать, что после разгульной ночи у Ильи вдруг пропадет голос, а единственной, кто ему хоть как-то может помочь, становится весьма специфическая дама по имени Оксана Соколова!.. Вместе добравшись до врача, закадычные товарищи таки «прорезают» Илье голос. И все бы ничего, только теперь он говорит, как привлекательная женщина и ничего не может поделать. Вся жизнь Ильи в один миг переворачивается с ног на голову, но он не унывает. Так что на повестке дня становится возвращение старого доброго голоса, а также решение парочки авантюрных проблем, возникших по пути.

    В отличии от большинства современных русских комедий, «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!» обладает действительно уникальным сюжетом и разыграна так, что во время просмотра тебе совершенно не стыдно за то, что происходит в кадре.

    Кирилл Васильев, снова присевший в кресло режиссера, прекрасно понимал, где нужно прибавить динамику, а где как следует посмеяться и над Ильей, и над Оксаной, и вообще над всеми подряд. Фильм не выглядит натянутым или вымученным, создатели смогли растянуть идею до полного метра без утраты качества, что также не может не радовать. Да и музыка от Шнура на своем месте. Саундтрек удачно подмечает сильные стороны фильма.

    Понравился мне и актерский состав. В особенности сладкая парочка Виктор Добронравов — Валентина Мазунина. Сразу видно, что между ними возникла специфическая «химия», от чего они вытворяют нереальные вещи, да еще с таким упоением! Чувствуется, что им нравится сюжет и они чувствуют себя в нем превосходно. Вот что значит, когда все находятся на своих местах, получая от работы не только деньги, но и удовольствие. Еще здесь отыграл не последнюю роль Сергей Бурунов, которому после «Большой разницы» дорога именно в большое кино. Здесь же он сыграл доктора, без которого сюжет попросту остановился бы на месте.

    В общем, мой итог: «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!» — отличная комедия, поставленная крепкой рукой и разыгранная отличными актерами. В сюжете есть место интриге, остросюжетным приключениям и пикантным, но отнюдь не пошлым шуткам. Так что смотрите и расслабляйтесь. Думаю, вам понравится.

    8 из 10

    12 марта 2018 | 13:53

    Трудно выразиться насчёт этого фильма, ибо такие «народные» фильмы не смотрю, и даже сравнивать-то, собственно, не с чем. На сеанс попал, скажем так, вынужденно и нахаляву, поэтому жалеть можно разве что о потраченном времени.

    Ну, если брать моё мнение — то фильм редкостное дерьмище, иначе не скажешь. Сюжет на редкость неадекватен, поступки героев один другого тупее. Я конечно понимаю — от комедии, тем более отечественной, трудно ждать вменяемого сюжета, и можно многое простить ради хороших шуток, но здесь нет ни сюжета, ни смешных шуток. Я лично за весь фильм улыбнулся дважды, все остальное время почему-то хотелось прятать руками лицо от стыда. Вдвойне обидно что фильм снят при участии фонда кино, т. е. опять таки на такой шлак тратятся государственные деньги. Видимо в ФК сидят либо непробиваемые (вырезано цензурой), которые читая сценарий думают что это хорошая комедия, либо кто-то кому то занёс откат. Понять трудно… Сюжет хоть как то упоминать нет смысла — он весь рассказан в аннотации к фильму, и просто размазан на полтора часа тупыми «приключениями», которые практически не вяжутся в одно целое, и могут рассмешить разве что школьников, ну или людей уж совсем неискушённых. Актёры только и дело что кривляются и жутко переигрывают. Два два балла все же накину за отсутствие пошлых сцен (несколько раз мелькающие полуголые тётки не в счёт). Ну и за Бурунова — его хоть и мало, но он пару раз улыбнул.

    3 из 10

    8 марта 2018 | 07:56

    Затащили 8 марта друзья меня на русскую комедию про худеющую даму и неунывающего друга-толстяка. Фильм удивил тем, что он смешной, неплохо продуманный, смотреть интересно, пусть и всего один раз.

    И вселило у меня это событие веру в возрождение российских комедий, а тут еще и трейлер Оксаны Соколовой мелькал часто, потому теперь я потащила друзей смеяться и радоваться затейливому сюжету.

    Радость длилась ровно 40 минут, пока шла завязка сюжета. Это было действительно интересно, даже динамичная пьянка в баре — куда ж без нее, пробуждение (герой Илья Наган не забыл про будильник — а это почти подвиг в его состоянии ночью), последующий анализ вечера, игра в «крокодила», беганье по больнице, эфир, на который герой успел — все это было здорово ровно до момента, пока герой не полез в окно.

    Вот тут начался полный трэш. И ведь была изюминка с голосом — ну пусть он поболтает где-то с кем-то, пусть этих моментов будет больше — нет же. Видимо фантазии не хватило, поэтому обошлись стандартными подходами — менты и бандиты, которых разбавила сумасшедшая женщина, та самая Оксана Соколова. И было совсем не ясно, зачем же бандитам Илья Наган.

    А в это время в студии радио у всех произошло какое-то полное помешательство и всех охватила «тупость обоих полушарий». Было такое чувство, что что-то творилось просто для заполнения времени.

    В общем и целом, после 40-й минуты нам стало скучно, сюжет скатился в какую-то бессмысленную и безумную беготню, которая длилась до самых титров.

    За динамичное начало:

    5 из 10

    19 марта 2018 | 13:19

    Еще до похода в кино у меня были большие сомнения по поводу качества данного фильма, но раз уж собрались с друзьями сходить в кино, то отказываться было поздно.

    По сюжету герой фильма — Илья Попов наконец-то подписал контракт своей мечты: с завтрашнего дня он будет голосом «Мужского радио», сделанного мужчинами и для мужчин. Решив отметить данное событие, Илья всю ночь куролесит со своими друзьями, а на утро обнаружив в своей квартире незнакомую девушку (Оксану Соколову), понимает, что потерял голос.

    Следующая сцена фильма выступает лакмусовой бумажкой всего произведения и полностью отражает его интеллектуальный уровень, а именно: главный герой 5 минут экранного времени пытается объяснить, своим друзьям, что он потерял голос. Естественно те совершенно ничего не могут понять, единственная кто способна воспринимать потуги Ильи является Оксана Соколова. Дальше «сюжет» развиваются в таком же ключе, где идиотами выставлены все участники событий без исключения. Происходящее на экране превращается в фарс и бред, шутки примитивные и унылые. Персонажи принимают решения и совершают поступки, которые противоречат здравому смыслу, логике и существующему законодательству. Настоящий театр абсурда в плохом смысле этого слова.

    Актерская игра слабая: кривлянья Добронравова вызывают раздражение, а Мазунина стала заложницей одной роли, начав «играть» в сериале «Реальные пацаны», она с этим образом кочует из фильма в фильм. К сожалению слабейшая роль Бурунова, но я склонна винить в этом посредственный и дегеративный сценарий.

    Дело в том, что изначально короткометражка «Ну, здравствуй, Оксана Соколова» вышла в свет в 2016 году и длительность киноленты составила 23 минуты. Видимо создатель картины — Кирилл Васильев, решил поразить зрителей своими режиссерскими и сценарными способностями выпустив полнометражный фильм с тем же сюжетом. Для того, чтобы растянуть хронометраж Васильев наснимал большое количество бездумных, скучных и несмешных сцен, которые и сюжетом назвать сложно, потому как он совершенно бессмысленен. Хорошо хоть инопланетян с их экспериментами в фильм не добавил, но с другой стороны, инопланетяне хоть как-то могли оправдать тупость происходящего на экране.

    Единственное, что не вызывает никаких нареканий, а наоборот дарит хоть какую-то радость, так это музыкальная составляющая фильма, а все потому, что музыка к фильму не писалась, Васильев решил просто использовать песни таких групп как «Би-2», «Ленинград», «Знаки», «Приключение Электроников».

    Таким образом, у Васильева получилась убогая, абсурдная, глупая и бессмысленная картина с претензией на юмор.

    21 марта 2018 | 15:16

    Заголовок: Текст: