Море соблазна

Serenity
Расписание и билеты
год
страна
слоган«На острове никто не умирает, пока играет по правилам»
режиссерСтивен Найт
сценарийСтивен Найт
продюсерГай Хили, Стивен Найт, Грег Шапиро, ...
операторДжесс Холл
композиторБенджамин Уоллфиш
художникЭндрю МакАлпайн, Фредерик Эвард, Celestria Kimmins, ...
монтажЛора Дженнингс
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  232.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Смотрите в кино:
17 сеансов в 3 кинотеатрах
Палящее солнце Карибских островов, верный корабль и жизнь, полная риска — его стихия. Единственная женщина, которую он любил, вышла замуж за миллиардера и живет на вилле в Майами. Неожиданно она вновь появляется в его жизни и умоляет о защите. С этой минуты знакомые воды превратятся в море соблазна…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (4643)
ожидание: 95% (11 145)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
29 + 110 = 139
4.0
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимали на острове Маврикий.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Экзотический коктейль, где слой за слоем аккуратно по лезвию ножа бармен-режиссер (он же сценарист), наливает то тягучий мятный ликёр, то бодрящий лимонный сок, то обжигающую текилу. Основной секрет — правильное чередование ингредиентов, Стивену Найту как сценаристу известен. Медитировать с коктейлем? А почему бы и нет, если ты на острове среди океана. Но это мои зрительские впечатления.

    Несмотря на то, что Найт уже снял три своих фильма, изначально он успешный голливудский сценарист, и когда написал эту историю, то решил она слишком хороша, чтобы её кому-то отдавать, и снял её сам. Когда Мэттью МакКонахи прочитал сценарий, он написал Стивену: «Пожалуйста, только ничего не меняй. Ни слова!» И согласился на роль. Энн Хэтэуэй тоже впечатлил именно сценарий: «Стивен всё тщательно продумал».

    Сюжет берёт за жабры с первой сцены, где мощно заявлен характер главного героя Бейкера Дилла. МакКонахи во всей своей суровой красе на фоне океанских пейзажей — отдельное удовольствие. Но я что-то отвлеклась.… Создатели фильма явно знают толк в хорошей рыбалке и знакомы со стихией, и с той что в океане, и с той что разрывает сердце. Для меня особым кайфом был стиль фильма — здесь это часть драматургии. Повисает вопрос, почему снято именно так, почему такая атмосфера, такой ритм? И ближе к середине мы разматываем пружину и получаем ответ.

    Но что самое главное, вместе с саспенсом — игрой для ума, чувственностью и потрясающими видами (фильм снимали на Маврикии) — усладой для глаз, есть здесь и пища для души. Драматический выбор и путь Бейкера Дилла, его метания, погоня за тунцом, «который в голове» и встреча с самим собой. Режиссер черпал вдохновение в произведениях Эрнеста Хемингуэя и Грэма Грина. В итоге получилось хорошее зрительское кино, оригинальный триллер и притча, которая дарит возможность поразмыслить.

    24 января 2019 | 19:25

    Завязка «Моря соблазна», которая показана в трейлере, это самое лучшее, что было в этом фильме. Именно она и подвигла меня посмотреть его и не буду врать начало мне понравилось, вот только развитие сюжета перестало вселять в меня оптимизм, но я еще надеялся на финал, и да, он был неожиданно — ожидаемым. Но путь, проложенный к нему, напрочь отбил удовольствие. Как оно такое получилось (С)?

    Видимо режиссер решил недостатки сценария компенсировать актерами, которые не смогли на себе вытащить картину заведомо слабую и несуразную. При всех прочих равных, абсурд происходящий на экране нельзя было ретушировать ни постельными сценами, ни обнаженным торсом. Одержимость героя тунцом это ловля тараканов в своей голове, которая взялась из ниоткуда и ушла в никуда. В концепте сценария ей точно было не место, что усугубило впечатление. Драма о семейном насилии, которую надо было разрешить кардинальным способом не выдерживала критике, если только чуть-чуть знать нравы и законы в США, опять пальцем в небо. Фантазии мальчика имели бы права на жизнь, если не принимать во внимание их нелепый силлогизм, когда одно не вытекало из другого. А больше ничего и не было предложено сценарием и действом.

    Да можно похвалить оператора, но виды тропического острова сложно испортить даже российским специалистам, а ничего концептуально нового или вау эффекта я не увидел — красивая картинка, не более.

    Мэттью МакКонохью не впечатлил, пил, курил и занимался сексом, чисто робот — строго по сценарию. Джимон Хонсу не вытянул умудренного годами философа, а в действе был статичен. Дайен Лэйн в своих эпизодах смотрелась слабо, а Энн Хэтэуэй напоминала куклу говорящую, видимо в «Отверженных» выплеснула весь драматический запал. Даже в эротической сцене не смогла убедить. Про квазижестокого Джейсона Кларка вспоминать не хочется — карикатурно смотрелся.

    По итогам просмотра сложилось впечатление, что Стивен Найт провел стажировку у наших «гениев» от кинематографа, настолько похоже его творение на их образчики, когда анонс фильма удачнее самого фильма. Грустно мне после просмотра.

    5 февраля 2019 | 19:12

    Начну с главного: этот фильм окажется совсем не тем, чего вы будете ждать от него после просмотра трейлера.

    Нет — роскошные виды Маврикия, интрига, драма на месте, как и отличные актерские работы (с Макконахи, Лэйн, Кларком иначе быть не может, ну а к Энн Хэтауэй с ее глазами белька я теперь навсегда априори расположена — после третьего-то нолановского «Бэтмена»). Однако почти все, что мы на премьере в нашем владимирском «Киномаксе» себе навоображали по ходу действия, буквально с середины истории споткнулось о довольно странный сценарный финт. Как «изящно» выразилась моя подруга: «Что вообще курил сценарист?». Тут-то мы и начали прозревать, что развеселой и занятной развязки в стиле «Он злодей, она хорошая», или «Они оба злодеи, девушка святая», или «Она стерва и всех сделала», или «Все передерутся из-за денег», или «Все вокруг прячут скелетов по шкафам» и тому подобного — не будет. Что будет в итоге что-то еще, на что у нас фантазии не хватает, поэтому мы и в зрителях, очевидно, а не по ту сторону камеры…

    Расстроились немного, если честно. Потому что победа зла в той или иной его форме — всегда плодородная почва для хорошего кино, оставляющего неизгладимый след в душе и памяти любого киномана. «Твин-Пикс» тому наглядный пример. Однако надо отдать должное Стивену Найту — свою причудливую, временами психоделическую историю он построил так ладно и умеючи, что уйти с сеанса, не досмотрев, у нас не решился никто. Все сидели до титров, вникали в то, что говорит небритый, расхристанный и, кажется, немытый персонаж Макконахи и ждали финального поворотного сюрприза. Можно сказать, дождались. Свое соло — среди «подпевающих» — один из лучших актеров современности исполнил так, как будто это его последняя роль в жизни. Но все же это — при всей занятности, при всей (в хорошем смысле) непохожести на большинство снимаемых сейчас триллеров — далеко не лучший фильм лично в его блистательной карьере.

    24 января 2019 | 23:17

    «Море соблазна» — весьма неоднозначный остросюжетный триллер станет для некоторых зрителей приятной неожиданностью, а для других сплошным разочарованием. Режиссер Стивен Найт, у которого это уже третья картина («Лок» и «Эффект Колибри»), в Голливуде больше известен в качестве сценариста. За свою многолетнюю карьеру он писал много и для многих, включая Сергея Бодрова, для которого Стивен написал сценарий фильма «Седьмой сын». Но помимо этого в список прошлых работ входят такие картины, как «Девушка, которая застряла в паутине», «Союзники», «Порок на экспорт», а также сериалы «Табу» и «Острые козырьки».

    По сюжету главный герой, живя на прекрасном острове, зарабатывает деньги с помощью туристической рыбалки для приезжих. Но однажды к нему в гости наведывается бывшая возлюбленная и просит за большое вознаграждение убить её нынешнего мужа, который своими жестокими действиями превратил жизнь молодой девушки в настоящий кошмар. И теперь бедному рыбаку предстоит сделать нелегкий выбор, ведь от этого зависит жизнь еще одного человека.

    Завязка картины на первый взгляд выглядит очень знакомой. Фактура и особая стилистика постановки, включая сцены секса, намекают зрителю на классические триллеры девяностых годов, где всё довольно просто, понятно и в то же время интригующе. Но уже где-то через час весь сюжет кардинально переворачивается с ног на голову. Простой триллер в одно мгновение испаряется прямо на глазах, превращая всю историю в нечто необъяснимое, сложное и непонятное. Похожая структура повествования встречалась в картине «Хижина в лесу», где также поначалу было спокойно, но потом все пошло совершенно по иному пути. Конечно, можно привести в пример еще один известный фильм с почти такой же концепцией, но если озвучить название, то это будет самым настоящим спойлером. Но сразу стоит отметить, что подобный твист не всех приведет к радужному настроению, потому что в жанровом направлении он кардинально отличается от начала фильма. Но в любом случае это необычно, оригинально и весьма интересно.

    Режиссер картины с помощью оператора еще с самого начала пытается как-то освежить картинку, прибавляя ей некую остроту, чтобы совсем не уходить в классику девяностых. Что касается актеров, здесь никаких претензий не будет, потому что всё сделано отлично. В кадре актеры органичны и естественны. Удачный подбор однозначно сделал свое дело, потому что между актёрами была самая настоящая «химия». Смотреть на них приятно, есть сопереживание, а это уже полдела.

    В общем, как ни крути, но данное кино, к сожалению, не для всех. Несмотря на отличную концепцию, сама история может показаться слегка недоработанной, а кто-то вообще назовет все это бредом сумасшедшего. Так что, если вы поклонники обычного триллера, то готовьтесь к удивлениям, ну а всем остальным охотникам за необычным сюжетом приятного просмотра.

    6 из 10

    4 февраля 2019 | 11:12

    Знаете, бывают такие картины, которые подходят для кратковременного погружения в историю, но без восторженного приятного послевкусия. Такие произведения, как правило, застревают между «фильмами на раз» и отличными образцами. «Безмятежность» (а именно этот вариант перевода ближе всего по смыслу) как раз является таким примером.

    Сюжет. Дилл — рыбак, зарабатывающий на жизнь ловлей рыбы (внезапно!) и организацией рыбалки на катере для клиентов. Постепенно главный герой становится одержимым поимкой определенной рыбы, которой даже дает имя. И эти попытки могли бы продолжаться еще долго, если бы в его жизни неожиданно не появилась женщина из прошлого…

    Первая половина кино — унылая до безобразия. Главный герой слоняется по разным локациям, а на следующий день повторяет примерно то же самое, но с другой последовательностью. Эдакий «День сурка» в морских декорациях и с протагонистом-психом. И когда уже кажется, что картина летит в глубокую яму, авторы вводят новых персонажей и постепенно открывают свежие сюжетные подробности. Фильм выдает совсем не то, чего ты ждешь от такого рода произведений. Но я бы не сказал, что в данном случае это плохо. Концовка в буквальном смысле вытащила кино в категорию «смотрибельного контента».

    Атмосфера. Вся концепция чем-то напоминает фильм «Шоу Трумана», где главный герой в какой-то момент тоже запутывается и ощущает фальшь вокруг себя. Хоть «Море соблазна» и проигрывает вышеупомянутой картине, атмосфера непонимания и разочарования передается очень хорошо. А еще здесь есть отличная операторская работа (особенно понравились шикарные морские виды и поворот камеры вокруг главных участников событий) и шикарная актерская игра Мэттью Макконахи. Остальные сыграли на своем среднем уровне.

    Музыка. Мне понравилось музыкальное сопровождение. Мелодии, которые используются в морских сценах, выглядят более внушительными по энергетике. Жаль, что они совершенно не остаются в памяти.

    Итог. Нужно ли смотреть данное кино? Я считаю, что зрителю можно пойти в кино в одном из 2 случаев: 1) если вы — фанат Макконахи, смотрели все фильмы и сериалы, где он принимал участие; 2) если вам нравится тематика самокопания, царящая кругом депрессия, немного нудные, но душевные диалоги и практически полное отсутствие экшена. Если оба пункта для вас актуальны, билет в кино «маст хэв». В противном случае советую воздержаться от просмотра.

    7 из 10

    (67%), необычная, но сырая история.

    28 января 2019 | 13:38

    Феерическая бредятина

    Начиналось всё хорошо: трейлер многообещающий, красивая картинка, громкие имена в актёрском составе и у меня было полное убеждение, что это триллер: о мести, о ревности, о всепоглощающей любви и страсти… Я ещё никогда так не ошибалась.

    Режиссёр, наверное, хотел снять фильм, чтобы все ахнули: «Да, ладно, не может быть, вот как закрутил», но получился какой-то бред.

    Главный герой в исполнении Мэттью МакКонахи никак не может поймать «рыбу своей мечты» — тунца, он одержим этой идеей, готов работать себе в убыток, отнимать удочку у клиентов и угрожать им при этом ножом, у него была любовь всей жизни в исполнении Энн Хэтэуэй, которая ушла к богатому подонку. Он её избивает, унижает, и она просит помощи. Завязку мы все видели по трейлеру, хотите узнать что дальше?

    А дальше будет нечто, меня ещё ни один так фильм не разочаровывал. И даже мои знакомые после просмотра произнесли одну единственную фразу: «Что это было?»

    Очень слабо, не продумано, Мэттью всё дальше скатывается в пропасть с такими работами, Энн ходит почти всё экранное время с одной и той же пустой эмоцией на лице.

    Режиссёр и сценарист в одном лице явно хотел вырулить на звёздных именах, но у него даже это не получилось.

    Не тратьте свои время и деньги на поход в кинотеатр, да и дома бы такое смотреть не советовала (включили задницу МакКонахи на весь экран — но и это не спасло).

    Да, лето, природа, вода, лодка — красиво, но это можно всё увидеть в более качественных фильмах. А тут ставлю всей съёмочной команде жирный минус и не понимаю почему нельзя было снять что-то толковое, ведь рейтинг ожидания зашкаливал, достаточно посмотреть трейлер и забыть «Serenity» как страшный сон.

    2 из 10

    1 февраля 2019 | 07:36

    Заголовок: Текст: