Русская невеста

The Russian Bride
год
страна
слоган«Медовый месяц закончился»
режиссер Майкл С. Ойеда
сценарий Майкл С. Ойеда
продюсер Филип Дэй, Джефф Миллер, Оксана Орлан, ...
оператор Джим Орр
композитор Сизар Бенито
художник Мэтт Румер, Mark Sanger, Brynna Yentz, ...
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время101 мин. / 01:41
Нина со своей одиннадцатилетней дочерью Дашей отправляется из России в Америку, рассчитывая выйти замуж за эксцентричного миллиардера Карла Фредерика, в надежде на лучшую жизнь. Прибыв в лютый мороз в его роскошное поместье, которое находится в нескольких милях от цивилизации, мать и дочь попадают под очарование барона-затворника. Но надежды на сказочную жизнь рушатся, когда раскрывается трагическое прошлое Карла, и спящее до поры до времени безумие барона превращает их жизни в ад. Его зловещие планы становятся очевидными, и мать с дочерью вынуждены бороться за свое выживание…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Нетрудно видеть, что пытались сделать создатели «Русской невесты»: и приевшихся поклонников хорроров польстить, сделав реверанс в сторону классической готики, и обычных зрителей, добавив нотки дрянного эксплуатационного кино о «бабе, что мстит и чья мстя страшна». Даже жареную тему завезли: русский след, ввиду последних политических событий, кажется, приковывает внимание той или иной картине о россиянах. К сожалению, ничего из этого не посвящает себя стилю или истории. В конце концов всё происходящее просто скатывается в кровь, мясо и грязь, и то, что могло стать годным психологическом триллером, изобилует ошибками в логике построения сюжета, обладает сомнительным кастом и кинопроизводственными проблемами, базирующихся на бюджетных ограничениях.

    Мать-одиночка Нина из Орловской области отчаянно пытается убежать из бедственного региона (орловчане, простите) и вместе с дочкой Дашей сбегают в Америку. Оказывается, нет ничего проще: затворники-миллиардеры, вроде Карла Фредерика, только и хотят, что познакомиться с бедными русскими матерями-одиночками, зависающими на сайтах знакомств с дизайном из начала «нулевых». Нина и Даша без проблем переезжают в уединенное поместье Карла. Большая часть событий фильма состоит из проблем «русской невесты», пытающейся смириться с чудачествами своего нового богатого мужа, и этого самого Карла, едва способного нагнать жути на зрителя.

    Обстановка затерянного в снегах имения, кажется, имеет потенциал, особенно по части атмосферы. Сценарий также, ну, на бумаге, мог бы быть полон темных секретов и интересных поворотов. Однако в совокупности ни атмосфера, ни желания авторов выдать закрученный твист попросту не работают. Имею в виду, что к чему всё идет ясно с самого начала и выстроить фильм вокруг одной задумки сне очень удается.

    В довольно типичной для триллера установке найдется место любому из стандартных элементов: и таинственным угрозам, и немому слуге, который что-то знает, соучастникам, убийствам. Безусловно, в таком формате не найдется место чему-то креативному, ведь случайно соединив разрозненные приемы не получится создать что-то действительно оригинальное. Тоже начинает касаться и мотивов антагониста: его предыстория взята из какого-то стандартного набора. Вкупе с летаргическим темпом повествования, это способно не просто усыпить, а вызвать максимальное раздражение. Лишь какие-то экстремальные вещи, вроде жестокого обращения с женщинами и детьми, могут взбодрить заснувшего зрителя, и то эти вещи мерзкие, поскольку художественно не оправданы: добавлены они были, видимо, из-за больной прихоти сценариста — настолько они грубы без контекста.

    Гнусный и обыденный триллер точно придётся не по вкусу многим людям. Фанаты хорроры склонны, скорее всего, разругать «Невесту» за примитив, а обычные люди могут быть шокированы возрастающим градусам бессмысленного насилия, особенно ближе к концу. Убежденность сценаристов в их творении сводит на него всю снисходительность, способную родиться во время просмотра, стирая драматическую и психосексуальную составляющие.

    3 из 10

    26 марта 2019 | 17:39

    Заголовок: Текст: