Соучастник (мини-сериал)

Collateral
год
страна
слоган«The truth doesn't take sides»
режиссерС.Дж. Кларксон
сценарийДэвид Хэа
продюсерЭлизабет Биннс, С.Дж. Кларксон, Джордж Фабер, ...
операторБалас Болиго
композиторРут Баррет
художникДжон Стивенсон, Луиса Моррис, Сара Артур, ...
монтажДжэми Тревилл
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
время57 мин.
Инспектору полиции Кип Гласли поручают расследовать убийство. На первый взгляд это случайное жестокое и бессмысленное преступление, совершенное в состоянии аффекта. Но чем больше Гласли занимается расследованием, тем яснее понимает, что в этом деле не все так просто.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Лондон, наши дни. Араб — развозчик пиццы доставил очередной заказ и на выходе из подъезда получил две пули в спину. Дело достается детективу-инспектору Ким Гласпи, амбициозной тетке за тридцать, которую недавно повысили и ей не терпится отличиться, даже несмотря на беременность. Так что инспектор решительно берется за расследование и почти сразу понимает, что дело-то непростое. Уж больно профессионально сработал убийца, не оставив никаких следов. Так что нам предстоит узнать о существовании небольшого, но криминального бизнеса по доставке нелегалов в туманный Альбион…

    Не могу сказать, что это какой-то плохой проект. Все вроде на месте, актеры играют прилично, интрига присутствует, да и всего четыре серии обычно идут на пользу. Проблема в том, что в мини-сериал сценарист с режиссером попытались запихать… ну почти все проблемы современной Британии! Тут вам не только нелегальные иммигранты! Сюда припахали и лесбийские трагедии, и политиков-лицемеров, и харрасмент, и постравматический синдром военных, и происки спецслужб, и ксенофобию, и конечно ханжество церковников. Короче, авторы решили высказаться по полной, заявив свою ультралиберальную позицию во всей красе и полноте. Вот только это желание на пользу сериалу не пошло. Вместо того чтобы сосредоточится на основных линиях и персонажах, нам подсовывают и то, что на движение расследования никак особо не влияет. И впечатление остается размазанным. Особенно если учесть, что никаких особых поворотов в сюжете нет и реально можно было и в две серии уложиться.

    Нет, я не против бичевания социальных язв, но киношникам мало быть «прогрессивно» мыслящим, надо бы еще иметь и талант преподнести все это в правильной упаковке. И вот здесь и проблема сериала. Ощущение, что он снят ради одной цели — убедить британцев пустить к себе в страну на ПМЖ всех-всех-всех, кто желает туда переехать. Вот только кому все это адресовано? Либералы и так рады принять в страну пятьсот миллионов мусульман, а простые британцы высказались уже на референдуме по Брекситу. Так что и детектива толком не получилось и в пропагандистском плане выстрел холостой.

    5 из 10

    10 марта 2018 | 15:42

    Netflix продолжают свое дело и вторгаются в Великобританию. Четырехсерийный мини-сериал от сценариста Дэвида Хэйра, известного российской публике по картине «Часы» с Николь Кидман, базируется на привычном для стрим-сервиса поле остросюжетного криминального детектива.

    Сюжет переносит зрителя в Лондон. Произошло убийство: кто-то расстрелял доставщика пиццы без видимого мотива и зацепок. За дело берётся получившая недавно повышение инспектор Кип Гласпи. Со временем расследование случайного на первый взгляд преступления приводит полицию к невероятному заговору национального масштаба.

    Netflix в своём деле хороши. Как и положено с первых минут сериал приковывает внимание острой сюжетной завязкой. Хэйр и компания по мелочам на размениваются и щедро шокируют зрителя в самом начале, надежно удерживая внимание. При оптимальной динамике создателям удается последовательно и без спешки раскрывать сюжетные карты, поддерживая необходимый градус интриги, попутно представляя все новых персонажей, так или иначе связанных как друг с другом, так и с происшествием. Сами же персонажи получились весьма колоритными, живыми и, пожалуй, харизматичнейшей из всех выступает героиня Кэрри Маллиган с ее очаровательным почти детским лицом в противовес американскому профеминистскому образу женщины-воина. И смотреть на нее — одно удовольствие. Однако, здесь же и присутствует проблема проекта: большая часть персонажей, помимо поверхностных связей, никак не влияет на общий сюжет. Многие сюжетные линии не закончены или не нужны символизируя то самое Чеховское ружье, которое никогда не выстрелит. Без лишних персонажей хронометраж можно было урезать до двух серий или полнометражного фильма без каких-либо последствий. Единственная причина их присутствия, как и основного сюжета — любовь старушки Европы к состраданию и всевозможным формам толерантности. Во многом «Соучастник» судя по названию имеет недвусмысленный либеральный посыл, воспевая терпимость к беженцам, людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией и женщинам. И, конечно, это довольно коварная кинематографическая форма пропаганды, но что поделать — в 21 веке без подобного не обходится каждая третья картина.

    В заключении можно с уверенностью сказать что «Соучастник», несмотря на откровенные вышеупомянутые минусы, заслуживает внимания и является неплохим выбором для коротания пары — тройки вечеров.

    +: Сюжет, каст.

    -: Откровенная либеральная пропаганда и лишние сюжетные линии.

    7 из 10

    27 марта 2018 | 21:40

    Заголовок: Текст: