К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Очередные приключения богатырей начинались здорово. Наконец-таки авторы поместили княжество в зимнее время года, а именно под Новый год, когда все готовятся к празднику, Князь речь репетирует, а народ ждёт поздравления. Жёны богатырей также все в праздничных заботах. Прослеживаются русские традиции на праздники, заодно и отсылки на современные детали предновогодних выходных. Откуда в Киеве знали про шутки из «Иронии Судьбы», мы не будем отвечать, но уместно режиссёр Константин Феоктистов подставил отсылки для взрослого поколения.

Причём тут Египет? Сюжет переносит назад на несколько веков назад, чтобы продемонстрировать древнюю магию Египетской силы (как у Николая Петровича из «Ворониных») и волшебство Деда Мороза. Вот тут заявка на приключенческие события и пророчества. Как образовалось летоисчисление, как год поделили на 12 месяцев, чтобы сила равновесия была: зимой холод, летом жара. Завязка на этом фоне отводит восьмую часть франшизы на новый план, так как проблемы теперь не Киева, а всего земного шара.

Появление антагониста сразу бросает в глаза его проблемы, его жажду доказать, что он чего-то стоит. Просто очень удобно, что персонаж оказался в Киеве, да ещё и встретил Алёшу Поповича. Поэтому пока Князь толкает праздничные речи, события с богатырями развивают неплохую такую обманчивую магию. Для реализации задуманных планов необходима силушка богатырская, а как заманить богатырей в Египет? Правильно, покуситься на их самое главное.

Обманы, разоблачения и путешествие в Египет выдались довольно заманчивыми. Мы сталкиваемся с привычным русским фольклором только в локациях древних пирамид. Тайные проходы, символы и магические артефакты отлично переплелись с традиционными ценностями богатырей.

Мотив главного антагониста становится понятен, его стремление к действиям, которые приведут к катастрофическим последствиям, беспокоят всех героев, но мы видим, что стоит за этим. На какое-то время Алёша отделяется от Добрыни и Илюши, в результате чего у нас получилось сольное приключение первого богатыря. Единственное, что мешает зрителю при просмотре, как ни странно, это наличие Князя и Юлия в Египте. Вот они там для галочки! Чтобы зрители не забыли про героев второго плана. Да, авантюризм Юлия снова наводит разные проблемы, но такой уж он конь – говорящий.

Сфинкс прекрасен. Это хороший персонаж, который своими действиями отсылает зрителей ко всем приключенческим картинам: от «Индианы Джонса» до «Сокровищ нации». Вот смогли заинтриговать египетскими событиями. Понятно, конечно, про равновесие времён года, но лента теряет свой праздничный шарм, чтобы в кульминации вспомнить про новогодние праздники. Мультфильм вышел интересный, но некоторых персонажей можно было не включать в сюжет.

24 февраля 2024 | 18:31
  • тип рецензии:

Я обожаю эту серию мультфильмов и недавно начал смотреть новые мульты, где наши герои уже вместе борются со злом.

Сюжет заключается в том, что Дурило - тринадцатый месяц в году, хочет обманом стать главным месяцем в году, для этого ему нужно попасть в Египет, сам он этого сделать не может, поэтому пытается подружиться с богатырями, чтобы те ему подсобили. Сможет ли Дурило осуществить свой коварный план, и помешают ли ему богатыри?

Я сразу четко пройдусь по минусам и плюсам, чтобы не тратить ваше время.

Плюсы:

- Идея объединить всех трех героев хороша, это логичное продолжение трилогии, за лишь одним исключением... Об этом я напишу в пером пункте минусов.

В принципе, на этом плюсы заканчиваются... Можно еще добавить графику - стандартная рисовка в целом сохранена, добавлены небольшие моменты, типа лучшей контрастности и сглаживания.

Минусы:

- Сменился сеттинг, вместо акцента на фольклоре и русских былинах, создатели мульта начали пихать какую-то магию, которая вообще в сеттинг про Русь не вписывается, какой-то Египет, месяцы... Что это за ужас?

- Дурило как антигерой совершенно ни о чем, сравните - Бабу Ягу, Колывана, Хана или даже Соловья Разбойника. Все эти персонажи харизматичные и ярки и, опять же, вписываются в концепцию про богатырей. А причем тут вообще месяц? Выглядит нелепо и глупо.

- Постоянные вставки с песнями. Еще будучи ребенком меня это бесило, ладно одну-две песни вставить - это куда ни шло. Но когда в мульте на 1,5 часа 4 музыкальных вставки, вы серьезно? Кому это интересно?

- Создатели мультфильма пытаются все современизировать, видимо в угоду современным детям, но выглядит это все, мягко говоря, жалко и стремно. Причем не только мне не понравилось, а и младшему брату, что уже о многом говорит.

По совокупности мы имеем один плюс и кучу минусов, которые делают просмотр этого мультфильма пустой тратой времени.

5 из 10

02 сентября 2022 | 17:44
  • тип рецензии:

1. В заголовке мультфильма значится 'принцесса Египта'. Где в мультфильме эта самая принцесса? Какую она играет роль? Экранного времени у персонажа от силы минуты три, ничего значимого принцесса так и не сделала. Даже не сохранила ключ (супер-мега-важный!), который был доверен ей на хранение. Из мультфильма так и не ясно, зачем в итоге нужен был этот ключ? Чтобы заморозить весь мир? Для регуляции жары-холода был другой механизм, который и использовался. Ключ же, как и принцесса, никакой роли не сыграл.

2. Главный злодей. Какова в итоге его цель? Зачем ему вечная жара повсюду? Нигде не говорится, что он именно летний месяц, или что если придет вечная жара, то персонаж начнет властвовать над всем и всеми. Почему он так легко сдается и отказывается от своей цели? Персонаж прописан очень плохо, его характер не раскрыт, как и мотивация. Решил захватить мир - попытался - не получилось - ну ладно, мне и одного дня хватит. Вывод - твори что хочешь, все тебе сойдет с рук, нужно просто попросить второй шанс у деда мороза.

Имя злодея - Дурило. Без комментариев.

3. Деградация главных персонажей. Конь хочет ограбить мертвецов, даже готов поцеловать мертвую принцессу (пусть в щеку, но все же). Князь податливо следует за ним. Алеша становится еще более наивным и глупым. Добрыня и Илья вообще практически ничего не привносят в мультфильм.

4. Бессмысленные сцены и бессмысленные персонажи (два хулигана, которые украли оленя, Алеша показывает фокусы крокодилам/мумиям, дети-мумии, играющие в мяч, поцелуй и пробуждение принцессы, сфинкс, пытающийся остановить злодея и т.д.).

В целом, есть впечатление, что сценаристы попытались запихать в мультфильм буквально все - и любимых персонажей и новых героев. В итоге получилась непонятная каша. Больше половины мультфильма я не понимала, что вообще происходит, как сюжетные линии связаны друг с другом.

P.S. В мультфильме есть и плюсы. Любимые персонажи в хорошей рисовке и с хорошей озвучкой, тематическое музыкальное сопровождение, некоторые забавные моменты, да и вообще задумка о равновесии в природе очень неплохая. Но, к сожалению, все это меркнет на фоне непродуманного сюжета и непрописанных персонажей.

11 января 2022 | 09:20
  • тип рецензии:

1)Меня еще с первых мультиков про царицу начало сильно крючить от того, что мультик крайне сильно сместился в сторону современности. Начиная от каких-то словечек, которых ну не может быть в той эпохе(и они сильно режут слух) и заканчивая мигалками на голове змея Горыныча. Новый год? у меня ощущение, что я какие-то ёлки начал смотреть в начале. (Что б вы понимали разницу во времени. Новый год у нас начали отмечать после падения Византии примерно 250 лет назад). Я могу закрыть спокойно глаза на какие-то элементы современности, когда они не влияют на образование сюжета, но это совсем другое. Тут можно спокойно снять фильм про терминатора, который будет главгадом. Где эта атмосфера, как в оригинальной трилогии? Былина. Сказка

2)А нам покажут роль принцессы? Она всё таки заглавный герой или это просто громкое название? Зачем в принципе в мультики нужны египтяне с принцессой? Просто тянут время.

3)Удивил один момент в фильме. Алёша в начале фильма видит, как кота превращают в лёд и это внушает ему доверие к человеку, который это сделал. Это норма?

Мне очень не хватает старой атмосферы. До сих пор пересматриваю первый мультик из трилогии

2 из 10

02 января 2021 | 22:17
  • тип рецензии:

Каждый раз под Новый год к нам приходят Три богатыря. Расскажу о 'Три богатыря и Принцесса Египта'. Начну с плюсов:

Озвучка не плохая. По крайней мере, кровь из ушей не течёт. Это хорошо, но погоды не меняет.

Пейзаж зимнего заснеженного Киева мне понравился. Красиво отрисовали, молодцы.

На этом плюсы оканчиваются. Минусы:

Рисовка, как ни странно. Авторам было лень прорисовывать разных персонажей, что они подло 'копировать- вставить'. Взять хоть начальную сцену с радостными египтянами. Или близнецы?

Конь Юлий и князь Киевский. Они тут какого Сфинкса под ногами путаются? Им бы дали отдохнуть- фильм от этого хуже не стал бы. Они как болванчики, которые мешаются под ногами у сюжета.

Новогоднее настроение. Вы наивно полагаете новогоднее настроение у фильма? Первую часть 'Ёлок' посмотрите, если вы за новогодним настроением. Этот мультфильм нагло уничтожает настроение, не оставляя ему шанса.

Египет. Здесь не нужно перечитывать учебники истории Египта, и искать интересные факты об этом древнем государстве. Египет, по мнению создателей фильма- это пустыня с пирамидой, Сфинксом, Нилом и крокодилами. А в пирамиде ещё обитают мумии и скелеты фараонов. Такая 'развесистая клюква' насчёт Египта у мельницы. Можно было бы пошутить о стереотипах про Египет. Но увы.

Египетская принцесса, внесённая в название мультика, какую играет роль? Она появилась всего на несколько сцен. Её убери из мультфильма- ничего не изменится.

Главный злодей- никакой. Скучный, невнятный и пресный. Я понимаю, злыдень не должен кидать в ужас, но как- то не особо сопереживаешь богатырям. Злодею Дуриле (его так и зовут)- приз от всей франшизы за скучность.

И ещё. Некоторые персонажи не нужны. Среди них- князь, конь Юлий, Горыныч, Дурило, и все остальные. 'Старая' гвардия персонажей порядком надоела, а 'новая'- ни к селу ни к городу. Они скучны да ужаса.

Музыка. Я из- за неё чуть не оглох- нет, она не громкая, нет. Но она режет уши беспощадно.

2 из 10

(За пейзаж Киева зимой и за озвучку.) Это творение моей некогда любимой студии я хочу стереть из памяти навсегда. Буду смотреть уже ставших классикой первых богатырей.

04 октября 2020 | 16:28
  • тип рецензии:

Сенсация! Восьмой фильм о Богатырях на новогоднюю тематику! Более того, о приключениях не абы где, а в Египте.

Сама задумка интересная — сочетание холодной зимней Руси и вечно жаркого Египта.

В Египте показаны все его прелести — пирамиды, сфинксы, мумии, крокодилы, змеи. Пирамиды изнутри все во фресках, настенных надписях. Только что там забыл стих Пушкина, для меня это загадка. Ведь тогда о его творчестве и слыхом не слыхивали.

Зимне-новогодняя Русь приятно удивила. Цветной калейдоскоп из новогодних подарков, ёлочных игрушек, салютов, блюд на столе. Просто класс!

Посмешил ослик Моисей в образе покупателя.

Музыкальная тема здесь очень классная! Песня Жреца передаёт атмосферу Египта. Приятно было услышать частушки Бабок-Ёжек из «Летучего корабля» — ностальгией повеяло. Но самые классные песни — песни Юлия, а именно пляска со скелетами и песня о Египте в финальных титрах.

Название не совсем соответствует истории. Подошло бы лучше название «Три богатыря и тринадцатый месяц». Ведь тринадцатый месяц Дурило, являющийся злодеем, появляется здесь куда чаще, чем принцесса Египта.

Что можно сказать о Дурило? Парень он яркий, красивый, эксцентричный, хитрый. С ним та же самая история, что и с Морским царём — он на злодея не тянет. Он скорее обиженный на весь свет за то, что его не сделали главным месяцем. Хорошо, что он в конце меняется в лучшую сторону.

Наёмники Дурило — балбесы балбесами. Добавить больше нечего.

Дед Мороз здесь показан истинным славянским Дедом Морозом, а не американским Санта-Клаусом, что очень порадовало. И олень его ему под стать.

Князь-батюшка в костюме и шляпе очень был похож на Кота в сапогах. А его поздравление с Новым годом просто убило наповал!

Юлий — ну, это не персонаж, а просто чудо. Чего только стоят его песни. Для меня он всегда был, есть и будет любимым персонажем с Богатырей. И плевать, что в нём много плохих качеств.

Богатыри. Здесь Алёша самый яркий из них. Очень понравилось, как он не дал себя соблазнить Египетской принцессе и остался верным Любаве.

А вот старшие богатыри огорчили. Илья огорчил отношением к Любаве, Добрыня -- отношением к Юлию. Любава же не кошка — зачем ей вот так вот «Брысь»? Как же так, Илья Иваныч? И зачем Юлия отпихивать? Он же просто хотел обнять и поцеловать всех. Ай-яй-яй, Добрыня! Мелочь, а неприятно.

Жёны как жёны. Ничего не могу сказать. Настасья стала раздражать меньше.

Горыныч здесь потерял свою индивидуальность. Стал каким-то безликим.

Вывод: мультфильм — мёд с несколькими ложками дёгтя. Не хочу обижать режиссёра Константина Феоктистова, но, честно говоря, он проигрывает своим предшественникам. Его картины не имеют той эйфории, которая есть в первых четырёх фильмах. Да, классные моменты есть, но и слабых тоже немало.

8 из 10

11 января 2019 | 13:30
  • тип рецензии:

Что-то подсказывает, что народ устал от этой франшизы. Это видно и по количеству размещённых отзывов. Даже если за основу брать только этот ресурс. Но также что-то подсказывает, что эта франшиза будет жить и дальше. Вон уже за данным выпуском нынче крутят ещё один, и планируется уж точно конский сольник. А потому что рецензенты здесь – это не все зрители. (Ничего плохого не хочу сказать о других).

Но я бы сказал, что «Три богатыря и принцесса Египта» мог бы получиться лучше, чем получился. У него был потенциал. Его просто растранжирили.

Взять хотя бы завязку. Да она как будто возвращает нас в былины. Меня не смущает, что Дед Мороз заключился с отцом Нефертити, составив как бы пакт баланса погодных условий. По мне так это даже звучит круто. А поэтому реализовать слабо такое даже не получилось бы. Тут размах не менее чем апокалиптический.

Тем обиднее было наблюдать за тем, как задумка с Тринадцатым месяцем, который носит имя Дурило, тает как лёд в Египте. (Кстати – лёд Дурилы в Египте не тает).

Всё началось с того, что Дурило прикинулся Дедом Морозом для осуществления своего коварного плана. Он построен на его мелкой эгоистичной мести. Но до масштаба с претензией на серьёзные последствия. Так часто бывает в подобного рода историях. И часто же такой ход является выигрышным. Не стала исключением и данная история про богатырей.

Хотя, пожалуй, тут уместней сказать, что просто следующая история данной франшизы. Ещё серию назад нам объявили с экрана, что наши эти три верзилы победили всех врагов. Считай, сценаристы расписались в том, что у них наметился творческий кризис. Но коль сия франшиза является дойной коровой для студии, то хочешь или нет, но клепать что-то надо.

Если подумать, сами богатыри растеряли свой шарм несколько частей назад. Да и то, по большому счёту, этот шарм был только у Алёши Поповича. Теперь это просто картонные болванчики, которые должны просто выполнять поставленный сценаристами квест.

Что же до противоборствующий стороны… Дурило – персонаж очень интересный и вообще находка в этом творческом кризисе. Это не враг, которого законами жанра нужно одолеть. Он не злой и не собирается катком проходить по добрым. У него есть и история, и предыстория.

А теперь вернёмся к нашим баранам. (Думаю, тут даже уместно написать без кавычек). Создатели за каждым разом предлагают нам всё меньше и меньше по этим персонажам. Мне даже в голову мысль пришла, что в прошлой части они были нужны, чтобы поднять Китайскую Стену, в этой – чтобы поднять пирамиду. В той части немного задействовали Добрыню. Здесь – Алёшу.

А теперь то, что понравилось. Понравился adventure. Коридоры пирамиды с их мёртвыми обывателями – это крутая идея! Мне одновременно вспомнились игры и «Принц Персии: Пески времени», и даже игра на Dandy «Принц Персии».

Увы, закончилось всё не просто не ахти, а даже как всегда. Дебильным флеш-мобом. Конечно, всё скукожилось. И от выгодных плюсов не осталось и следа.

6 из 10

05 января 2019 | 09:33
  • тип рецензии:

Франшиза 'Три богатыря' - это просто феномен в отечественной мультипликации. Первые три мультфильма стали по-настоящему культовыми, и вполне заслуженно - они были забавными, проникнутыми духом пост-модернизма 2000-х, и отлично играли в отсылки на Голливуд, советский и российский кинематограф. Последней смотрибельной частью была 'Шамаханская царица' - всё держалось на неплохом юморе и интересном антагонисте. На 'Дальних берегах' богатыри, как говорится, перепрыгнули акулу - после подобного апогея идиотизма стало ясно, что франшиза безнадёжна, и она превращается в бесконечный кино-сериал, каждый эпизод которого вбивает крышку в гроб некогда хорошей идеи. Яркий пример тому - 'Принцесса Египта'.

Здесь задачи богатырей приняли глобальный масштаб - здесь им нужно спасать не Русь, а целый мир, от невнятного антигероя по имени Дурило (привет 'Поросёнку Фунтику'). Его мотивация стандартна - вырваться из тени и заполучить власть, но...да вы гляньте на него! Ни харизмы, ни характера, ничего вообщ...О том, чтобы сопереживать ему или главным героям - забудьте.

Как и про шутки. Я вот не запомнил ни одной хорошей шутки из мультфильма. Была пара попыток пошутить про недальновидность Алёши, но это было настолько топорно и в лоб, что после шутки вместо смеха ожидаешь услышать звуки сверчков.

Смотреть мультфильм откровенно скучно - большей частью персонажи мельтешат и делают что-то, лишь бы занять экранное время. Это даже не звон ключей перед глазами, как 'На дальних берегах'. Это наблюдение за тем, как сохнет краска на стене дома.

Даже разозлиться на мультфильм по-настоящему нельзя. Он не хороший и не плохой. Он просто пресный.

3 из 10

08 августа 2018 | 21:48
  • тип рецензии:

У меня только один вопрос. Когда богатыри в космос полетят?

Анимационная студия «Мельница» уже давненько и крепко взяла за вымя франшизу на основе древних былин и сказок. Очередной мультфильм из данной серии до ужаса напоминает отчаянную, хлипкую, ноющую попытку выжать хоть ЧТО-ТО, где поучаствовали бы полюбившиеся нам персонажи. Под обманчивую трель новогоднего торжества запускается совсем не новогодний сюрприз, вмиг отметающий прочь мандарины, салаты и ёлочную мишуру. Добро пожаловать в Африку, друзья! Вам не помогут зонтики и крема для загара, потому что будет намного жарче, чем вы думаете!

Я бы срочно поменял название данного продукта. Египетская принцесса здесь играет до убожества эпизодическую роль. Поэтому как вам «Три богатыря и дикая каша, убежавшая из головы сценаристов»? Самое то! В одну кучу тут намешаны и люди, и кони, и мумии, и пирамиды, и крокодилы, и замораживающий посох, и Дед Мороз, и тринадцатый месяц в году, и пожалуйста, прекратите, глаза уже не просто разбегаются, а лезут на лоб! Увы, авторы, упиваясь собственной безнаказанностью, без остановки играют в «Угадай мелодию для сюжета» - но ни одна чёртова скрипка не хочет подпевать, ни один барабан не стучит по ветру, ни одной ноты ровно не выползает, отчего действо очень скоро превращается в какофонию, которую так любит разводить Константин Феоктистов, режиссёр всех поздних частей франшизы, даже не подозревая, в какую яму загоняет и без того замученный до смерти проект.

В очередной раз богатыри вляпываются в несусветную заварушку, повадившись на россказни афериста. В очередной раз конь Юлий и князь киевский несут чушь на каждом шагу, однако, матушки мои, эта чушь иной раз помогает им выбираться из переделок похлеще богатырской силы. В очередной раз жёны героев берут ситуацию в руки, запуская процесс спасения всего мира. Где, ну где стоит копировальный аппарат, помогающий студии «Мельница» плодить и размножать свои творения? Конечно, детям до пяти лет происходящее на экране покажется удивительным наркотическим приходом, но что делать всем остальным людям, если они вдруг решат досмотреть ЭТО до конца?

Я всё ещё жду, когда изнасилуют тему с космическими путешествиями. Или, например, решатся эксплуатировать зомби и вампиров. Или же богатыри завалятся на Дикий Запад, чтобы попробовать свежего ирландского эля и рассмотреть из окна кабака просторы Средиземья, где гуляют хоббиты в поисках Змея Горыныча, чтобы свести его с какой-нибудь одинокой драконихой… Не надо нам ни залихватской душевности, ни патриотических изысков, ни юмористических выпадов! Зачем искать то, что давно пропало? Правильно, молодцы. Рисуйте дальше. Только потом не удивляйтесь, увидев на своих сеансах полностью опустевшие кинотеатры. Может, так правильно. Может, по-другому нам, обычным зрителям, спастись уже не удаётся.

3 из 10

21 марта 2018 | 11:55
  • тип рецензии:

После «Шамаханской царицы» франшиза о русских супергероях уверенно свернула из реки в болото, из которого теперь отчаянно пытается выплыть, но безрезультатно. Но в 2017 году, когда, казалось, уже всё потеряно, неожиданно (хотя какое там «неожиданно»!) выходит новая часть – «Три богатыря и принцесса Египта», в которой – о, чудо! – появляется новый сказочный персонаж. Сказочный! В сказочном мультфильме! Какая радость, что не Кинг-Конг и не говорящая осьминожная ведьма.

Такой реакцией я приветствовал начало, когда на экране появился Дед Мороз. И как мне ни тяжело сдерживать желание разругать недостатки, начну всё-же с хорошего. Задумка с природным равновесием, за которое ответственен Дед Мороз и древнеегипетская цивилизация – это и правда лучшее, что было в мире трёх богатырей со времён первого кроссовера. К тому же, давно пора было прибегнуть к тематике Нового Года, тем более, что и дата выхода была соответствующей – под конец декабря. Наконец-то мы действительно погружаемся во что-то фэнтезийное, волшебное, праздничное. Нас ждут красочная локация с пирамидой и сфинксом, сражения с мумиями, скелетами и гигантскими скорпионами, явно вдохновлённые битвами богатырей с троллями из кроссовера с Шамаханской царицей, и всё бы ничего, но только хронометраж чуть больше часа – это что-то несерьёзное. Добавить бы ещё хотя бы десять минут путешествия по подземному городу и парой сцен, скажем, с Апопом – гигантским змеем из мифологии Египта. Я бы с радостью посмотрел на то, как троица героев раскручивают огромную змею и отшвыривают её так, что она пробивает насквозь пирамиду! А впрочем, это лишь небольшое лирическое отступление.

Дурило – персонаж-новичок во франшизе, который воспринимается таким же полноценным героем, как Елисей и Забава в сольнике с Добрыней Никитичем. Его мотивы вызывают неподдельный интерес, и только развязка в финале кажется скомканной. Дед Мороз, благо, тоже соответствует своему образу могучего и доброго волшебника, который стремится к справедливости во всём мире. Что ещё радует, так это сюжетные роли богатырей, которые – удивительно! – не выглядят скучными. На пользу идёт даже то, что Илья с Добрыней некоторое время остаются за кадром, предоставляя одному лишь Алёше развлекать зрителей. Наконец, все атрибуты Древнего Египта выглядят действительно интересными, в которых нет ничего стереотипного. Не считая танцующих крокодилов, конечно.

Но есть в мультфильме и то, что его портит. Портит настолько, что я не в состоянии окрасить свою рецензию в зелёный цвет. Забавнее всего то, что минусы и плюсы этой части столь чётко отделены друг от друга, что вторую сюжетную линию можно было не добавлять вовсе. Конечно, речь о Князе и коне Юлии. Смириться здесь можно со многими недостатками, то только не с тем, что Юлий в очередной раз становится виновником ужасных событий. Так он скоро и главным злодеем будет! И если образы богатырей сценаристы перестали, наконец, коверкать, то Князь и Юлий продолжают страдать. В связи с чем возникает вопрос: а неужели было трудно снять новую часть без Юлия и Князя? Сюжет от этого не только не испортился бы, а даже стал более упорядоченным. Не было бы никакой лишней суеты в финале, создающей путаницу, в которой Дурило уже перестаёт восприниматься антагонистом. И… Встречи Юлия со скелетами. Какая радость, что за весь мультфильм это единственный трэшовый момент! Но его могло и не быть. Зачем же добавили? Шутки ради? Не смешно, господа, не смешно…

Есть и ещё один огорчающий момент – почему создателям так нравится унижать Змея Горыныча? Пускай изначально он был карикатурным, но когда такой образ не меняется на протяжении многих лет и уже становится в буквальном смысле «просто летательным средством», то это уже воспринимается как оскорбление в адрес нашего фольклора. И если взглянуть сразу на все восемь частей франшизы о богатырях, то быстро понимаешь, что ей не хватает чего-то объединяющего. Уж слишком разношёрстно выглядят различные главы о полюбившихся персонажах.

Некоторое время назад по Сети гулял слух, что с самого начала студия «Мельница» планировала выпустить девять частей, так что, возможно, нас ждёт ещё одно продолжение. Последнее. Но вместо саркастичной благодарности за то, что в «Принцессе Египта» не было ничего, что убивало бы мозг зрителей, я выскажу надежду, что хотя бы в грядущий финальный раунд создатели соскребут в кулак остатки вдохновения и устроят достойное заключительное приключение, в котором вернутся все второстепенные персонажи, чьи сюжетные линии ещё не завершены, Горыныч покажет свою силу, защищая Русь вместе с богатырями, а осёл Моисей, быть может, заговорит, шокировав Юлия и рассмешив всех. Ведь в любой хорошей истории должно быть удачное начало и удачный конец… в котором нет песен, полностью заимствованных у продукции «Союзмультфильма»! Пора бы уяснить, что хорошие песни должны не завершать историю, а звучать в финальных титрах.

5 из 10

P. S. А что это за странная личность по левую руку от Деда Мороза в финальной сцене? Аллюзия на Гиперборею? Слишком много вопросов и так мало ответов...

13 марта 2018 | 17:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: